Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

263

 

Здравия желаю, товарищи лётчики! :salute:
 

Прошёл год с тех пор, как в нашем симуляторе появилась детальная модель физиологии, учитывающая пределы переносимых человеком перегрузок, а также ряд других факторов, действующих на лётчика в полёте.


<...>

 

На данный момент новая модель физиологии пилота проходит подробный и скрупулёзный бета-тест.


<...>
 

В конечном итоге новая улучшенная версия модели физиологии пилота получилась более интересной, детальной, учитывающей новые важные факторы и как следствие более «жизненной» и соответствующей действительности. Все тесты, в том числе с участием реальных пилотов, указывают на то, что эта модель станет очередным важным шагом в развитии нашего симулятора, и вместе с ней реалистичность воздушных боёв будет снова поднята на очередную ступеньку.

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 4
  • Спасибо! 14
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

почитал. большая работа. ?

 

один вопрос -когда?

 

гусары.ответ две недели не писать)))

 

на скриншоте харрикейн :hunter:

2111.jpg

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:

Ой, Петрович, ну куда столько текста! Написал бы вон как в картошке 1 строчку в патче "поправлен баланс перегрузок пилота" и нормас:biggrin:

  • ХА-ХА 14
  • BlackSix закрепил это тему
Опубликовано:

 Как говориться, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. - золотые слова, Петрович, хде патч?:biggrin:

Спасибо за очень развёрнутое описание работы над уточнённой моделью перегрузок. Даже не представлял сколько данных надо перелопатить для её построения.

Опубликовано:

Всегда, когда Петрович открывает рот, остаётся только хлопать ушами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Раз у Мига аж больше 20 градусов наклон спинки, то он теперь будет решать на скоростных манёврах)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, CCCP сказал:

Раз у Мига аж больше 20 градусов наклон спинки, то он теперь будет решать на скоростных манёврах)

 

О да, на целый 1% по сравнению с Мессером или Фокой (у которых по 20-21°) :biggrin:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Про ДМ - в дневниках ни слова!

Следующий пост в этом треде про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:
(весь оффтоп удалён)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Большая и нужная для игры работа! 

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

в том числе с участием реальных пилотов

1. AnPetrovich

2. ?

.....

Огласите весь список пожалуйста © х\ф "Операция Ы...."

:)

 

Опубликовано:

Вот за что я первый рвз купил ил2, так это за дневники... это для меня отдельное удовольствие.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за проделанную работу и столь тщательную проработку вопроса перегрузок!!! Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть реализацию отказов и чтобы пилот после посадки мог выйти и осмотреться. Погладить крыло своей боевой машины, выпить с техником 100 грамм...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

И тут созрел вопрос. А будет ли эта вся красота сильно влиять на оптимизацию? А то прочитал, аж страшно стало за мой i3-4130:o:

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Уважаемые пользователи!

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Если Петровича выгонят из геймдева, то он пойдет в науку. Юзеры заставили съесть собаку на теме перегрузок)

Один дневник тянет на научную публикацию)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.

За ПК мы лишены безграничного числа факторов реального полёта. Это не повод загромождать картинку разноцветными индикаторами дополненной реальности на все случаи жизни. А то ещё можно индикатор температуры в кабине попросить, или там запаха бензина:))) На иных настройках реализма - пожалуйста. Но на фулл-реале извольте уж "летать" без индикаторов, спидбаров и жипиэсов:)

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
1 минуту назад, Dornil сказал:

За ПК мы лишены безграничного числа факторов реального полёта. Это не повод загромождать картинку разноцветными индикаторами дополненной реальности на все случаи жизни. А то ещё можно индикатор температуры в кабине попросить, или там запаха бензина:))) На иных настройках реализма - пожалуйста. Но на фулл-реале извольте уж "летать" без индикаторов, спидбаров и жипиэсов:)

За эти 20 лет  заметил, чтоб нам донести правильность и фулреальность чего либо до разрабов приходится пройти армию вот таких вот стражников не верного понимания фулреала или еще какого то важного момента. До сих пор все делалось рано или поздно так как надо, но хотелось бы этого добиваться быстрее и без помех.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Даа! Прям хочется  воскликнуть - " Да здравствует...!" - это ,я , серьёзно.

Правда, спасибо, давно не читал более , откровенного и аргументированного со всех точек зрения .

Браво, Андрей !

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Dornil сказал:

индикатор температуры в кабине попросить

Да, особенно для Ла-5. Чтобы там все было как положено - с расфокусировкой, "потом, заливающим глаза", снижением выносливости к перегрузкам и так далее.

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, =M=PiloT сказал:

донести правильность и фулреальность чего либо до разрабов

Вот это можно заменить на "наныть очередную аркадную плюшку";) А в остальном все верно, да:)))

Опубликовано:

Вопрос. Андрей Петрович , будет ли отдельное отключение индикаторов перегрузки и усталости? Хотелось бы оставить себе компас без дополнительных помогаторов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

или Фокой (у которых по 20-21°)

Кстати в Фоке летчик сидит, почти лежит в кабине. Нет такого большого перепада высоты от сидушки, до пола. Поза весьма приближена к спортивным самолетам.

Опубликовано:

Спасибо за подробное описание.

Мне кажется индикатор может быть и на эксперте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо! Все здорово.

Можно еще добавить возможность выхода/входа из/в самолет, например при аварийной посадке - даже в "старичке" был тот смешной бегун от реальности.

+ также не планируется ли улучшение звуков в игре - звук мотора (особенно на внешних видах), стрельба етс. хотя бы чтобы голос ИИ пилота управляемого тобой самолета отличался от голосов ИИ пилотов, передаваемые по радио.        

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Глубоко копают! Внушаит! :good:

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Про ДМ - в дневниках ни слова.

Следующий пост про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:

 

   Почему нет ни слова о стрелках? Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Не нужно трогать буфера головного мозга! Все и так хорошо.

Демократия есть демократия. 

А если 48 процентам так не нравится, можно отобрать аккаунты и раздать нуждающимся!

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
16.10.2020 в 20:26, FLY_ сказал:

Не нужно трогать буфера головного мозга! Все и так хорошо.

Демократия есть демократия. 

А если 48 процентам так не нравится, можно отобрать аккаунты и раздать нуждающимся!

Мне тоже не плохо так как есть, но ведь надо помнить о тех кому не нравится. Тем более сделать пилотов асами не есть нарушение, а выбор, решение.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
Оффтоп (ответ забаненому) убрал, оставил то, что по теме
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, всё написано "по делу" и весьма глубоко...

Петрович, есть ощущение,что бочка - одна из самых "неприятных" фигур?

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.

Не надо. Как включишь приборы, столько всего сразу появляется и по отдельности никак не отключается. Нужна возможность отключения по частям всех этих индикаторов.

Буфер головного мозга это возврат к полетам терминаторов. 20+ секунд  тянуть на пределе испортят то что есть сейчас.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Про ДМ - в дневниках ни слова.

Следующий пост про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:

Раззадорили вы своим длиннопостом знатно, да раз еще и дм на подходе... Как бы не началась вскоре очередная эпопея с крахом завышенных ожиданий

Опубликовано:
30 минут назад, =2ndSS=Basmach сказал:

Спрашивается, а что мешало перед введением перегрузок изучить материал?

 

Как что, время. Думаю, если всё доводить до ума сразу и навсегда, Петровичу надо прекратить продажи Ил-2, отобрать его у тех кто уже купил (отключив запуск программы, иногда и сейчас уже этим балуются) и 5 лет работать над игрой в "закрытую". Или 10. :biggrin:

 

P.S. Хорошо бы с начала ещё с Крисом Робетсом посоветоваться. Он что  нибудь посоветует для монетизации, на время без игры.

Опубликовано:
4 часа назад, RussoTouristo сказал:

Спасибо за проделанную работу и столь тщательную проработку вопроса перегрузок!!! Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть реализацию отказов и чтобы пилот после посадки мог выйти и осмотреться. Погладить крыло своей боевой машины, выпить с техником 100 грамм...


Да, сделать пилота более свободным в передвижении нам и самим давно мечтается. Возможно, что сделаем когда-нибудь...

 

4 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

И тут созрел вопрос. А будет ли эта вся красота сильно влиять на оптимизацию? А то прочитал, аж страшно стало за мой i3-4130:o:


Расчётов, конечно, стало больше, но они "лёгкие" для процессора, беспокоиться не стоит. С расчётами по ФМ не сравнить.

 

4 часа назад, =M=PiloT сказал:

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.


Полностью согласен и поддерживаю про G-индикатор (даже уже писал на форуме свою позицию на этот счёт). А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством...

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

Полностью согласен и поддерживаю про G-индикатор (даже уже писал на форуме свою позицию на этот счёт). А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством...

Конечно, все люди разные и я не летал и не собираюсь, но разве пилот не почувствует усталость ? Или такого рода усталость совсем не ощущается?

2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Не надо. Как включишь приборы, столько всего сразу появляется и по отдельности никак не отключается. Нужна возможность отключения по частям всех этих индикаторов.

Буфер головного мозга это возврат к полетам терминаторов. 20+ секунд  тянуть на пределе испортят то что есть сейчас.

Почти уверен не будет такой радикальной революции уже в данном вопросе, думаю притянут к середине пожеланию масс в рамках доков и уровней тренированности пилотов, как бы не нарушая науки.

Опубликовано:
4 часа назад, Lofte сказал:

. Если Петровича выгонят из геймдева, то он пойдет в науку. Юзеры заставили съесть собаку на теме перегрузок)

Один дневник тянет на научную публикацию)


Шутки шутками, но эта модель действительно далась нелегко. Самое сложное для нас это всегда время. В очень сжатый срок (в данном случае - всего месяц) приходится перелопачивать гору материалов (90% которых на английском) и одновременно с этим шаг за шагом выстраивать модель, чтобы в итоге все взаимосвязи параметров работали в ней должным образом. Да, по сути это действительно является небольшим научным исследованием. Впрочем, очень многое в работе нашей команды именно так и делается, так что мы уже привыкли, что у нас "научно-исследовательская игра". :)

  • Нравится 7
  • Спасибо! 15
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Полностью согласен и поддерживаю про G-индикатор (даже уже писал на форуме свою позицию на этот счёт). А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством...

И все же... Можно все эти индикаторы вывести в опцию сложности? (И компас туда же)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вопрос. Андрей Петрович , будет ли отдельное отключение индикаторов перегрузки и усталости? Хотелось бы оставить себе компас без дополнительных помогаторов.


Насколько я знаю этого пока не планируется.
Возможно Даниил скажет точнее.

 

4 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Кстати в Фоке летчик сидит, почти лежит в кабине. Нет такого большого перепада высоты от сидушки, до пола. Поза весьма приближена к спортивным самолетам.


Мы специально с пристрастием сравнивали позу в Фоке с позами в других самолётах. Как я уже написал в дневниках - положение ног не играет определяющей роли. А в остальном всё очень похоже. Вот если бы спинка была наклонена на угол хотя бы градусов 30 - тогда да, это бы заметно повышало переносимость перегрузки. А всё что около 10-15° практически не влияет. Даже 21° даёт прирост только 7%. Но, в силу того, что в модели теперь рассчитывается динамика артериального систолического давления на уровне сердца и на уровне глаз - наклон спинки стало возможным легко учесть. Что и было сделано.

 

3 часа назад, Bars- сказал:

Почему нет ни слова о стрелках? Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.


Перегрузка на них действует и сейчас.
А то что они хорошо стреляют из всяких положений - работа с АИ нашим программистом ведётся. Результаты этой работы мы регулярно публикуем в обновлениях. 

  • Спасибо! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Bars- сказал:

Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.

Когда вы на бомбере начнете летать. Тогда вы начнете писать - "Почему они постоянно мажут?!"

 

Спасибо за дневники! Было очень интересно почитать. Достойный труд человека, который "болен" своей профессией, в хорошем смысле этого слова. К сожалению, такие люди редкость в наше время.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 часа назад, VadiS- сказал:

Спасибо, всё написано "по делу" и весьма глубоко...

Петрович, есть ощущение,что бочка - одна из самых "неприятных" фигур?


Всегда пожалуйста. :)
Насчёт бочки - полностью согласен.

Опубликовано:
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Когда вы на бомбере начнете летать. Тогда вы начнете писать - "Почему они постоянно мажут?!"

 

Спасибо за дневники! Было очень интересно почитать. Достойный труд человека, который "болен" своей профессией, в хорошем смысле этого слова. К сожалению, такие люди редкость в наше время.

Ну проблема не в том, что они "постоянно метко стреляют с километра" - а скорее в несуразностях.

То есть когда ты пошел за бомбардировщиком по прямой и тебе напихали полный капот огурцов - "справедливо". А когда ты в пролете мимо 110го оторвал ему крыло, успел увидеть, как он начал кувыркаться, нырнул ниже и перешел в набор - и тут тебе этот же полный капот огурцов прицельно в двигатель прилетает прям одной очередью - вот это уже оставляет одно недоумение :)

 

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...