Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

надо попробовать без трекинга смотреть, я вчера забыл это сделать тк испортили тут настроение.

Трекинг здесь точно не виноват, это либо графический движок игры, либо сетевой код.

Опубликовано: (изменено)

Понимаю что вопрос странный, но тем не менее.

Как ограничить фпс?

Имею 60 герцовый монитор fullHD, gtx 1070 gigabite g1, i7 4770k, 32gb, asus z87-a, corsar cx750m

В некоторых случаях (играх) фпс поднимается до 170-200. Я так понимаю видеокарта начинает греться и повышает скорость вентиляторов, тем самым создавая дополнительный шум. 

Сверхвысокий фпс это не всегда плохо. В киберспорте например планка желаемого фпс переваливает за 300.

 

Ну в nvidia-inspector можно данный параметр задавать, как для одного приложения, так и глобально. Можно просто вертикальную синхронизацию подрубить.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

Как уже выяснилось дело не в Гц и не в ФПС.

 

Странно что ты это только сейчас увидел.

 

 

 

эта х-ня ещё с РД тянется - раньше немного помогало отключение ограничителя и включение всинк...как ни странно. ща пока всё раком после перехода на дх11

 

У себя я выкрутил сглаживание в настройках камеры на максимум (т.к. еще и с FFB поигрываю) но при этом пришлось задрать скорость обзора на трекире. После перехода на ДХ11 стало лучше, плавней, но..... в общем есть куда стремиться.

Опубликовано:

Ну в nvidia-inspector...

ты народ то предупреждай что бы на большие зелёные кнопки по ссылке не тыкали и не качала амигу.

Опубликовано: (изменено)

www.testufo.com/framerates

В этом тесте например 60 фпс у меня тоже "расплываются" слегка на 60гц-мониторе. У всех так? А на 100+Гц кто-то может проверить?

Неужели пора матрицу разгонять...


ты народ то предупреждай что бы на большие зелёные кнопки по ссылке не тыкали и не качала амигу.

У меня адблок, я не знал что там реклама на страничке. Дистрибутив инспектора там без рекламы вроде.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

Вчера вечером выбрался полетать, после ваших страшилок специально стал обращать внимание на пролетающие самолёты. Так вот, такое ощущение, что они двигаются маленькими-маленькими рывками

Это норма. Наблюдаю такое со старичка, БзБ то же самое, и тут оно же. К сожалению никто из разработчиков всерьез не пытался никогда решить эту проблему, они её даже за проблему не считают.

Моё мнение - это в комплексе лаги сетевого кода + недостаток ФПС и частоты монитора. Интересно было бы понаблюдать игру на телевизоре с 400 и более герц. Там программным путем добавляются промежуточные кадры и картинка становится более плавной. Есть у кого такой?

Опубликовано:

Тоже интересно на 144Гц мониторе посмотреть. Я думаю там нет этих микрорывков.

Опубликовано:

Второй вечер летал вчера с включенным space grid supersampling 2x. Видимость улучшилась однозначно. Элементы быстрого опознавания на плоскостях на наших скинах стал видеть с расстояния около 3-х км. Ранее уже с 700-900 метров сливался скин в пеструю кашу.

Что касается рывков контакта при зуме - тоже стало легче опознавать контакты. Особенно если не сопровождать его головой, а зафиксировать взгляд. При сопровождении взглядом рывки есть, но сам контакт стал четче, и легче оценить его силуэт. Для обзора использую опентрек.

Опубликовано:

Второй вечер летал вчера с включенным space grid supersampling 2x. Видимость улучшилась однозначно. Элементы быстрого опознавания на плоскостях на наших скинах стал видеть с расстояния около 3-х км. Ранее уже с 700-900 метров сливался скин в пеструю кашу.

Что касается рывков контакта при зуме - тоже стало легче опознавать контакты. Особенно если не сопровождать его головой, а зафиксировать взгляд. При сопровождении взглядом рывки есть, но сам контакт стал четче, и легче оценить его силуэт. Для обзора использую опентрек.

 

Можно подробней про этого зверя "space grid supersampling 2x", как его готовить и с чем его едят...

Опубликовано: (изменено)

Так вот же выше камрад HOPPING_PONY ссылку выкладывал http://www.il2aceshigh.com/forum/m/3938980/viewthread/26877360-bos-graphics-settings-pleasing-setting-for-me

 

Настройки как на картинке. Для кручения драйвера нужна програмулька nvidiainspector, скачать её можно на сайте nvworld.ru

Запустить, зайти в режим настроек, выбрать приложение в списке ил-2 бзс и менять настройки, после нажать apply changes.

ПыСы. Я стартап.цфг не трогал.

 

ПыСы 2. Настройка правильно называется sparse grid supersampling. С телефона пишу, т9 исправляет сам, только сейчас заметил.

 

Кроме настроек указанных на картинке, крутить другие настройки наугад без понимания их значения, крайне не рекомендуется, чревато переустановкой дров с нуля.

Изменено пользователем =2ndss=temkatt
Опубликовано: (изменено)

подскажите настроил в инспекторе профиль сохранил дальше можно эту прогу закрыть или свернуть надо? перед запуском игры инспектор надо запускать?

Изменено пользователем Mak
Опубликовано:

Нет, больше ничего не нужн.. Закрыть и все. Запускать перед илом не нужно. Эта программа меняет настройки драйвера под конкретно выбранное приложение. Далее уже драйвер невидия сам трудится. Ещё раз предупреждаю: данная настройка зайдет далеко не всем,весьма прожорлива к ресурсам системы. Будьте готовы к падению фпс, фризам и прочим прелестям. При наличии подобных проблем - в том же инспекторе меняете настройки на дефолт и сохраняете.

Опубликовано:

Так вот же выше камрад HOPPING_PONY ссылку выкладывал http://www.il2aceshigh.com/forum/m/3938980/viewthread/26877360-bos-graphics-settings-pleasing-setting-for-me

 

Настройки как на картинке. Для кручения драйвера нужна програмулька nvidiainspector, скачать её можно на сайте nvworld.ru

Запустить, зайти в режим настроек, выбрать приложение в списке ил-2 бзс и менять настройки, после нажать apply changes.

ПыСы. Я стартап.цфг не трогал.

 

ПыСы 2. Настройка правильно называется sparse grid supersampling. С телефона пишу, т9 исправляет сам, только сейчас заметил.

 

Кроме настроек указанных на картинке, крутить другие настройки наугад без понимания их значения, крайне не рекомендуется, чревато переустановкой дров с нуля.

Все кто захочет попробовать применить этот совет проверьте производительность игры до и после. У меня ФПС снизился в 2 раза. И да, после таких "улучшений" не пишите жалобы на работу игры в другие темы пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Все кто захочет попробовать применить этот совет проверьте производительность игры до и после. У меня ФПС снизился в 2 раза. И да, после таких "улучшений" не пишите жалобы на работу игры в другие темы пожалуйста.

Ну от отключения фильтрации текстур фпс скорее вырос бы, чем упал. А вот от суперсемплинга да, всякое может случиться.

Можно же избирательно применять, а не чётко по списку.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

Тоже интересно на 144Гц мониторе посмотреть. Я думаю там нет этих микрорывков

Может я чего и не так х.з. У меня 144Гц. Выставил максимально возможную частоту обновления и рывков не наблюдаю. 

Опубликовано:

Может я чего и не так х.з. У меня 144Гц. Выставил максимально возможную частоту обновления и рывков не наблюдаю. 

И в игре при просмотре пролетающих самолётов в зуме рывков нет?

Опубликовано:

Похоже зря мы так быстро игру разругали, может и правда просто мониторы тормозят.

Опубликовано: (изменено)

Ну так это чисто субъективное восприятие. Мы назвали это явление "рывками",хотя это не совсем корректное определение. Больше похоже на мерцание текстур на границах (границах камуфляжа, опознавательных знаков, границах контактов). Возможно свою лепту вносит способ трекинга. Интересно, у владельцев трекира как с этим дела обстоят. А так-то да, именно рывков контакта при зуме нет. Согласен. Есть непонятная кашица текстур при перемещении. Избыточная выборка мне помогла. Как бы вопросы не к монитору.

И сдается мне, что корни этого эффекта оттуда же, откуда и рябь горизонта.

Изменено пользователем =2ndss=temkatt
Опубликовано:

проверил да лучше  с трекиром  тоже карта 1060 6 гб фпс не снижается

Опубликовано:

Мы назвали это явление "рывками",хотя это не совсем корректное определение. Больше похоже на мерцание текстур на границах (границах камуфляжа, опознавательных знаков, границах контактов). 

Да там не в текстурах дело, у меня и чёрные силуэты так "дёргаются".

Опубликовано:

Похоже зря мы так быстро игру разругали, может и правда просто мониторы тормозят.

Матрица не может такого давать. Частота обновления экрана - 60Гц. Этого более чем достаточно, чтобы таких рывков не было. Движок кривой. Можно улучшить ситуацию, включив вертикальную синхронизацию. Но рывки все равно будут заметны.

Опубликовано:

Матрица не может такого давать. Частота обновления экрана - 60Гц. Этого более чем достаточно, чтобы таких рывков не было.

www.testufo.com/framerates

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так вот же выше камрад HOPPING_PONY ссылку выкладывал http://www.il2aceshigh.com/forum/m/3938980/viewthread/26877360-bos-graphics-settings-pleasing-setting-for-me

 

Настройки как на картинке. Для кручения драйвера нужна програмулька nvidiainspector, скачать её можно на сайте nvworld.ru

Запустить, зайти в режим настроек, выбрать приложение в списке ил-2 бзс и менять настройки, после нажать apply changes.

ПыСы. Я стартап.цфг не трогал.

 

ПыСы 2. Настройка правильно называется sparse grid supersampling. С телефона пишу, т9 исправляет сам, только сейчас заметил.

 

Кроме настроек указанных на картинке, крутить другие настройки наугад без понимания их значения, крайне не рекомендуется, чревато переустановкой дров с нуля.

 

Если я залезу в НВ Инспектор, сохраню профиль, у меня сбросятся те настройки, которые я делал через драйвер? Или к настройкам драйвера приплюсуются настройки НВ Инспектора?

Опубликовано: (изменено)

Если я залезу в НВ Инспектор, сохраню профиль, у меня сбросятся те настройки, которые я делал через драйвер? Или к настройкам драйвера приплюсуются настройки НВ Инспектора?

NV inspector и "родная" контрольная панель меняют одни и те же переменные в одном и том же конфиге. Изменения сделанные в одной программе будут видны через другую, главное открывать их по очереди, а не одновременно.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

www.testufo.com/framerates

Ну вот и ответ. Хорошо видно что скорость монитора и фпс напрямую влияют на плавность быстрого движения на экране. Как бы не открытие, но понятно и наглядно.

Опубликовано:

Ну вот и ответ. Хорошо видно что скорость монитора и фпс напрямую влияют на плавность быстрого движения на экране. Как бы не открытие, но понятно и наглядно.

 

Ну так-то это и правда не открытие. Но при 100 фпс при 100 Гц монитора? Всинк вкл, огр. кадров тоже. Монитор включен в режим 100 Гц, потому как в режиме 120 Гц при запуске ил-2 все равно включается в режим 100 Гц ( в меню моника отображается текущий режим). И ещё вопрос знатокам: в меню огр. фпс есть 80 и 120. При этом 120 Гц монитор включается в режим 100 Гц. Не, я согласен, может монику чего не нравится, не хай-энд конечно, но почему нет 100 фпс в ограничении? 

Опубликовано:

Потестил сейчас ещё немного. Записал видео, правда выложу не сегодня уже, канал на отдачу у меня не айс.

Итак.

1. Быстрый вылет. Монитор 100 Гц, фпс 100, огр фпс выкл, верт. синхронизация включена. Переключаемся на камеру F2, пкм отдаляемся по вкусу, зумим мышкой по вкусу на свой самолет, по камере F11 сопровождаем его мышкой и наслаждаемся дерготней.

2. Процедура та же сама,, только меняем настройки - огр. фпс вкл, верт синхронизация вкл... Затем по вкусу в разных комбинациях - эффект тот же.

3. Про "скорость монитора". Самое забавное - ставим все это дело на паузу. То есть пауза. Самолет неподвижен. Включаем камеру F2. Включаем маркеры (на них более всего заметно). И перемещаем камеру мышкой плюс клавиша shift вокруг самолета. Скорость перемещения по вкусу. Эффект дрожания самолета и маркера есть всегда.

4. Шадоу плеем записал видео. В свойствах видеофайла 59 кадров в секунду. При просмотре видео дерготня выглядит ещё хуже, так как это уже не 100 фпс. Вроде-бы да, монитор медленный. Но на паузе? С мин скоростью перемещения камеры?

Я никого и ничего не ругаю. Просто делюсь наблюдениями, ну и возможно поиском настроек оптимальных, для решения проблемы. Пока заметил параллель - сопровождение контакта взглядом, эффект такой как и при перемещении камеры вокруг неподвижного самолета.

Во время тестов опентрек был выключен. Улучшайзеры тоже, такие как свит и настройки в инспекторе в дефолт.

Опубликовано:

Трекинг здесь точно не виноват, это либо графический движок игры, либо сетевой код.

все таки попробовал паузу на опентрек - вроде ни чего мне мешающего на отрисовке нет, но чувство, что будь у меня 100 чистых синхрон. кадров было бы по лучше

я думал это издержка пк игр в принципе и внимание не обращал, думал так и должно быть...при быстр перемещении объекта, когда 60 кадров не хватает:

1 кадр рисуется за 0.016с, через это время картинка самолета сместилась на х расстояние, если проблема не в этом то остается две - или моники у нас "шлейфуют" или игра так рисует(что мне не постичь как и почему)

Опубликовано:

Завтра возможно, если время будет попробую в оконном. Никогда его вообще не юзал.

Кстати вот подумал, поскольку шадоуплей пишет видео аппаратно, то бишь с самой видюхи, а дрожание есть и на видео, то монитор как слабое звено наверное можно исключить.

Опубликовано:

И кстати логично что на 144 Гц данного эффекта уже не видно, как показала видеозапись - чем меньше кадров, тем более заметно. Наверняка со временем с оптимизацией это поправится. Пока для себя нашел такой выход:

Немного добавил резкости в свит, включил избыточную выборку в инспекторе, ну и дальние контакты стараюсь при опознавании разместить так, чтобы не сопровождать его движением головы, а чтобы он сам прошел через поле зрения при зуме, тогда все очень плавно. Ну а ближние уже и так хорошо видно.

Ещё раз напоминаю: все улучшайзеры, особенно инспектор, крутить только на свой страх и риск. Каждый сам себе злобный буратино)))

Опубликовано:

Сделал маленькое видео. Быстрый вылет, камера F2, перемещал камеру shift + мышь. Видео отрендерил со скоростью 10% от нормальной. Так наиболее четко видны рывки. Счетчик фпс встроенный практически не виден, но можно разглядеть 99-100 фпс. Счетчик шадоуплея стабильно 100 фпс рисует. Монитор 100 Гц. Позже выложу длиннее видео, где с нормальной скоростью в разных местах снимал. И наземку, и самолет. Заметил что при просто вращении камеры вокруг самолета или объекта - все очень плавно, а вот при смещении относительно объекта - начинается красота. Как будто бы камера фокус теряет. 

 

Опубликовано:

 

 

Ну от отключения фильтрации текстур фпс скорее вырос бы, чем упал. А вот от суперсемплинга да, всякое может случиться. Можно же избирательно применять, а не чётко по списку.

А в драйверах радеона есть такой суперсемплинг, либо что-нибудь подобное?

Опубликовано:

Сделал маленькое видео. Быстрый вылет, камера F2, перемещал камеру shift + мышь. Видео отрендерил со скоростью 10% от нормальной. Так наиболее четко видны рывки. Счетчик фпс встроенный практически не виден, но можно разглядеть 99-100 фпс. Счетчик шадоуплея стабильно 100 фпс рисует. Монитор 100 Гц. Позже выложу длиннее видео, где с нормальной скоростью в разных местах снимал. И наземку, и самолет. Заметил что при просто вращении камеры вокруг самолета или объекта - все очень плавно, а вот при смещении относительно объекта - начинается красота. Как будто бы камера фокус теряет. 

 

А попробуй записать такое же видео в другой игре.

Опубликовано:

А в драйверах радеона есть такой суперсемплинг, либо что-нибудь подобное?

Там всё аналогично, возможно названия чуть другие. Должно быть примерно так (слева АМД, справа нвидия):

VSR == nvidia DSR (fullscreen SSAA)

adaptive SSAA == antialiasing (transparency) -- как раз о чём ты спросил

MLAA == FXAA

 

Если покажешь скрин соответствующих настроек, можно будет подробнее посмотреть.

А попробуй записать такое же видео в другой игре.

Да, было бы неплохо взглянуть под тем же углом на какой-нибудь CloD, "старичок" или тундру.

Опубликовано:

 

 

ам всё аналогично, возможно названия чуть другие. Должно быть примерно так (слева АМД, справа нвидия): VSR == nvidia DSR (fullscreen SSAA) adaptive SSAA == antialiasing (transparency) -- как раз о чём ты спросил MLAA == FXAA Если покажешь скрин соответствующих настроек, можно будет подробнее посмотреть.

Понял, благодарю!

Опубликовано: (изменено)

У меня только Ведьмак установлен, да The long dark. Тундра сто лет не запускалась, обновлять влом. В Ведьмаке попробовал, есть похожее явление, но меньше намного, ну там в принципе и 55-60 кадров, не 100. Там можно камеру только вокруг персонажа крутить, дрожание объектов есть фоновых, которые вдали, но менее сильное, может размытие еще включено там в настройках, не помню. Здесь что интересно если крутить камеру по оси - все четко, а при смещении танцы. Вот в нормальной скорости видео. Опять же, на видео около 60 кадров в сек, соответственно дергание сильнее видно, чем в игре при 100 фпс.

Обратите внимание на маркер, при шифт + мышь текст сразу не читаемый, при просто вращении по оси - все гут.

 

Изменено пользователем =2ndss=temkatt

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...