Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, mehh сказал:

правильно ,потому,что ФМ в игре,это не физика взаимодействия модели и воздуха,а конкретные скрипты ,и не важно ,что ты прилепишь или уберёшь,Ил 2 всё равно полетит как Ил 2,а Ла 5,как Ла 5...

То что на скине не отображается обшивка не означает что там её нет. Ты допустил ошибку и возможно часть слоёв сделал прозрачными, вот потому он так и выглядит, раздетым. ФМ тут не причём, для компьютера она существует и он всё обсчитывает как надо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, mehh сказал:

ну ,моё мнение,чертежи Б 17 перевести в 3Д не сложнее,чем чертежи того-же По 2

Не думаю... модилится ведь вся конструкция и с учетом повреждений и прочих отламываний. А кабина, а кабины стрелков, а управление какое-никакое системами? Видимо даже для ИИ шибко большие затраты человеко-часов.

 

11 минут назад, mehh сказал:

нет только "ЦУ" от руководства..))

Если бы всё было так просто. :) ИМХО

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
3 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Ты допустил ошибку и возможно часть слоёв сделал прозрачными

я вообще-то заменил один слой другим,ошибка была в том,что на слой доступно 250000 бит,а мой весил 482 с копейками,по крайней мере такую ошибку выбросило,поэтому программа старый слой удалила,а новый установила на доступную величину..

21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Не думаю... модилится ведь вся конструкция и с учетом повреждений и прочих отламываний. А кабина, а кабины стрелков, а управление какое-никакое системами? Видимо даже для ИИ шибко большие затраты человеко-часов.

скажу так,поменять ремешок ГРМ на Опель Зафира 1,6 ЦНГ у меня занимает час-полтора,или менял цепи у себя на Фронтере 2,2 дизель-убил оба выходных,...всё для меня одинаково просто,но время Фронтера взяла больше..),так и тут,разница только что разработчик програмист,а я автослесарь,и если человек на своём месте ,для него это просто,да время где-то надо больше ,где-то меньше,но когда знаешь ,что надо делать ,это не сложно..

Опубликовано:
35 минут назад, mehh сказал:

скажу так,поменять ремешок

Ну значит "поменять ремешок" это очередной Мессер запилить, а "цепи" это Б-17. Только в соответственном временном масштабе. Все легко и просто. Но долго. А время деньги.?‍♂️

Опубликовано:
5 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Настоящих бомберов мало

а откуда бы им взяться, если бобров, считай, что нет. особенно красных.
В данной ситуации, спрос, предложение никак родить не сможет.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, mehh сказал:

ну ,моё мнение,чертежи Б 17 перевести в 3Д не сложнее,чем чертежи того-же По 2,разве что больше времени займут,ФМ и ДМ да,сложнее наладить,но ,думаю у разработчиков для этого тоже свои формулы с основными парпаметрами имеются...,нет только "ЦУ" от руководства..))

В своё время был разговор про бомберы в РоФ, и если мне не изменяет склероз, ответ был примерно такой - двигатели моделятся честно, поэтому чем больше двигателей на квадратный километр, там жирнее тормоза. Тут не в 3д может всё упираться. Мне кажется, давно уже назрела история с упрощённым моделированием Аи, хотя это и не сделает возможным армады бомбардировщиков под управлением игроков, всё повеселей аутировать в оффлайне будет. Имхо конечно.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Когда кухарки рассуждают о легкости программирования, моделирования и ремнях ГРМ... 

Скрытый текст

original.jpg

 

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
31 минуту назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

а откуда бы им взяться, если бобров, считай, что нет. особенно красных.
В данной ситуации, спрос, предложение никак родить не сможет.

Что самое обидное, в игре наглядно расписано, как прицелом работать. Но что в старичковую пору, что сейчас, лень не даёт оценить все прелести пешки...

Опубликовано:
9 минут назад, MicroShket сказал:

Когда кухарки рассуждают о легкости программирования, моделирования и ремнях ГРМ... 

уж чья-бы корова мычала...

я на форуме уж 4 года,но ни разу не видел от тебя ни одной боле-менее связанной мысли,просто удивительно,что тех,кто действительно хочет докапаться до истины ,банят,некоторых навечно,а форумные троли живут и процветают..))

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
16 минут назад, mehh сказал:

ни разу не видел

Это совсем не удивительно. Способен ли человек, которого выгнали из университета, видеть хоть что-то дальше своего носа и драндулетов хозяев, за счёт которых он существует? ? 

Опубликовано:

Наверное подвес у Арадо с мг151 будет "отстреливаемым", иначе трудно представить посадку на брюхо или без одной стойки.

А насчёт бомберского прицела...

В старичке был клан, который стал переодически летать на жужах...так они все пользовались какой-то программой.

Так что порой ограничения, усложнения ведут к мухляжу....

Опубликовано:

А у меня и нет там никакого

9 часов назад, Lofte сказал:

вопроса

У меня там утверждение.

 

Опубликовано:
2 часа назад, Heinkel177 сказал:

так они все пользовались какой-то программой.

Практически каждый бомбер линейщик в старичке пользовал программу "штурман". Кроме того что она облегчала расчёт истинной скорости и угла сноса шибко преимущества то и не было, хотя фишек в ней много было интересных и точность бомбометания повышалась.

В БЗХ прямой аналог этой программы, ИМХО, ветрочёт от Дедов. Только штурман висел в оверлее с возможностью менять данные на лету горячими клавишами, а ветрочёт надо в отдельном окне открывать, ну или на отдельном устройстве.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Heinkel177 сказал:

У хенкеля 8×250кг бомб, у б-17 наверное ~ 16×250кг бомб.

Не так уж он.....огромен.

В реалиях игры надо не на вес бомб смотреть, а на количество.
У хенкеля 32х50кг - эффективность по сравнению с Б-17 в два раза выше. А какой-нибудь Б-25 имеет нагрузку еще смешнее чем даже у Пе-2.

3 часа назад, Alator сказал:

В БЗХ прямой аналог этой программы, ИМХО, ветрочёт от Дедов.

 В БЗХ прямой аналог "штурмана" это сам бомбовый прицел, а углы сноса можно и в уме посчитать.

Опубликовано:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, будут ли какие-то изменения в танках? Здания от снаряда не разрушаются как и деревья.

ИИ противников слаб, бывает что танк противника рядышком едит и проезжает мимо.

Хотелось бы чтобы в генерации миссий было побольше танков и также чтобы были пушки.

 

Спасибо

Опубликовано:
1 час назад, Boatsman сказал:

В реалиях игры надо не на вес бомб смотреть, а на количество.
У хенкеля 32х50кг - эффективность по сравнению с Б-17 в два раза выше. А какой-нибудь Б-25 имеет нагрузку еще смешнее чем даже у Пе-2.

 В БЗХ прямой аналог "штурмана" это сам бомбовый прицел, а углы сноса можно и в уме посчитать.

Я б с удовольствием выносил всю колонну 50кг бомбами, но для этого нужно время, а чем больше ты проводишь время над колонной тем больше шансов встретиться с истребителем.

250кг бомбы позволяют не особо целясь вынести 8 танков и быстро свалить.

У б-25 лучше оборонительное вооружение, чуть маневренее хенки и скоростнее.

Пе-2 ещё быстрее и ещё маневренее.

Я не знаю сколько 50кг бомб возила б-17, но ~ 16×250 бомб это просто подарок в борьбе с танками. + У нее больше потолок, она крепче, офигительное вооружение по сравнению с хенкой.

Я б выбрал б-17, а не хенку, если бы главной целью было вернуться целым на Филд.

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 часов назад, mehh сказал:

правильно ,потому,что ФМ в игре,это не физика взаимодействия модели и воздуха,а конкретные скрипты ,и не важно ,что ты прилепишь или уберёшь,Ил 2 всё равно полетит как Ил 2,а Ла 5,как Ла 5...

 

Если бы игра при подсовывании ей другой 3Д-модели или нарисованных на текстурах элементах влияющих на аэродинамику, САМА бы производила расчёты аэродинамических характеристик самолёта именно этой формы (делала "продувки" в различных конфигурациях, при отклонении рулей, механизации крыла, выпущенных и убранных шасси и пр.), расчитывала бы компоновку, собирала инерционно-массовую модель, расчитывала бы прочность конкретно этой конструкции (при условии что вы сделали 3Д модель со всей внутрянкой, а не только внешку), "собирала" бы бортовые системы в единую рабочую схему, расчитывала характеристики воздушного винта по форме лопастей, мощностные и расходные характеристики мотора (по 3Д, да?) - если бы всё это игра делала сама на основе анализа подсунутой ей 3Д модели - то можно было бы уволить всех наших инженеров, а на вырученные деньги от Нобелевской премии и от проданных патентов во все КБ мира - платить уволенным инженерам пожизненное выходное пособие многократно превышающее их бывшие зарплаты, и ещё бы их внукам и правнукам хватило бы.

 

Если в игре выбрать самолёт, например, Ил-2 - то да, он полетит именно как Ил-2, а не как розовый пони, который вы в игру подсунули вместо 3Д-модели Ил-2.

 

Под "скриптом" или "скриптованным поведением" в играх обычно понимается заранее и строго определённое поведение игрового объекта в конкретной игровой ситуации, не имеющее вариативности.

 

Применительно к ФМ, например: если колёса самолёта соприкасаются с подстилающей поверхностью, то самолёту принудительно назначается крен ноль (даже если секундой назад он был 30°) и движение по крену больше не рассчитывается, пока самолёт снова не окажется в воздухе. На крен больше ничего не влияет - ни крутые повороты на рулении, ни несимметричная загрузка, ни боковой ветер (Flanker все помнят?).

 

А если крен продолжает вычисляться при движении самолёта по земле, и в этом расчёте участвует, в том числе, сила трения, а сила трения вычисляется, например, по формуле F = k * R, где R - вычисленная же сила реакции опоры (с учётом веса, и "переваливаний" самолёта с опоры на опору и пр.) а k - это предзаданный конкретному самолёту коэффициент трения - то это не скрипт. Это моделирование. Тем более, если этот коэффициент трения не просто константа, а величина, зависящая от кучи других параметров: угол увода колеса, относительное проскальзывание, состояние покрытия, и т.д.

 

Ещё раз, для закрепления понятийного аппарата:

 

Скриптованная модель - это инвариантное (ни от чего не зависящее, кроме как от времени) поведение одного (или более) параметра в конкретной игровой ситуациии. Практически "анимация" или "кино".

 

А если этот параметр зависит хоть от чего-нибудь и может вариативно меняться, то это уже не скрипт, а моделирование.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

@AnPetrovich вот бы еще сделали настоящую землю... Чтобы колеса самолетов в пашне застревали и бомбы углублялись. И для танков хорошо?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Сильно.

А зачем реагировать на очередного клоуна?

Опубликовано: (изменено)
18 hours ago, mehh said:

под спойлером скриншоты моего вылета без мотора,с одной лопастью и без половины обшивки

Я прошу, нет, просто требую добавить в реакции на посты этот смайл facepalm.gif.23c03e7aeeb04ab6dc72f84b3f15863d.gif

Изменено пользователем WG_Muskat
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Если в игре выбрать самолёт, например, Ил-2 - то да, он полетит именно как Ил-2, а не как розовый пони, который вы в игру подсунули вместо 3Д-модели Ил-2.

именно это я и хотел сказать,ну а остальное,что касается моделирования,это ваша епархия ,вам и карты в руки...,разговор о том,что по сути Б-17 создать для вас не сложнее того-же мессера,да ,с моделированием придётся повозиться дольше,но сложность работы по сути одна,как и в моём случае с ГРМ,я знаю что мне надо в конкретной модели предпринять,от этого сложность работы не меняется,время-да,но не сложность,просто гаек больше крутить))...

Опубликовано:
17 часов назад, mehh сказал:

под спойлером скриншоты моего вылета без мотора,с одной лопастью и без половины обшивки..,это для тех,кто утверждает,что рельсы были только в старичке...

 

Так рождались легенды об илах, прилетающих без мотора и на одной лопасти...

 

Цитата

я вообще-то заменил один слой другим,ошибка была в том,что на слой доступно 250000 бит,а мой весил 482 с копейками,по крайней мере такую ошибку выбросило,поэтому программа старый слой удалила,а новый установила на доступную величину..

 

Тебе надо было еще с меньшим весом закинуть, тогда в тебя никто вообще в бою не сможет попасть и даже не сможет увидеть. Поздравляю, ты нагнул эту систему.

Screenshot_212.png.5e68c97e400e8129b2674c4856f36c50.png

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Oskar_GD сказал:

Тебе надо было еще с меньшим весом закинуть

надо внимательней читать ,моя покраска весила 4820000 бит с копейками,а доступно для слоя только 2500000...,по крайней мере мне так написало,когда я решил посмотреть ,что вышло,поэтому часть слоя,что превысило эти 2500000 просто не наложило..,так и получилось,что самолёт наполовину раздет...

не знаю почему так сделано,но так сделано,это как на форуме,лимит в 5 Мбит..

Screenshot_1.png

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
29 минут назад, mehh сказал:

с моделированием придётся повозиться дольше,но сложность работы по сути одна,как и в моём случае с ГР

Не знал, что тебя уже начали продавать в магазине Ил-2 вместе с коллекционными самолётами. 

Тебе выше уже написали про объем работ и их окупаемость. Я помню, что ты "не видишь", но не до такой же катастрофической слепоты. 

Опубликовано:
23 часа назад, mehh сказал:

///

  Скрыть содержимое

1034717845_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2021_11.06-20_08_30_45.thumb.png.b8b759175fa84807ffcfcc44bd36b276.png1711603467_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2021_11.06-20_10_19_58.thumb.png.3ed8fc45e8027c042de7a1957ad5d39e.png

 

я чтото напутал с покраской,в результате получил вот это ..)

Ничего ты не напутал.

Все в полном соответствии - птица Феникс, судя по раскраске перьев, так и летала на одной лопасти.

Ждем скриншот с возрождением из пепла маааленького такого Ильчика

Опубликовано:

Прозрачный Ил его полет высок.. лети к родимой стороне милок..)))))))))

Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Ничего ты не напутал.

ну да,просто краску другую брать надо было..,ведь хотел взять "Садолин",так нет,"Ду Пойнт" на глаза попался....)))

а вообще,на кой чёрт на пользовательских скинах стоит лимит графики,это получается что красивой шкурки в 4К сделать не получиться,если самый простой окрас не пошёл..

Опубликовано:
06.11.2021 в 22:52, mehh сказал:

нет только "ЦУ" от руководства..))

Руководство не бездействует! ;)

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=1138425

45 минут назад, mehh сказал:

а вообще,на кой чёрт на пользовательских скинах стоит лимит графики

Вообще все скины одного стандарта имеют одинаковый размер. Думаю была ошибка при выборе параметров сохранения файла.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо за наводку.:thank_you: Похоже что Б-25 олетабят. Хотя я равнодушен к бомбовозам но новость приятная, будем подождать.:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раньше было: - да всего то три строчки кода..

Новый тренд: - как грм переставить

:)

 

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Раньше было: - да всего то три строчки кода..

Новый тренд: - как грм переставить

:)

что такое сложность..?,сложность понятие придумано для клиента,если человек в своём деле специалист,то для него сложности нет,есть объём работы и только..

приходит к тебе клиент с проблемой,твоя задача состроить умную рожу и втереть ему про сложность работы и.т.д. ...,покажешь или скажешь ,что норматив на работу 6 часов(он на самом деле 6 часов) и отошлёшь гулять,а сам за два с половиной часа сделаешь и отдыхаешь,или берёшь следующего(оплата само-собой за 6 часов,ну или по договорённости..)...,сложно?для клиента да,для меня нет..и не надо втирать про сложность,да она может быть на начале твоей деятельности,не важно в какой сфере ты работаешь,но чем больше у тебя опыта,тем меньше сложности,и если ты считаешь себя спецом,значит забудь про сложность,остаётся работа и только..или ты не дорос до спеца..

Опубликовано:

Ванильные истории из гаражного манямирка от специалиста 3D-дизайна и моделирования. 

Где можно оформить годовую подписку? 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, mehh сказал:

что такое сложность..?,сложность понятие придумано для клиента,если человек в своём деле специалист,то для него сложности нет,есть объём работы и только..

Есть инженерные и исследовательские проблемы которые наперед 1) неизвестно как решать (нет технологии, её только надо разработать, нет понимания получится ли разработать в установленные сроки и при данном бюджете) 2) нет понимания вообще можно ли найти нужную информацию

Это и понимается под сложностью. Тут речь не о ремонте и эксплуатации уже созданного, речь о создании нового.

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
25 минут назад, mehh сказал:

 

приходит к тебе клиент с проблемой,твоя задача состроить умную рожу и втереть ему про сложность работы и.т.д. ... 

В Маске не твой сервис снимали?)))

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
51 минуту назад, Lofte сказал:

речь о создании нового

если речь о Б-17 или Пе-8 ,ты это новое создаёшь  на базе уже созданного..,то есть ,для создания этих моделей уже имеется наработанная основа,база...

повозится да,надо,но возня,извините меня,не сложность...

Опубликовано:

Да по сути, все создано на базе арифметики.... немного повозиться только)))

Опубликовано:
50 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

В Маске не твой сервис снимали?)))

я по крайней мере могу похвастаться,что одни и теже люди приезжают ко мне в ремонт не один десяток лет,хотя за это время многие и машины давно поменяли..

клиента надо беречь,он тебя кормит..),а чтоб сберечь,должен делать хорошо,тем паче,что Таллинн город маленький,а слухи разносятся очень быстро..

Опубликовано:
34 минуты назад, mehh сказал:

если речь о Б-17 или Пе-8 ,ты это новое создаёшь  на базе уже созданного..,то есть ,для создания этих моделей уже имеется наработанная основа,база...

повозится да,надо,но возня,извините меня,не сложность...

Очевидно, что уже созданным можно пользоваться в довольно ограниченных масштабах. Какие-то технологии можно взять за основу, какие-то нет. Полагаю, что топливная система у Андрея (Петровича) не просто так идет тяжело (мое личное впечатление, может там все наоборот суперпросто и быстро). Идеи и решения иногда не рождаются по первому щелчку пальцев.. Некоторые (думаю, таких большинство) вообще не способны на генерацию и воплощение новых идей и решений..

Опубликовано:
5 минут назад, Lofte сказал:

Полагаю, что топливная система у Андрея (Петровича) не просто так идет тяжело

а может идёт тяжело потому,что Андрею Петровичу окромя топливной ещё кучу разного перелопачивать надо,да и летать успевать..,рук всегда нехватает...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...