LUFTKRIEG Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 http://luftkrieg.info:8000/ Всем здравствуйте! Хотим Вас познакомить с сервером и его новой игровой механикой. Если этот сервер понравится пилотам, мы продолжим работать над ним.. За 15 лет полётов на онлайн войнах, мы видим что сегодняшние тенденции это путь вымирания серверов, пропадает желание и интерес! Наш коллектив решил попробовать поменять ситуацию и сделать концептуально другой стиль сервера. Приглашаем всех попробовать принять участие. Всем спасибо за внимание. 5 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 лично мне играть на таком сервере было-бы не интересно,когда пво восстанавливается,мосты восстанавливаются,да все у вас восстанавливается в течении 5-ти минут,ПВО-вообще нонсенс от 0 до 4 минут..,и в чём смысл?...в онанизме,извините покорно,я в старичке проводил в онлайне по 8-10 часов кряду,но почитав как устроено у вас ,без обид,желание попробовать отпало сразу...,как там написано -фуллреал,но реала не вижу.. повторюсь,это с моей колокольни,а так удачи.. 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 Мы будем совершать на сервере завтра вылет в 21-30МСК. Нужно противодействие. ДЕДы всегда откликались, было бы хорошо если бы вы подошли. Там два целевых района так что уверен встретимся. @-DED-geny Вылет будет проводится силами сквадов Люфтфлота. Желающие попробовать полетать с нами, за синюю сторону, истребители/штурмовики - пишите мне в личку. 2
WG_Muskat Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 20 minutes ago, mehh said: лично мне играть на таком сервере было-бы не интересно,когда пво восстанавливается,мосты восстанавливаются,да все у вас восстанавливается в течении 5-ти минут,ПВО-вообще нонсенс от 0 до 4 минут..,и в чём смысл?...в онанизме,извините покорно,я в старичке проводил в онлайне по 8-10 часов кряду,но почитав как устроено у вас ,без обид,желание попробовать отпало сразу...,как там написано -фуллреал,но реала не вижу.. повторюсь,это с моей колокольни,а так удачи.. Не узнаю ваш стиль - столько букв и ни одной отсылки к теме замены ремня ГРМ... 1
LUFTKRIEG Опубликовано: 17 ноября 2021 Автор Опубликовано: 17 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, mehh сказал: лично мне играть на таком сервере было-бы не интересно,когда пво восстанавливается,мосты восстанавливаются,да все у вас восстанавливается в течении 5-ти минут,ПВО-вообще нонсенс от 0 до 4 минут..,и в чём смысл?...в онанизме,извините покорно,я в старичке проводил в онлайне по 8-10 часов кряду,но почитав как устроено у вас ,без обид,желание попробовать отпало сразу...,как там написано -фуллреал,но реала не вижу.. повторюсь,это с моей колокольни,а так удачи.. Для начала нужно разобраться в механике и понять для чего это сделано, а разобраться в этом поможет групповой вылет на сервере. А Вы сравниваете определённые моменты с условиями на других серверах где это значимо! поэтому Вам кажется что это не играбельно. Более детально можно узнать у пилотов которые летают на этом проекте. Спасибо за внимание. Изменено 17 ноября 2021 пользователем LUFTKRIEG 2
WaltherLK Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 Правила сервера в одном коротком видео 5 2
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 Обращаюсь ко всем. Сервер Люфткриг запущен и отлажен. http://luftkrieg.info:8000/ru/info/ Линия фронта там двигается. Статистика есть. Предлагаю отвоевать там полную кампанию пока одна из сторон не захватит последний город на карте Москва. Что по этому поводу скажут командиры сквадов и рядовые пилоты? Идея в том чтобы мы устроили войну на восточном фронте пока не работает ТАВ, и поддержали развитие ещё одного проекта таким образом. Мы пилоты люфтфлота, готовы с сегодняшнего дня начать здесь летать. Самое важное что нужно знать по правилам что после появления до запуска двигателя нужно заправить топливо в самолет для этого нажать cntr+f на месте старта ехать никуда не нужно. Так же желательно прогреть двигатель. 4
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 Дополнение по связи. Для красных ТС ДЕД 5.187.5.138 там ориентируетесь на пилотов сквада ДЕД они в курсе правил сервера и с ними можно и нужно кооперироватся одиночкам. Кампанию начинаем сегодня, 02/12 в 20:00МСК. 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 Исправлен баг с лочками оружия. Кампания на сервере запущена до победы одной из сторон
=FA=CATFISH Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) в 20.10(ну мож в 20.15) зашел - на сервере тишинааа. Попробую сейчас зайти. ййооооуу - 35 игроков! Изменено 2 декабря 2021 пользователем =FA=CATFISH
Eeafanas Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) . Изменено 2 декабря 2021 пользователем Eeafanas
=FA=CATFISH Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) Стату поправьте плиз. А то обнаружил, шо чегось побил еще в очень раннем раннем тесте. З.Ы. пока полет норм Изменено 2 декабря 2021 пользователем =FA=CATFISH
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 Сервер будет развиваться к весне если все будет хорошо мы подготовим к нему коммандер чтобы была возможность сделать и личный гараж и и другие полезные вещи. И конечно продвинутая статистика. А пока мы играем эту кампанию до победного конца. Я думаю есть смысл ещё описать снабжение филдов. Потому что ресурсы размещены и на аэродромах и влияют на возможность взлетать с аэродрома. Каждый аэрордом имеет 36 пилотов. После появления пилот списывается и не восстанавливается. Когда все пилоты использованы аэродром закрывается и его нужно отсаплаить на Ю-52 для обоих сторон, пока не появился Ли-2 для красных. Нужно сбросить десант над полосой с 3-х Ю-52 По поводу саплая топлива и амуниции которые тоже можно убить и лишить противника возможности взлетать с этого аэродрома пусть напишет Админ. На сервере так же доступны танки и ПВО для людей. Люди танкисты участвуют в обороне городов от танков противника. По сегодняшнему первому полетному дню людей было более 40 чел. В общем все вопросы пишите сюда кто есть в дискорде сервера - в дискорд. --- Ещё добавлю, на сервере все самолеты изначально имеют 10% топлива, это залочено. После появления нужно до запуска двигателя заправить самолет, прямо на старте, никуда ехать не нужно. Но бывает что нет иконок заправки топлива, в таком случае нужно перезайти на сервер. Так же само если после посадки, вы подъехали в ремонтную зону и если иконки не появились нужно перезаходить на сервер, тут администратор сервера ничего сделать не может - баг игры. Ждем пока разрабы не починят это. А так всех приглашаем поучаствовать в данной войне, и оставить свои комментарии. 4
Eeafanas Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 Не хватает точек пополнения на спавнах для танков и ЗСУ
LUFTKRIEG Опубликовано: 2 декабря 2021 Автор Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) Возле обороны есть автомобиль для пополнения он спрятан в лесу за блиндажом.(Видно на видео сегодняшних баталий). https://youtu.be/WOFxRZavaq0 https://youtu.be/i7Vn1yfmHqs Изменено 2 декабря 2021 пользователем LUFTKRIEG 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 21 минуту назад, SG2_Wolfert сказал: Сервер будет развиваться к весне если все будет хорошо мы подготовим к нему коммандер чтобы была возможность сделать и личный гараж и и другие полезные вещи. И конечно продвинутая статистика. А пока мы играем эту кампанию до победного конца. Я думаю есть смысл ещё описать снабжение филдов. Потому что ресурсы размещены и на аэродромах и влияют на возможность взлетать с аэродрома. Каждый аэрордом имеет 36 пилотов. После появления пилот списывается и не восстанавливается. Когда все пилоты использованы аэродром закрывается и его нужно отсаплаить на Ю-52 для обоих сторон, пока не появился Ли-2 для красных. Нужно сбросить десант над полосой с 3-х Ю-52 По поводу саплая топлива и амуниции которые тоже можно убить и лишить противника возможности взлетать с этого аэродрома пусть напишет Админ. На сервере так же доступны танки и ПВО для людей. Люди танкисты участвуют в обороне городов от танков противника. По сегодняшнему первому полетному дню людей было более 40 чел. В общем все вопросы пишите сюда кто есть в дискорде сервера - в дискорд. --- Ещё добавлю, на сервере все самолеты изначально имеют 10% топлива, это залочено. После появления нужно до запуска двигателя заправить самолет, прямо на старте, никуда ехать не нужно. Но бывает что нет иконок заправки топлива, в таком случае нужно перезайти на сервер. Так же само если после посадки, вы подъехали в ремонтную зону и если иконки не появились нужно перезаходить на сервер, тут администратор сервера ничего сделать не может - баг игры. Ждем пока разрабы не починят это. А так всех приглашаем поучаствовать в данной войне, и оставить свои комментарии. А вот с этим надо подумать 3 раза. Немного полетав в тестах, еще в полете возник вопрос о списании. Я сегодня зашел, взлетел, повоевал, вернулся, сел. Далее решил не продолжать и вышел из игры до окончания миссии. Получается мой бот был списан, а зашедший игрок после меня, в середине миссии, будет обделен возможностью. Не очень хорошо получается 2
