Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правильно сказано, что превосходит в "ВЕТРИКАЛЬНОМ маневре и в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКОРОСТИ..."   Это означает что в горизонтальном маневре (вираж) Ла должен быть как минимум не хуже Мессера, а это далеко не так. Общеизвестный факт что время виража на Лавочкине меньше, чем у худого, при прочих равных условиях. В игре Лавка перекрутить в вираже не может. 

Фридрих имеет вираж в игре на 1.42 почти как в ТТХ,  Густав в игре тоже близок к показателям ТТХ, но немного шустрее чем должен быть, буквально на несколько десятых секунд. Лавка в игре имеет так же показания по скорости виража соответствующие ТТХ, но только на форсаже. Если сравнивать ТТХ, то лавка уступает Фридриху и Густаву по виражности. С другой стороны не втречал ни одного описания литературного, где упоминалось бы, что лавка уступает мессерам в горизонтальном вираже. Как делались замеры по виражу при составлении ТТХ - с учетом форсажа или нет не известно.

Истина где-то рядом! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фридрих имеет вираж в игре на 1.42 почти как в ТТХ,  Густав в игре тоже близок к показателям ТТХ, но немного шустрее чем должен быть, буквально на несколько десятых секунд. Лавка в игре имеет так же показания по скорости виража соответствующие ТТХ, но только на форсаже. Если сравнивать ТТХ, то лавка уступает Фридриху и Густаву по виражности. С другой стороны не втречал ни одного описания литературного, где упоминалось бы, что лавка уступает мессерам в горизонтальном вираже. Как делались замеры по виражу при составлении ТТХ - с учетом форсажа или нет не известно.

Истина где-то рядом! :)

Самое главное, что машины испытывались разными людьми и показания будут разные, утверждать что те ттх которые есть правильные нельзя, так как возможности у ЛА много выше человеческих возможностей.

А вот руль направления в игре всё равно "Г"  это факт.

Опубликовано: (изменено)

Правильно сказано, что превосходит в "ВЕТРИКАЛЬНОМ маневре и в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКОРОСТИ..."   Это означает что в горизонтальном маневре (вираж) Ла должен быть как минимум не хуже Мессера, а это далеко не так. Общеизвестный факт что время виража на Лавочкине меньше, чем у худого, при прочих равных условиях. В игре Лавка перекрутить в вираже не может. 

Нет. Ранний Ла-5 вираж - 25 сек., против 20 сек.  у Г-2.  Правда Ла-5 будет по внутреннему радиусу летать.

post-15045-0-66272100-1400391953_thumb.gif

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Вечер субботы. Все сервера пустые.

Подсказку почему дать?

Прислушивайтесь к вашим пользователям почаще.

Все, абсолютно все знают, как делать всё на свете, включая авиасимуляторы. Вот только несколько человек из которых сформировали команду 1СГС не знают. Не фартануло фанатам!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Все, абсолютно все знают, как делать всё на свете, включая авиасимуляторы. Вот только несколько человек из которых сформировали команду 1СГС не знают. Не фартануло фанатам!

 

Вы, товарищ сова, можете кривляться сколько угодно, но товарищ TRIAS прав: в мп играет аномально мало народу. Так что похоже и правда... не фартануло.

 

4806d44fa1a86fb0db8caa43693d1aef.png

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я думаю это 15 минут. Меня они тоже сильно раздражают что теряю настроение летать. Но пока на форуме стараюсь не вякать. Товарищ Лофт попросил подождать пока доделают игру. Мож им действительно что то надо оттестировать важное. Например как среагирует пользеватель на укороченое время сессии, или как стабильно работает сервер если на нём никто не присутствует.

 

 

Пы. Сы   может всех в быстрый редактор загнать решили. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано: (изменено)

Вы, товарищ сова, можете кривляться сколько угодно, но товарищ TRIAS прав: в мп играет аномально мало народу. Так что похоже и правда... не фартануло.

