Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 минуту назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Вряд ли он читает ру.форум ))

Форум слишком токсичный мало конструктива, всякие автослесари и водители тут вещают как правильно на урове Шарикова П.П.  но я думаю что просматривает иногда:crazy:

Are you reading us, mr. Jason?:crazy: @Jason_Williams

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 минуту назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

...

На ней GPS модуль?

Это разве реалистично?

Это вы так троллите?

Вы хотите чтобы движение каждой молекулы воздуха в игре просчитывалось? 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, wb-frost сказал:

Это вы так троллите?

Вы хотите чтобы движение каждой молекулы воздуха в игре просчитывалось? 

Это вы тут всех похоже троллите, типа простой пользователь)

Дистанционный подрыв РС в игре по вашему смоделирован правильно?

16 минут назад, wb-frost сказал:

приводите какие -то другие случаи...

А вы непонятно на каком основании  пытаетесь эту проблему заузить и свести все к якобы несущественной ошибке. Почему-то вам можно порассуждать как работает контактный врыватель РС, хотя вы и не разработчик, а мне нельзя предположить как работает взрыватель на 37 мм снарядов?

 

18 минут назад, adds сказал:

Дайте время - нам все сделают.

Очень на это надеюсь

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

...

Дистанционный подрыв РС в игре по вашему смоделирован правильно?

 

А вы непонятно на каком основании  пытаетесь эту проблему заузить и свести все к якобы несущественной ошибке. Почему-то вам можно порассуждать как работает контактный врыватель РС, хотя вы и не разработчик, а мне нельзя предположить как работает взрыватель на 37 мм снарядов?

 

 

1) По-моему дистанционный подрыв смоделирован достаточно для игры. Потому что рассчитывать движение ракеты в возмущенной воздушной среде это не совсем простая задача. Поэтому упрощения что время взрывателя такое-то соответствует расстоянию полета ракеты такому-то, меня полностью устраивает. Тем более, что в жизни летчики так и считали.

2) Я проблему не заужаю, а констатирую. Это вы пытаетесь ее расширить. Рассуждения про контактный взрыватель я делал в качестве примера и они вполне могут быть не верны. Но сама доказанная проблема очень узкая - неадекватное воздействие ракеты с контактным взрывателем на летящий самолет. 

Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

По-моему дистанционный подрыв смоделирован достаточно для игры.

А по моему достаточно криво по отношению к реальности смоделирован. Возможно таймер времени

 сложнее смоделировать, чем просчёт расстояния. Но такое допущение сразу бросается в глаза и показывает уровень проработки.

4 минуты назад, wb-frost сказал:

Рассуждения про контактный взрыватель я делал в качестве примера и они вполне могут быть не верны.

Рассуждения про взрыватели на 37 мм боеприпасах я делаю в качестве примера и они вполне могут быть не верны.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

...

Рассуждения про взрыватели на 37 мм боеприпасах я делаю в качестве примера и они вполне могут быть не верны.

 

Ну так вы же хотите реакцию от разработчиков на ваши, возможно неверные рассуждения и делаете их не в профильной теме. Я же от разработчика ничего не требую.

 

Хотелось бы понять, как вы видите уровень проработки по таймеру. Если в меню просто заменят буковки про расстояние на буковки про соответствующее время - вас это устроит? Или вы хотите, чтобы просчитывалась вся физика движения ракеты?

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

А с чего вы сделали вывод, что ракеты в игре неэффективны по воздушным целям?)))

Считаете, что результат должен быть 100% в независимости от того, куда попал боеприпас и как воздействовал на самолет?

Если кто сделал неправильные выводы, я объясню еще раз - я записал видео в ответ на пятничное, в котором подымается 2 вопроса - ракеты дно и мессер танкует (пусть и между строк). Я вижу, что 1-2 ракет за глаза для уверенного поражения цели, учитывая, что после первой, самолет уже не боец, а если применять залпом, как вы сами указываете, то будет вообще грустно.

