Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Может потому что при вращении маркер почти неподвижен а при смещении двигается с большой амплитудой? Ваш Кэп.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Касаемо разницы при вращении и смещении в принципе логично - при вращении по оси объект неподвижен относительно камеры.

Опубликовано: (изменено)

Может быть тогда кэп обьяснит причины данного явления? Ибо как мне видится - при нехватке вычислительной мощности, либо "скорости монитора", это должно равно отображаться и на подвижных, и на неподвижных объектах? При всей своей неподвижности, модель то все равно проворачивается в камере. Отрисовываются текстуры, тени, блики.

Ранее до Dx11  я не придавал значения этому, потому как на жирафе 760 у меня было 35-40 фпс. Но теперь при 100 и жирафе 1060 задумался.

Есть у меня подозрение, что тут может быть виноват проц. У меня i5 2500 без к, работает на частоте 3,9.

Может кому-нибудь с более новым камнем не влом будет похожее видео снять, посмотреть что там получается. На i7 например свежем.

Изменено пользователем =2ndss=temkatt
Опубликовано:

Буду летать со включенной "кинематографической камерой", авось моушн блур мне поможет не видеть этой дерготни  :salute:

Опубликовано: (изменено)

Может быть тогда кэп обьяснит причины данного явления? Ибо как мне видится - при нехватке вычислительной мощности, либо "скорости монитора", это должно равно отображаться и на подвижных, и на неподвижных объектах? При всей своей неподвижности, модель то все равно проворачивается в камере. Отрисовываются текстуры, тени, блики.

Ранее до Dx11  я не придавал значения этому, потому как на жирафе 760 у меня было 35-40 фпс. Но теперь при 100 и жирафе 1060 задумался.

Есть у меня подозрение, что тут может быть виноват проц. У меня i5 2500 без к, работает на частоте 3,9.

Может кому-нибудь с более новым камнем не влом будет похожее видео снять, посмотреть что там получается. На i7 например свежем.

Проблема совершенно точно кроется не в конкретных процессорах/видеочипах.

Пока у меня есть такие предположения:

1. положение самолёта обновляется игрой не каждый кадр

2. сервер передаёт положение игроков на клиент с низкой частотой, и игра не полностью сглаживает "рывки"

3. нашим 60Гц-мониторам пора на помойку, железу не выдающему 100+ фпс тоже

4. всё вышеперечисленное одновременно

 

p.s. На неподвижных или малоподвижных объектах этого не видно, потому что угловая скорость объекта меньше и каждый кадр "продолжает" следующий (то есть силуэт объекта в следующем кадре будет "отрезан" с одной стороны и "увеличен" с другой по сравнению с предыдущим кадром). У нас же возможна ситуация, когда быстро двигающийся объект за кадр успевает полностью "перескочить" своё прошлое положение. В итоге это выглядит так, как будто старый самолёт пропал, а новый появился в стороне от него.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Так как раз 100 фпс, монитор 100 Гц, не в этом причина. Вылет быстрый, в оффе. Сеть тоже не при делах. Вот еще скрин с афтербернером. Вроде как железо не уперлось еще в потолок.

 

post-681-0-89807500-1485001475_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Может быть тогда кэп обьяснит причины данного явления? Ибо как мне видится - при нехватке вычислительной мощности, либо "скорости монитора", это должно равно отображаться и на подвижных, и на неподвижных объектах?

На неподвижных ничего видно не будет, движения нет -нет что обсуждать.

На вращающихся рывки так же заметны, просто в силу малой амплитуды смещения менее выражены. Но есть.

Попробуй вращать не мышью, а кнопками. Может мышь дергается?? :)

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Кнопками тоже самое. Я видос когда залью длинный - там разные варианты, и кнопки, и самолеты и домики, и лес...

Вот еще момент лично для меня не понятный. Три фотки с телефона (меню монитора не скринится)))) 1 - раб стол, 2- ведьмак, 3 - ил. Почему так? В оконном режиме в ил-2 120 Гц сохраняется.

 

post-681-0-27161600-1485011440_thumb.jpg post-681-0-68064200-1485011456_thumb.jpg post-681-0-90961800-1485011472_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Смотри в настойках драйвера, какой вид вертикальной синхронизации включен? попробуй попереключать.

Опубликовано:

Перепробовал все настройки, какие мог) Я по профессии с it связан, так шо не только окна ставить умею) Сейчас подобрал для себя в игре синхронизация и огр фпс выкл, в инспекторе включил фаст синк. Дрожание не ушло, но плавность картинки выросла на порядок.

Опубликовано:

 

 

Так вот же выше камрад HOPPING_PONY ссылку выкладывал http://www.il2aceshi...-setting-for-me Настройки как на картинке. Для кручения драйвера нужна програмулька nvidiainspector, скачать её можно на сайте nvworld.ru Запустить, зайти в режим настроек, выбрать приложение в списке ил-2 бзс и менять настройки, после нажать apply changes. ПыСы. Я стартап.цфг не трогал.

 

Хочу поблагодарить. Вообще-то стараюсь ничего не крутить, но набрался смелости. Понравилось. ФПС не изменился, детали самолетов видны лучше, картинка в целом как-то приятнее еще стала. Дерганий самолетов у меня не было и нет. Была проблема с дерганьем картинки при взгляде вправо назад (трекир 5), сейчас не стало. Конфиг не трогал. Полноэкранный режим, все на максимуме, кроме травы вдалеке.    

Опубликовано:

Так это не меня нужно, а того, кто первый ссылку дал. Я тоже по ней настроил, только не боялся - я в FSX в свое время накрутился этого инспектора.

Опубликовано:

 

 

Я тоже по ней настроил, только не боялся

А, так ты накрутил Нвидиаинспектор? Тогда сбрось настройки видеодрайвера в дефолт. У меня из-за нее дерготня увеличилась в разы. Чего жалуешься тогда?

Опубликовано:

У меня из-за нее дерготня увеличилась в разы.

А от каких конкретно опций?

Я бы предположил что или частота кадров упала из-за суперсемплинга, или ограничение фпс так подействовало на игру.

Опубликовано:

Антиальясинг- Суперсемплинг - 2х спарс грид, не включайте его.

Опубликовано: (изменено)

Так писал выше уже - от настроек не влияет это все. Что по дефолту, что с инспектором. Если бы в инспекторе дело было, то я бы тут не писал. Да и по большому счету не такая уж и великая проблема. Летаю и нормально)))

Монитор в 100 Гц включил, мне не принципиально 100 там или 120.

Изменено пользователем =2ndss=temkatt
Опубликовано:

На 60Гц нет заметных рывков.

у меня есть некоторая размытость по бокам движущейся фигуры.
Опубликовано:

у меня есть некоторая размытость по бокам движущейся фигуры.

Размытость должна наоборот сглаживать рывки.

Опубликовано:

Размытость должна наоборот сглаживать рывки.

На "идеальном" мониторе картинка в движении была бы полностью читаемой на любой скорости, если это не так, значит частоты обновления монитора уже не хватает. Там нет специально сделанного блура между кадрами.

Опубликовано:

На тему рывков, посмотрел... Получается странная штука: кадры в видео выглядят так: целый кадр, смесь двух кадров, смесь двух кадров, целый кадр. Рывки от того, что только один кадр отображается нормально из трех, остальные показываются миксом из пары кадров. Возможно, есть смысл какую-нибудь вертикальную синхронизацию включить, чтобы игра с монитором договорилась о правильной трансляции в соответствии с герцовкой или еще какие настройки видяхи потыкать - я не в курсе просто. Т.е. проблему, в чем именно она, я показал, решение же адекватно подсказать не смогу. Три кадра подряд, о чем, собственно, речь, приложил.

post-554-0-06265800-1485100007_thumb.jpg

post-554-0-70736400-1485100010_thumb.jpg

post-554-0-45199600-1485100014_thumb.jpg

Опубликовано:

На тему рывков, посмотрел... Получается странная штука: кадры в видео выглядят так: целый кадр, смесь двух кадров, смесь двух кадров, целый кадр.

Ну так это видео так пожалось, тут игра вообще не при делах.

Опубликовано: (изменено)

Ну так это видео так пожалось, тут игра вообще не при делах.

 

Если это косяк именно от сжатия видео - перекодировка его в другой фреймрейт, нежели сам выход видео с видяхи, тогда я не совсем улавливаю суть вопроса.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

слышал как на хабре програмист подсоединил видеокарту к мозгу проводом через ком порт и получал изображение сразу в мозг,минуя монитор и его герцы

Опубликовано:

На тему рывков, посмотрел... Получается странная штука: кадры в видео выглядят так: целый кадр, смесь двух кадров, смесь двух кадров, целый кадр. Рывки от того, что только один кадр отображается нормально из трех, остальные показываются миксом из пары кадров. Возможно, есть смысл какую-нибудь вертикальную синхронизацию включить, чтобы игра с монитором договорилась о правильной трансляции в соответствии с герцовкой или еще какие настройки видяхи потыкать - я не в курсе просто. Т.е. проблему, в чем именно она, я показал, решение же адекватно подсказать не смогу. Три кадра подряд, о чем, собственно, речь, приложил.

На раскадровке в вегасе у меня тоже такое впечатление. Но когда каждый в паузе просматриваешь, вроде резкие все. Надо перепроверить. О, ещё идея. Сейчас трек запишу и на замедлении времени попробую посмотреть. Хотя сдается мне так же получится.

Опубликовано:

На раскадровке в вегасе у меня тоже такое впечатление. Но когда каждый в паузе просматриваешь, вроде резкие все. Надо перепроверить. О, ещё идея. Сейчас трек запишу и на замедлении времени попробую посмотреть. Хотя сдается мне так же получится.

 

Если у тебя этот косяк именно от кодирования видео в Вегасе - что он таким образом тебе ФПС пересчитал, то это и никакого отношения к реалиям не имеет и смотреть тут нечего. В этом случае кодируй видео таким образом, чтобы не было пересэмплирования. Например, у тебя может быть дробление картинки из-за того, что, например, один из кадров не отрисовывается. ЕМНИП некоторые мониторы таким делом страдают - формально поддерживая 120 герц, они отрисовывают не все кадры, встречал как-то тест этого. Тогда это можно будет увидеть только при съемке экрана на видео - если проблема на стороне монитора, а не видеокарты, то она тебе как раз видео идеально словит, но монитор их все не отобразит. Кстати, модель монитора напиши.

Опубликовано: (изменено)

Если это косяк именно от сжатия видео - перекодировка его в другой фреймрейт, нежели сам выход видео с видяхи, тогда я не совсем улавливаю суть вопроса.

Ну так это вопрос к автору видео - в каком битрейте он его записывает и жмёт.

В игре "промежуточных" кадров в таком виде не может быть.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Если у тебя этот косяк именно от кодирования видео в Вегасе - что он таким образом тебе ФПС пересчитал, то это и никакого отношения к реалиям не имеет и смотреть тут нечего. В этом случае кодируй видео таким образом, чтобы не было пересэмплирования. Например, у тебя может быть дробление картинки из-за того, что, например, один из кадров не отрисовывается. ЕМНИП некоторые мониторы таким делом страдают - формально поддерживая 120 герц, они отрисовывают не все кадры, встречал как-то тест этого. Тогда это можно будет увидеть только при съемке экрана на видео - если проблема на стороне монитора, а не видеокарты, то она тебе как раз видео идеально словит, но монитор их все не отобразит. Кстати, модель монитора напиши.

 

Ох ёлки палки. Ну пишу снова всё по порядку. Это не косяк кодирования. В игре данный эффект есть, при записи его на видео он усиливается, так как в игре более 100 фпс, в крайнем видео (ниже) так и вообще 170, а видео шадоуплей пишет макс. 60 кадров в секунду, потому данный эффект на видео заметен еще сильней, особенно на замедленном воспроизведении.

Далее: монитор не принимаем в расчет, так как, шадоуплей - это аппаратное кодирование, т.е. ещё ДО монитора.

По настройкам: пробовал разные мыслимые и немыслимые сочетания настроек игры, монитора, видеокарты, драйверов. Как в панели управления, так и в меню игры, так и в инспекторе. Эффект не меняется. Совсем. От слова никак. Ещё раз - кучу вариантов настроек перепробовал, это специально напоминание для тех, кто в тан "сам накрутил а теперь жалуешься".

 

Еще один тест сейчас сделал. Условия:Быстрый вылет, пишем трек. Воспроизводим записанный трек с замедлением -32х. Включаем камеру F11, вращаю камеру клавишами shift + numpad 0 + numpad4/numpad5. Клавишами вращаем для того, чтобы исключить влияние рывков мышки. То есть клавишей смещение камеры должно быть более менее ровное. Наблюдаем эффект. Снял видео. Первая часть видео - замедлил воспроизведение видео до 5% от нормы, вторая часть - скорость воспроизведения 100%.

 

На раскадровке в вегасе удалось отловить размытый кадр, скрин ниже. Такое ощущение, что начало и конец кадра смазаны. Было бы такое в видео - так то фиг с ним. Кодировщики там, то-сё. Но, я же вижу это в игре. Хотя напоминаю ещё раз, что при фпс от 100 и выше - в игре заметно намного меньше чем на видео.

Нужно попробовать просмотреть раскадровку в другом видеоредакторе.

 

P.S. Ну вот ради интереса проделайте кто-нибудь такой же эксперимент. Даже просто на стоянке смещайте камеру относительно самолета. Если ваш маркер при этом читается, поздравляю, значит мне где-то не повезло.

 

post-681-0-30430700-1485107203_thumb.jpg Изменено пользователем =2ndss=temkatt
Опубликовано:

Добавил монитор в подпись, S27A750D, ребята, вы серъёзно думаете, что шлейфа которые возможно рисует мне монитор вы увидите на видео???  :blink:

Опубликовано:

 

 

Ох ёлки палки. Ну пишу снова всё по порядку. Это не косяк кодирования. В игре данный эффект есть, при записи его на видео он усиливается, так как в игре более 100 фпс, в крайнем видео (ниже) так и вообще 170, а видео шадоуплей пишет макс. 60 кадров в секунду, потому данный эффект на видео заметен еще сильней, особенно на замедленном воспроизведении.

 

Почему запись обсуждается: мы ее видим, а не как у тебя на экране все выглядит. "При записи видео эффект усиливается" - сложно понять, что там изначально. Это гадание на кофейной гуще.

 

То что у тебя на мониторе пропуска кадров нет потому, что ты похожий же эффект неблюдаешь на видео, снятое через ShadowPlay, это как раз не факт, но вродь твой монитор таким эффектом не страдает - во всяком случае, я про это инфу навскидку не нашел.

 

Неровное воспроизведение также может быть, если у тебя один кадр дважды воспроизводится, например. Или, наоборот, вертикальная синхронизация их расставляет ровно, тогда как они считаются дроблено, тогда нужно отключить вертикальную синхронизацию... Короче, я в диагнозе затрудняюсь.

Опубликовано:

Так я и сам уже голову сломал. Началось это все с вопроса о дрожи контактов при сопровождении их взглядом. Я всего лишь увидел этот эффект не только в сопровождении, а вообще при смещении камеры относительно какого-либо объекта. Естественно, на видео вы видите то, что скодировала видеокарта. Для того чтобы проверить у себя, я писал выше, достаточно зайти в игру, и на стоянке подвигать камеру вокруг самолета, не просто вращать мыщью, а с клавишей shift+мышь смещать её. Заметнее всего на маркере - он сразу нечитаемый становится. 

В принципе в игре это не сильно мешает, и я просто пытался максимально подробно эффект передать. Больше писать не хочу на эту тему, действительно гадание. Буду крайне признатаеле, если кто попробует вышеописанный тестик провести, на стоянке, в треке, не важно. Главное именно смещение камеры. Если маркер четкий - значит проблема только в моей конфигурации.

Опубликовано: (изменено)

Так я и сам уже голову сломал. Началось это все с вопроса о дрожи контактов при сопровождении их взглядом. Я всего лишь увидел этот эффект не только в сопровождении, а вообще при смещении камеры относительно какого-либо объекта. Естественно, на видео вы видите то, что скодировала видеокарта. Для того чтобы проверить у себя, я писал выше, достаточно зайти в игру, и на стоянке подвигать камеру вокруг самолета, не просто вращать мыщью, а с клавишей shift+мышь смещать её. Заметнее всего на маркере - он сразу нечитаемый становится. 

В принципе в игре это не сильно мешает, и я просто пытался максимально подробно эффект передать. Больше писать не хочу на эту тему, действительно гадание. Буду крайне признатаеле, если кто попробует вышеописанный тестик провести, на стоянке, в треке, не важно. Главное именно смещение камеры. Если маркер четкий - значит проблема только в моей конфигурации.

да с кнопкой шифт есть такая дрянь не важно пусть будет

Изменено пользователем Mak
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо. Значит хватит настройки мучить, пора в бой)

Опубликовано:

да с кнопкой шифт есть такая дрянь не важно пусть будет

У пациента у которого  болело все тело, оказался сломан палец. :lol:

Опубликовано:

У пациента у которого болело все тело, оказался сломан палец. :lol:

Есть известный старый боян про то, чем русскоязычные форумы отличаются от зарубежных.

Вопрос начался с проблемы дрожания контактов при сопровождении их взглядом. Сопровождение объекта взглядом = смещение камеры относительно объекта. Неважно какого объекта. Смещение камеры относительно объекта в игре реализуется с зажатой клавишей shift. Получается да, виноват палец. Мы же пальцем shift жмем)))

Это хорошо, что у специалистов хорошее чувство юмора)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Посоветуйте, пожалуйста, надо ли на стационарном компе выставлять приоритет видеокарты вместо встроенного видео как это делается для ноута? Видеокарта GTX 1060, проц Intel 6700К 4.0 ГГц.

Изменено пользователем -DED-UAFE
Опубликовано:

Посоветуйте, пожалуйста, надо ли на стационарном компе выставлять приоритет видеокарты вместо встроенного видео как это делается для ноута? Видеокарта GTX 1060, проц Intel 6700К 4.0 ГГц.

Нет. Потому как на стационарном компе по умолчанию всегда в биосе стоит "использовать PCIe адаптер при наличии". Ну и самое простое - кабель то у вас в видюху включен, а не во встроенную на мамке)

Опубликовано:

Так вот же выше камрад HOPPING_PONY ссылку выкладывал http://www.il2aceshigh.com/forum/m/3938980/viewthread/26877360-bos-graphics-settings-pleasing-setting-for-me

 

Настройки как на картинке. Для кручения драйвера нужна програмулька nvidiainspector, скачать её можно на сайте nvworld.ru

Запустить, зайти в режим настроек, выбрать приложение в списке ил-2 бзс и менять настройки, после нажать apply changes.

ПыСы. Я стартап.цфг не трогал.

 

ПыСы 2. Настройка правильно называется sparse grid supersampling. С телефона пишу, т9 исправляет сам, только сейчас заметил.

 

Кроме настроек указанных на картинке, крутить другие настройки наугад без понимания их значения, крайне не рекомендуется, чревато переустановкой дров с нуля.

Настроил как на скринах из ссылки. Стало значительно лучше! При ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ в зумме "смазанность картинки" осталась без изменений, НО ВОТ ОПРЕДЕЛЯТЬ КОНТАКТЫ ПРИ ФИКСАЦИИ В ЗУММЕ СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ (стали четкими контуры, повысилась контрастность границ между коном и фоном, т.е. еще и легче замечать их стало)! Остаюсь на этих настройках.

Опубликовано:

крутить другие настройки наугад без понимания их значения, крайне не рекомендуется, чревато переустановкой дров с нуля.

Можно ограничиться сбросом «испорченного» профиля в дефолт : )

Опубликовано:

Нет. Потому как на стационарном компе по умолчанию всегда в биосе стоит "использовать PCIe адаптер при наличии". Ну и самое простое - кабель то у вас в видюху включен, а не во встроенную на мамке)

Спасибо! Кабель конечно в мамке.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...