 

4806d44fa1a86fb0db8caa43693d1aef.png

 

 

 

 

 

 

Миссии по 15 мин .. взлетел-сел- перекурил - рестарт -взлетел-упал-рестарт..

Быстро надоедает и раздражает.

Дуэльник не в счет т.к. "озабоченных" всегда было мало.

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы, товарищ сова, можете кривляться сколько угодно, но товарищ TRIAS прав: в мп играет аномально мало народу. Так что похоже и правда... не фартануло.

 

4806d44fa1a86fb0db8caa43693d1aef.png

Шутки шутками, а я по себе чувствую падение интереса к проекту.

 

Меня просто бесит, когда в изменениях в РД анонсируют всякую хрень, а про Эксперементы с Роллом ЛаГГа ни слова.!!! Что это? Полное пренебрежение к Вирпилам, или случайно выскочивший баг?  (если баг, то что ж это за АФМ??)

 

Просят немного увеличить сессии МП, их спецом уменьшают. Этим Вы хотите Что-то особенное протестировать???? Или хотите добиться что бы Мы окончательно забили на игру??

 

Компасы в крафтах второе РД крутят в обратную сторону, это не поправить????  Нет, просто кому-то наплевать на все эти мелочи, Быдло и так всё схавает, ещё и дифирамбы споёт)))).

 

Короче, с таким отношением к моменту Релиза у проекта Фанатов будет меньше, чем в момент Анонса, 11.12.2012г. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Что вы с этим онлайном так носитесь-то? :) Сказано же было неоднократно, что упор в игре будет на оффлайн. Так что выдыхаем и летаем в ... (подставить нужное), либо в сторону джойстики и играем в ...

Опубликовано:

Все, абсолютно все знают, как делать всё на свете, включая авиасимуляторы. Вот только несколько человек из которых сформировали команду 1СГС не знают. Не фартануло фанатам!

Ты бы лучше тестировал,глядишь и не было бы таких приколов,фартовый ты наш ТЕСТЕР.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С ЛаГГом уже много народу заметило странности с роллом. А вот на Фридрихе никто странности не замечал? У меня стабильно отваливается половина крыла при маневрах, до обновления ничего не было.

Опубликовано:

Ты бы лучше тестировал,глядишь и не было бы таких приколов,фартовый ты наш ТЕСТЕР.

А ты карту Великих Лук сделаешь?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А ты карту Великих Лук сделаешь?

Чтобы делать карту,нужно быть тестером?Лучше бы баги искал,проводя в игре много времени,как не которые НЕ ТЕСТЕРЫ.

Изменено пользователем FuSoV
Опубликовано:

Ты бы лучше тестировал,глядишь и не было бы таких приколов,фартовый ты наш ТЕСТЕР.

Исключительно показательный пост, очень хорошо характеризующий "неудобных" пользователей, постоянно срывающих покрова  :biggrin:.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А ты карту Великих Лук сделаешь?

Тут не в картах дело :) Тут дело в розовых мечтах некоторых пользователей, которые из за странных переплетений мозговой активности уже считают, что каждая новая сборка - это некий патч для них, к которому должны быть многостраничные пачноуты для них, что на самом деле для них все делается не так и не теми, и не в ту сторону. Уж вот они-то все точно знают и без их несомненно весомого мнения (желательно с применением хамских или снисходительных ноток) никогда и ничего толкового у команды не получится.

 

Чтобы делать карту,нужно быть тестером?

Ты не поверишь! :) Но знать-то тебе ничего не обязательно - у тебя весь мир построен на собственных догадках и праведных разоблачениях!

 

Лучше бы баги искал,проводя в игре много времени,как не которые НЕ ТЕСТЕРЫ.

Слушаюсь, барин!

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Чтобы делать карту,нужно быть тестером?Лучше бы баги искал,проводя в игре много времени,как не которые НЕ ТЕСТЕРЫ.

Чтобы делать карту нужно быть тестером, zeus-- не занимается тестированием.

Опубликовано:
Тут дело в розовых мечтах некоторых пользователей, которые из за странных переплетений мозговой активности уже считают, что каждая новая сборка - это некий патч для них, к которому должны быть многостраничные пачноуты для них, что на самом деле для них все делается не так и не теми, и не в ту сторону.

 

Сразу видно, что идеи User-centered Design до России ещё не добрались :biggrin:

Опубликовано:

Вообще-то тут все мы тестеры. И еще, крайняя сборка, то ли просто неудачная, то ли снова что-то тестят, но молчат потому, что вечер пятницы был, людЯм отдых нужен - выходные, весна, дача. Игра будет после релиза.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А если серьезно ? Кто нибудь из наших коллег , которым повезло стать тестером , может отпишется ? Как там у них дела?

Опубликовано:

Но они ведь игру в первую очередь для себя делают, и на себя ориентируются соответственно. Все в порядке с этим. :)

Опубликовано:

Э-хе-хе... Баги в процессе работы были, есть и будут. Совершенно нормальная ситуация. Тут нет проблем. Но куцая длительность миссий, о которой уже все уши прожжужали, это не баг. Что? Не знаю. Но удивляет упорство под названием "фигвам!". Хотите пустые сервера? Уже есть. Вот только, как вы их тестировать будете при таком раскладе? Субботники объявлять? 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А если серьезно ? Кто нибудь из наших коллег , которым повезло стать тестером , может отпишется ? Как там у них дела?

Нормально дела. Задачи ставятся, баги находятся, отчеты составляются, меры принимаются. Разработчики 100 раз говорили, что существует минимум три сборки игры: версия разработчиков, сборка для беттатеста и сборка раннего доступа. И они все разные, со всеми вытекающими.

 

Но какое это имеет значение для правдорубов? Надев корону великомучеников, повесив табличку "Мы не быдло", они бесятся от анонсирования всякой хрени, замалчивания важной Правды об роллах, багах в АФМ и пр., и пр., и пр. :)

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Сразу видно, что идеи User-centered Design до России ещё не добрались :biggrin:

А я вижу первый в России продукт, в котором реально уделяется внимание просьбам пользователей. Не так оперативно как им хотелось бы, но на то наверняка есть свои причины.

И так, невзначай, приведу пример не-UCD компании. Apple кладет на все что думают пользователи, поэтому им удается создать качественный продукт.

Пользователи часто сами не знают чего хотят, или не осознают что за хотелки всегда приходится чем-то платить. А некоторые хотелки вообще невозможно реализовать в рамках имеющихся технологий (типа супер-облаков, чтобы были прозрачные когда надо видеть противника и непрозрачные когда внизу кто-то дымит, и не было лесенки, и чтоб еще ПРИРОСТ ФПС давали).

Но в сторону разработчиков тоже камень кину. Хочу онлайн. Народу нет. 15 минут сессия - позор.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

Так ребята, без истерики. Будут ещё онлайны дольше получаса. Смиритесь с ситуацией что на данный момент именно так.

 

Вспомните как было раньше вообще пару дней в неделе и без онлайна, и ничего все довольны были. Игра ещё не готова! И чего то требовать (даже если это дольше онлайна) и махать руками ещё рано.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Тут не в картах дело :) Тут дело в розовых мечтах некоторых пользователей, которые из за странных переплетений мозговой активности уже считают, что каждая новая сборка - это некий патч для них, к которому должны быть многостраничные пачноуты для них, что на самом деле для них все делается не так и не теми, и не в ту сторону. Уж вот они-то все точно знают и без их несомненно весомого мнения (желательно с применением хамских или снисходительных ноток) никогда и ничего толкового у команды не получится.

 

 

Ты не поверишь! :) Но знать-то тебе ничего не обязательно - у тебя весь мир построен на собственных догадках и праведных разоблачениях!

 

 

Слушаюсь, барин!

