Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 минуты назад, airking сказал:

Я, наверное, чего-то не знаю. Я, даже уверен в этом.

:good:

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Boatsman сказал:

через стим играло около 400 человек

Друг, твоя логика хромает на 2 ноги. На серверах столько человек одновременно, сколько есть более менее вменяемых серверов...а их дай бог 4 штуки всего. А вменяемых серверов, мало, потому что, возможности для их создания сильно ограничены в силу разных причин...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Dobinmg сказал:

логика хромает

Эта логика не может хромать. Это перечисление банальных фактов.

Опубликовано:
21 час назад, Han сказал:

Сколько точно - это не публичная информация.

ПОЧЕМУ? Это такая тайновая тайна?)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

:good:

Спасибо за столь краткий ответ:thank_you:. Так и запишем - Злодей считает, что разработчики, с 22го октября 2014го года, занимаются чем угодно, но только не оптимизацией и поиском узких мест.

Опубликовано:

Да, реакции "фейспалм" действительно не хватает.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Dobinmg сказал:

На серверах столько человек одновременно, сколько есть более менее вменяемых серверов...а их дай бог 4 штуки всего.

С чего это нужно считать только по каким-то 4 серверам? Считать нужно всех.

Я даже позволю себе предположить, что исходя из графика, основная аудитория находится вовсе не по ту сторону атлантики, а в центрально Европе.

Просто откроте ссылку, график интерактивный, можно за любое время посмотреть. Успех Тобрука оценить заодно, он то вообще только через стим, и значит это вообще все игроки.

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Boatsman
Опубликовано:
39 минут назад, Boatsman сказал:

С чего это нужно считать только по каким-то 4 серверам? Считать нужно всех.

Я даже позволю себе предположить, что исходя из графика, основная аудитория находится вовсе не по ту сторону атлантики, а в центрально Европе.

Просто откроте ссылку, график интерактивный, можно за любое время посмотреть. Успех Тобрука оценить заодно, он то вообще только через стим, и значит это вообще все игроки.

 

  Скрыть содержимое

 

Пытаюсь понять, что вы пытаетесь сказать...

Опубликовано:
18 минут назад, Dobinmg сказал:

Пытаюсь понять, что вы пытаетесь сказать...

>>На серверах столько человек одновременно, сколько есть более менее вменяемых серверов...а их дай бог 4 штуки всего.

>С чего это нужно считать только по каким-то 4 серверам? Считать нужно всех.
Теперь понятно? Остальное следует понимать буквально.

Опубликовано:
19 минут назад, Boatsman сказал:

>>На серверах столько человек одновременно, сколько есть более менее вменяемых серверов...а их дай бог 4 штуки всего.

>С чего это нужно считать только по каким-то 4 серверам? Считать нужно всех.
Теперь понятно? Остальное следует понимать буквально.

Вы друг друга недопоняли. Добин возразил коллеге, сказавшему "летает только 400 игроков!". Смысл следующий: всего 4-5 играбельных серверов - вот Вам и 400 игроков. То есть, было бы серверов соответствующего качества и играбельности на порядок больше - были бы и тысячи игроков. Я полагаю, смысл в сказанном, действительно, имеется (особенно в среднесрочной перспективе). 

 

А считать, конечно же, надо всех без исключения, с этим никто не спорит. "Теперь он и вас сосчитал!" ©

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17.12.2020 в 17:20, =M=shammy сказал:

Вовсе не в этом дело. Жанр сам по себе в таком состоянии. И арма, которую тут приводили в пример, скорее всего последняя игра своей серии. 

Гейминг современности - это моба, сессионки, и раз в 5 лет ААА проекты с миллиардными бюджетами. 

Может быть и не зря проклятый Лофт хотел сделать местный онлайн сессионным... 

Шамми, а Тундра и картошка?

В общем есть три направления которых не хватает игре, не сочтите за пафос:
1. Оптимизация наземки. Чтобы можно было цели делать масштабными. Если колонна то в ней 20 движущихся машинок + 15 танков + 5 ПВО к примеру. Чтобы была движущаяся наземка адекватной, чтобы она не "валила" сервера. Статическая так же само.

2. Расширение слотов сервера до 120. И оптимизация сетевого кода.

3. Встроенные инструменты для кооперации игроков. Без этого командные действия очень трудно координировать. Не тим спик, ни сторонние плагины а встроенная в игру рация и интерактивная карта в игре, типа как в Арме, чтобы люди могли проецировать визуально свои атакующие и оборонительные действия, чтобы было понятно кто где летает, что атакует и что обороняет. Вот то, что нужно для кооперации для того чтобы люди в онлайне могли реализовывать командные действия а не летать одиночками-группками как итог выиграет онлайн что в свою очередь будет влиять на продажи. Люди смотрят стримы видят интересные бои - покупают игру пробуют. Если онлайн будет УГ или полу УГ вы никого карьерой в жанр авиасимуляторных боев не загоните. Людям интересно воевать/побеждать людей а не ботов ИИ. Конкретно в жанре симуляторов. По этому Тундра популярна, по этому картошка популярна и я надеюсь что и БзС будет популярен.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17.12.2020 в 12:27, Han сказал:

Стоит.

Данил, я юзер, мне можено. Сколько юзеров щитают, что мир крутится вокруг них? 99(9)%? Ну так это и правда, а сколько юзеров получают того чего хотят? Ну вот я мечтаю о видах без кабины ))) Это так сложно? Но я же не кричу об этом (теперь) на каждом шагу. А может стоит? Я прошел всю вашу линейку, начиная с проектов на старичке и заканчивая, сука, последним патчем в БзХ. Мне ваш труд душу греет, однако, посоны правду глаголют, ибо много проблем в наличии, начиная от ИИ и заканчивая сетью. Оч непросто быть вашим фанбоем, будучи учеником самого (хоть и оч недолго) Петровича, однако и на проблемы вечно глаза закрывать негодно. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Только что ради интереса, решил провести мини-опрос комьюнити вар тандера, интересно было их мнение про самолеты БзС и танки Tank Crew. Выбрал по итогу два стрима, на первом было 250 зрителей. Задаю вопрос: кому интересны / не интересны танки от БзС Tank Crew и кто что думает об этом симуляторе. Из 250 зрителей ответил один: 
"хз что это, наверное какое то УГ" даже стример не озвучил мой вопрос.

Далее я выбрал тяжелую артилерию, как раз стримил Алконафтер про обнову в Тундре. Захожу на его стрим - смотрит 1250 человек. Ну думаю сейчас соберу выборку! Задаю вопрос про БзС самолёты и Танки "Tank Crew" от БзС. Ответ поразил если честно.. его не было вообще! Ни от зрителей ни от алконафтера. Хотя его мнение мне конечно не особо интересно, просто надеялся что он обратит внимание зрителей на мой вопрос. В итоге подождал 5 минут и вышел. То есть либо сама тема не интересна либо никто вообще не в курсе об этих танках, как и про наши самолеты кстати. Но комьюнити в тундре живее всех живых.

В общем я ожидал хоть какую то критику хотя бы услышать, но был в итоге удивлен тем что ответил по теме хоть как то один человек из суммарно 1400..

 

А затеял я все это для того чтобы понять стоит ли ждать притока людей в танки, да и про авиацию тоже интересно было бы узнать мнение, в конце концов БзС по сложности можно сказать симулятор, а тундра однозначная аркада, следовательно БзС должен быть тем проектом куда должны эволюционировать тундровцы. Но что то пока мягко говоря не впечатлило их отношение к нашему проекту. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
35 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Шамми, а Тундра и картошка?

В общем есть три направления которых не хватает игре, не сочтите за пафос:
1. Оптимизация наземки. Чтобы можно было цели делать масштабными. Если колонна то в ней 20 движущихся машинок + 15 танков + 5 ПВО к примеру. Чтобы была движущаяся наземка адекватной, чтобы она не "валила" сервера. Статическая так же само.

2. Расширение слотов сервера до 120. И оптимизация сетевого кода.

3. Встроенные инструменты для кооперации игроков. Без этого командные действия очень трудно координировать. Не тим спик, не сторонние плагины а встроенная в игру рация и интерактивная карта в игре, типа как в арме чтобы люди могли проецировать визуально свои атакующие и оборонительные действия, чтобы было понятно кто где летает, что атакует и что обороняет.

 

Скрытый текст

Не знаю насчёт встроенной рации. Так-то, некоторая механика с радиостанциями, конечно была бы полезна. Но как средство общения в игре, ХЗ. В игре, вроде, уже есть радиостанции. Кто-нибудь ими пользуется? А в остальном, согласен. Но ты даже не представляешь, насколько этого мало, чтобы игра кардинально изменилась в лучшую сторону и смогла превзойти старичка по популярности.. Это ведь, только вершина айсберга. 

 

14 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

А затеял я все это для того чтобы понять стоит ли ждать притока людей в танки, да и про авиацию тоже интересно было бы узнать мнение, в конце концов БзС по сложности можно сказать симулятор, а тундра однозначная аркада, следовательно БзС должен быть тем проектом куда должны эволюционировать тундровцы. Но что то пока мягко говоря не впечатлило их отношение к нашему проекту. 

Скрытый текст

Причина этого, только одна - наш проект им неинтересен и однозначно проигрывает. Потому что там есть игра, а здесь игры нет, практически совсем. Это больше похоже на какой-то сложный и непонятный спортинвентарь. 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, airking сказал:

Вот это поворот, удивил, так удивил:o:. Ты действительно считаешь, что достаточно оптимизации и поиска узких мест, чтобы можно было ставить правдоподобное количество зениток и прочей техники на серверах? Чтобы достигнуть хотя бы того количества самолётов воздухе, которое было в старичке? 

 

Я вас разочарую, но что бы было количество "как в старичке" - качество (детализация объектов и их анимаций) тоже должно быть "как в старичке". Понимаю, что ответ не популярный, но это так.

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Han сказал:

Я вас разочарую, но что бы было количество "как в старичке" - качество 

Уже говорили об том и не раз, а может стоит посмотреть в сторону СФМ ботов? 

 

ЗЫ: ересь, конечно, однако мабуть и есть тут зерно какое..

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Han сказал:

 

Я вас разочарую, но что бы было количество "как в старичке" - качество (детализация объектов и их анимаций) тоже должно быть "как в старичке". Понимаю, что ответ не популярный, но это так.

 

 

Хан, это вещи настолько очевидные, что Вы могли не тратить своё драгоценное время на поиск этого фрагмента из мультфильма, чтобы это объяснить.Уж не настолько я тупой, не тупее паровоза. Опять же, возможности железа, далеко шагнули со времён старичка, хоть и не беспредельны. Но вполне можно было сделать на приемлемом уровне и картинку, и количество объектов. Опять же, красивости, красивостям рознь. Если бы передо мной стоял выбор  между - супер красивые отражения и тени или реалистичное количество зениток на объекте и количество самолётов в воздухе, я бы выбрал второе. Зачем мне, пилоту, супер реалистично выглядящая с пятидесяти метров наземка, с отлично проработанными красивыми кабинами? Зачем мне, танкисту, АФМ самолёты, с их великолепно сделанными кабинами? Мне, как пилоту, было с избытком тех, ранних танков. И абсолютно неприемлемо отсутствие пехоты и её укреплённых позиций, как танкисту. И т.д., и т.п. Мне искренне жаль, что получилось то, что получилось:cray:, так как уверен, что могло получится иначе, будь ваши продюсеры и геймдизайнеры чуть подальновиднее. Да, критиковать, гораздо легче, чем что-то делать. Как неудивительно, но и это, я тоже осознаю:salute:.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, -DED-Zlodey сказал:
19 часов назад, airking сказал:

Я, наверное, чего-то не знаю. Я, даже уверен в этом.

"Я знаю только то, что ничего не знаю".- Сократ

 

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
17 часов назад, airking сказал:

Если бы передо мной стоял выбор  между - супер красивые отражения и тени или реалистичное количество зениток на объекте и количество самолётов в воздухе, я бы выбрал второе. 

Я бы выбрал приемлемую линию горизонта без мельтешащих (на QHD разрешении) горизонтальных линий и "наждачки".  И поменьше лагов в сетевой.

 

Разве сейчас мало зениток на объектах?  4-5 шт., их еще выбей попробуй!  Зачем делать сервера по 200 чел, если за 80+ бывает только в выходные?  Три-четыре самых ходовых сервера даже в выходные забиты не все.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

 

 

Разве сейчас мало зениток на объектах?  4-5 шт., их еще выбей попробуй! 

Однозначно мало. Если ты будешь один их выбивать, да ещё и в лоб, то и одна может запросто навалять. И что с того? Это как раз одна из причин, что на серьёзные объекты летали эскадрильями, а не по-одному.

3 часа назад, Angriff сказал:

 

Зачем делать сервера по 200 чел, если за 80+ бывает только в выходные?  Три-четыре самых ходовых сервера даже в выходные забиты не все.

 

Вообще-то,  речь была не о местах на серверах, а о количестве активных объектов. Мне, например, не нравится летать в пустыне, после зомби-апокалипсиса. Не, в дуэли или просто так, вполне себе классно, но не более. Что касаемо серверов и мест на них, то не вижу ничего плохого в большом количестве играющих на сервере. Наоборот, по опыту старичка знаю, что чем больше играющих, тем интереснее играть. И если устранить причины малого количества летающих на серверах, то всех, ныне существующих серверов, точно не хватит. 

 

 
3 часа назад, Angriff сказал:

Я бы выбрал приемлемую линию горизонта без мельтешащих (на QHD разрешении) горизонтальных линий и "наждачки".  И поменьше лагов в сетевой.

Ни разу не напрягала картинка в БзХ. Может потому, что QHD нет? ХЗ, короче. А вот лаги и рассинхроны в сетевой - это да, бич этой игры. Справедливости ради, надо отметить, что рассинхронов стало меньше, а лаги, могут быть из-за нестабильной сети абонентов. Тут, разрабы бессильны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разрабы, дорогие, если Вы уж взялись за звук, тогда доведите до конца.

Исправьте звук взрывающихся бомб. Бомба подрывается под тобой, самолет дрожит, а звук вообще ни о чем. Зато если сбросить фонарь - все великолепно, и бомбу слышно и взрыв фугасов.

Настройте, пожалуйста, до конца.

Опубликовано:
21 час назад, airking сказал:

Однозначно мало. Если ты будешь один их выбивать, да ещё и в лоб, то и одна может запросто навалять. И что с того? Это как раз одна из причин, что на серьёзные объекты летали эскадрильями, а не по-одному.

 

так и летаем на такие объекты звеньями по 3-4 самолета. не всем дается после выжить. вполне достоверно и играбельно. 

зачем нужно больше? тем более что исторически у Советских ВС с зенитной полевой дело обстояло - швах;  что баланс на картах

предлагаешь сместить?  )

21 час назад, airking сказал:

Вообще-то,  речь была не о местах на серверах, а о количестве активных объектов.

И сколько объекотов нужно? 

100? чтобы на пару месяцев на ней топтаться (да еще с вашей зенитной артой, котрую нужно брать всей авиадивизией на каждом объекте)

 

или всеже 4-6 достаточно для того, чтобы повоевать за карту?

 

21 час назад, airking сказал:

Ни разу не напрягала картинка в БзХ. 

 Везунчик ))

Опубликовано:
18.12.2020 в 23:40, Han сказал:

Я вас разочарую, но что бы было количество "как в старичке" - качество (детализация объектов и их анимаций) тоже должно быть "как в старичке". Понимаю, что ответ не популярный, но это так.

Даниил, прости дурака но объясни все же где пересекается графика и логика?...Насколько я понимаю, графика это картинки, спрайты, полигоны, шейдеры и.т.д...а логика это ИИ, ДМ, ФМ и прочее количество объектов....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

так и летаем на такие объекты звеньями по 3-4 самолета. не всем дается после выжить. вполне достоверно и играбельно. 

зачем нужно больше? тем более что исторически у Советских ВС с зенитной полевой дело обстояло - швах;  что баланс на картах

предлагаешь сместить?  )

И сколько объекотов нужно? 

100? чтобы на пару месяцев на ней топтаться (да еще с вашей зенитной артой, котрую нужно брать всей авиадивизией на каждом объекте)

 

или всеже 4-6 достаточно для того, чтобы повоевать за карту?

 

 

Чтобы не разводить то, о чём было очень много разговоров не в одной теме, я отвечу так: убавить, всегда можно, а вот добавить, добавить можно не всегда, особенно если нет возможности:umnik2:.

P.S. А баланс(имеется в виду то, что имел в виду ты, под словом "баланс") - это зло.

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам по железу ПК (в итоге - конкретно про видеокарты) (сорян что тут, но подходящей темы где разработчики бы давали подобную инфу, я не нашел).

Точнее вопросы:

1. Скажите, сотрудничаете ли вы с Нвидией и АмдРадеон для лучшей оптимизации игры? (так, помнится, еще в начале запуска БзС рассказывали про сотрудничество с Интел)

2. Одинаково ли удобно/неудобно производить игру под карты Нвидии и АмдРадеона?

3. В итоге вы выделяете какую-либо сторону?

4. какие карты/драйверы/ и тд. для вас более проблемные для разработки игры?

 

Вопросы непраздные, тк:

- все течет/меняется

- выходят новые поколения видеокарт

- не хочется влететь как с нв780 (тогда тоже ничего особо не предвещало, а в итоге играть нормально стало невозможно...и хотя видел ответы от 1Сgs что нвидия дрова пилить не хочет, но также прекрасно помнятся артефакты у красных после которых что-то поменяли в игре и уже нв780 поплыла...и больше не выплыла. Может и совпадение)

 

Вообщем прошу разработчиков не оставить без ответа мой вопрос, в идеале также, - по пунктам и без демократии что все хорошие.

 

 

  • Han открепил тему
Опубликовано:
18.12.2020 в 13:29, Boatsman сказал:

Успех Тобрука оценить заодно

есть момент такой - Тобрук дорогой сейчас,

и думаю - у меня куплено и так дофига, я даже не запускал все карты еще, не прошел компаний, не все самолеты попробовал, подожду я наверно лучших времен (а плюс это отдельная игра со своими настройками), ну и куда мне еще пробовать Цирк, тем более там говорят мало народу

 

и не в последнюю очередь это потому, что начать играть не так чтобы быстро:

- подключи трекер башки - 2 разъема

- подключи джойстик, поставь джойстик и РУД удобно,

- подвинь моник,

- расчисть педали от набросаных на них вещей

- запусти Опентрек, FreePie

 

и когда лень то запускаешь Enlisted где надо только мышь )

 

 


на счет Армы - это забагованное чудо вообще хз почему играют

 

- лагает все, стрелять невозможно - рывками двигаются фигуры

- на парашутистов без слез не посморишь - они двигаются рывками по 10 метров

- в стенах и дверях легко застрять

- нет нормальных режимов ! этот бесконечный KOTH с зоной 2 на 2 км, это уныние

а потому что разрабы отдали все на откуп энтузиастов и не сделали сами нормального нимего, в отличии от Батлы, Enlisted

из нормально в Арме только графика.

 

 

 

Опубликовано:
9 часов назад, Bashka_IF сказал:

есть момент такой - Тобрук дорогой сейчас,

 

на счет Армы - это забагованное чудо вообще хз почему играют

 

В агусте был взлет, когда игра вышла, все посмотрели, а потом посещаемость упала на прежний уровень Скал Дувра. Стоимость, если с другими частями этой игры сравнивать вполне сопостовима, в дкс не каждый модуль столько стоит.

Если в арму играют, то наверное не всё так там плохо. И режимов полно на любой вкус и цвет, один из популярнеших вариантов - это, внезапно, против ботов. Кроме того есть достаточно официальных серверов, куда можно зайти и выбрать коопную миссию - чтобы кампанию Апекс в кооперативе пройти, и не нужны белые ip и порты пробрасывать.

  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...