Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возмутительно!  Дурят нас... ду-урят !!! И заклёпки, браты, пересчитайте. Точно, не будет хватать одной-двух... смешно, ей Богу... 

   Не смешно: не достоверно и, главное, ухудшен обзор из-за увеличенного размера переплёта (рамы). 

Опубликовано:

   Дело не в голове пилота и не в её положении. Очевидно, что и форма и величина переплётов настоящего самолёта и игрового сильно различаются. И видно, что если бы разработчики соблюли пропорции реального самолёта, то не был бы так ухудшен обзор в Густаве. Профиль, профиль переплёта другой (это уже отклонение от реального прототипа).

А вы уверены, что на снимке и в игре одинаковые модификации Me-109 G2?

К тому-же были и полевые модернизации.

Опубликовано: (изменено)

 UnLess_24, тут ссылка есть. И бронестекло на месте.

Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2  -  ссылка   отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 


 

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:

А вы уверены, что на снимке и в игре одинаковые модификации Me-109 G2?

К тому-же были и полевые модернизации.

То есть по вашему механики снимали кабину и специально ставили кабину с более толстым переплетом? :huh:

Опубликовано:

То есть по вашему механики снимали кабину и специально ставили кабину с более толстым переплетом? :huh:

чертежи надо, фото не доказательство

Опубликовано: (изменено)

Капут, можно я поговорю конструктивно, а не с Вами.

 

 

а вот тут уже косяк... 

 

 

NAHZbd7zzL0.jpg

TQFpAhzw_6I.jpg

 

 

стойка буквально уменьшена...

 

уук? (так любит говаривать библиотекарь).

 

Messerschmitt-Bf-109-G-2-Black-6-IMG-576

и справа, где у тебя стрелка тоже вроде ничего нет.

Messerschmitt-Bf-109-G-2-Black-6-IMG-575

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Чертежи имеют значение. А на фото, где гарантия , что это не музейная солянка?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Фигня это всё!

Ни одной фотки оригинальной кабины, одни реплики!

Опубликовано:

   Не смешно: не достоверно и, главное, ухудшен обзор из-за увеличенного размера переплёта (рамы). 

:biggrin: Вы так уверенно говорите, будто час назад вылезли из кабины реального Густава. Ну-ну...

 

Чертежи имеют значение. А на фото, где гарантия , что это не музейная солянка?

+100500

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по моему, все пропорции соблюдены.

Мы сравниваем  фото с игровым кокпитом при разных условиях освещения.

Опубликовано: (изменено)

Если заглянуть под "козырёк" то вроде вс ОК!

Единственное что смущает так это, толщина бронестекла. Или это издержки отображения в игровом интерфейсе?!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано: (изменено)

это что игра найти 50 или больше различий? :biggrin:

поставьте во дворе 2 тачки каких нибудь ВАЗ-2101 и сравнивайте и еще фотку заводскую нагуглите, различий больше получится :)

а мессы в течении войны могли по мелочам между сериями слегка незначительно меняться (там кранчик другой поставят, тут пару клепок добавят, что то подкрасят и еще что нибудь...) а на фотках возможно востанавливаемые для музея уже намного позже, лишь бы максимально похоже но увы не оригинал)

 

давайте о хорошем) я вот приятную вещь (в плане реализьма) прочувствовал но немного мешающую кое что делать.

Все наверно наблюдали как ветром от винта отбрасываются обломки от самолета, так вот этот ветер влияет и на ведомого если притереться очень близко.  Попадая в струю ведомого оттормаживает а если попадает только его крыло то набегающим потоком возникает больше подъемная сила сто слегка поднимает крыло, в результате крен и расхождение траекторий.

 В общем удерживать одну скорость с ведущем возможно но если ошибаясь суваться под потоки от винда ведущего то удержание потребует большего мастерства. Эх и нелегко будет пилотажникам... нам то пофих :)

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

А вы уверены, что на снимке и в игре одинаковые модификации Me-109 G2?

К тому-же были и полевые модернизации.

  Фотография сделана примерно в таком же ракурсе, в котором кабину видит пилот. И виды кабины с фотографии и со скрина игры очевидно различаются между собой, а этого быть не должно именно в пропорциях. Самый простой способ определения правильности и удачности выполнения реставрационной работы (так назову в этой ситуации) может быть именно сравнение фотографии первоисточника и готового новодела в одинаковых ракурсах и форматах.

   А по поводу вот тех детальных несоответствий: так вот такие изменения (по моделям узлов и т. д.) в полевых условиях не делаются (у немцев; в СССР же и в России возможно всё что угодно: ничему не удивлюсь). Если такие различия были, то уместно говорить уже о модификациях Густава 2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

чертежи надо, фото не доказательство

   Вот фотографии реальной немецкой техники вполне доказательны, поскольку именно вот такие изменения в конструкции немцы не стали бы делать в полевых условиях (орднунг, знаете ли; и не только он: когда изначально всё сделано достаточно хорошо, то и переделка и замена на самоделки не потребуется). А судя по фотографиям, там никак не новоделы стоят в музее, а изначально сделанные в военные годы.

Опубликовано:

Кому не сложно, проверьте следующую штуку - поставьте скорость соединения сети на 256кб в настройках - у меня были постоянные мелкие фризы в онлайне,все рывками, как-будто скорость х4 выставлена, зарезал скорость до 256  - фризы пропали и все стало плавно. На фпс понятное дело не сказывается :)

Подтверждаю, убрал входящий трафик на 256кб. - фризы пропали :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может кто не видел-2 интересные панорамки  (всё крутится, вращается) - по состоянию, вроде не реплики

G-10

 http://www.airspacemag.com/panorama/messerschmitt-bf-109g-10-gustav-180947945/?no-ist

G-2 Hispano (интересная модель, кстати)  

http://www.jansmadesign.net/tour_aircraft_detail.cfm?id=28

 

Соответственно, можно сравнить обзор из кабины "вживую"

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Крутенько,спасибо!

Опубликовано:

 

 

 

Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2  -  ссылка   отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 


attachicon.gifbf-109g-2cockpit.png
attachicon.gif2014_4_30__15_54_6.jpg

 

 

А я вот не смог добиться в игре аналогичного скрина с картинкой как на фотке. Очевидно у камеры на фотке угол обзора больше чем максимальный в игре. Еще необходимо учитывать съемку с фотовспышкой. Она такие тени делает, что изменяет толщину объекта до неузноваемости. А так, при некоторых ракурсах, переплет на G2 не кажется толще чем на фотке. Все равно в игре обзор будет хуже чем в реале - угол обзора меньше и периферийное зрение не работает. Ну и зная манеру многих игроков летать с уменьшенным фов и придвинувшись к приборной панели становятся понятными жалобы на толстую раму переплета.

Опубликовано:

Если заглянуть под "козырёк" то вроде вс ОК!

Единственное что смущает так это, толщина бронестекла. Или это издержки отображения в игровом интерфейсе?!

Судя по этой фотке у музейного Г2 так под козырёк заглядывать бестолку , толстая рамка сверху .

post-16518-0-43803300-1399097623_thumb.jpg

Опубликовано:

облака зачетные.не видел еще таких нигде.  в мессерах обзор из кабины слабоват .стойки как швеллера на мостовой переправе .

Опубликовано:

Мне кажется не совсем верное сравнение.

Если сравнивать фото и скрин. основные отличия: стекло переднее на скрине имеет больший наклон отнисительно вертикали - отсюда уже щель, через которую смотрим вперед, боковые стойки имеют чуть большую толщину слева и справа от переднего броневого стекла.

Но. так как нам неизвестно в каком положении сделано фото, сравнивать сложно. Обратите внимание на носовую часть самолета на фото и на скрине. На фото она более узкая и более вытянута вперед. Создается впечатление, что фото сделано не в том положении, как сидел бы пилот в своем кресле, а сделано вдоль оси самолета, то есть относительно горизонта фотограф снимал снизу вверх. ИМХО.

Увы, нет сейчас фотошопа, может быть кто-нибудь наложит эти скрин и фото друг на друга, детали будет проще сравнивать. Сейчас есть ощущение, что они сделаны с разных точек.

Вся проблема в том, что сделать 1 в 1 как на фотке просто не возможно, потому что капот выглядит шире и более короткий, и стойки разные, то одна примерно подходит, то другая. Я ориентировался по размеру приборов и положению прицела, если в игре сделано всё как надо, а не как приспичило, то и получаться должно практически идентично.  

 

Вспомните скрино-фотку спита из БзБ. Я не говорю делать такие же текстуры огромные, но геометрические данные должны быть точными, а это выдумка какая-то... или так, макет

Судя по этой фотке у музейного Г2 так под козырёк заглядывать бестолку , толстая рамка сверху .

attachicon.gifframe g2.JPG

Но это не G2  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но это не G2  :)

Не буду спорить , эта фотка подписана как Г2 , капот мотора с пулемётами 7.92 , судя по надписям в кабине финский , на другом развороте кабина подписанная как Г6 , щель амбразуры примерно такая-же .

Изменено пользователем bellkin
Опубликовано:

Не буду спорить , эта фотка подписана как Г2 , капот мотора с пулемётами 7.92 , на другом развороте кабина подписанная как Г6 , щель амбразуры примерно такая-же .

Там прибор слепой посадки стоит (или просто наведение на маяк, не скажу точно), которого в Г2 не было, думаю в музее знают отличие и в Г2 его пихать лишь бы было не стали.  :)

Опубликовано:

карты мрачные.не плохо было бы блеска самолетам добавить.все однотонное 

Опубликовано: (изменено)

Вы уж определитесь! Либо вам НЕ нравится:

карты мрачные.не плохо было бы блеска самолетам добавить.все однотонное

Либо нравится:

облака зачетные.не видел еще таких нигде. в мессерах обзор из кабины слабоват .стойки как швеллера на мостовой переправе

Либо вообще покидаете игру:

я жалею что потратил на это деньги. если вы мне их вернете меня тут больше не увидите .

 

P/S/ Кстати, летаете с ладошками в 3Д режиме? ;)

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

G-2 Hispano (интересная модель, кстати)  

http://www.jansmadesign.net/tour_aircraft_detail.cfm?id=28

 

Соответственно, можно сравнить обзор из кабины "вживую"

Так вот они где шнапс возили, знатный бардачёк за спинкой. :biggrin:

Ты бы перепостил в какую-нибудь тему со скринами или картинками, а то затеряется в дневниках, хорошие панорамы. 

Опубликовано:

Вы уж определитесь! Либо вам НЕ нравится:

Либо нравится:

Либо вообще покидаете игру:

 

 

P/S/ Кстати, летаете с ладошками в 3Д режиме? ;)

пока 50 на 50 . облака хорошие но вся картинка мрачная.  летняя карта нужна . чтоб туман и росса на ветровом стекле. зима и так надоела. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть по вашему механики снимали кабину и специально ставили кабину с более толстым переплетом? :huh:

Не придерайтесь к словам, я имел в виду, не факт, что на фотоснимках и в игре одинаковые модификации Г2, возможно на снимках более поздняя модификация. Но да ладно, я не писатель и на этом форуме все считают, любую информацию "отличную от той что в игре", за истину в последней инстанции, но только пара - тройка форумчан предоставляют конкретную информацию, чертежи, расчеты и т.д. в защиту своей информации.

ЗЫ. Как я уже отметил, я не писатель, поэтому в полемику вступать не стану.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я бы на это не расчитывал, обрати внимание на размер подушечки у прицела на фото и на скрине. и таких расхождений в размерах различных предметов может быть много, подогнал к одному, другое ушло.

Но зрительно наклон переднего стекла на фото и скрине различается, надо скорее всего плясать от этого при настройке положения камеры в кокпите.

 

А мессер на фотке вот именно такой, как в игре? И все приборы тех же моделей? И серия та же? И это не реплика? И в нем нет творчества реконструкторов?

Опубликовано:

Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу?

А по твоему, в свете представленных событий?

 

Ваши полсекунды задержки звука - это примерно 150 метров. Ещё от высоты и температуры воздуха зависит.

Раз вы выстрел видите, значит дело не в задержке сети, а именно в скорости звука.

А вы зумом не пользуетесь? Может на зуме враг просто кажется близко?

Опубликовано:

пока 50 на 50 . облака хорошие но вся картинка мрачная.  летняя карта нужна . чтоб туман и росса на ветровом стекле. зима и так надоела. 

 

Летняя карта, если повезет, будет в дополнении.

А кроме графона ещё какие-то впечатления есть?

на этом форуме все считают, любую информацию "отличную от той что в игре", за истину в последней инстанции

 

На любом форуме.

Очень верная цитата, обязательно возьму на вооружение  :salute:

Опубликовано:

На любом форуме.

Очень верная цитата, обязательно возьму на вооружение  :salute:

Значит я все-таки писатель :).

Хорошо, что есть люди, которые трезво и без лишних эмоций смотрят на вещи.

Опубликовано:

Лагг стал сильно козлить на посадке и разворачивать, как считаете?

Опубликовано: (изменено)

Летняя карта, если повезет, будет в дополнении.

А кроме графона ещё какие-то впечатления есть?

 

не плохая детализация моделей .полигонов достаточно. физика полета и стрельбы попроще и это радует . просто не люблю когда доходит все до идиотизма. (как сказал один инструктор -самолет не надо дергать он само лет .сам летит 8)) то есть в реале летать намного проще чем тут.  не надо перегибать палку. ну а больше всего понравились облака. жду к 9 мая мой любимый самолет ла -5  :popcorm:

 

Изменено пользователем chehotela
Опубликовано:

да и про звук конечно забыл. звук по сути никакой . простой шум. у меня наушники 5.1 . 6 динамиков в ушах. самый информативный звук в арма 3.круче пока не знаю. там даже можно почувствовать расстояние до цели и не только направление. со звуком надо что то делать . обычное стерео уже дает хороший эффект 

Опубликовано:

Так вот они где шнапс возили, знатный бардачёк за спинкой. :biggrin:

Ты бы перепостил в какую-нибудь тему со скринами или картинками, а то затеряется в дневниках, хорошие панорамы. 

Они там даже механников возили.

Опубликовано:

   Появились сомнения в правильности соотношения между положением стабилизатора мессершмитта и положением колеса, изменяющего его положение. Полагаю, что в положении "0" (приборное) у стабилизатора должен быть нулевой угол атаки (нормальное положение), при положительных числах — положительное значение угла атаки, а при отрицательных числах — отрицательные значения угла атаки. Но и на F4 и на G2 при выставленном значении "0" стабилизатор находится в положении с отрицательным углом атаки: самолёт достаточно активно задирает нос. Имеется ли какая-нибудь информация о том, каким значениям цифровым соответствуют значения угла атаки стабилизатора для F4 и G2?

Опубликовано: (изменено)

Появились сомнения в правильности соотношения между положением стабилизатора мессершмитта и положением колеса, изменяющего его положение. Полагаю, что в положении "0" (приборное) у стабилизатора должен быть нулевой угол атаки (нормальное положение), при положительных числах — положительное значение угла атаки, а при отрицательных числах — отрицательные значения угла атаки. Но и на F4 и на G2 при выставленном значении "0" стабилизатор находится в положении с отрицательным углом атаки: самолёт достаточно активно задирает нос. Имеется ли какая-нибудь информация о том, каким значениям цифровым соответствуют значения угла атаки стабилизатора для F4 и G2?

 

данных по Густаву и Фридриху у меня нет, но вот пример по Эмилю:

 

Градуировка значений на индикаторе положения горизонтального стабилизатора, град.: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3. [/size]

  • Максимальный угол горизонтального стабилизатора на кабрирование: положение «+0.5» – соответствует значению «-8°» на индикаторе
  • Нейтральное положение горизонтального стабилизатора: положение «0.0» – соответствует значению «-2,5°» на индикаторе
  • Максимальный угол горизонтального стабилизатора на пикирование: положение «-0.5» – соответствует значению «+3°» на индикаторе

Оффтоп.

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

   Появились сомнения в правильности соотношения между положением стабилизатора мессершмитта и положением колеса, изменяющего его положение. Полагаю, что в положении "0" (приборное) у стабилизатора должен быть нулевой угол атаки (нормальное положение), при положительных числах — положительное значение угла атаки, а при отрицательных числах — отрицательные значения угла атаки. Но и на F4 и на G2 при выставленном значении "0" стабилизатор находится в положении с отрицательным углом атаки: самолёт достаточно активно задирает нос. Имеется ли какая-нибудь информация о том, каким значениям цифровым соответствуют значения угла атаки стабилизатора для F4 и G2?

Конечно у разработчиков нет никакой информации. Все модели рисуются по наитию. И только такие бдительные вирпилы как Вы сумели их поймать за руку. С переплётами и со стабилизаторами.

Самому не смешно? Хоть один чертёж, хоть одного узла можешь предоставить, прежде чем писать такую ахинею.

×
×
  • Создать...