 

Фига тебя прет .. корону поправь :biggrin:

 

з.ы. Люди просто хотели поиграть в выходные.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет. Ранний Ла-5 вираж - 25 сек., против 20 сек.  у Г-2.  Правда Ла-5 будет по внутреннему радиусу летать.

С ранними лавками вообще путаница возникает они вроде все ла-5 и движок одинаковый у всех, а характеристики имеют заметные отличия. Тот же вираж по разным данным от 22 с. до 25 с. Получается, что самолет был на столько сырым, что от серии к серии даже незначительные доработки заметно влияли на ТТХ самолета. Нужно смириться, что ранняя лавка это тот же ЛаГГ, но с другим двигателем и боевое применение у него такое же. Лавка превзошла ЛаГГ только в трехбачной версии.

В бою с ботом на лавке пришел к выводу, что форсаж на исход боя почти не влияет.  Бъешь противника как правило на проходах или на встречных - форсаж не нужен, климбиться вверх на форсаже не выйдет, быстро перегревается движка из-за небольшой скорости, это значительно меньше пяти минут - недостаточно времени, в вираже даже на форсаже не перекрутишь мессера - значит и здесь его использовать нецелесообразно. Как правило результативность боя, что на лавке, что на ЛаГГе одинаковая. Единственная ситуация где форсаж точно поможет - это бегство.

Догонять Густава проблематично. Если месс полез вверх и ты его не достал на форсаже в первые 3 минуты, то потом его уже не догонишь. По ТТХ набор высоты вроде одинаковый, но на деле лавка медленнее набирает высоту, так как нужно очень скоро на лавке открывать створки капота почти на полную (скорость в климбе и следовательно охлаждение маленькие), а это сильно замедляет ее (-35 км/ч).

Думаю основная ценность ранней лавки заключалась в большей живучести движка под огнем противника и наличием большого количества движков м-82А на складах. Просто решение использовать новый двигатель позволяло увеличить количество выпускаемых для фронта самолетов.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Фига тебя прет .. корону поправь :biggrin:

Дык дай поносить-то :)

 

з.ы. Люди просто хотели поиграть в выходные.

Поэтому надо тут, опираясь на догадки, разоблачать Теории Заговора? :) Скандалы, интриги, расследования! :)

Опубликовано:

С ранними лавками вообще путаница возникает они вроде все ла-5 и движок одинаковый у всех, а характеристики имеют заметные отличия. Тот же вираж по разным данным от 22 с. до 25 с. Получается, что самолет был на столько сырым, что от серии к серии даже незначительные доработки заметно влияли на ТТХ самолета. Нужно смириться, что ранняя лавка это тот же ЛаГГ, но с другим двигателем и боевое применение у него такое же. Лавка превзошла ЛаГГ только в трехбачной версии.

В бою с ботом на лавке пришел к выводу, что форсаж на исход боя почти не влияет.  Бъешь противника как правило на проходах или на встречных - форсаж не нужен, климбиться вверх на форсаже не выйдет, быстро перегревается движка из-за небольшой скорости, это значительно меньше пяти минут - недостаточно времени, в вираже даже на форсаже не перекрутишь мессера - значит и здесь его использовать нецелесообразно. Как правило результативность боя, что на лавке, что на ЛаГГе одинаковая. Единственная ситуация где форсаж точно поможет - это бегство.

Догонять Густава проблематично. Если месс полез вверх и ты его не достал на форсаже в первые 3 минуты, то потом его уже не догонишь. По ТТХ набор высоты вроде одинаковый, но на деле лавка медленнее набирает высоту, так как нужно очень скоро на лавке открывать створки капота почти на полную (скорость в климбе и следовательно охлаждение маленькие), а это сильно замедляет ее (-35 км/ч).

Думаю основная ценность ранней лавки заключалась в большей живучести движка под огнем противника и наличием большого количества движков м-82А на складах. Просто решение использовать новый двигатель позволяло увеличить количество выпускаемых для фронта самолетов.

Возможно в этом причина?

