WG_Muskat Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 2 minutes ago, Kutyzoff32 said: Я про киль,вертикальный стабилизатор..... У яка, хуря отрезается на раз два Як и Хурь - это еще не все самолеты. По личным ощущениям на месере - довольно часто неработающий РН после пробития хвостовой части. Как там визуально, я хз. Или вам нужен другой результат?
FoxbatRU Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 ИМХО Спиту-5 и П-40 достаточно одного тычка в хвост и полетел "кленовый лист". Как-то даже странно, чем они так от других отличаются. 2
Voi Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 ХЗ про эти ваши хвосты, у меня либо ПК, либо пожар, а ваще 1
Eeafanas Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 7 часов назад, Voi сказал: ХЗ про эти ваши хвосты, у меня либо ПК, либо пожар, а ваще А хвост тут причем
Kutyzoff32 Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 20 часов назад, WG_Muskat сказал: Як и Хурь - это еще не все самолеты. По личным ощущениям на месере - довольно часто неработающий РН после пробития хвостовой части. Как там визуально, я хз. Или вам нужен другой результат? Да, нужен срезанный киль и потеря продольной устойчивости. Макака и фокки теряют его регулярно при заходе им на 6 и атаке на дистанции менее 100м. Даже хурь с не недамажащими 8-ю браунингами на это способен. Как 100 метров определил не нужно объяснять? 2
WG_Muskat Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 (изменено) 17 hours ago, Kutyzoff32 said: Да, нужен срезанный киль и потеря продольной устойчивости. Макака и фокки теряют его регулярно при заходе им на 6 и атаке на дистанции менее 100м Не страшно в примере фоку приводить? Она же вашим экспертным наблюдениям летает неправильно)) Хрен с ним, что ты переобулся на ходу и теперь хвост=киль, лично я даже оторванных килей у красных самолётов не наблюдал прям часто. Я к чему это все. Я вижу субъективное мнение 2х оппонентов (ты и я), основанное на личных наблюдениях, хотя в в своих аргументах я делаю хоть какие-то отсылы на видеоматериал, ты нет. Да, разрабы озвучивали определенный нюанс в ДМ с хвостом мессера, пока используется определенная заплатка. Видимо, это не является первостепенной задачей, да и судя по всему не является большой проблемой для уничтожения самолёта. Кому-то нужны шашечки, кому-то ехать. Сколько "красных" постов на форуме просто пропитаны болью и слезами, если бы я сам не летал в онлайне, наверно бы поверил в нелегкую судьбу пилота красной стороны. При этом чето не вижу нытья синяков о том, как "весело" сбивается Ил, как замечательно он крутится с мессерами, мы то понимаем, что все это red skill ))) 17 hours ago, Kutyzoff32 said: Как 100 метров определил не нужно объяснять? Неужели по маркерам?)) Изменено 14 марта 2021 пользователем WG_Muskat 2 4
Udmurt Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 (изменено) 05.03.2021 в 03:46, Alator сказал: Предлагаю сделать анлоком для всех самолётов "усиленный паёк лётчика"? Тогда останется ввести только игровую валюту? ? Изменено 14 марта 2021 пользователем Udmurt
Kutyzoff32 Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 5 часов назад, WG_Muskat сказал: Не страшно в примере фоку приводить? Она же вашим экспертным наблюдениям летает неправильно)) Хрен с ним, что ты переобулся на ходу и теперь хвост=киль, лично я даже оторванных килей у красных самолётов не наблюдал прям часто. Я к чему это все. Я вижу субъективное мнение 2х оппонентов (ты и я), основанное на личных наблюдениях, хотя в в своих аргументах я делаю хоть какие-то отсылы на видеоматериал, ты нет. Да, разрабы озвучивали определенный нюанс в ДМ с хвостом мессера, пока используется определенная заплатка. Видимо, это не является первостепенной задачей, да и судя по всему не является большой проблемой для уничтожения самолёта. Кому-то нужны шашечки, кому-то ехать. Сколько "красных" постов на форуме просто пропитаны болью и слезами, если бы я сам не летал в онлайне, наверно бы поверил в нелегкую судьбу пилота красной стороны. При этом чето не вижу нытья синяков о том, как "весело" сбивается Ил, как замечательно он крутится с мессерами, мы то понимаем, что все это red skill ))) Неужели по маркерам?)) Молодец, всех раскусил! Возьми печеньку с полки)) И да, я очень сильно переобулся..... С хвоста накиль. Для некоторых это одно и то же))) Удачи. 