Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

а ты отключи "читерский" техночат ))))

Летчик в кабине не знает точно в какой последовательности у него вылетают сальники )))

В чате я вижу только "повреждение двигателя". Ну отключу я чат, то что с движком не то, в большинстве случаев и так увижу. Мне интересна ДМ, с тем что бы по совокупности изменений в поведении ЛА и показаниях приборов, я смог бы подобрать такой режим, что бы дотянуть до своей территории, а в лучшем случае посадить машину дома.

Опубликовано:
Только что, Boatsman сказал:

DCS

С её оптимизацией...кхм... там нужны во истину большие средства. 

Опубликовано:
1 минуту назад, startzug1101 сказал:

Не поверишь, играл, но из-за дырок в самолёта, критиковать её, это уже что-то с чем-то. И я про сроки ничего не говорил. 

Там кроме дырок еще текст был, если вы понимаете о чем я :pioneer:

Опубликовано:
2 минуты назад, Voi сказал:

В чате я вижу только "повреждение двигателя". Ну отключу я чат, то что с движком не то, в большинстве случаев и так увижу. Мне интересна ДМ, с тем что бы по совокупности изменений в поведении ЛА и показаниях приборов, я смог бы подобрать такой режим, что бы дотянуть до своей территории, а в лучшем случае посадить машину дома.

Так я не говорю что это плохо. ДМ качественная это очень нужно - ДМ это то что мы видим. А вот что за ней скрывается на самом деле не очень интересно.

3 минуты назад, startzug1101 сказал:

С её оптимизацией...кхм... там нужны во истину большие средства. 

Поверьте, в БзС даже с наличием средств - это не спасает...

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Там кроме дырок еще текст был, если вы понимаете о чем я :pioneer:

В конце текста шутка. Вы ничего нового не сказали.

Опубликовано:
9 минут назад, startzug1101 сказал:

но из-за дырок в самолёта, критиковать её, это уже что-то с чем-то

Вы выше спрашивали, что есть в БзБ, но нет в БзС.

Я вам расписал. Конкретные факты на данный момент.

Вам почему-то не понравилось ))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст
5 минут назад, Boatsman сказал:

DCS

Не знаю как в онлайне, но офф-лайн миссия в которой нужно атаковать группы B-17 на обычных настройках уже не так комфортно идёт. Пробовал только в VR правда, но почувствовал сразу разницу с обычными миссиями.

З.Ы. БзБ тоже не особо зашёл, как я себя не заставлял. :)

 

Опубликовано: (изменено)

в БЗБ и растительность выглядит натуральней..)

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Вы выше спрашивали, что есть в БзБ, но нет в БзС.

Я вам расписал. Конкретные факты на данный момент.

Вам почему-то не понравилось ))))

У вас другое видение, вам кажется что БЗБ лучше, а вот "700" человек скажут что вы не правы.

Только что, mehh сказал:

в БЗБ и растительность выглядет натуральней..)

Как там облака кстати? 

Опубликовано:
Только что, startzug1101 сказал:

а вот "700" человек скажут что вы не правы.

самовнушение великая сила...

Опубликовано:
Только что, startzug1101 сказал:

С её оптимизацией...кхм... там нужны во истину большие средства.

Я играю в коопы там в качестве хоста на довольно слабом компе (8гб, 1660, I5-2500K) и пока особых проблем не было, несколько десятков самолетов/вертолетов и пару сотен наземки вполне тянет при 2-4 клиентах. В иле кооп с десятком ботов и/или хотя бы какой-то наземкой уже начинает безбожно лагать. Да если говорить про ФПС в иле он выше будет. На нормальных серверах количество объект тысячами может исчисляться, но понятно что они все не активны в один момент.

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

самовнушение великая сила...

Сказал @mehh.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, startzug1101 сказал:

Как там облака кстати? 

меняются в динамике ?

8 минут назад, startzug1101 сказал:

У вас другое видение, вам кажется что БЗБ лучше, а вот "700" человек скажут что вы не правы.

и них 600 скорее всего голосовало когда БзБ только вышел и был реальный отстой. Я помню что было с игрой как только она вышла - играть было нельзя от слова совсем

 

И это никак не касается тех пунктов которые я описал выше. Причем большинство пунктов было в игре с самого начала.

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, startzug1101 сказал:

кажется что БЗБ лучше, а вот "700" человек скажут что вы не правы.

Про лучше/хуже речь не шла. Указали на конкретные области, где более старая игра имела и имеет преимущество перед нынешней. Кроме дырок ?:pioneer:

По графике, каким-то эффектам и количеством моделек Бзс ушел вперед, несомненно, однако для игры больше интереса игроков привлекли бы более проработанные бомбовые прицелы (были когда-то сквады именно бомберов, были, т.е эти люди тут не играют), кратно больше объектов наземки на карту, и бортовые номера с тенью пилота. Красивости не дают того эффекта, как возможно думает об это Джейсон.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
Только что, JGr8_Leopard сказал:

Про лучше/хуже речь не шла. Указали на конкретные области, где более старая игра имела и имеет преимущество перед нынешней. Кроме дырок ??

По графике, каким-то эффектам и количеством моделек Бзс ушел вперед, несомненно, однако для игры больше интереса игроков привлекли бы более проработанные бомбовые прицелы (были когда-то сквады именно бомберов, были, т.е эти люди тут не играют), кратно больше объектов наземки на карту, и бортовые номера с тенью пилота. Красивости не дают того эффекта, как возможно думает об это Джейсон.

Ясно.

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Красивости не дают того эффекта, как возможно думает об это Джейсон.

ну БзБ тоже не сильно уж уродлив. Да там графика немного другая. Но не совсем уж отвратная.

1 минуту назад, startzug1101 сказал:

Ясно.

интересно, а блики от фонарей кабины в БзС когда будут?

13 минут назад, startzug1101 сказал:

Как там облака кстати?

тут в БзС кстати начали пилотов по разному наряжать. в БзБ можно было с самого начала выбрать аутентичную одежку и обвес для своего пилота.

Опубликовано:
2 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

ну БзБ тоже не сильно уж уродлив. Да там графика немного другая. Но не совсем уж отвратная.

интересно, а блики от фонарей кабины в БзС когда будут?

тут в БзС кстати начали пилотов по разному наряжать. в БзБ можно было с самого начала выбрать аутентичную одежку и обвес для своего пилота.

Офигеть новшество, оказывается там есть возможность по разному одевать пилота, ты серьёзно? 

По поводу бликов, они есть.

Рендер там нормальный, мне самому он заходит.

Опубликовано:
8 минут назад, startzug1101 сказал:

Офигеть новшество, оказывается там есть возможность по разному одевать пилота, ты серьёзно? 

ну в БзС это большая новость. Чуть не каждый дневник и патч - то этого одели, то того правильно одели.

9 минут назад, startzug1101 сказал:

По поводу бликов, они есть.

но совсем не такие как в реальности. В БзБ гораздо ближе к реальности этот эффект сделан

Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

Я, как фрезеровщик...

Скрытый текст

Улыбнуло))
Вы, как фрезеровщик, должны знать, что порой в этих технологических картах написано черти что и не соответствует здравому смыслу и лучше делать так, как сказал мудрый Сидорович. Ибо к этому Сидоровичу обычно и бегают эти технологи за советами.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

ну в БзС это большая новость. Чуть не каждый дневник и патч - то этого одели, то того правильно одели.

но совсем не такие как в реальности. В БзБ гораздо ближе к реальности этот эффект сделан

Вы проверяли?

Опубликовано:
10 минут назад, startzug1101 сказал:

Рендер там нормальный, мне самому он заходит.

 

Я не говорю что БзС это плохая игра. Это великая игра.

но есть много упущенных почему-то моментов.

