Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, WG_Hlopets сказал:

другими словами ты активно двигаешь головой взад вперед? я правильно понимаю?

Нет, настроено автоматом, при повороте назад взгляд отдаляется, можно сразу и за спинку автоматом, но мне на кнопке удобней. Мирон кинул ссыль, но там танцев много, все благодаря лучшему обзору и гибким настройкам в нашей игре)))

Кстати в игре нельзя настроить кнопку на джое по типу ШИФТА без сторонних программ.

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:
30.08.2020 в 15:18, 154_Viktor сказал:

Нет, настроено автоматом, при повороте назад взгляд отдаляется,

KAK???

у меня такое отдаление висит на кнопке. но я хочу такое отдаление на трекире не двигаЯ головой 
ето реално без левых програм или нет? потому как не умею я ими управлять...

p.s.  олега молодец.... но навернуть то что работает не хотелось бы

Опубликовано:
07.09.2020 в 08:40, WG_Hlopets сказал:

KAK???

у меня такое отдаление висит на кнопке. но я хочу такое отдаление на трекире не двигаЯ головой 
ето реално без левых програм или нет? потому как не умею я ими управлять...

p.s.  олега молодец.... но навернуть то что работает не хотелось бы

Без левых прог в этой игре на реально((

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
07.09.2020 в 09:40, WG_Hlopets сказал:

KAK???

у меня такое отдаление висит на кнопке. но я хочу такое отдаление на трекире не двигаЯ головой 
ето реално без левых програм или нет? потому как не умею я ими управлять...

Если я правильно понял тебя ты хочешь пользуясь трекиром  нажав на кнопку отвечающую за обзор получить нужный угол и направление обзора. В игре в принципе всё так и работает. Можно не вращая головой с трекиром, нажав на нужную кнопку БЫСТРОГО ВЗГЛЯДА получить нужный взгляд, в этот момент трекир просто отключается и работает только взгляд по кнопке. Для этого тебе нужно только настроить эту кнопку отвечающую за БЫСТРЫЙ взгляд, при отключённом трекире. Так настраиваешь ВСЕ СВОИ кнопки быстрого взгляда так как хочешь. Далее включаешь опять трекир и пользуешься одновременно и тем и этим. Как это делается тебе уже показал Атом в своём видео. В начале этой темы так же есть видео с разъяснениями. Посмотри внимательно и всё станет понятно. НИКАКИХ левых прог для настройки взглядов в игре НЕ НУЖНО. 

Опубликовано:
58 минут назад, Sashka1308 сказал:

Если я правильно понял тебя

 

не, не так.))))
у меня сейчас все так и настроено как ты описал.
но как сказал виктор без левых прог не сделать как я хочу.

атому отделёное спс за видео.

Опубликовано:
21 минуту назад, WG_Hlopets сказал:

 

не, не так.))))
у меня сейчас все так и настроено как ты описал.
но как сказал виктор без левых прог не сделать как я хочу.

атому отделёное спс за видео.

Ну тады звиняйте что вмешался в ваш разговор.:)

Опубликовано:
50 минут назад, Sashka1308 сказал:

Ну тады звиняйте что вмешался в ваш разговор.:)

vse ravno sps

  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как сделать чтобы прицел появился? Что то не найду нужные кнопки.

ping.jpg

Опубликовано:
31 минуту назад, [TAG]C3M сказал:

чтобы прицел появился

надо завести двигатель

Опубликовано:

двигатель заведен, прицел там есть, но я как бы сижу ниже и его не вижу, в первом ИЛе был shift+f1 - прильнут к прицелу, а тут как?

Опубликовано:
18 минут назад, [TAG]C3M сказал:

Как сделать чтобы прицел появился? Что то не найду нужные кнопки.

Похоже, что пробовал настроить взгляд по умолчанию или "искал прицел" с помощью кнопок назначение которых непонятно.

Если клавишу F10 не нажимал, может попробовать нажать NumPad 5, чтобы отцентровать положение головы? Или скопировать из ...\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\defaults\ файл с именем самолета в каталог выше.

