Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Большое впечатление на советских специалистов произвело посещение завода, где строились "Москито" удивительно сочетавший в себе деревянную конструкцию и высокие лётные данные. Осенью 1942 г. советская сторона официально запросила один экземпляр бомбардировщика для изучения. Британское правительство ответило согласием.

 

В июле 1943 г. из состава группы советских лётчиков-перегонщиков, обучавшихся в Шотландии на авиабазе Эррол, выделили несколько экипажей для освоения "Москито".

К 9 августа старший лейтенант И.Д. Полосухин закончил курс переучивания. Вместе с ним готовился штурман лейтенант Кекишев. В сентябре в Эррол доставили самолёт, предназначенный для перегонки. Это был "Москито" В.IV с номером DK296, оснащенный моторами "Мерлин" 21. Бомбардировщик уже повоевал, его выпустили весной 1942 г., он служил в 105-й эскадрилье королевских ВВС и совершил 15 боевых вылетов. Последний из них закончился рядом боевых повреждений и ремонтом в 10-й авиачасти обслуживания мастерских. По-видимому, именно там самолёт подготовили к перегонке в СССР. В бомбоотсеке поставили дополнительный бензобак на 550 л и демонтировали бомбодержатели и управление створками бомболюка.

К 3 октября экипаж был готов к вылету в Москву. 24 октября уже приготовились стартовать, но лопнула трубка кислородной системы и полёт отложили. Весь ноябрь бомбардировщик простоял на аэродроме из-за неблагоприятных прогнозов погоды. 9 декабря поступил приказ вылетать, но в полночь из Москвы по телефону сообщили об очень плохой погоде в районе столицы и отмене рейса.

 

19 апреля 1944 г. "Москито" с советским экипажем поднялся в воздух и взял курс на Москву. Самолёт прошёл над Северным морем, Швецией, Балтийским морем, над ещё оккупированными немцами территориями и в 4.52 по московскому времени приземлился на аэродроме Внуково. 

 

С 25 апреля "Москито" находился в ЛИИ НКАП на аэродроме Кратово, где начались лётные испытания.

 

В ходе испытаний заявленные фирмой данные в основном подтвердились. При взлётном весе 8850 кг достигли максимальной скорости 580 км/ч (на 5-минутном режиме работы двигателей). По оценке советских специалистов за счёт износа машины этот показатель ухудшился примерно на 10 км/ч. Управляемость получила высокую оценку. В частности, "Москито" очень легко летал на одном моторе, выполняя, в том числе, глубокие развороты с креном в сторону выключенного двигателя.

А вот устойчивость сочли недостаточной во всех отношениях. Машина требовала от пилота достаточно высокой квалификации.

 

Рыбко в своем отчёте написал:

Цитата

"По управляемости самолёт "Москито" IV сильно напоминает Пе-2, однако продольная неустойчивость, меньшие нагрузки от рулей и большая склонность к левому развороту на пробеге предъявляют более высокие требования к лётчику, чем Пе-2".

 

«Москито» IV вызвал большой интерес советских специалистов, о чем свидетельствуют материалы отчета по испытаниям самолета, где, в частности, отмечалось, что он

Цитата

«…по своей конструктивной разработке, применению новой технологии изготовления фюзеляжа (склеенного из двух половин с применением бальзы), внедрению быстросъемных мотоустановок и взаимозаменяемых агрегатов (шасси, моторамы, рули) и агрегатов, облегчающих работу экипажа в полете, представляет интерес для советской авиапромышленности и подлежит детальному изучению».

 

К агрегатам, облегчавшим работу экипажа, в первую очередь относились флюгерные винты, которые значительно улучшают характеристики полета с одним отказавшим двигателем и тем самым повышают безопасность. Ни на одном отечественном серийном самолете флюгерных винтов тогда еще не было, проводились только опытные работы.

 

Внимание привлекли и такие агрегаты оборудования, как автоматы регулировки качества смеси и переключения скоростей нагнетателя, обогрев кабины, малогабаритные приборы прямоугольной формы, окрашенные в условные цвета, пламегасители выхлопа оригинальной конструкции и многие другие детали, отличавшие «Москито» от большинства советских самолётов того периода.

 

Специалисты отметили, что внутри обшивка фюзеляжа и крыла покрыта антисептиком (для предохранения дерева от загнивания), а снаружи тщательно отполирована. Последнее, хотя и трудоёмкое в производстве, способствует заметному снижению аэродинамического сопротивления самолета.

 

С точки зрения удобства в эксплуатации "Москито" оказался выше всяких похвал.

 

15 мая 1944-го лётчик А.И.Кабанов со штурманом П.И.Переваловым в 16 часов вылетели с аэродрома ЛИИ на подмосковный аэродром НИИ ВВС. Перелёт занял всего полчаса. После нормального приземления «Москито» пробежал 100 — 150 м и начал уклоняться влево. Буквально на мгновение летчик запоздал в парировании разворота, который тут же перешел в неуправляемый. Машина выкатилась с бетонной полосы на грунт, от чрезмерной боковой нагрузки сломалось шасси, после чего до полной остановки проползла на фюзеляже и мотогондолах. С экипажем ничего не случилось, но самолет получил значительные повреждения.

 

Авария отчетливо показала наиболее существенный недостаток «Москито» IV, отмечавшийся лётчиками. Любопытно, что исправить его не составляло особого труда. Следовало только снабдить свободноориентирующееся хвостовое колесо стопором, фиксирующим хвостовую опору на посадке.

 

По своим лётным данным английский бомбардировщик превосходил отечественные Пе-2 и Ту-2, особенно на больших высотах.

mosquito-03.JPG

mosquito-08.JPG

Опубликовано:
2 часа назад, Viktor33_33 сказал:

Знающие люди, подскажите. Эта версия Москита имела бомбардировочный прицел для горизонтальной разгрузки?

Mk.VI это чистый истребитель-бомбардировщик, без бомбоприцела.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
19 часов назад, airking сказал:

одно дело оффлайн с никакими, с точки зрения современного симулятора графикой , ФМ, ДМ и пр. важными вещами и совсем другое дело - современнный онлайн симулятор поля боя, где одновременно всё летает, стреляет, врывается,  ползает и плавает, управляемое людьми, на одной карте.

Внезапно, графика, ФМ и ДМ на все это влияют минимально, а местами не должны влиять вообще. Точке, ползущей по двухмерной линии, должно быть безразлично, насколько навороченная ДМ висит на объекте, с ней связанном: если игра решит, что он не может двигаться -- она либо остановится, либо поползет по короткому ответвлению от этой линии с убывающей скоростью. ФМ у грузовика, который мелькает в поле зрения игрока на секунду? Серьезно? Она и самолету в таких условиях не нужна. Главное, что может тормозить процесс -- раздельный ИИ у каждого юнита, который определяет, что этому юниту надо делать в следующий момент времени. Вот в этом месте и нужен грамотный математик, который чуть больше, чем просто грамотный математик. 

Онлайновость -- решабельный вопрос, равно как и управляемость. Все упирается только в синхронизацию всего этого между разными системами отсчета, связанными с наблюдателями -- но здесь, как я понимаю, особого кунг-фу не требуется. Хотя грид-фу в Еве было... 

Опубликовано:
12 часов назад, Shade сказал:

Внезапно, графика, ФМ и ДМ на все это влияют минимально, а местами не должны влиять вообще. Точке, ползущей по двухмерной линии, должно быть безразлично, насколько навороченная ДМ висит на объекте, с ней связанном: если игра решит, что он не может двигаться -- она либо остановится, либо поползет по короткому ответвлению от этой линии с убывающей скоростью. ФМ у грузовика, который мелькает в поле зрения игрока на секунду? Серьезно? Она и самолету в таких условиях не нужна. Главное, что может тормозить процесс -- раздельный ИИ у каждого юнита, который определяет, что этому юниту надо делать в следующий момент времени. Вот в этом месте и нужен грамотный математик, который чуть больше, чем просто грамотный математик. 

Онлайновость -- решабельный вопрос, равно как и управляемость. Все упирается только в синхронизацию всего этого между разными системами отсчета, связанными с наблюдателями -- но здесь, как я понимаю, особого кунг-фу не требуется. Хотя грид-фу в Еве было... 

Звезде, хоть на небосводе, хоть на фюзеляже реального самолёта, тоже всё равно, что за точка ползёт по прямой линии твоего компа, насколько навороченная на ней ДМ и ФМ. В отличии от компа, в процессах которого это всё происходит. И что? Как это всё соотносится вычислительными мощностями конкретного компа? Что сказать-то хотел? Или желание натянуть очередную сову на очередной глобус превалирует над разумом?

Опубликовано:
02.10.2020 в 21:23, =KAG=Demiurg сказал:

У "Корсара" движок не слабый и отрицательное V крыла ярко выражено, у "Москито" V крыла, судя по представленным картинкам, нулевое или близкое к тому, вот мне и интересно, чем обусловилось данное инженерное решение.

У Корсара благодаря его крылу сопряжение под прямым углом с фюзеляжем оказывает минимальное сопротивление, без необходимости в зализах. У Москито как видишь аналогично, крыло торчит ровно посередине фюзеляжа. Так что V крыла тут не при чём, оно только помогает расположить крыло под нужным углом. При этом в месте нижней точки V так же довольно большие различные потери, но меньше чем если бы крыло было под фюзеляжем и требовались бы зализы.

Опубликовано:
12 часов назад, airking сказал:

И что? Как это всё соотносится вычислительными мощностями конкретного компа? Что сказать-то хотел? 

Как расчет десяти тысяч объектов, состоящих из сотен деталей, каждая из которых -- объект со сложной физикой, соотносится с расчетом десяти объектов, состоящих из точки, движущейся по прямой? Ну, наверное, второй вычислительных мощностей потребует где-то на 6 порядков меньше. Примерно это сказать хотел. 

Опубликовано: (изменено)

зенитки по полторахе... ((


Интересно, мне одному кажется, что для популяризации игры и набора нового контингента, зенитки - это то, что должно быть бесплатно ))
Даже для тех, у кого Сталинграда нет.
Только онлайн расширить .... онлайн расширить - самое главное.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Интересно, мне одному кажется, что для популяризации игры и набора нового контингента, зенитки - это то, что должно быть бесплатно ))
Даже для тех, у кого Сталинграда нет.
Только онлайн расширить .... онлайн расширить - самое главное.

Бесплатно, в век дикого капитализма:biggrin:? Наверное не должны. Но ценник, ценник явно неадекватный. В остальном правда твоя. Зены - это то, что купили бы не только лётчики с танкистами, если бы не цена. И такая покупка, явно способствовала бы увеличению численности и тех, и других. Но для того, что бы игра стала действительно популярной, нужна смена концепции с парадигмой и упор в онлайн, с заточкой движка под это дело. Да, деньги на это дело нужны не малые, но не больше, чем в среднем по бизнесу. Зато выхлоп, превзошёл бы все, самые смелые ожидания. А так, как это сейчас делается, оно не имеет смысла. Так, ради коллекции только. Ориентирование на коллекционеров - это что-то новенькое в геймдеве. Дело Лофта живёт;).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

зенитки по полторахе... ((


Интересно, мне одному кажется, что для популяризации игры и набора нового контингента, зенитки - это то, что должно быть бесплатно ))
Даже для тех, у кого Сталинграда нет.
Только онлайн расширить .... онлайн расширить - самое главное.

