Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения:   Настройки

Пояснение предложения: Возможность назначать кнопку "шифт" на джойстике, а не только не клавиатуре.

Преимущества: Увеличение возможностей джойстика с малым количеством кнопок, без "танцев с бубном".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Анимация

Пояснение предложения: Сделать парашютисту анимацию, чтобы после прострела парашюта он начал махать руками и ногами и смотреть вниз. Сейчас, если выстрелить в парашют, то парашютист никак не изменяет свое поведение - всё так же держится за стропы и спокойно падает вниз. И скорость падения с простреленным парашютом можно увеличить.

Преимущества: увеличение реалистичности

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплэй

Пояснение предложения: в  десятый раз прошу дать возможность самому открывать парашют, неужели так сложно!

Преимущества: Так было в реале, так интереснее, будет шанс спастись от лыцарей в онлайне, которые добивают пилотов под куполом.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Область применения: Меню настроек

Пояснение предложения:  В МЕНЮ ЧЁРТ НОГУ СЛОМИТ!!!

Преимущества: 1. У вас функции под кнопочки и оси уже сгруппированы по темам. Если их выделить чередованием цветов, то глаза (особенно у новичков) перестанут болеть от обилия строчек с непонятными названиями. 2. Так в реале.

Примеры:

АД

Скрытый текст

2020_2_22__21_8_37.thumb.jpg.e8acab3acfb248fa20c25948058dcb05.jpg

 

Ааа, всё так просто

Скрытый текст

2020_2_22__21_8_37.thumb.png.cf181cb99d927e31e8c870eb983b0b3c.png

 

Глазам швах

Скрытый текст

2020_2_22__19_56_38.thumb.jpg.426cde86ce11056997d0d999da0fa3fb.jpg

 

ЗБС

Скрытый текст

2020_2_22__19_56_38.thumb.png.36844c35134f93896bebf06774ab5550.png

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения : Графика 

Пояснение : сделать 3D окопы , разрушаемыми ! 

Преимущества : Реализму придаст ! Штурмовая авиация заживёт ! 

AB663D75-9BB3-4B21-95AD-74F00EEBAABF.jpeg

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс.
Пояснение предложения: создать в меню кнопку "сменить профиль" или новый пункт меню "профиль" для того чтобы можно было менять профиль/аккаунт игрока не перезапуская игру. Сейчас это сделать невозможно, хотя по опыту других игр начинаешь интуитивно искать похожую кнопку в менюшках игры - безрезультатно. Уверен, затрат на реализацию много не займёт.

Преимущества:

  1. Позволит менять аккаунт не перезапуская игру, что довольно долго.
  2. Улучшит UI/UX игры, так пользователь имея возможность логиниться в игре, должен иметь возможность вылогиниться или сменить аккаунт.
Изменено пользователем likethomasyorke
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: интерфейс.
Пояснение предложения: Сделать выбор зарядки пушечной ленты - разворачивающимся списком. Сейчас на Ил-2 что-то около 30 вариантов загрузки, из которых реально отличные - 10. Все остальные - чередование ББ/ОФ/смешанных лент загрузки.

Преимущества: разгрузить интерфейс, уменьшить список загрузок в 3 раза, улучшить юзабилити. Так в реале! (с)


 

Скрытый текст

2020_2_24__18_1_51.thumb.png.a1585e8d19265f7b78809c711ef8b914.png

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Управление самолётом. Другой вариант управления Мышеджой.


Пояснение предложения: Постараюсь сформулировать понятно. У меня джойстик переживает не лучшие времена. Неремонтопригоден, купить новый пока нет возможности. Приходится довольствоваться мышью. Но данное управление неудобное.

Предложение касается варианта, чтобы управление было построено от положения ручки управления, то есть мышь не вела абстрактный круг по экрану, а управляла ручкой управления крена/тангажа. И на экране был своеобразный индикатор положения. 


Преимущества: В режиме управления из кабины не было бы аркадных дёрганий, более удобное и плавное управление из кабины, а может даже с внешнего вида при осмотре всего вокруг и слежения за целями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Если есть возможность, открыть доступ штурмана.

Преимущества: Совместные полёты полноценным экипажем, на бомбардировщике.

 

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Встроить в игру рацию, с выбором каналов и частот. Как в DCS, если есть возможность.

Преимущества: Увлекательный игровой процесс.

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Кинофотопулемёт, в чёрно белой цветовой гамме.

Преимущества: Развитие западного фронта и историчность.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Иногда хочется полетать с внешними видами ... учитывая что мне приходится летать с мышью ...

Область применения: Управление с внешнего вида.


Пояснение предложения: При управлении мышью, при потере лётчиком сознания камера начинает вращаться вокруг самолёта. Зачем это сделано? Когда сознание восстанавливается, то самолёт начинает разворот в сторону оси указателя. А если это у земли, итог один, даже если до этого он летел прямо ...

Нужно убрать этот эффект вообще, это даже не то, что нереально, но даже мешает игровому процессу.


Преимущества: Нет неожиданностей.

 
Опубликовано:

Область применения: Геймплэй

Пояснение предложения:  создать журнал быстрых вылетов в котором сохранять статистику всех совершенных вылетов в режиме БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ.

Преимущества: Информация о завершенном быстром вылете подается неполная, и не сохраняется. Хотелось бы иметь журнал вылетов с основными данными по всем совершенным вылетам. Количество и типы сбитых самолетов, количество и типы уничтоженных целей, процент попаданий по наземным и воздушным целям, либо количество выстрелов и количество попаданий (в идеале отдельно для разных типов вооружения), дата и время вылета, длительность полета, карта. Получается мини карьера с сохранением статистики. Можно следить за своими успехами, вспоминать интересные моменты и пр. Ну и кнопочка сбросить статистику не помешает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление, Обучение

Пояснение предложения:

1.      При назначении клавиш управления возникает проблема, когда клавиша уже на что-то назначена. В результате в полёте обнаруживаешь что при нажатии клавиши ты и радиатор открываешь и шасси выпускаешь. Рекомендую как в старом ИЛ-2 добавить следующую функцию. При назначении уже назначенной на что-то другое клавише всплывало окно с сообщением: «Данная клавиша уже назначена на команды: «……», «………». Хотите продолжить?». Так игрок сам решает хочет он дублировать или нет, плюс избежание выше описанного конфуза.

2.      В связи с титанической работой над физикой игры рекомендую добавить что-то вроде музея из «ИЛ-2: Штурмовик», где будет возможность ознакомиться с характеристиками и рекомендациями самолёта, актуальными для симулятора, а не взятыми из других источников сомнительной достоверности и/или противоречащим вашей лётной модели. Не обязательно интегрированный в игру, возможно просто соответствующий раздел на сайте с ссылкой из главного меню игры.

3.      Так как симулятор очень реалистичен и сложен в освоении, предлагаю добавить ссылки в главное меню игры на актуальные гайды по управлению винтомоторной группой самолётов, механизацией и прочее. Плюс необходимы как общие статьи из разряда «Как влияет обогащение и обеднение смеси» с описанием физики процесса для понимания, так и нюансы для каждого летательного аппарата, если таковые имеются. Возможно статьи такие на форуме уже есть, но могут возникнуть проблемы с их поиском или постоянный спам сообщений на одну и ту же тему. Необходимы систематизация на отдельном разделе сайта или форума и ссылки из главного меню игры.

Преимущества:

1.     Так игрок сам решает хочет он дублировать команду или нет, плюс избежание выше описанного конфуза.

2.     Доступность и актуализация информации о пилотируемой технике, улучшение навыков пилотирования

3.    Доступность и актуализация знаний о лётной модели и управлении летательным аппаратом, улучшение навыков пилотирования

 

 

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1 Область применения : Графика

Пояснение предложения : Предлагаю добавить трассирующую набивку в вооружение ШВАК  кравта МИГ3 , хотя бы с 42 года, это добавит ликвидности приложению БзМ.