LUFTKRIEG Опубликовано: 2 декабря 2021 Автор Опубликовано: 2 декабря 2021 15 минут назад, =FA=CATFISH сказал: А вот с этим надо подумать 3 раза. Немного полетав в тестах, еще в полете возник вопрос о списании. Я сегодня зашел, взлетел, повоевал, вернулся, сел. Далее решил не продолжать и вышел из игры до окончания миссии. Получается мой бот был списан, а зашедший игрок после меня, в середине миссии, будет обделен возможностью. Не очень хорошо получается Восстановить пилотов можно с помощью саплай десанта на это аэродром! Сервер Luftkrieg Cостоит из миссий, победа в которых заключается в захвате населённого пункта. Захватом населённых пунктов завоёвывается территория на карте. Захватывают населённый пункт танковые колонны. Танковые колонны Танковая колонна которая захватывает населённый пункт движется в направлении обороны. Цель танковой колонны доехать до населённого пункта! Танковая колонна состоит из 14 едениц техники. Техника котороя смогла добраться до населенного пункта исчезает и идет в зачёт. Населённый пункт считается захваченным, если в зачете 21 единица етхники. Миссия считается успешной в пользу той стороны, танковые колонны которой достигли населённого пункта и захватили его. Танковая колонна движется по маршруту к городу возле которого расположена оборона. Танковая колонна начнет наступление если уничтожены оборонительные отряды. Прикрыть колонну наступления можно при помощи авиации или управляемого танкового звена. Колонна снабжения Колонна снабжения состоит из 14 едениц техники. Колонна снабжения появляется после уничтожения обороны! Колонна снабжения движется к месту где была уничтожена оборона для её восстановления. Когда есть колонна снабжения, танки не наступают. Если уничтожить колонну снабжения, танки опять начнут наступление. Оборонительные отряды Оборона состоит из 2-х линии противотанковых орудий. 1-я линия - 8 пушек, 4 танка, 2 блиндажа и 2 пулеметчик. 2-я линия - 8 пушек, 4 танка, 2 блиндажа и 2 пулеметчик. Уничтожить оборону можно при помощи авиации или управляемого танкового звена. Пока целая оборона танковое наступление невозможно! Типы аэродромов Airfield (*) - Истребители. Airfield (**) - Штурмовики. Airfield (***) - Бомбардировщики. Airfield (*/**) - Истребительно штурмовой. Airfield (supply) - Снабжение. Аэродромы и ресурсы Каждый аэродром имеет ресурсы: топливо, ремонтные комплекты, амуниция, пилоты. Топливо - сектор топливных баков. Ремонтные комплекты - ангары и строения. Амуниция - сектор снарядов. Пилоты - количество 36 "respawn" на аєродроме. Уничтожение ресурсов аэродромов лишает возможности обслуживать самолёты, снижает активность сил противника. Если пилоты "respawn" закончились, техника на аэродроме недоступна. Технические зоны аэродромов Дозаправка для самолётов которые появились осуществляется в зоне "respawn". Дозаправка для самолётов которые приземлились осуществляется возле бензовоза. Ремонт осуществляется возле бортового грузовика. Перезарядка осуществляется возле тентового грузовика. Дозаправка, ремонт, перезарядка - машины расположены рядом. Зона восстановления ресурса аэродрома возле указателя ветра. Зона парашютирования - весь аэродром. Автомобиль скорой помощи (обслуживает весь аэродром), восстанавливаются после уничтожения через 15 мин. Cирена, восстанавливаются после уничтожения через 30 мин. Радиомаяк, восстанавливаются после уничтожения через 60 мин. Железнодорожный склад и аэродром снабжения Восстановить ресурс аэродрома можно с помощью дополнительного аэродрома снабжения, транспортируя соответствующий груз назначения (fuel, rapair, ammo) на аэродром, выгрузив (открытие рампы и сброс) рядом с индикатором ветра на повреждённом аэродроме. Восстановить ресурс пилотов на аэродроме с помощью десантирование парашютистов (36 десантников). Разрушение склада блокирует аэродром снабжения. Железнодорожный склад восстанавливается с прибытием поезда снабжения, который начинает своё движения после уничтожения ж/д склада. Уничтоженный поезда снабжения восстанавливается через 10 минут и начинает своё движение в направление ж/д склада. Цели Поврежденная цель на 60% считается уничтоженной. Слабо повреждённые танки могут ремонтироваться и продолжать движение. Мосты после уничтожения останавливают колонну снабжения на 5 мин. Колонна снабжения продолжает движение после восстановления мостов. Противовоздушная оборона восстанавливается от 0 до 4 минут после уничтожения! Индикаторы Обозначения на карте возле аэродромов (P)(R)(F)(A) означает состояние. (P) - нет пилотов, (R) - нет ремонта, (F) - нет топлива, (A) - нет перезарядки вооружения. Ограничения Холодный двигатель! Топливо 10% (требует дозаправки на старте!) Количество пилотов на аэродромах ограничено! Выход в брифинг потеря пилота! Длительность миссии 6 часа в случае уничтожения обороны! Длительность миссии 3 часа если оборона не была уничтожена! Уровень сложности полный реализм. Штраф за гибель пилота 1 минут. Повторный "respawn" через 5 минут. Смена коалиции не приветствуется 10 мин. Зенитки восстанавливаются через 1-4 мин. Мосты восстанавливаются через 5 мин.