Ходили слухи, но очень правда проверенные, что могут сделать и стационарные зенитки на аэродромах. Вот туда бесплатный доступ прям просится сам.

Вполне себе популяризация.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
7 часов назад, airking сказал:

для того, что бы игра стала действительно популярной, нужна смена концепции с парадигмой и упор в онлайн

Точно, у нас ведь сейчас тотальная нехватка сетевых др-лен (а особенно сессионных, ага). 

Скрытый текст

:rofl::good:

 

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

зенитки по полторахе... ((

По копеечке откладываем от сдачи с хлебушка и полтораху осилить не проблема!)

8 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Интересно, мне одному кажется, что для популяризации игры и набора нового контингента, зенитки - это то, что должно быть бесплатно ))

Судя по тому что зенитки даже летчики раскупают как горячие пирожки, то думаю что делать их бесплатными я думаю «немного» странно:fool:

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • 1CGS
Опубликовано:

Орудие возмездия априори бесплатным быть не может)

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Орудие возмездия априори бесплатным быть не может)

Скрытый текст

Скоро человечки на зенитках и танках захватят этот симулятор и будет Великая война между небом и землёй!

(Из которой вторая выйдет победителем, ибо вулчить аэродромы на ЗСУшках будет кайф))

 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

зенитки..раскупают как горячие пирожки

инфа 100%?

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 минут назад, Lofte сказал:

инфа 100%?

Я никогда не видел столько восторженных комментариев от тех кто до этого очень скептически относился к управляемой наземной технике. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Я никогда не видел столько восторженных комментариев

А где и сколько "восторженных комментариев" вы увидели, если не секрет?

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Я никогда не видел столько восторженных комментариев от тех кто до этого очень скептически относился к управляемой наземной технике. 

От восторженного комментария до покупки дистанция примерно такая же как от намерения до реального дела..

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

1 час назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:
  Скрыть содержимое

 

... вулчить аэродромы на ЗСУшках будет кайф))

 

Наивная простота:biggrin:. Дадут тебе зены, прикрывающие филд, этот самый филд завулчить, ага:rofl:. Ты даже на один, прицельный выстрел к филду не подберёшься. Это же тебе не танк, от которого хоть иногда что-то отскакивает:fool:.

Опубликовано:
49 минут назад, airking сказал:

 

Наивная простота:biggrin:. Дадут тебе зены, прикрывающие филд, этот самый филд завулчить, ага:rofl:. Ты даже на один, прицельный выстрел к филду не подберёшься. Это же тебе не танк, от которого хоть иногда что-то отскакивает:fool:.

Действия в команде никто не запрещал

1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

А где и сколько "восторженных комментариев" вы увидели, если не секрет?

Англицкий форум, наш

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Из которой вторая выйдет победителем, ибо вулчить аэродромы на ЗСУшках будет кайф)

А вы часто доезжает до вражеских аэродромов на танке? За то время, которое карта идёт.

Как много времени после приезда остаётся для вулча и как долго удаётся выжить? Сколько самолётов уничтожить?

 

Или комментарий из цикла, было бы не плохо, если бы респ зениток сделали у вражеского аэродрома

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:
45 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

А вы часто доезжает до вражеских аэродромов на танке? За то время, которое карта идёт.

Как много времени после приезда остаётся для вулча и как долго удаётся выжить? Сколько самолётов уничтожить?

 

Или комментарий из цикла, было бы не плохо, если бы респ зениток сделали у вражеского аэродрома

Сервера разные ... Есть карты 6 часов , есть и 12 часов . Если грамотно подползти до зоны засветки  и не жадничать можно весь филд вынести , при условии - авиации противника будет не до тебя )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, UFO* сказал:

Сервера разные ... Есть карты 6 часов , есть и 12 часов . Если грамотно подползти до зоны засветки  и не жадничать можно весь филд вынести , при условии - авиации противника будет не до тебя )

Ехать несколько часов, чтобы за несколько минут быть расстреляным первым попавшимся самолетом?))

И да, сервера разные, на некоторых из них даже стрелки на ударниках запрещены, потому что и для обычных пилотов мест на сервере не хватает

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ехать несколько часов, чтобы за несколько минут быть расстреляным первым попавшимся самолетом?))

 

Ну ..не несколько часов . Ездят ) На таком маршруте танки никто не ищет , легче на аэродромную зену нарваться . Но если набраться терпения и с умом подойти , то крови можно напиться )  __ А   " быть расстрелянным первым попавшимся самолетом "  ,  то на бомберах как ? Рулежка , взлет . Если группой - сбор ,построение . Дальше набор высоты , ориентация / направление на цель , в некоторых случаях обходным путем огородами . И в итоге , если не сбил шальной ястреб .Добрался до цели , а тут хлоп - зена и нюхаешь цветы с корня  )) И час - полтора улетело ) Если рассуждать с упадническим настроем , то зачем игру запускать ? :biggrin: Есть и другой вариант - взлетел ,отжался  сбросил бомбу , умер . И так много раз.. Все на любителя , этим и хороша игра .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Извините что пишу не в ту тему, но советую скиноделам обратить внимание на то что Джейсон запустил «конкурс» на лучшие скины для танков. Самые качественные и историчные попадут в официальный скинпак.

 

 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:
07.10.2020 в 09:50, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Я никогда не видел столько восторженных комментариев от тех кто до этого очень скептически относился к управляемой наземной технике. 

это, конечно, аргумент:biggrin:

Опубликовано:

СКУУУУУУКААААА

Где обновления, где дневники?

Когда уже новые войны, свистки появятся?

Опубликовано:
14 минут назад, Alex34 сказал:

СКУУУУУУКААААА

Где обновления, где дневники?

Когда уже новые войны, свистки появятся?

зачем в ил-2 свистки?

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

зачем в ил-2 свистки?

шоб как свистнуть....

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Поскольку ТФ превратило Битву за Британию в полнейший шлак, хотел бы видеть её здесь.

Опубликовано:

Вопрос разрабам. Почему, когда я встаю в вираж на bf 109 f4 и ловлю блэк,  лавка догоняет, перекручивает и сбивает меня. На лавках перегрузки слабее и блэк позже натупает?

  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, shmElek сказал:

Вопрос разрабам. Почему, когда я встаю в вираж на bf 109 f4 и ловлю блэк,  лавка догоняет, перекручивает и сбивает меня. На лавках перегрузки слабее и блэк позже натупает?

?у лавки меньше.... смешно....

 

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
Опубликовано:
6 часов назад, shmElek сказал:

Вопрос разрабам. Почему, когда я встаю в вираж на bf 109 f4 и ловлю блэк,  лавка догоняет, перекручивает и сбивает меня. На лавках перегрузки слабее и блэк позже натупает?

сделай запись в таквью, и смотри на траектории, скорости. И все поймешь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, shmElek сказал:

Вопрос разрабам. Почему, когда я встаю в вираж на bf 109 f4 и ловлю блэк,  лавка догоняет, перекручивает и сбивает меня. На лавках перегрузки слабее и блэк позже натупает?

Попробуй наоборот - на лавке в вираж, а на Ф4 - догоняй. Это тебя тоже удивит.

  • BlackSix открепил тему
Опубликовано:
18 часов назад, shmElek сказал:

Вопрос разрабам. Почему, когда я встаю в вираж на bf 109 f4 и ловлю блэк,  лавка догоняет, перекручивает и сбивает меня. На лавках перегрузки слабее и блэк позже натупает?

Это значит что ты совсем не освоил F4.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики ! Со всем уважением к вашей работе,  но не порали начать выпускать  премиум танки и сау, охватив период не только 43 года. Есть ли действительно серьёзные планы по популиризации проекта, его развития? 

Изменено пользователем armas740208
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...