Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. 

Представляю вниманию коммюнити миссию для тестирования авиабомб люфтваффе. 

Незамысловатый вариант полигона испытания авиабомб. Миссия предназначена для определения зависимости силы воздействия взрыва на объект от его удаления от эпицентра.

 

Общее описание.

 

 

 

Скрытый текст

2021_2_24__19_29_40.thumb.jpg.b3a6df810849d85976f93f4fd2d4a93a.jpg

 

 

Полигон представляет собой две зоны, расположенные на ВПП двух аэродромов. Каждая зона содержит несколько групп объектов, обозначенных на местности цифрами от 1 до 8.

Скрытый текст

2021_2_24__19_33_56.jpg.453ede86c3281f1cce33df38df9ca334.jpg

Объекты в группе расположены таким образом, чтобы находиться в прямой видимости её центра, обозначенного белым крестом. Интервал расположения объектов 5 м. Таким образом, расстояние от центра группы до самой дальней мишени этой группы составляет 100 м.
прим. Обратите внимание на то, что возле каждой группы имеется легковой автомобиль, уничтожение которого приводит к обновлению объектов этой группы и сбросу счетчика нанесенного урона.

 

Также при завершении задания или покидания зоны более чем на 30 секунд происходит сброс всех счетчиков попаданий и восстановление всех поврежденных объектов.
В каждой зоне предусмотрены три аэродрома с воздушным стартом. Каждый аэродром имеет несколько Ju-87D-3, вооруженных различными калибрами авиабомб. Аэродромы "30" и "60" имеют по одному самолету He 111H-6 c бомбой максимального калибра SC 2500. Аэродромы "30" дополнительно имеют штуки с 37мм пушками с бронебойными и фугасными снарядами.

 

Описание целей.

 

Зона 1 - поле  с четырьмя группами статиков. Для компактности объекты групп имеют вид автомашин. Каждая группа разделена на две полугруппы. Объекты в каждой полугруппе отличаются друг от друга прочностью по приведенной ниже схеме:


Группа 1

полугруппа 1 - автомашины, полугруппа 2 - сетки

Группа 2

полугруппа 3  - самолеты, полугруппа 4 - цистерны

Группа 3

полугруппа 5 - капониры, полугруппа 6 - танки

Группа 4

полугруппа 7 - землянки, полугруппа 8 - ангары и мосты

 

Зона 2 - поле с четырьмя группами техники. В каждой группе две полугруппы. В полугруппах одинаковые объекты, но противоположно ориентированные относительно центра группы (часть повернута лбом, часть кормой)

Группа 1 - автомобили

Группа 2 - броневики

Группа 3 - средние танки T-34

Группа 4 - тяжелые танки KB

 

Рекомендации по проведению тестов

 

Самолеты имеют бесконечный боезапас. Выберите для исследования один боеприпас. Последовательно сбросьте его в центральное перекрестие каждой группы объектов. В титрах, появляющихся каждый 30 секунд, будут сообщаться результаты Ваших попаданий. Синие титры - для зоны 2, красные - для зоны 1. Не спешите, некоторые объекты будут сильно повреждены, но уничтожаться через некоторое время. Как только результат зафиксируется выпишите его и завершите задание. Повторите действие не ранее 30 секунд, для того, чтобы объекты восстановились, а счетчики сбросились. Чем больше будет попыток, тем более объективным будет результат.

 

Установка и запуск миссии

 

Распаковка в папку ...\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\data\Multiplayer\Dogfight

Запуск через создание своего локального сервера. В списке доступных заданий выбираем "Test range SG2 0.5.1"

Рекомендую ставить уровень сложности "особый" для упрощения - бомбовый прицел, маркера и т.п.

 

Заключение

 

Просьба делиться результатами в этой теме.

 

ps просьба сообщать об ошибках миссии 

Edited by I./SG2_Foxmann
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

ну я не понял логики с множеством одинаковых самолетов. Можно было дать в доступ все самолеты, берущие бомбы и наземку для тестов. А вариант загрузки каждый выбирает сам по душе. Может я онечно не так понял задумку. Хотел использовать эту миссию просто для отработки точности бомбометания с разных бортов.
а так я себе уже наделал миссий для бомбометания и тренировался, только самолет приходится вручную менять в редакторе. Просто думал, что именно эта миссия будет хорошей универсальной заменой.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

чет я даже приуныл

А если не секрет, то от чего приуныли-то?

Или, если выражаться привычным языком, в чём ожидания не совпали с "реальностью"?

Наверное, было бы разумно продолжать дискуссию в уже существующих темах, благо их поднакопилось...

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Делимся впечатлениями. 

Первые впечатления пока не очень. Не понятно почему цели стоят буквой S, а не ровными квадратами или концентрическими кругами. Мой "сервер" при подлете к цели пишет, что перегружен. Цель на льду то появляется, то исчезвет(может мой персональный глюк, хз).

Набор самолетов действительно не понятен.

И главное - что проверять и с чем сравнивать результат - непонятно...

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lofte сказал:

почему цели стоят буквой S

Это как раз логично и правильно. Ибо более дальние цели не заслоняются более близкими и они одинаково открыты для обоих типов воздействия бомбы - УВ и осколков.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Это как раз логично и правильно. Ибо более дальние цели не заслоняются более близкими и они одинаково открыты для обоих типов воздействия бомбы - УВ и осколков.

Как же они не заслоняются, когда заслоняются и еще как. При чем куда не кинь бомбу. Одинаково они будут открыты только если построить их в круг одной и той же стороной к центру и бомбу кидать в середину. Но проблема даже не в этом. Возможно это логично и правильно, но такое расположение целей очень тяжело или вообще невозможно воспроизводить в других тестах. Выдерживать всегда одинаковую крутизну и длину дуг, угол поворота и взаимного расположения каждого танка друг относительно друга - это просто нереально. Всегда будут погрешности. Зачем этот геморрой вообще?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lofte сказал:

Как же они не заслоняются

Никак не заслоняются. Вопрос только в точности кидания бомбы в центр спирали.

Но это не суть.

 

4 минуты назад, Lofte сказал:

Зачем этот геморрой вообще?

Главным образом потому, что никто из игроков толком не понимает как эти бомбы работают по целям в игре. Разработчики же молчат как рыбы об лёд.

Вот сами и пытаются разобраться. Как могут. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Посмотрел миссию в редакторе. Да, если бомбу кидать в центр цели действительно не перекрываются, май мистейк, сразу не понял идею.

Только крестик надо бы убрать, ведь он тоже вехикл и не понятно влияет ли на что-то или нет. И цели надо ставить на филде, только там, насколько понимаю, идеально ровная поверхность.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

1. Расстановка целей выполнена по концентрическим окружностям с шагом 5м. Диаметр мах 200м - слепой попадет.

2. Т.к. по слухам техника воспринимает урон в зависимости от того как пришла "ударная" волна её пришлось ставить к эпицентру взрыва дважды - носом и кормой.

3. миссия сделана для тестирования АВИАБОМБ, но не для тренировки бомбометания. На штуке есть весь арсенал для этого. ФВ-190 попал в сет по случаю. В редакторе никто не мешает добавить любой самолет.

4. А приуныл я потому, что если всет-таки каждый статичный объект обладает "особыми" свойствами по поглощению урона, то тестировать ни времени ни сил. С чего такой пессимизм? Да вот кинул по 50к объектам 250 и 1800. А результат один - убил, если попал в объект, не убил - даже если положил рядом в 5 м. Может показалось.

1 час назад, Lofte сказал:

И цели надо ставить на филде, только там, насколько понимаю, идеально ровная поверхность.

Да надо конечно. Может и переделают. На ум первое что пришло. так это зимой на льду. А как стали тонуть грузовики, переставил на берег. КВ не тонут, Т-34 не тонут, а грузовики тонут. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

я делал похожий тест авиабомб. посмотри.

 

после того, как потренировался на пешке, я без проблем летаю этот месяц на 110 и вообще не жалуюсь на работу авиабомбами. Даже оказалось, что немецкие 50ки работают намного эффективней, чем советские. Потому как советскими я танки убить вообще не мог. Или возможно я просто точнее попадать стал. В Точнее я стал попадать, потому что немецкие авиабомбы можно сбрасывать вообще с любой высоты, хоть с 5 метров, и они взрываются. Советские надо было кидать не ниже 100 метров, иначе не взрывались.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DiFiS сказал:

потому что немецкие авиабомбы можно сбрасывать вообще с любой высоты, хоть с 5 метров, и они взрываются. 

 

Это заблуждение. Вообще по факту высота сброса бомб практически не отличается, и уж точно меньше 100 метров.

Link to post
Share on other sites

Никакого заблуждения. Основная проблема бомбометания с Пешки хоть 50кой хоть 100кой в том, что если пропустить высоту сброса, то бомба просто не взрывается. Я на этом обжегся десятки раз и в офлайне и особенно это обидно в онлайне.
На 110ке такой проблемы нет вообще.

 

а по поводу 100 метров, возможно и ниже, согласен. но не намного. могу даже эксперимент провести. Достаточно с пикирования кидать и смотреть высоту сброса, с которой не взрываются.

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DiFiS сказал:

Никакого заблуждения. Основная проблема бомбометания с Пешки хоть 50кой хоть 100кой в том, что если пропустить высоту сброса, то бомба просто не взрывается. Я на этом обжегся десятки раз и в офлайне и особенно это обидно в онлайне.
На 110ке такой проблемы нет вообще.

 

а по поводу 100 метров, возможно и ниже, согласен. но не намного. могу даже эксперимент провести. Достаточно с пикирования кидать и смотреть высоту сброса, с которой не взрываются.

 

 

Вам наковырять видео, как не взрывается 500 кг на 110? или 250?

Edited by Norz
Link to post
Share on other sites

а чего их ковырять. Домой приду с работы - сам проверю, и могу здесь текущую реализацию выложить.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DiFiS сказал:

потому что немецкие авиабомбы можно сбрасывать вообще с любой высоты, хоть с 5 метров,

 

а чего их ковырять. Домой приду с работы - сам проверю, и могу здесь текущую реализацию выложить.

 

Ну ок, то есть Вы сами убедитесь, что они тоже не взрываются? Отлично.

Edited by Norz
Link to post
Share on other sites
1 час назад, DiFiS сказал:

если пропустить высоту сброса, то бомба просто не взрывается

Эта проблема элегантно решается установкой задержки взрывателя на 5 и более сек.

У всех. Что у "красных", что у "синих".

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

не знал. Но в таком случае попадать по движущейся технике станет еще труднее.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Эта проблема элегантно решается установкой задержки взрывателя на 5 и более сек.

У всех. Что у "красных", что у "синих".

 

Как насчет 10 сек, решит проблему, или только 5 сек?

 

P.S. У меня не взрывается на 10.

Edited by Norz
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Norz сказал:

не взрывается на 10

Хм. Я в недоумении. Проверять нужно, однако. Но 5 сек опробованы во множестве штурмовых вылетах.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Хм. Я в недоумении. Проверять нужно, однако. Но 5 сек опробованы во множестве штурмовых вылетах.

 

Я думаю что играет роль высота и угол сброса. Я сейчас активно на е7 играю, 1 бомба из 4х регулярно не взрывается. (на 110 тоже бывает).

Link to post
Share on other sites

В игре, пока, нет вообще понятия и реализации раздельной настройки на задержку взведения, и на и задержку срабатывания взрывателя. Поэтому все всегда используют 5 сек. хоть на нулях хоть с 10км. Это точно взорвётся.

Нужна ревизия данного применения и работы взрывателей АБСП.

На счёт тэста скажу так - надо ставить живые машинки и танки - и можно предьявлять претензии. А так машинка в 9000 - это нонсенс.

Разработчиками указывалось неоднократно машинка = 500, бомбардировщик на стоянке = 1500.

1500 - это предел способности аннигиляции цели стрелковым вооружением, а всё остальное от лукавого... от АСПБ, а там даже 2 сотки выносят 100 тыщ если в тютельку... проверено на Ил-2.41

Edited by sw_atom
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

я для проверки дамаджа ставлю всегда только живые машинки. Остальное все от лукавого. Статики - это по сути кирпичные домики с разной маркой бетона )))))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sw_atom сказал:

В игре, ... Поэтому все всегда используют 5 сек. хоть на нулях хоть с 10км. Это точно взорвётся.

На счёт тэста скажу так - надо ставить живые машинки и танки - и можно предьявлять претензии. А так машинка в 9000 - это нонсенс.

Разработчиками указывалось неоднократно машинка = 500

Дорогой Товарищ. 1. В игре далеко не все "всегда" используют 5 сек. Это я Вам авторитетно заявляю. 2. На тесте машинки статики, т.е. это дома, только маленькие, чтобы уместиться в 200м. Мне неизвестно, есть ли корреляция между площадью объекта и величиной поражения, я исходил, что ее нет, ибо игра не тянет на суровый хардкорный симулятор. И да, в тесте все цели, абсолютно все, являются сущностями СССР, т.е. живыми. 3. А подскажите пожалуйста, где я могу выставить живой машинке 9000? Вроде все вииклы  и самолеты имеют вес от разработчиков, т.е. секретный. Или не? 

2 часа назад, Norz сказал:

 

Я думаю что играет роль высота и угол сброса. Я сейчас активно на е7 играю, 1 бомба из 4х регулярно не взрывается. (на 110 тоже бывает).

бомбы SC50 на штуке как и на эмиле. возьмите их, выставьте высотомер на разные высоты, протестируйте и поделитесь с комрадами :) Но тема про урон наносимый бомбами. В частности, если про эмиль. Сколько нужно SC50 чтобы уничтожить ж/бет. ангар на 50к? А обязательно ли попадать точно в него? Такая информация будет более полезна.

Link to post
Share on other sites

К сожалению сегодня не добрался до глубоких тестов из за времени. Но вот мой самый быстрый тест. Задержка и у фаб100 и у sc50 выставлена -"по умолчанию".
Имитируем работу по колонне на скорости. В обоих случаях и скорость и высота одинаковые. Надеюсь что все понимают, что чем ниже проходим вдоль колонны, то увереннее попадаем и по оси, и по началу колонны?

 

Вот сравнение в видео. Первой проходит пешка на высоте 40 метров, бросает сотки, вторая часть - сто десятка на той же высоте и скорости бросает пятидесятки. По моему все очевидно, у кого взрывается, а у кого нет.

 

Весь вопрос возник из моей фразы, что "со Bf110 я бомблю точнее и эффективней, чем с Пе-2". особенно по колоннам. Да еще и 12 бомб.

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Сколько нужно SC50 чтобы уничтожить ж/бет. ангар на 50к? А обязательно ли попадать точно в него? Такая информация будет более полезна.

Это уже как минимум 4-ая тема, где задают эти вопросы. Ответов, видимо, не будет и в этот раз.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

А подскажите пожалуйста, где я могу выставить живой машинке 9000? Вроде все вииклы  и самолеты имеют вес от разработчиков, т.е. секретный. Или не?

Нигде. Живой объект - машинка или танк имеет различные области в самой себе. Я так понял, что тэст этот был направлен на эффективность SC разного калибра. Тогда наверно имеет смысл поставить домик одной прочности например среднюю в 10000 и далее смотреть результаты меняя асп и бросая SC ближе-дальше от него

Похожую тему уже поднимали ранее, даже графики эффективности выкладывали по воздействию бомб на здания в реале в зависимости от расстояния и ударной волны...

 

И ещё, насколько помню в РД можно было повредить свой ЛА осколками если пролететь низко над взорвавшейся машинкой или поездом, сейчас же можно пузом об неё тереться при взрыве - никакого урона взрыв самого объекта тебе не причинит. Это не значит что это взрыв бомбы впереди летящего ЛА не причинит тебе урон. Т.е. взрывы самого объекта уже не имеют разрушительного действия и осколков, хотя отрисовываются отлетающие части. Так же по стрельбе по ЛА - ранее помню ошмётки от обшивки могли повредить свой винт, а сейчас если только пол-крыла в тебя прилетят. Это к тому, что не стоит прилипать пузом или винтом к объекту по которому ведётся огонь.

Edited by sw_atom
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Заметил, что хоть ZSK244 игроком не контролируется, но функционирует:

задержка по умолчанию:

j70utzV.png

 

и задержка 5 секунд:

 

bnNvv80.png

 

Так что очень может быть, что время взвода и отсюда высота сброса советских и немецких бомб может различаться.

Link to post
Share on other sites

Три-четыре месяца/патча назад летал на 110 с задержкой 3с, в оборонительных целях иногда помогало, но при сбросе с малых высот наблюдались отказы у 50/250/500. Поставил задержку 5 с, не больше, не меньше, отказы прекратились вообще. Предполагал, что и красных бомб так же работает. Или не так?   

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adds сказал:

Заметил, что хоть ZSK244 игроком не контролируется, но функционирует:

images?q=tbn:ANd9GcQ0NosmYusMGKBCqXyBAip

8 часов назад, sw_atom сказал:

Т.е. взрывы самого объекта уже не имеют разрушительного действия и осколков, хотя отрисовываются отлетающие части. 

оно и понятно. Это же просто эффектная анимация. А про землянку с разным уровнем жизни - написал же, что приуныл. Вы же знаете сколько там этих землянок, времени каждую изучать не найдешь, тем более, что картоделы вообще могут предмет исследования на карту нев выставить и на кой тогда суета? Стою на своем, все статики отличаются только по весу "жизни". Габариты и внешний вид роли не играют. И про очки у машинок статиков и прочая. Я вводил данные на основе бюллетеня разработчиков с рекомендациями.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DiFiS сказал:

Задержка и у фаб100 и у sc50 выставлена -"по умолчанию".

А Вы графику и управление тоже по умолчанию используете? :) Ну как же можно использовать в бою то, что не имеет детального описания? Раз в игре вместе с "по умолчанию" предлагают контактный и 1, 2, 3, 5, 10, 15 секунд задержки, то можно предполагать, что по умолчанию стоит или 4 или 6-10 или 11-14, или 16 и более. А теперь о взрывателях, задержке и игре. В настоящей авиабомбе с электрическим взрывателем задержка (грубо) указывает как долго бомба должна лететь в воздухе, чтобы быть готовой при столкновении с землей рвануть. Опуская подробности - там не будильник стоит, а устройство которое от ветра взводит детонатор. Если выставленное время больше времени которое бомба летела, то при замыкании контактов детонатора при ударе об землю ничего не будет. Про игру. Разработчики не стали заморачиваться и сделали просто будильник, который тикает как только нажали кнопку сброс и родился самостоятельный объект бомба. Недостоверно? про советов не знаю, про немцев - однозначно. НО! это же игра. у нее есть правила и меня, например, будильник устраивает, т.к. я могу с бреющего накидать мегабомб и безнаказанно свалить. Выводы: бомбы не взрываются при сбросе с низких высот не потому, что взрыватель выставлен неправильно, а потому, что объект бомба разрушается о землю при конкретных условиях полета во время сброса, именно это Ваше видео и доказывает. Разные виды боеприпасов разрушаются по разному. => выше скорость - выше сбрасывайте. легче бомба - ниже сбрасывайте. для конкретной бомбы - индивидуальный график. проведите бесполезное исследование и передайте в 1С, путь сверят со своими и похвалят ;)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Мне, если честно, не сильно важно, как было в реальной жизни, и как реализовано в игре - касательно бомб. Для меня это все просто игровые условности в которых я играю. ))) взрывается ниже, кидаю ниже, нет - кидаю выше. Всё. Не страдаю ни капли. просто принимаю правила игры и стараюсь извлекать выгоду из текущего расклада. Это мене очень сильно помогает сохранять спокойствие, не брызгать слюной, не писать ядовитые посты и не ненавидеть разработчиков. Они делают то, что могут и умеют. Я принимаю их продукт и в него играю, если нравится. Если не нравится - просто не играю. Я не играю в вартандер, хотя это очень хороший проект, но мне он не нравится. Я не летаю в ДКС, хотя он тоже очень хороший, но не мое и не нравится. А Ил-2 мне нравится по массе критериев. И я не вижу смысла доказывать разработчикам, что они "все сделали неправильно" и не грущу по этому поводу. )))
Здесь просто делюсь наблюдениями: что и как в этой игре реализовано и работает. Вот и всё.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Выводы: бомбы не взрываются при сбросе с низких высот не потому, что взрыватель выставлен неправильно, а потому, что объект бомба разрушается о землю при конкретных условиях полета во время сброса, именно это Ваше видео и доказывает

Но если выставить задержку 5 сек на ПЕ-2 и сбросить их как на видео они взорвутся, а не развалятся.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Дык все так: крыльчатка раскручивается сколько-то секунд=время взведения взрывателя. При падении на поверхность бомба взорвётся через сколько-то секунд=время задержки взрывателя.

Что имеем мы: высота сброса 50 м над поверхностью, задержка (игровая) 1 сек, бомба (ФАБ в частности) падает и не взывается (типа не раскрутилась крыльчатка), но с той же высоты но с задержкой 5 сек. ФАБ взрывается со 100% вероятностью. Она что, крыльчатка в этом случае, на земле докручивается и взводит взрыватель? Да, в игре - это просто таймер задержки, а само значение времени взвода нам не ведомо. Вот о чем веду речь.

Может разработчики заглянут сюда и кое что приправят, думаю изменения в этом вопросе не сделают хуже для геймплея, а только расширят возможности применения АБ.

Кидать АБ с контактным взрывателем в движущийся танк куда эффективнее чем 5-ти секундный с упреждением, словно это противотанковая мина, хотя при этом существует большой риск собственного подрыва от своей АБ на слишком малой высоте...

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -DED-zolotitsa сказал:

Но если выставить задержку 5 сек на ПЕ-2 и сбросить их как на видео они взорвутся, а не развалятся.

я сразу оговорился про красные бомбы я не уверен ибо нет опыта полетов на красных самолетах 

Link to post
Share on other sites

И ещё, бомбометание с больших высот: Тут в игре вообще пофиг, сколько выставлена задержка. В игре нет заглубленных объектов типа подземных бункеров, где важна задержка на фугасное - проникающее в глубину ниже поверхности действие. Всё одно - всё взорвется на поверхности и всё убъётся))

Даже если принять то, что сейчас есть, надо честно дать - контакт, 1 сек, 2...3 и пусть это будет некий таймер, и ничего, что многие пузотёры поначалу будут подрываться на своих АБ - привыкнут, переучатся. Этот малый таймер как раз и даст требования к соблюдению своей эффективной высоты сброса со 100% вероятностью подрыва АБ. Осечки? Ну всё может быть - это уже другая пестня - из области + к осечкам стрелкового вооружения...

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Опуская подробности - там не будильник стоит, а устройство которое от ветра взводит детонатор

Вообще-то нет же. Ветрянка это предохранитель, который как раз не дает взвести детонатор. А взводит взрыватель как раз будильник (опуская подробности):crazy:

15 часов назад, sw_atom сказал:

Что имеем мы: высота сброса 50 м над поверхностью, задержка (игровая) 1 сек, бомба (ФАБ в частности) падает и не взывается (типа не раскрутилась крыльчатка), но с той же высоты но с задержкой 5 сек. ФАБ взрывается со 100% вероятностью.

Все правильно, чем больше задержка - тем меньше время взвода. Крыльчатка не причем вообще.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...