Это так же даст возможность получать опыт и понимать баллистику для стрельбы из ШВАК без трассеров в 41 году.  На данный момент игроки этой возможности лишены.

 

Изменено пользователем Bypamuno
  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплэй

Пояснение предложения: Сделать доступными для управления игроком машинки-топливозаправщики, лечилки и машины пополнения боекомплекта. С самым простецким кокпитом - как в первых версиях бесплатных танков. Можно дать к ним бесплатный доступ для создания массовки на танковых серверах.

Создаётся отдельный пласт геймплея - поддержка своих наступающих танков - ремонт, перезарядка, лечение экипажа. Так же, это добавит задачи по защите ценных машинок от врага и поиску вражеских машинок. Для управляемых зениток (если они будут) появится задача по сопровождению/охране этих ценных машин.

Для танк крю планировалась ЗиС-5 с орудием 72К - вот и готовая база для советских детальных машин поддержки, например.

Симулятора Зис-5 еще вроде нигде не было:)

Преимущества:  Разнообразит геймплей танк крю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: AI, Геймплей
Пояснение предложения: Стрелок-радист сообщает все время, когда на тебя заходят вражеские самолеты. Сейчас он замолкает после того как заканчиваются патроны (Ю-52, другие не проверял). Что делает тебя абсолютно слепым к происходящему вокрут.
Преимущества: Реальная оценка воздушной обстановки, что для транспортников и бомберов очень важно.

 

Область применения: AI, Геймплей
Пояснение предложения: Свои AI истребители перехватывают истребители противника над своей территорией, а так же защищают, если под атакой находится свой транспортный самолет или бомбардировщик. Либо возможность запросить поддержку. Сейчас они полностью игнорируют факт атаки твоего самолета, хотя сами крутятся максимум в 10 км и ты слышишь их переговоры.
Преимущества: Реалистичность.

 

Область применения: AI, Геймплей
Пояснение предложения: Дежурная пара на\над хотя бы крупными аэродромами.
Преимущества: Реалистичность.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: кампания/карьера

Пояснение предложения: Добавить в генератор случайных имен испанские и итальянские имена для соответствующих частей.

Преимущества: улучшение погружения в игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: графика в VR

Пояснение предложения:  для режима VR на "низких" настройках, сделать прорисовку в бомбовом прицеле "ручных" статических объектов аэродромов и других целей   за 9-10 км. На данный момент это всего 5 км.  Т.е., если я лечу на высоте 5000м, объекты прорисовываются только в момент пролета над ними., что сами понимаете, поздновато для прицеливания.  На "средних" настройках расстояние прорисовки увеличивается, но без внешних заметных признаков  улучшения окружающей картинки падает фпс во всё остальное время полета. Особенно: у земли, при наличии  5-6 самолетов игроков вокруг, особенно дымящих паром, бензином и т.д... В этом случае уже и асинхронная репроекция не справляется. "Падёж" до 35-40 ФПС, всё двоиться и дергается..

.  Если "вскарабкаться" на 7000, то и на "средних" настройках статики прорисовываются в прицеле слишком поздно для точного бомбометания. 

 Ну и в общем, я бы поискал, чем можно пожертвовать в угоду производительности для шлема.  Убрать ненужные отражения и тени, на которые я в полете не обращаю внимания, дымы сделать попроще, дым от стрелков бомберов вообще убрать. Прикольно, но сажает фпс.  И прочее. 

Преимущества: игровой комфорт и здоровое зрение 

  •  
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: игра по сети

Суть: Добавить возможность захвата/уничтожения вражеских складов/аэродромов путем высадки на них десанта с Ju-52.

Преимущества: "такого вы еще не видели".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Сделать настройку - симметричное управление по тангажу для самолетов Первой мировой.
Преимущества: В настоящее время из-за особенностей самолетов WW1 на многих самолетах управление по тангажу устроено так, что для полета в горизонте нужно отклонять РУС от себя. Причем это сделано не в связи с историчностью, а для использования всего диапазона джойстика. Управлять самолетом в таких условиях совершенно непривычно для тех, кто мало летает на таких самолетах. Наличие возможности включить обычное управление по тангажу, пускай даже и с неполным использованием хода джойстика даст возможность таким пилотам нормально летать.

Область применения: Управление

Пояснение предложения: В настройках устройства ввода сделать возможность обновить джойстик и получить информацию о подключенных джойстиках.
Преимущества: В настоящее время невозможно подключить джойстик при запущенной игре. Игра его не видит. Очень часто есть необходимость переподключить джойстик, включить другой, подключить педали и прочее. Сделать это налету невозможно. Добавление такой функции значительно улучшит удобство взаимодействия с игрой. Подобная фича есть в последней версии старичка. Очень удобно.

1234856629_.png.c48957de8f31a097780e69856d5e1145.png

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:

Область применения:  интерфейс
Пояснение предложения:   добавить в техническом описании каждого самолета пункты: "максимальная скорость полета с выпущенными шасси", "максимальная скорость с закрылками, выпущенными на максимальный угол" (хотя бы), "угол установки (выпуска) закрылков для взлета и посадки". 

Преимущества:  реализм. Данные параметры обязательно указываются в РЛЭ и относятся к прочностным ограничениям самолета, которые очень важны при пилотировании. 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Раз уж в самостоятельном раскрытии парашюта нам пока отказано, то в свете анонсирования функции стрельбы из личного оружия для пилотов, было бы неплохо добавить возможность стрельбы из него в процессе опускания на парашюте

Преимущества: Возможность хоть как то дать отпор представительницам слабого пола, так любящим расстреливать беззащитных вирпилов покинувших самолёт:)

Изменено пользователем Viktor33_33
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Модификации для самолетов

Пояснение предложения: Добавить возможность заменить MG-131 на MG-151/15 и MK-108 на MK-103 на Bf-109K-4.

Преимущества: имело место быть (хоть и в ограниченном числе) ИРЛ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Игровой процесс 

Пояснение предложения: Сделать выпрыгивание пилота из кабины находясь на земле , как это было в старом Ил-2 , пилот выпрыгивал из самолёта и убегал по дальше.  

Преимущества: На картах с ожиданием выхода в 15 секунд и больше , могут убить пилота будучи уже сбитым . Или когда горит самолёт , а ты уже лежишь на земле , пилот просто сидит и догорает , очень жалко его . Сделайте пожалуйста возможность выпрыгивать и убегать  из кабины самолёта . 

 

Изменено пользователем =SK=Maestro15
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Область применения: ИИ

Пояснение предложения: отучить ботов стрелять когда в линии прицеливания или в непосредственной близости находится союзник.

Преимущества: очевидны.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Гибкие настройки параметров игры под предпочтения каждого конкретного пользователя.

Пояснение предложения: Сейчас в режиме настроек сложности можно убрать галочку с пункта "Маркеры объектов", и играть становится очень сложно, ничего не видно, а можно поставить галочку, и играть становится через чур легко, видимость избыточная. 

Предложение такое: сделать гибкую поднастройку этого пункта, а именно:

1. Сделать возможность отдельно включать-выключать только маркеры самолетов или только маркеры наземных объектов, а не всех вместе, как сейчас.

2. Сделать возможность показывать или не показывать дистанцию до объекта (это очень большая подсказка для выбора упреждения при стрельбе).

3. Сделать возможность показывать только маркер объекта без любых других подсказок, в том числе и по национальности объекта (пусть это будет маркер черного цвета).

Преимущества: каждый сможет настроить сложность игры под собственные предпочтения.

Изменено пользователем Kur12
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Хочу возможность управлять внешней камерой как в старом иле. То бишь нужна возможность настройки инвертирования мыши во внешнем обзоре для таких как я, ибо ни как не могу привыкнуть что на привычное движение мыши камера поворачивает в другую сторону.Привыкнуть не могу, из за этого в игру не играю два года как купил.Памагите!!!)
Преимущества: как минимум увеличит контингент на одного вирпила.)

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, реализм, онлайн.
Пояснение предложения: Дать возможность смотреть в бомбовый прицел и выполнять все манипуляции с ним стрелку(штурману-человеку), при наличии человека пилота. Это в онлайне.
Преимущества: Выполнение просьбы о которой вам тут пишут уже много лет подряд. И вообще приближение к реальности - Ju-88 и Пе-2 зачастую бомбили с пикирования не под отвесными углами, а под 60-40° - для таких фокусов нужно одновременное прицеливание и штурманом и пилотом.

Область применения: Геймплей, реализм.
Пояснение предложения: Дать возможность в Пе-2 разворачивать и вносить поправки в прицел летчика ПБП-1(б) для пикирования. Как это и было в реале.
Преимущества: Возможность прицельного бомбометания с пикирования на Пе-2 на углах менее 80° - как это зачастую и делалось в реале.

Изменено пользователем Boatsman
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Добавлю про прицел ПБП-1(б). 7 лет назад вы собирались его доделать.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  интерфейс
Пояснение предложения:  дайте уже возможность обзывать сервера и их описание на кирилице

Преимущества: для русскоязычного (и не только) сообщества очевидны

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: это танкистам..    пора бы..

БТ -7 на мосту.png

ОТ 34 в работе.png

Скриншот 14-05-2020 051338.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:  геймплей, мультиплеер, реализм
Пояснение предложения: ввести систему звеньев (сквадов) по примеру реальной жизни и таких популярных сетевых игр с уклоном в реализм, как Squad, Post Scriptum, Arma 3.

Что это значит: каждый человек обязан состоять в отделении/взводе/звене (по примерам в каждом ДО 9 человек). Всего на команду приходится несколько таких взводов. Внутри каждого взвода между его членами осуществляется коммуникация посредством голосового чата. Командиры взводов имеют возможность при помощи голосового чата коммуницировать с другими командирами. Также возможно добавление роли командира (чью роль может осуществлять и один из командиров взводов) всей команды, который имеет связь со всеми командирами взводов и руководит ими для осуществления поставленных на карте задач или для более эффективного истребления противника
Преимущества:

  1. скажем честно, онлайн-составляющая в этом симуляторе выглядит трагикомично. Хорошие самолёты, отличные карты. НО! Каждый летает сам по себе и зачастую вынужден по 20 минут  искать противника, а потом оказавшись сбит компанией товарищей пилотов, которые общаются по дискорду и, веселясь, налетают втроём на одиночек, которых внутриигровыми средствами нельзя сгруппировать.
  2. Нередко наблюдаются подозрительные бомберы, которые облетают карту по краю, долетают до места бомбёжки, "разгружаются" и устраивают "хоноробл судоку". В рамках не то что симулятора, а вообще сколь-нибудь серьёзной игры это просто недопустимо. Пока ещё конкретно ситуация с бомберами-камикадзе находится в примитиве, так как мораль игроков не опускается до такого уровня, однако ничто не мешает тем, кто хочет набрать очков/получить стратегическую победу, просто не закидать вражеские стратегические точки Бостонами или Хенкелями. При действии звеньями хотя бы по 4 бомбера такое вряд ли произойдёт, так как такую группу сложно не заметить.
  3. Помимо очевидного и приятного увеличения реализма, это действительно уменьшит время поиска единичных целей, только которые и присутствуют сейчас в игре, другими единичными потенциальными целями. Опять же, в приведённых примерах это работает так, что один взвод ("истребители") может прикрывать другой ("бомберы"), если командиры этих взводов общаются друг с другом. Так наконец-то появятся командные сражения, а не охота одних индивидуумов на других, как простой death match, в котором разве что игроки делятся по цвету шкурок.
  4. Командиры взводов примером своей работы на тактическом и пилотажном уровне будут улучшать уровень новичков

Как это может работать:

При открытии меню "статистика" (которое открывается на 'tab') все игроки визуально сортированы по звеньям, в которых они состоят. Отдельный символ (e.g. звёздочка) стоит напротив человека, взявшего дополнительно роль командира команды. При выборе ЛА в новом окне выбора взвода будет отображаться краткий список уже созданных звеньев (с указанием названия, например, Alpha, Beta, Gamma, а также имени командира звена и числа пилотов, уже вошедших в это звено). В этом же окне должна быть кнопка создания нового звена, однако это должно быть запрещено, если в команде уже есть 2 незаполненных звена. При радиопереговорах в нижнем левом углу экрана, рядом с виртуальным компасом, высвечивается ник говорящего. Также предлагаю возможность командиру команды ставить на карте для командиров звеньев маркеры или прямо рисовать линии для указания маршрута полёта или какой-либо другой тактической информации.

Будет ли это работать?

Насколько я могу судить, в ИЛ-2 играют как минимум более-менее зрелые люди с опытом авиасимов, новичков здесь на самом деле немного. Это значит, что хватает людей, которые знают, что нужно делать в игре, знают, как может себя вести противник. Такие люди являются потенциальными командирами звеньев, которые, разумеется, необходимы для реализации предложенной механики.

Другой вопрос: насколько это нужно игрокам -- покупателям. Резкое улучшение реализма в игре, появление тактического уровня, командной работы, хотя бы минимальной коммуникации посредством голоса. Сетевая игра изменится кардинально и превратится из довольно нечестного Quake 2 (ведь действительно регулярно встречаются группы товарищей, которые играют сообща, тогда как простой игрок болтается сам по себе) в настоящую тактику, в варгейм, в шахматы. Возможно, держателям серверов придётся вносить правки в баланс -- увеличивать количество зенитной артиллерии на стратегических точках и аэродромах, так как теперь бомберы будут летать не по одному.

Разумеется, могут найтись игроки, у которых нет желания участвовать в "общественных" работах. Для таких может создаваться отдельный взвод, чтобы его члены летали сами по себе и старательно игнорировали возможность действовать сообща. Что до тех, кому, возможно, нравится текущая система и кто не хочет никакой командной работы? Во-первых, надо понять, какое соотношение любителей командной игры и любителей свободной одиночной охоты. Во-вторых, всегда есть Берлога (хотя последние 2 дня сервер куда-то пропал).

И в заключение

Сейчас в ИЛ-2 Штурмовик на сервере может находиться более 80 человек -- этого абсолютно достаточно для введения действительно командной работы, однако до сих пор эта возможность не была использована. Предложенная система уже давно используется в других проектах, она понятна, приятна, и игры, где она есть, уже просто не представляются без неё. В этих играх огромные карты с расположенными на них стратегическими точками, собирающими игроков -- и геймплей. Мало кому приятно шастать по карте 20 минут в поисках противника, да ещё одному -- и это только одна проблема, лежащая на поверхности.

Возможно, мне вообще одному единственному проблема отсутствия командной игры кажется такой важной. Возможно, другим игрокам нравится одиночная свободная охота. Возможно, они просто слишком привыкли к ней. Возможно, разработчики просто не видят игру такой, о какой говорю я. Надеюсь, и игроки, и разработчики хоть как-нибудь отреагируют на это сообщение (что они хотя бы просто его прочитали). Вдруг оставление сообщений в этой теме является вообще некропостингом. Так или иначе, всем спасибо за внимание.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: графика и звук.

Пояснение предложения: предлагаю добавить визуальный эффект дыма при касании колёсами бетонной ВПП, сопровождающийся одновременным, соответствующим вышеназванному касанию скрипом резины. А для посадки на грунтовые ВПП и подходящие для посадки неподготовленные грунтовые площадки предлагаю добавить визуальный пылевой след от колёс шасси.

 

il2 2020-05-22 19-22-26-226 1.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

1 Область применения: звук.

Звук часто не сбалансирован, есть источники без стерео базы. Отсутствует на многих звуках технология Truestereo. 
2 Преимущество. С помощью Truestereo, передача полноценного, реалистичного пространства, с 3д объемом. Улучшение детальности звуковой картины в целом. Яркие ощущения в отличие, от не сбалансированного стерео в игре.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Область применения: танки

Пояснение предложения: мало кто знает_что лёгкие и средние танки_идут с одинаковой скоростью_: по твёрдой грунтовой дороге-по асфальту-по желенодорожной насыпи.

Разница только в динамике разгона. Секунда-две.

По ЖД дороге скорость как  на твёрдой грунтовой.

Это СИМУЛЯТОР_(а в "жизни"-так как я сказал)

С уважением..

Опубликовано:

Область применения: допы на Ла-5
Пояснение предложения: Уважаемые разработчики! Есть предложение в допах к Ла-5 внести пониженный гаргрот с круговым обзором из кабины, снять баки в консолях крыла (баки в центроплане сделать на 350 л. бензина) тем самым облегчив машину доведя ее вес до 3200 кг.
Преимущества:  Из сего выше перечисленного мы получим улучшенный обзор на машине, увеличение ее маневренности, в общем мы получим - Ла-5Ф. В режиме карьера данный доп на Ла-5, можно ввести к примеру в этап Битвы за Кубань.

  • Поддерживаю! 4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Разное (Flying Circus)

Пояснение предложения: Почему бы в игру не добавить дирижабли? Их не просто сбить, у них много пулеметов, они летают на очень большой высоте. Я думаю получили огромное удовольствие бы все стороны, что пилоты дирижаблей, что и те кто его сбивает! К тому же их использовали в течении почти всей Первой мировой войны и было бы также уместно их добавить например на ВОЗМОЖНУЮ (если вы добавите конечно) карту Канала, для тех же бомбежек Лондона.

Преимущества: Уникальность того что этих красавцев нет ни в одной игре (Кроме Battlefield 1 но там сплошная аркада), как я говорил выше, многие получили бы огромное удовольствие от этих аппаратов. Ну и конечно это разнообразие техники!

изображение.png

  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения:  геймплей, мультиплеер. 

Пояснение предложения:

1. Баг стрельбы автомобилями Хорьх переоформить в фичу и добавить в выбор боеприпаса.

2. Добавить возможность выбора своего, пользовательского боеприпаса с возможностью использовать в мультиплеере. Реализовать через рисование "скина" на заранее определённую модель. 

Игра заиграет новыми красками и привлечёт новых игроков. Вы только подумайте - стрелять с 6-ти огурцами и тогда поговорка станет реальностью. Я вполне серьёзен. 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, Обзор

Пояснение предложения: Анимация посадки от первого лица в самолет при старте «Со стоянки», анимация от первого лица при экстренном покидании самолета.

Преимущества: У вас замечательные модели самолетов, как внутри, так и снаружи. Очень жаль, что из всей этой качественно проделанной работы мы видим только приборную панель и анимацию открытия/закрытия фонаря. Добавление анимации от первого лица, как пилот подходит к истребителю, встает на крыло, открывает фонарь, садится в кресло вызовет гораздо большее наслаждение игровым процессом и погружение в игру, усилит реализм и ощущение размеров самолета. Еще один аргумент - скриншоты такого рода уже вызывают весьма неравнодушную реакцию: 

image.png

Изменено пользователем a69
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Графика
Пояснение предложения: внедрение поддержки Multy_GPU для режима VR (VR SLI от nVidia и кажетсяLiquidVR от AMD). Судя по описанию https://developer.nvidia.com/vrworks/graphics/vrsli всё просто :)
Преимущества: Появится возможность играть на шлемах высокого разрешения с частотой 90 и более ФПС при высоких настройках графики. Перспективный шлем  PiMax 8К Х обещает по 4К на каждый глаз и если не будет поддержки VR SLI то никакая видюха не потянет. Надо 2.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Дать возможность владельцам сервера, убирать вспомогательный компас и индикатор перегрузки.
Преимущества: Возможность реализации онлайн проекта с хардкордными настройками. 

 Спасибо огромное разработчикам, за возможность удаления техночата на сервере. Безграничный респект!

Теперь для полного погружения просим добавить и выше перечисленные функции.

Спасибо!

  • Поддерживаю! 18

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...