=FA=CATFISH Опубликовано: 2 декабря 2021 Опубликовано: 2 декабря 2021 6 минут назад, LUFTKRIEG сказал: Восстановить пилотов можно с помощью саплай десанта на это аэродром! ... Это конечно замечательно про возможность восстановления. Только вот я о чем: 1. полетавший и вышедший после нормальной посадки все равно не оставляет своему сменьщику в текущей миссии своего нормально севшего самолета, а вероятно обрекает его на незапланированный сапплай. 2. есть лазейка для злонамененных действий со стороны разных обормотов, чтоб влететь, сесть через 1-2 минуты и очень быстро обескровить филд
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 3 декабря 2021 Опубликовано: 3 декабря 2021 Если такие обормоты появятся их будут банить перманентно. А саму механику стоит ещё потестировать чтобы уже на основании десятков вылетов сделать вывод что стоит оставить а что стоит изменить.
JGr8_Ruhman Опубликовано: 3 декабря 2021 Опубликовано: 3 декабря 2021 Прошу прояснить такой момент. В разделе "Танковые колонны" читаем:"Танковая колонна начнет наступление если уничтожены оборонительные отряды." В разделе "Колонна снабжения": "Колонна снабжения появляется после уничтожения обороны! Колонна снабжения движется к месту где была уничтожена оборона для её восстановления. Когда есть колонна снабжения, танки не наступают." Так танки наступают после того как штурмы или танкисты очистили им путь. Или они ждут когда прийдет колонна снабжения?
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 3 декабря 2021 Опубликовано: 3 декабря 2021 Бывают проблемы с заправкой и дозаправкой. Вчера появился - заправился, улетел, все хорошо. Затем сел, жамкнул на заправку, она помигала, и все, кабина заморозилась. На кнопку включения- выключения мотора не реагирует, сделать ничего не получается, приходится выходить в брифинг, в итоге потеря самолета. Эта фишка конечно классная, но работает она через раз к сожалению.
=FA=CATFISH Опубликовано: 3 декабря 2021 Опубликовано: 3 декабря 2021 11 часов назад, SG2_Wolfert сказал: Если такие обормоты появятся их будут банить перманентно. А саму механику стоит ещё потестировать чтобы уже на основании десятков вылетов сделать вывод что стоит оставить а что стоит изменить. Если наличие возможной проблемы осознано, не лучше ли поискать техническое решение, чем дожидаться скандалов и интриг и загружать админа форума вылавливанием злоумышленников?
