Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

  

6 минут назад, Nikodimus сказал:

На версию 2.02.04. перепрошиться нужно? Как советует -DED-Ron.

 

Смысл есть, тогда уже лучше 2.02.5 -я на ней проверяю.

Это правильно с точки зрения соблюдения протокола по обнаружению проблем.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Кажется докопался до сути проблемы, оси не отваливаются а уходят в мертвую зону. Попробую как смогу объяснить.

Профиль "profile13_02_21 -Mod 2", прошивка 2.02.5. Енкодер En1 настроен на ось 7 Slider 1, En2 на ось 8 Slider 2.

1. Открываем в конфигураторе вкладку Test, Axes1. Видим бегунки. Смотрим 7й бегунок сверху, Slider 1.

2. Крутим энкодер EN1 вверх, бегунок приходит в левое крайнее положение, справа в окошке показания "0".

3. Продолжаем крутить энкодер вверх: реакции нет, бегунок остается в левом крайнем положении, после 3х оборотов бегунок переходит в правое положение, продолжаем крутить енкодер вверх (я сделал еще 10 оборотов), положение бегунка справа в крайнем положении, реакции нет.

4. Крутим энкодер вниз: реакции нет, после 10 оборотов бегунок перескакивает обратно на "0".

5. Делаем еще 3 оборота вниз: только на 4й оборот бегунок сдвигается с нуля и начинает движение.

 

В обратную сторону картина такая-же.

 

Соответственно в игре перед глазами шкалы нет, выкрутили энкодер до 100% вверх с запасом, перешли в мертвую зону. Начинаем дальше крутить, реакции нет, считаем что ось не реагирует, начинаем вверх вних дергать , перескакиваем на "0" и т.д.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Попробую с ограничителями что-то подумать.

Опубликовано: (изменено)

Попробуйте v2_03_7 XT

 

Для таких энкодерных осей мертвые зоны лучше ставить в ноль:

1280682047_.png.92785d30b48f654a266f6ece8e323a58.png

 

Автокалибровку/автоцентровку тоже следует убрать

2095928587_.png.1b5494d4b120e59fd847f079df7b4497.png

 

Кстати, если триммер завернут на input, то коэффициентом KD_Hi можно получить дробные коэффициенты преобразования.

В данном варианте

1102902411_.png.d12aa016974c3b669fc1ef9c17fba415.png

 

должен получится итоговый множитель 25

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Спасибо, теперь работает как надо.Только почему-то профиль нормально не залился, пришлось сбрасывать и перенастраивать, не страшно.

Опубликовано:

Здравствуйте! Можно ли на центральное нажатие министика при помощи функции tempo назначить кнопку на короткий период, сохранив возможность переключаться между 8 позиционной хаткой и осью при длинном периоде нажатия? В инструкцию от конфигуратора заглядывал и даже пытался что-то сделать, но ничего путного не вышло. 

Опубликовано: (изменено)

Добрый день, 
Скажите, можно как-то в конфигураторе наглядно увидеть измененную реакцию оси после изменения отклика кривой? Или для этого надо использовать сторонние приложения? Панель Test -> Axes похоже не учитывает настройки Response Curve. 
Конфигуратор 0.91.78
image.png.c5d0adbc79a7fddd818d23fd20ceeab2.png

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Test -> Axes показывает значения из DirectX - ровно те же самые, что увидят сторонние приложения ( кроме тех, что читают HID-репорт напрямую)

Если кривая включена - она будет иметь отражение в отклике.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Alex_Oz сказал:

Test -> Axes показывает значения из DirectX - ровно те же самые, что увидят сторонние приложения ( кроме тех, что читают HID-репорт напрямую)

Если кривая включена - она будет иметь отражение в отклике.

Что то не реагирует... Вот залил для теста такую кривую. Никаких изменений. Что я не так делаю?
image.thumb.png.baf21203c33194a5a1c2dad6710c532c.png

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано: (изменено)

189837226_.png.a8240ec2ae0aed779379760588e087de.png

Может быть включена Статически или рантайм по кнопке.

 

Настройка   кривой - это просто настройка  кривой. В NG версии вообще можно подключать разные кривые для одной оси.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Да обратил внимание на запись красным... Ищу где запрятано... Потому и спросил, что я не так делаю.. 
Найду наверное. Физ кнопка далеко, под столом.
 

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано: (изменено)

п.3.2.1. Описание параметров осей

п.3.6. Кривые отклика
 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Это я уже глядел. Там совсем другие рисунки. Eq (если речь про нее сейчас отсутствует на указанном месте), перенесена вниз над графиком - галочка EQ? Это она?  Дык она у меня включена. На рисунке тремя постингами выше - это видно.
 

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано: (изменено)

В параметрах физических осей.

1159089706_.thumb.png.d50f786c04aff67dd0b3ca5dc8053c6f.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Конечно, это тема отдельного обсуждения... Вы делаете огромную работу, к которой я лично отношусь с большим уважением и пониманием всей сложности и кропотливости этой работы.. Особенно в одиночку практически. 
Но, реально очень трудно догадаться, что контрол делающий банальное On/Off для настройки кривой (Response Curve) находится совершенно на другой панели, да еще с аббревиатурой Eq. При том, что на панели отклика есть еще один EQ, с первым не стыкующийся.

 

image.png.87cbce8971600a843e97df7ed12a0e53.png
  

Опубликовано:

Сразу нестыковка с версией NG, где номера кривых в общем случае не равны номерам осей:

1656266026_.thumb.png.a8c91b04b93b459778021e1919adb4ca.png

Опубликовано:

Ага, и потом чтоб узнать вкл. или выкл. EQ нужно будет лишний раз залазить в эту вкладку. Чем не устраивает нынешнее решение?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, -DED-Ron сказал:

Ага, и потом чтоб узнать вкл. или выкл. EQ нужно будет лишний раз залазить в эту вкладку. Чем не устраивает нынешнее решение?

Не надо никуда лазать. Убирать старую не надо. Чекбоксы можно взаимоувязать. Написано же добавить, а не перемещать.

 

Опубликовано:

Во-первых это несистемный костыль,  во-вторых  так пользователь никогда не узнает, что есть ещё динамическое включение.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день, настрены Энкодеры как оси 7 и 8, ось 7 на регулирование шага винта, ось 8 тример. Когда летаю на Яке, на ось газа в настройках игры ставлю дополнительно шаг винта, то есть приувеличении газа меняется шаг винта синхронно. Подскажите, можно настроить так, что-бы при нажатии кнопки Shift ось 7 дублировала ось газа?

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, можно.

Если шифт используется еще для других целей, то нужен джампер:

376635993_.png.d3c682794a8d9fb388c5e4bef460fab5.png

и ремаппинг оси:

284195188_.png.924f1823e2082e3473e531615c5b5c2c.png   GIF.gif.bf080c11fd68847b8eb23624faa3cb80.gif

 

Если шифт как таковой не нужен, то функцию можно вешать сразу на кнопку.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо, получилось, если на кнопку сразу вешать функцию AuxAxes, то ее придется постоянно держать, поэтому  кнопку F1, которая была Шифтом1 настроил

"ButAlt"

 1252386470_1.JPG.0b3774c0c021771c15dd2b2149edef94.JPG

Логическую кнопку B27 завел в джампер

1924382730_2.JPG.a407e3a072543543e42d3f9cf6d2d139.JPG

На кнопке 41 уже настроил AuxAxes

1156039528_3.JPG.a7ec2809ed05c0a23a7f39f0ee3ff350.JPG

+ для корректной работы на осях должны совпадать настройки центра оси, у меня были разные работало не корректно, У меня на оси 4 стояла галочка Cn, на оси 7 нет,  в итоге синхронизация начиналась только когда ось 4 доходила до середины.

2010916556_4.thumb.JPG.900a2c07b7be7708cdf2cd8dc62e353f.JPG

 

Только она у меня кнопка 41 почему горит как не активная, серым.518347334_6.JPG.cf3997d39f3964bc37c2943ca1d29b1e.JPG

Опубликовано:
21 минуту назад, B856BC сказал:

если на кнопку сразу вешать функцию AuxAxes, то ее придется постоянно держать

 

Для этого есть чекбокс - и получите встроенную фиксацию

233240742_.png.4feff5e3b3c4474589327c972d5562d7.png

 

22 минуты назад, B856BC сказал:

Только она у меня кнопка 41 почему горит как не активная, серым.

Возьмите более новый конфигуратор (ссылка в подписи)

 

Опубликовано:
59 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Для этого есть чекбокс - и получите встроенную фиксацию

233240742_.png.4feff5e3b3c4474589327c972d5562d7.png

 

Тогда не получается зажечь индикатор, что режим включен совмещения газа  и шага винта.

Возникла другая проблема, на оси 4  после того как снял галочку Cn, возникла мертвая зона 30-40%. Пришлось ставить ось 7 и ось 4 в центр (галочка Cn). По оси 7 не очень удобно, что при включении джойстика встает в центр. Иначе синхронизация работает так:

92883964_.gif.ea840beda801f378615482780233de16.gif

Опубликовано:

В таком случае можно использовать кнопку установки фиксированного значения триммера:

787565948_.png.f31b215486b79a7551de4e0b539b9202.png

Опубликовано:

В таком случае можно использовать кнопку установки фиксированного значения триммера:

787565948_.png.f31b215486b79a7551de4e0b539b9202.png

 

Спасибо,так и сделал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

версия прошивки 2.010 на энкодеры повесил оси, всё вроде норм, НО!!! индикатор министика перестал гореть при его переключении нажатием. Как это исправить не сбрасывая в дефолт?

Изменено пользователем Avadon
Опубликовано:
2 часа назад, Avadon сказал:

версия прошивки 2.010 на энкодеры повесил оси, всё вроде норм, НО!!! индикатор министика перестал гореть при его переключении нажатием. Как это исправить не сбрасывая в дефолт?

External > LEDs - настроить событие (Event)

Опубликовано:
3 часа назад, Zorik79 сказал:

External > LEDs - настроить событие (Event)

можно поподробнее

Опубликовано:
4 часа назад, Zorik79 сказал:

External > LEDs - настроить событие (Event)

события не менялись, всё по дефолту, однако индикатор не реагирует 

Опубликовано:
6 часов назад, Zorik79 сказал:

External > LEDs - настроить событие (Event)

Отбой ? благодарю за поддержку! проблема исчезла с последней версией прошивки.

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 минут назад, Avadon сказал:

Отбой ? благодарю за поддержку! проблема исчезла с последней версией прошивки.

Бывает. Категорически советую после каждой новый прошивки нажимать на default и только потом калибрировать джойстик.  
 

 

  • Нравится 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
30.10.2020 в 01:35, Zorik79 сказал:

Алекс такой вопрос:

VKBDevCfg-C_v0.91.59 v2_01_0

  Загрузили Профиль P1.1.1, Хотели поменять скорость реакции оси на детенд.
Но вместо энкодер у нас TrSet .. изменили 0% на 50%. записали данные , никаких изменений, джойстик завис.
сбросили в default. Как влияет мултиплаер на энкодер понятно. но в профиле 1.1.1 его нет :(

Может я что-то упустил?

 

  Скрыть содержимое

работал на удаленке с клиентом. у меня имеются джойстики, но открывать коробки не могу :(

 

 

 

Возможно со мной общались по скайпу?

У меня точно такая же проблема, никак не могу понять как увеличить скорость смены значений энкодеров, мне нужно на них поставить регулировку смеси и оборотов.

Я пробовал менять значение множителя на 512 (настройки сохранял кнопкой Set), но в результате в настройках игра вообще теперь не видит эти оси, я их кручу а назначить не могу (версия конфигуратора и прошивка есть на первом скриншоте).

 

Так же пробовал менять у энкодеров тип на кнопки Buttons (думал поможет так как джойстик по центру работает в этом режиме и скорость смены значений там нормальная) но результат тот же. 

 

А ещё после смены множителя в окне его настройки начинают мигать поочёрдно зеленые индикаторы (хотя оси я не трогаю вот видео).

Так же словил пару странных ребутов от системы с выходом кулеров видеокарты GTX 1060 в максимальный режим (при прокрутке энкодеров в настройках конфигуратора).

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

16 минут назад, maksiLo сказал:

Возможно со мной общались по скайпу?

У меня точно такая же проблема, никак не могу понять как увеличить скорость смены значений энкодеров, мне нужно на них поставить регулировку смеси и оборотов.

Я пробовал менять значение множителя на 512 (настройки сохранял кнопкой Set), но в результате в настройках игра вообще теперь не видит эти оси, я их кручу а назначить не могу (версия конфигуратора и прошивка есть на первом скриншоте).

 

Так же пробовал менять у энкодеров тип на кнопки Buttons (думал поможет так как джойстик по центру работает в этом режиме и скорость смены значений там нормальная) но результат тот же. 

 

А ещё после смены множителя в окне его настройки начинают мигать поочёрдно зеленые индикаторы (хотя оси я не трогаю вот видео).

Так же словил пару странных ребутов от системы с выходом кулеров видеокарты GTX 1060 в максимальный режим (при прокрутке энкодеров в настройках конфигуратора).

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Я так понимаю в этом проблема...

 

Изменено пользователем maksiLo
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, maksiLo сказал:

А ещё после смены множителя в окне его настройки начинают мигать поочёрдно зеленые индикаторы (хотя оси я не трогаю вот видео).

Включен Poll - и наблюдаете состояние входных линий энкодера.

В случае непонятностей - профиль. Нет профиля- нет предмета для "проверить".

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток. У меня тут такая проблема: при очередной настройке Gladiator NXT у меня сбился дефолтный маппинг кнопок. Т.е. если раньше гашетка занимала виртуальную кнопку 1, то теперь это 10. А линии энкодеров и кнопок на базе заняли первые 9 логических позиций. Перепрошивка и полный сброс (даже через boot джампер) не помогли (чот думал что этот дефолтны профиль вшит глубоко в контроллер). Можно попросить у вас файл дефолтного профиля для джойстика, или способ его восстановления? Девайс: Gladiator NXT Premium, v2.09.0 XT. VKBDevCfg-C версии 0.92.17.

По темах смотрел, но чот не нашёл. И ещё нюанс: при загрузке ЛЮБОГО профиля у меня включаються все оси и устройтсво обретает имя VKBsim Gladiator NXT R SEM THQ FSM.GA. Хотя SEM модуля на нём нет (он есть на левом джойстике, с которым всё ок, я его отключал полностью во время танцев с бубном вокруг правого). Так и должно быть? А то я давно с прошивкой и настройкой не игрался.

Спасибо.

Изменено пользователем Kolomiiets
Опубликовано:
32 минуты назад, Kolomiiets сказал:

У меня тут такая проблема: при очередной настройке Gladiator NXT у меня сбился дефолтный маппинг кнопок. Т.е. если раньше гашетка занимала виртуальную кнопку 1, то теперь это 10.

Маппинг имеет вот такой вид сейчас:
937056367_Screenshot2021-12-15032201.png.24e643abfcedab24a006831bf7c36dbf.png

 

Все маппинги на "auto", кроме того рандомно "мерцают" энкодеры.

Опубликовано:

Для GNX, в связи с выходом модулей для него, теперь после прошивки нужно жмакать в External кнопку Find&AutoConfig. И все придет к привычному виду.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Одиночный GNX  также  после калибровки  ставит нужную конфигурацию.

В дефолте же контроллер ожидает определения своего конфига - а на данный момент это может быть более 1000 разных устройств со своим PID и настройками.

Поэтому в дефолте  кнопки работают в "чистом" виде - исключительно для проверки работоспособности.

 

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...