Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ваши полсекунды задержки звука - это примерно 150 метров. Ещё от высоты и температуры воздуха зависит.

Раз вы выстрел видите, значит дело не в задержке сети, а именно в скорости звука.

А вы зумом не пользуетесь? Может на зуме враг просто кажется близко?

зумом.. в сталле? )

Опубликовано: (изменено)

Конечно у разработчиков нет никакой информации. Все модели рисуются по наитию. И только такие бдительные вирпилы как Вы сумели их поймать за руку. С переплётами и со стабилизаторами.

Самому не смешно? Хоть один чертёж, хоть одного узла можешь предоставить, прежде чем писать такую ахинею.

 Ахинея у Вас, а у меня предположения, основанные на определённом знании техники. Я лишь предположил и спросил. Что уже спрашивать "не можно"? Да? И вопрос логичен (для меня, не для Вас). Я уже немало покрутил этот стабилизатор, полетал, и неудобство в информационном несоответствии с действиями ощутил: ну принято как-то так (может Вы этого и не знали), что нулём задаётся точка отсчёта, базовая точка. А в положениях стабилизатора есть "нейтральное", "положительный угол" и "отрицательный угол". И есть циферки со знаками от "+" до "-" и "0".

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

Я поражён Вашими знаниями техники авиационной.  А конкретика будет?

Опубликовано: (изменено)

 Ахинея у Вас, а у меня предположения, основанные на определённом знании техники. Я лишь предположил и спросил. Что уже спрашивать "не можно"? Да? И вопрос логичен (для меня, не для Вас). Я уже немало покрутил этот стабилизатор, полетал, и неудобство в информационном несоответствии с действиями ощутил: ну принято как-то так (может Вы этого и не знали), что нулём задаётся точка отсчёта, базовая точка. А в положениях стабилизатора есть "нейтральное", "положительный угол" и "отрицательный угол". И есть циферки со знаками от "+" до "-" и "0".

Покажи, где в РЛЭ мессера сказано про такие положения (скришот, хотя бы): "нейтральное", положительный угол", "отрицательный угол"?

В свое время я взял из миссии с мессером (на карте Лапино) вот эту информацию:

 

Диапазон угла отклонения плоскости горизонтального стабилизатора относительно продольной оси самолёта: -8°…+3°.

Градуировка значений на индикаторе положения горизонтального стабилизатора, град.: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3.

    - Максимальный угол горизонтального стабилизатора на кабрирование: положение «+0.5» – соответствует значению «-8°» на индикаторе

    - Нейтральное положение горизонтального стабилизатора: положение «0.0» – соответствует значению «-2,5°» на индикаторе

    - Максимальный угол горизонтального стабилизатора на пикирование: положение «-0.5» – соответствует значению «+3°» на индикаторе."

 

Вот, как-то, не верю, что это разработчики сами изобрели. Не верю и все. Можешь опровергнуть?

 

Я извиняюсь. А ты кто? Прокурор? Давно уже было сказано, что "предположения" идут лесом, большим и темным и ты это знаешь. Ты эти свои предположения подтверди чем-то заслуживающим доверия. ОК? И скажи, что разрабы неправы. Почему ты решил, что тебе достаточно только предположить, а разрабы уже в положение "Г" встанут и примутся для тебя опровержение твоего предположения искать? Ну, если ты до такого вопроса додумался, то, что ими такой вариант предусмотрен и они сделали так, как должно быть, ты сам "додумать" не мог? Или они по первому твоему пуку должны сразу документацию предъявлять?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

1) Покажи, где в РЛЭ мессера сказано про такие положения (скришот, хотя бы): "нейтральное", положительный угол", "отрицательный угол"?

В свое время я взял из миссии с мессером (на карте Лапино) вот эту информацию:

 

2) Диапазон угла отклонения плоскости горизонтального стабилизатора относительно продольной оси самолёта: -8°…+3°.

Градуировка значений на индикаторе положения горизонтального стабилизатора, град.: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3.

    - Максимальный угол горизонтального стабилизатора на кабрирование: положение «+0.5» – соответствует значению «-8°» на индикаторе

    - Нейтральное положение горизонтального стабилизатора: положение «0.0» – соответствует значению «-2,5°» на индикаторе

    - Максимальный угол горизонтального стабилизатора на пикирование: положение «-0.5» – соответствует значению «+3°» на индикаторе."

 

3) Вот, как-то, не верю, что это разработчики сами изобрели. Не верю и все. Можешь опровергнуть?

 

4) Я извиняюсь. А ты кто? Прокурор? Давно уже было сказано, что "предположения" идут лесом, большим и темным и ты это знаешь. Ты эти свои предположения подтверди чем-то заслуживающим доверия. ОК? И скажи, что разрабы неправы. Почему ты решил, что тебе достаточно только предположить, а разрабы уже в положение "Г" встанут и примутся для тебя опровержение твоего предположения искать? Ну, если ты до такого вопроса додумался, то, что ими такой вариант предусмотрен и они сделали так, как должно быть, ты сам "додумать" не мог?

   Как-то ты "горячо" всё, — по-разрабски, — принял. Очень грубо. Но оффтоп может быть для меня, а не для таких как ты ...

   (4) Всё предусмотреть сложно вообще, а при российской организованности — маловероятно. Так что нестыковки, неточности были, есть и будут. А вот для таких уверенных как ты:

а) Вот фраза "Диапазон угла отклонения плоскости горизонтального стабилизатора относительно продольной оси самолёта: -8°…+3°", в которой нет определённости относительно чего происходят отклонения: они ведь могут происходить и в вертикальной плоскости и в горизонтальной. Неточно сказано, неверно.

б) А вот это чудо с минусом. Где это был ноль с минусом. ".: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3."

в) "– соответствует значению «-2,5°» на индикаторе" : Нет таких значений на индикаторе мессера, ну нет! И если бы был опыт думания, то было бы понятно, что и быть не может, поскольку не могут поставленные в зависимость друг к другу величины иметь одинаковую мерность (градусы, метры и т. д.) Там указаны безразмерные значения (простые цифирки).

  (1, 3) Для делания выводов не обязательно нужно иметь перед носом официальную бамажку, но очень часто достаточно подумать, при наличии определённых знаний.

Опубликовано: (изменено)

Про верт стабилизатор в отчётах о высокоскоростных испытания g2 пишут следующее:

дефолтная настройка: 1.0° обеспечивала прямой полёт на крейсерской скорости. В РЛЭ сказано выставить её перед взлётом. Для пикирования нужно было ставить минимум 1.5°, чтоб удержать нос самолёта внизу. Далее пишут, что из-за низкой температуры за бортом стабилизатор замёрз и не удалось его выставить дальше 1.7, так что при пикировании с 9 км смогли достичь угла пикирования лишь в 30°. В общем всё в порядке имхо. Положительные числа для пикирования.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

   Как-то ты "горячо" всё, — по-разрабски, — принял. Очень грубо. Но оффтоп может быть для меня, а не для таких как ты ...

   (4) Всё предусмотреть сложно вообще, а при российской организованности — маловероятно. Так что нестыковки, неточности были, есть и будут. А вот для таких уверенных как ты:

а) Вот фраза "Диапазон угла отклонения плоскости горизонтального стабилизатора относительно продольной оси самолёта: -8°…+3°", в которой нет определённости относительно чего происходят отклонения: они ведь могут происходить и в вертикальной плоскости и в горизонтальной. Неточно сказано, неверно.

б) А вот это чудо с минусом. Где это был ноль с минусом. ".: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3."

в) "– соответствует значению «-2,5°» на индикаторе" : Нет таких значений на индикаторе мессера, ну нет! И если бы был опыт думания, то было бы понятно, что и быть не может, поскольку не могут поставленные в зависимость друг к другу величины иметь одинаковую мерность (градусы, метры и т. д.) Там указаны безразмерные значения (простые цифирки).