А здесь не как в старичке: здесь - свои клавиши. Это во-первых, и заранее настроенной клавиши для  "смотреть через прицел" тут нет.

 

3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

надо завести двигатель

Двигатель заведен - обороты = 500 об/мин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, [TAG]C3M сказал:

но я как бы сижу ниже и его не вижу

тогда да, восстанавливай вид по-умолчанию как =SF=Thresher написал выше.

Опубликовано:

Восстановил, прицел появился, спасибо. Дело в том, что я в ВР играю, нифига еще не понял с обзором из кабины.

А F10 сохраняет положение обзора?

Опубликовано:
39 минут назад, [TAG]C3M сказал:

А F10 сохраняет положение обзора?

по-умолчанию - да. можешь поменять в настройках.

Опубликовано:

Здравствуйте!

Перечитал/пересмотрел  много всего по настройкам обзора, но нигде не встретил информацию о том, как убрать "болтанку" камеры в  кабине от перегрузки.

Возможно ли жестко и неподвижно  зафиксировать камеру (прибить ее гвоздями к сиденью),  или ограничить ее гуляние вверх\вниз? 

Наверняка есть соответствующие параметры в конфигах, вот только как они называются? 

Опубликовано:
2 часа назад, Alexey-S сказал:

Здравствуйте!

Перечитал/пересмотрел  много всего по настройкам обзора, но нигде не встретил информацию о том, как убрать "болтанку" камеры в  кабине от перегрузки.

Возможно ли жестко и неподвижно  зафиксировать камеру (прибить ее гвоздями к сиденью),  или ограничить ее гуляние вверх\вниз? 

Наверняка есть соответствующие параметры в конфигах, вот только как они называются? 

 

Ты что! Этого сделать нельзя!

Это же симулятор! 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Alexey-S сказал:

Здравствуйте!

Перечитал/пересмотрел  много всего по настройкам обзора, но нигде не встретил информацию о том, как убрать "болтанку" камеры в  кабине от перегрузки.

Возможно ли жестко и неподвижно  зафиксировать камеру (прибить ее гвоздями к сиденью),  или ограничить ее гуляние вверх\вниз? 

Наверняка есть соответствующие параметры в конфигах, вот только как они называются? 

Чем осматриваешься ? Ещё в настройках камеры есть отключение тряски головы .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
3 часа назад, Alexey-S сказал:

Здравствуйте!

Перечитал/пересмотрел  много всего по настройкам обзора, но нигде не встретил информацию о том, как убрать "болтанку" камеры в  кабине от перегрузки.

Возможно ли жестко и неподвижно  зафиксировать камеру (прибить ее гвоздями к сиденью),  или ограничить ее гуляние вверх\вниз? 

Наверняка есть соответствующие параметры в конфигах, вот только как они называются? 

Ты про то, как перекрестье сползает вниз в вираже или при выходе из пикирования?

Если про них, то пока ничего этого не изменить не получится. Вначале объясняли, что это "как в жизни" (голова в плечи). Потом читал где и когда - не помню уже, что, когда будут внедрять физиологию, то эти смещения будут скорректированы. Но так, чтобы где-то мелькнуло, что этим занялись уже - видеть пока не приходилось.

Могу только посоветовать в настройках взгляда по умолчанию перекрестье прицела поднять выше насколько посчитаешь удобным. Так, чтобы в вираже оно немного смещалось в центр прицела.

Опубликовано:
3 часа назад, Alexey-S сказал:

Здравствуйте!

Перечитал/пересмотрел  много всего по настройкам обзора, но нигде не встретил информацию о том, как убрать "болтанку" камеры в  кабине от перегрузки.

Возможно ли жестко и неподвижно  зафиксировать камеру (прибить ее гвоздями к сиденью),  или ограничить ее гуляние вверх\вниз? 

Наверняка есть соответствующие параметры в конфигах, вот только как они называются? 


А для чего тебе это нужно? Если у тебя проблемы при открытии огня, ты из-за этих перегрузок не видишь перекрестия, то просто настрой одну из удобных для тебя кнопок так как тебе нужно, получится фиксированный взгляд через прицел. Нажал смотришь через прицел с нужным тебе зумом и т.д., отпустил опять свободный обзор. И голова при этом имеет минимальные движения при перегрузках.

 

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ты что! Этого сделать нельзя!

Это же симулятор! 

Человек пришёл на форум за помощью а ты со своим сарказмом только можешь его оттолкнуть. Уважай окружающих.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Человек пришёл на форум за помощью а ты со своим сарказмом только можешь его оттолкнуть. Уважай окружающих.

 +

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Ты что! Этого сделать нельзя!

Это же симулятор! 

Полагаю это сарказм ? :) 

Обычно симулятор позволяет все настраивать максимально гибко под любые условия применения.

13 часов назад, UFO* сказал:

Чем осматриваешься ? Ещё в настройках камеры есть отключение тряски головы .

Тряску отключил сразу. Кстати о ней - есть ли в конфигах возможность ее настройки? Оставил бы "для красоты", если бы можно было прибрать амплитуду и как то настроить частоту, чтобы было похоже на настоящую вибрацию.

Пока ничем не осматриваюсь - осваиваюсь с функционалом симулятора, настройками осей и т.п., смотрю как вообще что работает, и что называется решаю проблемы по мере их поступления. На текущий момент проблема - гуляющая кабина\прицел. Ищу решение. 

Крайняя версия Ил-2 в которую я летал лет десять назад - "Забытые сражения", все что было после классики - пропустил (бзб, бзс и тд.), так что приобрел сейчас БЗС+дополнения, и для меня это полностью новый проект, функционально получается все незнакомо.

 

12 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Ты про то, как перекрестье сползает вниз в вираже или при выходе из пикирования?

Если про них, то пока ничего этого не изменить не получится. Вначале объясняли, что это "как в жизни" (голова в плечи). Потом читал где и когда - не помню уже, что, когда будут внедрять физиологию, то эти смещения будут скорректированы. Но так, чтобы где-то мелькнуло, что этим занялись уже - видеть пока не приходилось.

Могу только посоветовать в настройках взгляда по умолчанию перекрестье прицела поднять выше насколько посчитаешь удобным. Так, чтобы в вираже оно немного смещалось в центр прицела.

Примерно про это, но не только про перекрестье относительно прицела, а про эффект head motion в общем.

Это штука в любом симуляторе примерно как специи в еде - добавлять нужно  по вкусу, и не ко всем блюдам одинаково. Ну то есть  штука специфичная, восприятие результата - очень субъективное. А потому тут не может быть какого то единого, универсального варианта настроек для всех. Тем более, что вместе с визуальной кинемотографичностью (которую почему то путают с реалистичностью) все эти G-эффекты добавляют и паразитные, вредные моменты, мешающие пилотированию. 

Короче сделать грамотно под свой сетап можно только руками, имея доступ к настройке каждого канала эффекта... Почему то думал все это будет доступно, типа как само собой разумеющееся...

 

12 часов назад, Sashka1308 сказал:

А для чего тебе это нужно?

 

Я бы чуть перефразировал вопрос "почему мне это (head movement) не нужно?" Потому что это мешает, дает неестественные ощущения - как будто это не я в кабине сижу, а кто то с гоупро на голове :)

 

Трекира сейчас нет (чуть позже будет, жду). Вопрос,  с ним, если держишь голову прямо -  все равно будет кабина уплывать вверх вниз при маневрах?

 

12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Нажал смотришь через прицел с нужным тебе зумом и т.д., отпустил опять свободный обзор. И голова при этом имеет минимальные движения при перегрузках.