LUFTKRIEG Опубликовано: 4 декабря 2021 Автор Опубликовано: 4 декабря 2021 7 часов назад, JGr8_Ruhman сказал: Прошу прояснить такой момент. В разделе "Танковые колонны" читаем:"Танковая колонна начнет наступление если уничтожены оборонительные отряды." В разделе "Колонна снабжения": "Колонна снабжения появляется после уничтожения обороны! Колонна снабжения движется к месту где была уничтожена оборона для её восстановления. Когда есть колонна снабжения, танки не наступают." Так танки наступают после того как штурмы или танкисты очистили им путь. Или они ждут когда прийдет колонна снабжения? Ошиблись в описаним. Уничтожить оборону,после пошли танки, они либо достигнут города либо их уничтожат. Только после этих условий идёт колонна восстановления. Если она достигнет цели тогда оборона восстановится либо в противном случае пойдет вторая волна наступления танков. 5 часов назад, =TH=DenisikVR сказал: Бывают проблемы с заправкой и дозаправкой. Вчера появился - заправился, улетел, все хорошо. Затем сел, жамкнул на заправку, она помигала, и все, кабина заморозилась. На кнопку включения- выключения мотора не реагирует, сделать ничего не получается, приходится выходить в брифинг, в итоге потеря самолета. Эта фишка конечно классная, но работает она через раз к сожалению. Да есть моменты с техно-зоной, но я заметил что чем легче сервак тем меньше глюков. Это к разработчикам но постараемся сделать оптимизацию. Должно помочь. Весь Ил битый но нужно обходить баги, главное чтобы была концепция интересна. Будем работать дальше и обращаться за помощью к разработчикам. Потихоньку что то же делают. Нужно обращаться. Жанр игры очень индивидуальный, работаем с чем можем. Пробуем разные варианты смотрим на поведение D server. С разной нагрузкой по разному виедет технозона. Иногда даже цели замирают и не уничтожаются. При нагруженном серваке всякими функционалами. Будем бороться 4 часа назад, =FA=CATFISH сказал: Если наличие возможной проблемы осознано, не лучше ли поискать техническое решение, чем дожидаться скандалов и интриг и загружать админа форума вылавливанием злоумышленников? Согласен, ищем методы и решения. Говорите что приходит будем искать выход. Обновил сервер. Внёс изменения. Прогоним глянем что влияет. Короче нужно его облегчать. Все должно получиться главное друг друга слышать. 5
72AG_Bzzzt Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 7 часов назад, LUFTKRIEG сказал: Согласен, ищем методы и решения. Говорите что приходит будем искать выход. Как вариант - делать самолет недоступным для взлета минут на 20 ("на проведение техобслуживания") по корректному выходу и при условии что самолет починен, по истечению времени - вернуть. 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, 72AG_Bzzzt сказал: Как вариант - делать самолет недоступным для взлета минут на 20 ("на проведение техобслуживания") по корректному выходу и при условии что самолет починен, по истечению времени - вернуть. Против обормота не поможет. Лучше так: - если пилот взлетел - пусть летит на задание. На карте полет на цель или на перехват и обратно займет никак не менее 10 мин. - вздумал летать менее 10 минут - запрет вылета пилоту (а не самолету) на 15 мин - любой нормально севший самолет - не списывать. Он же нормально сел. На крайняк возврат через 10 мин. Любая поломка - списание до конца миссии, если пилот не чинит и не взлетает повторно Изменено 4 декабря 2021 пользователем =FA=CATFISH 1
=FSG=FRITZ Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 2 часа назад, =FA=CATFISH сказал: Против обормота не поможет. Лучше так: - если пилот взлетел - пусть летит на задание. На карте полет на цель или на перехват и обратно займет никак не менее 10 мин. - вздумал летать менее 10 минут - запрет вылета пилоту (а не самолету) на 15 мин - любой нормально севший самолет - не списывать. Он же нормально сел. На крайняк возврат через 10 мин. Любая поломка - списание до конца миссии, если пилот не чинит и не взлетает повторно Идеи - это очень хорошо :). А теперь подробно с изложением тонкостей: КАК это все реализовать в отсутствии коммандера, силами РЕДАКТОРА МИССИЙ в ИЛе?
