Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Если до осени бравые инженеры не исправят последствия своих самонадеянных действий, выйдет БоБ-2, увы.

 

Альберт, а эти вышеупомянутые инженеры, не те которые к вам из МГ перешли?

 

Про БОБ2 не знаю, как раз к сожалению он то и не выходит. В БОБ как раз много самолетов может летать и стрелять одновременно. Из МГ к нам не перешло ни одного инженера. Самый толковый инженер что был в МГ ушел в Вартандер, и занимается танками а не самолетами, потому что танки он всегда любил больше :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Максимально возможная.

Я из-за частоты процессора с "Пня" последнего поколения перешел только на Core i7 3770K. Не давали старые Core 2 Duo выигрыша в играх, не конкуренты они были частоте 3,6 МГц. Сейчас на своем Core i7 3770K разгон снизил с 4,5 до 4,2 Мгц, и так справляется.

Осмелюсь задать вопрос разработчикам о видимости "наземки": Это окончательный вариант или будет дорабатываться? Не вижу я авто и танки на Ультре ни с 1000 м, ни с 600 м, ни с 400 м. Блекло-белосерое на серо-белом. Глаз не "цепляется" ни за движущуюся ни за стоящую. Приближение взгляда не помогает. Или перепада контрастности не хватает вокруг объектов или еще что-то (не специалист в графических технологиях).

P.S. Монитор с паспортом заводской калибровки. На руках было три таких, у всех диаграммы калибровки отличаются.

Опубликовано:

К сожалению рынок процев выбрал многоядерный путь, а не путь повышения частоты. Хотя, видимо, другого пути таки попросту нет.

Частота не главное. Важно кол-во транзисторов в проце, а здесь уже пляшут другие деффки - технологии, сколько штук можно уместить в кристалле. Частота вторичная характеристика. В параллели пошли из-за фундаментальных причин - законы физики, знаете ли. Дальше только квантовые компы :)

Опубликовано: (изменено)

Да, к сожалению инженеры меня развели и БЗС значительно круче по физике чем РОФ во многих аспектах.

Иосиф нашел довольно успешный способ извлечь из этого максимальную пользу - шарашка, время работы не ограничено, только срок...   :lol:

Но есть опасность, что им это только на руку... инженеры - они такие! :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Зачем же физику резать 

Лучше мы новые процы купим 

PS: Инженеры молодцы

Изменено пользователем Kovy17
Опубликовано:

В БОБ как раз много самолетов может летать и стрелять одновременно. Из МГ к нам не перешло ни одного инженера.

Так это заслуга энтузиастов из TF, а не инженеров МГ. Последний прощальный патч от МГ не решал проблему "больше пяти не собираться". Как только в строй пристраивался шестой самолет - всем лаунчер. И постоянные падения сервера при большой нагрузке, тоже любители из TF победили. То, как сейчас выглядит и летает БоБ - их заслуга, больше ничья.

Я рад что авторы Боба не перешли к вам.

Опубликовано:

интересно, меня закидают камнями если я предложу обновлять РД раз в месяц?

С тем не менее еженедельными дневниками.

Собрать более-менее стабильную версию (с миссиями по часику, ЛАГГ-роллом и триммерами, DS ;) ), если это хоть как-то еще Вам поможет сэкономить время и ресурсы, то я лично непротив до релиза обновляться пореже :salute:

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

Расскажут что "мы платили вот за то, а вы нас вона как прокинули, верните деньги взад и с процентами".

Опубликовано:

............. деньги взад ....

Вроде как пообещали именно так и сделать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, меня закидают камнями если я предложу обновлять РД раз в месяц?

С тем не менее еженедельными дневниками.

Собрать более-менее стабильную версию (с миссиями по часику, ЛАГГ-роллом и триммерами, DS ;) ), если это хоть как-то еще Вам поможет сэкономить время и ресурсы, то я лично непротив до релиза обновляться пореже :salute:

 

Поддерживаю! Можно обойтись и без "еженедельного шоу", если это будет меньше отвлекать разработчиков и поможет к релизу сделать игру лучше!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддерживаю! Можно обойтись и без "еженедельного шоу", если это будет меньше отвлекать разработчиков и поможет к релизу сделать игру лучше!