Звучит как возможное решение. Спасибо, попробую таким путем.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alexey-S
Опубликовано:

Много букв , не понял что автор ищет .уже не осилю  - возраст наверное :biggrin:

Опубликовано:
15 минут назад, UFO* сказал:

Много букв , не понял что автор ищет .уже не осилю  - возраст наверное :biggrin:

Автор ищет как отключить движение камеры в кабине от перегрузок. Или выражаясь другими словами  - как жестко закрепить камеру в кокпите. :biggrin:

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Alexey-S сказал:

Вопрос,  с ним, если держишь голову прямо -  все равно будет кабина уплывать вверх вниз при маневрах?

будет, привыкнешь. Это тебя как-бы вжимает в сиденье или оттягивает вверх на ремнях )

как выше верно подметили - для стрельбы удобно сделать фиксированный вид. Еще можно прикрутить для стрельбы из-под капота привставание на отдельную кнопку, в виражах оч помогает контролировать упреждение

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Alexey-S сказал:

Автор ищет как отключить движение камеры в кабине от перегрузок. Или выражаясь другими словами  - как жестко закрепить камеру в кокпите.

В этой игре есть некоторые визуальные эффекты, которые убрать нельзя потому, что это нельзя убрать из реальной жизни. Вот это эффект невозможности "жестко закрепить камеру в кокпите" сделан, т.к. этот процесс существует в жизни и от желания человека не зависит. Не трать время попусту. Нет тут такой кнопки "Сделать мне хорошо." И не будет.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Void сказал:

будет, привыкнешь. Это тебя как-бы вжимает в сиденье или оттягивает вверх на ремнях )

как выше верно подметили - для стрельбы удобно сделать фиксированный вид. Еще можно прикрутить для стрельбы из-под капота привставание на отдельную кнопку, в виражах оч помогает контролировать упреждение

В этом все и дело - "как бы", а не как оно есть на самом деле. К жизни эта имитация имеет очень слабое отношение. 

Это имитация того, что видит зритель через камеру на голове пилота, но не того, что видит пилот своими глазами, и как он на это реагирует. 

 

Разобрался с тем, что такое "прильнуть к прицелу". Сути не меняет, свойства камеры остаются прежние - она болтается.

 

1 час назад, =SF=Thresher сказал:

В этой игре есть некоторые визуальные эффекты, которые убрать нельзя потому, что это нельзя убрать из реальной жизни. Вот это эффект невозможности "жестко закрепить камеру в кокпите" сделан, т.к. этот процесс существует в жизни и от желания человека не зависит. Не трать время попусту. Нет тут такой кнопки "Сделать мне хорошо." И не будет.

Я не ищу кнопку "сделать мне хорошо", я ищу где спрятаны настройки камеры, чтобы настроить своими руками, так же, как например настраиваются оси джоя. Настройки осей и обзора - вещи сугубо индивидуальные. Что хорошо в одном случае, может быть неприемлемо в другом. Не верьте, нет в жизни никаких "визуальных эффектов" на трезвую голову, я проверял   :biggrin:))))

 

  

Изменено пользователем Alexey-S
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Alexey-S сказал:

Это имитация того, что видит зритель через камеру на голове пилота, но не того, что видит пилот своими глазами, и как он на это реагирует. 

тогда тебе в сторону шлемаков надо смотреть. Или смириться с тем что есть. Настройками это не уберешь.

Опубликовано:
1 минуту назад, Void сказал:

тогда тебе в сторону шлемаков надо смотреть. Или смириться с тем что есть. Настройками это не уберешь.

Понятно. Знал что в Иле много чего нет, но вроде "симулятор", думал все же гибчее будет настраиваться, а тут почти все залочено как на консолях, печаль ))

Спасибо всем за советы!

 

 

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Alexey-S сказал:

.....

