Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Dio, ты по-русски напиши, что хочешь и для чего. я вот сколько ни читаю, так нифига и не понял какие такие запаздывания тебе нужны?

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Dio, ты по-русски напиши, что хочешь и для чего. я вот сколько ни читаю, так нифига и не понял какие такие запаздывания тебе нужны?

Я уже на пальцах объяснил  :lol:     

 

Зайди в Ил-2, поставь на руль высоты всё по 100 и поставь сглаживание 1 (ползунок вправо) и посмотри, что такое запаздывание. 

Опубликовано: (изменено)

я и спрашиваю: для чего?

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

у меня на х52pro "ФИЛЬТРАЦИЯ ШУМОВ" работает следующим образом - отклонил ручку до упора, индикатор дошёл до середины, не больше.

 

Это в баги надо писать. Видимо не доделали еще. А так, присоединяюсь к вопросу Сергуса: а зачем нужно тормознутое управление?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отклик слишком резкий, а джойстик слишком короткий, миллиметры хода джойстика мне считать вообще не доставляет. Проблема не решается и с убранной чувствительностью, т.к. на краях ужасный резкий скачёк. И мертвая зона не решает проблемы.

Опубликовано: (изменено)

Ну так это... обычно такое лечили как раз кривыми. Нелинейность убрана?

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

Ну так это... обычно такое лечили как раз кривыми. Нелинейность убрана?

ВОООТ!))) вот тут то и нужны кривые! а не для того чтобы "читерить". Это ладно РУС, а представьте теперь ход твиста! там пол милиметра, а у тебя уже педаль на половину нажата! 

поэтому, не в обиду  товарищ JGr124_LT  - но то что вы считаете необходимые инструменты настроки читерством - бред!

мне как владельцу джойстика с твистом, эти настройки необходимы. Я конечно могу дальше пользоваться программами сторонних разработчиков, но зачем эти костыли? я за то чтобы ввести эти настройки в игру. И! не для того чтобы "читерить" а для того чтобы не вылавливать милиметры смахивая холодный пот со лба...

Изменено пользователем freemansd
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня " фильтрация шумов" , каким то странным образом , обрезала ход движения ФриТрека ... Голова поворачивалась до 90 грд. и дальше не шла . Честно говоря не думал , что оси в игре и оси в сторонней проге , связанны между собой....

Опубликовано:

Ох, товарищи эксперты)  

 

Поясняю,

1) принцип работы фильтрации подробно спросите у разработчиков, у меня на х52pro "ФИЛЬТРАЦИЯ ШУМОВ" работает следующим образом - отклонил ручку до упора, индикатор дошёл до середины, не больше.

 

 

Это не фильтрация шумов. Это или баг или ты не разобрался в вопросе.

Опубликовано:

Вчера попробовал Г2 на дуельнике - кто там сказал что сталлфайт на закрылках умер ? )))

Опубликовано:

Вчера попробовал Г2 на дуельнике - кто там сказал что сталлфайт на закрылках умер ? )))

 

Ты на яке попробуй, вообще в шоке будешь ))

Опубликовано:

Отклик слишком резкий, а джойстик слишком короткий, миллиметры хода джойстика мне считать вообще не доставляет. Проблема не решается и с убранной чувствительностью, т.к. на краях ужасный резкий скачёк. И мертвая зона не решает проблемы.

В этом случае тебе нельзя максимально кривую сглаживать, раз на краях резкий скачек. Пробуй ближе к средним значениям, т.к. основное управление идет на первой трети хода джоя от центра. Нужно добится такой кривой, чтобы нормально выполнять маневры и стрельбу. Остальная часть хода уже используется достаточно редко, т.к. практически все крафты тут не любят ручку до пупа.

Опубликовано: (изменено)

у него нелинейность не убрана судя по всему. пусть сначала её убирает, может и кривые никакие не понадобятся.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

ну из-за сглаживания возникает эффект, что ось ходит за инпутом с небольшим отставанием, предполагаю, что человек это и называет задержкой. Кажется такая настройка была в war thunder. И по-моему она же сейчас есть и в бзс, только не индивидуально по осям, а сразу на все.

Че-то я уперся в обсуждение этого вопроса. Старею, занудство... :wacko:

"ось ходит за инпутом с небольшим отставанием"   -  просто анимация, разработчики как-то должны были показать, что ты дал ручку вот настолько, а сим принял это вот так.

Рули отреагируют без задержки!!!, но с другой чувствительностью.

И, вообще, человек говорил, что это фильтрация, так это совсем мимо.

Изменено пользователем AHTUBA
Опубликовано:

В этом случае тебе нельзя максимально кривую сглаживать, раз на краях резкий скачек. Пробуй ближе к средним значениям, т.к. основное управление идет на первой трети хода джоя от центра. Нужно добится такой кривой, чтобы нормально выполнять маневры и стрельбу. Остальная часть хода уже используется достаточно редко, т.к. практически все крафты тут не любят ручку до пупа.

Там, ИМХО, вот наверное как.  STAB выставил какое-то сглаживание (сделал какую-то S-кривую), но его все-равно колбасит. Потому, что в полете из-за того, что пока нет триммирования в симе, сим (ЛОФТ) заставляет его лететь на участке кривой с большой производной. Т.е., компенсируя кабрирование, заложенное пока в симе, он дает ручку от себя и выходит на крутой участок кривой.  И там летит и воюет так, как,  если бы он настроился на 0% сглаживания (100% прямая). А там, действительно колбасит.

 

Половина, как минимум,  вирпилов БзС давно уже оттримиировались программными средствами своих дивайсов.

Опубликовано:

Там, ИМХО, вот наверное как.  STAB выставил какое-то сглаживание (сделал какую-то S-кривую), но его все-равно колбасит. Потому, что в полете из-за того, что пока нет триммирования в симе, сим (ЛОФТ) заставляет его лететь на участке кривой с большой производной. Т.е., компенсируя кабрирование, заложенное пока в симе, он дает ручку от себя и выходит на крутой участок кривой.  И там летит и воюет так, как,  если бы он настроился на 0% сглаживания (100% прямая). А там, действительно колбасит.

 

Половина, как минимум,  вирпилов БзС давно уже оттримиировались программными средствами своих дивайсов.

 

Согласен с вам полностью, но в симе уже есть триммирование )

Опубликовано:

Да вроде как триммера уже вполне работают, а с учетом того, что автор вопроса "синий" - то переставной стаб работает с появоения мессера, и проблем особых нет. Другое дело, что раз короткий ход а в старичке летал с описанными выше задержками в управлении - значит резко и широко дергает ручку, а это не правильно. Сам знаю, ибо долго переучивался. Тут именно задача так подобрать кривую, чтобы комфортное управление было, и учиться плавно, но быстро рабо ать джоем.

Опубликовано:

Знаю, Nobby/  Это я так, завелся просто. :popcorm: 

 

Согласен с вам полностью, но в симе уже есть триммирование )

 

Знаю, Nobby. Этоя так, завелся просто.

Опубликовано:

Та я об этом же и горю.

Если не отриммирован (хоть симом, хоть читерством), Выбирай кривую или летай по 100%, все равно будешь летать (вернее совершать эволюции) на участке кривой той, шо крутая.

Опубликовано: (изменено)

Че-то я уперся в обсуждение этого вопроса. Старею, занудство... :wacko:

"ось ходит за инпутом с небольшим отставанием"   -  просто анимация, разработчики как-то должны были показать, что ты дал ручку вот настолько, а сим принял это вот так.

Рули отреагируют без задержки!!!, но с другой чувствительностью.

И, вообще, человек говорил, что это фильтрация, так это совсем мимо.

 

сглаживание это и есть результат или частный случай фильтрации ;) Задержка заключается в том, что если ты переводишь резким движением инпут из позиции x = 100 в x = 300, то виртуальная ось проходит этот отрезок значений за большее время, чем реальная. Это если сглаживание/фильтрация включена.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

TAB, но это же на картинке, на анимации в настройках.

Рули реагируют, должны реагировать мгновенно на движение ручки. Только чувствительность. Ты дал на 5 градусов ручку, грубо на 5 градусов отклонился руль. Это одна чувствительность. Дал ручку на 10 градусов, руль на 5 градусов. Это другая чувствительность.

Ну какая задержка на движение ручки в реальном самолете, кто там задерживает, там механика.

Опубликовано:

сглаживание это и есть результат или частный случай фильтрации ;) Задержка заключается в том, что если ты переводишь резким движением инпут из позиции x = 100 в x = 300, то виртуальная ось проходит этот отрезок значений за большее время, чем реальная. Это если сглаживание/фильтрация включена.

не совсем так. По идее при разговоре про джойстики -сглаживание - это кривая отклика. РУС на 20%хода - виртуальный РУС - на 10% к примеру. На скорость это не влияет и частным случаем фильтрации не является, потому как фильтрация, это, к примеру, получили за 20 милисекунд 16 значений оси Х джоя, взяли с них среднее значение и отклонили виртуальный РУС на столько (в случае кривых "все по 100"). В зависимости от количества выборок для фильтрации может возникать задержка между физическим движением РУСа и фактическим смещением виртуального РУСа.

Фильтрация нужна для того чтобы "крестик стоял в центре" и не дергался при перемещениях, и только.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В зависимости от количества выборок для фильтрации может возникать задержка между физическим движением РУСа и фактическим смещением виртуального РУСа.

Фильтрация нужна для того чтобы "крестик стоял в центре" и не дергался при перемещениях, и только.

Только это задержка -  в обработке алгоритма фильтрации процессором. А это время многих порядков меньше, чем мы чувствуем при управлении. Да и учитывая ФПС.

Про фильтрацию - сто % так. Убирается (должен) всего лишь дребезг дивайсов (шум резюков и т.п.).

Опубликовано:

Только это задержка -  в обработке алгоритма фильтрации процессором. А это время многих порядков меньше, чем мы чувствуем при управлении. Да и учитывая ФПС.

 

Не смотря на "многие порядки" это может быть вполне ощутимо, потому как нормальный джой уже имеет встроенную фильтрацию в прошивке, а не гонит наружу чистый сигнал с ацп. На эту задержку накладывается дополнительная фильтрация от ПО, всякие задержки нм анимацию и прочее, не считая самой скорости передачи данных. Потому програмной задержкой тоже злоупотреблять не стоит. и пользовать ее в крайнпм случае.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там, ИМХО, вот наверное как.  STAB выставил какое-то сглаживание (сделал какую-то S-кривую), но его все-равно колбасит. Потому, что в полете из-за того, что пока нет триммирования в симе, сим (ЛОФТ) заставляет его лететь на участке кривой с большой производной. Т.е., компенсируя кабрирование, заложенное пока в симе, он дает ручку от себя и выходит на крутой участок кривой.  И там летит и воюет так, как,  если бы он настроился на 0% сглаживания (100% прямая). А там, действительно колбасит.

 

Половина, как минимум,  вирпилов БзС давно уже оттримиировались программными средствами своих дивайсов.

 

 

Че-то я уперся в обсуждение этого вопроса. Старею, занудство... :wacko:

"ось ходит за инпутом с небольшим отставанием"   -  просто анимация, разработчики как-то должны были показать, что ты дал ручку вот настолько, а сим принял это вот так.

Рули отреагируют без задержки!!!, но с другой чувствительностью.

И, вообще, человек говорил, что это фильтрация, так это совсем мимо.

 

13311142489994.jpg

 

Ахтуба, в игру зайдите, не нужно за меня додумывать, и я Вам не Штаб, а ДиО. У Вас не занудство, а просто какой-то абсурд уже получается. Не додумывайте за меня. С первого раза не понимаете написанное, читайте по 30 раз, не поняли с 30го раза, зайдите в игру и следуйте "инструкции".   Вы тут людей уже запутали не пойми как  :) 

 

 

 

у него нелинейность не убрана судя по всему. пусть сначала её убирает, может и кривые никакие не понадобятся.

 

Я не собираюсь разбирать джойстик, что-либо и делать с ним.

 

ps: Зайди в игру (Ил-2 4.12.2), посмотри что такое "Сглаживание" (которое более корректно называть запаздыванием).

 

В этом случае тебе нельзя максимально кривую сглаживать, раз на краях резкий скачек. Пробуй ближе к средним значениям, т.к. основное управление идет на первой трети хода джоя от центра. Нужно добится такой кривой, чтобы нормально выполнять маневры и стрельбу. Остальная часть хода уже используется достаточно редко, т.к. практически все крафты тут не любят ручку до пупа.

Так для этого и прошу добавить как в старичке ил-2 параметр "Запаздывание" (в ил-2 называется "Сглаживание"), чтобы не приходилось ЯЯ*ться  с кривыми.   :wacko:   И я уверен. он будет востребованным.

 

pps: Викс, надеюсь Вы хотя бы поняли про что я говорю, или хотя бы посмотрели как оно в Ил-2 и мы увидим это самое запаздывание (для каждой оси отдельно) в БзС.

Опубликовано:

Я не собираюсь разбирать джойстик, что-либо и делать с ним.

ps: Зайди в игру (Ил-2 4.12.2), посмотри что такое "Сглаживание" (которое более корректно называть запаздыванием).

 

Так для этого и прошу добавить как в старичке ил-2 параметр "Запаздывание" (в ил-2 называется "Сглаживание"), чтобы не приходилось ЯЯ*ться  с кривыми.   :wacko:   И я уверен. он будет востребованным.

 

pps: Викс, надеюсь Вы хотя бы поняли про что я говорю, или хотя бы посмотрели как оно в Ил-2 и мы увидим это самое запаздывание (для каждой оси отдельно) в БзС.

если не собираешься убирать нелинейность - не колупай людям мозг. сглаживание, для того и назвали сглаживанием, потому что оно сглаживает косяки резисторов (если не прав - поправьте знающие люди). 

Опубликовано:
 

Ахтуба, в игру зайдите, не нужно за меня додумывать, и я Вам не Штаб, а ДиО. У Вас не занудство, а просто какой-то абсурд уже получается. Не додумывайте за меня. С первого раза не понимаете написанное, читайте по 30 раз, не поняли с 30го раза, зайдите в игру и следуйте "инструкции".

 

 

Ладно ДиО, не нервничайте так. :wacko: . По 30 раз читать не буду, но еще раз подумать обещаю. :unsure:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет, не верновсе по 100 - это график 1 (там где подписано 10-20-30 и т.п.) Есть же визуализация изменения отклика при изменении кривых - вроде-бы все достаточно наглядно.

Очень наглядно!

Ты на яке попробуй, вообще в шоке будешь ))

Подскажите, а что вообще Г2 может противопоставить Яку?

Опубликовано:

Очень наглядно!

 

Подскажите, а что вообще Г2 может противопоставить Яку?

Сейчас як на любой скорости доворачивает на щитках. Как сделают прижим щитков потоком, то на скорости он так сделать не сможет - щитки просто прижмет потоком и они не выйдут. А пока - пробуйте разные варианты. В принципе восходящая спираль прокатывает.

Опубликовано:

Очень наглядно!

 

Подскажите, а что вообще Г2 может противопоставить Яку?

название

Опубликовано:

Очень наглядно!

 

Подскажите, а что вообще Г2 может противопоставить Яку?

тоже что и всегда - руки

Опубликовано:

вообще-то давно известно, что главное - это хвост, но я решил козыри оставить про запас, так что не обессудьте )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Очень наглядно!

 

Подскажите, а что вообще Г2 может противопоставить Яку?

Во-первых скорость. Пилот Густава, а не Яка решает ввязываться ему в бой или драпать. Чем собственно и пользуется большинство вирпилов.

Во-вторых скороподъемность. На схождении Густаву достаточно пройти мимо противника по прямой с набором высоты на оптимальной скорости набора высоты. Як после разворота его не догонит.

В третьих максималка в пикировании. Оторвавшись в пикировании продолжить отрыв по прямой и как обычно драпать.

В четвертых на высоте свыше 3000 Як Густаву вообще не соперник.

В любом случае Яку уготована участь биться с Густавом только в обороне.

 

З.Ы. Очень странно слышать такой вопрос от мессовода. В БзС Як единственный истребитель который имеет единственное преимущество перед мессом и только в вираже. Поэтому когда вирпил сбивает месса на "красном" самолете, это целиком и полностью результат мастерства  вирпила и ошибок противника на "синем" самолете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну из моего опыта на прошлой неделе. Зашел на Euro Normal с маркерами, взял Г2 и попытался плотно покрутиться с Яками. За эту глупость был бит нещадно, в одни ворота. При моих руках и меткости не мудрено. Сменил тактику. Набираешь минимум 1500 м и скорость. Упал, стрелнул, ушел наверх, но не сильно, довернул, упал, стрелнул-задымил противника. Если видишь другого противника, разворачивающегося тебе на хвост, то после атаки- горка и плавный климб. Бросили. Снова упал, стрелнул. В итоге уцепились трое яков (один оказался на 600 м сзади на той же скорости, третий был чуть выше в стороне). Опять выход из атаки горкой (мы же знаем, что советские самолеты сильнее в боевом развороте, а мы на горке). Далее плавный климб. Тащились за мной до 3000.И тут у нас второе дыхание открывается, переходящее в висение на винте на 4500 (если необходимо). Ушел я почти на километр выше преследователей. Они без скорости вниз стали проваливаться. Наш черед им хвосты пощупать. Разворот и куда им деваться? Виражи? Скорости нет, еле в воздухе висят. Пикирование? Догоним и убьем. Бой превращается в Bf109F4 против И-16, только на большей высоте. Почувствуй себя королем неба. :biggrin:

Опубликовано:

Господа, шикарные отклики! Рад, что задал глупый - но оказывается интересный - вопрос. 

AleksNik -  отдельное спасибо :)

 

ЗЫ. Может кто из синих возьмет меня в паре на EU Expert полетать? В тим-спике парой, имеется ввиду. Ну, или звеном...

×
×
  • Создать...