Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После одного из недавних патчей меткость стрелков была снижена.

Насколько я понимаю, то основная жалоба от пользователей на стрелков до снижения их меткости поступала на следующие моменты:

- меткая стрельба под любыми углами к маневрирующей цели;

- меткая стрельба на активно маневрирующем самолете, даже во время штопора;

- меткая стрельба из перевернутого самолета;

- меткая стрельба при больших перегрузках.

 

я согласен, что в эти моменты надо занижать точность стрелков или отключать им возможнось стрельбы в ситуациях, когда ее в реальности действительно было невозможно вести.

 

Но! Полетав на Либерти после патча, который "занизил меткость" стрелков, мне совсем не понравилась текущая реализация. Когда я летаю на ястребах, я практически перестал их бояться. Раньше сбить например Пешку или 110-ку надо было постараться - зайти на скорости, сбоку, да может со скольжением, с неудобного для стрелка ракурса. И все равно можно было получить "по щам". Это было и сложно и интересно. Хотя раздражали например иногда моменты точной стрельбы стрелка перечисленные мною выше. Сейчас же я практически перестал бояться стрелков. Так не должно быть.

 

Сегодня сделав несколько вылетов на Либерти, обратил внимание, что стрелки не попадают даже в прямолинейном полете, когда атакующий находится ровно сзади в секторе максимально комфортного обстрела и я специально подставлял стрелку догоняющую цель, не дергая самолет. Меня это сильно удивило. реальный человек в такой ситуации попадет наверняка. Боты же стали будто косыми.

 

В онлайне и так практически нет никакой привлекательности играть за "бомбера". Их все меньше и меньше на миссиях. Проблемы с видимостью дальних контактов на земле, невозможность в редакторе делать "вкусными" площадные цели только для бомберов несущих большое количество бомб - эти факторы и так играют против привлекательности летать на чем то тяжелом. А теперь еще и стрелки....

 

Или я неправ и летаю просто с кривыми руками? Расскажите тогда как надо максимизировать эффективность своего стрелка не нарушая канонов игры!

 

Ниже короткий пример типового сбития, когда стрелок ничего не может сделать в прямолетящую цель на 100-200 метров.

 

Скрытый текст

 

 

 

ios_large_1589449751_image.jpg

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

110-ку раньше сбить как два пальца об освальт было ибо  углы обстрела ограничены,вот на Штуке стрелок молодцом,более или менее . Меня всегда беспокоило способность нижнего стрелка "Пешки" перемещаться из хвоста и с бокового окна в пролетающий на скорости света мессер в глаз пилоту засадить, при чем на  разных маневрах.Как он за секунду может переместится с нижней точки, занять боковую точку, взять точное упреждение и попасть?!Такое ощущение что в пешке три стрелка...

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, DiFiS сказал:

Но! Полетав на Либерти после патча, который "занизил меткость" стрелков, мне совсем не понравилась текущая реализация. Когда я летаю на ястребах, я практически перестал их бояться. Раньше сбить например Пешку или 110-ку надо было постараться - зайти на скорости, сбоку, да может со скольжением, с неудобного для стрелка ракурса. И все равно можно было получить "по щам". Это было и сложно и интересно. Хотя раздражали например иногда моменты точной стрельбы стрелка перечисленные мною выше. Сейчас же я практически перестал бояться стрелков. Так не должно быть.

 

Может все дело в этом параметре (ниже)? Какой он на Либерти?

Недавно в оффе пробовал атаковать 12 Б-25 с уровнем "Ас" на Fw-190 - ПКшат будь здоров..

При этом на новичке не попадают в упор..

 

AI-level.png

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
6 часов назад, Lofte сказал:

Может все дело в этом параметре (ниже)? Какой он на Либерти?

 

вот это не могу проверить.

Опубликовано:

Эффективность стрелков урезали очень сильно. И дело не в асах и новичках. Я летаю на самолётах Первой мировой. Так вот там никто миссии не менял. Но раньше я периодически мог отбиться от истребителя. Сейчас это сделать просто невозможно. Противник просто зависает на шести и расстреливает как в тире. За время после патча мои стрелки не сбили ни одного противника, хотя летаю я каждый день.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот плохо, что только на танках можно запретить ИИ стрелков на сервере, было бы лучше применять это и на самолеты тоже. Хочешь стрелка - сади себе человека, нет человека - перепрыгивай на место стрелка и крутись как можешь. А то разработчики старались, делали для нас мультиэкипажи, а мы что? Навешали замочков и используем ИИ как радар. Неправильно это, аркадно.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Боты с каждым патчем все лучшEе и лучшEе становятся. Не заметили? :lol:

Опубликовано:

А потому что с прикрытием надо летать, с прикрытием. Все как реале, симулятор ж ©

Опубликовано:

Не заметил сильного снижения меткости. Если стоят ИИ асы, в быстром редакторе более чем с километра начинают стрелять. И на проходах хорошо попадают.

