Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос: а что, разве сейчас на мышке в БзС не полетать? Мне кажется можно. Да и на клаве наверно тоже..

Опубликовано:

Вопрос: а что, разве сейчас на мышке в БзС не полетать? Мне кажется можно. Да и на клаве наверно тоже..

На клаве можно, но управление как в РОФ, а не как в ИЛ2 ЗС.

  • 1CGS
Опубликовано:

На сколько я понимаю в БзСе кривые всегда от 0 до 100, но с разным "шагом" либо ровно 10-20-30-40-50 либо с плавной серединой и скачками на краях. И никак не всё по 100, просто специфика самолётов (Bf109 резкий, лагг не резкий). Верно?

attachicon.gifкривые.png

нет, не верно

 

все по 100 - это график 1 (там где подписано 10-20-30 и т.п.) - т.е. "линейный" график, а тот график, что под номером 3 (там где 0-4-10-23) - это 10-20-30.

т.е. смысл в том, что на отклонение "реального" РУС-а, виртуальный (с кривыми) будет отклоняться меньше (изгиб кривой), а в пересечениях координат (0 и 100) - будет совпадать.

 

Есть же визуализация изменения отклика при изменении кривых - вроде-бы все достаточно наглядно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть же визуализация изменения отклика при изменении кривых - вроде-бы все достаточно наглядно.

 

более чем.

Опубликовано: (изменено)

Да что ты говоришь.....

Я не знаю кто для вас авторитет был но к примеру, SLI_Faust летал исключительно на 100%

да большинство кто зависал на дуэльных COCOS летали на 100% кривых

Так что про мою компетентность ты можешь конечно сомневаться, как и я про твою, но факт остается фактом.

"А какие у тебя кривые? Какой джой? А педали есть? Триммера юзаешь, или на ось повесил? Ах, так у тебя кривые по 100! Читер, вот почему я проигрываю..."

Столько летать в авиа-симуляторы и остаться на том же уровне?))

Понятно...

 

ps: мы на разных уровнях и не поймем друг друга, рассказывать специфику не вижу смысла.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"А какие у тебя кривые? Какой джой? А педали есть? Триммера юзаешь, или на ось повесил? Ах, так у тебя кривые по 100! Читер, вот почему я проигрываю..."

Столько летать в авиа-симуляторы и остаться на том же уровне?))

Понятно...

 

ps: мы на разных уровнях и не поймем друг друга, рассказывать специфику не вижу смысла.

 

Мой уровень лицензия А320 :) 

И тут вы правы, у нас с вами разные уровни общения))))

Опубликовано: (изменено)

Понятно.....

Ну хотя бы о том что этот человек имел колоссальный опыт в ведение дуэлей, написал не мало инструкций как и где иметь преимущества, ну для тех кто вообще не летал в дуэлях или думают что слетав пару раз они их освоили, рассказывать специфику что и как не вижу смысла.

 

Рад что находите, будьте бдительны.

 

Еще раз вопрос: О чем свидетельствует, что Фауст летал с кривыми все по 100?

Будьте внимательнее.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано: (изменено)

Еще раз вопрос: О чем свидетельствует, что Фауст летал с кривыми все по 100?

Будьте внимательнее.

 

О том что когда мы с ним дуэлились я интересовался у него, или вам в письменной форме нужны доказательства :)?

 

На тот момент в Ил-2 имею в виду, многие летали на кривых все по 100, хотите верьте хотите нет.

 

P.S

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51023

 

http://c2n.me/i9Dsxc

доказательства.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Мой уровень лицензия А320 :)

И тут вы правы, у нас с вами разные уровни общения))))

и какое отношение лицензия А320 имеет к БЗС?

Опубликовано:

О том что когда мы с ним дуэлились я интересовался у него, или вам в письменной форме нужны доказательства :)?

 

На тот момент в Ил-2 имею в виду, многие летали на кривых все по 100, хотите верьте хотите нет.

 

P.S

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51023

 

http://c2n.me/i9Dsxc

доказательства.

 

Это сложнее чем я думал.

Еще раз вопрос, с дополнительными пояснениями: Является ли уровень Фауста свидетельством его полетов с кривыми "все по 100"? Какой бы был уровень Фауста с иными кривыми?

Опубликовано: (изменено)

Вы имеете в виду кривые по 100 это максимальна чувствительность или минимальная?

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано: (изменено)

и какое отношение лицензия А320 имеет к БЗС?

 

Отношение оно имеет к вашему выше посту, насчет разного уровня!!!

Действительно уровни у нас с вами разные.

Не ждите на своего рода вопросы с подковыркой, некого мягкого ответа, они будут всегда прямыми как и ваши вопросы.

Arigatō

Это сложнее чем я думал.

Еще раз вопрос, с дополнительными пояснениями: Является ли уровень Фауста свидетельством его полетов с кривыми "все по 100"? Какой бы был уровень Фауста с иными кривыми?

 

Для тех кто в бульдозере, для большинства он является, лично для меня он является большим чем уровень ваших глупых вопросов.

Опыт ес-нно тоже дает некий прирост к победе, но имея в совокупности не плохой девайс + настройки + скилл, это давало огромное преимущество.

Вы имеете в виду кривые по 100 это максимальна чувствительность или минимальная?

Ес-нно максимальная )

Ты его тоже с трудом понимаешь )))?

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

нет, не верно

 

все по 100 - это график 1 (там где подписано 10-20-30 и т.п.) - т.е. "линейный" график, а тот график, что под номером 3 (там где 0-4-10-23) - это 10-20-30.

т.е. смысл в том, что на отклонение "реального" РУС-а, виртуальный (с кривыми) будет отклоняться меньше (изгиб кривой), а в пересечениях координат (0 и 100) - будет совпадать.

 

Есть же визуализация изменения отклика при изменении кривых - вроде-бы все достаточно наглядно.

Я понял. 

 

А есть какая-либо проблема в том, чтобы сделать хотя бы запаздывание на ось (кроме времени)? в Ил-2 4.12.2 называется "Сглаживание". 

Опубликовано:
Для тех кто в бульдозере, для большинства он является, лично для меня он является большим чем уровень ваших глупых вопросов.

 

Глупо считать, что уровень мастерства зависит от настроек кривых джойстика.

Большинство это кто? Мне кажется большинству давно известно, что вы несколько неадекватны по жизни.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ес-нно максимальная )

Ты его тоже с трудом понимаешь )))?

В БзС максимальная чувствительность,это 0, я пробовал по 100,это полет пьяного шмеля получается!

Опубликовано:

Он на А320 все кривые по 100 ставит)).

 

Уровень ты свой высокий показываешь, прям зашкаливает  :)

Пиши ещё :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

Он на А320 все кривые по 100 ставит)).

на А320 с другими наверное и нельзя. на других наверное и не довернешь )))

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Я понял. 

 

А есть какая-либо проблема в том, чтобы сделать хотя бы запаздывание на ось (кроме времени)? в Ил-2 4.12.2 называется "Сглаживание". 

Тут это называется фильтрацией и находится в управлении под кнопкой "Устройства" или как-то так

В БзС максимальная чувствительность,это 0, я пробовал по 100,это полет пьяного шмеля получается!

100% меряют обычно по старичку. То что в БЗС это 0 - видно из графика, но чтобы народ не путался считают в "старичковом" эквиваленте. 

Опубликовано:

Я не помню как в старичке,в БзБ тоже 0

Опубликовано: (изменено)

Глупо считать, что уровень мастерства зависит от настроек кривых джойстика.

Большинство это кто? Мне кажется большинству давно известно, что вы несколько неадекватны по жизни.