 

В мае 1943 года сборочный цех завода ╧ 21 стали покидать первые серийные Ла-5ФН. По-прежнему высоким оставался разброс взлетных весов истребителей и их летных данных. Видимо, самым легким был Ла-5ФН ╧ 3811022 с металлическими лонжеронами, выпущенный заводом ╧ 381 в феврале 1944 года (при весе 3145 кг он развивал скорость 595 км/ч на высоте 5950 м), а самым тяжелым - горьковский Ла-5ФН ╧ 39210206 (3445 кг).

Это по ФН. С обычными Ла разброс мог быть ещё значительней.

Опубликовано:

Поэтому надо тут, опираясь на догадки, разоблачать Теории Заговора? :) Скандалы, интриги, расследования! :)

 

А ты как хотел? Все люди разные ..кто-то скандалит, кто-то молчит, есть и такие.. которые акккуратно пишут посматривая на модеров...

В общем, давай попробую за тебя написать ..

 

Джентльмены!

В связи с тем что в пятницу, команда отмечала день велосипедных войск особого назначения ..с соком и пиццей.

Была допущена оплошность со стороны бабы Веры .. нашей горячо любимой уборщицы. Наша баба Вера случайно "убрала" нужную версию решив поиграть в батлфилд на компе Лофта...

В общем.. просим понять и простить.. всё поправим , всё исправим.. виновных наградим!

Не бухтите ..

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Уважаемые пилоты. Я призываю всех проявить терпение. Нас пустили попробовать проект на стадии Раннего Доступа. В это время могут быть какие-то неполадки, сбои, стресс-тесты. Наша задача СПОКОЙНО СООБЩИТЬ о проблеме/проблемах в соответствующей теме (ИМХО желательно прочитать её, что бы не повторяться) и ждать исправлений или какой-либо другой реакции. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Уважаемые разработчики 

Не слушайте всяких истеричек  

Мы с вами.

PS:Вчера летал до 4ех утра народу куча

Опубликовано:

Уважаемые разработчики 

Не слушайте всяких истеричек  

Мы с вами.

PS:Вчера летал до 4ех утра народу куча

п.7 На форуме запрещены: ..пропаганда наркотиков

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Уважаемые пилоты. Я призываю всех проявить терпение. Нас пустили попробовать проект на стадии Раннего Доступа. В это время могут быть какие-то неполадки, сбои, стресс-тесты. Наша задача СПОКОЙНО СООБЩИТЬ о проблеме/проблемах в соответствующей теме (ИМХО желательно прочитать её, что бы не повторяться) и ждать исправлений или какой-либо другой реакции. 

Все правильно. Просто из-за молчания разработчиков, у игроков складывается впечатление что их не слышат (ИМХО).

Опубликовано:

Ничего не понимаю...Инвертирование  осей не работает (на РУС).Ось шага винта не назначается вовсе(на РУД)...То есть назначить - назначил,а не работает.Как народ летает???

Опубликовано:

п.7 На форуме запрещены: ..пропаганда наркотиков

2__upload_iblock_838_83800dea643f69a05c4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Истеричек уже наслушались, хватит. Лофт второе РД не показываеться, и время в онлайне укоротили что бы поменьше всяких "важных" несоотвествий в ФМ и ДМ не находили. :P:fly:

Опубликовано:

Истеричек уже наслушались, хватит. Лофт второе РД не показываеться, и время в онлайне укоротили что бы поменьше всяких "важных" несоотвествий в ФМ и ДМ не находили. :P:fly:

Они и в оффлайне видны.

Опубликовано:

Почитал эту тему и тему про текущую неделю РД (сам пока не летаю, нет возможности). И вот что я наблюдаю:

 

 

1. Подавляющее большинство пользователей хотят новые (в смысле ещё не подключенные и не доработанные) фичи, новый контент как можно быстрее.

2. Подавляющее большинство пользователей хочет получать стабильные версии РД-клиента (позиция "я заплатил деньги за посмотреть, а не за потестировать").

 

По-моему, налицо очевидное противоречие. 

 

ИМХО, разработчикам следует проводить обновления клиента РД не раз в неделю, а раз в две недели или даже раз в три недели. Схема примерно следующая мне представляется:

Разработчики отдают в РД наиболее стабильную версию только после бета-теста. За вычетом ещё не готовых крафтов. В итоге обычные среднестатистические участники РД получают стабильную версию клиента с новым контентом.

 

Конструктивный итог (что делать), два варианта (возможно есть ещё какие-то, но я до них не додумался):

1. Темп обновления клиента РД остаётся таким же, как есть сейчас, но тогда риски получить глючные сборки остаются на том же высоком уровне, что и сейчас.

2. Темп обновления клиента РД снижается в разы, в публичный доступ выкладываются только наиболее стабильные сборки после бета-теста.

 

В условиях ограниченных ресурсов всегда нужно чем-то жертвовать. Всё и сразу, к сожалению, не получится. Может быть даже следует создать опрос.

 

Ещё один момент. По поводу внимания разработчиков к жалобам и наблюдениям участников РД.

Да, есть проблемы с обратной связью.

 

 

Но, мне кажется, не стоит думать, что разработчики НЕ хотят читать. Штат команды крайне невелик, а время дорого. Отвлекаться на болтовню на форуме - это ценное время. Я считаю, что все непосредственно занятые в разработке должны работать по профилю, а не тратить время на форумах. Когда у них есть свободное время, тогда разработчики появляются на форуме (прецеденты уже были, неоднократно).

Вывод простой: желание видеть на форуме непосредственных разработчиков (программистов, инженеров и т.д.) - вредит разработке, отнимая время, которое специалист мог бы потратить с куда большей пользой.

 

Ещё у жалоб на отсутствие внимания со стороны разработчиков ("дорогой, ты не уделяешь мне внимания") - есть другая сторона, психологическая: человек не любит, когда его игнорируют и даже когда ему кажется, что его игнорируют (то есть не наблюдает явной вербальной реакции).

 

Возможно, ответственным за работу с коммьюнити, следует чуть почаще оставлять в темах раздела РД сообщения в духе "Мы вас услышали, информация принята" и закреплять в качестве лучшего ответа (чтобы всем была сразу видна реакция разработчиков и не затерялась за валом новых сообщений). Уверен, этот нехитрый способ снимет надуманную проблему и снизит накал у отдельных юзеров, склонных к конспирологии ("разработчики нас бросили/нас никто не слушает/я ухожу/мы все умрём").

Раньше эту успокаивающе-разъясняющую функцию иногда выполнял (из чистого энтузиазма) аж целый продюсер проекта. 

 

Конечно же, после реакции разработчиков всегда обостряется аппетит: немедленно набегает кучка пользователей и начинают допрашивать, мол, а напишите конкретнее, что, где и когда. Здесь, думаю, разработчикам можно честно отвечать, что каждой проблеме будет уделено время в нужный момент, согласно приоритетности. 

 

Да, от такого подхода страдает олдскульная "ламповость" атмосферы на форуме, но это закономерный процесс, связанный с расширением аудитории. Чем больше аудитория, тем выше нагрузка на модераторов и коммьюнити-менеджеров (внимание растёт, напряжение растёт, хотелки юзеров тоже, а нервов у разработчиков больше не становится).

 

 

PS

Вспомнился случай с отложенным РД-клиентом, когда разработчики боролись с сингулярностью, может быть в нынешнюю версию РД она таки прорвалась и вызвала такие странные временнЫе явления? :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Почитал эту тему и тему про текущую неделю РД (сам пока не летаю, нет возможности). И вот что я наблюдаю:

 

 

1. Подавляющее большинство пользователей хотят новые (в смысле ещё не подключенные и не доработанные) фичи, новый контент как можно быстрее.

2. Подавляющее большинство пользователей хочет получать стабильные версии РД-клиента (позиция "я заплатил деньги за посмотреть, а не за потестировать").

 

По-моему, налицо очевидное противоречие. 

 

ИМХО, разработчикам следует проводить обновления клиента РД не раз в неделю, а раз в две недели или даже раз в три недели. Схема примерно следующая мне представляется:

Разработчики отдают в РД наиболее стабильную версию только после бета-теста. За вычетом ещё не готовых крафтов. В итоге обычные среднестатистические участники РД получают стабильную версию клиента с новым контентом.

 

Конструктивный итог (что делать), два варианта (возможно есть ещё какие-то, но я до них не додумался):

1. Темп обновления клиента РД остаётся таким же, как есть сейчас, но тогда риски получить глючные сборки остаются на том же высоком уровне, что и сейчас.

2. Темп обновления клиента РД снижается в разы, в публичный доступ выкладываются только наиболее стабильные сборки после бета-теста.

 

В условиях ограниченных ресурсов всегда нужно чем-то жертвовать. Всё и сразу, к сожалению, не получится. Может быть даже следует создать опрос.

 

Ещё один момент. По поводу внимания разработчиков к жалобам и наблюдениям участников РД.

Да, есть проблемы с обратной связью.

 

 

Но, мне кажется, не стоит думать, что разработчики НЕ хотят читать. Штат команды крайне невелик, а время дорого. Отвлекаться на болтовню на форуме - это ценное время. Я считаю, что все непосредственно занятые в разработке должны работать по профилю, а не тратить время на форумах. Когда у них есть свободное время, тогда разработчики появляются на форуме (прецеденты уже были, неоднократно).

Вывод простой: желание видеть на форуме непосредственных разработчиков (программистов, инженеров и т.д.) - вредит разработке, отнимая время, которое специалист мог бы потратить с куда большей пользой.

 

Ещё у жалоб на отсутствие внимания со стороны разработчиков ("дорогой, ты не уделяешь мне внимания") - есть другая сторона, психологическая: человек не любит, когда его игнорируют и даже когда ему кажется, что его игнорируют (то есть не наблюдает явной вербальной реакции).

 

Возможно, ответственным за работу с коммьюнити, следует чуть почаще оставлять в темах раздела РД сообщения в духе "Мы вас услышали, информация принята" и закреплять в качестве лучшего ответа (чтобы всем была сразу видна реакция разработчиков и не затерялась за валом новых сообщений). Уверен, этот нехитрый способ снимет надуманную проблему и снизит накал у отдельных юзеров, склонных к конспирологии ("разработчики нас бросили/нас никто не слушает/я ухожу/мы все умрём").

Раньше эту успокаивающе-разъясняющую функцию иногда выполнял (из чистого энтузиазма) аж целый продюсер проекта. 

 

Конечно же, после реакции разработчиков всегда обостряется аппетит: немедленно набегает кучка пользователей и начинают допрашивать, мол, а напишите конкретнее, что, где и когда. Здесь, думаю, разработчикам можно честно отвечать, что каждой проблеме будет уделено время в нужный момент, согласно приоритетности. 

 

Да, от такого подхода страдает олдскульная "ламповость" атмосферы на форуме, но это закономерный процесс, связанный с расширением аудитории. Чем больше аудитория, тем выше нагрузка на модераторов и коммьюнити-менеджеров (внимание растёт, напряжение растёт, хотелки юзеров тоже, а нервов у разработчиков больше не становится).

 

 

PS

Вспомнился случай с отложенным РД-клиентом, когда разработчики боролись с сингулярностью, может быть в нынешнюю версию РД она таки прорвалась и вызвала такие странные временнЫе явления? :)

жалобщики всегда будут.Даже через три, четыре недели вероятность найти баг - всегда есть, разрабы не святые  и нимб не носят ).  Уж лучше пусть эти же недовольные при каждом баге раз в неделю будут хай подымать, разрабу только наруку - баг не пропустит.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...