Тоже поддержу. За всех говорить не буду, но я тут не для просмотра шоу, а жду хорошую и качественную игру - авиасим. А качество и быстрота вещи малосовместимые. Поэтому я предпочту подождать, пусть ребята делают своё дело с чувством, толком и расстановкой, без понуканий с нашей стороны.

Опубликовано:

Почему то мне думается, что Альберту видней. Но вслух я этого не скажу.

Опубликовано:

Эх жаль конечно но при таком раскладе проект должен жить и по этому поддержу предложение сократить выпуск РД.

Опубликовано:

ну по-ощущениям. Чисто. БОС пока лучший. Хоть мне вчера и не удалось ни одного месса сбить на лагге.. :-) Но сегодня на яке они своё получили сполна. spiteful.gif

Опубликовано:

....

Да, к сожалению инженеры меня развели и БЗС значительно круче по физике чем РОФ во многих аспектах. Изначально этого не планировалось и БЗС должен был делаться на физике РОФ, это было залогом небольшого срока разработки и невысокой стоимости. Но увы.

Сроки не так уж плохи! Мы уже давно летаем и стреляем ;)! ВЫ просто поднимаете продукт на более высокий уровень (за те же деньги ;))... так тут мало кто против....

Опубликовано:

Поддерживаю! Можно обойтись и без "еженедельного шоу", если это будет меньше отвлекать разработчиков и поможет к релизу сделать игру лучше!

Главное в этом всем, чтобы оставили возможность летать всю неделю, а не как в начале с пятницы до понедельника, а обновляться можно и пореже. ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, меня закидают камнями если я предложу обновлять РД раз в месяц?

С тем не менее еженедельными дневниками.

Собрать более-менее стабильную версию (с миссиями по часику, ЛАГГ-роллом и триммерами, DS ;) ), если это хоть как-то еще Вам поможет сэкономить время и ресурсы, то я лично непротив до релиза обновляться пореже :salute:

Мути голосовалку!

Опубликовано:

Далеко не факт, что обновления раз в 2 недели будут стабильней, ибо за 2 недели больше напишется кода, а значит больше и ошибок в нем :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно обновлять, когда имеет смысл обновлять. Вопрос в реакции ждунов :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Можно обновлять, когда имеет смысл обновлять. Вопрос в реакции ждунов :)

Ждунам - дневники с философией, остальным - текущую рабочую версию с обновлениями, которые не привязаны ко времени. Надо разрабам проверить - дали обновление, запускаешь, оп, что то новенькое, а по форумному "Плачу Ярославны" уже ориентироваться им легче будет :) Это они уже отработали :)

Изменено пользователем -DED-DmitryMak
Опубликовано:

В принципе, теперь, когда большинство самолетов уже есть - не думаю, что еженедельный выпуск РД становится критичным. Хотя, дневники разработчика все-же пусть будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Далеко не факт, что обновления раз в 2 недели будут стабильней, ибо за 2 недели больше напишется кода, а значит больше и ошибок в нем :)

 

Думаю дело не в стабильности, а во времени затрачиваемом на подготовку и сборку версии РД. Т.е при одном и том-же контенте (т.е и багах тоже) разработчикам приходиться тратить время на две-три сборки РД, вместо одной, но большой. Да и думаю, было бы удобнее выносить новую версию тогда, когда им самим нужно будет что-либо протестировать или есть показать что-либо значимое и уже более-менее готовое... Но, безусловно, разработчикам виднее.... :salute:

Изменено пользователем =RFF=Grizli60rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В свете

Мы управляем только 2 мя потоками (они распределяются на 2 ядра) + 1 ядро держит себе систем, итого для работы БЗС нормально нужно 3 ядра. Но 3х ядерных процессоров не бывает, поэтому мы и говорим о четырехядерных и отметаем 2х ядерные камни.

 

кто-нибудь с 4-ядерными i5 haswell пробовал перебрасывать процесс на 2,3 и 4 ядро? На первом тогда по идее останется только ОС, бэкграундные задачи и трекир. И процесс перестанет биться с системой за первое ядро?

Опубликовано:

Вот тем, кто хочет "раз в неделю" такой вопрос: в сборке обнаружен критичный, непойманный малочисленными тестерами баг, или реализована задумка типа "тестирование онлайн-миссий по 10 минут". Будете хлопать в ладоши и радоваться, что вместо недели трудностей и тяжестей придется жать две??))) Нет уж, на это я лично пойтить не могу)) Пусть будет дозировано, но чаще :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А никто не отменял аварийную ситуацию, и возможность собрать исправленную сборку пораньше. :salute:

Сделал опросик.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

Я из-за частоты процессора с "Пня" последнего поколения перешел только на Core i7 3770K. Не давали старые Core 2 Duo выигрыша в играх, не конкуренты они были частоте 3,6 МГц. Сейчас на своем Core i7 3770K разгон снизил с 4,5 до 4,2 Мгц, и так справляется.

Осмелюсь задать вопрос разработчикам о видимости "наземки": Это окончательный вариант или будет дорабатываться? Не вижу я авто и танки на Ультре ни с 1000 м, ни с 600 м, ни с 400 м. Блекло-белосерое на серо-белом. Глаз не "цепляется" ни за движущуюся ни за стоящую. Приближение взгляда не помогает. Или перепада контрастности не хватает вокруг объектов или еще что-то (не специалист в графических технологиях).

P.S. Монитор с паспортом заводской калибровки. На руках было три таких, у всех диаграммы калибровки отличаются.

 

Их белыми красили как раз для этого. Включите иконки, проблема исчезнет. Мы их для этого и сделали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Включите иконки, проблема исчезнет. Мы их для этого и сделали.

Никаких мыслей даже не возникло, что в мире есть вирпилы, не воспринимающие иконки? :)  (это я не к конекретному вопросу, это о постоянным упоминанием, не к ночи сказано, "иконок"))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Их белыми красили как раз для этого. Включите иконки, проблема исчезнет. Мы их для этого и сделали.

кстати по поводу иконок и видимости...а что там с "тру-хардкор" маркерами?

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

В свете

 

кто-нибудь с 4-ядерными i5 haswell пробовал перебрасывать процесс на 2,3 и 4 ядро? На первом тогда по идее останется только ОС, бэкграундные задачи и трекир. И процесс перестанет биться с системой за первое ядро?

Опубликовано:

перекинул игру на 3 и 4 ядро, все остальное, на 1 и 2. Вот что получилось в мисссии "Сталинград". и на сервере эксперт с 2 игроками.

post-4707-0-76313900-1400591089_thumb.jpg

post-4707-0-26162200-1400591257_thumb.jpg

Опубликовано:

перекинул игру на 3 и 4 ядро, все остальное, на 1 и 2. Вот что получилось в мисссии "Сталинград". и на сервере эксперт с 2 игроками.

и в чём замес?

Опубликовано:

Никаких мыслей даже не возникло, что в мире есть вирпилы, не воспринимающие иконки? :)  (это я не к конекретному вопросу, это о постоянным упоминанием, не к ночи сказано, "иконок"))

Есть конечно, весь вопрос что хотим от проекта - либо реалистичность, либо чтобы закамуфлированные танки видеть за 10 км.)

Опубликовано: (изменено)

перекинул игру на 3 и 4 ядро, все остальное, на 1 и 2. Вот что получилось в мисссии "Сталинград". и на сервере эксперт с 2 игроками.

Эээм ... Синхронизация на 60 кадров включена я так понимаю ? Отключи эту гадюсть немедленно , тогда эксперемент прокатит! :)

Хотя уже видно что мультиплеер больше любит проц кушать )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Finn, Tab спросил, я сделал пробный запуск, 

Noname1911, Загрузка видеокарты и так 99%,  синхронизация не гадость.

Опубликовано:

По поводу маскировки. http://www.survivalebooks.com/free%20manuals/1968%20US%20Army%20Vietnam%20War%20Camouflage%20106p.pdf

Картинки конечно полное г.. где-то видел версию получше.

