Dy6ACuM Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) А в чём разница между закрылками и щитками? В отсутствии или наличии щели? Изменено 1 мая 2014 пользователем Dy6ACuM
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 А в чём разница между закрылками и щитками? В отсутствии или наличии щели? закрылок - отворачиваемая законцовка крыла. Щиток, грубо говоря, плоская пластина на нижней части крыла. 1
154_Sergus Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) просто бери лагг) Устойчивость, способность держать большую скорость, вооружение - вещи которые делают лагг лучше яка, ИМХО. Ну и живучесть, опять таки) а у меня получилось, что як легко убивает лагга 1х1.. вот и думай что к чему "Прокатился" на Густаве. На мой взгляд, после Илюши, самая стабильная в управлении платформа в симе! И как бы мы ни возмущались по поводу разных мелочей, хороших впечатлений от игры на-а-а-много больше! Полёт на вечерней карте Сталинграда - это... красотища!!! Звук! Свет! Что говорить... манаццы "топорики"! Машинист, только, снова хулиганит. Обстрелял с Густава поезд, паровоз с несколькими вагонами оторвался, проехал вперёд, резко развернулся и врезался со взрывом в стоЯщий состав. самая стабильная платформа это пока як. насчёт штурмов не в курсе. На G-2 тоже в прицеле "скачут". На "Советах" как раз интереснее, они сложнее это такая новая шутка штоле? У меня то же самое... Сосквадники тоже пришли к такому же заключению. Что то со связью на европейских серверах не так... угу, началась новая песня с непросчетами Изменено 1 мая 2014 пользователем 154_Sergus
SkyD Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Тоже так подумал , но на ЛаГГе такой же результат... Поэтому и спросил насчет баллистики , может еще у кого так...Или дело в разсинхроне? Ну реально в упор стреляю - снаряды как будто сквозь летят... Уже ранее писал, что не все,но часть ЛаГГов (ну летаю я на мессере), стали неуязвимыми. И в упор уже сколько раз стрелял, и с дистанции, но пусто. Не всегда, а для некоторых самолётов. Так он ведь и летит так, словно знает о своей неуязвимости: спокойно, я стреляю, а он чихает и не предохраняется, летит себе и летит, ровненько или в слабом вираже. Я уже всё вокруг "обдырявил" в надежде получить попадание, ан-нет: ни одного. Может руки и "косые", но других то я сбивал из этих же положений, а уж в упор, когда он весь экран собой заполнил и прямо в его брюхо и хоть бы что, то и что это?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 а у меня получилось, что як легко убивает лагга 1х1.. вот и думай что к чему никто не спорит что длительный бой не выгоден для лагга, и як лучше виражит. Тем не менее, боевая эффективность у лага выше.
154_Sergus Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) он летит спокойно. потому что тупо не видит и не слышит, что по нему стреляют. после вчерашнего обновления что-то стало происходить с попаданиями, раньше это называлось непросчетом, сейчас что произошло - трудно сказать т.к. раньше всё было гуд. надо писать видео и выкладывать в баг-репортах. Изменено 1 мая 2014 пользователем 154_Sergus 2
=UA=TORT Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 угу, началась новая песня с непросчетами Хз.. просчет, непросчет... Вчера видел как Як зажег месса стреляя метров на 50 в сторону от противника.... У себя не отметил попаданий по Мессу который занимал весь прицел, я был на 6 ... Неоднократно. Просто факты. 1
SkyD Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 он летит спокойно. потому что тупо не видит и не слышит, что по нему стреляют. после вчерашнего обновления что-то стало происходить с попаданиями, раньше это называлось непросчетом, сейчас что произошло - трудно сказать т.к. раньше всё было гуд. надо писать видео и выкладывать в баг-репортах. Может и так. Вот я всегда слышу когда по мне стреляют и когда не стреляют: слышу стреляют, где, что, огляделся — пусто, — а метрах в 500 свалка и ... стрельба доносится оттуда ...! Во слух-то какой! 1
154_Sergus Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?
Dy6ACuM Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) закрылок - отворачиваемая законцовка крыла. Щиток, грубо говоря, плоская пластина на нижней части крыла. А дошло Только наверное не законцовка, а хвостовая часть крыла. Изменено 1 мая 2014 пользователем Dy6ACuM
Karlos Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал? А как он должен по твоему доходить? Вопрос разработчикам.Почему так значительно изменились характеристики Яка между пятницей и вторником?
Vachik Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал? Скорость звука~340m/c. Как бы время надо на прохождение волны. Изменено 1 мая 2014 пользователем Vachik
Oleg-109 Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Извиняюсь что не в тему, но думаю всей команде 1С будет приятно: преемственность поколений- за штурвалом 109-го уже внуки первых вирпилов Ил-2 8
=Kr=Pororo Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Извиняюсь что не в тему, но думаю всей команде 1С будет приятно: преемственность поколений- за штурвалом 109-го уже внуки первых вирпилов Ил-2 Действительно не в тему... Кабина эмиля да и вода с Ла-манша.... А вообще последние полетушки в онлайне лично мне очень не понравились... Стреляешь не попадаешь, в тебя стреляют начинаешь маневр- фриз за фризом...Бац и крыла нет. Вообще с последним обновлением кмк, что то не так. Раньше фризило, но не так печально.... Пошел в оффлайн там все нормально... Изменено 1 мая 2014 пользователем =Kr=Marko 1
Dy6ACuM Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Лично у меня в онлайне всё хорошо и плавно. Як - сила, худые горят. Всё как положено
ARTUR Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Я попробовал и в оффе и в оне . Странно но и в оффе тоже проблемы со стрельбой у меня.. И так же тормоза, хоть и низкие настройки.. Однозначно хуже , чем было. Кто то на форуме говорил про утилиту , которая исправляет десинхронизацию . Якобы задержки , не имеют отношения к пингу и нужно установить утилиту. Может стоит обратить внимание на это? К сожалению говорю только о своих субъективных ощущениях . (Нет у меня опыта в замерах) . Извиняюсь если не прав .
=Kr=Pororo Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Может и с сетью какие то проблемы...Поставил десять мб в игре и все равно фризы не исчезли.. Грешил на новые облака но... Все плавно пока не вступил в бой. Как только закрутился начинается свистопляска. Изменено 1 мая 2014 пользователем =Kr=Marko
ARTUR Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Как то поднималась тема про то , что когда противник по тебе стреляет , не всегда его нос направлен в твою сторону , а попадания есть . Может эти проблемы связаны между собой?
154_Sergus Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Скорость звука~340m/c. Как бы время надо на прохождение волны. Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу? А как он должен по твоему доходить?А по твоему, в свете представленных событий?Как то поднималась тема про то , что когда противник по тебе стреляет , не всегда его нос направлен в твою сторону , а попадания есть . Может эти проблемы связаны между собой? Опять же, старичке такое было, когда пинг твоего соперника был очень большим. У нас как игра в угадай мелодию отчасти. Возможно это минусы рд. Т.е. мы относимся как к готовому продукту и поэтому у нас много вопросов, но мы не знаем, что из них - баг, а что задумка творцов )
ARTUR Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Да , но в старичке , чтоб явно увидеть этот эффект , разница в пингах , должна быть большой. А все остальные , которые летали с средним пингом , такого дискомфорта не испытывали. Может на самом деле - проблема не только в пинге? ( в принципе это было бы неплохо , т.к. с пингом ничего не сделать , а вот другие проблемы , надеюсь решаемы)))
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 кстати, европейский эксперт постоянно глючит что-то
Pan_Doctor Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Что то со стрельбой стало, баллистика другая? или обсчёт не тот что был?
Drunky Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 кстати, европейский эксперт постоянно глючит что-то Мне там вообще не полетать временами. Постоянно выкидывает. Народ гоняет, а я на сервер перезахожу по 10 раз.
Starik Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу? После того, как в тебя попали или сбили, если чё... первые пули пролетят молча Изменено 2 мая 2014 пользователем Starik
154_Viktor Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Было бы не плохо слышать свист от пуль, по идее его должно быть слышно раньше самого выстрела, а при попадании реализовать потряхивание машины.
mizar Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Уважаемые вирпилы! А на 109-х шаг винта работает или может я не так что-то делаю ? Заранее благодарю .
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Уважаемые вирпилы! А на 109-х шаг винта работает или может я не так что-то делаю ? Заранее благодарю . Нет. пока не работает
Karbon_rus Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Молодцы команда разработчиков! Порой забываешь что самолёт-то не настоящий. С какой элегантностью "лаптёжник" плюхается на полосу! Чувствуется масса этой птицы! http://www.youtube.com/watch?v=7V-n2xoWAnU А это поезд на который он охотился! Ещё пока целый! )) Изменено 2 мая 2014 пользователем Karbon_rus
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2 - ссылка отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 4
=BY=KAPUTT Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2 - ссылка отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще. 1
II./JG51Walther Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Переделывать 3Д модель точно не будут,можно не напрягаться по этому поводу
Karbon_rus Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... Весь кайф испортил! А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще. Добил!
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Капут, можно я поговорю конструктивно, а не с Вами.Допускаю, что данное искажение возникает из-за эффекта линзы, но всё же боковые стойки слишком толстые... и ещё на мой взгляд верхняя опора должна располагаться выше и под меньшим углом к оси самолёта а вот тут уже косяк... стойка буквально уменьшена... Изменено 2 мая 2014 пользователем Stab/JG52_DiO 4
154_Viktor Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Если сравнить с подушкой и стеклом прицела, то в игре переплет на много толще.
Silber Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Возмутительно! Дурят нас... ду-урят !!! И заклёпки, браты, пересчитайте. Точно, не будет хватать одной-двух... смешно, ей Богу... Изменено 2 мая 2014 пользователем Loner
Drunky Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Мне почему-то кажется, что дело не в модели, а в угле обзора. Вон каких метаморфоз можно добиться, играясь с зумом и ворочая башкой. 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) В общем придут разработчики, очень надеюсь, что займутся этим, лобовое стекло получилось зауженным и заниженным... а с внешней камеры норм... значит проблема внутриВот маленькая схемка... ps: насчёт угла обзора, если сделать одинаковый ракурс и масштаб должно выходить схоже с фотками. Изменено 2 мая 2014 пользователем Stab/JG52_DiO
Drunky Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Опять в сети не погонять. Снова выбрасывает.
SkyD Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще. Дело не в голове пилота и не в её положении. Очевидно, что и форма и величина переплётов настоящего самолёта и игрового сильно различаются. И видно, что если бы разработчики соблюли пропорции реального самолёта, то не был бы так ухудшен обзор в Густаве. Профиль, профиль переплёта другой (это уже отклонение от реального прототипа). 5
Рекомендованные сообщения