Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Захотелось мне заиметь на своем старом добром VPC MongoosT-50 CM Throttle удобные и функциональные упоры РУД.

У его предшественника были не совсем упоры, а скорее сигнализаторы прохода РУДом отдельных положений. CM и CM2 не обладали таким функционалом, но в сети появилось множество вариантов реализации упоров с помощью 3D печати. И, наконец, CM3 обрела штатные упоры, простые и изящные в конструкции. К сожалению, они не обладают обратной совместимостью с предыдущими моделями из-за увеличения размеров рычагов РУДов.

 

Скрытый текст

 

Вариант получения упоров путем перехода на CM3 не рассматривал – не только по причине нежелания осуществлять лишние траты, а из-за нового форм-фактора, скругленных углов, сокращения количества кнопок на базе РУД и ненужного мне в VR функционала «умной» подсветки кнопок. Вдобавок, старый добрый CM повторяет размеры базы РУД Warthog (а с CM3 придется менять компоновку), да и мне просто лень отвинчивать его от табуретоподобной стойки, на которой уже разместилось основание для следующего большого DiY проекта – дополнительных блоков панелей.

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_007.thumb.jpg.b9a36a3eaecc28cafcbe2267bcaab937.jpg

 

 

Было решено беззастенчиво спиратить сделать похожий на VPC конструктив, адаптировав его под размеры CM.

Задача оказалась не совсем легкой, пришлось перепробовать много вариантов конструкции, подгоняя детали по месту и друг к другу. Сначала в качестве движущегося по «рельсу» элемента планировалось, как и в варианте VPC, использовать подшипник (8 мм – самый малый, что оказался под рукой); однако на таком коротком отрезке «рельса» он оказался великоват; вторым вариантом были использованы отрезки 5 мм цилиндров со внутренней резьбой (они накручивались на фиксирующие винты и скользили по «рельсу») – данное решение тоже имело недостатки; в итоге в конструкции применяется пластиковый печатный выступ прямо на детали – он проявил себя лучше всего.

 

В результате экспериментов пострадало большое количество пластика…

 

607713862_RiPPETG.thumb.jpg.38c3643dacae5cff779cc285308e113e.jpg

 

Первоначально планировались сделать гашетки форсажа в передней части РУД, которые так же бы блокировали (и освобождали) движение РУД в положение СТОП – как у VPC, собственно:

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_009.thumb.jpg.30d14ea7af5a4e7b1049a4e277526bea.jpg

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_008.thumb.jpg.dfeb562cb29c5575f284b16adc4e0988.jpg

 

Как выяснилось при тестировании, конструкция работала как храповик – отлично стопорит движение в одну сторону, и «прощелкивает», пропуская, в другую.

 

246px-Ratchet_example.gif.a82b14ddd720ccd7f8a873a8ee3dfc4e.gif

 

Что самое обидное (для меня) – устройство надежно блокировало движение в сторону включения форсажа, и практически не сопротивлялось движению в сторону СТОП. Неумышленная остановка двигателя в воздухе, как мне думается, намного опаснее случайного включения форсажа (хотя и это тоже далеко небезопасное действие).

 

В конструкции VPC, как я понял, в сторону СТОП на «рельсе» размещен упор «с зацепом», который препятствует свободному подъему рычага, но требует бОльшего хода рычага вверх для прохода упора. В моей конструкции ход рычага ограничен (упирался в детали конструкции) и я не смог, хоть и пытался, сделать такой «зацеп», который бы и надежно тормозил движение, и одновременно легко бы «проходился» подъемом рычага – у меня получалось либо/либо…

 

Так же мог бы помочь вариант с более мощной пружиной – но у меня в наличии был только набор с довольно хилыми пружинками, а как сделать такую пружину, как в конструкции VPC – у меня идей не было.

 

В какой-то момент возникла мысль – а почему бы не развернуть конструкцию на 180 градусов? В таком варианте СТОП точно не пройти без поднятия упора, а приближение к позиции включения форсажа будет ощущаться тактильно и потребует небольшого, но ощутимого усилия для последующего движения вперед. А ведь гашетку спереди нужно еще нащупать, чтобы нажать, а всякое ведь случается – иногда в ответственный момент никак не найдешь нужную кнопку… Тут у альтернативного варианта определенно есть преимущество.

