SkyD Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Ребята, а не кому не показалось, что на мессы слишком сильно реагируют на отклонение педалей? прям я уже и в настройках чувствительность прибрал, и всеравно, чуток крутнул твист, и самолёт аж дергается, какбудто его пнули под хвост. На советской технике такого не наблюдал, все более менее планенько, и целиться удобно.. Педали (руль направления) у месса зверские как были с самого начала, так и остаются по сию пору. Двигать педалями нужно осторожно и помалу, поскольку ими запросто можно перевернуть самолёт и делать бочки. У меня стоит максимальное сглаживание, мёртвая зона на 4 %, но "танцы" продолжаются. Чуть забылся, передавил и самолёт валится сильно.
freemansd Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Педали (руль направления) у месса зверские как были с самого начала, так и остаются по сию пору. Двигать педалями нужно осторожно и помалу, поскольку ими запросто можно перевернуть самолёт и делать бочки. У меня стоит максимальное сглаживание, мёртвая зона на 4 %, но "танцы" продолжаются. Чуть забылся, передавил и самолёт валится сильно. омрачает картину ещё то, что мои самодельные педали сломались, и приходится пользоваться твистом (defender cobra m5), а так как ход у твиста очень маленький, то дозировать просто ну ОЧЕНЬ сложно! какбы эту особенность месса пригасить,, например может дать возможность "резать" максимальное отклонение оси? т.е. я отклоняю ручку на 100% а игра видит например что я отклонил на 50%. такой возможности в настройках осей я не увидел, но это частично помогло бы... ну а если требуется отклонить на 100%, то можно повесить на кнопку, либо добавить возможность команды "усиления". поясню: В обычном режиме, отклонение по оси срабатывает только на 50%, а при нажатии нужной клавиши начинает работать на 100%..
yaKUBoffich Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 омрачает картину ещё то, что мои самодельные педали сломались, и приходится пользоваться твистом (defender cobra m5), а так как ход у твиста очень маленький, то дозировать просто ну ОЧЕНЬ сложно! какбы эту особенность месса пригасить,, например может дать возможность "резать" максимальное отклонение оси? т.е. я отклоняю ручку на 100% а игра видит например что я отклонил на 50%. такой возможности в настройках осей я не увидел, но это частично помогло бы... ну а если требуется отклонить на 100%, то можно повесить на кнопку, либо добавить возможность команды "усиления". поясню: В обычном режиме, отклонение по оси срабатывает только на 50%, а при нажатии нужной клавиши начинает работать на 100%.. есть прога, в тундре довольно известная. вот ссылка: http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html кривую можно задать такую, что как раз 50% хода и будут отрабатываться. но лично мне хватает 25)
freemansd Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 есть прога, в тундре довольно известная. вот ссылка: http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html кривую можно задать такую, что как раз 50% хода и будут отрабатываться. но лично мне хватает 25) Вот спасибо! Ща потестирую! .. но всетаки хотелось бы от разработчиков нечто подобное в игре реализовать, сторонний софт, он часто помогает, но когда все в одном месте, както спокойней, правильней
freemansd Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 есть прога, в тундре довольно известная. вот ссылка: http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html кривую можно задать такую, что как раз 50% хода и будут отрабатываться. но лично мне хватает 25) В общем потестил прогу, разобрался че куда жмакать, все работает. Напомнило настройку кривых в старичке ил2. Настроил под твист 50 процентов, уже лучше, мессер уже более управляемый стал))) теперь бы аналогичную возможность в Битве за Сталинград, и будет щастие)
yaKUBoffich Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 мечтать не вредно, но нормальные кривые может и добавят. все-таки не самая сложная в реализации штука.
yaKUBoffich Опубликовано: 19 мая 2014 Опубликовано: 19 мая 2014 На счёт SLI. Как я уже написал, у меня вторую карту не грузит. Во вложении скрины: - при сворачивании полноэкранного режима; - в оконном режиме; - и например скрин из другого приложения, поддерживающего SLI Intel® Core™ i5-2500K, Мат. плата Asus P8p67 WS Revolution, Память 8 ГБ, Видеокарты:NVIDIA GeForce GTX 570 2SLI, Windows 7 x64. у меня SLI тоже не работает, если кому-то из разрабов интересно. gtx590.
=V=Heromant Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) у меня SLI тоже не работает, если кому-то из разрабов интересно. gtx590. Зак уже писал в одной из соседних тем, что если уверены в том что SLI не работает - надо писать в почту тех. поддержке и желательно приложить подтверждение по загрузке ГПУ, где будет видно, что оно действительно не работает. Изменено 20 мая 2014 пользователем =V=Heromant
Val67 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 мечтать не вредно, но нормальные кривые может и добавят. все-таки не самая сложная в реализации штука. Я, эти кривые, жду с самого первого вылета. К тому-же, кривые нужны под каждый(!) самолет (ну на крайняк на первое время хотя бы красных и синих разделить), ибо те крафты, что уже есть, ну очень сильно отличаются по откликам на рули. В старичке были профили пилотов, там себе хоть что хошь назначай под каждый профиль (у меня лично были целых 4-ре, т.е. синий ястреб, красный ястреб, синий бомбер, красный бомбер), а тут всё под одну гребенку, ни кнопки не назначишь разные под разную воздушную специализацию, ни кривые. В планах разработчиков тоже полная тишина на эту тему, хотя вопрос уже подымался не раз. Может кто-то ответит?
JGr124_LT Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Настройка кривых некий чит, кто то с плавными кто-то с 100% Смысл в них никакого, не должно быть так что бы управление кривых давало преимущество в бою, зачем повторение старых ошибок Ил-2 старичка не пойму. Это оговаривалось ещё в Рофе, там четко было сказано не будет кривых и прочих, так как они позволяют каждый самолет подстраивать под себя что не есть правильно и я согласен. Управление должно быть одно для ВСЕХ, никаких кривых 100% никаких мышек и прочей ереси, это если симулятор то и должен оставаться им. Джой и твои руки (опыт) P.S Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами? Как и водители гонок на машинах, идите в WarThunder там можно и на клаве полетать. Изменено 20 мая 2014 пользователем JGr124_LT
Tab Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 кривые на каждый самолёт отдельно и дефолтные уже давно есть в рофе. Будут и здесь, имхо. 1
HappyRogger Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 P.S Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами? Как и водители гонок на машинах, идите в WarThunder там можно и на клаве полетать. Вот только у пилотов в руках настоящий РУС, а не заменитель в виде джойстика (и их много и они разные) с ограниченным небольшим ходом и другими прелестями по сравнению с "напольником" реальных самолетов. Если бы джойстики были одинаковые у всех вирпилов то об ограничении кривых уже можно было говорить, а так... 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Настройка кривых некий чит, кто то с плавными кто-то с 100% Смысл в них никакого, не должно быть так что бы управление кривых давало преимущество в бою, зачем повторение старых ошибок Ил-2 старичка не пойму. Это оговаривалось ещё в Рофе, там четко было сказано не будет кривых и прочих, так как они позволяют каждый самолет подстраивать под себя что не есть правильно и я согласен. Управление должно быть одно для ВСЕХ, никаких кривых 100% никаких мышек и прочей ереси, это если симулятор то и должен оставаться им. Джой и твои руки (опыт) P.S Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами? Как и водители гонок на машинах, идите в WarThunder там можно и на клаве полетать. Готовы выступить спонсором закупки напольников-педалей? У некоторых джои за 1.5 т.р. высотой см 12-13 ну максимум 15... у 90% нет обратной связи. Ещё и некоторые на твисте-качалках летают. ps: пусть лучше и мышки будут и вартундровцы сюда идут и эксперты "бога авиасимов" (ворлдофварплейнс) и дксники и танкисты и прочие, хоть деньги будут на развитие. 3
JGr124_LT Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Готовы выступить спонсором закупки напольников-педалей? У некоторых джои за 1.5 т.р. высотой см 12-13 ну максимум 15... у 90% нет обратной связи. Ещё и некоторые на твисте-качалках летают. ps: пусть лучше и мышки будут и вартундровцы сюда идут и эксперты "бога авиасимов" (ворлдофварплейнс) и дксники и танкисты и прочие, хоть деньги будут на развитие. Да пусть сюда приходят хоть с Дьябло, мне то без разницы, пусть даже с кружка голубая устрица, но при этом управление должны быть адекватным, если уже ты пришел в симулятор то будь готов потратиться, ну или пусть этим инвалидам аркадный режим делают отдельно. Мне этих клавадрочеров в старом Ил-2 хватило, на шесть заходишь а его колбасить начинает вверх вниз, чувак горизонт пытается выдержать, вы реально упоролись если такое предлагаете. Изменено 20 мая 2014 пользователем JGr124_LT 1
=V=Heromant Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 LT, тут на клаве другое управление, не как в старом иле. Так что колбасить вражину так же не может. Другое дело, что горизонт он все равно ловить будет, т.к. кнопки возврата рулей в 0 вроде так и не сделали, но это будет выглядеть довольно плавно.
JGr124_LT Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) LT, тут на клаве другое управление, не как в старом иле. Так что колбасить вражину так же не может. Другое дело, что горизонт он все равно ловить будет, т.к. кнопки возврата рулей в 0 вроде так и не сделали, но это будет выглядеть довольно плавно. Нееет я не пойду на это Все ушел пить виски с горя. Изменено 20 мая 2014 пользователем JGr124_LT
154_Sergus Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) если управление должно быть одинаковым то и ср-ва управления должны быть одинаковыми, следуя такой логике. т.е. даешь каждому в руки по одинаковому: компу, монитору, столу, стулу, джою, руду, педалям, трекиру... ) т.е. к игре сразу сертифицированный от разработчика комплект, с драйверами только под данное используемое оборудование ) думается, что если убрать настройки кривых, к примеру, то будем стараться не настраивать кривые, а менять сам джойстик, чтобы ход был больше.. т.е. по сути опять ж придем к тому же к чему и привели бы те самы кривые... это как, то что сейчас на триммера нельзя назначить ось, а кто-то пытается решить это через маппер, черех гловпай, и решит и будет так сказать читерить. не проще ли дать всем всё и поставить тем самым в одинаковые условия? Изменено 20 мая 2014 пользователем 154_Sergus
Bekish Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 То же мне делов - сделать сервак под каждый джойстик и пусть все рубятся по-честному. А если кто полезет, например, на сервер ложитеков со своим MSFF - банить, при повторном нарушении, отбирать аккаунт и дарить в Дом Пионерв, по месту жительства нарушителя конвенции. 1
JGr124_LT Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) если управление должно быть одинаковым то и ср-ва управления должны быть одинаковыми, следуя такой логике. т.е. даешь каждому в руки по одинаковому: компу, монитору, столу, стулу, джою, руду, педалям, трекиру... ) т.е. к игре сразу сертифицированный от разработчика комплект, с драйверами только под данное используемое оборудование ) думается, что если убрать настройки кривых, к примеру, то будем стараться не настраивать кривые, а менять сам джойстик, чтобы ход был больше.. т.е. по сути опять ж придем к тому же к чему и привели бы те самы кривые... это как, то что сейчас на триммера нельзя назначить ось, а кто-то пытается решить это через маппер, черех гловпай, и решит и будет так сказать читерить. не проще ли дать всем всё и поставить тем самым в одинаковые условия? Мне все равно как ты думаешь и считаешь, можешь хоть стол ромбом иметь дело вкусов, не нужно все переворачивать, да и смысл мне что либо доказывать, хотите летать с клава мышами, вперед, можете геймпады заказывать То же мне делов - сделать сервак под каждый джойстик и пусть все рубятся по-честному. А если кто полезет, например, на сервер ложитеков со своим MSFF - банить, при повторном нарушении, отбирать аккаунт и дарить в Дом Пионерв, по месту жительства нарушителя конвенции. Никто не говорил про одинаковый девайс, речь шла о управлении, что бы оно было едино, ну возьмите Бзб, там нет этих манипуляций, никто не задрачивается, впихивайте вы во внутрь себе тенза датчики, холлы, магнитные резюки да все что угодно, управление единое в игре, оно не меняется с учетом вашего девайса. Ну в Ил-2 допустим выигрывал тот у кого были настройки на 100%, в тех же дуэлях на до воротах, на вытягивании космонавта, это мелочи для кого то оказывались слитыми проигрышами и это факт, плюс с точным девайсом это решаемо было. Вы хотите подобного? ну тогда смысл в новом симе нет, если старые косяки пытаются вернуть в него. Изменено 20 мая 2014 пользователем JGr124_LT
FF*BELKA Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) если управление должно быть одинаковым то и ср-ва управления должны быть одинаковыми, следуя такой логике. т.е. даешь каждому в руки по одинаковому: компу, монитору, столу, стулу, джою, руду, педалям, трекиру... ) т.е. к игре сразу сертифицированный от разработчика комплект, с драйверами только под данное используемое оборудование ) думается, что если убрать настройки кривых, к примеру, то будем стараться не настраивать кривые, а менять сам джойстик, чтобы ход был больше.. т.е. по сути опять ж придем к тому же к чему и привели бы те самы кривые... это как, то что сейчас на триммера нельзя назначить ось, а кто-то пытается решить это через маппер, черех гловпай, и решит и будет так сказать читерить. не проще ли дать всем всё и поставить тем самым в одинаковые условия? Есть же уже такая игра и не одна.. зачем? Управление = геймплей .. сложность и максимально возможная достоверность = интерес. Ну а те кто пытается сам упростить .. не думаю что поможет ..с опытным противником... согласись? Изменено 20 мая 2014 пользователем FF_BELKA 1
JGr124_LT Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Как вы не поймете что с приходом легкости и некой разлаженности в управлении, вы добьетесь не прироста игроков, вы добьетесь аркадников которым срать на весь ваш хардкор и прочие девайсы. Опять не утомимый вартундру вспомним, что там рулило? Кто не в курсе мышки, не джои за 450$ и выше а обычные мышки, ибо ими легче целится, стрелять и управлять и вправду накой черт вы вирпилы тратите свой бюджет, не проще прикупить лишних пару мышек и задрачиваться с утра до вечера ими? Пусть простят меня эти клиенты, но я их не на вижу с тех самых пор, когда они начали их юзать, ибо это из врат, это как бабу простите удовлетворять само тыком, вместо того чего предназначено по природе, кликать в неё. Изменено 20 мая 2014 пользователем JGr124_LT 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 LT, я не буду говорить про мыши с клавами, т.к. они мне неинтересны. А вот на кривые ты зря наезжаешь. Кривая не дает приемущества. Она всего лишь позволяет настроить определенный ход РУСа и педалей в кабине на определенное положение джойстика. Сам ход рулей от этого никак не меняется. В старичке не рулил тот, у кого все кривые по 100. Просто на других кривых ручку надо было отклонять сильней. А дальше -дело привычки. Сейчас в игре по умолчанию все кривые по 100. При этом, если играть на педалях - то рулем направления еще можно более менее рулить и целиться. А если летать на твисте - то пока сглаживание не выставишь 100% - будет болтать в воздухе при любом движении твиста. А все потому, что миллиметр хода твиста не равен миллиметру хода педалей и контролировать эти доли миллиметра на твисте крайне сложно. 2
JGr124_LT Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 LT, я не буду говорить про мыши с клавами, т.к. они мне неинтересны. А вот на кривые ты зря наезжаешь. Кривая не дает приемущества. Она всего лишь позволяет настроить определенный ход РУСа и педалей в кабине на определенное положение джойстика. Сам ход рулей от этого никак не меняется. В старичке не рулил тот, у кого все кривые по 100. Просто на других кривых ручку надо было отклонять сильней. А дальше -дело привычки. Сейчас в игре по умолчанию все кривые по 100. При этом, если играть на педалях - то рулем направления еще можно более менее рулить и целиться. А если летать на твисте - то пока сглаживание не выставишь 100% - будет болтать в воздухе при любом движении твиста. А все потому, что миллиметр хода твиста не равен миллиметру хода педалей и контролировать эти доли миллиметра на твисте крайне сложно. LT, я не буду говорить про мыши с клавами, т.к. они мне неинтересны. А вот на кривые ты зря наезжаешь. Кривая не дает приемущества. Она всего лишь позволяет настроить определенный ход РУСа и педалей в кабине на определенное положение джойстика. Сам ход рулей от этого никак не меняется. В старичке не рулил тот, у кого все кривые по 100. Просто на других кривых ручку надо было отклонять сильней. А дальше -дело привычки. Сейчас в игре по умолчанию все кривые по 100. При этом, если играть на педалях - то рулем направления еще можно более менее рулить и целиться. А если летать на твисте - то пока сглаживание не выставишь 100% - будет болтать в воздухе при любом движении твиста. А все потому, что миллиметр хода твиста не равен миллиметру хода педалей и контролировать эти доли миллиметра на твисте крайне сложно. Ты ошибаешься, в Иле старом как раз таки рулило кривые на 100% спроси у любого дуэльщика, да я и сам сколько времени провел на серверах дуэльных COCOS, тогда был девайс Saitek Cyborg Evo. Ладно не буду спорить, с утра башка трещит с похмелья. 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 Ты ошибаешься, в Иле старом как раз таки рулило кривые на 100% спроси у любого дуэльщика, да я и сам сколько времени провел на серверах дуэльных COCOS, тогда был девайс Saitek Cyborg Evo. Ладно не буду спорить, с утра башка трещит с похмелья. У сайтековских джоев ход довольно большой и отсчетов вроде как не мало. Потому при прочих равных 100% там давали преимущество тем, кто умел ловить миллиметры на РУСе. Я когда пересел с логитека на х52 и поставил кривые по 100 -валился в штопор при каждом движении джоя, потому как привык ручку тянуть гораздо сильнее. А есть джои с малым ходом, так вот там со 100% даже дышать на РУС страшно, потому как эффект тот же - срыв и штопор. Вобщем спор тут действительно бесполезен. В БзС все кривые по умолчанию соответствуют староил2шным "все по 100". по 150 никто не выставит (а в старичке можно и по 200). А если кто и сгладит кривую, фатального и страшного ничего не произойдет.
Val67 Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Настройка кривых некий чит, кто то с плавными кто-то с 100% Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами? Вот только у пилотов в руках настоящий РУС, а не заменитель в виде джойстика (и их много и они разные) с ограниченным небольшим ходом и другими прелестями по сравнению с "напольником" реальных самолетов. Если бы джойстики были одинаковые у всех вирпилов то об ограничении кривых уже можно было говорить, а так... JGr124_LT, мне кажется, что приведенный ответ выше полностью перечеркивает все твои доводы о дефолтных неизменяемых кривых, которые типа ставят всех в равное положение. Ведь я летаю на одном и том-же(!) джое на разных(!) самолетах. А РУС на конкретном настоящем самолете все-же индивидуален именно для него. Изменено 21 мая 2014 пользователем Val67
JGr124_LT Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) JGr124_LT, мне кажется, что приведенный ответ выше полностью перечеркивает все твои доводы о дефолтных неизменяемых кривых, которые типа ставят всех в равное положение. Ведь я летаю на одном и том-же(!) джое на разных(!) самолетах. А РУС на конкретном настоящем самолете все-же индивидуален именно для него. Если это никак не будет идти в разрез управления да ради бога, пусть хоть на метле летают. Мне например не хотелось бы видеть летающего пилота на клавиатуре, ну это не гонки где можно на кнопках по клацать, хотя фанаты гоночного спорта возможно так ж резко отреагируют и скажут, Руль +педали только хардкор. Вообщем для удобства нет проблем, но не в ущерб управляемости. Ходят слухи, повторюсь слухи, что разработчики делали БзС под определенный девайс, MSFF. так ли это я не буду утверждать, но взяв за учет то что у него на много больше и точнее диапазон, он уже имеет по сути преимущество перед другими девайсами. Изменено 21 мая 2014 пользователем JGr124_LT
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 21 мая 2014 1CGS Опубликовано: 21 мая 2014 Ходят слухи, повторюсь слухи, что разработчики делали БзС под определенный девайс, MSFF. так ли это я не буду утверждать, но взяв за учет то что у него на много больше и точнее диапазон, он уже имеет по сути преимущество перед другими девайсами. Преимущество в данном контексте - это когда руки растут из нужного места PS: и откуда такие бредовые слухи? особенно если учесть - что у MSFF емнип 1024 отсчета по осям - ничего сверхординарного, да и обычного СН у которого 256 отсчетов - всегда хватало вполне. 1
154_Viktor Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 Ты ошибаешься, в Иле старом как раз таки рулило кривые на 100% спроси у любого дуэльщика, ... Показывает вашу не компетентность в этом вопросе. 2
JGr147Falke Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 Показывает вашу не компетентность в этом вопросе. Да нет, он, к сожалению прав.
fesa Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 Настройка кривых некий чит, кто то с плавными кто-то с 100% Смысл в них никакого, не должно быть так что бы управление кривых давало преимущество в бою, зачем повторение старых ошибок Ил-2 старичка не пойму. Это оговаривалось ещё в Рофе, там четко было сказано не будет кривых и прочих, так как они позволяют каждый самолет подстраивать под себя что не есть правильно и я согласен. Управление должно быть одно для ВСЕХ, никаких кривых 100% никаких мышек и прочей ереси, это если симулятор то и должен оставаться им. Джой и твои руки (опыт) P.S Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами? Как и водители гонок на машинах, идите в WarThunder там можно и на клаве полетать. Так и педали и джои всем надо одинаковые купить,Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами?
154_Sergus Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 Да нет, он, к сожалению прав. наверное на вкус и цвет. наш опыт показывает, что он и вы(ты) не правы )
JGr124_LT Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Показывает вашу не компетентность в этом вопросе. Да что ты говоришь..... Я не знаю кто для вас авторитет был но к примеру, SLI_Faust летал исключительно на 100% да большинство кто зависал на дуэльных COCOS летали на 100% кривых Так что про мою компетентность ты можешь конечно сомневаться, как и я про твою, но факт остается фактом. Изменено 21 мая 2014 пользователем JGr124_LT
JGr124_LT Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 FB=VikS, on 21 May 2014 - 12:17, said: Преимущество в данном контексте - это когда руки растут из нужного места PS: и откуда такие бредовые слухи? особенно если учесть - что у MSFF емнип 1024 отсчета по осям - ничего сверхординарного, да и обычного СН у которого 256 отсчетов - всегда хватало вполне. Руки слава богу растут откуда нужно, из плеч. Ну если это бред то слава богу, ты главное не нервничай так, в это я конечно тоже не поверил ну думаю дай напишу а вдруг окажется правдой. Лагг у вас вроде как летал одно время с убер роллом а тут резко все изменилось, глядишь а Ла5 станет лучше летать, все меняется как не странно у вас
JGr124_LT Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 Так и педали и джои всем надо одинаковые купить,Пилоты истребителей не приходили же со своим Русом или Штурвалами? Научитесь вникать в суть ответа, а так пукнуть конечно можно.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 На сколько я понимаю в БзСе кривые всегда от 0 до 100, но с разным "шагом" либо ровно 10-20-30-40-50 либо с плавной серединой и скачками на краях. И никак не всё по 100, просто специфика самолётов (Bf109 резкий, лагг не резкий). Верно?Я в Ил-2 на x52pro летал с шагом по 10 и выставлял запаздывание на оси, вот этот параметр добавить в настройки оси и всё шикарно будет. ps: А в БоБе... а хрен знает как там в нём, плавное управление для всех, зато нет дрыгающихся инвалидов))
SHARK.Apolo Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 но к примеру, SLI_Faust летал исключительно на 100% И о чем это свидетельствует?
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 21 мая 2014 1CGS Опубликовано: 21 мая 2014 Руки слава богу растут откуда нужно, из плеч. это радует Ну если это бред то слава богу, ты главное не нервничай так, в это я конечно тоже не поверил ну думаю дай напишу а вдруг окажется правдой. ну если судить о ранее написаном - нервничаю тут совсем не я Лагг у вас вроде как летал одно время с убер роллом а тут резко все изменилось, глядишь а Ла5 станет лучше летать, все меняется как не странно у вас ЛаГГ летал (и будет летать) с тем роллом - который получился на испытаниях в НИИ ВВС, а то что произошло в текушем РД - это просто бага.
SHARK.Apolo Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 На сколько я понимаю в БзСе кривые всегда от 0 до 100, но с разным "шагом" либо ровно 10-20-30-40-50 либо с плавной серединой и скачками на краях. И никак не всё по 100, просто специфика самолётов (Bf109 резкий, лагг не резкий). Верно? кривые.png Я в Ил-2 на x52pro летал с шагом по 10 и выставлял запаздывание на оси, вот этот параметр добавить в настройки оси и всё шикарно будет. ps: А в БоБе... а хрен знает как там в нём, плавное управление для всех, зато нет дрыгающихся инвалидов)) Вариант 1 рис., это все один к одному, т.е. все по 100 в настройках Ил-2: ЗС.
JGr124_LT Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 И о чем это свидетельствует? Понятно..... Ну хотя бы о том что этот человек имел колоссальный опыт в ведение дуэлей, написал не мало инструкций как и где иметь преимущества, ну для тех кто вообще не летал в дуэлях или думают что слетав пару раз они их освоили, рассказывать специфику что и как не вижу смысла. ЛаГГ летал (и будет летать) с тем роллом - который получился на испытаниях в НИИ ВВС, а то что произошло в текушем РД - это просто бага. Рад что находите, будьте бдительны.
=V=Heromant Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 На сколько я понимаю в БзСе кривые всегда от 0 до 100 Неверно. Ось по горизонтали - отклонение джоя, ось по вертикали - отклонение виртуальной оси. Прямая линия по диагонали соответствует "все по 100" старичка, т.е. 30% отклонения физической оси, соответствует 30% отклонения виртуальной оси и так от 0 до 100.
Рекомендованные сообщения