К тому же у нас нет механизма анализа повреждений, как это было в старике, поэтому мы можем только догадываться, куда попал боеприпас и какое поражение нанес. Вы смотрите на атаку со стороны кокпита атакующего и на серьезных щах строите аналитику работы взрывателей и боеприпасов?)))

Кстати, не заметили в моих видео, когда ракета не взрывается и не наносит никаких повреждений, иногда в чате пишется, что был атакован союзный самолет, к чему бы это?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, wb-frost сказал:

Я же от разработчика ничего не требую.

Вы лично для меня пишите про "несущественную" проблему?

Я вот пишу, что она существенная. 

Один - один, что называется.

6 минут назад, wb-frost сказал:

Если в меню просто заменят расстояние на соответствующее время - вас это устроит?

Безусловно. Ведь именно время и выставляли в реальности, а не расстояние. В идеале конечно хотелось бы отдельную настройку для каждой пары РС. Но сошёл бы и просто общий таймер)

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
Опубликовано:
16 минут назад, wb-frost сказал:

Рассуждения про контактный взрыватель я делал в качестве примера и они вполне могут быть не верны. Но сама доказанная проблема очень узкая - неадекватное воздействие ракеты с контактным взрывателем на летящий самолет

 

По вашему, от типа взрывателя зависит ущерб наносимый при подрыве рс? В обоих случаях рс один и тот же, меняется только тип взрывателя. 

Так называемый "контактный" взрыватель, является ни чем иным, как взрывателем мгновенного действия. Таким образом ваша теория об "отстающем" подрыве весьма далека от реальности, а применительно к игре, даже если имеет место быть, является просто багом. 

Ну а самое главное в пылу споров ускользает ото всех. Если я правильно помню, у автора видео это был далеко не первый ролик с чудесами вооружения в игре. И этим видео он пытался демонстрировать явные проблемы новой реализации дм и вооружения, что особенно бросалось в глаза при использовании крупных калибров, и даже такого калибра как рс. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

На последнем ТАВе некоторая группа вирпилов регулярно летали с ракетами на синих крафтах. Зря вы недооцениваете ракетное вооружение.

Это свидетельство о синих с РСами - в лучших традициях рассказов стариков-горцев про алмасты или кыштымской бабушки про кыштымского Алешеньку )))))

 

Вот бы посмотреть стат тех синих на ТАВ

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Вот бы посмотреть стат тех синих на ТАВ

Многие из сквада RS их брали, включая меня.  Статистика есть на сайте ТАВ.

Хотя зачем я кого-то уговариваю. Не хотите применять ракеты, это конечно ваше личное дело.))

Опубликовано:
31 минуту назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Многие из сквада RS их брали, включая меня.  Статистика есть на сайте ТАВ.

Хотя зачем я кого-то уговариваю. Не хотите применять ракеты, это конечно ваше личное дело.))

Похоже это  ваша сквадовская религия - додумывать за собеседника.

Я нигде не говорил, хочу или нет брать РСы. 

Я только спрашивал, видел ли кто синих с РСами.

Теперь пороюсь в статистике, может что и найду интересное

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

По вашему, от типа взрывателя зависит ущерб наносимый при подрыве рс? В обоих случаях рс один и тот же, меняется только тип взрывателя. 

....

 

По моему мнению ущерб зависит не от типа взрывателя, а от расстояния от места взрыва до цели. Я об этом написал уже почти десяток постов.

 

Вы предполагаете, что взрыв ракеты с контактным взрывателем происходит в момент контакта ракеты с целью и в месте контакта, а я предполагаю, что это не так.

 

Контактный взрыватель предполагает, что подрыв происходит в результате контакта взрывателя и цели. Но, скорее всего в игре взрыв происходит не мгновенно после контакта, (а это в реальной жизни так и есть) и, скорее всего, игровая реализация процесса подрыва ракеты не учитывает, что цель за время между контактом и взрывом движется, и в результате ракета взрывается за границами цели, т.е. в тех географических координатах, в которых она встретилась с целью, а не в координатах относительно самолета (хвост, фюзеляж, крыло). При этом если задержка взрывателя, например, всего пять сотых секунды (а это вполне реальная цифра), то за это время цель улетает от места контакта на несколько метров. Соответственно и ущерб наносится сравнительно небольшой. Этот баг имеется только у ракет с контактным взрывателем, потому что для дистанционного взрывателя не важно местоположение цели, он просто в определенное время и определенном месте взрывает ракету с той же силой, что и контактный взрыватель. И ущерб будет зависеть от удаления цели от места взрыва.

 

Поскольку в игре ракетами с контактным взрывателем никто по самолетам не стреляет, а если и стреляет, то не попадает, а если и попадает, то цели в 8 случаях из 10 все равно приходит конец, этот баг не имеет особого значения.

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

На последнем ТАВе некоторая группа вирпилов регулярно летали с ракетами на синих крафтах. Зря вы недооцениваете ракетное вооружение.

В силу привычки эти личности цепляли ракеты куда ни попадя. Однако их нельзя называть при этом синими вирпилами. Чтобы стать синим вирпилом мало лишь нацепить ракеты ?

По данному видео насколько поведение многотонной машины (в прицеле - примечание ред.) соответствует термину воздухоплавание? Тут то проблема куда глубже и серьезней, чем ваши взрыватели.

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот не недо проблему переводить на взрыватели..

уважаемый ,который Фрост,вы меня процитировали ,а потом зачем-то удалили,не из-за того -ли,что не хотите признать что РОС были разработаны исключительно для работы по воздушным целям?...

дальше:никто не озвучивал проблему взрывателей,изначально шла речь о низкой поражающей способностей РС,а то что разработчики вместо времени задержки поставили дистанцию,лично меня абсолютно не волнует..,тут привели пример,что 400 г. тротила делает со стальным рельсом,или вы хотите сказать,что самолёт из "бумаги " прочнее легированной стали?..пожалуйста не смешите мою попу,она и так смешная..

 

проблема с РС и 37 мм. имеет место,как и когда её будут исправлять ,это дело разработчиков,меня возмущает то,что проблему крупно калиберных пулемётов американцев исправили сразу,а с советским боеприпасом без изменений с самого выхода..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

то,что проблему крупно калиберных пулемётов американцев исправили сразу,а с советским боеприпасом без изменений с самого выхода..

Так проблема американской М4-то тебя возмущает или нет? Я тебя раньше уже спрашивал. 

У М2 нет осколочно-фугасных пуль. Очевидно, что моделирование воздействия бронебойных пуль и их производных и крупнокалиберных снарядов имеет ряд нюансов. Болванку проще исправить. Тебе такое не приходило в твою емкость на шейных позвонках? 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, mehh сказал:

вот не недо проблему переводить на взрыватели..

уважаемый ,который Фрост,вы меня процитировали ,а потом зачем-то удалили,не из-за того -ли,что не хотите признать что РОС были разработаны исключительно для работы по воздушным целям?...

дальше:никто не озвучивал проблему взрывателей,изначально шла речь о низкой поражающей способностей РС,а то что разработчики вместо времени задержки поставили дистанцию,лично меня абсолютно не волнует..,тут привели пример,что 400 г. тротила делает со стальным рельсом,или вы хотите сказать,что самолёт из "бумаги " прочнее легированной стали?..пожалуйста не смешите мою попу,она и так смешная..

 

проблема с РС и 37 мм. имеет место,как и когда её будут исправлять ,это дело разработчиков,меня возмущает то,что проблему крупно калиберных пулемётов американцев исправили сразу,а с советским боеприпасом без изменений с самого выхода..

Опять за рыбу гроши... Я удалил свой комментарий, поскольку невнимательно прочитал и не сразу понял, что вы написали про РОС-82, а не про РС-82, потом увидел и поправился. Но суть от этого не меняется. В реале РОСы использовались по воздушным целям в подавляющем большинстве случаев с дистанционным взрывателем, ибо попасть прямо во вражеский самолет таким неточным оружием практически невозможно. 

 

Для того, чтобы увидеть с какой силой игровой РОС взрывается нужно стрелять по неподвижной цели. По-моему никто не жаловался, что РОСы плохо дамажат по наземным целям. 

 

Я для этого пару битых часов тут тарабаню по клавишам, чтобы вы поняли, что скорее всего то, что вы называете проблемой с низкой поражающей способностью РС, на самом деле проблема неправильной реализации процесса подрыва ракеты. А поражающая способность РС нормальная, ну или по крайней мере не имеет в обсуждаемом примере особого значения. Но в связи с тем, что эта проблема проявляется только при попадании РОС в движущуюся воздушную цель, а это бывает крайне, крайне редко в игре - эта проблема не стоит выеденного яйца.

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И кстати, летая в старичка в догфайт-песочнице я очень любил брать РОСы на 185 ишак и временами получалось сильно удивить идущих в лобовую фок.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

В силу привычки эти личности цепляли ракеты куда ни попадя. Однако их нельзя называть при этом синими вирпилами. Чтобы стать синим вирпилом мало лишь нацепить ракеты ?

По данному видео насколько поведение многотонной машины (в прицеле - примечание ред.) соответствует термину воздухоплавание? Тут то проблема куда глубже и серьезней, чем ваши взрыватели.

 

Если я вас правильно понимаю, то самолёт 3+ тонны (Ме-109) должен радикально отличаться от самолёта весом 5+ тонн (Ил-2)? 

И вы считаете , что эта разница даёт первому право порхать на винте аки бабочка (модель винта правильная?) а второй должен летать прямолинейно и равномерно? Как мишень...

А потом истребитель спикирует отвесно в землю и расстреляет противника, чтобы выйти из пикирования на высоте 2+- метров от земли? Это по-вашему реализьм? Не смешите...

Однако, эти странные и у некоторых коллег укоренившиеся шаблоны разрывает в клочья наш коллега [110]xJammer (Вот кто, блин, его просил?!!) :rofl:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8361-flight-model-корректна/?do=findComment&comment=861139

https://youtu.be/Ra_khhzuFlE

Оказываецца, такой многотонный самолёт, блин, аж 50+ тонн (амазинг, кулл, ППЦ!!!) КРУТИТ! БОЧКИ!.. Я в шоке...

Ну и спрашивается: почему 5-тонный самоль не имеет права поднять нос после этого??? :rofl:

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

В силу привычки эти личности цепляли ракеты куда ни попадя. Однако их нельзя называть при этом синими вирпилами. Чтобы стать синим вирпилом мало лишь нацепить ракеты ?

По данному видео насколько поведение многотонной машины (в прицеле - примечание ред.) соответствует термину воздухоплавание? Тут то проблема куда глубже и серьезней, чем ваши взрыватели.

 

оо вы это.. жужу, фоку и шершня не видели.. с двумя движками.. но там нам сказали, что  инерция просто исчезает и  двиглы тянут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Если я вас правильно понимаю, то самолёт 3+ тонны (Ме-109) должен радикально отличаться от самолёта весом 5+ тонн (Ил-2)? ......

 

Оказываецца, такой многотонный самолёт, блин, аж 50+ тонн (амазинг, кулл, ППЦ!!!) КРУТИТ! БОЧКИ!.. Я в шоке...

Ну и спрашивается: почему 5-тонный самоль не имеет права поднять нос после этого??? :rofl:

 

Тут не про виражность как бы больше, а про бетонен хвост и про маневренность апосля вагона полученных двадцаток не?А как дела обстоят с живучестью маслорадиатора, бронезаслонкой думаю мало кто пользуется во время атаки.

2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

оо вы это.. жужу, фоку и шершня не видели.. с двумя движками.. но там нам сказали, что  инерция просто исчезает и  двиглы тянут.

Ну вот, наконец то конструктивные доводы:rofl:. P-38, Пе-2 и А-20  с двумя моторами как там с инертностью?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Kirill сказал:

Если я вас правильно понимаю, то самолёт 3+ тонны (Ме-109) должен радикально отличаться от самолёта весом 5+ тонн (Ил-2)? 

И вы считаете , что эта разница даёт первому право порхать на винте аки бабочка (модель винта правильная?) а второй должен летать прямолинейно и равномерно? Как мишень...

А потом истребитель спикирует отвесно в землю и расстреляет противника, чтобы выйти из пикирования на высоте 2+- метров от земли? Это по-вашему реализьм? Не смешите...

......

Ну и спрашивается: почему 5-тонный самоль не имеет права поднять нос после этого??? :rofl:

Ну что же вы товарищ Кирилл не понимаете - при практически равной мощности двигателя с истребителем не может 5+ тонный Ил так порхать. Апосля атаки 109 выходит выше верхушек деревьев, а сегодня я измерил деревья (те которые настоящие) и с уверенностью заявляю, что 2 метровые деревья - это не деревья, а кустарники. В ролике отчетливо видно, что это не кустарники, а дерево, а их высота от 10м. К тому же всем известно, что деревья тут (как и трава) намного выше чем их реальные прототипы. Выходит вы ошиблись на 10-15 метров смело. Или в 5-7 раз.

И как вы не заметили, тяжелый штурмовик  с бомбами (!) - после второй атаки он их только поскидывал - не только поднял носик, но и вполне успешно тянул за 109 и будь он стрелком, ролик бы тут же кончился победоносным выстрелом.

Комментаторы не обратили внимание на важную деталь - Ил не воздухоплавает, а воздуходр*чет.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, wb-frost сказал:

Этот баг имеется только у ракет

Откуда такая уверенность, что только у ракет?

8 часов назад, wb-frost сказал:

этот баг не имеет особого значения.

На мой взгляд имеет, и возможно очень особое. 

Думаю, что найдутся ещё люди которые считают также

8 часов назад, wb-frost сказал:

Но в связи с тем, что эта проблема проявляется только при попадании РОС в движущуюся воздушную цель, а это бывает крайне, крайне редко в игре - эта проблема не стоит выеденного яйца.

Зарплату что-ли платят, за то чтобы почти в каждом посте писать про незначительную проблему? ?

Но вообще большое спасибо за идею. Мне и в голову не могло прийти что со срабатыванием взрывателя мгновенного действия в игре могут быть проблемы.  Может это действительно не только с ракетами связано. Просто на них она наиболее очевидно проявляется ввиду мощности и низкой скорострельности. Мне вот теперь интересно как срабатывают взрыватели на снарядах?

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Тут не про виражность как бы больше, а про бетонен хвост и про маневренность апосля вагона полученных двадцаток не?А как дела обстоят с живучестью маслорадиатора, бронезаслонкой думаю мало кто пользуется во время атаки.

Зайдите на любой сервер, попилите Фоку с живым человеком с Як-а, сразу вспомните про вагон попаданий.

 

51 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

И как вы не заметили, тяжелый штурмовик  с бомбами (!) - после второй атаки он их только поскидывал - не только поднял носик, но и вполне успешно тянул за 109 и будь он стрелком, ролик бы тут же кончился победоносным выстрелом.

Ну так не дотянул же. Значит не успешно тянул. Упал быстро. Какие же тут претензии?

Хотя это бесполезный разговор. Красные хотят, чтобы Фока не маневрировала и быстро падала. Синие хотят, чтобы Ил не маневрировал и быстро падал. И тех и этих понять можно. Это, в общем, обычная ситуация.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

В силу привычки эти личности цепляли ракеты куда ни попадя. Однако их нельзя называть при этом синими вирпилами. Чтобы стать синим вирпилом мало лишь нацепить ракеты ?

По данному видео насколько поведение многотонной машины (в прицеле - примечание ред.) соответствует термину воздухоплавание? Тут то проблема куда глубже и серьезней, чем ваши взрыватели.

 

Ах негодяй:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
21 минуту назад, =19GvFAB=Metr сказал:

Ах негодяй:)

Вы просто не представляется как страшно и как сжимается одно место когда на тебя вот так вот ИЛ носик задирает. Мысленно прощаешься с родными и близкими)).

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)

Вспомнилось. (Под спойлером).

Скрытый текст

post-854-0-23977900-1505726120.jpg

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
10 часов назад, wb-frost сказал:

эта проблема не стоит выеденного яйца

 

Вы сильно упрощаете, сводя приведенное видео только к проблеме отставания координаты взрыва РС с контактным взрывателем от координаты цели. Видео рождает и другие вопросы. Например, эффективность действия осколочного боеприпаса (внезапно ПРЕДНАЗНАЧЕНОГО для поражения цели осколками на расстоянии!!!) калибром 82 мм по конструкции самолета на расстоянии подрыва 3-5м. Или, например, отсутствие в игре возможности установки дистанционной трубки взрывателей РОС-82 с шагом   0,2с в залпе для покрытия большей площади поражения. Это как для ВМГ с бесступенчатой регулировкой шага винта дать устанавливать только три значения шага. Причем только командиром звена, и для всего звена сразу.
Кроме того, если внимательно рассмотреть скриншот, который приводился выше, можно увидеть желтое свечение на фюзеляже, что является ни чем иным, как началом анимации эффекта взрыва, которая начинается со вспышки.

 

6.jpg.2b1b22d4643fbe84075891085177f22f.thumb.jpg.199d9e97bad49004bac80c2d292a1317.jpg

 

Это свечение и есть вспышка, то есть момент подрыва. (Хотя напомню, что в игре визуализация подрыва и просчет подрыва это разные сущности, и теоретически может иметь место быть "отставание координат", но это только часть проблемы, где в этом случае осколочный эффект?).
И ещё в дополнение. РС-82 это обозначение базового РС принятого на вооружение в 1937 году. Также существовали РОС-82, РОФС-82, РБС-82(дата принятия на вооружение 1942г), тоже самое относится и к калибру 132 мм. Какой именно тип реактивного снаряда реализован в игре? Очевидно, что в зависимости от типа реализованных снарядов зависит результат применения этих снарядов по разным целям. Или тут как и с остальными типами боеприпасов нечто средне-взвешенное в сферическом вакууме реализовано?
К чему я это всё? К тому, что необходима ревизия вооружения в игре, пересмотр как урона от вооружения, так и дамаж модели. Это не только РС касается. Тут и бомбовое вооружение, т.к. с бомбами тоже сейчас абсолютно непойми что происходит, так и крупнокалиберных авиационных пушек - 37 мм, 40 мм и т.п.
Складывается впечатление, что некоторой части сообщества очень не хочется пересмотра вооружения. Хотя казалось бы, что в этом такого? Ну разберутся разработчики, выявят например что с вооружением всё правильно, а мы зря нафлудили, ну накажут непричастных и виновато-невиновных. Защитники порадуются - вот, мы же говорили всё правильно. Или например наоборот, разработчики найдут возможно какие-то ошибки в вооружении, исправят. Опять же, что плохого? Мы же тут все за историчность и симуляторность? Или таки нет?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
12 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

взрывателем мгновенного действия. Таким образом ваша теория об "отстающем" подрыве весьма далека от реальности

Ничего мгновенного в этом мире нет. Мгновенного действия - это задержка от 0.05 до 0.1 сек или даже еще дольше, надо смотреть на ттх взрывателя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

Ничего мгновенного в этом мире нет

 

Несомненно. Но ведь и сам снаряд имеет в момент инициирования собственную скорость, которая даже превосходит скорость цели.

Опубликовано: (изменено)

Пожалуй разверну мысль по поводу "мгновенного" взрывателя. 

Давайте представим, что снаряд после удара в преграду (цель в нашем случае) детонирует не сразу, а с некоторой задержкой взрывателя. 0.5 или 0.1 секунды, не принципиально. Что же произойдёт в таком случае? Взрыв снаряда "отстанет" от цели? Отнюдь. Ответ на этот вопрос довольно таки прост:

 

ammo1.jpg.2eb20e1921e4dc613fceb9c351bb9e18.jpg

 

Таким образом в нашем мире, взрыватели работают только так, и никак иначе. Чем позже произойдет инициирование, тем дальше успеет проникнуть снаряд за преграду (естественно при условии, что снаряд в принципе способен её пробить). И ни о каком оставании взрыва от цели речи нет.

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
54 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Несомненно. Но ведь и сам снаряд имеет в момент инициирования собственную скорость, которая даже превосходит скорость цели.

Он что, после взрыва летит дальше?:wacko:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Зайдите на любой сервер, попилите Фоку с живым человеком с Як-а, сразу вспомните про вагон попаданий.

 

 

Яки да крепкие зараза....особенно 9-ка. Фоки бывают бронированные,это тоже надо учитывать(один из факторов как бы). Давеча в вылете парой зажгли Яка,но он тут же потух, после двух последовательных атак опять его зажгли,но он опять потушился и только третий месс в упор его расстрелял добив....бывает в онлайн:russian_ru:,но таки если месс загорелся то хрен его потушишь, по крайней мере у меня не получается сбить пламя(рукожоп видимо). 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

сбить пламя

Вилли безнадежно отстал от Александра в принципах пожаротушения т. к. у нас натуральный бензин, который сам гаснет, а у немцев - синтетика (не экологическая)) 

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

если месс загорелся то хрен его потушишь

Потому что бак у него где расположен - под седалищем. А когда от таких Яков и Илов зад припекает и бомбит, бак под ним самовозгорается. Це симулятор. 

Опубликовано:

загореться может бак если пробит, либо может быть вспышка в двигателе. Так вот бак потушить сложно, двигатель может потухнуть сам.

Опубликовано:
16 часов назад, wb-frost сказал:

Но сама доказанная проблема очень узкая - неадекватное воздействие ракеты с контактным взрывателем на летящий самолет. 

 

Проблема не узкая. Стрельба РС-ми по бомберам вполне жизненная и историчная ситуация. Взрыв дистанционного взрывателя не будет отличаться от контактного, если произойдёт в том же месте. Даже в полёте повреждается не только хвост, но и центроплан с двигателями. Если бы взрыв оставался в месте, из которого уже улетел самолёт-цель, то сносило бы только хвост. Просто с дистанционным заколебёшся воспроизводить, потому все пробуют контактный. Зачем стрелять дистанционным, если знаешь, что даже контактный в упор наносит повреждения, о степени верности которых можно дискутировать?

 

Вот пострелял по "настоящим" самолётам на земле. Соответственно никто никуда не успел уехать за время срабатывания контактного взрывателя. В куски к сожалению никто не разлетается (а должны?) даже при прямом попадании.

 

 

ИМХО в качестве костыля, можно было бы прикрутить скрипт, чтобы при прямом попадании отламывался или хвост или плоскость (желательно нужная :)). Аналогично и для калибров от 37мм.

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, FoxbatRU сказал:

ИМХО в качестве костыля, можно было бы прикрутить скрипт, чтобы при прямом попадании отламывался или хвост или плоскость (желательно нужная :)). Аналогично и для калибров от 37мм.

Что реально надо прикрутить, так это такой скрипт, чтобы если крыло измочалено, то ни элероны, ни оружие, ни закрылки на нем бы не работали и шасси отлетало бы или выпадало. Сейчас летишь с дырявым еле держащимся крылом, так там и закрылки и шасси без проблем работают..
И приборы в кабине как часто у вас "разбиваются" и выходят из строя? Я такое видел только на "хейнекле", а так на FW-190 ни разу не видел даже пробитый в хлам..

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 минут назад, Lofte сказал:

...
И приборы в кабине как часто у вас "разбиваются" и выходят из строя? Я такое видел только на "хейнекле", а так на FW-190 ни разу не видел даже пробитый в хлам..

На мессе приборы часто вылетают

На фоке не так часто, но тоже ломаются

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...