 

И очень кстати конструкция радиального РУД Су-35 вполне копийно воспроизводится в варианте «задом наперед». Только кнопки СТОП придется не нажимать, а поднимать вверх, и не будет, понятное дело, электронных детентов форсажа.

 

1384330982_10680209473_692e2c98ba_o.jpg.8771590cd570b8bce2f6770142120558.jpg

 

Я, конечно, не пионер в использовании решения «по мотивам Су-35» - коллеги из уважаемой компании VKB давно уже разработали его для грядущей модели РУД.

 

Так выглядит финальная конструкция «по мотивам Су-35»в 3D-редакторе:

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_005.thumb.jpg.820e68400d1591153edbc4e25c9674bf.jpg

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_006.thumb.jpg.dc0319c669e4bb7ec57c70041dd7cca3.jpg

 

Одна тонкость – вместо пружин я использовал неодимовые магниты 10х3, 8 шт. Размер не подбирался особо – использовал те, что были под рукой. Естественно, я сначала убедился, что магниты никак не воздействуют на бесконтактные датчики самого РУД.

 

Также особо не заморачивался с крепежом – были использованы оцинкованные винты впотай M4 12 mm (4 шт.) гайки M4 (4 шт.), винты впотай M3 10 mm (4 шт.), M3 16 mm (6 шт.) и гайки M3 (4 шт.) – опять же то, что было под рукой. Черный крепеж смотрелся бы лучше, но в ближайшем Крепмаркете с ассортиментом стало не айс…

Печаталось пластиком PET-G со 100% заполнением. Для удобства печати некоторые детали сделаны частями, требуется их склеить, лучше всего дихлорметаном.

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_001.thumb.jpg.83079c20ca266aacc20ee2b92203877a.jpg

 

Для надежности в моей конструкции не один, а три рельса. Упоры на них находятся в таких местах, что переход со СТОП на МГ осуществляется на 10% хода, упор форсажа – на 80% хода.

 

Механика устройства в действии:

 

 

 

Настройка виртуальных кнопок в VPC Configuration Tool:

 

VPC_T_CM_DT_Su-35_010.thumb.jpg.f931f4412409b89e493b7ffe3794521b.jpg

 

Подробное видео о настройках детентов и виртуальных кнопок - https://youtu.be/tG3dRJ0Ryfc .

 

Если кто-то решит попробовать мою конструкцию у себя - .STL прилагаю.

 

 

VPC Thr CM Det Su-35 inspired.zip

Изменено пользователем ReviZorro
  • Нравится 12
Опубликовано:

Игорь,привет! Хоть и приверженец VKB,но вот я просто приофигел! Вот честно! Молодец! С Вирпилов 

breitling-chasy-1472554-5ef7a3e11e891.jpg

Как минимум! :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Упоры - это детендеры?

Долго над ними думал. 

Потом плюнул.

)))

Опубликовано:
1 час назад, ReviZorro сказал:

ЗВ какой-то момент возникла мысль – а почему бы не развернуть конструкцию на 180 градусов? В таком варианте СТОП точно не пройти без поднятия упора, а приближение к позиции включения форсажа будет ощущаться тактильно и потребует небольшого, но ощутимого усилия для последующего движения вперед. А ведь гашетку спереди нужно еще нащупать, чтобы нажать, а всякое ведь случается – иногда в ответственный момент никак не найдешь нужную кнопку… Тут у альтернативного варианта определенно есть преимущество.

 

И очень кстати конструкция радиального РУД Су-35 вполне копийно воспроизводится в варианте «задом наперед». Только кнопки СТОП придется не нажимать, а поднимать вверх, и не будет, понятное дело, электронных детентов форсажа.

 

 

На новых типах л/а например Су-35С, СУ-57, непосредственно на РУД установлены только гашетки фиксирующие механизм в положении "СТОП" и мех упор "МГ", жёстких упоров "МАКСИМАЛ" и "МИН. ФОРСАЖ" не имеется, тактильные ощущения прохождения данных положений формируются у лётчика при помощи "шарикового стопора", похожего на механизм на МиГ-21, т.е при запуске лётчик после нажатия кнопки "ЗАПУСК ЛЕВЫЙ", "ЗАПУСК ПРАВЫЙ" нажимает гашетку и переводит соответствующий РУД с упора "СТОП" на упор "МГ", в дальнейшем данные упоры задействуются только при выключении двигателя, в процессе опробования на земле и во время полёта РУД перемещается свободно в диапазоне от "МГ" до "МАКСИМАЛ",упираясь крайнем заднем положении в мех упор "МГ" и в переднем в шариковый механизм "МАКСИМАЛ", до тех пор, пока лётчик не приложит определённое усилие и не преодолеет сопротивление данного механизма, в результате чего РУД перейдёт в режим включения "МИН ФОРСАЖ" и упрётся в другой шариковый стопор передавив который включится режим "ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ", выключение форсажных режимов происходит в обратной последовательности, тянем РУД на себя и пересиливаем шариковые стопоры.....

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Пара доработок:

 

Установил подшипники (Внешний д 9 мм, внутренний 4 мм, ширина 4 мм) в узле вращения.

 

4Bearing_001.thumb.jpg.84d839a74cffbcf4bea1359b3614864a.jpg 

 

4Bearing_002.thumb.jpg.307828155110d81ed0996b89489f141f.jpg

 

(Позже заменю винты на более подходящие). 

 

Для ситуаций, когда упоры не нужны, сделал блокираторы. Склеиваются из двух частей, внутри пара таких же магнитов, как и на упорах - удерживаются надежно, движениям РУД не мешают, устанавливаются и снимаются легко.

 

RBF_001.thumb.jpg.5badb9c8d1fb13f50f4bf5ec5d5ef2dc.jpg

 

RBF_002.thumb.jpg.b22b2ef626e1d1c835c99850002f403b.jpg

 

RBF_003.thumb.jpg.aeddbd6b0c4443e083c7dc62b498f632.jpg

 

Если кому пригодится - .STL новых деталей прилагаю.

CM_TD_New_Parts.zip

  • Нравится 4
Опубликовано:

Классно получилось! А колпачки на тумблеры где брали? Не вращаются? 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, nick_spiridonov сказал:

Классно получилось! А колпачки на тумблеры где брали? Не вращаются? 

Спасибо.

Если вы про колпачки на тумблерах на панели РУД - то они 3D-печатные, .STL выкладывал здесь.

Да, увы, они вращаются, и тут даже метод коллеги Blue73 с дружественного форума не поможет, т. к. конструкция тумблеров такая, что язычок там крутится свободно.

Свои на панели РУД колпачки планирую заменить на симметричные в профиле, для которых вращение не существенно, так как кран шасси, тумблеры закрылков, посадочных фар переехали на DiY панель.

PS Читал, что в новых моделях РУД от VPC (CM2, CM3) язычки тумблеров уже не вращаются.

 

Для своей DiY панели сделал так, что тумблеры не вращались вокруг оси.

 

Tumb_001.thumb.jpg.fdacd789d66447277837658e689032c0.jpg

 

 

 

 

 

Tumb_004.jpg

 

Tumb_003.thumb.jpg.5c2304238cfd5bd47b6fdf5fe74ece5b.jpg

 

Tumb_002.thumb.jpg.6929afb714065d0a15d2a9b20778bab1.jpg

 

Tumb_005.thumb.jpg.1e44d5f4ae2c9611e48992ad8dcec80e.jpg

Изменено пользователем ReviZorro
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, ReviZorro сказал:

 

Tumb_003.thumb.jpg.5c2304238cfd5bd47b6fdf5fe74ece5b.jpg

 

 

 

 

Вот эти вот с зелеными колпачками - крайне ненадежные кнопачки.

Нарывался самолично

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поправьте меня, кто знает. Конструкция центрального узла вращения, ножек рыгагов и углы хода на МТ50 и МТ50СМ2 совпадают? Лично не имел дела с 3д-печатью и разработкой моделей для этого. Интересует применимость этой модели к СМ2 для заказа на стороне.

Изменено пользователем Narkom
Опубликовано:

Upd. Нет, нашёл анонс СМ2, там ход увеличен на 20 градусов. Надо учиться моделить.

Опубликовано:

Сделал общедоступную версию своего мода, которую можно редактировать во Fusion 360 - https://a360.co/31je80t

Не крайняя версия, правда - нет адаптации под подшипники и нет блокираторов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Позволю себе продолжить тему. Опираясь на проект ReviZorro, начал ваять похожий проект детентов для РУД версии CM2.

Из-за того, что 2 поколение получило бОльшие углы отклонения рычагов, исходный вариант детентов не подходил, так как задняя часть конструкции в положении РУД 0% упирается в корпус и вдавливает расположенные рядом кнопки.

Единственным, по моему разумению, выходом стало обращение всего устройства клавишами вперед. Проблема встала в описанной автором работе зацепа по принципу "храповика" - в положении "клава, вперёд" упор вставал в жёсткое зацепление на включение форсажа и, наоборот, легко, со щелчком проскакивал перевод на стоп.

Для решения этой задачи развел шип и клавишу по разные стороны оси вращения коромысла.

Дополнительно решил максимально поднять блоки с магнитами, чтобы отдалить их от датчиков осей, а также исключить возможность  "прилипания" магнитов к корпусу РУД в положении 100%.

Получилось примерно так (проект совсем сырой, даже без вырезов под шляпки винтов.

Скрытый текст

 

 

20211209_152415.jpg

Скрытый текст

 

 

20211209_152429.jpg

Скрытый текст

 

 

20211209_154750.jpg

Скрытый текст

 

 

20211209_154810.jpg

При подгонке выяснилось, что кое-где я ошибся в измерениях и чересчур задрал держатели вверх, так что они мешают пальцам орудовать хатками.

Еще хочу сделать пружинный вариант, для чего в задней части на основной каретке и коромыслах качающейся части сделаю горизонтальные площадки под сжимающиеся короткие пружинки.

Да, чуть не забыл. Съём с упора при такой конфигурации происходит нажатием клавиши вниз. Чтобы было удобнее, выпуклую клавишу сделал "впуклой"))), т.е. вогнутой.

P.S.накосячил со скрытым текстом. Извиняюсь

Изменено пользователем Narkom
  • Нравится 3
Опубликовано:

Немного поделюсь прогрессом.

594178738_.thumb.png.bc49ee9291f8d2aab1d7b7008c7dd74e.png

 

Ссылка на проект https://a360.co/3oKblXt Правда у меня бесплатная версия 3D-редактора Fusion360, поэтому на сайте можно только посмотреть. Если кого-то заинтересует, могу выложить отдельно файл проекта, но пока я его окончательно не проверил.

По итогам первой печати изменил размеры направляющих рельсов. Уменьшил угол возвышения держателей для магнитов (статического и того, что между коромыслами), чтобы отдалить их от передней поверхности рычагов. Решил добавить в заднюю часть каждой половины какое-нибудь соединение для правого и левого коромысла, так как при скручивании вместе задники коромысел разъезжались в стороны. Во избежание отягчения конструкции лишними винтами/шурупами сделал соединение в виде рамки, охватывающей коромысла с внешней стороны. На рамку также перенес шип зацепления.

779707039_.thumb.png.7456a255a26c86c6a423a29e15c4fdb2.png

 

Статическую рамку (условно статическую - ту, что крепится на ножке рычага) по итогам примерки решил разделить на две части, иначе она сама разделялась путем разламывания из-за того, что надевается внатяг. Приспособил место для подшипника в основной точке соединения.

936682208_.thumb.png.0b7e51c71f4e8513eaa0b2e25ce424b1.png

 

По итогам повторной печати сделал допуски в местах подвижных соединений, чтобы облегчить вращение. Пару деталей слил воедино.

Ну и так, по мелочи, много где чего подправил, в основном из-за слишком тугого хода.

 

image.thumb.jpeg.9a0b2c1375d54b50759b66c1a315fb06.jpeg

Статическая часть детента.

image.thumb.jpeg.e2c2c6c28651e81bc92cb49e591f3948.jpeg

Это уже (почти) в сборе.

 

image.thumb.jpeg.9604b6a23a34eba94ca3920e4881113a.jpeg

Вид со стороны пилота.

После предварительной сборки засел в DCS (мой основной авиасим) и VPC Setup. Начал вычислять точки розжига форсажа на разных самолётах. Рзброс оказался немалым. Если F/A-18C и Су-33 примерно похожи между собой (78% и 75% по отсчету оси в VPC Setup), то однодвигательные МиГ-21бис и Mirage-2000C форсят позже (92% и 89%), а "упрощёнка" МиГ-29 срывается на форс аж с 60%. По итогу оставил усредненный вариант Хорнета и Сушки, к которым потом и приведу наверно всех остальных путем настройки осей в симуляторе.

Вот как-то так. Планирую заказать печать еще одного прототипа для "финишной отделки". А возможно на этом и закончу.

P.S. правда в мозгу уже роятся мысли сделать детент не на принципе отгибания коромысла с упором, а линейным прожиманием штока, который через клиновое соединение будет поднимать подпружиненный упор. Но это пока фантазии, вопросов там больше, чем ответов.

  • Нравится 5
Опубликовано:

Слегка проспавшись (а сообщение писал уже в 4 утра?) пришел к выводу, что шипы зацепа надо перенести мм на 5 вперед, чтобы не городить на рельсах лишние вырезы в положении "СТОП", которые заметно в проекте. Соответственно зубцы на рельсах сместятся также вперед. Упор МГ поставил на 5% хода. Больше под пустой проскок от СТОПа что-то жалко отдавать. Надеюсь хотя бы с верхней частью я закончил.

Опубликовано:

Знающие люди, подскажите на собственном опыте. С учетом качества 3D-печати какие допуски вы делаете в соединениях для: 1. свободного движения частей, 2. надевания слегка внатяг. Всё-таки доступные в глубинке принтеры и печатники не дают высокой точности формовки.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Narkom сказал:

Знающие люди, подскажите на собственном опыте. С учетом качества 3D-печати какие допуски вы делаете в соединениях для: 1. свободного движения частей, 2. надевания слегка внатяг. Всё-таки доступные в глубинке принтеры и печатники не дают высокой точности формовки.

 

Мне кажется, это очень сильно зависит и от принтера, и от пластика, и от настроек.

У меня привычка немного превышать температуру экструдера против рекомендуемой, из-за чего габариты деталей и диаметры отверстий увеличиваются на ~0,25 мм. Для отверстий под стандартный крепеж (М2, М3, ... ) применяю последующее рассверливание. Для сопрягающихся деталей снимаю по 0,2 с каждой.

 

Вот, например, для установки в деталь подшипника диаметром 9 мм отверстие делал в 9,5 мм;

 

379575893_.jpg.69a4e2ae4990e05006f0b8ae65bedf1a.jpg 

 

Но это мои персональные заморочки, у каждого 3D-печатника они свои, я думаю.

 

Возможно, у кого-то получается делать все один к одному, без допусков.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Друзья, а из вашего опыта какой пластик прочнее? Что-то я его ломаю часто...

Опубликовано:

Процесс похоже приближается к концу. С текущим прототипом я фактически не вижу значимых недостатков. Осталось пару косметических моментов подправить.

 

20211222_140113.jpg

20211222_140136.thumb.jpg.00c527c4e1b7943839a4e07f3a5aa2d5.jpg

20211222_140204.thumb.jpg.3da413439fba391ff5be56870064a81b.jpg

20211222_140224.thumb.jpg.06992e58305650a6ef40f0484bf71593.jpg

  • Нравится 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну что, пора, пожалуй, закрывать этот этап.

Все, что хотел сказать, сказал в видео.

Ссылка на проект во Fusion360    https://disk.yandex.ru/d/ooSNhukoYSfhKA

Ссылка на архив с STL-файлами для печати    https://disk.yandex.ru/d/IdV__8P1GoH7Aw

Один момент пожалуй забыл упомянуть. По ходу разработки заказывал прототипы у разных печатников, что неожиданно для новичка (для меня т.е.) вылилось в некоторый разнобой по размерам. Так что не удивляйтесь, если придется где-то подшкурить / подпилить. Но вроде там по минимуму.

 

  • Нравится 5
Опубликовано:

В видео допустил ошибку. Нужны 4 неодимовых магнита 15 на 3 мм.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Камрады. кто продаёт такие упоры отдельно?  DiY: Упоры для РУД VPC MongoosT-50 CM

Опубликовано:
17 минут назад, Botanik сказал:

Камрады. кто продаёт такие упоры отдельно?  DiY: Упоры для РУД VPC MongoosT-50 CM

Могу здесь файлы для печати выложить, а там потом найдете 3D-печатника.