А вот с наступлением вечера их когнитивные функции резко снижаются до самого рассвета, как я писал парой тредов ниже.

 

Опубликовано:
8 часов назад, DiFiS сказал:

 

вот это не могу проверить.

12,7 мм - High

7,62 мм - Ace

Опубликовано:

Видимо лучше теперь и для 12,7 поднимать до Асов

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Kirill сказал:

12,7 мм - High

7,62 мм - Ace

как это? в редакторе нет такой настройки. А 20-мм?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, Lofte сказал:

как это? в редакторе нет такой настройки. А 20-мм?

штукам - эйс, а пешкам - хай.

 

Изменено пользователем adds
Опубликовано: (изменено)
23.11.2021 в 21:46, Lofte сказал:

Недавно в оффе пробовал атаковать 12 Б-25 с уровнем "Ас" на Fw-190 - ПКшат будь здоров..

При этом на новичке не попадают в упор..

Беру своим слова обратно. Протестил только что, 5 He-111 (уровень Ас) против 1 Як-1. 25 пулеметов против 1 ТТ.

Это какой-то позор... Они не попадают со 100 м.. Со стрелками надо что-то делать и срочно пока все бобры не разбежались...

 

YakVsHe111_ACE.rar

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

пока все бобры не разбежались...

надо бы прежде сделать взрыватели как положено и бомбовые прицелы аутентичные, чтобы бобры собрались...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот тоже пример. "Либерти". 110-ка. Стрелок "Ас". Ну здесь хотя бы есть какой то проход слева направо. Но надежды на стрелков нет (( они попадают только если зависнуть на "6" в 50 метрах

 

 

Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

они попадают только если зависнуть на "6" в 50 метрах

и то не всегда..

Опубликовано:
8 часов назад, Lofte сказал:

Они не попадают со 100 м..

в старичке живого места не останется в такой ситуации..,там хочешьостаться целым,бей с проходов,и то зацепят..

всегда был против модернизации стрелков,так нет-же,кое кому было трудно бобра сбить,наплакали....,теперь имеем,что имеем,осталось только при атаке на бобра,чтоб у него рули клинило,чтоб маневрировать не мог,и будет всем лыцарям полное счастье...)

Опубликовано:

Опять не то пальто. То метко бьют то не метко))

Опубликовано:
17 минут назад, 10-ka сказал:

Опять не то пальто. То метко бьют то не метко))

Я хоть на бомберах и не летаю, но я за то, чтобы стрелки были злые. Ибо интереснее. А так бомберу шансов нет. Ну и бомберов, соответственно, тоже будет мало. А все рассказы про летайте с прикрытием - это не про эту игру. Прикрытие тоже не работает с учетом того, что бомбер сбивается за один проход, а смерть у нас игрушечная, ну толку, что мы того мига сразу срезали, 110-ка уже в кустах...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Проблема стрелков в бзс в том, что они не попадают когда ты сзади и почти не имеешь для них угловой скорости, но зато попадают когда ты отходишь вверх/вниз/вбок, даже очень быстро перемещаясь в их прицеле. Зачем это сделано так, я не понимаю.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
18 минут назад, =M=shammy сказал:

Проблема стрелков в бзс в том, что они не попадают когда ты сзади и почти не имеешь для них угловой скорости, но зато попадают когда ты отходишь вверх/вниз/вбок, даже очень быстро перемещаясь в их прицеле. Зачем это сделано так, я не понимаю.

Это стрелки судного дня "Мертвая рука" - бобра ты собьешь но живым не уйдешь?

Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

Я хоть на бомберах и не летаю, но я за то, чтобы стрелки были злые. Ибо интереснее.

А я за то, чтобы было реалистичнее, ибо авиасимулятор. То, как было раньше, не реалистично - будь так же в реале, бомберам никакое сопровождение не понадобилось бы, перехватчики кончались бы быстрее, чем бомберы:) Так что, да, летайте с прикрытием, летайте группами. Богомерзкие акстары же пусть остаются в Тундре.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Dornil сказал:

То, как было раньше, не реалистично -

за то теперь супер реалистично..,идёшь сзади и  с 60-ти метров расстреливаешь как в тире ,а петрович с гансовичем страдают супер-косоглазием..)))),даже погладить не в стоянии,не говоря о том,чтобы шлёпнуть..