 

)))))

Так вот суть вашего вопроса, у вас просто болит на меня  :)

Подуй 

 

13701222527042.jpg

на А320 с другими наверное и нельзя. на других наверное и не довернешь )))

 

Вы всех 154 позовите в поддержку  :)

Печатаете вы лучше чем летаете  :biggrin:

 

п.7

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

LT, ты все-таки несколько неправ, считая что кривые влияют на уровень мастерства. Они всего лишь делают отклик РУСа линейным (все по 100) или нелинейным. Дальше сугубо дело тренировки и привычки, а так же технических особенностей джоя. Думаю, что Фауст и на других кривых дуэлил бы не хуже, разве что потерял бы некоторое время чтобы приноровиться.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

LT, ты все-таки несколько неправ, считая что кривые влияют на уровень мастерства. Они всего лишь делают отклик РУСа линейным (все по 100) или нелинейным. Дальше сугубо дело тренировки и привычки, а так же технических особенностей джоя. Думаю, что Фауст и на других кривых дуэлил бы не хуже, разве что потерял бы некоторое время чтобы приноровиться.

 

Да блин я же не утверждаю что человек не умеющий летать, выставив кривые по 100% сразу начнет нагибать, я лишь написал что это дает некое преимущество, и об этом даже писалось дуэлянтами.

Как все запущено. Прямое подтверждение моих слов ))

 

Если бы мне было важно твое мнение, а так ты смешон :)

Опубликовано: (изменено)

Тут это называется фильтрацией и находится в управлении под кнопкой "Устройства" или как-то так

Не, фильтрация шума это и есть фильтрация шума - ручку до упора - индикатор сдвинулся на половину. 

 

А я говорю именно про запаздывание - ручку до упора и индикатор неторопливо идёт до конца.  + мне не нужно, чтобы у меня на всех осях одно и тоже стояло. Шаг винта, радиаторы, стабилизатор... не нужно их трогать)

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Не, фильтрация шума это и есть фильтрация шума - ручку до упора - индикатор сдвинулся на половину. 

 

А я говорю именно про запаздывание - ручку до упора и индикатор неторопливо идёт до конца.  + мне не нужно, чтобы у меня на всех осях одно и тоже стояло. Шаг винта, радиаторы, стабилизатор... не нужно их трогать)

Ручка до упора - индикатор сдвинулся на половину - это кривая отклика именуемая тут сглаживанием. Фильтрация - это некоторая усредненная выборка, выражающаяся в запаздывании реакции оси на перемещение джоя.

То что ты написал, по большому счету есть скорость перемещения оси, но что-то я не припомню похожего параметра в настройках симов. Обычно этот параметр применяется для настроек взгляда и ему подобных и там он действительно называется сглаживанием...

Да и совсем непонятно, зачем он тебе на этих осях? Тут на каждом органе управления - своя скорость перемещения. Попробуй на оси покрутить переставной стаб на мессе: увидишь, что штурвал вращается со своей скоростью, независимо от скорости дергания оси. А если это рычаг, который в реале можно дернуть с любой доступной скоростью - то и ось реагирует соответственно. 

Опубликовано: (изменено)

Если бы мне было важно твое мнение, а так ты смешон :)

 

Душераздирающее зрелище

152.jpg

 

п.7

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Фига вы тут разодрались :biggrin:

А я всю жисть в Иле летал с кривыми 0,3,5,7, и т.д. потому-что в мануале было так рекомендованно  :biggrin:

Опубликовано:

Фига вы тут разодрались :biggrin:

А я всю жисть в Иле летал с кривыми 0,3,5,7, и т.д. потому-что в мануале было так рекомендованно  :biggrin:

а каждый раз, когда тебя сбивали, происходило это именно потому что у соперника были все по сто :fly:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а каждый раз, когда тебя сбивали, происходило это именно потому что у соперника были все по сто :fly:

 

Однозначно :biggrin:

Опубликовано:

Не, фильтрация шума это и есть фильтрация шума - ручку до упора - индикатор сдвинулся на половину. 

 

А я говорю именно про запаздывание - ручку до упора и индикатор неторопливо идёт до конца.  + мне не нужно, чтобы у меня на всех осях одно и тоже стояло. Шаг винта, радиаторы, стабилизатор... не нужно их трогать)

1). Фильтрация шумов - это фильтрация шумов :o:  и ничего больше. Если у тебя шумят резюки и/или руки поутру дрожат с такой же частотой, то фильтрация уберет влияние (отклик) виртуальной оси (считай самолета) на эти воздействия. У кого дивайсы на холлах, тому эта опция фильтрации мимо.

 

2). Чувствительность 100% - это 100% отклик виртуальной оси (считай самолета) на движение джоя. На графике чувствительности - это прямая - биссектриса к началу координат.

Т.е. ты дал джой на какое-то число отсчетов по оси "Х" (вообще-то на число 2 в степени "n"), то, грубо говоря, соответствующий руль самолета отреагировал на такое же число отсчетов.

Чтобы уменьшать чувствительность руля самолета на движения джоя, надо "наклонять" прямую графика (или часть прямой) по часовой стрелке к оси "Х". В БзС, если ты поставил чувствительность 10%, это не значит, что чувствительность стала 10%. Это значит ты уменьшил чувствительность на 10% и она стала 90%.

 

3). В твоем понимании (как ты это сформулировал)"запаздывание" в симе не реализовано. И не будет. И нигде не будет Разве что, если ты пользуешь ТАРГЕТ, там эту реакцию можно реализовать. Только зачем? :wacko:

Опубликовано:

3). В твоем понимании (как ты это сформулировал)"запаздывание" в симе не реализовано. И не будет. И нигде не будет Разве что, если ты пользуешь ТАРГЕТ, там эту реакцию можно реализовать. Только зачем? :wacko:

Ну насколько я понимаю фильтрация это всё таки и есть запаздывание, которое он хочет. Грубо говоря, берётся 5 значений инпута, в игру отдаётся среднее (или медиана) из них.

т.е. из 0,0,...0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 станет 0,..., 0, 0.2, 0.6, 1.2, ... 9.8, 10

Опубликовано:

Ну насколько я понимаю фильтрация это всё таки и есть запаздывание, которое он хочет. Грубо говоря, берётся 5 значений инпута, в игру отдаётся среднее (или медиана) из них.

т.е. из 0,0,...0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 станет 0,..., 0, 0.2, 0.6, 1.2, ... 9.8, 10

Да правильно. Это и есть фильтрация, не важно по какому алгоритму.

Но термин "запаздывание" - это время, задержка. Конечно, процессору надо время на усреднение (фильтрацию), но оно других порядков,, меньше, чем можно "видеть" глазами. Если, конечно, не усреднять по 1024 инпутов.

Опубликовано:

если не напольник попадать сложнее когда кривые по 100 а пилотирование дело привычки, запаздывание также дают опции сглаживание и мертвые зоны их в топку

Опубликовано:

Да правильно. Это и есть фильтрация, не важно по какому алгоритму.

Но термин "запаздывание" - это время, задержка. Конечно, процессору надо время на усреднение (фильтрацию), но оно других порядков,, меньше, чем можно "видеть" глазами. Если, конечно, не усреднять по 1024 инпутов.

ну из-за сглаживания возникает эффект, что ось ходит за инпутом с небольшим отставанием, предполагаю, что человек это и называет задержкой. Кажется такая настройка была в war thunder. И по-моему она же сейчас есть и в бзс, только не индивидуально по осям, а сразу на все.

Опубликовано:

ну из-за сглаживания возникает эффект, что ось ходит за инпутом с небольшим отставанием, предполагаю, что человек это и называет задержкой. Кажется такая настройка была в war thunder. И по-моему она же сейчас есть и в бзс, только не индивидуально по осям, а сразу на все.

Тогда да. Кстати, в БзС по каждой оси. Крен и тангаж точно.

Опубликовано:

Не нужны эти настройки все. То что называют тут все по 100 (из старичка) это есть типа не измененный отклик джоя ,линейный. Двинул на 54% ручку - в игру пошло 54%.Типа того. А сам самолет уже настроен на то как реагировать на тот или иной угол отклонения ручки. Все эти бубны ни к чему. При тестировании разработчикам стоит использовать РУС с углом отклонения близким средним из массовых джойстиков .Это ~ 40-50 градусов полный ход.

Джойстик с большим ходом не "летабелен" из за не достаточной реакции ,а с малым ходом слишком "нервный" ,резкий. Мало того,все танцы с кривыми (как в старичке) не приводят к эффекту джоя с большим ходом ,а лишь делают работу РУС нелинейной ,именно по этой причине большинство маньяков ИЛ2 летало все по 100 - то есть как есть -весь ход джоя "честный" и линейный.