1. Я не ищу кнопку "сделать мне хорошо", я ищу где спрятаны настройки камеры, чтобы настроить своими руками, так же, как например настраиваются оси джоя. Настройки осей и обзора - вещи сугубо индивидуальные. Что хорошо в одном случае, может быть неприемлемо в другом. 2. Не верьте, нет в жизни никаких "визуальных эффектов" на трезвую голову, я проверял   :biggrin:))))

1. Как говорят: "Флаг в руки!" Ищите и обрящете. :lol:

2. Я думал, что тебе будет понятен смысл того, что это не в жизни есть визуальные эффекты, а в игре есть визуальные эффекты, которые имитируют, например, смещение головы в вертикальном направлении при возникновении сил, действующих на голову и тело пилота при перегрузке. Но, видимо, объяснить тебе доступным языком не получилось. Бывает.

Не получилось, возможно, потому  что, если бы тебе кто-то давил на голову, а не просто это воздействие отображалось вот так, как сейчас отображается в игре на экране, и ты видишь это глазами (визуально, так сказать), то тебе было бы понятнее. А раз тебе на голову никто не давит, голова не смещается, то этого, по твоему мнению, или быть не должно, или надо искать настройки камеры. Ищи. Тебе уже несколько раз сказали, что таких настроек нет. Я беседу заканчиваю.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Но, видимо, объяснить тебе доступным языком не получилось.

Это не нужно было объяснять - это очевидно.

Неочевидно то, что от этого нельзя избавится даже с помощью конфигов так как это не баг, а фича.

Я это понял, спасибо что объяснили, не придется дальше тратить время на поиски.

1 час назад, =SF=Thresher сказал:

А раз тебе на голову никто не давит, голова не смещается, то этого, по твоему мнению, или быть не должно, или надо искать настройки камеры. ..... если бы тебе кто-то давил на голову....

Не надо мне никуда давить пожалуйста, мало ли хрустнет где нибудь в шее :)) 

Настройки камеры есть даже во многих аркадах, если не в интерфейсе, то в файлах, и это - нормально. Для симулятора же иметь такие настройки - необходимость. Поэтому отсутствие такой возможности, скажем так - необычно. К моему мнению это не имеет никакого отношения - это просто данность. 

 

 

Изменено пользователем Alexey-S
Опубликовано:
1 час назад, Alexey-S сказал:

Разобрался с тем, что такое "прильнуть к прицелу". Сути не меняет, свойства камеры остаются прежние - она болтается.

Если мне не изменяет память и в старичке камера немного гуляла когда выбираешь команду "прильнуть к прицелу". Только в старичке не было возможности в игре настроить виды под себя, в этой версии игры есть куча возможностей настроить виды по своему вкусу не залезая в файлы конфигурации и т. п.. Так же и здесь в БзС она тоже немного гуляет. Но при правильной настройке ты не должен терять из виду перекрестие. Если ты настроил себе вид "взгляд через прицел" с удобным тебе ракурсом и зумом а во время манёвров у тебя перекрестие немного смещается, ни что не мешает тебе сместить немного перекрестие в нужную сторону и пересохранить. При желании можно настроить вид в любую точку кабины с любым ракурсом и зумом. В отличии от старичка здесь гораздо удобнее настройки обзора и главное их можно настроить целую кучу, лишь бы кнопок на джое хватило. Не хватает кнопок можно использовать сочетание кнопок получатся дополнительные команды. Я использую опентрек но и на кнопках тоже есть некоторые виды. В частности на хатке остались виды по сторонам, вверх и назад, на дополнительные кнопки настроил виды через прицел, аж два вида, с малым углом обзора и большим. Плюс две кнопы для управления углом обзора, скорость изменения этого самого угла тоже можно подобрать в настройках специальным ползунком. Мог ли ты хоть что то из описанного здесь настроить в старичке не залезая в файлы или не используя сторонние программы? Возможно ты так и делал в нём, но здесь разработчики сами дали нам хорошую возможность настраивать виды по своему вкусу. Так что не спеши с выводами, не всё так плохо как кажется на первый взгляд.:)

Опубликовано:
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

смещение головы в вертикальном направлении при возникновении сил, действующих на голову и тело пилота при перегрузке.

С чего ты решил что голова должна смещаться? Просто представь какая должна быть перегрузка чтобы убрать хотя сантиметр длины позвоночника. Что будет с позвоночником после этого?))