13 минут назад, Dornil сказал:

бомберам никакое сопровождение не понадобилось бы

а полк Ту 2  так и летал на калининском фронте,без сопровождения,и ни одной потери от авиации противника,у них правда петрух побольше,нежели у пешек,но если ты зашёл на строй бобров ,то как минимум обязан пару огурчиков получить ...

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Dornil сказал:

А я за то, чтобы было реалистичнее, ибо авиасимулятор. ...

т.е. вы всерьез думаете, что живой человек не попадет со 100 м в прямо висящий у него на хвосте самолет? 

 

Вообще мне непонятны рассказы про реализм при том, что вирпил сидит в теплой комнате на удобном кресле и пялится в монитор попивая пиво. ВР хоть какое-то представление дает о происходящем, а мониторщики и реализм это две разные вселенные...

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне видится разность в подходах к симуляции. Разработчики стараются сделать "как в жизни" - боты летают прямо, боятся маневрировать, чуть что - уходят в вираж или убегают. Стрелки сбивают с дистанций максимум 100-200 метров при прямолинейных полетах таких же прямолинейных ботов.

 

Живые вирпилы сидя в мягких креслах с высокоточными джойстиками и не испытывая перегрузок стреляют и бьют белку в глаз с километра... на вираже на ножах, на перегрузках в игре, а так же крутят самолетом в полном диапазоне хода ручки выполняя высший пилотаж, от которого даже спорстмены в реале откажутся. И все это без страха смерти.

 

Так что нужны компромиссы. Боты должны немного читерить и вести себя развязаней. В пределах допустимого конечно )))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Немного читерить? Т.е. не всегда? Это идея ? А то сейчас они работают в роли радар-детектора постоянно - хрен незаметно к бобру подлетишь

Опубликовано:
2 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

хрен незаметно к бобру подлетишь

а зачем к нему незаметно подкрадываться,если стрелки всё-равно мажут?..)))))

Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

Так что нужны компромиссы

С одной стороны нужны меткие боты-стрелки, для поддержки ударников в онлайне. С другой стороны надо поощрять умение играть с места стрелка и мультиэкипаж.

Опубликовано:

А вы

31 минуту назад, wb-frost сказал:

всерьез думаете

...что живой человек попадёт по мелькнувшей мимо на 400-600 км/ч малоразмерной цели? А вот боты раньше могли. Я не говорю, что сейчас идеально. Но сейчас лучше, чем было раньше. 

33 минуты назад, wb-frost сказал:

Вообще мне непонятны рассказы про реализм

А я объясню. Почувствовать себя лётчиком, сидя дома в кресле, конечно же, в полной мере не получится никогда. Но вот то что мы видим на экране монитора, приблизить к реальности возможно. БзХ - это тематическая игра, претендующая на историческую достоверность. Да, самолёты нарисованные. Но взаимодействия этих нарисованных самолётов, между собой или с окружающей средой, должно бы как-то стараться соответствовать таковому у их реальных прототипов. Даже если это пойдёт во вред геймплею. И когда каждый сбитый двухмоторыный (а то и одномоторный) бомбардировщик стабильно забирает с собой не менее одного атакующего истребителя, то это не выглядит правдоподобно.

Ну а если же вас в первую очередь интересует именно геймплей, "ибо интереснее", то для этого существует немало иных игр.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А товарищ Dornil летает в онлайне на бомберах? на серверах с кучей живых пилотов? можно ссылки на статистику?

Может все ж компромиссы искать? Например уровни сложности варьировать, чтобы уровень бота "Ас" был более метким и достоин онлайн сервера, а бот с уровнем "Нормал" был адекватно похож на "реальную жизнь" - и тут уж владельцы сервера решат, какой бот подходит именно для текущего сета сервера? Т.е. должен быть выбор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Dornil сказал:

на 400-600 км/ч малоразмерной цели

а он и не будет попадать,он даст очередь перед самолётом,тот сам на неё напорется...

вообще,очень часто в книгах,которые читал,опытные пилоты истребителей старались бить по огневым точкам бобра в первую очередь,или по кабинам пилотов,а уж потом по моторам,и били в стрелков не от хорошей жизни,а чтоб не напороться..

Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

а он и не будет попадать,он даст очередь перед самолётом,тот сам на неё напорется...

То есть, полагаете, что в реальности так и было? Дал очередь куда-то по курсу мессера, а он и напоролся! Ясно-понятно.

Правда, тогда не вполне понятно, зачем какое-то истребительное сопровождение кому-то нужно было.