  (1, 3) Для делания выводов не обязательно нужно иметь перед носом официальную бамажку, но очень часто достаточно подумать, при наличии определённых знаний.

Разжую, для сильно разбирающихся в технике:

Нейтральное положение-это середина оси, т.е. нейтральное положение джойстика. Так вот-это положение равно положению на индикаторе в кабине мессера между -2 и -3. Поясню: середина -2 и -3-это и есть -2,5.(не помню в каком классе начальной школы проходят) :lol:

Шкала в кабине мессера соответствует углу положения стабилизатора.

Било бы интересно увидеть так же иллюстрацию отклонения стабилизатора в горизонтальной плоскости. ;)

Опубликовано:

Нейтральное положение-это середина оси, т.е. нейтральное положение джойстика.

Позвольте полюбопытствовать - какого джойстика и какой оси? Переставной стабилизатор управляется не джойстиком...

Опубликовано:

Позвольте полюбопытствовать - какого джойстика и какой оси? Переставной стабилизатор управляется не джойстиком...

Другими словами : "0" на индикаторе стабилизатора - это не середина . И не центральное положение самого стабилизатора..

Опубликовано:

Джойстика я написал для понимания что есть середина оси.

Опубликовано:

Я под центральной позицией понимаю неитральную позицию стабилизатора - 0 градусов к оси самолёта. (Min-Max)/2 это не всегда центр.

Опубликовано:

0 на индикаторе в кабине соответствует 0 к оси, но ход не симметричный. Если ставить на ось джойстика, то 0 стабилизатора не будет совпадать с серединой оси джойстика.

Опубликовано: (изменено)

Я под центральной позицией понимаю неитральную позицию стабилизатора - 0 градусов к оси самолёта. (Min-Max)/2 это не всегда центр.

Нет, старик...На стабилизаторе "0" никак не может быть 0* к продольной оси. Этот "0" условно "нейтральное" положение стабилизатора, для прямолинейного полёта на крейсерской скорости при нейтральном положении РУС.  :).

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

0 на индикаторе в кабине соответствует 0 к оси, но ход не симметричный. Если ставить на ось джойстика, то 0 стабилизатора не будет совпадать с серединой оси джойстика.

   Джойстик, джойстик ..., а при чём тут джойстик?

   Речь шла о реальном самолёте, о кабине (управлении) реального самолёта и его реализации в виртуальном образе. И индикатор положения стабилизатора (реального самолёта, а не некоего Джойстика) имеет среди значений такие "-1", "0", "+1". И когда не на непонятном (и виртуальном всецело) дожойстике, а на индикаторе регулятора положения стабилизатора показан "О", то уже в игре самолёт задирает нос, что говорит о положении стабилизатора с отрицательным углом атаки. Т.е.: при нуле, мы имеем не нулевой угол атаки, а отрицательный (да хоть и положительный: хрен редьки не слаще). Я, конечно, допускаю, что так было и на реальном самолёте, хотя тут возникает даже не сомнение в отсутствие логики у немцев, но известное мне отношение немцев к своим разработкам и выполнению работ, ставит под сомнение, что они могли присвоить в системе с чётким нулевым положением ненулевое значение цифре "0" (ноль).

Нет, старик...На стабилизаторе "0" никак не может быть 0* к продольной оси. Этот "0" условно "нейтральное" положение стабилизатора, для прямолинейного полёта на крейсерской скорости при нейтральном положении РУС.  :).

 Именно вот что-то такое и должно быть.

 Логично вытекает, что при значении индикатора "0", самолёт должен держать горизонтальный полёт (а угол стабилизатора по вертикали относительно продольной оси определяется аэродинамикой самолёта). И именного этого сейчас нет у виртуального мессера.

Опубликовано: (изменено)

   Джойстик, джойстик ..., а при чём тут джойстик?

   Речь шла о реальном самолёте, о кабине (управлении) реального самолёта и его реализации в виртуальном образе. И индикатор положения стабилизатора (реального самолёта, а не некоего Джойстика) имеет среди значений такие "-1", "0", "+1". И когда не на непонятном (и виртуальном всецело) дожойстике, а на индикаторе регулятора положения стабилизатора показан "О", то уже в игре самолёт задирает нос, что говорит о положении стабилизатора с отрицательным углом атаки. Т.е.: при нуле, мы имеем не нулевой угол атаки, а отрицательный (да хоть и положительный: хрен редьки не слаще). Я, конечно, допускаю, что так было и на реальном самолёте, хотя тут возникает даже не сомнение в отсутствие логики у немцев, но известное мне отношение немцев к своим разработкам и выполнению работ, ставит под сомнение, что они могли присвоить в системе с чётким нулевым положением ненулевое значение цифре "0" (ноль).

Как раз в джойстике тут и дело. Реальный РУС имеет, грубо говоря, треть хода вперёд и две трети -- назад. Джой -- половину хода и туда, и туда . То есть нейтраль джоя НЕ совпадает с нейтралью виртуального РУС в кабине. Получается что ты, как бы всё время "тянешь" ручку к себе. Это уже обсуждалось где-то тут, на форуме.

ЗЫ. У меня масадельный напольник, на котором соотнощение хода ручки от нейтрали выдержано как на РУС масалёта. И я тебя торжественно заверяю: когда на индикаторе стоит "0" мой РУС находится в нейтральном положении. Такшта... УНВП ;)

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как раз в джойстике тут и дело. Реальный РУС имеет, грубо говоря, треть хода вперёд и две трети -- назад. Джой -- половину хода и туда, и туда . То есть нейтраль джоя НЕ совпадает с нейтралью виртуального РУС в кабине. Получается что ты, как бы всё время "тянешь" ручку к себе. Это уже обсуждалось где-то тут, на форуме.

ЗЫ. У меня масадельный напольник, на котором соотнощение хода ручки от нейтрали выдержано как на РУС масалёта. И я тебя торжественно заверяю: когда на индикаторе стоит "0" мой РУС находится в нейтральном положении. Такшта... УНВП ;)

 Уточняю. Я не ставил управление стабилизатором на джойстик (в общепринятом смысле "джойстик"). У меня для этого предназначен рычаг Квадранта Сайтековского — рычажок, поворачиваемый в четвертьсекторе. Это удобно: перемещаешь и оставляешь в любом из положений диапазона. Настроен он правильно: от минимума до максимума; всё положения отрабатывает (все цифры может показать; в крайних положениях и цифры и стабилизатор находятся на своих местах). Само положение этого рычажка значения не имеют: имеет значение, как расположен стабилизатор и какое значение индицируется на регуляторе стабилизатора. Для взлёта подходит, так ощущается, именно значение "2". А вот "0" непонятно что (точнее — для чего, поскольку уже писал об отрицательном угле его положения). Я бы предположил, что у виртуального самолёта положению "2" больше соответствует цифра "0": для взлёта, возможно, лучше, чтобы стабилизатор имел некоторый положительный угол атаки (который как раз и будет получен при переводе стабилизатора в положение "2" по индикатору) для увеличения подъёмной силы хвостовой части. При разбеге, она компенсируется отклонением рулей высоты, а при отрыве и наборе высоты самолёт получает дополнительное увеличение подъёмной силы.

   И ещё: когда я в воздухе, то ни на какие цифирьки стабилизаторного индикатора не смотрю, а балансирую самолёт стабилизатором (если полёт обычный, горизонтальный) по поведению самолёта: летит ровно и стабильно (по тангажу) — самое то (а это происходит при тех же "2", а не "0").

Опубликовано:

Нет, старик...На стабилизаторе "0" никак не может быть 0* к продольной оси. Этот "0" условно "нейтральное" положение стабилизатора, для прямолинейного полёта на крейсерской скорости при нейтральном положении РУС.  :).

Для крейсерской скорости было положение 1.0 Я уже цитировал тут РЛЭ и отчёт с испытаний.

Опубликовано: (изменено)

 Уточняю.

СкайДи, ты совершенно не понял того о чем написал Кранц. Пожалуйста, прочти внимательно.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Я уже цитировал тут РЛЭ и отчёт с испытаний.

  Я вот подметил за всё время интересную тенденцию — в примеры приводятся вторичные источники (пересказы, испытания чужой стороной) и очень редко — первоисточники. Ну российская система испокон веков славится своей традицией не обременять деятельность документацией и терять имеющуюся документацию при первом же удобном случае, а вот у немцев то документооборот был развит неплохо. Так куда подевались все конструкторские документы, наставления по пилотированию и т. д. немецкой стороны? Судя по видеороликам, немцы и другие забугорники вполне успешно летают на мессершмиттах, а это предполагает достаточное знание ими особенностей пилотирования, регулировки и настройки этих самолётов. Получается, что никто из них не обременил себя желанием изложить всё это в печатном виде?

Опубликовано: (изменено)

С чего вы взяли, что первоисточников нет? Их есть и довольно много.

вот например испытания на высоких скоростях, где и написано, что

 

Про верт стабилизатор в отчётах о высокоскоростных испытания g2 пишут следующее:

дефолтная настройка: 1.0° обеспечивала прямой полёт на крейсерской скорости. В РЛЭ сказано выставить её перед взлётом. Для пикирования нужно было ставить минимум 1.5°, чтоб удержать нос самолёта внизу. Далее пишут, что из-за низкой температуры за бортом стабилизатор замёрз и не удалось его выставить дальше 1.7, так что при пикировании с 9 км смогли достичь угла пикирования лишь в 30°. В общем всё в порядке имхо. Положительные числа для пикирования.

 

Diving_Test_109F_W.Nr.9228_ger_eng.pdf

оригинал РЛЭ на г2 в этом треде уже тоже выкладывали. Там тоже написано про положение для крейсерской скорости +1.0°

 

 

Как раз в джойстике тут и дело. Реальный РУС имеет, грубо говоря, треть хода вперёд и две трети -- назад. Джой -- половину хода и туда, и туда . То есть нейтраль джоя НЕ совпадает с нейтралью виртуального РУС в кабине. Получается что ты, как бы всё время "тянешь" ручку к себе. Это уже обсуждалось где-то тут, на форуме.

ЗЫ. У меня масадельный напольник, на котором соотнощение хода ручки от нейтрали выдержано как на РУС масалёта. И я тебя торжественно заверяю: когда на индикаторе стоит "0" мой РУС находится в нейтральном положении. Такшта... УНВП ;)

Причём здесь рус и переставной стабилизатор? Вы уверены, что вы знаете, что именно переставляется этим колесом, а что переставляется русом?

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Для крейсерской скорости было положение 1.0 Я уже цитировал тут РЛЭ и отчёт с испытаний.

Ну значит у меня ручка немного не правильно отрегулирована... Подкручу, чтобы её нейтральное положение на крейсерской соответствовало "1,0" по индикатору. Но суть от этого не поменяется.

 

 

Причём здесь рус и переставной стабилизатор? Вы уверены, что вы знаете, что именно переставляется этим колесом, а что переставляется русом?

В смысле -- "при чём тут РУС и переставной стабилизатор"?! Если ты НЕ будешь пользоваться переставным стабилизатором, то при увеличении скорости тебе придётся компенсировать кабрирующий момент удержанием РУСа "от себя" и наоборот. Наверное -- "при том"...

Впрочем, я понимаю, что тебя сбили с толку в моём посте вот эти слова:

....когда на индикаторе стоит "0" мой РУС находится в нейтральном положении...

Правильно было бы сказать "когда на индикаторе стоит "0" , я держу свой РУС в нейтральном положении". Извини, что запутал

 

ЗЫ. Что чем переставляется и управляется -- я в курсе. Я даже больше скажу! Я знаю зачем самолёту переставной стабилизатор (или триммер), что такое центр массы, аэродинамический фокус и как они все друг с другом взаимодействуют... Прикинь :) !

ЗЫ.ЗЫ. Мы-ж вроде на ты были, не? :)

Опубликовано:

ну тогда всё ок, спорить больше не о чем нам с тобой :)

Просто ходит по форуму заблуждение, что переставной стабилизатор = переставной руль высоты

Опубликовано: (изменено)

 

 Именно вот что-то такое и должно быть.

 Логично вытекает, что при значении индикатора "0", самолёт должен держать горизонтальный полёт (а угол стабилизатора по вертикали относительно продольной оси определяется аэродинамикой самолёта). И именного этого сейчас нет у виртуального мессера.

Если речь о реальном самолёте-то 0 на индикаторе соответствует 0 градусов относительно оси самолёта. Любое из положений стабилизатора соответствует некой скорости горизонтального полёта. Чем больше значение (+1,+2), тем на большей скорости самолёт будет лететь горизонтально.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

. Чем больше значение (+1,+2), тем на большей скорости самолёт будет лететь горизонтально.

Боюсь, сейчас тебя будут уличать, что ты говоришь, мол, чем больше выставляют угол, тем быстрей самолёт начинает лететь  :biggrin: ... Готовся.

Опубликовано: (изменено)

 

Это нормально - спорить про одно и то же, тока разными словами.

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Боюсь, сейчас тебя будут уличать, что ты говоришь, мол, чем больше выставляют угол, тем быстрей самолёт начинает лететь  :biggrin: ... Готовся.

Если, что, я конкретно про мессер :)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Боюсь, сейчас тебя будут уличать, что ты говоришь, мол, чем больше выставляют угол, тем быстрей самолёт начинает лететь  :biggrin: ... Готовся.

   Я ... вот тут ... хотел посоветоваться о том, какое значение имеют в авиасимуляторе термины "флуд" и "троллинг"?

 

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Пишите в баг-репорт.

 

баг-репорт конечно можно, но только если мне кто-нибудь гарантирует, что это не Викс с девелоперской версии тормоза отлавливает )

а то я про Лагг с гравицаппой уже один раз писал, а потом оказалось что это Викс и несовместимость версий.

  • 1CGS
Опубликовано:

нет, это не я - и кроме графических тестов - моя версия такая же как у тебя (я видел твой мессаг в чате), вероятно у товарища просто пинг запредельный.

 

Хотя на самом деле тебе нужно было-бы последовать тренду "синих" товарищей и создать пару топиков с заголовками  типа "бетонные 109-ый оккупировали небо! вот такая вот техника у синих! разработчеки форева! уиииииииииии!!!!!"  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

шо це було? второй раз уже попадается:

 

http://youtu.be/rvIXKSxHxsY

А что было? Человек пытается дотянуть до дома с поврежденным крылом, а ты его добить пытаешься. Причем видно, что мажешь, почти все в молоко. Какие вопросы?

Красный плач начинается, а ? :)

Опубликовано:

А что было? Человек пытается дотянуть до дома с поврежденным крылом, а ты его добить пытаешься. Причем видно, что мажешь, почти все в молоко. Какие вопросы?

Красный плач начинается, а ? :)

как и куда он там летал не суть важно; стреляю я действительно хуже некуда, но то, что при попаданиях от него отрикошетило вообще все меня позабавило (1080р включи, будет видно, что попало в него очень даже немало).

 

А плач... Зачем? В оффлайне же все ок.

 

Хотя на самом деле тебе нужно было-бы последовать тренду "синих" товарищей и создать пару топиков с заголовками  типа "бетонные 109-ый оккупировали небо! вот такая вот техника у синих! разработчеки форева! уиииииииииии!!!!!"  :rolleyes:

была мысль написать капсом, что «шкасы не дамажат», мы этого не отрицаем )))

 

а что касается трендов на форуме - меня поведение некоторой части сообщества, невольно заставляет вспомнить диалог из ширли-мырли:

- вы в России слишком много кушать

- в смысле?

- в смысле зажрались

но, пожалуй, это отношения к раннему доступу не имеет.

Опубликовано:

Ну рикошеты же, нормально под таким углом. Я считаю ничего особенного на данном видео мы не увидели, я таких яков-лаггов каждый день на сервере не один десяток вижу, а тут видишь вопросы сразу. :)

Опубликовано: (изменено)

шо це було? второй раз уже попадается:

 

Посмотрел с замедлением. Рикошетов особо не увидел, на левом крыле вспышка была, понять сложно, но в хвост была пара попаданий стопроцентных. Только впечатление создалось, что снаряды сквозь текстуру прошли. Действительно похоже на большой пинг, а точнее потери пакетов.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

шо це було? второй раз уже попадается:

 

http://youtu.be/rvIXKSxHxsY

  Мне это с 22-й сессии оченно часто попадается: результативность стрельбы упала в разы. Даже тогда, когда очевидно должно быть попадание (в т. ч. — в упор), никаких повреждений противник не получает.

Опубликовано: (изменено)

  Мне это с 22-й сессии оченно часто попадается: результативность стрельбы упала в разы. Даже тогда, когда очевидно должно быть попадание (в т. ч. — в упор), никаких повреждений противник не получает.

Проблемы с пингом. Часто обстреливаю самолет на проходе, вроде попал, а ему ничего. Я уже прошел давно, а у него, внезапно, будто сами по себе баки вспыхивать и плоскости отламываться начинают.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Видимо, проводятся эксперименты с обсчётом попаданий. Т.е. где их считать-на вашем компе или компе противника. Т.е. при потере покетов, если попадания будут считаться на его компьютере мы увидим такую, как на видео картину. Вы  всаживаете в упор очереди, а ему хоть бы что. Пули и снаряды потерялись в сетях инета. :)

Если обсчёт попаданий проводить на Вашем компе, то с вашей стороны всё будет ок, а вашему противнику будет казаться-никто не стрелял, и тут крыло отвалилось. Кроме того, такой обсчёт приведёт к необходимости расчёта самолёта (самолётов) противника на вашем компе и передаче этого в сеть. В результате и нагрузка и на сеть и на комп вырастет.

 

Поэтому, я думаю, всё происходит по первому сценарию. т.е. вы в сеть передаёте только пули, а вам в ответ передают, что случилось от этих пуль. Тут я думаю, разработчики озабочены защитой и дублированием данных по снарядам, чтобы избежать проблем с дубовостью.

В РОФ таких проблем не встречалось, ибо из роя пуль, потерю нескольких никто не заметит. В БЗс же, каждый снаряд на счету.

Опубликовано:

Ну рикошеты же, нормально под таким углом. Я считаю ничего особенного на данном видео мы не увидели, я таких яков-лаггов каждый день на сервере не один десяток вижу, а тут видишь вопросы сразу. :)

Под такими углами 7.62 вообще как пила должна работат по крыльям :)

 

post-16518-0-24077900-1399561129_thumb.jpg

post-16518-0-37857600-1399561145_thumb.jpg

Опубликовано:

Ребята, а не кому не показалось, что на мессы слишком сильно реагируют на отклонение педалей? прям я уже и в настройках чувствительность прибрал, и всеравно, чуток крутнул твист, и самолёт аж дергается, какбудто его пнули под хвост. На советской технике такого не наблюдал, все более менее планенько, и целиться удобно..

×
×
  • Создать...