Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что лучше под VR I5 12600K или I7 12700 ?  Есть ли смысл в переплате за проц I7?

Опубликовано:
3 часа назад, Botanik сказал:

Что лучше под VR I5 12600K или I7 12700 ?  Есть ли смысл в переплате за проц I7?

Под VR лучше видюху мин 3080ti. А игра пока на одном ядре пашет. Гигагерцы рулят.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Void сказал:

Под VR лучше видюху мин 3080ti. А игра пока на одном ядре пашет. Гигагерцы рулят.

 

Хотя бы 3070 или 370 TI купить - накопить!

Опубликовано:
31.01.2022 в 23:46, wb-frost сказал:

Ну а у меня и хуже видно стало детали и производительность упала значительно

Не знаю, что произошло, но производительность вернулась на место. Стало норм.

Опубликовано:
12 часов назад, wb-frost сказал:

Не знаю, что произошло, но производительность вернулась на место. Стало норм.

похоже на то. Еще бы качество картинки вернулось

Опубликовано: (изменено)
30.01.2022 в 19:50, wb-frost сказал:

 

Если у вас карта не та, что в подписи, а 2060, то это меняет дело принципиально.
Настройки драйвера нвидиа мало влияют на фпс. Их можно оставить по дефолту. Единственно установить режим низкой задержки, и можно еще максимальное энергопотребление. 

 

Как по мне 80 ФПС это не обязательно. 72 вполне хватает, если они стабильны. Т.е. лучше 72 стабильно, чем 80 с просадками. Ползунок полностью вправо это отлично, опять же если нет просадок ФПС.

 

Основные параметры влияющие на картинку и фпс это разрешение в шлеме, ФОВ в шлеме и настройки графики игры. В игре очень сильно влияет сглаживание, но с 2060 его нужно включать. Сглаживание MSAA - 2, а лучше 4 - будет ощутимо меньше лесенок. Остальные - по вкусу. Тени тоже сильно влияют и их имеет смысл включать только если у вас тянет максимальные тени. Потому что только на максимальных тенях видна тень от самолета на земле с большой высоты. Облака даже самые низкие сейчас выглядят отлично, с ними можно не париться. Дальность достаточна 70. Общие настройки графики вполне могут быть средние. в правой колонке настроек я включаю только резкость. Без нее все расплывается.

image.thumb.png.1caaaf2563c9ed0ca712048c118c4715.png

 

 

Я проверяю качество графики в кабине Як-1б. Если не наклоняясь к приборной доске различима цифра 250 на манометре кислорода слева - то и коны будут видны нормально.

 

image.png.41a0b77ca84d30c77db59a1c0ee9bf3a.png

 

Приходиться наклоняться ,но без приближения

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, =27reg=Stitch76 сказал:

Приходиться наклоняться ,но без приближения

всё,как в жизни,братан!:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

всё,как в жизни,братан!:biggrin:

Не, это я написал, что если видны цифры на манометре кислорода на Яке, значит будут видны и коны нормально, а он ответил, что чтобы рассмотреть цифры приходится наклоняться не включая лупу. Т.е. с места не видны цифры четко...

Опубликовано:

Я прямо даже не знаю, как надо настроить, чтоб и цифры на манометре видеть, и слайд-шоу не получить.

У меня G2, разрешение чутка побольше, чем у quest2. 100%SS в Стиме, что даёт разрешение рендеринга более 3000 точек. И таки нифига эти "250" не видно. То есть я знаю, что там "250" и могу угадать "2", кое-какие черты просматриваются. С такими настройками вполне могу в одно лицо летать, 3080ti позволяет. Но когда в небе ещё кто-то, то про стабильные 90 fps можно забыть.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

А что покрутить ,что бы , мерцание леса убрать на зимней карте ,может настройки в видеодрайвере есть которые за это ответят?

А почему через стим летаешь? скинь скмны своих настроек. Я не пойму ,зачем там два ползунка ,хотя все сводится к общему показателю SS ?

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =27reg=Stitch76 сказал:

А что покрутить ,что бы , мерцание леса убрать на зимней карте

Включить сглаживание. Хотя правильней (ну это моё личное мнение) было бы уменьшить максимальный MIP-уровень текстур. Всё равно на нынешнем этапе развития угловое разрешение в шлемах куда хуже, чем на мониторах. И высокодетализированная текстура превращается в набор отдельных точек, "мерцающих" там, где есть резкая смена цвета или яркости соседних пикселей. Вот только MIP-уровни - это уже к разработчикам. Собственно, под VR нужен в целом несколько другой движок рендеринга, чем под монитор. С иными "оптимизациями", заточенными под особенности VR. В идеале - и вовсе под конкретные шлемы, под их линзы, положение экранов и что там ещё есть. Но такое возможно только тогда, когда мониторы и VR поменяются местами с точки зрения распространённости.

5 часов назад, =27reg=Stitch76 сказал:

А почему через стим летаешь?

Если это мне вопрос, то у меня WMR-шлем, с ним в Ил-2 только через стим. Я сюда влез только из-за циферок на манометре :). Пользователи quest'а стимом не пользуются, разве что только те, кому нужна утилита "VR Neck Saver".

 

5 часов назад, =27reg=Stitch76 сказал:

Я не пойму ,зачем там два ползунка ,хотя все сводится к общему показателю SS

Один общий, другой для конкретного приложения. Но работают они не раздельно, как можно было бы ожидать исходя из бытового опыта, а совместно. Коэффициенты, заданные этими ползунками, перемножаются и уже итоговый коэффициент используется для определения разрешения. То есть итоговый коэффициент определяется как изменение общего коэффициента пропорционально коэффициенту конкретного приложения. Например, если общий 75%, а коэф. приложения 50%, то итоговый будет 0.75*0.5, т.е. 0.375 (50% от 75%). Подход более гибкий, но не очевидный. Когда я был молодым программистов, я тоже любил такие решения. А сейчас я старый программист и люблю решения "чем проще, тем лучше" - убедился, что основная масса пользователей глупей (или не хочет напрягаться там, куда пришла отдохнуть) основной массы программистов. К слову сказать, именно простота использования и дешевизна - это основные преимущества Q2 над всеми остальными шлемами.

Изменено пользователем AndyBP
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, AndyBP сказал:

Я прямо даже не знаю, как надо настроить, чтоб и цифры на манометре видеть, и слайд-шоу не получить.

У меня G2, разрешение чутка побольше, чем у quest2. 100%SS в Стиме, что даёт разрешение рендеринга более 3000 точек. И таки нифига эти "250" не видно. То есть я знаю, что там "250" и могу угадать "2", кое-какие черты просматриваются. С такими настройками вполне могу в одно лицо летать, 3080ti позволяет. Но когда в небе ещё кто-то, то про стабильные 90 fps можно забыть.

Ну, у нас 72 FPS, нам проще)). И можно ФОВ по краям срезать. У меня например стоит по 0.75. А это почти наполовину снижает нагрузку на карту. Но на моей 1660S тоже, на текущей прошивке шлема, надо приглядываться. На 35-й было лучше. А у напарника на 3070 видны четко. И коны он идентифицирует на расстояниях в два раза больше, чем я. Видим по дальности примерно одинаково, а вот идентификация очень зависит от разрешения и настроек графики.

37 минут назад, AndyBP сказал:

...Собственно, под VR нужен в целом несколько другой движок рендеринга, чем под монитор. С иными "оптимизациями", заточенными под особенности VR. В идеале - и вовсе под конкретные шлемы, под их линзы, положение экранов и что там ещё есть. Но такое возможно только тогда, когда мониторы и VR поменяются местами с точки зрения распространённости.

...

Полностью согласен. ИЛ в ВР - это совсем другая игра. И настройки джоя все другие, клавы-то не видно, и настройки графики, и ощущения и вообще ... плоская картинка, хоть даже и супер/пупер четкая ни в какое сравнение не идет с ВР. 

 

А с технической точки зрения ну я никак в толк не возьму... в шлеме то экраны с определенным количеством пикселей. Как они отображают "дробные" разрешения. Например как 1000 пикселей отображают 834 пикселя после рендеринга? Можете на пальцах объяснить мне тугодумному?

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

А если сравнивать ИЛ и ДКС, где красивее? или для ДКС наверное компьютер вообще очень мощной нужен? Еще вопрос про частоту 80 или 72 есть разница ? на 72 я могу чуток ползунок еще вправо двинуть...что выбрать разрешение или частоту ? wb-frost можешь скины настроек своих скинуть ?  например в дровах я только анизотропную фильтрацию на 8 поставил. что означает самая верхняя строчка в параметрах Дебатула  PPDPO ? как правильней ее настраивать?

Опубликовано:
56 минут назад, wb-frost сказал:

А с технической точки зрения ну я никак в толк не возьму... в шлеме то экраны с определенным количеством пикселей. Как они отображают "дробные" разрешения. Например как 1000 пикселей отображают 834 пикселя после рендеринга? Можете на пальцах объяснить мне тугодумному?

Да обыкновенно отображают. Этим занимается либо контроллер экрана, либо видеокарта или даже CPU. Пиксель картинки размножается, а затем полученное изображение сглаживается самым простым алгоритмом. Изображение, конечно же, становится размытым: чёткая однопиксельная точка превращается в многопиксельное пятно с размытыми краями. Понятное дело, что видеокарта может куда больше всяких штук использовать при апскейле. Но всё упирается в быстродействие, как обычно.

 

И сразу насчёт даунскейла, который в принципе от апскейла не отличается, математика одна и та же :).Даунскейл отрендеренного "физического" кружка сделает из кружка квадратик, но со сглаженными углами, который будет выглядеть как кружок. Информацию для сглаживания дадут избыточные пиксели. При рендере 1 к 1 информацию для сглаживания придётся "придумывать", используя разные части изображения и даже разные кадры. Но так как это всё же предположения, а не точные знания, как при даунскейле, то и качество изображения получается хуже. А при апскейле (для полноты картины к нему вернусь) информацию о сглаживании придется брать из виртуальных частей изображения, которые возникли при размножении пикселей. Несложно понять, что предположение на основе несуществующего факта дают "так себе" результат. Хотел в двух словах, а всё равно простыня получилась :).

 

Поставил 150SS в стиме. Круто, да. Все таблички в кабине читаются, не говоря уже о приборах. И манометр виден. А если голову сместить вбок так, чтоб манометр перпендикулярно был, так вообще идеально, почти как в реале. Но, блин, 70-80 FPS на полосе, 80 - если вперёд смотреть, 70 - если назад на дым выхлопа. Буду крутить настройки. Если не поможет, то есть репроекция и снижение частоты до 60Гц. Ну или забить (но как развидеть-то?), я в онлайн не летаю, а в оффлайне маркеры есть :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, AndyBP сказал:

Но, блин, 70-80 FPS на полосе

это на какой видюхе?

Опубликовано:
1 минуту назад, Void сказал:

это на какой видюхе?

3080ti

Опубликовано:
1 час назад, =27reg=Stitch76 сказал:

... wb-frost можешь скины настроек своих скинуть ?  ...

Настроек чего?

 

1 час назад, =27reg=Stitch76 сказал:

.... что означает самая верхняя строчка в параметрах Дебатула  PPDPO ? как правильней ее настраивать?

Это как раз главная настройка, которая увеличивает или уменьшает разрешение. Если вы настраиваете разрешение на компе в Хоум, то эту настройку можно не трогать. Я сейчас ее не трогаю, а двигаю ползунок в хоум - там видны цифровые значения и мне так удобнее. Еще надо понимать, что это значение также можно устанавливать в файле opencomposite.ini. У меня как-то там стояло 1.5 и я ничего не мог понять, почему такое разрешение большое.

42 минуты назад, AndyBP сказал:

.... Если не поможет, то есть репроекция и снижение частоты до 60Гц. Ну или забить (но как развидеть-то?), я в онлайн не летаю, а в оффлайне маркеры есть :)

Я летал на wmr шлеме на 60 - вполне нормально было. Я бы выбрал 60, но выше разрешение, но у каждого свои приоритеты, конечно, и восприятие. Я вообще начинал в ВР летать на ноутбуке с 940 карточкой и с телефонным ВР. Так там когда ФПС добирался до 20 была полная радость)))

44 минуты назад, AndyBP сказал:

Да обыкновенно отображают. ...:)

Еще вернусь к теории. Так, например, если нужно отобразить квадрат 100 пикселей на 100 пикселей, видеокарта не просчитывает каждый пиксель? А как-то по-другому его воспроизводит? Извините за вопросы не совсем по теме...

Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

Я летал на wmr шлеме на 60 - вполне нормально было. Я бы выбрал 60, но выше разрешение, но у каждого свои приоритеты, конечно, и восприятие.

С моей точки зрения, самый правильный вариант на нынешнем уровне развития "железа" - это рендеринг с пониженным разрешением, с последующим апскейлом до разрешения, которое позволяет выполнить обрезку кадра до физического разрешения экранов шлема. То есть FRS, NIS, в идеале - DLSS. Апскейл вырезанного кадра потенциально даст более качественное изображение. Да вот только я хз, где этот апскейл выполняется и какими алгоритмами. Так что 150SS в стиме и сторонняя openvr_api.dll - мой выбор :). В карусели с 15 ботами и мной получаются вполне устойчивые 90 fps.

1 час назад, wb-frost сказал:

Еще вернусь к теории. Так, например, если нужно отобразить квадрат 100 пикселей на 100 пикселей, видеокарта не просчитывает каждый пиксель? А как-то по-другому его воспроизводит? Извините за вопросы не совсем по теме...

Вопрос не понял :). Да и знания у меня общие, я в последний раз в компьютерную графику влезал 20 лет назад, неглубоко и во многом вынужденно. С другой стороны, ничего концептуально нового с тех пор не придумали :).

Опубликовано:
1 час назад, AndyBP сказал:

...

Вопрос не понял :). ...

Ну как я по простому мыслю) Например надо в игре нарисовать квадрат Малевича, висящий на стене 100 см на 100 см на расстоянии 2 м от игрока. Видеокарта и/или процессор определяют какого размера в пикселях должен быть этот квадрат на экране, - например 500 на 500, высчитывает положение каждого пикселя и его цвет и отдает инфу на дисплей, чтобы он отрисовал. Логика простая, но явно неправильная ибо в нее никак не укладываются всякие ап и даунскейлы, сглаживания и мерцания....

Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

Ну как я по простому мыслю) Например надо в игре нарисовать квадрат Малевича, висящий на стене 100 см на 100 см на расстоянии 2 м от игрока. Видеокарта и/или процессор определяют какого размера в пикселях должен быть этот квадрат на экране, - например 500 на 500, высчитывает положение каждого пикселя и его цвет и отдает инфу на дисплей, чтобы он отрисовал. Логика простая, но явно неправильная ибо в нее никак не укладываются всякие ап и даунскейлы, сглаживания и мерцания....

Логика правильная.

Всё возникает ровно в тот момент, когда непрерывная линия мат. модели разбивается на точки в соответствии с разрешением рендеринга. Много точек - дискретная модель близка к непрерывной, нужно меньше усилий для устранения погрешностей дискретизации, можно вообще забить. Мало точек - дискретная модель от непрерывной сильно отличается, надо что-то делать (сглаживать, да :)).

Как только оказалось, что квадрат должен занимать дробное количество точек, так сразу нужно сделать переход между чёрным и белым - вот оно, сглаживание. А можно изменить разрешение рендеринга, при котором квадрат будет в целое количество точек отображаться. Ещё один момент возникновения погрешности - передискретизация из разрешения рендеринга в разрешение устройства отображения.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 часа назад, AndyBP сказал:

100%SS в Стиме

прибери так,чтобы родное осталось

8 часов назад, =27reg=Stitch76 сказал:

если сравнивать ИЛ и ДКС, где красивее?

ДКС,там детализация в кабинах и свето-тени на земле более реалистично выглядат.Кроме Кавказа,где ненастоящая карта,в отличии от всех остальных,например Ламанш или Нормандия.В Иле как буд то бы цветов не хватает и оттенков.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
1 час назад, huligan сказал:

..Ламанш или Нормандия.В Иле как буд то бы цветов не хватает ...

Цветы ему понадобились, фиалок не хватает, летать, блин, бомбить надо, а не цветочками любоваться..??

 

Изменено пользователем wb-frost
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

supersampleRatio =1.0 это правильная настройка? 

 

Опубликовано:
05.02.2022 в 18:49, AndyBP сказал:

Я прямо даже не знаю, как надо настроить, чтоб и цифры на манометре видеть, и слайд-шоу не получить.

У меня G2, разрешение чутка побольше, чем у quest2. 100%SS в Стиме, что даёт разрешение рендеринга более 3000 точек. И таки нифига эти "250" не видно. То есть я знаю, что там "250" и могу угадать "2", кое-какие черты просматриваются. С такими настройками вполне могу в одно лицо летать, 3080ti позволяет. Но когда в небе ещё кто-то, то про стабильные 90 fps можно забыть.

 

Это из за G2. Попробуйте quest, будет лучше (но макс детализация определенно меньше). на ютубе есть видео, где небезызвестной Sheriff рассказывает, почему он отказался от полетов на G2. 

Опубликовано:

Может стоит попробовать настройку IPD в игре, если она не соответствует вашим глазам , то тоже резкости не будет.

Опубликовано:
13 часов назад, Norz сказал:

 

Это из за G2. Попробуйте quest, будет лучше (но макс детализация определенно меньше). на ютубе есть видео, где небезызвестной Sheriff рассказывает, почему он отказался от полетов на G2. 

Спасибо за совет, но проверять не буду :). FSR и 150SS дают в целом неплохой результат. Вообще, до перенастройки было тоже хорошо - из-за расплывчатости по всему полю зрения меня не беспокоил маленький свитспот :).

5 часов назад, I/JG53_Stary31 сказал:

Может стоит попробовать настройку IPD в игре, если она не соответствует вашим глазам , то тоже резкости не будет.

На шлеме механическая плавная регулировка, так что программная коррекция без надобности. Но покручу ещё раз на всякий случай, вдруг будет эффект.

Опубликовано:

Долго сравнивал визуально два шлема, один на 35-й прошивке, второй мой - на 37-й, пытаясь уловить разницу. Сравнивал на берлоге, вывод такой - на 37-й прошивке при обзоре земля заметно сильнее "дрожит", как пар над асфальтом, коны на средних и дальних дистанциях в заметных светлых ореолах. На фоне земли такая байда сильно снижает качество отслеживания конов, они боле размазанные, что ли, не "чувствуется" расстояние до них. Так же на 37-й версии, в меню, границы крупных белых символов на черном фоне немного контрастней и резче, чем в 35-й прошивке. Короче, полетал на 35-й - глаза отдыхают. Такие дела.  

  • Нравится 1
Опубликовано:

У меня сразу 37 была.. печаль наверное отсюда и рябь про которую я писал. суперсемплинг это что? Сглаживание в игре? А где оно регулируется в дебагтуле или в стиме ?

 

Опубликовано:
1 час назад, =27reg=Stitch76 сказал:

суперсемплинг это что? Сглаживание в игре?

нет,это апскейл,его не нужно накручивать.Итак в хоме можно макс выкрутить на 5804х2736

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У меня на 72 герцах максимум 1.3 получается ползунок поставить чтоб игра не тормозила сильно. на 1.0 картинка не айс...

 

Опубликовано:
Только что, =27reg=Stitch76 сказал:

максимум 1.3 получается

больше и не стоит ставить

Опубликовано:
47 минут назад, =27reg=Stitch76 сказал:

твоя ссылка про улучшение качества текстур через sidequest или adb, это перестало работать с какого-то там апдейта, и до сих пор не починили. Само включение режима разработчика и бла-бла-бла в ролике - нужно только для запуска sidequest. Суть была в том, что ты командой задавал разрешение текстур, но это влияло на производительность шапки. К сожалению, я не успел это оценить, т.к. лайфхак сломали до приобретения мной шлема.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Void сказал:

про улучшение качества текстур через sidequest или adb, это перестало работать

у меня всё работает,я через adb ставлю.Это работает и всегда работало  только для внутренних приложений в шлеме,не для ПК

6 часов назад, Void сказал:

лайфхак сломали до приобретения мной шлема

ничего не сломали,просто нужно после разрешения ещё команду на шрифт вводить

я так ввожу

adb devices

жду вывода серийника шлема,потом

adb shell setprop debug.oculus.textureWidth 1832 & adb shell setprop debug.oculus.textureHeight 1920
adb shell "settings put system font_scale 0.85 && settings put system font_scale 1.0"
adb shell setprop debug.oculus.refreshRate 80

или просто батником с тем же самым

Цитата

adb shell setprop debug.oculus.textureWidth 1832 & adb shell setprop debug.oculus.textureHeight 1920
adb shell "settings put system font_scale 0.85 && settings put system font_scale 1.0"
adb shell setprop debug.oculus.refreshRate 80

 

ещё такое можно засылать

adb shell setprop debug.oculus.foveation.level 0 (4)
adb shell setprop debug.oculus.foveation.dynamic 0 (1)
adb setprop debug.oculus.forceChroma 0 Включить: 1 Дефолт: -1

7 часов назад, =27reg=Stitch76 сказал:

обязательно ли включать режим разработчика что бы улучшить графику ?

это только для игрушек внутри самого шлема,для игр с ПК не нужно

но сам режим разработчика очень полезная штука!Желателен как бы!

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

у меня всё работает,я через adb ставлю.Это работает и всегда работало  только для внутренних приложений в шлеме,не для ПК

но есть нюанс, согласен, что погорячился, не указав исключений:

https://www.reddit.com/r/OculusQuest/comments/ryju22/psa_texture_resolution_settings_still_work/

фишка в том, что это работает для приклад на VRAPI SDK. Приклады на OpenXR (в частности, хоум) не поддерживают изменения текстур. По словам разработчиков - баг. Обещают исправить.

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Void сказал:

Приклады на OpenXR (в частности, хоум) не поддерживают изменения текстур

нифига не понял.При чём тут хом? какой хом? тот,который внутренний или на ПК?

... ёпырст блин тую сиську?

Понял какой-Внутренний хом не работает.Разрешение не меняется нифига.

Я ваще тока узнал!:dash:

спасибо-просветил!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

оказывается 500мб в настройках битрейта-не предел:yahoo:

1792306349_(146).thumb.png.cdc2f0956342b990bc6e897bbfe478ef.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всем привет. Недавно попробовал Ил 2 в окулус квест 2! По началу укачивало, теперь больше часа могу спокойно летать. Всё отлично работает.

 

Но не разобрался, как можно приближать взгляд / зум?

Кнопки "приближение взглядом / удаление взглядом" не работают.

Опубликовано:

На клавиатуре цифры с права жмакаеш 5.

Опубликовано:
13 часов назад, huligan сказал:

оказывается 500мб в настройках битрейта-не предел

ща попробуем

8 часов назад, Gravesad сказал:

Кнопки "приближение взглядом / удаление взглядом" не работают.

быстрый зум настрой. Я так сделал

image.png.338df47bf89e10e9350a1132c93e5b15.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...