Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, HUSET сказал:

Какие ваши

Какие то проблемы с самомнением? Выходи драться один на один, на взлете бить не буду.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

...Второму самолёту потребуется для этого на 31% времени больше. ...

Примерно понимая все это, и не беря на веру утверждения Добинга, сделал свои замеры в диапазоне средних скоростей - набор с 300 до 400 км/ч. И тоже был удивлен тем, что мессер на ускорении рвет яка как тузик грелку. Понимаю, что тут дело в параметрах винтомоторной группы, но,  уж больно разница большая...

 Мессер Ф4 на боевом - 15 сек, Як- 1Б с полностью закрытыми радиаторами и 100% РПО - 20 сек.

А если мессер на чрезвычайном, а Як с открытыми радиаторами то разница в два раза 11 сек против 22...

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 минут назад, wb-frost сказал:

А если мессер на чрезвычайном, а Як с открытыми радиаторами то разница в два раза 11 сек против 22...

Спасибо.

Интересно, мсье [I.B.]ViRUS под эти замеры тоже подведет базу?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
42 минуты назад, wb-frost сказал:

А если мессер на чрезвычайном, а Як с открытыми радиаторами то разница в два раза 11 сек против 22...

 

А если еще фонарь сдвинуть и закрылки выпустить? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Norz сказал:

 

А если еще фонарь сдвинуть и закрылки выпустить? 

Это вы к чему сейчас? Просто посвистеть?  Я сделал два замера на экстремумах - полностью закрыто и полностью открыто и привел цифры.  Кстати, делал это, чтобы для себя опровергнуть утверждения Добинга. А в результате получил обратный результат - для меня тоже стала непонятна такая разница...

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Это вы к чему сейчас. Просто посвистеть?  Я сделал два замера на экстремумах - полностью закрыто и полностью открыто и привел цифры.  Кстати, делал это, чтобы для себя опровергнуть утверждения Добинга. А в результате получил обратный результат - для меня тоже стала не понятна такая разница...

 

Я не пойму, зачем это все тестировать, в чем практический смысл ? То, что динамика у 109 лучше, известно было всегда, определенно не играет никакой роли, 15% или 30% или 45%.

Изменено пользователем Norz
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
Только что, Norz сказал:

 

Я не пойму, зачем это все тестировать, в чем практический смысл ? То, что динамика у 109 лучше, известно было всегда, определенно не играет никакой роли, 15% или 30% или 45%.

В моем понимании 15% и 45% это очень большая разница и имеет практический смысл. Т.е. себе объяснить на пальцах почему мессер на 15-20% приемистее я могу, а вот 30-40% это уже для меня странновато. Хотелось бы понять поглубже почему так выходит. А вам нет?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17 минут назад, Norz сказал:

Я не пойму, зачем это все тестировать, в чем практический смысл ? То, что динамика у 109 лучше, известно было всегда, определенно не играет никакой роли, 15% или 30% или 45%.

И в самом деле! Известно же что лучше 109! Так какая разница, 5% или 555% !!! Лучше же!

Norz, дружище, так дело не пойдет. В симуляторе и лишние 5% это уже ОЧЕНЬ много. Согласись!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Надо яки тестировать не с полностью открытыми или закрытыми, а с открытыми на оптимальную величину (для максимальной скорости). Для лучшего результата, на оборотах 2550 лучше разгоняться ЕМНИП.

Опубликовано:
2 минуты назад, Makz сказал:

а с открытыми на оптимальную величину (для максимальной скорости)

Тестировали Як-1Б. На нем пока максимум при полностью закрытых радиаторах. Кажется пока только на 9-ках сделали как положено, по крайней мере обещали что сделают. 

Опубликовано:
2 минуты назад, SOFAD сказал:

Тестировали Як-1Б. На нем пока максимум при полностью закрытых радиаторах. Кажется пока только на 9-ках сделали как положено, по крайней мере обещали что сделают. 

Да, на 9ках с 50%  радиатора скорость больше, чем с полностью закрытым/открытым.
В каких-то темах такая же информация про Дору была. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Dobinmg сказал:

Какие то проблемы с самомнением? Выходи драться один на один, на взлете бить не буду.

Погоди, тут с разгоном еще не разобрались до конца, а ты уже по взрывчатке в шваках хочешь пройтись?

  • Han открепил тему
Опубликовано:
18 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

 

Надеюсь, вы не будете отрицать того факта, что с ростом скорости полёта растёт лобовое сопротивление? Почитали бы Теуша, узнали бы что у винта есть характеристика - КПД. Через этот КПД мощность винта передаётся в силу тяги винта. Если принять КПД одинаковым на диапазоне максимальных скоростей (разумное допущение, поскольку винты рассчитаны как раз под такие режимы полёта), то очевидно, что величина тяги будет падать с ростом скорости (не сильно, в зависимости от диапазона скоростей). Т.е. мы имеем тягу, падающую по величине с ростом скорости, и сопротивление, которое ещё быстрее нарастает. Разница сил тяги и сопротивления потока - то что меняет скорость самолёта в горизонтальном полёте, а ускорение, которое придаётся этой разностью сил, находится делением этой разности на массу самолёта. Далее, надеюсь достаточно очевидно, что когда эти две силы равны, самолёт летит на скорости, равной максимальной для данной высоты полёта, так?

 

Так что получается, из всего вышенаписанного - у Яков винт, таки, плохо отполирован:rolleyes:? Кстати, хотел я было написать про лобовое сопротивление, которое:

Так как сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, то часть мощности двигателя, идущей на преодоление сопротивления воздуху пропорциональна кубу скорости, т. е увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности на преодоление сопротивления в восемь раз:

{\displaystyle P_{a}=C_{x}{\frac {\rho v^{3}}{2}}S={\frac {\rho v^{3}}{2}}S_{eff}.}

Но не стал, так как забыл про КПД винта:blush: . Из-за чего, не смог для себя объяснить, почему настолько большая разница между ускорением яка и мессера, на больших скоростях, учитывая что величина лобового сопротивления меняется для них одинаково, с ростом скорости. Имеется ввиду, что в данной формуле, меняется только скорость, а почему-то от 400 до 500, ускорение в обоих случаях сильно отличается:scratch_one-s_head:. Вот что получается, когда в расчетах не учитываешь какую-то вводную:dash:. Теперь, когда ты напомнил про КПД винта, все стало на свои места. Спасибо, что не поленился стока букаф написать:salute:.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Сделал более точные измерения сходу - погонял ЯК с подгонкой радиатора под необходимые параметры - установившаяся температура 85 градусов на скорости 350. Потом на этом положении радиатора начал тестировать разгон причем сходу. Т.е. включал максимальный наддув при скорости по чату 270, а делал замер на участке от 300 до 400 км/ч. По три попытки на Як-1Б и Bf-109F4.

Результаты для разгона:

Як-1Б - 18,2 сек.

Bf-109F4 - 12.2 сек.

 

Потом проверил торможение в том же диапазоне с выключенным двигателем, в двух вариантах на легком винте и на тяжелом. В мессере для этого перед выключением двигателя переходил на ручной режим и полностью облегчал или затежелял винт.

Результаты для торможения:

 

На легком винте:

ЯК-1Б - 23. 3 сек.

Bf-109F - 22.5 сек.

 

На тяжелом винте:

ЯК-1Б - 26.0 сек.

Bf-109F - 26.0 сек.

 

Исходя из данных очевидно, что все различия обусловлены работой винто-моторной группы, планеры и их сопротивление примерно одинаковы.

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
5 часов назад, SOFAD сказал:

Тестировали Як-1Б. На нем пока максимум при полностью закрытых радиаторах. Кажется пока только на 9-ках сделали как положено, по крайней мере обещали что сделают. 

Всё, с сегодняшним обновлением это "исправили". Теперь у Як-9/9Т радиаторы как на 1б: дают максимальную скорость в убранном положении.

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Да! Мессер по разгону лучше, чем Як, особенно в диапазоне 400-500км/час. Не хочу умалять значимость глубоких научных исследований  Добинмга. Всё же, хотелось узнать практическое значение этого важного научного открытия?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
28.12.2020 в 17:37, Norz сказал:

 

Я не пойму, зачем это все тестировать, в чем практический смысл ? То, что динамика у 109 лучше, известно было всегда, определенно не играет никакой роли, 15% или 30% или 45%.

Норз...я к тебе всегда с большим уважением относился, как и к Краузу. Просто представь ситуацию...як и мессер, путем длительного единоборства скатываются в предельный вираж у земли...и никто не может превозмочь ибо у нас в игре все в принципе поровну....у кого есть шанс на то, чтобы выйти из боя?-) У тебя одна попытка угадать.

Опубликовано:
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Норз...я к тебе всегда с большим уважением относился, как и к Краузу. Просто представь ситуацию...як и мессер, путем длительного единоборства скатываются в предельный вираж у земли...и никто не может превозмочь ибо у нас в игре все в принципе поровну....у кого есть шанс на то, чтобы выйти из боя?-) У тебя одна попытка угадать.

 

Спасибо, спасибо :)

 

Так это же фундаментальный камень геймплея за синих, иметь возможность выйти из боя. Я к чему, такая динамика разгона была всегда (сколько я в БзС играю). Ну есть и есть. Меня больше максимальная скорость интересует, если самолет ее имеет, как p39, это уже интересно. А як1б ее имеет, почти такую же, как 109ф4.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...