=V=Heromant Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 Приветствую пилоты, до 18 июня стандартное издание будет со скидкой доступно, или скидку уберут до 18 числа, никто не знает? Если я ничего не путаю, то время действия скидок не озвучивалось. Если там скидка от стоимости в релизе, то возможно, что до 18го.
Tyzzz Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 А что будет 18 июня? Уберут Стандартное издание из продажи до релиза (как я понял), но сейчас на оба издания скидка, и вопрос был в том, скидка тоже до 18 числа, или нет
Sayan Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 Фоке-вульф, фоке-вульф, сегодня фоке-вульф!!! Чудо-трава !? Или инфа 146% ?
UnLess_24 Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 Чудо-трава !? Или инфа 146% ? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=165744 Травушка муравушка, но надежда как говорится...
SCHULZ_ Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 А Вам трек нужен или видео пойдет? Летаем регулярно на Пешках, не редко звеном. Молодцы что звеном. Можно прикрыть друг друга. Фоке-вульф, фоке-вульф, сегодня фоке-вульф!!! Нее это фантазии.
SCHULZ_ Опубликовано: 23 мая 2014 Опубликовано: 23 мая 2014 Вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1448-fan-video-dedy-voevali/?do=findComment&comment=165682 Нормуль.
Hasky Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 причем, возможно что будет вот так - "Все Bf 109 F-..., Bf 109 G-..., Bf 109 K-4 имели автоматические системы регулирования открытия водяных и масляной заслонок радиаторов. Но были отличия, пример водяная система. На Bf 109 G-... летчик кроме автоматического режима управления заслонками водяных радиаторов имел и ручной режим. Воздействуя на гидравлическую систему в ручном режиме, летчик мог открывать или закрывать заслонки водяных радиаторов. На Bf 109 F-... было механическое блокирование термостата. При блокировании термостата водяные заслонки радиаторов открывались набегающим потоком воздуха." а по поводу маслорадиаторов в плане ручного управления оными? и если у водорадиаторов была рукоятка управления с обозначениями режима работы, то чем управлялся маслорадиатор в ручном режиме если таковой был?
bivalov Опубликовано: 24 сентября 2014 Опубликовано: 24 сентября 2014 а по поводу маслорадиаторов в плане ручного управления оными? и если у водорадиаторов была рукоятка управления с обозначениями режима работы, то чем управлялся маслорадиатор в ручном режиме если таковой был? и в этой цитате написано (автор достаточно хорошо разбирается в вопросе), и на английском форуме уже подтвердили, что начиная с фрица маслорадиатор имел только автоматически режим... а вот насчет того, какие там были установки для водо-гликолевых ЕМНИП радиаторов, лично я не знаю, и проверять это, честно говоря, мне просто лень, но, судя по всему, то что сделано сейчас, это достаточно точная реализация... и, к слову, очеееень полезная... тем более, пока г-2му не сделают отностельно правильные 545+15 у земли...
bivalov Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 все таки почитал то что есть у меня под рукой, и что не требует перевода, т.е. это "Модификация самолета Мессершмитт Ме-109 (сравнение серий Е-3 и Ф) (апрель 1942)", где описывается в основном Бф 109 Ф-2 (русскоязычную инструкцию по вождению Е/Ф не качал, а по-быстрому не нашел, хотя там должно быть описано подробнее).в общем, действительно, упоминается только автомат маслорадиатора.а на стр. 15-16 приводится описание авто- и ручного управления створками водорадиаторов - на Ф-2 это производилось какой то выдвижной рукояткой, и только на открытие. но также упоминается, что "уже встречаются самолеты" с краном, посредством которого створки также можно закрывать. сейчас в игре у "фрица" и у "густава" переключатели немного разные, но, видимо, с одинаковым функционалом (кроме этого переключателя, у них там сверху приторочена какая то рукоятка с уходящим в пол тросом, и точно такая же имеется слева. 99% что это пока что нереализованная отсечка радиаторов... . но, конечно, это может быть та самая первоначальная штуковина).в плане потери скорости в реале и в игре. у Курфюрста на сайте есть график (плюс еще один), где нарисованы потери скорости при открытии радиаторов у "густава" - "gültig bei einer geschwindigkeit...500" - т.е. на скорости 500 кмвч и при открытии на 310 мм, потеря будет около 55 кмвч, а, видимо, на более низкой скорости и тех же 310 мм, ~35 кмвч (для тех кто хочет, и может реально заморочиться - 1, 2, 3 и тд). там же он пишет что - "German calculations typically assume a standard radiator flap position, referred to as Steigflugstellung (or climbing position), at which the radiator`s exit flaps (Kühlerklappen) are open 220 mm wide, or apprx. half-open, and 74mm at the variable the inlet (Einlaufflippen), in order to provide imcreased airflow during the slow-speed climbs. Such measures would keep the coolant temperature low at an optimum 85 ○C value, but the engine itself would tolerate temperatures as much as 115 ○C safely up to 10 minutes duration, and the automatic thermostat not interfere up to 100 ○C temperature, which could be sustained indefinietely, as noted on page 4 of the DB 605 A-B Motoren-Karte, Ausgabe Oktober 1942 ." - т.е., грубо говоря, автомат был настроен так, чтобы поддерживать температуру ОЖ не выше 100-102 градусов, которая считалась максимальной безлимитной.Г-2 с полностью открытыми радиаторами теряет в игре около 60 кмвч. но иностранцы пишут, что в прошлой версии игры, на всех скоростях потери были одинаковые. с закрытыми радиаторами, "густав" прибавляет в горизонтальном полете около 5-10 км (в скане ~6-7 км, на 500 кмвч, при "schnellflug" = 50 mm), и делает это вообще без какого-либо перегрева (1.3/2600, и примерно 180 метров). Ф-4й чуть меньше, как мне показалось, и на своих 1.3/2500 он греется не так сильно (но там и лимиты поменьше, или фактически аналогичные м-105пф, т.е. (75 +/-5)-85/(105-110)-115 + 115 (0 км). дальнейшие испытания выявили только то что Г-2 начинает греться в климбе уже до 2-3 км ("steigflug" на 500 кмч = 220 mm и потеря 34 км), и в плотном догфайте на 0-1000 метрах. НО, фактически, это не имеет слишком большого значения, настолько высоки температурные лимиты - 115 градусов, на высоте 0-2.5 км (10 минут) для охлаждающей жидкости, на выходе из мотора...и максимум 85 градусов для масла на входе в двигатель (нормальная температура на выходе - 125 +/- 5, кратковременно, 135).собственно, несколько скринов с быстрым тестом густава (1, 2, 3), плюс парочка с Ф-4м. ЗЫ для очередного апдейта ПМСМ эта информация все также актуальна, но у Ф-4 может возникнуть небольшая проблема, так как температурные лимиты у него чуть меньше, чем у Г-2.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас