Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тема только для публикации профилей экосистемы NXT и их описаний .

Задаём вопросы, обсуждаем -  в другой теме :GLADIATOR NXT : профили ( вопросы и обсуждение)

Для вопросов по программированию - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb

 

----------------------------------------------------

Дефолтные раскладки

 

image.thumb.jpeg.94958fc35c23cd4a14e047aed02834c1.jpeg      image.thumb.jpeg.cf869212438ec56b0f3acac695a6d4be.jpeg

 

Последующие схемы раскладок для профилей в основном будут содержать только отличия от дефолтных.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нечто я изложу бессердечное,

но среди лихолетия шумного

даже доброе сеять и вечное

надо только в пределах разумного.

Игорь Губерман

 

С тем и приступим.

Сами профили можно найти здесь и здесь

Прикреплять нет смысла - в случае ошибок отредактировать / изменить будет затруднительно.

 

Профиль P1.1.1

 

1737208551_GladiatorNXTP1.1.1.thumb.jpg.e2bf2ae136f658d3551140f17fa87261.jpg 

Энкодеры En1/En2 используются как  осевые  контролы  c центром (Оси №7/№8  -  HID имена SLIDER / DIAL) , на схеме дополнительно указаны наименования осей в DirectX - Slider1/Slider2 )

Кнопки F2/F3 - сброс соответствующих осей в 0 (функция Trimmer Set).

1729688944_.png.3fbd68060d04dd33b0403eef986c9d8c.png

 

Получить оси без центра можно убрав следующие чекбоксы:

1293013910_.png.29b433a6140ef150e7261662dd3a3931.png

 

Скорость реакции оси на детенд можно изменить здесь:

889530521_.png.e47a6450b492c72a1a27589016828f9a.png

 

Окно визарда вызывается кликом по необходимой кнопке:

85056710_.thumb.png.361312d481900abb607371a5be40ffb0.png

 

Оси реализованы через  функцию триммера для осей 7/8

359189257_.png.14dd29426d9828fdf8e8d86d8eeefa0a.png


---------------

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

Изменить направление осей можно изменив знак ± триммирования:

534895413_.png.3832fc3185cae4b87ea395e3e9310bdd.png

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Профиль P1.1.2  (модификация P1.1.1)

 

2015521444_GladiatorNXTP1.1.2.thumb.jpg.6610ff9b7cdaa613b210a416be32ceb9.jpg

 

Аналогично профилю  P1.1.1 энкодеры En1/En2 используются как  осевые  контролы  c центром (Оси №7/№8  -  HID имена SLIDER / DIAL)

Но добавлена возможность изменить чувствительность  энкодеров.

 

Для этого введён модификатор SHIFT (функция Tempo3S на кнопке F1): длинное нажатие - SHIFT1, короткое - SHIFT0 ( нет шифтов)

1142899506_.png.89cfd0b560b750c195d8ac126b822d92.png

 

Вместо Tempo3S можно использовать обычный переключатель SHIFT c Alternate mode:

1469923366_.png.7cc1812a524f6d7cf8a95777e0cc274e.png

В этом случае переключение SHIFT0/SHIFT1 будет осуществляться циклически (по нажатию на кнопку).

 

RGB LED на ручке использован для индикации текущего статуса  SHIFT:

1025562315_.png.618a5e410ce3482ba00ea24d805bd5a1.png

 

Модификатор SHIFT  меняет  чувствительность (скорость)  "энкодерных" осей:

2109911621_.png.2eff66159f303aefbbde62342074f1a5.png

 

В результате после "длинного" нажатия F1 - получим более точную и медленную подстройку осей 7/8, после короткого - грубую и более быструю установку этих осей.

--------------

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

P.1.1.1-2 (модификация P1.1.1)

 

1521720708_GladiatorNXTP1.1.1-2.thumb.jpg.fa62d67c60eaf6db0986938930ed967e.jpg

 

В базовом профиле P1.1.1 кнопки F2/F3 задействованы только для сброса энкодерных осей - и фактически утрачены кнопки джойстика 28/29.

 

В P.1.1.1-2 имеетcz возможность двойного использования этих кнопок. Для этого использованы функция временного дискриминатора Tempo1

1368785245_.png.21ecbd94c91589044cdd8523c549238a.png  1123126869_.png.049ae838bc04ed8ca400a34d13111993.png

 

Короткие нажатия F2/F3 имеют импульсные выходы на соответствующие кнопки джойстика.

Длинные нажатия связаны с виртуальными линиями V121/V122.

Далее (следите за руками) - джамперы V121-P121 и V122-P122 связывают эти линии (на разных уровнях) с функциями сброса триммеров

2080668980_.png.d23c9ef1969939dc9933722c210aff97.png

В этом есть небольшая хитрость в использовании разных уровней (физического и виртуального) для организации более компактного решения.

 

 

Время разделения короткое/длинное нажатие - Tempo Time, длительность импульса - T_Tgl

616241909_.png.db2e65fd2b8cf85a0f851546bf550b56.png

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

P.1.1.1-3 (модификация P1.1.2)

 

907476440_GladiatorNXTP1.1.1-3.thumb.jpg.850c0ae7454f4c885dde2d947fccb825.jpg

 

Изменена функциональность короткого и длинного нажатия кнопок F2/F3 - теперь короткое нажатие это сброс оси, а длинное - это нажатие кнопок 28/29.

Применена функция Tempo 2 - поэтому нажатие пролонгированное ( не импульсное)

 

1751916047_.png.f506a837b98b6b7dd3e5c5561e152cee.png  2072658778_.png.a1456f6712dad74fa995989930c9fe5b.png

 

Короткие кнопки блокированы на логическом уровне (No Function) - но линии виртуального уровня V5/V7 действуют. С этих линий джамперами V5-P121 /V7-P123 сделан проброс на функции установки триммеров осей в 0:

110495512_.png.5d170ba4f48de7488a15c2ab2c083741.png

 

Виртуальные линии длинных нажатий ( V37/V39  - расположены в свободном пространстве входных линий ручки) связаны с логическими линиями ( кнопками джойстика 28/29 )

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

P.1.2.1

1291796881_GladiatorNXTP1.2.1.thumb.jpg.2c6958d4c77b4e64e28512e24fa5c651.jpg

 

Энкодеры En1/En2 - это триммеры основных осей XY:

731788901_.png.c7f7aa10678debc74703725e3f59f3ec.png

 

74252013_.png.192b3bf9b9afccb284dd5d38d83c7c18.png

 

433827563_.png.974e273e483a60f0d9cc37e00462b817.png

 

На кнопке F1 - функция сброса двух триммеров в 0:

1205441924_.png.698f5295f3c75a06cb14df70fdc1d308.png

 

Как изменить скорость и направление триммеров - см. P1.1.1

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

P.1.3.1

142282446_GladiatorNXTP1.3.1.jpg.7980a2d65dc5d26b4810f7c13c356e17.jpg

 

Энкодеры En1/En2 используются как многофункциональные контролы.

418369751_.png.aa98ff35737aff0f64920bee50bb81c2.png  1795537235_.png.4492ba2e92eb64e6783af81d0915d18c.png

Для управления режимом используется модификатор SHIFT ( c циклическим переключением )

887496134_.png.b7f5ce140c435da7582017c61aaa642a.png

Текущий режим SHIFT индицируется RGB LED.

 

Функции установки осей/энкодеров прописаны на свободном месте регистра #5

1006307460_.png.b45f66581e50b58043787608f3e0a69b.png

 

Также, как это сделано в профиле P.1.1.1-2, джамперы связывают виртуальные выходы линий 5/7 под шифтами ( 37-38 / 39-40) с функциями Trimmer Set+

487068508_.png.6edc7e5e354305c8dd6eff93f0c81ee3.png1802001048_.png.fef3b5a7221b11c838357a8ec7d0dc7c.png

 

В результате:

При нулевом шифте - кнопки F1/F2 - это кнопки джойстика 28/29 и энкодеры En1/En2 также работают в режиме по умолчанию( кнопки 23-24/25-26).

SHIFT1: энкодеры управляют осями 7/8 , кнопки F1/F2 - устанавливают эти оси в 0.

SHIFT2: энкодеры являются триммерами осей 1/2 , кнопки F1/F2 - устанавливают триммеры в 0.

 

Переключение модификатора SHIFT можно сделать с помощью функции Tempo3S:

945603347_.png.dd21eff573a111dca7bc0814f1cbb698.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Профили обновлены (добавлены #ID профиля)

 

VKBDevCfg-C_v0.91.57
добавлена обработка стандартного ini-файла zconfig_GNX_profiles.ini ( находится в папке  NXT Profiles,  положить в папку с конфигуратором )

Скрытый текст

 


[Profiles]
===========================

Profile 1=GNX P1.1.1 En12 - Axes78 with center
Profile 2=GNX P1.1.1-2 En12 - Axes78 with center
Profile 3=GNX P1.1.1-3 En12 - Axes78 with center
Profile 4=GNX P1.1.2 En12 - Axes78 with center
Profile 5=GNX P1.1.3 En12 - Axes78 w_center
Profile 6=GNX P1.2.1 En12 - TrimmersXY
Profile 7=GNX P1.3.1 En12 - Mixed - TrimmersXY - Axes78 w_center

 

 

 

 

479758741_.thumb.png.9d02cdae4f322d0106dd510b97bae03f.png

 

zconfig_GNX_profiles.ini учитывается только для Gladiator NXT.

при этом он является "главным" при определении ID профиля. Т.е. zconfig.ini может содержать перекрывающееся  ID - они не учитываются. Но если в zconfig_GNX_profiles.ini ID не существует - тогда будет взято имя профиля из  zconfig.ini

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

P1.4.2 (VKBDevCfg-C_v0.91.57 / fw 2.00.8)

977939109_GladiatorNXTP1.4.2.thumb.jpg.2aa6a7fe4b4b05a48b4c03a696df25c0.jpg

"Космический" Регулятор тяги виртуально разделен на две части. Нижнее положение движка соответствует середине оси.

Верхнее положение движка - соответствует минимальному или максимальному значению ( зависит от режима P(lus)/M(inius))

  Для переключения режима используется кнопка F1 (режим с фиксацией - Alternate action)

719608417_.png.431a991b5d5aa3e26a68b2079400463f.png

 

Индикация режима - светодиодами на базе

1538414462_.png.d0c643b36cd6fbb1a51f77c0a8ef8a53.png

 

"Плюсовой" режим - красный, "Минус" - синий.

 

 

  • uiv закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Парочка нештатных профилей

1. Добавляем комплементарную кнопку к триггеру 1:

455977806_.png.d70df457ff6725d64b636e45881e98a9.pngGladiator NXT Switch CB.zip

 

2. Блокировка кнопки триггера 1 при нажатии триггера 2:

 

Отключаем прямой канал кнопки триггера 1 (блокируем на логическом уровне) и подключаем её через элемент 2И:

2137681364_.thumb.png.db41f41a090cc5bb79ccc48b177e1045.png  1844177739_.thumb.png.b37dade4a0ce63e87e55739705a6aecc.png   Gladiator NXT Trigger 1 OFF .zip 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

v2_02_2/VKBDevCfg-C_v0.91.70

Для блокировка кнопки триггера 1 при нажатии триггера 2 теперь есть функция BD (Dependent Button - Зависимая кнопка) :

1362579781_.png.ea5b40c73c60d9015634dfedeca4ebe7.png

Указывается ведущая кнопка Master BUT

Эта кнопка может работать только при условии отсутствия нажатия ведущей кнопки.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Профиль GNX R с дифференциальными тормозами.

 

Сила торможения задаётся кнопкой Pinky, разность  - поворотом твиста.

562045785_.png.3e01eca2057f94c361e3c8f94fd93625.png  1457843059_.png.017529b88f62ac15381fcf8dfeb920a3.png

 

Автор - Сергей  ( -DED-Ron )

 

2.097 Pinky Diff Brake 7&8 axes.zip

Опубликовано: (изменено)

NXT   FSM.GA & SEM - LEDs

 

Trick and tips, или хау ту.

 

Общая информация.

Модули имеют внутреннюю перемычку A1 , которая переводит все светодиоды в режим подсветки (зеленое свечение минимальной яркости).

Светодиоды работают в таком режиме, пока не получат активную команду управления.

 

По умолчанию автомат конфигурации (Find & Auto CONFIG) создаёт следующие события LED EVENTs:

Скрытый текст

Если у Вас такой кнопки нет  - надо проверить конфигурацию прошивки, версию конфигуратора или просто сделать сброс настроек Default.

 

599974895_.thumb.png.1701987f1d07f9b7d28b362cfae1e571.png

 

 

441709271_.thumb.png.e7daa86ab082c1cc5a25afdaa92cd63c.png

Нумерацию кнопок и светодиодов автомат меняет в зависимости от общей конфигурации системы NXT.

Логика незатейлива - при нажатии связанной физической кнопки светим COLOR2, т.е. красным.

Этот режим скорее тестовый, чем практический.

 

Итак, что же можно с этим сделать?

 

1. Вам не нужен режим подсветки вообще - переставляем перемычку A1 на соседний пин (просто чтоб не потерять, этот пин пустой).

 

2. Вас устраивает режим подсветки, но надо увеличить яркость или изменить цвет.

Для этого настраиваете цвет и яркость альтернативной группы (С1-С3) и включаете в событиях эту группу:

1585884489_.png.027e60e11f6a6165396796e71eadacdb.png

Таким образом можно создать до трех групп светодиодов  с разным цветом/яркостью подсветки.

Микшированный цвет в таком режиме недоступен - поэтому используйте только Red/Green для соответствия.

 

3.Просто кнопка - это скучно. Часто надо использовать кнопку с фиксацией.

Сначала её надо найти и задать в конфигурации:

928355604_.png.0a6dd2c7403a2b58fc7ac3a071d53df7.png

 

1641412936_.png.05b3372f480ec36a464b025b79b2a698.png

Настройки функции BA - см. чёртов мануал.

И меняем событие:

212633065_.png.6585d422976022eb0792f4cae518fe16.png

 

Светодиоды нет особой необходимости использовать только в привязке к кнопкам,их можно использовать на своё усмотрение - для индикации шифтов/сабшифтов и прочей полезной и не очень внутренней информации - RTFM в помощь.

На один LED  можно вешать разные события EVENT, допустим использовать для индикации кнопки BA в одном режиме ( Const), и в тоже время для индикации критического события в мигающем режиме. При возникновении таких  событий одновременно - кто старше по номеру, того и тапки.

 

Приятных полётов!

 

Напоминание - для вопросов и предложений есть специальная тема.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

NXT FSM.GA

Энкодеры, или три пишем - девять в уме (учимся умножать)

 

Базовая информация.

 

Пока система не сконфигурирована, модуль посылает сигналы от энкодеров в виде простых нажатий кнопок.

Автомат конфигурации создаёт простой и незамысловатый профиль для энкодеров:

423924585_.png.0ef1c5ca09b36ab169845901898c4cb0.png  469202017_.png.011d74f18f0497a72860580421f2f248.png

(Обратите внимание на тип - EnV !!!)

И здесь уже мы можем менять время импульса нажатий кнопок энкодера.

Далее.

Для размножения энкодера надо сделать, во-первых, привязки к шифтам:

214963373_.png.47becb6a8e657b7efaf62ba652c7ca88.png

 

И проверить, разрешена ли виртуализация внешних энкодеров:

1820747535_.png.08fca48435d8bc1ab3f0a00c4bda6606.png

 

Ну а как настраивать энкодеры - велкам ту мануал!

 

Приятных полётов!

-------------------------------------

Напоминание - для вопросов и предложений есть специальная тема.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

NXT SEM (fw 2.09.9 !)

 

1847078566_.png.a8aee564e7ec7aa867688d8e55c3ec4a.png

 

Умножение кнопок с помощью 4-х позиционного переключателя MODE на примере кнопки START

210382028_.png.a95108228ac722ded9b20284cc666228.png

 

Немного теории: используя функцию BX можно на каждую кнопку "прицепить" да 5 виртуальных, используя системные SHFT1/2 и SubSHIFT7 - и получить в итоге до 6 логических кнопок в устройстве.

 

В качестве переключателя шифтов задействуем галетник MODE.

Но поскольку позиций 4-е, то ограничимся 3-мя дополнительными вирт.линиями, и для этого достаточно использовать модификатор SHIFT1+SubSHIFT7:

282721200_.png.5474bd581dc9ae78730eeb0157cdfb5e.png

 

Теперь задача сводится к необходимости получить сочетания SHIFT/SubSHIFT7 с помощью переключателя MODE:

1659514299_.png.ea123c96bdfcf833fe54979ac19cc61d.png

Обратите внимание, на 4-й позиции стоит просто SubSHIFT7 и просто дублирует поз.2.

Добавим джампер с физ.линии 16 c выходом на SHIFT1:

2052973382_.png.65517e89a8f7075c7ca8429814ac044e.png

 

Теперь в 4-й позиции работают одновременно и SHIFT1, и SubSHIFT7:

103607746_.png.4d32c47a8972a154baf653078e802c4b.png

 

На этом всё, удачи и приятных полётов!

 

 

VKBSim NXT SEM profile 2.zip

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Использование энкодера в качестве колесика мыши.

 

1. Включить мышь:

211811810_.png.83b5199bbfa6b5975459635eb18dd264.png

 

2. Привязать энкодер к Wheel вместо стандартных кнопок.:

1479456525_.png.9fc1528b38319b2afa460ae69f80c8be.png

 

Можно использовать данную функцию под шифтами SHIFT1/SHIFT2, оставив на энкодере основную роль (см. профиль P.1.3.1).

 

VKBsim Gladiator NXT R ENC as mice wheel.zip

 

 

Опубликовано: (изменено)

Team-Building двух Gladiator NXT в едином инфополе, или как расшарить SHIFTs/SubSHIFTs на второй Gladiator NXT

 

В примере  правый Gladiator NXT - ведущий и будет раздавать шифты на второй джойстик:

2008045993_.png.e2b25f2b8dc56ce022f013e27735971c.png

Для обоих джойстиков сделана одинаковая индикация SHIFT1 на ручке оранжевым цветом:

721351473_.png.d84ddac80410214458169dff1e2b818f.png

 

Для ведомого необходимо включить шину через USB и глобальные шифты ( иначе будут работать только локальные)

2018858762_.thumb.png.fafdc57ee448566f3443075e066d2017.png

 

И для примера на ведомом кнопка с шифтом :

809454873_.png.544eca79e87c6edd7501b174f4e668d5.png

 

Далее запустить zLink2 и назначить роли Мастер/Ведомый:

1528864454_.png.4aff1e517ab96d071ed2df2be527eac2.png

и запустить обмен данными (START)

168262893_.png.3a56dedf9864abf062cec658c41115c4.png

 

На панели мастера есть индикаторы принятых от него модификаторов.

 

Приняты ли шифты ведомым - можно увидеть в мастере физического уровня:

445980334_.png.1ee5159733cf1ca65eec353865a3484a.png

 

Профили

VKBsim Gladiator NXT Link.zip

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

NXT SEM :  K-Switch SW1/SW2 в качестве осей

898208462_.png.dc8526da3f1bd2d6a83be25d0bc406d6.png

 

1. Для начала активируем сами оси:

956931055_.thumb.png.e94301e8e4556f08b4820d7a77a7c811.png

 

2. Назначим нужные функции кнопкам :

16369610_.png.fe240ac2c713f0fe78cd632c002b0fcb.png

 

943283593_.png.f3c88c124fe089822ea05b1234ddc010.png311981997_.png.a0ea01ce000a7aa6acb22d0c59156701.png

 

3. Пользуемся.

VKBSim NXT SEM profile 1.zip

 

 

Если  есть желание добавить функционала на центральные кнопки - велкам в волшебний мир TEMPO:

 

172347698_.thumb.png.3ce2e39804862cacee316e8f3a883ef0.png 

 

"Длинные" кнопки TEMPO возвращают из виртуального в реальный мир функций TrReset джамперы:

131086338_.png.2f4ee8c8d85bf04c0fce28b55ac74fd5.png

 

656922146_.png.0f9fcbd84017e065970b2d5d789c37e8.png

 

По итогу короткие нажатия можно использовать как кнопки, длинные - для сброса триммерных осей .

 

VKBSim NXT SEM profile 2.zip

 

 

 

Опубликовано:

PS/ Кстати, короткие кнопки TEMPO можно использовать для установки осей в определенные положения ( функция Trimmer Set)

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)
 Модификация функции переключателя министика uSSw.

Штатно функция uSSw  переключает министик между аналоговым режимом (Axes) и хаткой (POV)

В данной модификации используется SHIFT1 (кнопка 11 - Pinky) для дополнительного управления режимом министика -

когда министик находится в аналоговом режиме, нажатие кнопки Pinky переводит министик в режим управления мышью.

В режиме хатки  -  модификатор SHIFT1 не влияет.

Скрытый текст

 

image.jpeg.8bb89756554d234614758fac8b83e71e.jpeg

 

 

image.jpeg.62e1326cd1b0bf2fbf4af3ea3c630a40.jpeg

image.thumb.png.62a3d0ce5b01cf0eb450b2db8ecb5c02.png

image.thumb.png.91fa034d9283fe9ab2650c9fab9b3b00.png

 

PS  для AUX Switch 0 указан Target на несуществующую ось 15, более правильно будет указать такую же как и Source (5)

 

VKBsim Gladiator EVO R POV-axis-mice.zip

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...