Jump to content

Заниженная меткость стрелков. Хорошо или плохо?


DiFiS
 Share

Recommended Posts

После одного из недавних патчей меткость стрелков была снижена.

Насколько я понимаю, то основная жалоба от пользователей на стрелков до снижения их меткости поступала на следующие моменты:

- меткая стрельба под любыми углами к маневрирующей цели;

- меткая стрельба на активно маневрирующем самолете, даже во время штопора;

- меткая стрельба из перевернутого самолета;

- меткая стрельба при больших перегрузках.

 

я согласен, что в эти моменты надо занижать точность стрелков или отключать им возможнось стрельбы в ситуациях, когда ее в реальности действительно было невозможно вести.

 

Но! Полетав на Либерти после патча, который "занизил меткость" стрелков, мне совсем не понравилась текущая реализация. Когда я летаю на ястребах, я практически перестал их бояться. Раньше сбить например Пешку или 110-ку надо было постараться - зайти на скорости, сбоку, да может со скольжением, с неудобного для стрелка ракурса. И все равно можно было получить "по щам". Это было и сложно и интересно. Хотя раздражали например иногда моменты точной стрельбы стрелка перечисленные мною выше. Сейчас же я практически перестал бояться стрелков. Так не должно быть.

 

Сегодня сделав несколько вылетов на Либерти, обратил внимание, что стрелки не попадают даже в прямолинейном полете, когда атакующий находится ровно сзади в секторе максимально комфортного обстрела и я специально подставлял стрелку догоняющую цель, не дергая самолет. Меня это сильно удивило. реальный человек в такой ситуации попадет наверняка. Боты же стали будто косыми.

 

В онлайне и так практически нет никакой привлекательности играть за "бомбера". Их все меньше и меньше на миссиях. Проблемы с видимостью дальних контактов на земле, невозможность в редакторе делать "вкусными" площадные цели только для бомберов несущих большое количество бомб - эти факторы и так играют против привлекательности летать на чем то тяжелом. А теперь еще и стрелки....

 

Или я неправ и летаю просто с кривыми руками? Расскажите тогда как надо максимизировать эффективность своего стрелка не нарушая канонов игры!

 

Ниже короткий пример типового сбития, когда стрелок ничего не может сделать в прямолетящую цель на 100-200 метров.

 

Скрытый текст

 

 

 

ios_large_1589449751_image.jpg

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

=LwS=Wize

110-ку раньше сбить как два пальца об освальт было ибо  углы обстрела ограничены,вот на Штуке стрелок молодцом,более или менее . Меня всегда беспокоило способность нижнего стрелка "Пешки" перемещаться из хвоста и с бокового окна в пролетающий на скорости света мессер в глаз пилоту засадить, при чем на  разных маневрах.Как он за секунду может переместится с нижней точки, занять боковую точку, взять точное упреждение и попасть?!Такое ощущение что в пешке три стрелка...

Edited by =LwS=Wize
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, DiFiS сказал:

Но! Полетав на Либерти после патча, который "занизил меткость" стрелков, мне совсем не понравилась текущая реализация. Когда я летаю на ястребах, я практически перестал их бояться. Раньше сбить например Пешку или 110-ку надо было постараться - зайти на скорости, сбоку, да может со скольжением, с неудобного для стрелка ракурса. И все равно можно было получить "по щам". Это было и сложно и интересно. Хотя раздражали например иногда моменты точной стрельбы стрелка перечисленные мною выше. Сейчас же я практически перестал бояться стрелков. Так не должно быть.

 

Может все дело в этом параметре (ниже)? Какой он на Либерти?

Недавно в оффе пробовал атаковать 12 Б-25 с уровнем "Ас" на Fw-190 - ПКшат будь здоров..

При этом на новичке не попадают в упор..

 

AI-level.png

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Lofte сказал:

Может все дело в этом параметре (ниже)? Какой он на Либерти?

 

вот это не могу проверить.

Link to comment
Share on other sites

Oraclenok

Эффективность стрелков урезали очень сильно. И дело не в асах и новичках. Я летаю на самолётах Первой мировой. Так вот там никто миссии не менял. Но раньше я периодически мог отбиться от истребителя. Сейчас это сделать просто невозможно. Противник просто зависает на шести и расстреливает как в тире. За время после патча мои стрелки не сбили ни одного противника, хотя летаю я каждый день.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот плохо, что только на танках можно запретить ИИ стрелков на сервере, было бы лучше применять это и на самолеты тоже. Хочешь стрелка - сади себе человека, нет человека - перепрыгивай на место стрелка и крутись как можешь. А то разработчики старались, делали для нас мультиэкипажи, а мы что? Навешали замочков и используем ИИ как радар. Неправильно это, аркадно.

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

TUS_KOPTuK

Боты с каждым патчем все лучшEе и лучшEе становятся. Не заметили? :lol:

Link to comment
Share on other sites

JGr8_Leopard

А потому что с прикрытием надо летать, с прикрытием. Все как реале, симулятор ж ©

Link to comment
Share on other sites

Не заметил сильного снижения меткости. Если стоят ИИ асы, в быстром редакторе более чем с километра начинают стрелять. И на проходах хорошо попадают.

А вот с наступлением вечера их когнитивные функции резко снижаются до самого рассвета, как я писал парой тредов ниже.

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, DiFiS сказал:

 

вот это не могу проверить.

12,7 мм - High

7,62 мм - Ace

Link to comment
Share on other sites

Видимо лучше теперь и для 12,7 поднимать до Асов

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Kirill сказал:

12,7 мм - High

7,62 мм - Ace

как это? в редакторе нет такой настройки. А 20-мм?

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Lofte сказал:

как это? в редакторе нет такой настройки. А 20-мм?

штукам - эйс, а пешкам - хай.

 

Edited by adds
Link to comment
Share on other sites

23.11.2021 в 21:46, Lofte сказал:

Недавно в оффе пробовал атаковать 12 Б-25 с уровнем "Ас" на Fw-190 - ПКшат будь здоров..

При этом на новичке не попадают в упор..

Беру своим слова обратно. Протестил только что, 5 He-111 (уровень Ас) против 1 Як-1. 25 пулеметов против 1 ТТ.

Это какой-то позор... Они не попадают со 100 м.. Со стрелками надо что-то делать и срочно пока все бобры не разбежались...

 

YakVsHe111_ACE.rar

Edited by Lofte
  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lofte сказал:

пока все бобры не разбежались...

надо бы прежде сделать взрыватели как положено и бомбовые прицелы аутентичные, чтобы бобры собрались...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот тоже пример. "Либерти". 110-ка. Стрелок "Ас". Ну здесь хотя бы есть какой то проход слева направо. Но надежды на стрелков нет (( они попадают только если зависнуть на "6" в 50 метрах

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DiFiS сказал:

они попадают только если зависнуть на "6" в 50 метрах

и то не всегда..

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Lofte сказал:

Они не попадают со 100 м..

в старичке живого места не останется в такой ситуации..,там хочешьостаться целым,бей с проходов,и то зацепят..

всегда был против модернизации стрелков,так нет-же,кое кому было трудно бобра сбить,наплакали....,теперь имеем,что имеем,осталось только при атаке на бобра,чтоб у него рули клинило,чтоб маневрировать не мог,и будет всем лыцарям полное счастье...)

Link to comment
Share on other sites

Опять не то пальто. То метко бьют то не метко))

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, 10-ka сказал:

Опять не то пальто. То метко бьют то не метко))

Я хоть на бомберах и не летаю, но я за то, чтобы стрелки были злые. Ибо интереснее. А так бомберу шансов нет. Ну и бомберов, соответственно, тоже будет мало. А все рассказы про летайте с прикрытием - это не про эту игру. Прикрытие тоже не работает с учетом того, что бомбер сбивается за один проход, а смерть у нас игрушечная, ну толку, что мы того мига сразу срезали, 110-ка уже в кустах...

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

=M=shammy

Проблема стрелков в бзс в том, что они не попадают когда ты сзади и почти не имеешь для них угловой скорости, но зато попадают когда ты отходишь вверх/вниз/вбок, даже очень быстро перемещаясь в их прицеле. Зачем это сделано так, я не понимаю.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, =M=shammy сказал:

Проблема стрелков в бзс в том, что они не попадают когда ты сзади и почти не имеешь для них угловой скорости, но зато попадают когда ты отходишь вверх/вниз/вбок, даже очень быстро перемещаясь в их прицеле. Зачем это сделано так, я не понимаю.

Это стрелки судного дня "Мертвая рука" - бобра ты собьешь но живым не уйдешь🙃

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, wb-frost сказал:

Я хоть на бомберах и не летаю, но я за то, чтобы стрелки были злые. Ибо интереснее.

А я за то, чтобы было реалистичнее, ибо авиасимулятор. То, как было раньше, не реалистично - будь так же в реале, бомберам никакое сопровождение не понадобилось бы, перехватчики кончались бы быстрее, чем бомберы:) Так что, да, летайте с прикрытием, летайте группами. Богомерзкие акстары же пусть остаются в Тундре.

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Dornil сказал:

То, как было раньше, не реалистично -

за то теперь супер реалистично..,идёшь сзади и  с 60-ти метров расстреливаешь как в тире ,а петрович с гансовичем страдают супер-косоглазием..)))),даже погладить не в стоянии,не говоря о том,чтобы шлёпнуть..

13 минут назад, Dornil сказал:

бомберам никакое сопровождение не понадобилось бы

а полк Ту 2  так и летал на калининском фронте,без сопровождения,и ни одной потери от авиации противника,у них правда петрух побольше,нежели у пешек,но если ты зашёл на строй бобров ,то как минимум обязан пару огурчиков получить ...

Edited by mehh
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dornil сказал:

А я за то, чтобы было реалистичнее, ибо авиасимулятор. ...

т.е. вы всерьез думаете, что живой человек не попадет со 100 м в прямо висящий у него на хвосте самолет? 

 

Вообще мне непонятны рассказы про реализм при том, что вирпил сидит в теплой комнате на удобном кресле и пялится в монитор попивая пиво. ВР хоть какое-то представление дает о происходящем, а мониторщики и реализм это две разные вселенные...

Edited by wb-frost
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

мне видится разность в подходах к симуляции. Разработчики стараются сделать "как в жизни" - боты летают прямо, боятся маневрировать, чуть что - уходят в вираж или убегают. Стрелки сбивают с дистанций максимум 100-200 метров при прямолинейных полетах таких же прямолинейных ботов.

 

Живые вирпилы сидя в мягких креслах с высокоточными джойстиками и не испытывая перегрузок стреляют и бьют белку в глаз с километра... на вираже на ножах, на перегрузках в игре, а так же крутят самолетом в полном диапазоне хода ручки выполняя высший пилотаж, от которого даже спорстмены в реале откажутся. И все это без страха смерти.

 

Так что нужны компромиссы. Боты должны немного читерить и вести себя развязаней. В пределах допустимого конечно )))

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

LbS_Kermet

Немного читерить? Т.е. не всегда? Это идея 😆 А то сейчас они работают в роли радар-детектора постоянно - хрен незаметно к бобру подлетишь

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

хрен незаметно к бобру подлетишь

а зачем к нему незаметно подкрадываться,если стрелки всё-равно мажут?..)))))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DiFiS сказал:

Так что нужны компромиссы

С одной стороны нужны меткие боты-стрелки, для поддержки ударников в онлайне. С другой стороны надо поощрять умение играть с места стрелка и мультиэкипаж.

Link to comment
Share on other sites

А вы

31 минуту назад, wb-frost сказал:

всерьез думаете

...что живой человек попадёт по мелькнувшей мимо на 400-600 км/ч малоразмерной цели? А вот боты раньше могли. Я не говорю, что сейчас идеально. Но сейчас лучше, чем было раньше. 

33 минуты назад, wb-frost сказал:

Вообще мне непонятны рассказы про реализм

А я объясню. Почувствовать себя лётчиком, сидя дома в кресле, конечно же, в полной мере не получится никогда. Но вот то что мы видим на экране монитора, приблизить к реальности возможно. БзХ - это тематическая игра, претендующая на историческую достоверность. Да, самолёты нарисованные. Но взаимодействия этих нарисованных самолётов, между собой или с окружающей средой, должно бы как-то стараться соответствовать таковому у их реальных прототипов. Даже если это пойдёт во вред геймплею. И когда каждый сбитый двухмоторыный (а то и одномоторный) бомбардировщик стабильно забирает с собой не менее одного атакующего истребителя, то это не выглядит правдоподобно.

Ну а если же вас в первую очередь интересует именно геймплей, "ибо интереснее", то для этого существует немало иных игр.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А товарищ Dornil летает в онлайне на бомберах? на серверах с кучей живых пилотов? можно ссылки на статистику?

Может все ж компромиссы искать? Например уровни сложности варьировать, чтобы уровень бота "Ас" был более метким и достоин онлайн сервера, а бот с уровнем "Нормал" был адекватно похож на "реальную жизнь" - и тут уж владельцы сервера решат, какой бот подходит именно для текущего сета сервера? Т.е. должен быть выбор.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dornil сказал:

на 400-600 км/ч малоразмерной цели

а он и не будет попадать,он даст очередь перед самолётом,тот сам на неё напорется...

вообще,очень часто в книгах,которые читал,опытные пилоты истребителей старались бить по огневым точкам бобра в первую очередь,или по кабинам пилотов,а уж потом по моторам,и били в стрелков не от хорошей жизни,а чтоб не напороться..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mehh сказал:

а он и не будет попадать,он даст очередь перед самолётом,тот сам на неё напорется...

То есть, полагаете, что в реальности так и было? Дал очередь куда-то по курсу мессера, а он и напоролся! Ясно-понятно.

Правда, тогда не вполне понятно, зачем какое-то истребительное сопровождение кому-то нужно было.

 

12 минут назад, mehh сказал:

били в стрелков

А вот интересно, как думаете, с какого же расстояния можно было прицельно попасть именно в стрелка?;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

LbS_Kermet
39 минут назад, mehh сказал:

а зачем к нему незаметно подкрадываться,если стрелки всё-равно мажут?..)))))

А если это несколько 110-ток?

23.11.2021 в 21:21, DiFiS сказал:

 

....обратил внимание, что стрелки не попадают даже в прямолинейном полете, когда атакующий находится ровно сзади в секторе максимально комфортного обстрела и я специально подставлял стрелку догоняющую цель, не дергая самолет. Меня это сильно удивило. реальный человек в такой ситуации попадет наверняка. Боты же стали будто косыми.

  Показать содержимое

 

Всем недовольным меткостью стрелков рекомендую хоть иногда сесть за стрелка в онлайне и удивиться "убогости" их обзора и секторов стрельбы, заодно попробовать посбивать пилотов в онлайне, да еще когда пилот бомбера начинает типичные "кренделя" выделывать. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, LbS_Kermet сказал:

да еще когда пилот бомбера начинает типичные "кренделя" выделывать. 

 

вот именно о кренделях и был мой первоначальный пост.  Вопрос касается прямолинейного полета. Да. Lofte выложил выше видео про пять Хенкелей в строю, которые не могут сбить як летящий и их же строю.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, DiFiS сказал:

вот именно о кренделях и был мой первоначальный пост.  Вопрос касается прямолинейного полета. Да. Lofte выложил выше видео про пять Хенкелей в строю, которые не могут сбить як летящий и их же строю.

Не забудьте - это уровень Ас(!), т.е. максимально высокий. На "нормальном" уровне они даже в упор не попадают..

Link to comment
Share on other sites

LbS_Kermet
51 минуту назад, DiFiS сказал:

 

вот именно о кренделях и был мой первоначальный пост.  Вопрос касается прямолинейного полета. Да. Lofte выложил выше видео про пять Хенкелей в строю, которые не могут сбить як летящий и их же строю.

Не могут сбить или попасть?

Link to comment
Share on other sites

Здесь опять нужно разделять оффлайн и мультиплеер. Коллега Дорнил видит ситуацию с позиций оффа. Дифис же оценивает ситуацию из сетевой игры.

Когда-то разработчики отписали, что настройки АС дают завышенную, по сравнению с реализмом, меткость. А если настроить АИ ниже, то в общем меткость будет адекватная (или никакая). Всё это было отдано на усмотрение держателей серверов, образно говоря.

Но теперь ситуация иная.

Если взять конкретно ситуацию с Либерти, то сервак изначально задумывался для ударных самолётов. Т.е. приоритет отдавался штурмам и бобрам. Поэтому настойка стрелков стояла АС (высшая). Ну, чтобы хоть какой-то стимул был взлетать на той же Хенке, скажем... В качестве жертвы исключительно не много найдётся охотников летать...

У красных линейного бобра нет, кстати.

Теперь под давлением истребителей АИ стрелков "исправили" и стрелки стали стрелять абы куда, только не в цель, даже с настройкой АС. А ещё перед этим были кастрированы бомбы.

Разработчиков можно понять, им не нужны негативные отзывы (про стрелков и про бомбы). В общем получается, что эти настройки, грубо говоря, "залочили", и теперь имеем то, что имеем - на серверах бобра днём с огнём не сыщешь. 

Подчеркну, что речь веду исключительно о сетевой игре.

Edited by Kirill
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dornil сказал:

...

Ну а если же вас в первую очередь интересует именно геймплей, "ибо интереснее", то для этого существует немало иных игр.

Понимаете, я летаю в онлайне с 2000 года. И за это время навидался всякого. И радетелей реализьма тоже много видел. Так вот, до реализьма любой игре сто верст и все пехом. Ибо это все-таки игра про воздушный бой, а не процедурный симулятор запуска моторов Боинга. В реале бомберы поодиночке не летали. И один истребитель не лез на бомберов с прикрышкой. Ибо все хотели жить. Так что основное обстоятельство, которое влияет на поведение летчика в бою - желание жить, в симуляторе невозможно воссоздать в принципе. Поэтому надо воссоздавать примерные ощущения от воздушного боя. И меткость стрелков в настоящее время по моему мнению занижена. 

Edited by wb-frost
Link to comment
Share on other sites

Лучше всего вернуть очень злых асов-стрелков и опцию в настройки сервера "отключить стрелков всем совсем". Ну и будет баланс, сервер где хотят почесать розовый животик бобрам - будут злые стрелки, а где хотят упоротый реализм - там вообще никаких не будет, только живые игроки и никаких.:wacko:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...