Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Snipe сказал:

Это как посмотреть.Есть видео про И-16,где Сергей Долгушин говорит,что надо быть большим идиотом,что бы ввести И-16 в штопор.Брось ручку и он сам выйдет.Про другие самолеты не скажу.Кобра в старичке выводилась тяжело,это да.   Вот видео с Долгушиным - 

Смотреть с 3.20.

 

Долгушин не говорил что надо бросить ручку и он сам выйдет. Пересмотри внимательно.

Опубликовано:
39 минут назад, Sashka1308 сказал:

Долгушин не говорил что надо бросить ручку и он сам выйдет. Пересмотри внимательно.

Да,просто писал,находясь в теме,вот и попутал))).Но смысл,практически,мало изменился.Самолет выводился легко.

Опубликовано:
48 минут назад, Sashka1308 сказал:

Долгушин не говорил что надо бросить ручку и он сам выйдет. Пересмотри внимательно.

Но при этом большая часть самолетов с устойчивой схемой выходят из штопора с брошенной ручкой, просто разное время на это надо...

Опубликовано:
5 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Но при этом большая часть самолетов с устойчивой схемой выходят из штопора с брошенной ручкой, просто разное время на это надо...

Скрытый текст

Сколько самолётов реализованных у нас в игре имеют устойчивую схему? И самое главное, при брошенной ручке во время штопора разве она и рули которые ею управляются становятся в центр, как это происходит в игре с джойстиком и моделируемыми поверхностями которыми он управляет? Это наверно и есть основная причина почему в игре всё так просто, брось ручку и педали, всё дело в шляпе, хотя в "старичке" это не работало. Там надо было действительно ставить рули на вывод а не бросать. И для чего тогда все самолёты испытывают на штопор и обязательно пишется инструкция по выводу их из оного?  Аэрокобра так вообще плохо выходила из плоского штопора и это общеизвестный факт, при испытаниях даже противоштопорные парашюты использовали. Я далёкий от аэродинамики и точных наук, не умею производить сложнейших расчётов, хотя авиацией интересуюсь с далёких 80-х и ни когда не имел возможности управлять реальным самолётом. Все мои знания и понятия основываются только на прочитанных мемуарах, статьях из специализированных журналов и некоторых умных книжках, ну и конечно "старичёк" сыграл свою роль в восприятии мной виртуального полёта, поэтому не имею права судить где правильней, здесь или в "старичке", рассчитана лётная модель. Как по мне то все модели реализованные здесь больше похожи на спортивные самолёты, они необычайно устойчивы и хорошо управляемы на низких скоростях. Однако это не означает что мне категорически не нравится сей сим, в его предшественнике есть свои плюсы   из-за которых я периодически возвращаюсь к нему, здесь другие. Оба по своему хороши.  

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Сколько самолётов реализованных у нас в игре имеют устойчивую схему?

Открою маленький секрет - это все самолеты в этом симе...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Все мои знания и понятия основываются только на прочитанных мемуарах, статьях из специализированных журналов и некоторых умных книжках, ну и конечно "старичёк" сыграл свою роль в восприятии мной виртуального полёта, поэтому не имею права судить где правильней, здесь или в "старичке", рассчитана лётная модель. Как по мне то все модели реализованные здесь больше похожи на спортивные самолёты, они необычайно устойчивы и хорошо управляемы на низких скоростях.

Так, а кто вам может не позволить летать по мемуарам прямо сейчас? Берите например Ил-2, но у вас 1 жизнь, 1 самолет и материальная ответственность между прочим. Поэтому летайте не на пред-предельном режиме с 390 км/ч, а потише - номинал и 250. Война же, двигатель и горючее беречь нужно. Где вам клапана достанут на след вылет? А если бой и мотор устал? И вот тут внезапно окажется, что Илюша в горку не идёт. Ручку на себя, а он в воздух упёрся(с)

Ну и касательно спортивных самолетов. Я извиняюсь страшно. Но вы тут пытаетесь сравнивать каждодневный супружеский долг с акробатическими этюдами подготовленных актеров в фильмах особого жанра. Вот там по "долгу" людям и в голову не приходило вступать в сталлфайты с закрылками. Их этому не учили и даже отговаривали. Но это не значит, что самолёты не могли. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Открою маленький секрет - это все самолеты в этом симе...

То что именно в симе они все устойчивы я и так знаю. А вот в жизни? Может ли считаться устойчивым самолёт с задней центровкой? А с изменяемой во время полёта ввиду выработки горючего или боеприпасов?

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

А вот в жизни?

А вот в жизни советую изучить что значит аэродинамически неустойчивая схема...

Опубликовано:
30 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А вот в жизни советую изучить что значит аэродинамически неустойчивая схема...

Похоже на собственной шкуре этого делать не стОит

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23.09.2021 в 22:55, II./JG51Grasser сказал:

Блестяще!

 

Отлично! На серваках боброштурмов и так по пальцам пересчитать,прикрышку фиг докричишся.Остаётся теперь на бобрах залезать в космос.Про массовые налёты по нулям на Либерти можно забыть,если ты дорожишь виртуальной жизнью.Переделывать цели под линейщиков на серваках вряд ли кто  будет.Пилотам жизнь упростили,ИИ стрелкам усложнили.Лично мне такой расклад не по душе.Кто не согласен вылком на Либерти за ударника,получишь массу "приятных" ощущений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так массовые налёты по нулям без истребительного прикрытия вроде как и в реальности ничем хорошим обычно не заканчивались;)

Опубликовано:

Они и в виртуале почти всегда ничем хорошим обычно не заканчиваются...?

 

Опубликовано:
13 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

что значит аэродинамически неустойчивая схема...

Утка тоже хорошо выходит из штопора, нос опускает когда подъемной силы нет.

 

17 часов назад, Sashka1308 сказал:

А вот в жизни?

В жизни три схемы вроде, с задним оперением (классическая, нормальная)) и пара неусточивых: утка и летающее крыло(безхвостки).

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

) и пара неусточивых: утка

mig8-i.jpg.b6079c84e669affa699d21489bf77256.jpgодин из самых устойчивых самолётов в мире..ни одной аварии начиная от первого полёта..)

а вот кобра как раз,если верить мемуарам Покрышкина того-же,благодаря своей задней центровке и сваливалась часто в плоский штопор,если лётчик не доглядел,а вывести из этого её было трудно,и если высота была маловата,пилот просто выпрыгивал...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Устойчивость зависит от взаимного положения центров тяжести и фокуса. А то, как расположены друг относительно друга ГО и крыло - вещь вторичная.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, mehh сказал:

ни одной аварии начиная от первого полёта..

 

А есть статистика вообще по количеству полетов и почему не прижилась столь устойчивая и безопасная компоновка?

Опубликовано:
15 минут назад, DiFiS сказал:

 

А есть статистика вообще по количеству полетов и почему не прижилась столь устойчивая и безопасная компоновка?

этот самолёт создавался как эксперементальный, никто не планировал запуск его в серию,и после всех эксперементов в полётах и трубе был связным самолётом ОКБ,в штопор его надо было его ещё вогнать,что было достаточно не просто,а выходил из штопора просто ,достаточно было отпустить ручку..

впрочем всё об этом самолёте есть в интернете,я о нём прочитал ещё лет 40 назад в журнале " Моделист конструктор",там-же были и его чертежи..

а почему компоновка не прижилась?..,ведь по большому счёту "Конкорд",Ту 144,Сааб JAS 39 «Грипен»,Еврофа́йтер Тайфу́н ..,тоже утки..

800px-JAS_Gripen_a_(cropped).jpg.ea9063ae58b82638cfc1594f27d0e5fc.jpg1200px-RAF_Eurofighter_EF-2000_Typhoon_F2_Lofting-1.thumb.jpg.f7d0b7c1b841bb99c7d994f594fef0c5.jpg1423011393_.jpg.ca9ca4f7ea176953f82b35558f4b6905.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну вы это, когда найдете переднее горизонтальное оперение у конкорда - свистните...

 

PS а мемуары - вообще замечательная вещь. Все настолько знают, что кобра была неустойчивой, постоянно попадала в плоский штопор из которого невозможно выйти - что исследования NACA на этот счет можно даже не упоминать, ибо зачем. В мемуарах-же написано - какое тогда может быть дело до экспериментов в трубе и в полетах.

 

09.10.2021 в 00:27, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Открою маленький секрет - это все самолеты в этом симе...

Не все, можно добиться неустойчивости от спитфаера. Но он единственный в своем роде и в симе, и в жизни.

 

**Ппричем самое веселое, что он иногда переходит в неустойчивый режим на посадке, с выпущенными закрылками. Когда самолет перед касанием начинает весело и задорно задирать нос при полностью отданной ручке от себя - это непередаваемо, конечно :) Сумрачный британский гений.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

можно добиться неустойчивости от спитфаера.

Добиться неустойчивости можно почти от любого самолета )

Да спитфайр немного выделяется из ряда. ))))

Опубликовано:
20 часов назад, adds сказал:

В жизни три схемы вроде

Две - устойчивая и неустойчивая. Определяется не крыльями, лапами, хвостами. А взаимным размещением центра тяжести, фокуса и центра масс

Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Две - устойчивая и неустойчивая. Определяется не крыльями, лапами, хвостами. А взаимным размещением центра тяжести, фокуса и центра масс

неужели нагуглил всежтаки   )

Ну и как эти устойчивые и неустойчивые здесь в игре выводятся из штопора? наилучшим образом?

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если я не ошибаюсь, то понятия "устойчивая схема" в авиации нет. Есть аэродинамические схемы, и их определяют больше чем две или три. А устойчивость, это отдельное понятие. Не стоит смешивать эти понятия. И самолёт с любой схемой может быть устойчив, нейтрален или неустойчив. Все самолёты реализованные в симе выполнены по нормальной "классической" схеме, т. е. по схеме с расположением хвостового оперения позади крыла. Но это не значит что все они устойчивы. И-16 был неустойчив, потому его легко было загнать в штопор, правда он и хорошо выводился из него, подтверждение тому видео представленное чуть ранее с человеком воевавшем на нём. Есть ещё другое видео там больше об этом говорят. 

https://www.youtube.com/watch?v=Nn5mwEMjXH8&list=PL8S_7Ev3dMn2J3FHPv1TlOAg1P2AfgoLi&index=8

Так же и Аэрокобра, но вот она как раз выводилась из оного плохо и ещё любила плоский штопор чем и "прославилась". А у нас в симе как раз её родимую загнать в штопор необычайно сложно, а выходит почти сразу если бросить джой т. е. поставить рули в нейтраль. А в плоский штопор кому нибудь здесь в игре удалось её загнать? Кстати Покрышкин говорил, что ни разу не сорвался на ней в штопор, но это возможно от того что применял правильную тактику боя, которая исключала пилотаж на низких скоростях. Если я не прав то поправьте. 

 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
37 минут назад, Streich сказал:

неужели нагуглил всежтаки   )

Мне это гуглить не надо... Это известно любому кто изучал аэродинамику...

 

20 минут назад, Sashka1308 сказал:

Если я не ошибаюсь, то понятия "устойчивая схема" в авиации нет.

Есть... Аэродинамическая схема(утка и прочее) это одно. А устойчивая или нет схема - определяется центром масс, центром тяжести и фокусом(Су27 - схема классическая, но неустойчивая).

Изучите основы аэродинамики.

Опубликовано:
08.10.2021 в 23:03, Sashka1308 сказал:

Сколько самолётов реализованных у нас в игре имеют устойчивую схему? И самое главное, при брошенной ручке во время штопора разве она и рули которые ею управляются становятся в центр, как это происходит в игре с джойстиком и моделируемыми поверхностями которыми он управляет? Это наверно и есть основная причина почему в игре всё так просто, брось ручку и педали, всё дело в шляпе, хотя в "старичке" это не работало. Там надо было действительно ставить рули на вывод а не бросать. И для чего тогда все самолёты испытывают на штопор и обязательно пишется инструкция по выводу их из оного? 

 

Вообще самолеты делаются для пилотов-солдат, а не для спортсменов экспериментаторов. По факту, самолет вообще не должен валиться в штопор и по факту - выходить из него быстро и незатейливо. Иначе зачем нужен такой самолет на войне, где главная задача уничтожать врага, а не бороться с самолетом. Огромное заблуждение считать, что пилот как то должен бояться штопора. Это совершенно обычный элемент пилотирования на запредельных углах атаки, на которые самолет надо еще постараться вывести. Все инструкции по выводу из штопора подразумевают очень быстрый и гарантированный вывод, где даже особо и витка не успеваешь сделать. Т.е. если ставить рули на вывод, то самолет выходит из штопора за пол витка, а то и быстрее. Если просто бросить рули в нейтраль, то самолет сам выйдет из штопора чуть позже. Так самолеты и делают. Они не должны штопорить. Штопорящий самолет - плохой самолет. Некоторые самолеты вообще тупо невозможно загнать в штопор, потому что конструкторы именно этого и добивались. Пилот не должен бояться самолета. 

Возможно именно и срабатывал стереотип и рассказы про штопор, что иногда самолеты таки в штопор загнать умудрялись, а потом долго вспоминали этот момент. Я летая на як-52 ни разу не попадал в непреднамеренный штопор. Все срывы которые могут происходить при перетягивании ручки на виражах или других фигурах обычно мгновенно купируются просто отпусканием ручки. Все выводы из штопора не представляют проблем. Загнать самолет в плоский штопор можно удерживая только рули в "неправильном" положении принудительно, Так что не надо обращать внимания на высказывания - "самолет легко штопорил".  

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, DeadlyMercury сказал:

 

PS а мемуары - вообще замечательная вещь.

значит пилоту прошедшему практически всю войну на кобре вверить нельзя?...это потом её в ЦАГИ доработали.и пооявилась супер-кобра...

 

15 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вы это, когда найдете переднее горизонтальное оперение у конкорда - свистните...

ну 144-ый и конкорд скажем не совсем утки,у 144-ого передние крылышки служат для увеличения подъёмной  силы  при посадке  ,соответственно уменьшению  посадочной скорости,в полёте  они  убираются...тем  не менее  родоначальником этой схемы смело  можно назвать утку,..

Опубликовано:
21 минуту назад, mehh сказал:

значит пилоту прошедшему практически всю войну на кобре вверить нельзя?...это потом её в ЦАГИ доработали.и пооявилась супер-кобра...

Никто не говорит, что не было такой склонности у кобры. Но это была не катастрофическая проблема... Нормально кобра выходила из штопора если есть запас высоты. Если высоты нет, то это не беда самого самолета.

И цаги ее не дорабатывал. Кинг-Кобру сделали сами американцы (фирма Bell).

 

Опубликовано:
43 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

. Кинг-Кобру сделали сами американцы (фирма Bell).

"Большой вклад в улучшение конструкции Р-39 внес Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского. Так, благодаря совместным усилиям ЦАГИ и НИИ ВВС удалось быстро разобраться в недостатках «Аэрокобры». На основании статических испытаний на прочность, проведенных в центре авиационной науки, были выработаны рекомендации по усилению конструкции самолета. Их выполнение существенно повысило безопасность полета. Позднее совместно с ЦАГИ проводились работы по изучению плоского штопора, одного из самых опасных видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолёты Р-39."

" Необходимо отметить, что американские конструкторы, инженеры и рабочие с глубоким пониманием отнеслись к предложениям Советских ВВС по улучшению конструкции самолёта. Специалисты фирмы "Белл", приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме "Белл" проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке "Аэрокобры" был подключён и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ)."

сделали,но не без помощи советов..

и до ума довели тоже совместно с ЦАГИ..

"

Поэтому, вскоре после начала выпуска "Кингкобр", в феврале 1944 г., в США командировали представителей НИИ ВВС - летчика-испытателя Андрея Григорьевича Кочеткова и инженера Федора Павловича Супруна, брата известного летчика Степана Супруна. Перед ними поставили задачу - испытать Р-63А прежде, чем массовый поток этих самолетов хлынет в Советский Союз.

Основной проблемой, интересовавшей советских специалистов, был штопор. А. Г. Кочеткову предстояло в полете опробовать самолет на этом режиме и подтвердить или опровергнуть заверения фирмы. К сожалению, в реальном полете главный недостаток "Кобры" все же проявился, - она попала-таки в плоский штопор, вывести из которого машину было уже невозможно. После разнообразных, но тщетных попыток вырвать истребитель из этого режима летчик был вынужден покинуть самолет на парашюте. Ожидая нагоняя за разбитую машину. Кочетков, как ни странно, получил лишь благодарности и подарок от фирмы Ирвинг, производящей... парашюты. Как-никак - блестящая реклама продукции. Авария, "устроенная" Кочетковым и еще один испытательный полет с выходом на большие перегрузки, в ходе которого была деформирована обшивка крыла и фюзеляжа, заставили американских инженеров внимательнее прислушиваться к мнению наших специалистов и пойти на выполнение их требований. А вскоре, так же как и в случае с "Аэрокоброй", за "Кингкобру" взялись специалисты ЦАГИ и НИИ ВВС. Машину (Р-63А-8, бортовой номер 269261) "ломали" в зале статистических испытаний, продували целиком в гигантской аэродинамической трубе Т-101, гоняли на всевозможных режимах. Полученная информация тут же отправлялась в США, где инженеры и рабочие фирмы "Белл" оперативно проводили необходимые доработки."

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, mehh сказал:

сделали,но не без помощи советов..

Но в первом сообщении у тебя было написано совсем другое... Про какой-то неизвестный самолет - супер кобра.

Супер кобра - это вертолет AH-1Z

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
Опубликовано:

ну оговорился ,и что....

суть от этого не меняется..

Опубликовано:
1 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

divannyy-analitik-ekspert-po-vsem-voprosam_154428632_orig_.jpg

сказал диванный эхсперт..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
27 минут назад, mehh сказал:

сказал диванный эхсперт..

А ты какой эксперт? )))

Судя по твоим высказываниям ты от авиации очень далёк... Зачем тогда спорить о том, о чем не имеешь представления?

Опубликовано:

а я не спорю..,только факты..)

21 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Зачем тогда спорить о том, о чем не имеешь представления?

я не спорю ..факт,что кобра штопорила,и много хороших лётчиков погибли при отработке пилотажа,факт ,что кобра доводилась до ума по результатам испытаний ЦАГИ,факт ,что англичане от неё отказались и отправили в союз почти все поставленные им по лендлизу аэрокобры...

ничего кроме фактов..,это ты споришь или пытаешься развести очередной срачь...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
41 минуту назад, mehh сказал:

это ты споришь или пытаешься развести очередной срачь...

Изначально разговор шел про штопорные характеристики всех самоглетов в игре. Кобра тут вообще никаким боком. Это ты к ней привязался, видимо больше ничего не знаешь про штопор ))))

А причины по которой англичане и американцы отказались от Кобры совсем не в ее штопорных характеристиках.

Тут уже несколько человек(реальных летчиков) высказались про штопора и аэродинамику.

Давай призовем @AnPetrovich пусть прокомментирует, все ли хорошо в датском королевстве со штопорами?

 

Опубликовано: (изменено)

Сейчас призываю..... Блин не хочет, на алтарь нужен кусочек чего - нибудь "Аэрокобры" ну или от Як 52 на худой конец.....

Алтарь_церимониальной_магии.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Изначально разговор шел про штопорные характеристики всех самоглетов в игре

а кобры в игре нет..,и разговор про устойчивые и не устойчивые ,так сказать,схемы,и про то,что в игре что-то не так,что немножко недоучёт и самолёты(модели) ведут себя слишком одинакого..,кто-то утверждает ,что любой самолёт выйдет из штопора,если ручку отпустить и все самолёты на раз-два должны из этого самого штопора выходить...

а не бывает такого..,иначе зачем учат выводу из штопора,бросил ручку и жди..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
55 минут назад, mehh сказал:

а кобры в игре нет..,

 

В каком смысле "нет", никто не летает на ней? Так то одна есть "элька", P-39L. Хотя, если для сравнения - нужна ещё одна, одной конечно маловато.

Вот она, родная

Скрытый текст

Cobral.thumb.jpg.867d60b64746b1dec1bc3d13ba4ebebb.jpg

 

Опубликовано:
41 минуту назад, BBC сказал:

В каком смысле "нет",

я просто не поставил знак вопроса..)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, 9JG52_Bubi сказал:

Сейчас призываю..... Блин не хочет, на алтарь нужен кусочек чего - нибудь "Аэрокобры" ну или от Як 52 на худой конец.....

Алтарь_церимониальной_магии.jpg

Это к Петровичу..... Наверняка где-то что- нибудь отпилить смогёт))))))))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...