Но хочется чуток лучше, чтобы было именно интересно ИГРАТЬ!

Только что, startzug1101 сказал:

Вы проверяли?

Да.

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, FoxbatRU сказал:
  Скрыть содержимое

Не знаю как в онлайне, но офф-лайн миссия в которой нужно атаковать группы B-17 на обычных настройках уже не так комфортно идёт. Пробовал только в VR правда, но почувствовал сразу разницу с обычными миссиями.

З.Ы. БзБ тоже не особо зашёл, как я себя не заставлял. :)

 

Потому что был включен спутный след, а он жрет дофига мощностей проца. Его можно отключить ГАЛОЧКОЙ, что плюс в копилку, само-собой...

Изменено пользователем Bubi
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

 

Я не говорю что БзС это плохая игра. Это великая игра.

но есть много упущенных почему-то моментов.

Но хочется чуток лучше, чтобы было именно интересно ИГРАТЬ!

Да.

Давайте на этой хорошей ноте закончим. И не надо восхвалять до небес что либо.

Опубликовано:

Вы встали на скользкую дорожку, которая приведет только к закрытию темы.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст
Только что, Bubi сказал:

Потому что был включен спутный след, а он жрет дофига мощностей проца. Его можно отключить ГАЛОЧКОЙ, что плюс в копилку, само-собой...

Спасибо, буду знать. Хотя там вроде при включении VR предложило соответствующий прессет настроек включить, я включал.

Но лично меня от осваивания ДКС пока останавливают в том числе и не переведённые на русский кампании. Вроде там какую-то динамическую делают, может она позволит во что-то осмысленное мне играть.

 

Опубликовано:

Облака. Трава. Радиоэфир. Даже ДМ. Но опять никто и слова не сказал про ФМ. Обидно за вирпилов...

Опубликовано:
3 минуты назад, startzug1101 сказал:

Давайте на этой хорошей ноте закончим. И не надо восхвалять до небес что либо.

Я это и не делаю. Я критически отношусь ко всем продуктам, они все не идеальны. И не являюсь ярым фанатом чего-то одного.

Только что, Bubi сказал:

никто и слова не сказал про ФМ

а что с ней не так? и в какой именно игре?

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

а что с ней не так? и в какой именно игре?

Да как бы так сказать по мягче?.. :) Требует исправления исправлений и уточнение уточнений. 
Речь про БзС. 

Опубликовано:
7 минут назад, startzug1101 сказал:

Давайте на этой хорошей ноте закончим. И не надо восхвалять до небес что либо.

Так сделайте уже это, восхвалите Бзс до небес, до первого облачного слоя новых прекрасных облаков уже!!! За столько то постов :clapping:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Bubi сказал:

Требует исправления исправлений и уточнение уточнений. 

этот процесс может быть бесконечен. До реала все равно "никогда" не дотянет, поэтому и в данном варианте весьма неплохо.

Если мне нужна ФМ - я пойду в настоящий самолет. Здесь я пришел играть в симулятор воздушных боев - а оказывается контакты не видны, боты воевать не умеют, в онлайне проблемы с движком...

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

этот процесс может быть бесконечен.

Если говорить про текущую версию, то да ее можно бесконечно улучшать. А если потратить много больше времени на разработку и сесть за работу основательно, как например это с ТС сейчас, то есть мнение, что текущий вариант был бы гораздо ближе к реалу. 
Вроде и самолетов уже немало, и разработчиков ФМ прибавилось - можно уже и отвлечься на основу авиасимулятора, ящитаю. 8 лет симу так-то.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, startzug1101 сказал:

потом ноют что игра не развивается

Ну если бы это была игра авиамеханика, то несомненно это бы был плюс игре. Авиасимулятору, как ИГРЕ, от этого ни холодно ни жарко. Просто кое кто хочет на 51м с ПТБ бомберов сопровождать. А оставшиеся 99% использовать их будут так: 30% в основной, 100% в ПТБ, добрались до боя,  скинули ПТБ, покрутились и айда за линию в поле садиться...

Вот Петрович да, развивается при этом, решая новые интересные (никакого сарказма) задачи. А боты тупые еще с РоФ как были, так и остаются.... и бортовые номера.... и тормоза от объектов наземных.... и...    Как раз то, что нужно для ИГРЫ

Петрович, может ну их эти баки? Уже бы по ИИ диссертацию написал за это время ;)

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Просто кое кто хочет на 51м с ПТБ бомберов сопровождать.

А карт где это может быть актуально (где не хватит основного бака) - нет((((

10 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А оставшиеся 99% использовать их будут так: 30% в основной, 100% в ПТБ, добрались до боя,  скинули ПТБ, покрутились и айда за линию в поле садиться...

+100500

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Geniok сказал:

Где логика в таких просьбах ?

Логику надо видеть, а не бездушно читать написанное :)

Чтобы написать диссертацию, надо тему изучить....

Да и это была риторическая просьба ;)

 

Опубликовано: (изменено)

Кроме ИИ и номеров и к системам есть вопросы. Режимы двигателя это условность и больше баланс. Так же давно уже писали, что хотят их как-то переосмыслить и сделать ближе похожими на реальные ограничения режимов. Эта 1 минута раздора у 109 чего только стоит. Так все до сих пор без изменений..  Или греющиеся 109 с самого их выхода, на последнем позднем г6 это поправили, уменьшив ему обороты на некоторых режимах - это исправление или костыль - непонятно. А про Мс202 очевидцы писали, у нее был очень эффективный радиатор, а тут почему-то паровоз.. 

Это достойные недостатки ,чтобы их наконец исправить. Это не новые фичи, которые будут когда-то разработаны и внедрены, это то, что нуждается в исправление в текущем виде и к сожалению таких примеров накапливается все больше и больше.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, Geniok сказал:

надеяться и ждать.

Прям как в песне из детства...

Первый куплет так совсем про нас)))

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, startzug1101 сказал:

Теперь покажите мне "игру" где было реализовано 300 самолётов на одной карте?

European Air War, 1997 год. Не 300, но до 256 самолётов в миссии вроде тянула.

В наши дни БоБик сотню вполне вывозит, что тоже неплохо.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Dornil сказал:

European Air War, 1997 год. Не 300, но до 256 самолётов в миссии вроде тянула.

В наши дни БоБик сотню вполне вывозит, что тоже неплохо.

Вы упускаете то что тогда модельки имели пару полигонов, в БЗБ/Т каждый самолёт имеет в среднем ~30к полигончиков. В то время как ДиКаЭс каждый самолёт имеет ~500к - 1кк, у нас примерно по 100к, теперь представьте что на карте, например над Рейнландом 100 B-17ые, и речь не идёт о ЛОДах, мы же говорим о армадах(которые находятся в одном месте в одно время), ну вот, короче и так всё понятно. Можно конечно сделать очень низкополигональные B-17, тогда хоть 1000, а в виде спрайтов хоть 10000:crazy:, но мне кажется это не всем понравится когда такая разница в полигонаже, мой самолёт такой а бобры буквально из 2д рисунка. 

Изменено пользователем startzug1101
Опубликовано:
06.11.2021 в 15:59, KYPCAHT сказал:

Здравия!

   Будут ли для СССР добавлять настоящие бомбардировщики вроде ТБ-3, ДБ-3Ф, СБ, Пе-8, Ер-2... ? Ожидать ли аналогично "Галифакс", Б-25 или Б-17 у Союзников?...

... пусть хотя бы ИИ...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, startzug1101 сказал:

Вы упускаете

Большой разницы(бросающейся в глаза) между модельками БзБ и БзС нет. Так что не надо тут...

 

И кстати ДМ в БзБ выглядит тоже как-то реалистичнее

 

П.С. опять мы за старое принялись )))))

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...