Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Настройка сложности онлайн серверов. 

Пояснение предложения: 
Более гибкая настройка штрафов за смерть и плен. Добавить возможность выкинуть игрока который умер или попал в плен Х-раз с сервера. Например вторая смерть или второй плен в рамках одних игровых суток (24ч)  = кик с сервера.
Этот штраф в виде "кик" с сервера (бана) игрока устанавливаеться администратором на определенное количество времени. За вторую, третью и т д смерть и/или плен бан на 24 часа например.

То есть мы выбираем три параметра в настройках сервера:
1. Количество смертей и-или пленов за которое игрока принудительно выкинет. 

2. Время на которое администратор временно банит игрока

3. Опционально возможность обнулить всем штрафы после окончания текущей миссии. То есть чтобы после рестарта сервера новая карта начиналась для всех с нуля.

Преимущества: 

Возможность при организации эвентов и догфайт серверов с ротацией карт, вводить ценность жизни на сервере. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Дать возможность игрокам раздельно отключать все индикаторы и информацию в техночате в том числе.
Преимущества: игрок сам будет решать какую он хочет видеть информацию у себя на экране не загромождая его лишним.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

@II./JG51Grasser - сознательный флуд в официальной теме, хамство - 7суток РО

Сообщения скрыты

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей, Обзор

Пояснение предложения: Я летаю в шлеме. У меня включено ограничение перемещения головы при закрытом фонаре. Это логично и правильно. Но у нас есть самолёты без фонарей, И-16 и У-2, к примеру. Так в них, при такой включённой  опции, не посмотришь за борт. Причём, в самолётах с фонарём, фонарь можно открыть и посмотреть, а в У-2 всё-равно за борт не заглянешь, так как открывать нечего. А это не логично и не правильно. Предлагается по умолчанию отключить ограничение перемещения головы в самолётах без фонаря. 

Преимущества: Всё станет логично и правильно. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Гость deleted@239024
Опубликовано: (изменено)

Область применения:

Управление
Пояснение предложения:

Доступ стороннего игрока к штурманской кабине, управление бомбовым прицелом.
Преимущества:

Совместные полёты полноценным экипажем, реализм.

 

Изменено пользователем deleted@239024
просто
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения : графика, управление 

Пояснение :

Уберите отключение фиксации взгляда на сбитом или сбитом и падающем противнике!  Игроку самому решать,  куда смотреть! 

Нужно оставить прорисовку разрушений упавшего вражеского самолёта. 

Преимущества :

Реализм, и еще раз реализм. Срыв сопровождения_ как пощечина пользователю: "Отвернулся, идиот! Туда не смотри, сюда смотри!" 

А какого черта??!  Не ваше дело, куда смотрю. 

Освежите память, в старичке весь спектакль по сбитию был как на ладони, и до сих пор старик утирает сопливых потомков. 

  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения:

Управление
Пояснение предложения:

Назначение кнопок флюгирования винта свою для каждого двигателя
Преимущества:

При отключенном техночате очень проблематично понять, какой двигатель выбран и выбран ли вообще. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: звук
Пояснение предложения: добавить в игру звуки взрывов для использования при создании пользовательских миссий
Преимущества: взрыв можно будет не только увидеть, но и услышать. сейчас для этого приходится взрывать бензовозы. эффект звука только для сирены. лепить свой контент нежелательно в случае создания миссии на "экспорт".

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, смотрите ли вы ещё дорогие разработчики предложения по ВОЗМОЖНЫМ продолжениям «Танкового Экипажа» но я все-таки выложу их здесь...

 

Область применения: Следующая часть Tank Crew (замахнулся я конечно далеко но предложения никогда лишними не бывают))

 

Пояснение: Если будет следующая часть Tank Crew то я предлагаю сделать ее про начальный период Великой Отечественной войны, тобиш лето 1941 года. Думаю что если следующая часть была про Курскую битву, то эту я хочу приурочить к одному из самых больших танковых сражений в истории, а конкретно сражение в районе Дубно - Луцк - Броды.


Список техники предлагаю вот такой:


Pz. II (разных модификаций) vs Т-26 обр. 1933/1939 
Pz. 38(t) (либо Pz. 35(t) vs БТ-5/7

Pz. III vs Т-28

Pz. IV vs Т-34

StuG III vs KV-1/KV-2


Так-же у обеих армий было изобилие бронеавтомобилей, но я выделю 2 основных модификации:

Sd.Kfz 222 vs БА-6. 
 

Я думаю что в качестве «премиумной» техники можно было бы добавить Т-35, ЗПУ М4 максим, 2-cm Flak 38 auf Panzer I A, Sd.Kfz 232.

 

Преимущества: Очень интересный период ВОВ, и освещение забытой танковой битвы которая произошла еще в 1941 году. Ну и общее разнообразие бронетехники 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: курсовое стрелковое вооружение самолетов

Пояснение предложения: возможность назначать в редакторе остаток боезапаса, т.е. не всегда полный боекомплект
Преимущества: для самолетов, которые "рождаются" в воздухе и "типа" возвращаются на аэродром после боестолкновения или атак наземной техники.

 

п.с. также для стрелков турелей, если возможно и такое для них.

  • Нравится 2
Опубликовано:

Область применения: обзор, геймплей

Пояснение предложения: возможность перемещать карту, которая раскрывается по клавише О в любое место экрана и возможность изменять ее размер
Преимущества: Например в режиме ВР (да и не в ВР тоже) было бы очень удобно и реалистично расположить карту - типа планшет на коленях. Тогда на нее можно смотреть в полете, не закрывая ею весь обзор. Собственно так и делали настоящие летчики. Про то, что можно было бы ее обрамить в планшет, даже не говорю ибо это уже, видимо, сложнее, но просто подогнать размер и переместить на колени было бы полезно и реалистично.

 

Мини карта по кнопке М висящая в воздухе не способствует реалистичности и жутко раздражает в ВР, мешая погружению.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: управление

Пояснение предложения: для самолетов Як, Спитфайр, МиГ-3 сделать единую  кнопку выпуска/уборки закрылков (Shift+F - выпуск закрылков и увеличение угла ограничения выпуска на МиГ-3, Ctrl+F уборка закрылков и уменьшение  угла ограничения выпуска на МиГ-3, F или H - выпуск/уборка щитков на Як, Спитфайр, МиГ-3)

[имеет смысл использовать кнопку H, т.к. на данных самолетах отсутсвует воздушный тормоз, а посадочные щитки выполняют схожую функцию - сброс скорости перед посадкой или во время боя]

Преимущества: даёт более достоверное и реалистичное ощущение симуляции, полностью раскрывает (боевые) возможности управления закрылками самолета МиГ-3

Опубликовано:

Область применения: управление

Пояснение предложения: у самолета Пе-2 серия 35 получается инвертированное управление оборотами винта, на одну и ту же кнопку (облегчение винта) у немецких самолетов будут увеличиваться обороты, а у Пе-2 35 обороты будут уменьшаться, нужно исправить эту ситуацию

Преимущества: облегчение управления самолетом Пе-2

Опубликовано:

Область применения:  геймплей в карьере

Пояснение предложения:  в карьере, в любых типах миссий сделать появление надписей, типа "самолёты противника замечены там-то", как на он-лайн серверах. 
Преимущества:  при частых несовпадениях маршрутов сторон, и просто "ситуация и БК позволяют" приходится пользоваться внешними видами, что бы найти противника.  А так - типа, по радио передали: квадрат (или населенный пункт) и направление. А ты по карте смотришь, где можно перехватить или догнать. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения:  Подсчет сбитых самолетов в игре

Пояснение предложения:  Сейчас частенько бывает, что подстрелил самолет противника, он, дымя, вышел из боя и упал минут через 10 далеко за линией фронта в районе своего аэродрома. Никаких свидетелей его падения нет, но самолет засчитывается в сбитые. В реальной жизни такой самолет вряд ли бы засчитали в сбитые. Поэтому предлагается, если самолет упал за линией фронта, то засчитывать его в сбитые только в том случае, если в момент падения в радиусе 3 км был любой наш самолет. Если же вражеский самолет упал на нашей территории, то засчитывать его в сбитые, если в момент уничтожения в радиусе 3 км был любой наш самолет, войсковое подразделение, населенный пункт или военный объект (например, мост).
Преимущества:  Реализм при подсчете сбитых самолетов

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Область применения: Управление, Обучение, Обзор
Пояснение предложения: Возможно, я не силён в интерфейсе и кое-что не знаю.Было бы здорово, если бы был отдельный режим тестирования настроек оружия, управления, обзор, двигатели и т.д. А в бой входить с уже настроенным и отлаженным самолётом. 
Преимущества: В процессе настройки управления самолётом, двигателями и обзором испытывал большие трудности. Произведя первоначальные настройки и войдя в бой, пришлось исправлять настройки уже в полёте в бою, по "Esc" входить в настройки и править их, затем вновь входить в бой и так несколько раз. Сосчитать, сколько раз я был сбит за это время не представляется возможным.

Опубликовано: (изменено)

Область применения:  улучшение режима "Карьера"

Пояснение предложения:  В "Карьере" очень не хватает чего-то типа летной книжки или личного дневника. Если боев было много, то со временем и не помнишь, чего ты там налетал и настрелял. Хорошо бы ввести летную книжку (например, как у Хартманна):

Победа Вылет Дата Время Тип Место
1. 19 5.11.42 11.20- 12.25 Ил-2 Дигори
2. 41 27.1.43 10.40-11.45 Миг-1 Армавир

 

Или более расширенный вариант (типа как дневник у Кожедуба).

Вымышленный пример такого дневника:

Вылет № 17, 03.05.43, задание по сопровождение группы штурмовиков, над линией фронта были перехвачены группой из 4-х истребителей BF-109 F-4, мои победы - 2 истребителя BF-109 F-4, первый загорелся в воздухе, упал в районе Григорьевки в 12:09, пилот выпрыгнул с парашютом над нашей территорией. Второй BF-109 F-4 с многочисленными повреждениями врезался в землю и взорвался севернее Андреево в 12:13, пилот погиб при падении.

Вот как-то так. Спустя время и почитать было бы интересно, что ты там навоевал.

Преимущества:  Повышение интереса к режиму "Карьера"

Изменено пользователем Kur12
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Вооружение Ju-87D-3
Пояснение предложения: Добавьте пожалуйста в раскладку вооружений вариант: 1хSC250 без подкрыльевых бомб.
Преимущества: Историчность загрузок не до конца учтена. Есть задания на которые SC500кг в нынешнем исполнении брать нет смысла, SC250 вполне пойдет при том что она в два раза легче что дает возможность пилотам Штук быстрее набирать высоту.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: геймплей, карьера

Пояснение предложения: Убрать дурацкий временной тригер успешного выполнения задания при атаке наземных целей штурмовиками, и ввести чёткие условия для успешного выполнения задания как в раннем доступе. К примеру: атака автоколонны - уничтожить минимум 4 машины, и т.п...

Преимущества: не будет таких противоречивых результатов по итогам вылета... выполнено, но провалено?

 

2020_6_2__14_27_50.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление

Пояснение предложения: Для режима ВР сделать свой собственный файл конфигурации "Назначение клавиш", который подключается в случае загрузки игры в режиме ВР 
Преимущества: Поскольку в ВР шлеме не видно клавиатуры и, с другой стороны, не задействованы  хатки и кнопки обзора на джойстике - настройки клавиш и кнопок джойстика в режиме ВР сильно отличаются от режима монитора. Многие необходимые функции, которые обычно используются с клавиатуры, удобно перенести на кнопки джойстика. Например: "ПАУЗА", "КАРТА" и пр.  Кроме того, в режиме ВР не используется управление взглядом и виды, соответственно освобождается куча кнопок и хатки для назначения  функций, которые обычно висят на клавиатуре.

 

По сути, с точки зрения управления ВР режим и режим монитора принципиально разные. Настроив удобно на ВР - нельзя перейти на игру на мониторе, и наоборот. Поэтому приходится исхитряться с подменой файлов или тратить время на перенастройку. Хотелось бы, чтобы это происходило автоматически, чтобы в режиме ВР и в обычном режиме просто использовались разные файлы. 

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Звук.
Пояснение предложения:Сделать настройки звуков раздельно или отключаемым радио а не только уменьшение звука. Желательно чтобы настройка отключённого радио или его громкость сохранялась.
Преимущества:Так как мы много тренируемся в быстром вылете то уменьшать звук радио в начале каждого вылета не очень удобно а нужды в нём в таких вылетах особо и нет. Когда надо радио просто включил и пользуешься. Возможно из-за очень громкого радио мы уменьшая звук в игре не можем толком услышать звуки моторов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1

Область применения: графика

Пояснение предложения:  сделать скины и пр. высокого разрешения 4К опционально скачиваемым и устанавливаемым расширением, либо графическим патчем, на усмотрение создателям.

Преимущества: Многие как я почитал играют с не самых топовых ПК.

 

2

Область применения:  графика механика

Пояснение предложения:  для быстрых вылетов делать цветные разрывы и попадания по вражеским самолётам. А так же цветные трасеры при стрельбе.
Преимущества: многие пушки и пулемёты имеют разную баллистику и к ним на разных дистанциях нужно привыкать. Это облегчит обучение.

 

3

Область применения: графика

Пояснение предложения: в настройках разделять параметры для своего самолёта и других. может быть добавить дистанцию когда техника переключается на детальное отображение.
Преимущества: Многие как я почитал играют с не самых топовых ПК.

Изменено пользователем Gromozeka
Опубликовано:

Область применения:  Гибкие настройки продолжительности отпуска по ранению в режиме "Карьера"

Пояснение предложения:  В "Карьере" очень сильно раздражает своей нереалистичностью продолжительность отпуска по ранению. Садишься еле живой, экран почти черный, стекло в брызгах крови, тут же картинка с госпитальной койкой, и - оппаньки - через 4 дня снова в строю как огурчик. Да за 4 дня даже мозоль не успеет зажить!

Предлагается в "Карьеру" ввести дополнительные настройки продолжительности отпуска по ранению.

Легкое ранение - от 0 до 15 дней.

Среднее ранение - от 0 до 45 дней.

Тяжелое ранение - от 0 до 90 дней.

По умолчанию выставить максимальные значения как наиболее реалистичные, но каждый пользователь сможет перед началом карьеры установить свои значения. Любители часто летать могут вообще выставить их в 0, тогда ранения просто будут игнорироваться.

Преимущества:  Повышение реализма в режиме "Карьера"

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: графика геймплей

Пояснение предложения:  на данный момент при  поражении механика-водителя танка, танк считается уничтоженным, но "сверху" этого не понять, т.к. он выглядит целым и здоровым. Было бы неплохо как-то обозначить выход танка из строя. Например, нарисовать его целого но с повернутой вбок башней с опущенным стволом. Или с открытыми люками, типа экипаж покинул машину.  Тоже самое при сбитии гусеницы, т.к. из кабины самолета это трудно заметить.
Преимущества:   предотвращение атак на выбитую цель.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Область применения: Магазин, интерфейс

Пояснение предложения: Почему то в Steam есть полная инфа и ТТХ аппаратов и состав издания, а в магазине ИЛ-2 нет, приходится лишний раз тыкать по кнопкам и искать на форуме ... Давайте это исправим?
Преимущества: Наличие дополнительных данных и фотографий из игры в самом магазине упростит осмотр и выбор техники

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика в игре и отрисовка убитой техники(танков)

Пояснение предложения:  Просьба сделать модель "убитого танка".
Предложение: 
Универсальный вариант, при любом событии "уничтожение танка" - не важно по каким причинам, у танка открываются люки и он стоит с открытыми люками, можно ещё дуло опустить вниз к земле.  Но главное мы видим, люки открыты - экипаж его покинул - танк "убит". 
Преимущества: На данный момент, если танк не загорелся, а умер по причине гибели экипажа в таких случаях НЕВОЗМОЖНО отличить убитый танк от живого на штурмовке! У нас игра. Не забывем об этом. Нам для выполнения задачи нужно "вынести"  Х танков, иначе цель не закроется, а мы летаем и лупим по 10 раз убитые танки. Штурмовикам нужно видеть результат своей работы. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Сетевая игра онлайн.

Пояснение предложения: Все усилия направить на онлайн-создать(можно использовать готовые) 3 сервера-«Север»«Центр» «Юг»  настройки серверов -джпс-мышь-джойстик.

Преимущества: Вам надо активно привлекать новых  клиентов-купить джой сразу, накладно новичку а посмотреть игру в деле им  охота.. Все усилия направить только на онлайн!(почему вы ходите по деньгам).Тратить драгоценное время на ботов-себя не уважать.. Сразиться с живым человеком -вот самый мощный фан!

Создать для новичков- платную недорогую отключаемую программу (инструктор)-на ответственных этапах(взлёт,маршрут,посадка) для онлайн полётов.

Создать на форуме штабы синей и красной команд(пароль) -для обсуждения задач и направления ударов. Подготовка к атаке мощный стимул играть онлайн!

Сейчас весь мир будет сидеть по домам и тот кто даст полноценный онлайн воздушные бои на основе исторических событий-будет миллиардер.

Скрытый текст

Готов взять на себя( Создать на форуме штабы синей и красной команд(пароль).

 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:  Наведение порядка в русских именах.

Пояснение предложения:  Сейчас в режиме "Карьера" читаешь имена своих товарищей по эскадрилье и диву даешься - каждый второй с каким-нибудь экзотическим именем: Евдоким, Игнатий, Онисим, Архип, Богдан, Макар, Демьян и т.д. Я допускаю, что в середине 19-го века такие имена были очень распространены, но для середины 20-го они уже являлись экзотикой. Они встречались, я не спорю, но не у каждого же второго. А доказать это очень просто - в интернете набираем "список советских асов" и читаем их имена. Вполне нормальные распространенные имена - Сергей, Петр, Иван, Николай, Александр и т.д. Нет там никаких Никодимов и Онисимов. Потому что имена редкие. А в игре Онисим встречается чуть ли не чаще Сергея.
Преимущества:  Борьба за реализм

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, брифинг

Пояснение предложения: Сделать возможность вставки в брифинге гиперссылки, или возможность копировать в буфер обмена ссылки из брифинга. На проектах в брифинг добавляют ссылки, где можно узнать подробное описание сервера, условий полетов, регистрации. Пере набить ссылку в браузере, не все на этот подвиг решаются. если будет возможность переходить на сервер с описание, это уменьшит порог вхождения новых игроков и улучшит доступ к информации.

Преимущества: Одни удобства, недостатков нет

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Обучение
Пояснение предложения: Для "IL2 Viewer" расширить кнопку стандартных видов и добавить новую кнопку расстояние от камеры до модели.
Предлагаю немного допилить приложение "IL2 Viewer":
1) Кнопку "Default view" заменить на менюшку "3D кубика" с выбором установки камеры строго по сторонам или изометрии.
3D.png.9a951c71ed7c85851cfd302e6229cf26.png

2) Добавить поле расстояние от камеры от модели ЛА.

Преимущества:

Для обучения новичков запоминания силуэтов, можно нарезать видов и сделать себе распечатки.

 

Опубликовано:

Область применения: новый самолет

Применение: сделайте для красных модификацию Пе-3 БИС. 

Отличия от Пе-2отсутствие нижней люковой стрелковой установки и тормозных решёток.

Будет хоть что-то противопоставить 110му.

Ведь не много сил уйдет на это. Поставьте как коллекционный, разберут ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймплей, интерфейс

Пояснение предложения: ввести звуковые сообщения (отчет) от наземного персонала о завершении ремонта; о начале и завершении - заправки; пополнении БК

Преимущества: в онлайне на серверах с отключенным HUD не понятно толи тебя заправили зарядили и вообще отдал команды, после окончания авторемонта, на заправку; пополнение бк. тем более паралельно идет общение в ТС и изучение полетной карты, пока наземный персонал производит тех. обслуживание. Вообщем очень хочется обратной связи от техников на земле.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения:  геймплей (перегрузка).
Пояснение предложения:  Нужна индикация состояния пилота. Какая-то шкала, измеритель текущего состояния, насколько тебе хорошо/плохо.

Преимущества: реализьм ... в процессе боя необходимо понимать своё состояние, что бы расчитывать возможности следующего манёвра.

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые разработчики!

Область применения: графика

Пояснение предложения: Визуальное оформление повреждения маслорадиатора на данный момент отображается не совсем корректно, на мой взгляд. Поясню.

1. Маслорадиатор большинства истребителей находится снизу фюзеляжа. При его повреждении масло будет вытекать снизу и размазываться по корпусу внизу фюзеляжа, прижимаемое воздушным потоком. Визуально на корпусе будет выглядеть в виде черных струек, двигающихся к хвостовой части. Дым от перегретого масла будет белесым, в крайнем случае сероватым из-за более крупных капель аэрозоля масла. Почему так считаю? Потому что видел, как дымит перегретое масло.

2. На приборной доске есть датчик давления масла. Для пилота, я думаю, прежде всего о повреждении маляной системы и маслорадиатора будет говорить падение давления масла в двигателе, отраженное датчиком. Соответственно стоит визуализировать этот эффект?

3. Наверное некорректно отражена визуализация забрызгивания маслом очков пилота при выглядывании из кабины. Масло имеет высокую вязкость при остывании, набегающий поток воздуха будет прижимать масло к корпусу, если утечка из двигательного отсека будет сбоку корпуса. Распыляться, как из пульвелизатора оно точно не будет. И да, я видел, как происходит утечка масла из двигателя в полете, потому так уверенно и говорю вам об этом факте. На основании выше изложенного очки и лицо пилота забрызгиваться маслом не будут, потому что он элементарно сидит выше теоретического источника утечки.

 4. Забрызгивание очков может произойти исключительно внутри кабины, если там проходят маслопроводы. А вот забрызгивание бензином летчика вполне возможно в кабине, поскольку такие случаи в мемуарах описаны.

  Вопрос разработчикам риторический. На основании каких данных было решено при повреждении маслорадиатора визуализировать загрязнение лобовой части фонаря? Каким таким чудесным образом тяжелое, вязкое масло из нижней части фюзеляжа будет попадать вверх, преодолевая силу тяготения Земли?

Преимущества: Более близкая к реальности картинка при повреждениях.

Товарищи виртуальные пилоты, если вам мои рассуждения покажутся здравыми, можете добавить свои комментарии.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые разработчики!

Область применения: модель повреждений

Пояснение предложения: при повреждении рулей горизонтального стабилизатора на мой, возможно дилетантский взгляд, происходит слишком большая раскачка самолета по тангажу. В реальности это наверное должно происходить несколько иначе. Малая амплитуда, большая частота вибрации рулей.

1. Уменьшение общей площади рулей приводит к уменьшению отклоняемого потока воздуха. Итог - вялый отклик ЛА на отклонение РУС вплоть до полной невозможности управления ЛА

2. Появление турбулентных потоков на зонах повреждений. Я так думаю это должно отражаться в вибрации рулей и РУС с большой частотой и малой амплитудой.

     Если разработчики на примере формул расчета подъемной силы и формулы Бернулли докажут обратное, то безоговорочно соглашусь.

Подобные рассуждения и выводы касаются и руля вертикального стабилизатора.

Преимущества: поведение ЛА при повреждениях будет соответствовать реальности в полном соответствии с законами аэродинамики. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: обзор в игре

Пояснение предложения: внедрить для обзора настраиваемую динамическую мертвую зону. 

Преимущества: в связи с внедренными улучшениями видимости, задача визуального поиска и идентификации контактов для владельцев устройств TRACKIR становится нетривиальной. Приходится через стороннее ПО, скрипты перенаправлять обзор в OPENTRACK (в котором ДМЗ присутствует), и затем в игру. ДМЗ значительно повышает возможность визуального пиксель-хантинга.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения

Настройки управления

Пояснение предложения

Дать возможность очистить удалить дефолтные настройки управление одним кликом. 

Преимущества

Быстрая настройка управления индивидуального характера. 

 

Опубликовано:

Область применения: Обратная связь джойстиков

Пояснение предложения: В соответствующей теме или, например, в конкретно этом сообщении, пользователь I3VGV делится рецептом, как победить проблему фризов при использовании трекира и обратки. Насколько я понимаю, решение в плане именно внедрения в игру несложное - на уровне уже измененной им одной dll-ки.

Преимущества: Должно убрать фризы при использовании обратки

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разное

Область применения: игра через сеть в облаке
Пояснение предложения: доступ игры в сервисах подобных Geforce Now
Преимущества: возможность игры без вложений в мощное железо. Расширение доступности для пользователей. Многих останавливает цена вопроса для вхождения в мир вирпилов. С развитием облачных технологий это становиться доступнее. Хотелось бы увидеть вашу игру на таких сервисах.

Изменено пользователем siberia2012
Опубликовано: (изменено)

Область применения: выпущенный недавно Bf-109G late

Пояснение предложения: вирпилы которые уже приобрели коллекционный истребитель в праве рассчитывать на полноценную модель со всеми модернизациями и улучшениями.

Преимущества: шаг навстречу вирпил сообществу и небольшой сюрприз на НГ.) Всё таки Густав с данной модернизацией на отдельный самолёт тянет с трудом. Тем более большинство покупателей 109го рассчитывали именно на это.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Gromozeka
  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...