Bars- Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 Удивительно, что люди, делающие сервера, за столько лет и после стольких примеров "умерших" серверов, так до сих пор и не могут понять, что, мягко говоря, не все игроки, заходящие на сервер, будут готовы посвящать себя захватам городов, снабжению, пополнению своих ресурсов, вырезанию ресурсов противника, подрезанию, выбиванию и прочим стратегическим играм, вместо того, чтобы спокойно поиграть по своей схеме и без навязанных кем-то условий. Как вы не понимаете, что, заходя на ваш сервер, люди просто захотят взять тот самолёт, который хочется, а не тот, который будет навязан вами, и полететь, выполнять ту задачу, к которой душа лежит, а не ту, которую вы им "нарисовали"? Даже лет 10-15 назад, когда мультиплеер авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик" имел ну хоть какую-нибудь аудиторию, даже в те времена подавляющее большинство игроков заходили на сервера-проекты войн не для того, чтобы любой ценой двигать линию фронта, а для того, чтобы просто полетать... Просто поиграть в компании знакомых или полетать на статистику, или поохотиться, походить на наземку, поковырять сложные цели и так далее. И популярность серверов-войн всегда была основана отнюдь не только на том, что там есть война наземных войск, экономика и отключены маркеры и GPS. Ценились эти сервера прежде всего тем, что, в отличие от более примитивных серверов типа "догфайт", поиграть на них можно было каждый раз в новой, уникальной каждую новую миссию, наземной и воздушной обстановке. Вот самое главное, что привлекало людей. И лишь немногие из игроков целенаправленно приходили на сервера-войны для того, чтобы играть в движение линии фронта. Не спорю, возможность захватить город или повлиять на экономику - интереса к игре это добавляло всем. Но посвящать этому именно всё своё время всегда готовы были лишь считанные единицы игроков. Сегодня, если вы создаёте сервер в расчёте на то, что он не будет пустым, вы должны понимать, что имеете дело с очень немногочисленной аудиторией мёртвого жанра. Вы должны понимать, что какой бы умной и сбалансированной не была схема игры на вашем сервере, чем больше ограничений она накладывает на игрока, тем быстрее он уходит на другой сервер или, вообще, в другую игру. Опять же, без сомнений, найдётся много игроков, которым по-настоящему понравится то, как организована схема игры в захват территории на вашем сервере. Но этих игроков всегда будет слишком мало для того, чтобы на вашем сервере образовалась "движуха". Посещаемость сервера всегда обеспечивали "обычные" игроки, не "повёрнутые" на движении ЛФ, а просто приходящие туда, где обычно собирается народ. Для таких, "обычных", игроков весь ваш хорошо продуманный, сбалансированный и выверенный геймплей - это лишь ограничения, и, как следствие, дорога на другой сервер. Дайте игрокам максимальную свободу выбора параметров их собственной игры. Пусть у вашего сервера будут следующие особенности: - постоянная доступность для всех игроков всех типов самолётов и загрузок на данный период войны; - постоянная доступность для всех игроков всех типов задач (истребитель, штурмовик, бомбардировщик, разведчик, транспортник); - постоянная доступность для всех игроков взлёта с любого из аэродромов на своей территории; - постоянная работа сервера. Скрытый текст Отсутствие ограничений можно будет сбалансировать оценкой результатов вылета: чем слабее выбранный игроком самолёт, чем дальше игроку лететь до цели, чем тяжелее сама цель, тем ценнее будет вклад игрока в результат миссии. И наоборот: чем круче самолёт и легче цель тем менее весомым будет набранный игроком результат с точки зрения итогов всей миссии. Одни только эти четыре условия вместе с отключенным GPS и маркерами и наличием новой, уникальной каждую новую миссию, наземной и воздушной обстановки сделают сервер стабильно посещаемым. Не повторяйте чужих ошибок. Примеров достаточно. 6
WaltherLK Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 14 минут назад, Bars- сказал: Удивительно, что люди, делающие сервера, за столько лет.. Всем не угодишь , аналогичные описанными вами сервера уже итак есть. 1 5
=FA=CATFISH Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, =FSG=FRITZ сказал: Идеи - это очень хорошо :). А теперь подробно с изложением тонкостей: КАК это все реализовать в отсутствии коммандера, силами РЕДАКТОРА МИССИЙ в ИЛе? 1. Ты перепутал меня с админом сервера. 2. Приведи реальный аргумент в пользу невозможности реализации Если, по твоему, мою идею невозможно реализовать силами редактора, тогда вот тебе другая: отменить списание самолетов вообще. Или будешь беспрерывно сидеть на сапплае, если найдутся условные "любовники кроликов", которые заявят тебе, что они действовали в рамках правил. 49 минут назад, Bars- сказал: Отсутствие ограничений можно будет сбалансировать оценкой результатов вылета: чем слабее выбранный игроком самолёт, чем дальше игроку лететь до цели, чем тяжелее сама цель, тем ценнее будет вклад игрока в результат миссии. И наоборот: чем круче самолёт и легче цель тем менее весомым будет набранный игроком результат с точки зрения итогов всей миссии. Устраивать отрицательный отбор - это безумие. В такую игрульку вообще никто не будет играть Изменено 4 декабря 2021 пользователем =FA=CATFISH
=FSG=FRITZ Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) Я с админом сервера общаюсь едва ли не ежедневно по телефону :). Точно не перепутал. Можешь реализовать то, что ты описал, редактором Ила - напиши как. Это ж не мои "хотелки", а твои, ты и заморачивайся. А "толкать идеи" - овердофига ума не надо. Изменено 4 декабря 2021 пользователем =FSG=FRITZ
LUFTKRIEG Опубликовано: 4 декабря 2021 Автор Опубликовано: 4 декабря 2021 1 час назад, Bars- сказал: Удивительно, что люди, делающие сервера, за столько лет и после стольких примеров "умерших" серверов, так до сих пор и не могут понять, что, мягко говоря, не все игроки, заходящие на сервер, будут готовы посвящать себя захватам городов, снабжению, пополнению своих ресурсов, вырезанию ресурсов противника, подрезанию, выбиванию и прочим стратегическим играм, вместо того, чтобы спокойно поиграть по своей схеме и без навязанных кем-то условий. Как вы не понимаете, что, заходя на ваш сервер, люди просто захотят взять тот самолёт, который хочется, а не тот, который будет навязан вами, и полететь, выполнять ту задачу, к которой душа лежит, а не ту, которую вы им "нарисовали"? Даже лет 10-15 назад, когда мультиплеер авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик" имел ну хоть какую-нибудь аудиторию, даже в те времена подавляющее большинство игроков заходили на сервера-проекты войн не для того, чтобы любой ценой двигать линию фронта, а для того, чтобы просто полетать... Просто поиграть в компании знакомых или полетать на статистику, или поохотиться, походить на наземку, поковырять сложные цели и так далее. И популярность серверов-войн всегда была основана отнюдь не только на том, что там есть война наземных войск, экономика и отключены маркеры и GPS. Ценились эти сервера прежде всего тем, что, в отличие от более примитивных серверов типа "догфайт", поиграть на них можно было каждый раз в новой, уникальной каждую новую миссию, наземной и воздушной обстановке. Вот самое главное, что привлекало людей. И лишь немногие из игроков целенаправленно приходили на сервера-войны для того, чтобы играть в движение линии фронта. Не спорю, возможность захватить город или повлиять на экономику - интереса к игре это добавляло всем. Но посвящать этому именно всё своё время всегда готовы были лишь считанные единицы игроков. Сегодня, если вы создаёте сервер в расчёте на то, что он не будет пустым, вы должны понимать, что имеете дело с очень немногочисленной аудиторией мёртвого жанра. Вы должны понимать, что какой бы умной и сбалансированной не была схема игры на вашем сервере, чем больше ограничений она накладывает на игрока, тем быстрее он уходит на другой сервер или, вообще, в другую игру. Опять же, без сомнений, найдётся много игроков, которым по-настоящему понравится то, как организована схема игры в захват территории на вашем сервере. Но этих игроков всегда будет слишком мало для того, чтобы на вашем сервере образовалась "движуха". Посещаемость сервера всегда обеспечивали "обычные" игроки, не "повёрнутые" на движении ЛФ, а просто приходящие туда, где обычно собирается народ. Для таких, "обычных", игроков весь ваш хорошо продуманный, сбалансированный и выверенный геймплей - это лишь ограничения, и, как следствие, дорога на другой сервер. Дайте игрокам максимальную свободу выбора параметров их собственной игры. Пусть у вашего сервера будут следующие особенности: - постоянная доступность для всех игроков всех типов самолётов и загрузок на данный период войны; - постоянная доступность для всех игроков всех типов задач (истребитель, штурмовик, бомбардировщик, разведчик, транспортник); - постоянная доступность для всех игроков взлёта с любого из аэродромов на своей территории; - постоянная работа сервера. Показать содержимое Отсутствие ограничений можно будет сбалансировать оценкой результатов вылета: чем слабее выбранный игроком самолёт, чем дальше игроку лететь до цели, чем тяжелее сама цель, тем ценнее будет вклад игрока в результат миссии. И наоборот: чем круче самолёт и легче цель тем менее весомым будет набранный игроком результат с точки зрения итогов всей миссии. Одни только эти четыре условия вместе с отключенным GPS и маркерами и наличием новой, уникальной каждую новую миссию, наземной и воздушной обстановки сделают сервер стабильно посещаемым. Не повторяйте чужих ошибок. Примеров достаточно. Дело не в количестве а в качестве. Ваш уровень это Либерти. Колиграфия и культура воздушного боя зависит не от количества ЛА на кв. метр. 1 3
=FA=CATFISH Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 40 минут назад, =FSG=FRITZ сказал: Я с админом сервера общаюсь едва ли не ежедневно по телефону :). Точно не перепутал. Можешь реализовать то, что ты описал, редактором Ила - напиши как. Это ж не мои "хотелки", а твои, ты и заморачивайся. А "толкать идеи" - овердофига ума не надо. Открещиваться от проблемы, сваливать с больной головы на здоровую, и устраивать перепалку на пустом месте - еще менее умно
-DED-Mazai Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 меня лично не привлекает восстановление в таком виде,в каком оно реализовано,мне объяснили,что яко-бы против вулча,извините конечно,но вулч ,если филд под атакой ,есть тоже элемент атаки,взлетайте с другого филда,а если я вынес зену ,то я не хочу,чтоб она восстановилась ,пока я выношу другие и влепила мне в спину,так-же мосты и всё остальное,если хотите восстановить -тяните саплая,каждый саплай,скажем ,восстановит 5-10% ,в зависимости от цели...,самолёты должны быть доступны все,привязаны только по годам,41-ый -значит 41-ый,и скажем на миссию доступно 40 пилотов и 45-50 самолетов,это так к примеру... я также не пойду на сервер ,где самолёты привязаны к званиям,и танки и колонны должна появляться не тогда ,когда оборона уничтожена,а сначала миссии,а там уж команда пускай решает с какой цели начинать,ну и если сервер орентирован на уничтожение наземки,должна быть разведка,самую лучшую реализацию разведки я встретил на ВЗФ,пока самолёт разведчик в районе цели на карте у всех маркеры,можно конечно сделать и как в реале,взлететь найти и сказать по связи,но не каждый точно соорентируется на местности,да и найти наземку без маркеров в игре то ещё действо... но это моё мнение... 1 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 Полетал сейчас. Филд воет, танков не найдено. Запись полета есть.
72AG_SerWolf Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 Мне кажется, что пока сервер только запущен, надо отлетать как есть хотя бы месяц(ну или кампанию), и по итогу выложить список хотелок/косяков/багов/etc А то начинается сейчас: "запили мне это, запили мне то, и выпили вот это", "а вот там сделано вот так-то" и прочее, даже не успев толком понять логику сервера 4
-DED-Mazai Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 11 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: толком понять логику сервера логика сервера оглашена была оглашена выше и на самом сервере...но некоторые пункты прям просятся их изменить.. 03.12.2021 в 00:18, LUFTKRIEG сказал: Выход в брифинг потеря пилота! а если человеку срочно надо отлучиться,и он приземлился вообще без повреждений,почему команда должна страдать?... 03.12.2021 в 00:18, LUFTKRIEG сказал: Зенитки восстанавливаются через 1-4 мин. Мосты восстанавливаются через 5 мин. нонсенс,восстановить только через саплай,высадил стройбат-мост восстановлен,доставил взвод зенитчиков -зены заработали,а так,на цели 4 зенитки,пока я вынес 2 и делаю разворот на второй заход,они восстановились,где логика?в чём?... 03.12.2021 в 00:18, LUFTKRIEG сказал: Противовоздушная оборона восстанавливается от 0 до 4 минут после уничтожения! тоже самое...,мне,чтоб обработать как следует цель,надо выбить зенитки,а как при таком раскладе их выбить?...,я с самого первого дня в старичке штурм и бобёр,чтоб защитить цель есть истребители,задача которых не допустить ударников,у ударников в свою очередь должны быть по возможности истребители прикрытия..,тогда будет что-то похожее на реал,уж если сервак позиционируется как приближённый к реалу.. 1
72AG_SerWolf Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 24 минуты назад, mehh сказал: на цели 4 зенитки,пока я вынес 2 и делаю разворот на второй заход,они восстановились,где логика?в чём?. Логика в том, что нефиг в одного ходить. Два штурма минимум, и по твоим же словам с прикрытием 2
Bars- Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 2 часа назад, LUFTKRIEG сказал: Дело не в количестве а в качестве. Ваш уровень это Либерти. Колиграфия и культура воздушного боя зависит не от количества ЛА на кв. метр. А, мой уровень это Либерти? Ну давай-давай, пили 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 3 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал: Логика в том, что нефиг в одного ходить. Два штурма минимум, и по твоим же словам с прикрытием хорошо..два штурма ,первый заход вынесли зены,второй заход выбили по орудию и на развороте получили от восстановившихся зен..,в чём логика?...,а истребители прикрытия на цель соваться не должны,их задача нас прикрыть от самолётов противника.. 1
72AG_SerWolf Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 1 минуту назад, mehh сказал: хорошо..два штурма ,первый заход вынесли зены,второй заход выбили по орудию и на развороте получили от восстановившихся зен..,в чём логика?...,а истребители прикрытия на цель соваться не должны,их задача нас прикрыть от самолётов противника.. Как пара штурмов работает? Один атакует, второй смотрит, в том числе за зенитками, и предупреждает ведомого/ведущего 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас