1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 мая 2014 1CGS Опубликовано: 20 мая 2014 Если до осени бравые инженеры не исправят последствия своих самонадеянных действий, выйдет БоБ-2, увы. Альберт, а эти вышеупомянутые инженеры, не те которые к вам из МГ перешли? Про БОБ2 не знаю, как раз к сожалению он то и не выходит. В БОБ как раз много самолетов может летать и стрелять одновременно. Из МГ к нам не перешло ни одного инженера. Самый толковый инженер что был в МГ ушел в Вартандер, и занимается танками а не самолетами, потому что танки он всегда любил больше 3
AleksNik Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Максимально возможная. Я из-за частоты процессора с "Пня" последнего поколения перешел только на Core i7 3770K. Не давали старые Core 2 Duo выигрыша в играх, не конкуренты они были частоте 3,6 МГц. Сейчас на своем Core i7 3770K разгон снизил с 4,5 до 4,2 Мгц, и так справляется. Осмелюсь задать вопрос разработчикам о видимости "наземки": Это окончательный вариант или будет дорабатываться? Не вижу я авто и танки на Ультре ни с 1000 м, ни с 600 м, ни с 400 м. Блекло-белосерое на серо-белом. Глаз не "цепляется" ни за движущуюся ни за стоящую. Приближение взгляда не помогает. Или перепада контрастности не хватает вокруг объектов или еще что-то (не специалист в графических технологиях). P.S. Монитор с паспортом заводской калибровки. На руках было три таких, у всех диаграммы калибровки отличаются.
Voi Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 К сожалению рынок процев выбрал многоядерный путь, а не путь повышения частоты. Хотя, видимо, другого пути таки попросту нет. Частота не главное. Важно кол-во транзисторов в проце, а здесь уже пляшут другие деффки - технологии, сколько штук можно уместить в кристалле. Частота вторичная характеристика. В параллели пошли из-за фундаментальных причин - законы физики, знаете ли. Дальше только квантовые компы
Starik Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Да, к сожалению инженеры меня развели и БЗС значительно круче по физике чем РОФ во многих аспектах. Иосиф нашел довольно успешный способ извлечь из этого максимальную пользу - шарашка, время работы не ограничено, только срок... Но есть опасность, что им это только на руку... инженеры - они такие! Изменено 20 мая 2014 пользователем Starik
Kovy17 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Зачем же физику резать Лучше мы новые процы купим PS: Инженеры молодцы Изменено 20 мая 2014 пользователем Kovy17
Alambash Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 В БОБ как раз много самолетов может летать и стрелять одновременно. Из МГ к нам не перешло ни одного инженера. Так это заслуга энтузиастов из TF, а не инженеров МГ. Последний прощальный патч от МГ не решал проблему "больше пяти не собираться". Как только в строй пристраивался шестой самолет - всем лаунчер. И постоянные падения сервера при большой нагрузке, тоже любители из TF победили. То, как сейчас выглядит и летает БоБ - их заслуга, больше ничья. Я рад что авторы Боба не перешли к вам.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 интересно, меня закидают камнями если я предложу обновлять РД раз в месяц? С тем не менее еженедельными дневниками. Собрать более-менее стабильную версию (с миссиями по часику, ЛАГГ-роллом и триммерами, DS ), если это хоть как-то еще Вам поможет сэкономить время и ресурсы, то я лично непротив до релиза обновляться пореже 26
Valdamar Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Расскажут что "мы платили вот за то, а вы нас вона как прокинули, верните деньги взад и с процентами".
=BY=KAPUTT Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 ............. деньги взад .... Вроде как пообещали именно так и сделать. 1
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 интересно, меня закидают камнями если я предложу обновлять РД раз в месяц? С тем не менее еженедельными дневниками. Собрать более-менее стабильную версию (с миссиями по часику, ЛАГГ-роллом и триммерами, DS ), если это хоть как-то еще Вам поможет сэкономить время и ресурсы, то я лично непротив до релиза обновляться пореже Поддерживаю! Можно обойтись и без "еженедельного шоу", если это будет меньше отвлекать разработчиков и поможет к релизу сделать игру лучше! 1
=WG=Volh Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Поддерживаю! Можно обойтись и без "еженедельного шоу", если это будет меньше отвлекать разработчиков и поможет к релизу сделать игру лучше! Тоже поддержу. За всех говорить не буду, но я тут не для просмотра шоу, а жду хорошую и качественную игру - авиасим. А качество и быстрота вещи малосовместимые. Поэтому я предпочту подождать, пусть ребята делают своё дело с чувством, толком и расстановкой, без понуканий с нашей стороны.
