Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 minutes ago, Kutyzoff32 said:

Я про киль,вертикальный стабилизатор..... У яка, хуря отрезается на раз два

Як и Хурь - это еще не все самолеты.

По личным ощущениям на месере - довольно часто неработающий РН после пробития хвостовой части. Как там визуально, я хз.

Или вам нужен другой результат?

Опубликовано:

ИМХО Спиту-5 и П-40 достаточно одного тычка в хвост и полетел "кленовый лист". Как-то даже странно, чем они так от других отличаются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ХЗ про эти ваши хвосты, у меня либо ПК, либо пожар, а ваще

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Voi сказал:

ХЗ про эти ваши хвосты, у меня либо ПК, либо пожар, а ваще

 

 

А хвост тут причем

Опубликовано:
20 часов назад, WG_Muskat сказал:

Як и Хурь - это еще не все самолеты.

По личным ощущениям на месере - довольно часто неработающий РН после пробития хвостовой части. Как там визуально, я хз.

Или вам нужен другой результат?

Да, нужен срезанный киль и потеря продольной устойчивости. Макака и фокки теряют его регулярно при заходе им на 6 и атаке на дистанции менее 100м. Даже хурь с не  недамажащими 8-ю браунингами на это способен. Как 100 метров определил не нужно объяснять?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
17 hours ago, Kutyzoff32 said:

Да, нужен срезанный киль и потеря продольной устойчивости. Макака и фокки теряют его регулярно при заходе им на 6 и атаке на дистанции менее 100м

Не страшно в примере фоку приводить? Она же вашим экспертным наблюдениям летает неправильно))

Хрен с ним, что ты переобулся на ходу и теперь хвост=киль, лично я даже оторванных килей у красных самолётов не наблюдал прям часто.

Я к чему это все. Я вижу субъективное мнение 2х оппонентов (ты и я), основанное на личных наблюдениях, хотя в в своих аргументах я делаю хоть какие-то отсылы на видеоматериал, ты нет.

Да, разрабы озвучивали определенный нюанс в ДМ с хвостом мессера, пока используется определенная заплатка. Видимо, это не является первостепенной задачей, да и судя по всему не является большой проблемой для уничтожения самолёта. Кому-то нужны шашечки, кому-то ехать.

Сколько "красных" постов на форуме просто пропитаны болью и слезами, если бы я сам не летал в онлайне, наверно бы поверил в нелегкую судьбу пилота красной стороны.

При этом чето не вижу нытья синяков о том, как "весело" сбивается Ил, как замечательно он крутится с мессерами, мы то понимаем, что все это red skill )))

17 hours ago, Kutyzoff32 said:

Как 100 метров определил не нужно объяснять?

Неужели по маркерам?))

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
05.03.2021 в 03:46, Alator сказал:

Предлагаю сделать анлоком для всех самолётов "усиленный паёк лётчика"?

Тогда останется ввести только игровую валюту? ?

Изменено пользователем Udmurt
Опубликовано:
5 часов назад, WG_Muskat сказал:

Не страшно в примере фоку приводить? Она же вашим экспертным наблюдениям летает неправильно))

Хрен с ним, что ты переобулся на ходу и теперь хвост=киль, лично я даже оторванных килей у красных самолётов не наблюдал прям часто.

Я к чему это все. Я вижу субъективное мнение 2х оппонентов (ты и я), основанное на личных наблюдениях, хотя в в своих аргументах я делаю хоть какие-то отсылы на видеоматериал, ты нет.

Да, разрабы озвучивали определенный нюанс в ДМ с хвостом мессера, пока используется определенная заплатка. Видимо, это не является первостепенной задачей, да и судя по всему не является большой проблемой для уничтожения самолёта. Кому-то нужны шашечки, кому-то ехать.

Сколько "красных" постов на форуме просто пропитаны болью и слезами, если бы я сам не летал в онлайне, наверно бы поверил в нелегкую судьбу пилота красной стороны.

При этом чето не вижу нытья синяков о том, как "весело" сбивается Ил, как замечательно он крутится с мессерами, мы то понимаем, что все это red skill )))

Неужели по маркерам?))

Молодец, всех раскусил! Возьми печеньку с полки)) И да, я очень сильно переобулся..... С хвоста накиль. Для некоторых это одно  и то же))) Удачи.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, спасибо за развитие игры, все на высоте. 

 

Есть один момент по поводу улучшения графических деталей, который сильно влияет на игру в онлайне. Прям очень сильно.

При заходе на шесть идет сильный лаг, часто на 1-2 секунды. Что-то подобное было раньше , но решалось понижением графики с ультра на высокую. 

Сейчас стало намного более выражено, не могу сказать с какого момента, может 1-2 обновления назад. Может из-за дымного следа, или что еще влияет, но проблема критична не только для меня, многие игроки мучаются. 

Вы собираетесь уделить внимание этому моменту? Что в настройках может помочь?

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, Sharonov сказал:

 

При заходе на шесть идет сильный лаг, часто на 1-2 секунды. Что-то подобное было раньше , но решалось понижением графики с ультра на высокую. 

 

не замечал. 

может 4к текстуры мешають?

 

Опубликовано:
21 час назад, Sharonov сказал:

При заходе на шесть идет сильный лаг, часто на 1-2 секунды. Что-то подобное было раньше , но решалось понижением графики с ультра на высокую. 

Это похоже на нехватку видео- или оперативной памяти или работе слота PCI-E видеокарты не на полной ее скорости (должен PCI-E 3.0 или хотя бы PCI-E 2.0). При приближении к новому игровому объекту происходит подгрузка его текстур, если их нет в оперативной памяти на данный момент. Косвенно можно проверить-вылететь с приятелем в онлайне, подойти к нему на 6 и наблюдать тот лаг. После этого отстать от него или полетать недолго в стороне от него и опять подойти на 6. По идее, его текстуры на втором подходе уже должны быть в памяти, и не приводить к лагу.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Еще момент. В оффлайне БЗМ истребители сопровождения красных исключительно Харрикейны. Мигов нет, Лаггов нет, Яков нет, одни сплошные Харрикейны...

Я понимаю, нужно продвигать новую модель, но ИМХО исторически недостоверно.

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый А.Петрович!  

Вы уж там как нибудь доведите же до высшего начальства.

Пилим этот вопрос в который раз - офлайнеры, имею ввиду, насчет видимости. 

Бяда в чём?  

 

Есть такая настройка "Детализация вдали".  Самую "крутую" 4х  - ставить нет смысла. Мало того. Даже когда ставишь "обычная" - тобишь самая низкая, и то: заходишь сверху - контакт видно... только самолет влетает в лес (где начинается детальная отрисовка ёлочек и прочих деревьев - он теряется. Это что с 2 км, что с 200метров.

Уже 100 раз ранее писано-переписано и столько же раз на примерах доказано, что  - отражающая поверхность самолета всегда выше, нежели фон (всякие там ёлки-палки).  

Но в игре - это все заподлицо. 

Я уж как-то делал предложение, что отражающую поверхность самолета, начиная от 2 км (и чем ближе тем сильнее) нужно увеличить

(ВОПРОС) - Неужели это не возможно реализовать?

 

Тут народ уже по подобному поводу отчаялся что-то писать в адрес Команды. Просто матерятся и ...   Я ещё пытаюсь что-то иногда донести до сведения. 

Это же насущное.  

 

И на линию горизонта налить слегка мыла, чтобы не раздражал эта наждачка по глазам.  (хотя это менее второстепенно,  но неплохо бы и на это внимание когданибудь обратить) 

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
31 минуту назад, Angriff сказал:

....

 

И на линию горизонта налить слегка мыла, чтобы не раздражал эта наждачка по глазам.  (хотя это менее второстепенно,  но неплохо бы и на это внимание когданибудь обратить) 

 

 

На линии горизонта мыла итак вдоволь.

И настроек нрафики тоже достаточно для замыливания на своем собственном компе.

 

А про видимость на фоне леса - все правильно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

И настроек нрафики тоже достаточно для замыливания на своем собственном компе.

Недостаточно. 2D реки/берега не сглаживаются.?

  • Поддерживаю! 6
  • Han открепил тему
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
16.02.2021 в 17:21, 72AGs_Melnik сказал:

 Сделайте пожалуйста щитки мигу(по нажатию кнопок они должны быть как на яке, а ограничитель можно по умолчанию ноль выставить, если это принципиально) и хвост мессерам)

Щитки давно сломали ?

 Просто последний раз играл много обновлений назад, а сегодня взял МиГ-3 и подумал, что у меня сбились настройки, а оно вот оно, что...

Опубликовано:
14 часов назад, mihey13 сказал:

Щитки давно сломали ?

 Просто последний раз играл много обновлений назад, а сегодня взял МиГ-3 и подумал, что у меня сбились настройки, а оно вот оно, что...

Очень давно. Не раз просили разработчиков обратить на это внимание, но им наши просьбы как "горохом об стену".

Опубликовано:
17 часов назад, mihey13 сказал:

Щитки давно сломали ?

 

Ну не знаю, стоит на них трёх "кнопочный" тумблер-переключатель, на РУДе кабанском (крайний внизу справа), всё работает и удобно. Если ставить щитки на только "верх" и "низ", тогда конечно не получится с удобством играть.

Опубликовано:
6 часов назад, BBC сказал:

 

Ну не знаю, стоит на них трёх "кнопочный" тумблер-переключатель, на РУДе кабанском (крайний внизу справа), всё работает и удобно. Если ставить щитки на только "верх" и "низ", тогда конечно не получится с удобством играть.

Не совсем понял ответ.

 Это, что, всё таки можно назначить раздельное управление на ограничитель и на щитки (просто у меня мангуст от БРД и кнопок более чем достаточно) ?

Опубликовано:
21 час назад, mihey13 сказал:

всё таки можно назначить раздельное управление на ограничитель и на щитки

 

Там я не понимаю как, но при тумблере в центре (нейтраль), сейчас у МиГа краник встаёт в нейтраль только при полностью убранных щитках. При тумблер вниз (тех подсказка причём пишет через раз, то подъём, то опускание :) , но забиндено на опускание) % бежит на выпуск к 100%, при этом щитки поджаты и выпускаются только после остановки выпуска (тумблер в центр). Т.е. можно поставить 52% и щитки выпадут именно на этот угол.

И если не ошибаюсь, краник раньше мог вставать в ноль при любом угле. Сейчас попробовал, чего то не получилось, а раньше вроде подёргаешь туда сюда и в нейтраль - и краник в нейтраль. Похоже, чего то я сбил в настройках, или это мне приснилось. (или после изменения работы ограничителей я ничего не менял в настройках и оно хитрым образом как то работало, сейчас туда полез и всё стало как стало) :biggrin:

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Понятно.

 Разработчики почувствовали прибыль и решили брать количеством, а не качеством. Ну да ладно, будем надеяться... главное, что бы как с РоФ (Война в небе 1917) не получилось.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...