 

12 минут назад, mehh сказал:

били в стрелков

А вот интересно, как думаете, с какого же расстояния можно было прицельно попасть именно в стрелка?;)

  • Нравится 1
Опубликовано:
39 минут назад, mehh сказал:

а зачем к нему незаметно подкрадываться,если стрелки всё-равно мажут?..)))))

А если это несколько 110-ток?

23.11.2021 в 21:21, DiFiS сказал:

 

....обратил внимание, что стрелки не попадают даже в прямолинейном полете, когда атакующий находится ровно сзади в секторе максимально комфортного обстрела и я специально подставлял стрелку догоняющую цель, не дергая самолет. Меня это сильно удивило. реальный человек в такой ситуации попадет наверняка. Боты же стали будто косыми.

  Показать содержимое

 

Всем недовольным меткостью стрелков рекомендую хоть иногда сесть за стрелка в онлайне и удивиться "убогости" их обзора и секторов стрельбы, заодно попробовать посбивать пилотов в онлайне, да еще когда пилот бомбера начинает типичные "кренделя" выделывать. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, LbS_Kermet сказал:

да еще когда пилот бомбера начинает типичные "кренделя" выделывать. 

 

вот именно о кренделях и был мой первоначальный пост.  Вопрос касается прямолинейного полета. Да. Lofte выложил выше видео про пять Хенкелей в строю, которые не могут сбить як летящий и их же строю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
43 минуты назад, DiFiS сказал:

вот именно о кренделях и был мой первоначальный пост.  Вопрос касается прямолинейного полета. Да. Lofte выложил выше видео про пять Хенкелей в строю, которые не могут сбить як летящий и их же строю.

Не забудьте - это уровень Ас(!), т.е. максимально высокий. На "нормальном" уровне они даже в упор не попадают..

Опубликовано:
51 минуту назад, DiFiS сказал:

 

вот именно о кренделях и был мой первоначальный пост.  Вопрос касается прямолинейного полета. Да. Lofte выложил выше видео про пять Хенкелей в строю, которые не могут сбить як летящий и их же строю.

Не могут сбить или попасть?

Опубликовано: (изменено)

Здесь опять нужно разделять оффлайн и мультиплеер. Коллега Дорнил видит ситуацию с позиций оффа. Дифис же оценивает ситуацию из сетевой игры.

Когда-то разработчики отписали, что настройки АС дают завышенную, по сравнению с реализмом, меткость. А если настроить АИ ниже, то в общем меткость будет адекватная (или никакая). Всё это было отдано на усмотрение держателей серверов, образно говоря.

Но теперь ситуация иная.

Если взять конкретно ситуацию с Либерти, то сервак изначально задумывался для ударных самолётов. Т.е. приоритет отдавался штурмам и бобрам. Поэтому настойка стрелков стояла АС (высшая). Ну, чтобы хоть какой-то стимул был взлетать на той же Хенке, скажем... В качестве жертвы исключительно не много найдётся охотников летать...

У красных линейного бобра нет, кстати.

Теперь под давлением истребителей АИ стрелков "исправили" и стрелки стали стрелять абы куда, только не в цель, даже с настройкой АС. А ещё перед этим были кастрированы бомбы.

Разработчиков можно понять, им не нужны негативные отзывы (про стрелков и про бомбы). В общем получается, что эти настройки, грубо говоря, "залочили", и теперь имеем то, что имеем - на серверах бобра днём с огнём не сыщешь. 

Подчеркну, что речь веду исключительно о сетевой игре.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Dornil сказал:

...

Ну а если же вас в первую очередь интересует именно геймплей, "ибо интереснее", то для этого существует немало иных игр.

Понимаете, я летаю в онлайне с 2000 года. И за это время навидался всякого. И радетелей реализьма тоже много видел. Так вот, до реализьма любой игре сто верст и все пехом. Ибо это все-таки игра про воздушный бой, а не процедурный симулятор запуска моторов Боинга. В реале бомберы поодиночке не летали. И один истребитель не лез на бомберов с прикрышкой. Ибо все хотели жить. Так что основное обстоятельство, которое влияет на поведение летчика в бою - желание жить, в симуляторе невозможно воссоздать в принципе. Поэтому надо воссоздавать примерные ощущения от воздушного боя. И меткость стрелков в настоящее время по моему мнению занижена. 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

Лучше всего вернуть очень злых асов-стрелков и опцию в настройки сервера "отключить стрелков всем совсем". Ну и будет баланс, сервер где хотят почесать розовый животик бобрам - будут злые стрелки, а где хотят упоротый реализм - там вообще никаких не будет, только живые игроки и никаких.:wacko:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...