Опубликовано:
7 часов назад, ReviZorro сказал:

Могу здесь файлы для печати выложить, а там потом найдете 3D-печатника.

На РУД VPC MongoosT-50 CM2  подойдут?

Опубликовано:
12 часов назад, Botanik сказал:

На РУД VPC MongoosT-50 CM2  подойдут?

 

Мой вариант только для CM.

Для CM2 конструкцию разработал коллега @Narkom, файлы для печати он выложил вот в этом сообщении

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
22.11.2022 в 13:28, ReviZorro сказал:

Могу здесь файлы для печати выложить, а там потом найдете 3D-печатника.

Выложите, пожалуйста. Хочу попробовать, удобнее с ними или нет. У меня РУД СМ.

Изменено пользователем semenovkr
Опубликовано:
15 часов назад, semenovkr сказал:

Выложите, пожалуйста. Хочу попробовать, удобнее с ними или нет. У меня РУД СМ.

 

Обновил общедоступную модель детентов для CM - https://a360.co/31je80t

К сожалению, она сейчас только на просмотр.

 

TD_Latest.jpg.b4a77f588569c5a8c585ba139597c260.jpg

 

Выкладываю архив в формате .STEP

Его можно открыть в любом популярном 3D-редакторе и сохранить отдельные детали в формате .STL для печати.

Грамотный 3D-печатник разберется. 

Throttle Detends Su-35 like (Public) v10.7zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
06.01.2022 в 22:06, Narkom сказал:

Ну что, пора, пожалуй, закрывать этот этап.

Все, что хотел сказать, сказал в видео.

Ссылка на проект во Fusion360    https://disk.yandex.ru/d/ooSNhukoYSfhKA

Ссылка на архив с STL-файлами для печати    https://disk.yandex.ru/d/IdV__8P1GoH7Aw

Один момент пожалуй забыл упомянуть. По ходу разработки заказывал прототипы у разных печатников, что неожиданно для новичка (для меня т.е.) вылилось в некоторый разнобой по размерам. Так что не удивляйтесь, если придется где-то подшкурить / подпилить. Но вроде там по минимуму.

 

Как новый вид DIY детенты сделаете, эти могу купить у Вас . 

Опубликовано:
2 часа назад, Botanik сказал:

Как новый вид DIY детенты сделаете, эти могу купить у Вас . 

Реально проще будет заказать в 3D-печати у вас по месту. Все файлы у меня в открытом доступе. Если будут вопросы, пишите, отвечу. По новым DIY пока прогресса нет по соображениям времени.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
06.01.2022 в 20:06, Narkom сказал:

Ну что, пора, пожалуй, закрывать этот этап.

Все, что хотел сказать, сказал в видео.

Ссылка на проект во Fusion360    https://disk.yandex.ru/d/ooSNhukoYSfhKA

Ссылка на архив с STL-файлами для печати    https://disk.yandex.ru/d/IdV__8P1GoH7Aw

Один момент пожалуй забыл упомянуть. По ходу разработки заказывал прототипы у разных печатников, что неожиданно для новичка (для меня т.е.) вылилось в некоторый разнобой по размерам. Так что не удивляйтесь, если придется где-то подшкурить / подпилить. Но вроде там по минимуму.

 

Приветствую!

Можно ссылки пожалуйста  обновить, не рабочие уже(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
26.01.2024 в 08:37, CB9I3uCT11 сказал:

Приветствую!

Можно ссылки пожалуйста  обновить, не рабочие уже(

Прошу извинить, давно не заходил. Файлы действительно куда-то заподевались, может неаккуратно чистил я.диск, не помню уже. Если всё ещё нужно, поищу дома на компе и снова выложу.

Опубликовано:
21.02.2024 в 14:41, Narkom сказал:

Прошу извинить, давно не заходил. Файлы действительно куда-то заподевались, может неаккуратно чистил я.диск, не помню уже. Если всё ещё нужно, поищу дома на компе и снова выложу.

Нашел на thingverse несколько вариантов, пока буду их ковырять, спасибо за ответ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...