Если делать вообще все правильно, то получатся "копна и сараи"))

Опубликовано:

Перенос сроков с проблемами разработки никак не связан. Он связан с РД, точнее с тем что мы из него еженедельное шоу сделали. Поэтому план разработки с Ноября изменился в угоду этой идее. Если бы каждую неделю нам не нужно было собирать работающую версию всего проекта с новым функционалом, то мы бы ее собирали раз в месяц или раз в 2 месяца, а значит план разработки был бы в 2 раза примерно плотнее по задачам. И еще это связано с внутренними задачами о которых я пока говорить не могу, скоро узнаете и тогда все станет понятнее. Вокруг есть разные силы между которыми нужно балансировать, пользователи только одна из них :)

Ну в таком случае можно не каждую неделю сдавать обновления а при добавлении, скажем, нового самолета, триммеров или новых элементов физики(в общем при значительных дополнениях).

Еженедельные обновления в ожидании релиза вовсе необязательны. А вот дневники (для успокоения души) все таки нужны :) .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток.

Для себя я уяснил одну вещь. При каждом обновлении закачивать симулятор по новой. Здесь выше уже озвучили каждый раз нам представляют для тестирования новую "сборку".

Не нужно обладать глубокими знаниями по гейм деву и так далее, чтобы понять что при копировании на "старую" сборку возможны не соответствия файлов и так далее, отсюда не корректная работа версии.

Так было у меня при скачивании крайнего обновления.( картинка в меню симулятора "замирала" на 10-15 секунд каждые полминуты, поставил всё по новой пропало).

У меня на моём довольно посредственном компе симулятор "выдаёт" следующие ФПС :16-21-34-45-53, я привожу все значения ФПС которые возникают во время полётов. Такой ФПС удаётся получить на моей системе только при скачивании "симулятора по новой",  если обновлять , то значения ФПС ниже и летать не комфортно.

Параметры настройки графики:

Разрешение 1920х1080 60 Гц ( в симуляторе ограничение 60Гц) Вертикальная синхронизация включена, графические настройки : высокие, звук : средний ( на моих наушниках особой разницы между высокими и средними нет , а память экономит).  Кинематографическая камера отключена (очень этот момент нравится , но пока отключаю), тряска головы включена. Летается  комфортно , есть миллисекундные "фризы " при осмотре хаткой , но это не критично.

 

Конфигурация компьютера: MB - Asus M4N82Deluxe, GPU-Asus GeForce GTX 570 1280MB GDDR5, CPU-AMD PhenomII X6 1090T 3,20 GHz,  8GB Ram DDR2, БП - СFT-650-14CS,  Win7(SP1)-64bit(L).

 

Я доволен. Рассчитываю что при релизе симулятора уверенно смогу летать на высоких- средних настройках. ( всё-таки очень было бы хорошо получить возможность настройки графических  параметров симулятора как в РОФ.)
 

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано: (изменено)

Finn, Tab спросил, я сделал пробный запуск, 

Noname1911, Загрузка видеокарты и так 99%,  синхронизация не гадость.

Ну глазам приятней, но голова обрабатывает больше информации чем в 60 кадрах , поэтому появляется очучение приличного запаздывания изображения - в кс с синхронизацией ты просто фраг )

Это как добровольно принятый , дополнительный пинг )

В общем пока компы и мониторы не выдают по 300 фпс/герц синхронизация только будет мешать (при условии задротства в виртуальном уничтожении)

 

А вообще мне было интересно есть ли разница в максимальном фпс при переброшеном и не переброшеном процессе , хоть и показывает что система ядро даже не почесала )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Ну глазам приятней, но голова обрабатывает больше информации чем в 60 кадрах , поэтому появляется очучение приличного запаздывания изображения - в кс с синхронизацией ты просто фраг )

Это как добровольно принятый , дополнительный пинг )

Вы уверены? Всмысле, какая разница, сколько обрабатывают глаза, если монитор больше 60 кадров не выдает?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...