Jump to content
BlackSix

Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

Recommended Posts

Область применения: Физика, перегрузка пилота
Пояснение предложения:  Единственное преимущество самолетов Яковлева - маневренность+вес. Увеличив перегрузку пилота, вы сделали единственный истребитель СССР непригодным - по горизонтали, в климбе, в пикировании самолет медленнее. Вооружение слабое, прочность никакая, потенциальная энергия из за малого веса отсутствует. Мессеры и так всегда были возведены в культ, куда же еще подрезать крылья нашим ястребам, если уже даже фоки перекручивают яков?
Преимущества: Баланс в онлайне. Просто посмотрите статистику на онлайн-серверах.

Картинки по запросу перегрузка летчика

  • Haha 5
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Изменить функционирование настройки фильтрации шумов на осях сделав ее раздельной для каждой оси, соответственно убрав ее в категорию где эти оси настраиваются. 
Преимущества: Таким образом эта функция станет большим подспорьем для тех у кого джойстик комбинированный с контактными и бесконтактными датчиками, так как сейчас ее включение приводит к ватности тех осей на которых шумов даже быть не может. Конкретно мой пример - Марсы на тангаже и крене и резистор на твисте - включение настройки действительно спасает от шума твиста, НО серьезнейшим образом убивает отзывчивость по крену и тангажу.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Стримы

Пояснение предложения: Дать возможность стримить игру, например на TAW, от лица стороннего зрителя с выбором доступных ему камер по его усмотрению, соответственно добавить такой функционал в настройки сервера. Привилегии спектатора выдаются админом сервера проверенному человеку с репутацией.

Преимущества: Популяризация игры как кибердисциплины, приближение к формату (кибер) спортивных трансляций Освещение игровых ситуаций с разных сторон, с целью более полного понимания механик игры и сервера в частности. Как это уже сделано в Steel Division 2, например. Во избежание злоупотреблений стрим транслируется с 20-минутной задержкой.

 

Режим наблюдателя в Steel Division 2

Edited by Tora

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения:   Настройки

Пояснение предложения: Возможность назначать кнопку "шифт" на джойстике, а не только не клавиатуре.

Преимущества: Увеличение возможностей джойстика с малым количеством кнопок, без "танцев с бубном".

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Анимация

Пояснение предложения: Сделать парашютисту анимацию, чтобы после прострела парашюта он начал махать руками и ногами и смотреть вниз. Сейчас, если выстрелить в парашют, то парашютист никак не изменяет свое поведение - всё так же держится за стропы и спокойно падает вниз. И скорость падения с простреленным парашютом можно увеличить.

Преимущества: увеличение реалистичности

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплэй

Пояснение предложения: в  десятый раз прошу дать возможность самому открывать парашют, неужели так сложно!

Преимущества: Так было в реале, так интереснее, будет шанс спастись от лыцарей в онлайне, которые добивают пилотов под куполом.

  • Sad 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Меню настроек

Пояснение предложения:  В МЕНЮ ЧЁРТ НОГУ СЛОМИТ!!!

Преимущества: 1. У вас функции под кнопочки и оси уже сгруппированы по темам. Если их выделить чередованием цветов, то глаза (особенно у новичков) перестанут болеть от обилия строчек с непонятными названиями. 2. Так в реале.

Примеры:

АД

Скрытый текст

2020_2_22__21_8_37.thumb.jpg.e8acab3acfb248fa20c25948058dcb05.jpg

 

Ааа, всё так просто

Скрытый текст

2020_2_22__21_8_37.thumb.png.cf181cb99d927e31e8c870eb983b0b3c.png

 

Глазам швах

Скрытый текст

2020_2_22__19_56_38.thumb.jpg.426cde86ce11056997d0d999da0fa3fb.jpg

 

ЗБС

Скрытый текст

2020_2_22__19_56_38.thumb.png.36844c35134f93896bebf06774ab5550.png

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения : Графика 

Пояснение : сделать 3D окопы , разрушаемыми ! 

Преимущества : Реализму придаст ! Штурмовая авиация заживёт ! 

AB663D75-9BB3-4B21-95AD-74F00EEBAABF.jpeg

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс.
Пояснение предложения: создать в меню кнопку "сменить профиль" или новый пункт меню "профиль" для того чтобы можно было менять профиль/аккаунт игрока не перезапуская игру. Сейчас это сделать невозможно, хотя по опыту других игр начинаешь интуитивно искать похожую кнопку в менюшках игры - безрезультатно. Уверен, затрат на реализацию много не займёт.

Преимущества:

  1. Позволит менять аккаунт не перезапуская игру, что довольно долго.
  2. Улучшит UI/UX игры, так пользователь имея возможность логиниться в игре, должен иметь возможность вылогиниться или сменить аккаунт.
Edited by likethomasyorke
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: интерфейс.
Пояснение предложения: Сделать выбор зарядки пушечной ленты - разворачивающимся списком. Сейчас на Ил-2 что-то около 30 вариантов загрузки, из которых реально отличные - 10. Все остальные - чередование ББ/ОФ/смешанных лент загрузки.

Преимущества: разгрузить интерфейс, уменьшить список загрузок в 3 раза, улучшить юзабилити. Так в реале! (с)


 

Скрытый текст

2020_2_24__18_1_51.thumb.png.a1585e8d19265f7b78809c711ef8b914.png

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление самолётом. Другой вариант управления Мышеджой.


Пояснение предложения: Постараюсь сформулировать понятно. У меня джойстик переживает не лучшие времена. Неремонтопригоден, купить новый пока нет возможности. Приходится довольствоваться мышью. Но данное управление неудобное.

Предложение касается варианта, чтобы управление было построено от положения ручки управления, то есть мышь не вела абстрактный круг по экрану, а управляла ручкой управления крена/тангажа. И на экране был своеобразный индикатор положения. 


Преимущества: В режиме управления из кабины не было бы аркадных дёрганий, более удобное и плавное управление из кабины, а может даже с внешнего вида при осмотре всего вокруг и слежения за целями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Если есть возможность, открыть доступ штурмана.

Преимущества: Совместные полёты полноценным экипажем, на бомбардировщике.

 

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Встроить в игру рацию, с выбором каналов и частот. Как в DCS, если есть возможность.

Преимущества: Увлекательный игровой процесс.

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Кинофотопулемёт, в чёрно белой цветовой гамме.

Преимущества: Развитие западного фронта и историчность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда хочется полетать с внешними видами ... учитывая что мне приходится летать с мышью ...

Область применения: Управление с внешнего вида.


Пояснение предложения: При управлении мышью, при потере лётчиком сознания камера начинает вращаться вокруг самолёта. Зачем это сделано? Когда сознание восстанавливается, то самолёт начинает разворот в сторону оси указателя. А если это у земли, итог один, даже если до этого он летел прямо ...

Нужно убрать этот эффект вообще, это даже не то, что нереально, но даже мешает игровому процессу.


Преимущества: Нет неожиданностей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплэй

Пояснение предложения:  создать журнал быстрых вылетов в котором сохранять статистику всех совершенных вылетов в режиме БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ.

Преимущества: Информация о завершенном быстром вылете подается неполная, и не сохраняется. Хотелось бы иметь журнал вылетов с основными данными по всем совершенным вылетам. Количество и типы сбитых самолетов, количество и типы уничтоженных целей, процент попаданий по наземным и воздушным целям, либо количество выстрелов и количество попаданий (в идеале отдельно для разных типов вооружения), дата и время вылета, длительность полета, карта. Получается мини карьера с сохранением статистики. Можно следить за своими успехами, вспоминать интересные моменты и пр. Ну и кнопочка сбросить статистику не помешает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Управление, Обучение

Пояснение предложения:

1.      При назначении клавиш управления возникает проблема, когда клавиша уже на что-то назначена. В результате в полёте обнаруживаешь что при нажатии клавиши ты и радиатор открываешь и шасси выпускаешь. Рекомендую как в старом ИЛ-2 добавить следующую функцию. При назначении уже назначенной на что-то другое клавише всплывало окно с сообщением: «Данная клавиша уже назначена на команды: «……», «………». Хотите продолжить?». Так игрок сам решает хочет он дублировать или нет, плюс избежание выше описанного конфуза.

2.      В связи с титанической работой над физикой игры рекомендую добавить что-то вроде музея из «ИЛ-2: Штурмовик», где будет возможность ознакомиться с характеристиками и рекомендациями самолёта, актуальными для симулятора, а не взятыми из других источников сомнительной достоверности и/или противоречащим вашей лётной модели. Не обязательно интегрированный в игру, возможно просто соответствующий раздел на сайте с ссылкой из главного меню игры.

3.      Так как симулятор очень реалистичен и сложен в освоении, предлагаю добавить ссылки в главное меню игры на актуальные гайды по управлению винтомоторной группой самолётов, механизацией и прочее. Плюс необходимы как общие статьи из разряда «Как влияет обогащение и обеднение смеси» с описанием физики процесса для понимания, так и нюансы для каждого летательного аппарата, если таковые имеются. Возможно статьи такие на форуме уже есть, но могут возникнуть проблемы с их поиском или постоянный спам сообщений на одну и ту же тему. Необходимы систематизация на отдельном разделе сайта или форума и ссылки из главного меню игры.

Преимущества:

1.     Так игрок сам решает хочет он дублировать команду или нет, плюс избежание выше описанного конфуза.

2.     Доступность и актуализация информации о пилотируемой технике, улучшение навыков пилотирования

3.    Доступность и актуализация знаний о лётной модели и управлении летательным аппаратом, улучшение навыков пилотирования

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1 Область применения : Графика

Пояснение предложения : Предлагаю добавить трассирующую набивку в вооружение ШВАК  кравта МИГ3 , хотя бы с 42 года, это добавит ликвидности приложению БзМ.

Это так же даст возможность получать опыт и понимать баллистику для стрельбы из ШВАК без трассеров в 41 году.  На данный момент игроки этой возможности лишены.

 

Edited by Bypamuno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область применения: Геймплэй

Пояснение предложения: Сделать доступными для управления игроком машинки-топливозаправщики, лечилки и машины пополнения боекомплекта. С самым простецким кокпитом - как в первых версиях бесплатных танков. Можно дать к ним бесплатный доступ для создания массовки на танковых серверах.

Создаётся отдельный пласт геймплея - поддержка своих наступающих танков - ремонт, перезарядка, лечение экипажа. Так же, это добавит задачи по защите ценных машинок от врага и поиску вражеских машинок. Для управляемых зениток (если они будут) появится задача по сопровождению/охране этих ценных машин.

Для танк крю планировалась ЗиС-5 с орудием 72К - вот и готовая база для советских детальных машин поддержки, например.

Симулятора Зис-5 еще вроде нигде не было:)

Преимущества:  Разнообразит геймплей танк крю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...