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

С чего ты решил что голова должна смещаться? Просто представь какая должна быть перегрузка чтобы убрать хотя сантиметр длины позвоночника. Что будет с позвоночником после этого?))

А причём здесь "убрать сантиметр длины позвоночника"? Посмотри на видео по тренировкам на перегрузки. На сколько смещается голова от начального положения?

Опубликовано:
3 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Посмотри на видео по тренировкам на перегрузки

Зачем?))

Опубликовано:
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Зачем?))

Действительно!!! Ты ж и так всё на себе прочувствовал, но не понял.:)

Опубликовано:
17 минут назад, Sashka1308 сказал:

Мог ли ты хоть что то из описанного здесь настроить в старичке не залезая в файлы или не используя сторонние программы?

Меня не сильно смущает необходимость лазить в файлах. Даже в тех симуляторах где в интерфейс выведено много всего - все равно приходится ковырять конфиги. "Все" в интерфейс не вынесешь. 

Камера в классическом иле гуляла тоже да, но она была настроена принципиально по другому  - гуляла только камера (читай голова), но не таргет поинт камеры (читай глаза). Таким образом прицел всегда оставался в центре экрана даже при сильных перегрузках, а двигался он (уходил из центра) только когда ты сам поворачивал голову трекиром или хаткой.  Кабина же при этом могла ходить ходуном, трястись и т.д. А в новом Иле - глаза "отвязаны",  плавают сами по себе. Как будто кто то отдельно от меня управляет трекиром...  

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Alexey-S сказал:

Меня не сильно смущает необходимость лазить в файлах. Даже в тех симуляторах где в интерфейс выведено много всего - все равно приходится ковырять конфиги. "Все" в интерфейс не вынесешь. 

Камера в классическом иле гуляла тоже да, но она была настроена принципиально по другому  - гуляла только камера (читай голова), но не таргет поинт камеры (читай глаза). Таким образом прицел всегда оставался в центре экрана даже при сильных перегрузках, а двигался он (уходил из центра) только когда ты сам поворачивал голову трекиром или хаткой.  Кабина же при этом могла ходить ходуном, трястись и т.д. А в новом Иле - глаза "отвязаны",  плавают сами по себе. Как будто кто то отдельно от меня управляет трекиром...  

 

Ну если так тогда я понял о чём речь. Тут тебе пока ни кто кроме разработчиков не сможет подсказать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Sashka1308 сказал:

Ты ж и так всё на себе прочувствовал, но не понял.

Я проверял, сидя в кабине. Так зачем смотреть видео на тренажерах где задача совершенно другая?
 

11 минут назад, Sashka1308 сказал:

тогда я понял

Это прекрасно ;)

 

Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Я проверял, сидя в кабине. Так зачем смотреть видео на тренажерах где задача совершенно другая?

Так если проверял, то ты сможешь сказать что твоя голова находилась строго в одном и том же месте как прибитая гвоздями или всё-таки постоянно смещалась под  действием перегрузок? Представь себе и мне довелось тоже прочувствовать перегрузки и тоже сидя в кабине настоящего самолёта. Это одни из моих самых замечательных мгновений в жизни. Да только твой пост, о том что по твоим понятиям происходит с позвоночником если на него действует перегрузка, мне непонятен. По тебе выходит, что перегрузка на позвоночник действует только строго вертикально, а сам позвоночник не имеет возможности изгибаться и представляет из себя подобие лома в спине. Задача может на тренажёре и другая, да только с телом человека на тренировках происходит ровно то-же что и в полёте, это прекрасно видно на любом подобном видео.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

тогда я понял

 

51 минуту назад, Sashka1308 сказал:

находилась строго в одном и том же месте

А говоришь, что понял :)

 

Голова находится там и делает ровно то, что нужно пилоту в данный момент. Как г..о в проруби она влево/вправо не болтается и уж тем более не болтается вверх/вниз. Держать голову учат с первых полетов.

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...