Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи, а можно как то мерять ФПС силами БзС, не применяя стороннего софта?

 

PS Следующий проект от Лофта и Ко - Ил-2 БзМ для планшетов? :lol:

 

Нет, в игре счетчика ФПС пока нет.

 

Зря смеетесь. Когда мы делали РОФ то наняли для тестов Румынскую кампанию профф. тестеров. И сразу после релиза нами РОФ они (REVO solutions) выпустили свой первый сим для планшетов, по первой мировой :) А потом еще несколько. И уже через пару лет они могли купить весь наш коллектив с потрохами 3 раза :) Тестеры. Но я симуляторов на плашетах не планирую, не интересно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Какие бодрые румыны. Тестили то хоть хорошо?

  • 1CGS
Опубликовано:

Какие бодрые румыны. Тестили то хоть хорошо?

 

Да, профессионально. Но увы это не работает. Они кнопки могут четко перетыкать, но вот понять что у Кэмела физика от Фоккера не способны, поэтому они только 50% задач закрывали. Но опыт был положительный.

 

Мы как то с xxxxx сидели в нашей маршкутке и обсуждали какой самолет можно поставить в пару к Пфальцу 12. А xxxx такой говорит: "А вот же вы типа только что фоккера какого то сделали". Мы говорим что самолет должен быть английским или французским, иначе как же им воевать против друг друга. А xxxx говорит "А вы этому фоккеру круги нарисуйте, и будет английский"

 

Вот что бы вы понимали примерно масштаб бедствия в целом, а то вы тут виражи до 0,5 сек меряете :)

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Прикольно :))

 

С другой стороны, наверное так и надо - если отдать тестить за деньги мега-про-тру-вирпилам, замучаетесь с фидбеком :P

Опубликовано:

Вот что бы вы понимали примерно масштаб бедствия в целом, а то вы тут виражи до 0,5 сек меряете :)

Самое смешное (или грустное) то, что нас это интересует в симе больше всего. Иначе нам не интересно. Но мы годимся для "вдохновлять" :-)

Опубликовано:

Помогают и очень, а вот рассуждения не помогают, помогают именно факты, отчеты. Как можно добавить что то в код не сделав компиляцию? А это означает совершенно новый проект. Вот текстурку подложить можно без полного обновления.

 

Найдите мне ему напарника и я подарю вам все еще не вышедшие самолеты в этой серии когда бы они не вышли. Увы напарника ему ищут во всех КБ этой страны, но уровень образования уже успешно прячется за плинтусом и даже линейкой его оттуда не достать. Но дело даже не в этом. А в том что если игра говно и неинтересна и у нее нет перспектив, то увеличение потоков процессора перспектив не добавят. Утром деньги-вечером стулья, наоборот я уже видел, не работает. Пока на рынке выходит чем меньше физики - тем больше игроков :)

 

Слабоваты сравнения, давайте сравнивать уж сразу с Эппл или Гугл. А то предлагаете для сравнения какие то сарайные команды. Мы с нашим коллективом в 25 разработчиков считаем себя выше столь банальных сравнений :)  Вот уже год вроде общаемся а понимания похоже с вашей стороны не прибавляется.

все таки почему то тебя Альберт задевают мой "эпосы"  а я ведь не этого совсем добиваюсь.

 

то что я Вас  с вашими 25 чел сравниваю с Cryteck и DiCE вам должно сильно льстить так то.

но смотрите у этого вашего уникума наверняка есть сокурсники ,он же не вгордом одиночестве учился , к тому же если другие конторы от куда то берут кадры и могут содержать их толпами , то значит они где то есть .

вроде западным комьюнити чел заправляет ,может если не у нас так у них .

 

Еще раз если задел извини ,я не хотел правда . Вообще рад что ты с нами и трпишь нас , игра отличная только вот у 1\3  на ПМВ жутко раком встает иногда вне зависимости от мощности ПК.

 

а так по большому счету когда я гвоорил что по некоторым вопросам есть пробелы я имел введу что проскальзывает то что не 100% в теме , пример   32 бита , они реально нафиг не перспективные и об этом знают все.

но Вы посмотрели статистику Стима и решили по своему  , оно ваше право не спорю , но ИМХО ошибка.

дальше ты вот говоришь что мол высокая частота итд , но потом когда эта высокая частота есть выходит что процессор всего 30% загрузки имеет , хотя у "конкурентов" ровно 50% 

по сути сейчас  связка процессор\память являеться узким местом вашей технологии , то что проц не успевает готовить больше данных не дает возможности использовать всю мощность видео карт в этой связи вообще не понятно нафиг SLI даже , память игра про самолеты жрет меньше чем какой нить трешевый шутер 2х летней давности ,может и не нужно оно действительно.

 

гипотетические  если бы физика считалась на 6-8 потоках  нормально то ситуации с 50% загрузкой видео карт при оч среднем FPS  50 -60 не было бы , можно было бы еще накрутить текстур и.т.д ,а так вы уперлись в возможности РОФ , это плата за скорость . по идее если бы задолго планировали то движок подготовили за ранее , а так получилось что инженеры не уложились в рамки РОФ а пределывать эти рамки некогда уже .

 

В любом случае лучше Вас никто не сделал , у вас талант это факт , по этмоу игра получается .

PS  Мы это  се не со зла , мы переживаем за наш любимый  проект 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал на лагге, яке и лавке. Лагг в этот рд попался на редактировании явно.. Во-первых лтх, во-вторых посадка, в третьих звук движка - он не снижает свой тон при снижении оборотов, просто делается тише. Отсюда вывод - лагг на перепутье. Як же убер. Своими глазами видел как кто-то из яков гонял 4-х!! мессов у земли (то есть они за ним гонялись :-)) минуты полторы пока я к этой куче подлетал. Полторы минуты 4-м мессам хвосты крутить это что? :-) Цирк блин. Думаю если як ещё чуток "подредактируют" в сторону увеличения "порхатости", это уже будет боб.. Чисто по своим ощущениям - як уже на грани "цирка" (другими словами - уходим в тундру..) Получается жуткий "провал" - крайне бревноподобный лагг с одной стороны и почти акробатический як с другой. И вот тут то и появляется лавка! :-) Она этот "провал" очень даже прекрасненько заполняет. В меру бревно (что особенно полезно при прицельном пикировании) и в меру вираж.Вираж на лавке сейчас наиболее правдоподобный из всех готовых истребителей сима. Вообще как же мне лавка нравится. :biggrin:

Опубликовано:

Нет, в игре счетчика ФПС пока нет.

 

Зря смеетесь. Когда мы делали РОФ то наняли для тестов Румынскую кампанию профф. тестеров. И сразу после релиза нами РОФ они (REVO sulutions) выпустили свой первый сим для планшетов, по первой мировой :) А потом еще несколько. И уже через пару лет они могли купить весь наш коллектив с потрохами 3 раза :) Тестеры. Но я симуляторов на плашетах не планирую, не интересно

Простите запамятовал, в каком году игра вышла?

  • 1CGS
Опубликовано:

Простите запамятовал, в каком году игра вышла?

 

РОФ? 7 мая 2009 года в РФ и в Июне в мире.

Опубликовано:

РОФ? 7 мая 2009 года в РФ и в Июне в мире.

Опять мы впереди планеты всей! :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

все таки почему то тебя Альберт задевают мой "эпосы"  а я ведь не этого совсем добиваюсь.

 

то что я Вас  с вашими 25 чел сравниваю с Cryteck и DiCE вам должно сильно льстить так то.

но смотрите у этого вашего уникума наверняка есть сокурсники ,он же не вгордом одиночестве учился , к тому же если другие конторы от куда то берут кадры и могут содержать их толпами , то значит они где то есть .

вроде западным комьюнити чел заправляет ,может если не у нас так у них .

 

Еще раз если задел извини ,я не хотел правда . Вообще рад что ты с нами и трпишь нас , игра отличная только вот у 1\3  на ПМВ жутко раком встает иногда вне зависимости от мощности ПК.

 

а так по большому счету когда я гвоорил что по некоторым вопросам есть пробелы я имел введу что проскальзывает то что не 100% в теме , пример   32 бита , они реально нафиг не перспективные и об этом знают все.

но Вы посмотрели статистику Стима и решили по своему  , оно ваше право не спорю , но ИМХО ошибка.

дальше ты вот говоришь что мол высокая частота итд , но потом когда эта высокая частота есть выходит что процессор всего 30% загрузки имеет , хотя у "конкурентов" ровно 50% 

по сути сейчас  связка процессор\память являеться узким местом вашей технологии , то что проц не успевает готовить больше данных не дает возможности использовать всю мощность видео карт в этой связи вообще не понятно нафиг SLI даже , память игра про самолеты жрет меньше чем какой нить трешевый шутер 2х летней давности ,может и не нужно оно действительно.

 

гипотетические  если бы физика считалась на 6-8 потоках  нормально то ситуации с 50% загрузкой видео карт при оч среднем FPS  50 -60 не было бы , можно было бы еще накрутить текстур и.т.д ,а так вы уперлись в возможности РОФ , это плата за скорость . по идее если бы задолго планировали то движок подготовили за ранее , а так получилось что инженеры не уложились в рамки РОФ а пределывать эти рамки некогда уже .

 

В любом случае лучше Вас никто не сделал , у вас талант это факт , по этмоу игра получается .

PS  Мы это  се не со зла , мы переживаем за наш любимый  проект 

 

Я не обижаюсь, я недоумеваю, это разное. Мне сложно всегда понимать почему вы считаете нас тупыми. Ну наверное мы не хуже всех понимаем что такое хорошо и что такое плохо. Но раз не делаем что-то то на это есть причины, но они точно не в идиотизме. Т.е. ну я как бы просто прошу не давать нам банальных советов.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Самое смешное (или грустное) то, что нас это интересует в симе больше всего. Иначе нам не интересно. Но мы годимся для "вдохновлять" :-)

Тут есть варианты. Понимаю того румынского ххххх. Т.е. хочу сказать, что, например, мне не столь важна историчность, я готов и на репликах современных играть, с приблизительными ТТХ и с движками на электронном впрыске, бортовой ЭВМ и современной авионикой. Но есть одно "но", что стало не хватать в Иле и почему не понравился БЗБ - я должен поверить в процессе игры, что все действо происходит в воздушной среде, пусть даже идеальной, но воздушной :) К слову, Ил2 именно из-за этого и забросил, достаточно было лишь раз съездить на полетушки.

Опубликовано:

Самое смешное (или грустное) то, что нас это интересует в симе больше всего. Иначе нам не интересно. Но мы годимся для "вдохновлять" :-)

 

Такие две большие разницы - тестить игру или симулятор. В смысле, второе без первого невозможно, вот румыны и тестили, что могли.

Опубликовано:

Опять мы впереди планеты всей! :biggrin:

 

Вообще то на нас выявляли баги и производили отладку функционала, поэтому и релиз разделили.

Опубликовано:

Не факт, было то же самое что и сейчас. Добиться плавной картинки я не мог и в 2007 году, на ЭЛТ мониторе и хорошем железе. Писал посты и искал ответов, все зря. :( . При полете низко над лесом картинка также рывками двигалась. Видимо это неизлечимая болезнь авиа симуляторов.

 

:)  с 2005 го проблем не наблюдал. И если проблема системная, на форуме найдется решение. Если не нашли, то наверно у других ее просто нет ;)

Опубликовано:

Тут есть варианты. Понимаю того румынского ххххх. Т.е. хочу сказать, что, например, мне не столь важна историчность, я готов и на репликах современных играть, с приблизительными ТТХ и с движками на электронном впрыске, бортовой ЭВМ и современной авионикой. Но есть одно "но", что стало не хватать в Иле и почему не понравился БЗБ - я должен поверить в процессе игры, что все действо происходит в воздушной среде, пусть даже идеальной, но воздушной :) К слову, Ил2 именно из-за этого и забросил, достаточно было лишь раз съездить на полетушки.

Попробуйте полетать как в мемуарах на синих крафтах со 100% топливом,очень похоже с мемуарами лётчиков.А так да,как же Вам комп передаст ускорение,перегрузки и что 5 точку от седушки на вираже не оторвать.

Опубликовано:

я должен поверить в процессе игры, что все действо происходит в воздушной среде, пусть даже идеальной, но воздушной :)

Не в качестве оппонента..., но важно, чтобы ЛТХ, ТТХ не менялись "по просьбам трудящихся" после того, как уже однажды были созданы. Командир сказал чувун, значит - чувун, командир сказал, что крокодил летает, значит летает, пусть даже и низко - низко. Пока идет настройка и отладка - возможно всё, но когда объявили финал для параметра, значит - финал (радикальных изменений не может быть ни под каким предлогом).

А полет в БзС с первого дня РД чувствуется... эта команда каким-то образом умеет его передавать. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот что бы вы понимали примерно масштаб бедствия в целом, а то вы тут виражи до 0,5 сек меряете :)

И, кстати, результаты замеров радуют :biggrin:.

Опубликовано: (изменено)

Я не обижаюсь, я недоумеваю, это разное. Мне сложно всегда понимать почему вы считаете нас тупыми. Ну наверное мы не хуже всех понимаем что такое хорошо и что такое плохо. Но раз не делаем что-то то на это есть причины, но они точно не в идиотизме. Т.е. ну я как бы просто прошу не давать нам банальных советов.

Никто Вас никогда не считал тупыми , просто знать Все и уметь не возможно .

А советы и "поучения " получаються от того что не все ваши действия понятны и прозрачны что ли если хотите для нас  Каждому в меру своих знаний , вот я например никогда не "выясняю" в теме "Физика и аэродинамика"

так как не мой профиль и ниче умного я там не скажу ,зато в плане  PC скорости это то чем я пол жизни зарабатываю на жизнь и когда Продюсер проекта ,который в принципе воспринимается  как авторитет говорит что "виноваты процессоры"  хотя более 30% не занято это вызывает вопросы , это уже потом выясняться что на самом деле проблема не в самом процессоре ,а в том что паралелить физические расчеты некому и уже нет времени ,а 1 ядро не может работать на 7 ghz. Вот если бы Сразу сказали что не можем просто сделать 

нет возможности никто бы ничего не доказывал , так как тут как раз все понятно .

Я понимаю что говорить " не можем" или "не сможем" не выгодно , но шило в мешке не утаить и лучше прямо сказать ,чем объясняться с возмущенными специалистами , это касается не только PC , те же ТТХ многим не прозрачны , я понимаю что лекции по аэродинамики нет смысла читать ,но выложить точные , массу ,массу топлива , вираж , набор и.т.д с краткими пояснениями можно.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Вариант, озвучь, пожалуйста, свое образование и уровень квалификации в производстве или разработке компьютерного железа. Очень интересно стало.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Попробуйте полетать как в мемуарах на синих крафтах со 100% топливом,очень похоже с мемуарами лётчиков.А так да,как же Вам комп передаст ускорение,перегрузки и что 5 точку от седушки на вираже не оторвать.

??? какое все сказанное имеет отношение к моему посту? Честно, ничего не понял.

Не в качестве оппонента..., но важно, чтобы ЛТХ, ТТХ не менялись "по просьбам трудящихся" после того, как уже однажды были созданы. Командир сказал чувун, значит - чувун, командир сказал, что крокодил летает, значит летает, пусть даже и низко - низко. Пока идет настройка и отладка - возможно всё, но когда объявили финал для параметра, значит - финал (радикальных изменений не может быть ни под каким предлогом).

А полет в БзС с первого дня РД чувствуется... эта команда каким-то образом умеет его передавать. :)

Ну, смена ТТХ, пмм, все равно возможна. Вспомни Севу. Я же хотел сказать, что игра должна уметь обманывать, т.е. в процессе игрок должен забывать, что он собственно играет. А как это сделать, если постоянно просыпается Станиславский? У кого-то будильником для него являются эти пресловутые ТТХ, а у кого-то нечто иное. Отсюда все эти срачи по ярлыкам: аркада или сим :biggrin:

Опубликовано:

 Вариант, озвучь, пожалуйста, свое образование и уровень квалификации в производстве или разработке компьютерного железа. Очень интересно стало.

я не разработчик железа , но в современных архитектурах разбираюсь на достаточном уровне что бы зарабатывать этим себе на жизнь , я продаю ,ремонтирую PC с 1998г  ничем другим не занимаюсь , радиотехнического образования нет, но и бех этого совершенно понятно что  БЗС не  может технически забить шины в современных PC  или на 100% нагрузить даже стоковый i5 по всем ядрам .

так же я вижу какие компьютеры носят на модернизацию на слом  и что покупают новое , а так же как апгрейдят ,я этим каждый день занимаюсь , даже сегодня .

и лично мне вот соврешенно понятно что 32бита это история уже ,а никак не перспектива .

никто не берет игровые ПК без 4 ядерного I5 и минимум 8 Gb RAM  причем удорожание памяти не сказалось на желании народа  поставить себе 16 Gb даже в угоду здравого смысла .

да дешевые ПК с I3 ,процессорами серии G тоже продаются , только вот в игры не играют на них тем более с 3D графикой , даже фанты пресловутого WOT начали грейдиться на i5  так как скоро Havoc внедрят туда 

и распоралелят ( в принципе это Havoc а ни они сделают ) . 

Нужно понять что если человек поймет что ему надо , то ему пофиг на то сколько это стоит и нужно делать так что бы пользователь увидев БЗС понял что ему это надо , а не слушал о том что дескать жанр не популярный, 

нас 25 человек, компы не тянут .

Это ИМХО .

СИтуация в принципе ясна тут не о чем больше говорить , надеюсь програмист справиться с задачей 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

pidrila-ebanaya-kotik_16824728_orig_.jpe

 

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

a5066a26c2f7a12b3a8ee5334cd4844b.jpg

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

я не разработчик железа , но в современных архитектурах разбираюсь на достаточном уровне что бы зарабатывать этим себе на жизнь , я продаю ,ремонтирую PC с 1998г  ничем другим не занимаюсь

 

 

Variant, хватит людей смешить.

Ты написал, хотя бы одно, коммерческое приложение и продал его, и заработал на этом денег?

Если нет, то нехер тут умничать и учить других как это делать.

Я тоже ремонтирую ПС с 1994 года, но давать Лофту и Ко советы как игры делать нужно, как-то стесняюсь. :)

Изменено пользователем kren_77
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Вот текстурку подложить можно без полного обновления.

 

Ой, а мы про что?  Тоже ж самое говорили, а вы упирались. Ну дык и что же не покладете раз легко?   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=157469 Там все есть.  Уже ж говорилось и в других тема не по разу за ЛаГГ. И даже текстурки давались, что бы усе поправить, и команде время не тратить на поиски. Тока вы все в обиды кидались, да ершились.  Ну дык и сделайте. ПОЖАЛУЙСТА!!!! Лично коньяком проставлюсь!!!!  :)

 

НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!  :rolleyes:

http://sawwood.ru/si...les/2565303.jpg

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

В курилку!

... и Варианта с кирпичем заберите.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В курилку!

... и Варианта с кирпичем заберите.

С кирпичем его только в травму...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Банхаммером по кирпичу, ящик водки и всех обратно! :)

Опубликовано:

Предлагаю специально для VARIANT'a сделать отдельный билд который будет забивать ему свободные ядра умножением громадных матриц комплексных чисел. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем билд, батник в три строчки :biggrin:

Время разработчиков дорогое...

Опубликовано:

Злые вы , только вам скажешь что не все так хорошо как могло бы , сразу "кирпич" " советы"

я задал вопросы , получил ответы , на этот раз логичные и честные .

на этом тут флуд заканчиваю.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я не обижаюсь, я недоумеваю, это разное. Мне сложно всегда понимать почему вы считаете нас тупыми. Ну наверное мы не хуже всех понимаем что такое хорошо и что такое плохо. Но раз не делаем что-то то на это есть причины, но они точно не в идиотизме. Т.е. ну я как бы просто прошу не давать нам банальных советов.

:biggrin: :biggrin: не знаю почему, но смешно, молодец продюсер!)))

Опубликовано:

Люблю Вас! Вы такие забавные! :wacko:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Люблю Вас! Вы такие забавные! :wacko:  :lol:  :lol:  :lol:

В каждой компании есть свой Variant :rofl:

Не знаю почему, но представляю его бородатым из "Мальчишник в Вегасе")))

Изменено пользователем Sashka
  • 1CGS
Опубликовано:

Ой, а мы про что?  Тоже ж самое говорили, а вы упирались. Ну дык и что же не покладете раз легко?   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=157469 Там все есть.  Уже ж говорилось и в других тема не по разу за ЛаГГ. И даже текстурки давались, что бы усе поправить, и команде время не тратить на поиски. Тока вы все в обиды кидались, да ершились.  Ну дык и сделайте. ПОЖАЛУЙСТА!!!! Лично коньяком проставлюсь!!!!  :)

 

НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!  :rolleyes:

http://sawwood.ru/si...les/2565303.jpg

 

Я не специалист, но в команде есть те кто отвечает за окраску. Убеждайте их, убедите, не завтра но к релизу поменяем. В собственных скинах сможете красить как хотите.

Опубликовано:

не завтра но к релизу поменяем.

а что завтра? :rolleyes:

Опубликовано:

Для плавного-комфортного созерцания мелькающих мимо конов от 100 и выше в онлайне .

 

На 30-35 fps стробоскоп вырви-глаз . 60 кадров имхо самый нижний миниум , граница играбельности .

Молодой человек... согласно биологии глаза человек воспринимает движенее как однородное при частоте обновления от 16 кадров в секунду.. верхняя пороговая частота мерцания воспринимаемая человеческим мозгом ~40Гц. Не порите чущь и не ведитесь на рекламные позывы маркетологов... Это как со звуком... ну никто не слышит выше 18 кГц... но все хотят минимум 25... 

подробнее тут

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это как со звуком... ну никто не слышит выше 18 кГц... но все хотят минимум 25... 

 

Не правда, некоторые слышат. Я вот например слышу ультрозвуковой отпугиватель собак, который пашет на 25 кГц. Видать без водолаза в моем роду не обошлось :)

Изменено пользователем kren_77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не правда, некоторые слышат. Я вот например слышу ультрозвуковой отпугиватель собак, который пашет на 25 кГц. Видать без водолаза в моем роду не обошлось :)

 

 

Не верю :). Это либо гармоники, либо спектр достаточно широк. Возьми генератор и излучатель способный воспроизвести эту частоту. Рупь за сто, что будет полная тишина. :) 

 

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...