Опубликовано:

Пилот, ты не прав. Просто в Иле отклик изначально был нелинейный, потому его меняли.

 

Тут рули совершенно по другому чувствуются и может возникнуть необходимость снизить отклик, т.к. короткий ход джоя не позволит нормально контролировать крафт при небольших эволюциях джоя. Кому это не надо - может не пользоваться, но настройка должна быть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже считаю, что это все легенды про 100% отклик и уберов. Все дело привычки.

 

Некоторые вон вообще без пружин летали или обзор вешали на мышь, привязав ее к ноге.

 

Уберность MSFF2 в том, что там мягкий центр и затяжеление ручки в крайних положениях (порой довольно не хилое), что дает точное прицеливание и чувствительность к перетягиванию ручки. На пружинах такое сделать невозможно. Ну и как бы 1024 отсчетов, тоже "+".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже считаю, что это все легенды про 100% отклик и уберов. Все дело привычки.

 

Некоторые вон вообще без пружин летали или обзор вешали на мышь, привязав ее к ноге.

 

Уберность MSFF2 в том, что там мягкий центр и затяжеление ручки в крайних положениях (порой довольно не хилое), что дает точное прицеливание и чувствительность к перетягиванию ручки. На пружинах такое сделать невозможно. Ну и как бы 1024 отсчетов, тоже "+".

Центр-то мягкий, только там присутствует немаленькая мертвая зона, что создает немалые трудности при стрельбе по прямолетящей цели, например :)

Опубликовано:

уберность мсфф в том, что там нет загруза и ручка не падает )

Опубликовано: (изменено)

1). Фильтрация шумов - это фильтрация шумов :o:  и ничего больше. Если у тебя шумят резюки и/или руки поутру дрожат с такой же частотой, то фильтрация уберет влияние (отклик) виртуальной оси (считай самолета) на эти воздействия. У кого дивайсы на холлах, тому эта опция фильтрации мимо.

 

2). Чувствительность 100% - это 100% отклик виртуальной оси (считай самолета) на движение джоя. На графике чувствительности - это прямая - биссектриса к началу координат.

Т.е. ты дал джой на какое-то число отсчетов по оси "Х" (вообще-то на число 2 в степени "n"), то, грубо говоря, соответствующий руль самолета отреагировал на такое же число отсчетов.

Чтобы уменьшать чувствительность руля самолета на движения джоя, надо "наклонять" прямую графика (или часть прямой) по часовой стрелке к оси "Х". В БзС, если ты поставил чувствительность 10%, это не значит, что чувствительность стала 10%. Это значит ты уменьшил чувствительность на 10% и она стала 90%.

 

3). В твоем понимании (как ты это сформулировал)"запаздывание" в симе не реализовано. И не будет. И нигде не будет Разве что, если ты пользуешь ТАРГЕТ, там эту реакцию можно реализовать. Только зачем? :wacko:

 

 

Ну насколько я понимаю фильтрация это всё таки и есть запаздывание, которое он хочет. Грубо говоря, берётся 5 значений инпута, в игру отдаётся среднее (или медиана) из них.

т.е. из 0,0,...0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 станет 0,..., 0, 0.2, 0.6, 1.2, ... 9.8, 10

Ох, товарищи эксперты)  

 

Поясняю,

1) принцип работы фильтрации подробно спросите у разработчиков, у меня на х52pro "ФИЛЬТРАЦИЯ ШУМОВ" работает следующим образом - отклонил ручку до упора, индикатор дошёл до середины, не больше.

 

2) Запаздывание, реализованное и отлично работающее в Ил-2 (которое зачем-то назвали сглаживанием) - ставлю 100% чувствительность, отклоняю ручку до упора, индикатор с запаздыванием (замедленно) ползёт ДО КОНЦА. Он не останавливается посредине, не в обратную сторону идёт и ничего с ним другого не может происходить, запаздывание это просто задержка по времени отклика.

 

 

 

И как я понимаю, добавив это самое запаздывание, настройка джоя будет 1 в 1 как в ил-2 по функционалу.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
×
×
  • Создать...