2
Sharonov Опубликовано: 15 марта 2021 Опубликовано: 15 марта 2021 Уважаемые разработчики, спасибо за развитие игры, все на высоте. Есть один момент по поводу улучшения графических деталей, который сильно влияет на игру в онлайне. Прям очень сильно. При заходе на шесть идет сильный лаг, часто на 1-2 секунды. Что-то подобное было раньше , но решалось понижением графики с ультра на высокую. Сейчас стало намного более выражено, не могу сказать с какого момента, может 1-2 обновления назад. Может из-за дымного следа, или что еще влияет, но проблема критична не только для меня, многие игроки мучаются. Вы собираетесь уделить внимание этому моменту? Что в настройках может помочь? 1 1
Angriff Опубликовано: 16 марта 2021 Опубликовано: 16 марта 2021 18 часов назад, Sharonov сказал: При заходе на шесть идет сильный лаг, часто на 1-2 секунды. Что-то подобное было раньше , но решалось понижением графики с ультра на высокую. не замечал. может 4к текстуры мешають?
Olaf-A Опубликовано: 16 марта 2021 Опубликовано: 16 марта 2021 21 час назад, Sharonov сказал: При заходе на шесть идет сильный лаг, часто на 1-2 секунды. Что-то подобное было раньше , но решалось понижением графики с ультра на высокую. Это похоже на нехватку видео- или оперативной памяти или работе слота PCI-E видеокарты не на полной ее скорости (должен PCI-E 3.0 или хотя бы PCI-E 2.0). При приближении к новому игровому объекту происходит подгрузка его текстур, если их нет в оперативной памяти на данный момент. Косвенно можно проверить-вылететь с приятелем в онлайне, подойти к нему на 6 и наблюдать тот лаг. После этого отстать от него или полетать недолго в стороне от него и опять подойти на 6. По идее, его текстуры на втором подходе уже должны быть в памяти, и не приводить к лагу.
ICFM Опубликовано: 11 апреля 2021 Опубликовано: 11 апреля 2021 Еще момент. В оффлайне БЗМ истребители сопровождения красных исключительно Харрикейны. Мигов нет, Лаггов нет, Яков нет, одни сплошные Харрикейны... Я понимаю, нужно продвигать новую модель, но ИМХО исторически недостоверно. 1
Angriff Опубликовано: 17 апреля 2021 Опубликовано: 17 апреля 2021 (изменено) Уважаемый А.Петрович! Вы уж там как нибудь доведите же до высшего начальства. Пилим этот вопрос в который раз - офлайнеры, имею ввиду, насчет видимости. Бяда в чём? Есть такая настройка "Детализация вдали". Самую "крутую" 4х - ставить нет смысла. Мало того. Даже когда ставишь "обычная" - тобишь самая низкая, и то: заходишь сверху - контакт видно... только самолет влетает в лес (где начинается детальная отрисовка ёлочек и прочих деревьев - он теряется. Это что с 2 км, что с 200метров. Уже 100 раз ранее писано-переписано и столько же раз на примерах доказано, что - отражающая поверхность самолета всегда выше, нежели фон (всякие там ёлки-палки). Но в игре - это все заподлицо. Я уж как-то делал предложение, что отражающую поверхность самолета, начиная от 2 км (и чем ближе тем сильнее) нужно увеличить. (ВОПРОС) - Неужели это не возможно реализовать? Тут народ уже по подобному поводу отчаялся что-то писать в адрес Команды. Просто матерятся и ... Я ещё пытаюсь что-то иногда донести до сведения. Это же насущное. И на линию горизонта налить слегка мыла, чтобы не раздражал эта наждачка по глазам. (хотя это менее второстепенно, но неплохо бы и на это внимание когданибудь обратить) Изменено 17 апреля 2021 пользователем Angriff 15
=FA=CATFISH Опубликовано: 17 апреля 2021 Опубликовано: 17 апреля 2021 31 минуту назад, Angriff сказал: .... И на линию горизонта налить слегка мыла, чтобы не раздражал эта наждачка по глазам. (хотя это менее второстепенно, но неплохо бы и на это внимание когданибудь обратить) На линии горизонта мыла итак вдоволь. И настроек нрафики тоже достаточно для замыливания на своем собственном компе. А про видимость на фоне леса - все правильно 1
FoxbatRU Опубликовано: 17 апреля 2021 Опубликовано: 17 апреля 2021 1 час назад, =FA=CATFISH сказал: И настроек нрафики тоже достаточно для замыливания на своем собственном компе. Недостаточно. 2D реки/берега не сглаживаются.? 6
mihey13 Опубликовано: 21 августа 2021 Опубликовано: 21 августа 2021 16.02.2021 в 17:21, 72AGs_Melnik сказал: Сделайте пожалуйста щитки мигу(по нажатию кнопок они должны быть как на яке, а ограничитель можно по умолчанию ноль выставить, если это принципиально) и хвост мессерам) Щитки давно сломали ? Просто последний раз играл много обновлений назад, а сегодня взял МиГ-3 и подумал, что у меня сбились настройки, а оно вот оно, что...
Rustam Опубликовано: 22 августа 2021 Опубликовано: 22 августа 2021 14 часов назад, mihey13 сказал: Щитки давно сломали ? Просто последний раз играл много обновлений назад, а сегодня взял МиГ-3 и подумал, что у меня сбились настройки, а оно вот оно, что... Очень давно. Не раз просили разработчиков обратить на это внимание, но им наши просьбы как "горохом об стену".
BBC Опубликовано: 22 августа 2021 Опубликовано: 22 августа 2021 17 часов назад, mihey13 сказал: Щитки давно сломали ? Ну не знаю, стоит на них трёх "кнопочный" тумблер-переключатель, на РУДе кабанском (крайний внизу справа), всё работает и удобно. Если ставить щитки на только "верх" и "низ", тогда конечно не получится с удобством играть.
mihey13 Опубликовано: 22 августа 2021 Опубликовано: 22 августа 2021 6 часов назад, BBC сказал: Ну не знаю, стоит на них трёх "кнопочный" тумблер-переключатель, на РУДе кабанском (крайний внизу справа), всё работает и удобно. Если ставить щитки на только "верх" и "низ", тогда конечно не получится с удобством играть. Не совсем понял ответ. Это, что, всё таки можно назначить раздельное управление на ограничитель и на щитки (просто у меня мангуст от БРД и кнопок более чем достаточно) ?
BBC Опубликовано: 23 августа 2021 Опубликовано: 23 августа 2021 21 час назад, mihey13 сказал: всё таки можно назначить раздельное управление на ограничитель и на щитки Там я не понимаю как, но при тумблере в центре (нейтраль), сейчас у МиГа краник встаёт в нейтраль только при полностью убранных щитках. При тумблер вниз (тех подсказка причём пишет через раз, то подъём, то опускание , но забиндено на опускание) % бежит на выпуск к 100%, при этом щитки поджаты и выпускаются только после остановки выпуска (тумблер в центр). Т.е. можно поставить 52% и щитки выпадут именно на этот угол. И если не ошибаюсь, краник раньше мог вставать в ноль при любом угле. Сейчас попробовал, чего то не получилось, а раньше вроде подёргаешь туда сюда и в нейтраль - и краник в нейтраль. Похоже, чего то я сбил в настройках, или это мне приснилось. (или после изменения работы ограничителей я ничего не менял в настройках и оно хитрым образом как то работало, сейчас туда полез и всё стало как стало) 1
mihey13 Опубликовано: 23 августа 2021 Опубликовано: 23 августа 2021 Понятно. Разработчики почувствовали прибыль и решили брать количеством, а не качеством. Ну да ладно, будем надеяться... главное, что бы как с РоФ (Война в небе 1917) не получилось.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас