Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

266

Всем привет!

Как вы знаете, буквально только что произошел долгожданный официальный релиз проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Это важнейшее событие в истории развития серии "Ил-2 Штурмовик", хотя и является небольшим отклонением от нашей главной самолетной тематики. Тем не менее те, кто внимательно читал предыдущие выпуски дневников, знает, что работа над танковым проектом принесла множество полезных нововведений и для самолётов. И хотя сегодня дневники посвящены танкам, оба обсуждаемых начинания (и трехмерное отображение неровностей ландшафта, и долгожданный старт работ по усовершенствованию набора графических эффектов) в ближайшей перспективе также коснутся и самолётов всех наших проектов.

...................................................

Однако, прежде чем рассказать о грядущих нововведениях, над которыми мы сейчас работаем, сегодня мы хотели бы официально представить вам новый трейлер проекта "Tank Crew" работы =HH=Pauk. Этот ролик лучшим образом подчеркивает то, на чем мы делали упор в создании нашего совместного с компанией Digital Forms проекта - действия максимально возможно реалистичных визуально и физически бронированных боевых машин в рамках масштабных сценариев на реальной местности, основанных на исторических событиях и сведениях из журналов боевых действий частей, принимавших участие в Прохоровском сражении и событиях, непосредственно предшествовавших и последовавших ему. Вкупе с двумя сценарными компаниями, идущими в комплекте с проектом, его можно смело назвать масштабной исторической реконструкцией боевых эпизодов и действий бронированной боевой техники на полях сражений под Прохоровкой. Желаем приятного просмотра:

...................................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 3
  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 2
  • Han закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы посмотреть как продвинулась работа по ЗСУ за 2 месяца.

Так же интересует - есть ли в планах перевод «бесплатной» 34ки СТЗ и Pz. III L в качество как у платных?

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
Опубликовано: (изменено)

Новые эффекты выстрелов орудий это хорошо!!!:gamer:

 

И не забудьте подправить прицел на орудии и пулемете Шермана. Белый круг как-то не очень смотрится...

 

Webp.net-resizeimage (2).jpg

Webp.net-resizeimage (1).jpg

Изменено пользователем RIVALDO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новые эффекты выглядят очень реалистично. Понравились! Танковый симулятор развивается. Так держать!

Когда озвучите данные о следующей части танкового проекта?

Опубликовано:

Огромная работа по ролику сделана! Спасибо!!!?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда пантера в темноте готовилась к выстрелу, там какой-то заборчик или что-то такое из каких-то веток, соломы и т.п. рядом со стволом орудия, так вот подумал сейчас бахнет и эту конструкцию сдует. Но...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Но...

Со временем я верю что всё будет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот, это я понимаю - ролик, круть. не сравнить с предыдущим, тот вообще был ни о чем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищ гражданин Паук прекрасен, как рассвет!

 

Лайк, подписка, колокольчик и вот это вот всё, очень, очень, круто!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Всё это очень хорошо и прекрасно, но у меня такой вопрос. Делает ли кто-нибудь нормальный совместный сервер для самолётов и танков по типу WoL, TAW, Random?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 минуты назад, BelyakovDM сказал:

Делает ли кто-нибудь нормальный совместный сервер для самолётов и танков по типу WoL, TAW, Random?

Я делаю, но там никто не играет?

Или вам прям война нужна, чтобы линия фронта двигалась? Но зачем?:wacko:

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Digital Forms мастерит отличные танки,а Pauk делает шикарные ролики.В общем я взял :).Чего и вам рекомендую.

  • Нравится 1
Опубликовано:
18 minutes ago, adds said:

Я делаю, но там никто не играет?

Или вам прям война нужна, чтобы линия фронта двигалась? Но зачем?:wacko:

Я ни разу не заходил на ваш сервер. Он так и называется, как у вас в подписи ACTION HARDCORE FULLREAL SERVER FOR TANKMANS?

Опубликовано:

Паук с каждым трейлером сам себя превосходит. Великолепнейшая работа всей студии по улучшению проекта.
Будет ли возможность увидеть работы, проведённые по зениткам, за последние 2 месяца? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, BelyakovDM сказал:

Я ни разу не заходил на ваш сервер. Он так и называется, как у вас в подписи ACTION HARDCORE FULLREAL SERVER FOR TANKMANS?

ACTION Full Real Server for tankmans and pilots имя сервера в списке.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, RIVALDO сказал:

подправить прицел на орудии и пулемете Шермана. Белый круг как-то не очень смотрится...

Он (круг) и на турели Штуки не очень смотрится. :)Можно его в отключаемые вещи, если он кому-нибудь нравиться.

 

А так можно поздравить с релизом! Ради кампаний может, когда-нибудь и опробую. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Цитата

Как уже было сказано ранее, это изменение коснется и самолетов и их движение при посадке в поле теперь также будет совпадать с визуализацией ландшафта вблизи.

Неужели в скором будущем можно будет По-2 сажать на поле и главное взлетать? Или я что-то не так понял?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Для авиасимулятора танки - это просто цели.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Паук конечно ролики шикарные делает, молодец!

Но вот графоний... Для танкосима 2020 года, увы. Печалько. Сами танки шикарны, спору нет, но вот окружение, это уровень 2007 года максимум. Невольно вспоминаются пословицы про за двумя зайцами и про ужа с ежом. Для танкосима окружение мягко говоря не айс, а для авиасима такая наземка ненужная нагрузка. 

Что касается второго ролика, с эффектами выстрелов, то ребята, кто у вас за визуализацию отвечает? Следы от гусениц это же просто песня. Там где тигр проехал, я сначала подумал что он гусянку за собой по земле оставил, только потом дошло что это следы гусениц. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Поддержу предыдущий пост. Визуализация динамических процессов окружающей среды хромает. В частности взрывы и образуемые на их месте воронки. С близкого расстояния демонстрировать в видеороликах - только портить картинку. Конечно Ил-2 -  это авиасимулятор, но возьму на себя смелость выразить общее мнение, что Ил-2-World все же требует местами рестайлинга.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пауку орден.

Команде медали.

Всем присутствующим почетные грамоты.

Тире, многоточие, все встают и ...  ой, простите.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Визуализация динамических процессов окружающей среды хромает.

В дневнике же вроде об этом и говорится, что будут уделять этому больше внимания, расширять улучшать графические фифекты. То есть то, что сейчас показали это как бы не все и надеюсь далеко не все.

Опубликовано: (изменено)

Сколько ни смотрю на танки, ну никак не могу увидеть в них настоящих стальных монстров. Почему-то они не кажутся железными, а больше - пластмассовыми модельками от "Звезды". Надеюсь в будущем это изменится и я куплю эту игру для коллекции. ?

Изменено пользователем I./SG2_John78
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
13 минут назад, I./SG2_John78 сказал:

Сколько ни смотрю на танки, ну никак не могу увидеть в них настоящих стальных монстров. Почему-то они не кажутся железными, а больше - пластмассовыми модельками от "Звезды". Надеюсь в будущем это изменится и я куплю эту игру для коллекции. ?

А в какой игре можно взглянуть на "настоящих стальных монстров"? Поделитесь ссылочкой плиз!

Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, =K=Gunther сказал:

А в какой игре можно взглянуть на "настоящих стальных монстров"? Поделитесь ссылочкой плиз!

Вот здесь неплохо выглядят! Ссылку позже дам, если нужно )

unnamed (1).jpg

Изменено пользователем I./SG2_John78
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

@Han, а нет планов добавить какую-либо вариативность эффекту "горения" уничтоженного танка?
Когда на поле перед тобой штук 10-20 танков горят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО - с одинаковым пламенем и одинаковыми столбами дыма пропадает чувство веры в происходящее...

as.thumb.jpg.637bbf72cae9616b5f810499116c9fee.jpg

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

При этом со многими вещами там ^^^ все очень хорошо. И прицелы, кстати, работают как положено. И даже подвеска "работает". 

Т-44 в Харькове 42 года это сильно?

Ну ладно, но прицела Т-34 там не показано в ролике, не видно как они "работают". И что должно быть в них положено:crazy:

Графон еще хуже, и как раз таки не видно что это "настоящий стальной монстр". С точки зрения изнутри особенно.

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Что касается второго ролика, с эффектами выстрелов, то ребята, кто у вас за визуализацию отвечает? Следы от гусениц это же просто песня. Там где тигр проехал, я сначала подумал что он гусянку за собой по земле оставил, только потом дошло что это следы гусениц.

Не могу согласиться.

ПМСМ имеющаяся реализация следов траков одна из лучших. От каждого танка свой уникальный след совпадающий с "рисунком" трака.

Имеется имитация трёхмерности там где её по факту нет (bump mapping если не ошибаюсь), а не просто тёмненькая текстурка оставляемая позади.

Конечно же до симуляции реальной грязи, как в одной известной серии игр, тут далеко, но у нас тут не на это уклон всё таки.

Фото для сравнения:

Скрытый текст

sled-gusenichnoi-tehniki-0000304677-prev%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B0%D0

tire-2819776_1280.jpg

 

И конечно же всё зависит от характера "покрытия" и на каменистой почве характер рисунка будет другой нежели как на чернозёме.

Так что есть куда расти!)

 

P.S. Многотонная гусеничная техника будь здоров какие колоритные следы оставляет! Это вам не на легковушке на лужок на пикничок выехать, где только травка примнётся))

P.P.S. Не хватает налипания грязи на гусеницы и большого количества разлетающихся комьев дёрна при езде по траве.

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Все любители танков долгие годы рубятся в игре Ред Орчестра и ее модификации типо Даркест Хаур.

Наши танки, ландшафт лучше.

Бой реалистичней, интереснее, чем в тундре.

Так что я не сомневаюсь что все будет хорошо с Танк Крю.

 

Кстати насчет ландшата. Все фигня, главное чтоб снаряды не уходили в невидимые преграды.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Джейсон так же что-то сказал про пехоту на буржуйском форуме. Интересно тоже как там работа продвигается 

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
Опубликовано:
27.11.2020 в 20:26, adds сказал:

Я делаю, но там никто не играет?

Или вам прям война нужна, чтобы линия фронта двигалась? Но зачем?:wacko:

Странно, да?! Как то бинарно.

Опубликовано:

Пехота до сих пор отсутствует в планах?

Опубликовано:
16 minutes ago, Toster83 said:

Пехота до сих пор отсутствует в планах?

Пехоту делают.Скоро будет. Какая и где-никто не знает пока.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
8 часов назад, Jet_F сказал:

Странно, да?! Как то бинарно.

Линия фронта - это привязка к одной карте надолго, я против этого. 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

А что не так?

Наблюдение цели в прицел невозможно? Ну, для начала. 

 

1 час назад, adds сказал:

а я выкатил настоящий Т-34-УТЗ из ТС и увидел что углы зрения почему-то разные: бесплатный 23-46 платный 23-35

И как это говорит о хоть какой-то правильности прицела? Если (игровая) камера с ФОВ 30 занимает человеческое поле обзора в 90°, а нас интересует из этого человеческого поля обзора 15° поля зрения прицела -- то, исходя из пропорции, ФОВ камеры прицела в игре должен составлять 30 х 15 / 90 = 5° без приближения. При этом в прицеле приближение х2.5. Расскажи мне, как разница ФОВ в 11° между платной и бесплатной моделью может тут на что-то повлиять? Более того, в промо-ролике показаны виды в прицеле. Так оно не может выглядеть ни при каком раскладе. 

 

1 час назад, adds сказал:

левый:

И как оно было сделано? Небось ТрекИРом приближался или через "виды"? ;)

Опубликовано:
Только что, Shade сказал:

Наблюдение цели в прицел невозможно? Ну, для начала. 

Невозможно в прицел Шермана, его привели в соответствие, а вот ТМФД-7 просто отличный прицел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Shade сказал:

И как это говорит о хоть какой-то правильности прицела? Если (игровая) камера с ФОВ 30 занимает человеческое поле обзора в 90°, а нас интересует из этого человеческого поля обзора 15° поля зрения прицела -- то, исходя из пропорции, ФОВ камеры прицела в игре должен составлять 30 х 15 / 90 = 5° без приближения. При этом в прицеле приближение х2.5. Расскажи мне, как разница ФОВ в 11° между платной и бесплатной моделью может тут на что-то повлиять? Более того, в промо-ролике показаны виды в прицеле. Так оно не может выглядеть ни при каком раскладе. 

Так а я давно говорил, что зум - это зло. Ну вот так реализовано. Минимальный ФОВ в игре у биноклей - 10.

13 минут назад, Shade сказал:

И как оно было сделано? Небось ТрекИРом приближался или через "виды"?

Ты не поверишь, кнопкой. Для нормальных танков сделана кнопка по которой можно переключаться между визорами.

 

Опубликовано:

Пехота ) это хорошо ! Ещё бы завезли в первую мировую пехотные самолеты,  в какой нибудь FC vol 2 , цены бы не было . А то дико как-то , сим в 2020 и без пехоты . Война машин 1941 года , какой-то пустой сим , бездушный , даже в «стальной ярости» больше эффекта присутствия получаешь ....никакие супер пупер 3Д модельки не спасут , хоть шлифуй их  , это есть уже в другой игре . Я считаю главной фичей Ил-2 штурмовик , будет «умная» пехота , проработанная ) что бы ее можно было атаковать ,штурмовать , что бы она была составной и главной частью геймплея . Возможно сделать ее достойной в плане графических и механических действий ) это будет «фишка» симулятора Ил-2 всей серии . Для всех модулей . А получается что симулятор делиться на вычисление графики и полигонов , что бы урезать то что считается неотъемлемой частью . Я даже за среднюю 3Д модель самолётов , но эффект присутствия  боя на все 100% Война машин нам не нужна, или эти постоянные догфайт бои , во всех симуляторах упор идёт. , я понимаю что 80% истребители в душе ....но меряется ттх и всем остальным забывая о другом . Нехватка и кризис игры идёт от самих фишечек и деталей .

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Viktorp сказал:

 . Война машин 1941 года , какой-то пустой сим , бездушный ,

 

. Я считаю главной фичей Ил-2 штурмовик , будет «умная» пехота , проработанная ) что бы ее можно было атаковать ,штурмовать , что бы она была составной и главной частью геймплея . Возможно сделать ее достойной в плане графических и механических действий 

 

Неужели вы не видели зомбаков, смоделированных сейчас в игре? Вам их наличия мало? 

 

Предложив "главную фичу", будьте так добры, предложите и способ её реализации. За счёт каких ресурсов Вы предлагаете разработку "пехоты"? Или Вы сами будете задаром её программировать?

Опубликовано:

Да при чём тут Джейсон с Ханом то? Держатели серверов выбирают какие танки ставить на карту.И какое дело штурмовикам до бесплатных танков. Они лопаются получше остальных в умелых руках(джойстиках) хоть ты их с неба штурми,хоть из тигра пуляй. Нашли проблему в ТС.

-cut by moderator-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...