Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А в чём разница между закрылками и щитками? В отсутствии или наличии щели?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

А в чём разница между закрылками и щитками? В отсутствии или наличии щели?

закрылок - отворачиваемая законцовка крыла. Щиток, грубо говоря, плоская пластина на нижней части крыла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

просто бери лагг) Устойчивость, способность держать большую скорость, вооружение - вещи которые делают лагг лучше яка, ИМХО. Ну и живучесть, опять таки)

а у меня получилось, что як легко убивает лагга 1х1.. вот и думай что к чему

 

"Прокатился" на Густаве. На мой взгляд, после Илюши, самая стабильная в управлении платформа в симе! И как бы мы ни возмущались по поводу разных мелочей, хороших впечатлений от игры на-а-а-много больше! Полёт на вечерней карте Сталинграда - это... красотища!!! Звук! Свет! Что говорить... манаццы "топорики"!

Машинист, только, снова хулиганит. Обстрелял с Густава поезд, паровоз с несколькими вагонами оторвался, проехал вперёд, резко развернулся и врезался со взрывом в стоЯщий состав.

самая стабильная платформа это пока як. насчёт штурмов не в курсе.

 

 

На G-2 тоже в прицеле "скачут". На "Советах" как раз интереснее, они сложнее :)

это такая новая шутка штоле?

 

 

У меня то же самое... Сосквадники тоже пришли к такому же заключению. Что то со связью на европейских серверах не так...

угу, началась новая песня с непросчетами

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Тоже так подумал , но на ЛаГГе такой же результат... Поэтому и спросил насчет баллистики , может еще у кого так...Или дело в разсинхроне?

Ну реально в упор стреляю - снаряды как будто сквозь летят...

 Уже ранее писал, что не все,но часть ЛаГГов (ну летаю я на мессере), стали неуязвимыми. И в упор уже сколько раз стрелял, и с дистанции, но пусто. Не всегда, а для некоторых самолётов. Так он ведь и летит так, словно знает о своей неуязвимости: спокойно, я стреляю, а он чихает и не предохраняется, летит себе и летит, ровненько или в слабом вираже. Я уже всё вокруг "обдырявил" в надежде получить попадание, ан-нет: ни одного. Может руки и "косые", но других то я сбивал из этих же положений, а уж в упор, когда он весь экран собой заполнил и прямо в его брюхо и хоть бы что, то и что это?

Опубликовано:

а у меня получилось, что як легко убивает лагга 1х1.. вот и думай что к чему

никто не спорит что длительный бой не выгоден для лагга, и як лучше виражит. Тем не менее, боевая эффективность у лага выше.

Опубликовано: (изменено)

он летит спокойно. потому что тупо не видит и не слышит, что по нему стреляют. после вчерашнего обновления что-то стало происходить с попаданиями, раньше это называлось непросчетом, сейчас что произошло - трудно сказать т.к. раньше всё было гуд. надо писать видео и выкладывать в баг-репортах.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
угу, началась новая песня с непросчетами

Хз.. просчет, непросчет...  Вчера видел как Як зажег месса стреляя метров на 50 в сторону от противника.... У себя не отметил попаданий по Мессу который занимал весь прицел, я был на 6 ... Неоднократно. Просто факты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это баг походу, многие жалуются

Опубликовано:

он летит спокойно. потому что тупо не видит и не слышит, что по нему стреляют. после вчерашнего обновления что-то стало происходить с попаданиями, раньше это называлось непросчетом, сейчас что произошло - трудно сказать т.к. раньше всё было гуд. надо писать видео и выкладывать в баг-репортах.

   Может и так. Вот я всегда слышу когда по мне стреляют и когда не стреляют: слышу стреляют, где, что, огляделся — пусто, — а метрах в 500 свалка и ... стрельба доносится оттуда ...! Во слух-то какой!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?

Опубликовано: (изменено)

закрылок - отворачиваемая законцовка крыла. Щиток, грубо говоря, плоская пластина на нижней части крыла.

А дошло :) Только наверное не законцовка, а хвостовая часть крыла.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?

А как он должен по твоему доходить?

Вопрос разработчикам.Почему так значительно изменились характеристики Яка между пятницей и вторником?

Опубликовано: (изменено)

со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?

 

Скорость звука~340m/c. Как бы время надо на прохождение волны.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Извиняюсь что не в тему, но думаю всей команде 1С будет приятно: преемственность поколений- за штурвалом 109-го уже внуки первых вирпилов Ил-2   

post-16504-0-49897800-1398967670_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь что не в тему, но думаю всей команде 1С будет приятно: преемственность поколений- за штурвалом 109-го уже внуки первых вирпилов Ил-2   

Действительно не в тему... Кабина эмиля да и вода с Ла-манша.... :biggrin:

 

 А вообще последние полетушки в онлайне лично мне очень не понравились...

Стреляешь не попадаешь, в тебя стреляют начинаешь маневр- фриз за фризом...Бац и крыла нет.

Вообще с последним обновлением кмк, что то не так. Раньше фризило, но не так печально.... :wacko:

 

Пошел в оффлайн там все нормально... :fly:

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично у меня в онлайне всё хорошо и плавно. Як - сила, худые горят. Всё как положено :salute: 

Опубликовано:

Я попробовал и в оффе и в оне . Странно но и в оффе тоже проблемы со стрельбой у меня.. И так же тормоза, хоть и низкие настройки.. Однозначно хуже , чем было. Кто то на форуме говорил про утилиту , которая исправляет десинхронизацию . Якобы задержки , не имеют отношения к пингу и нужно установить утилиту. Может стоит обратить внимание на это? К сожалению говорю только о своих субъективных ощущениях . (Нет у меня опыта в замерах) . Извиняюсь если не прав .

Опубликовано: (изменено)

Может и  с сетью какие то проблемы...Поставил  десять мб в игре и все равно фризы не исчезли..

Грешил на новые облака но...

Все плавно пока не вступил в бой. Как только закрутился начинается свистопляска.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Как то поднималась тема про то , что когда противник по тебе стреляет , не всегда его нос направлен в твою сторону , а попадания есть . Может эти проблемы связаны между собой?

Опубликовано:

Скорость звука~340m/c. Как бы время надо на прохождение волны.

Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу?

А как он должен по твоему доходить?

А по твоему, в свете представленных событий?

Как то поднималась тема про то , что когда противник по тебе стреляет , не всегда его нос направлен в твою сторону , а попадания есть . Может эти проблемы связаны между собой?

Опять же, старичке такое было, когда пинг твоего соперника был очень большим. У нас как игра в угадай мелодию отчасти. Возможно это минусы рд. Т.е. мы относимся как к готовому продукту и поэтому у нас много вопросов, но мы не знаем, что из них - баг, а что задумка творцов )

Опубликовано:

Да , но в старичке , чтоб явно увидеть этот эффект , разница в пингах , должна быть большой. А все остальные , которые летали с средним пингом , такого дискомфорта не испытывали. Может на самом деле - проблема не только в пинге? ( в принципе это было бы неплохо , т.к. с пингом ничего не сделать , а вот другие проблемы , надеюсь решаемы)))

Опубликовано:

кстати, европейский эксперт постоянно глючит что-то

Опубликовано:

Что то со стрельбой стало, баллистика другая? или обсчёт не тот что был? 

Опубликовано:

кстати, европейский эксперт постоянно глючит что-то

Мне там вообще не полетать временами. Постоянно выкидывает. Народ гоняет, а я на сервер перезахожу по 10 раз.

Опубликовано: (изменено)

Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу?

После того, как в тебя попали или сбили, если чё... первые пули пролетят молча  ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Было бы не плохо слышать свист от пуль, по идее его должно быть слышно раньше самого выстрела, а при попадании реализовать потряхивание машины. 

Опубликовано:

Уважаемые вирпилы! А на  109-х  шаг винта работает  или  может я не так что-то делаю ?  Заранее благодарю .

Опубликовано:

Уважаемые вирпилы! А на  109-х  шаг винта работает  или  может я не так что-то делаю ?  Заранее благодарю .

Нет. пока не работает

Опубликовано: (изменено)

Молодцы команда разработчиков!

Порой забываешь что самолёт-то не настоящий. 

С какой элегантностью "лаптёжник" плюхается на полосу! Чувствуется масса этой птицы!

http://www.youtube.com/watch?v=7V-n2xoWAnU

 

А это поезд на который он охотился! Ещё пока целый! ))

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2  -  ссылка   отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 


post-69-0-68721400-1399024220_thumb.png
post-69-0-53493200-1399024326_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2  -  ссылка   отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 

 

А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Переделывать 3Д модель точно не будут,можно не напрягаться по этому поводу :)

Опубликовано:

  отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... 

 

 

Весь кайф испортил!

А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще.

Добил!

Опубликовано: (изменено)

Капут, можно я поговорю конструктивно, а не с Вами.


Допускаю, что данное искажение возникает из-за эффекта линзы, но всё же боковые стойки слишком толстые... и ещё на мой взгляд верхняя опора должна располагаться выше и под меньшим углом к оси самолёта
post-69-0-72519200-1399035824_thumb.png post-69-0-37517100-1399035829_thumb.png


а вот тут уже косяк... 

NAHZbd7zzL0.jpg
TQFpAhzw_6I.jpg



стойка буквально уменьшена...

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если сравнить с подушкой и стеклом прицела, то в игре переплет на много толще.

Опубликовано: (изменено)

Возмутительно!  Дурят нас... ду-урят !!! И заклёпки, браты, пересчитайте. Точно, не будет хватать одной-двух... смешно, ей Богу... 

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Мне почему-то кажется, что дело не в модели, а в угле обзора. Вон каких метаморфоз можно добиться, играясь с зумом и ворочая башкой.

post-7354-0-32375200-1399039063_thumb.jpg

post-7354-0-84429400-1399039063_thumb.jpg

post-7354-0-17650700-1399039064_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В общем придут разработчики, очень надеюсь, что займутся этим, лобовое стекло получилось зауженным и заниженным... а с внешней камеры норм... значит проблема внутри


Вот маленькая схемка... 
post-69-0-67439200-1399040368_thumb.jpg


ps: насчёт угла обзора, если сделать одинаковый ракурс и масштаб должно выходить схоже с фотками.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Опять в сети не погонять. Снова выбрасывает. :(

Опубликовано:

А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще.

   Дело не в голове пилота и не в её положении. Очевидно, что и форма и величина переплётов настоящего самолёта и игрового сильно различаются. И видно, что если бы разработчики соблюли пропорции реального самолёта, то не был бы так ухудшен обзор в Густаве. Профиль, профиль переплёта другой (это уже отклонение от реального прототипа).

  • Поддерживаю! 5
×
×
  • Создать...