Valdamar Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Почему то мне думается, что Альберту видней. Но вслух я этого не скажу.
72AG_Storm Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Эх жаль конечно но при таком раскладе проект должен жить и по этому поддержу предложение сократить выпуск РД.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 ну по-ощущениям. Чисто. БОС пока лучший. Хоть мне вчера и не удалось ни одного месса сбить на лагге.. :-) Но сегодня на яке они своё получили сполна.
=59=Moroka Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 .... Да, к сожалению инженеры меня развели и БЗС значительно круче по физике чем РОФ во многих аспектах. Изначально этого не планировалось и БЗС должен был делаться на физике РОФ, это было залогом небольшого срока разработки и невысокой стоимости. Но увы. Сроки не так уж плохи! Мы уже давно летаем и стреляем ! ВЫ просто поднимаете продукт на более высокий уровень (за те же деньги )... так тут мало кто против....
-DED-DmitryMak Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Поддерживаю! Можно обойтись и без "еженедельного шоу", если это будет меньше отвлекать разработчиков и поможет к релизу сделать игру лучше! Главное в этом всем, чтобы оставили возможность летать всю неделю, а не как в начале с пятницы до понедельника, а обновляться можно и пореже. ИМХО. 1
SV7_JEKA52 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 интересно, меня закидают камнями если я предложу обновлять РД раз в месяц? С тем не менее еженедельными дневниками. Собрать более-менее стабильную версию (с миссиями по часику, ЛАГГ-роллом и триммерами, DS ), если это хоть как-то еще Вам поможет сэкономить время и ресурсы, то я лично непротив до релиза обновляться пореже Мути голосовалку!
Val67 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Далеко не факт, что обновления раз в 2 недели будут стабильней, ибо за 2 недели больше напишется кода, а значит больше и ошибок в нем 1
Valdamar Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Можно обновлять, когда имеет смысл обновлять. Вопрос в реакции ждунов 1
-DED-DmitryMak Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Можно обновлять, когда имеет смысл обновлять. Вопрос в реакции ждунов Ждунам - дневники с философией, остальным - текущую рабочую версию с обновлениями, которые не привязаны ко времени. Надо разрабам проверить - дали обновление, запускаешь, оп, что то новенькое, а по форумному "Плачу Ярославны" уже ориентироваться им легче будет Это они уже отработали Изменено 20 мая 2014 пользователем -DED-DmitryMak
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 В принципе, теперь, когда большинство самолетов уже есть - не думаю, что еженедельный выпуск РД становится критичным. Хотя, дневники разработчика все-же пусть будут. 1
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Далеко не факт, что обновления раз в 2 недели будут стабильней, ибо за 2 недели больше напишется кода, а значит больше и ошибок в нем Думаю дело не в стабильности, а во времени затрачиваемом на подготовку и сборку версии РД. Т.е при одном и том-же контенте (т.е и багах тоже) разработчикам приходиться тратить время на две-три сборки РД, вместо одной, но большой. Да и думаю, было бы удобнее выносить новую версию тогда, когда им самим нужно будет что-либо протестировать или есть показать что-либо значимое и уже более-менее готовое... Но, безусловно, разработчикам виднее.... Изменено 20 мая 2014 пользователем =RFF=Grizli60rus 1
Tab Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 В свете Мы управляем только 2 мя потоками (они распределяются на 2 ядра) + 1 ядро держит себе систем, итого для работы БЗС нормально нужно 3 ядра. Но 3х ядерных процессоров не бывает, поэтому мы и говорим о четырехядерных и отметаем 2х ядерные камни. кто-нибудь с 4-ядерными i5 haswell пробовал перебрасывать процесс на 2,3 и 4 ядро? На первом тогда по идее останется только ОС, бэкграундные задачи и трекир. И процесс перестанет биться с системой за первое ядро?
Val67 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Вот тем, кто хочет "раз в неделю" такой вопрос: в сборке обнаружен критичный, непойманный малочисленными тестерами баг, или реализована задумка типа "тестирование онлайн-миссий по 10 минут". Будете хлопать в ладоши и радоваться, что вместо недели трудностей и тяжестей придется жать две??))) Нет уж, на это я лично пойтить не могу)) Пусть будет дозировано, но чаще 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) А никто не отменял аварийную ситуацию, и возможность собрать исправленную сборку пораньше. Сделал опросик. Изменено 20 мая 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 мая 2014 1CGS Опубликовано: 20 мая 2014 Я из-за частоты процессора с "Пня" последнего поколения перешел только на Core i7 3770K. Не давали старые Core 2 Duo выигрыша в играх, не конкуренты они были частоте 3,6 МГц. Сейчас на своем Core i7 3770K разгон снизил с 4,5 до 4,2 Мгц, и так справляется. Осмелюсь задать вопрос разработчикам о видимости "наземки": Это окончательный вариант или будет дорабатываться? Не вижу я авто и танки на Ультре ни с 1000 м, ни с 600 м, ни с 400 м. Блекло-белосерое на серо-белом. Глаз не "цепляется" ни за движущуюся ни за стоящую. Приближение взгляда не помогает. Или перепада контрастности не хватает вокруг объектов или еще что-то (не специалист в графических технологиях). P.S. Монитор с паспортом заводской калибровки. На руках было три таких, у всех диаграммы калибровки отличаются. Их белыми красили как раз для этого. Включите иконки, проблема исчезнет. Мы их для этого и сделали. 1
Val67 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Включите иконки, проблема исчезнет. Мы их для этого и сделали. Никаких мыслей даже не возникло, что в мире есть вирпилы, не воспринимающие иконки? (это я не к конекретному вопросу, это о постоянным упоминанием, не к ночи сказано, "иконок")) 3
Finn Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Их белыми красили как раз для этого. Включите иконки, проблема исчезнет. Мы их для этого и сделали. кстати по поводу иконок и видимости...а что там с "тру-хардкор" маркерами? Изменено 20 мая 2014 пользователем Finn
Alambash Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 В свете кто-нибудь с 4-ядерными i5 haswell пробовал перебрасывать процесс на 2,3 и 4 ядро? На первом тогда по идее останется только ОС, бэкграундные задачи и трекир. И процесс перестанет биться с системой за первое ядро?
Alambash Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 перекинул игру на 3 и 4 ядро, все остальное, на 1 и 2. Вот что получилось в мисссии "Сталинград". и на сервере эксперт с 2 игроками.
Finn Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 перекинул игру на 3 и 4 ядро, все остальное, на 1 и 2. Вот что получилось в мисссии "Сталинград". и на сервере эксперт с 2 игроками. и в чём замес?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Никаких мыслей даже не возникло, что в мире есть вирпилы, не воспринимающие иконки? (это я не к конекретному вопросу, это о постоянным упоминанием, не к ночи сказано, "иконок")) Есть конечно, весь вопрос что хотим от проекта - либо реалистичность, либо чтобы закамуфлированные танки видеть за 10 км.)
NOnaME1911 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) перекинул игру на 3 и 4 ядро, все остальное, на 1 и 2. Вот что получилось в мисссии "Сталинград". и на сервере эксперт с 2 игроками. Эээм ... Синхронизация на 60 кадров включена я так понимаю ? Отключи эту гадюсть немедленно , тогда эксперемент прокатит! Хотя уже видно что мультиплеер больше любит проц кушать ) Изменено 20 мая 2014 пользователем NOnaME1911
Alambash Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Finn, Tab спросил, я сделал пробный запуск, Noname1911, Загрузка видеокарты и так 99%, синхронизация не гадость.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 По поводу маскировки. http://www.survivalebooks.com/free%20manuals/1968%20US%20Army%20Vietnam%20War%20Camouflage%20106p.pdf Картинки конечно полное г.. где-то видел версию получше. Если делать вообще все правильно, то получатся "копна и сараи"))
CEPbIu Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Перенос сроков с проблемами разработки никак не связан. Он связан с РД, точнее с тем что мы из него еженедельное шоу сделали. Поэтому план разработки с Ноября изменился в угоду этой идее. Если бы каждую неделю нам не нужно было собирать работающую версию всего проекта с новым функционалом, то мы бы ее собирали раз в месяц или раз в 2 месяца, а значит план разработки был бы в 2 раза примерно плотнее по задачам. И еще это связано с внутренними задачами о которых я пока говорить не могу, скоро узнаете и тогда все станет понятнее. Вокруг есть разные силы между которыми нужно балансировать, пользователи только одна из них Ну в таком случае можно не каждую неделю сдавать обновления а при добавлении, скажем, нового самолета, триммеров или новых элементов физики(в общем при значительных дополнениях). Еженедельные обновления в ожидании релиза вовсе необязательны. А вот дневники (для успокоения души) все таки нужны . 5
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Доброго времени суток. Для себя я уяснил одну вещь. При каждом обновлении закачивать симулятор по новой. Здесь выше уже озвучили каждый раз нам представляют для тестирования новую "сборку". Не нужно обладать глубокими знаниями по гейм деву и так далее, чтобы понять что при копировании на "старую" сборку возможны не соответствия файлов и так далее, отсюда не корректная работа версии. Так было у меня при скачивании крайнего обновления.( картинка в меню симулятора "замирала" на 10-15 секунд каждые полминуты, поставил всё по новой пропало). У меня на моём довольно посредственном компе симулятор "выдаёт" следующие ФПС :16-21-34-45-53, я привожу все значения ФПС которые возникают во время полётов. Такой ФПС удаётся получить на моей системе только при скачивании "симулятора по новой", если обновлять , то значения ФПС ниже и летать не комфортно. Параметры настройки графики: Разрешение 1920х1080 60 Гц ( в симуляторе ограничение 60Гц) Вертикальная синхронизация включена, графические настройки : высокие, звук : средний ( на моих наушниках особой разницы между высокими и средними нет , а память экономит). Кинематографическая камера отключена (очень этот момент нравится , но пока отключаю), тряска головы включена. Летается комфортно , есть миллисекундные "фризы " при осмотре хаткой , но это не критично. Конфигурация компьютера: MB - Asus M4N82Deluxe, GPU-Asus GeForce GTX 570 1280MB GDDR5, CPU-AMD PhenomII X6 1090T 3,20 GHz, 8GB Ram DDR2, БП - СFT-650-14CS, Win7(SP1)-64bit(L). Я доволен. Рассчитываю что при релизе симулятора уверенно смогу летать на высоких- средних настройках. ( всё-таки очень было бы хорошо получить возможность настройки графических параметров симулятора как в РОФ.) Изменено 20 мая 2014 пользователем 9JG52_Bubi
NOnaME1911 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Finn, Tab спросил, я сделал пробный запуск, Noname1911, Загрузка видеокарты и так 99%, синхронизация не гадость. Ну глазам приятней, но голова обрабатывает больше информации чем в 60 кадрах , поэтому появляется очучение приличного запаздывания изображения - в кс с синхронизацией ты просто фраг ) Это как добровольно принятый , дополнительный пинг ) В общем пока компы и мониторы не выдают по 300 фпс/герц синхронизация только будет мешать (при условии задротства в виртуальном уничтожении) А вообще мне было интересно есть ли разница в максимальном фпс при переброшеном и не переброшеном процессе , хоть и показывает что система ядро даже не почесала ) Изменено 20 мая 2014 пользователем NOnaME1911
Valdamar Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Ну глазам приятней, но голова обрабатывает больше информации чем в 60 кадрах , поэтому появляется очучение приличного запаздывания изображения - в кс с синхронизацией ты просто фраг ) Это как добровольно принятый , дополнительный пинг ) Вы уверены? Всмысле, какая разница, сколько обрабатывают глаза, если монитор больше 60 кадров не выдает?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас