Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Огромное спасибо за видимость ! Все с кем летаю теперь видят картину боя, и всё стало гораздо нагляднее и понятнее, нету больше этого ""видишь ? не вижу !!!! ну на 3 часа от тебя чуть ниже !!! не вижу !!!! ну в киломееетрееее !!! не виииииижуууу!!!"" ? Просто искренняя благодарность, особенно радует то что старые пилоты которые забили на ила из-за видимости - теперь снова готовы летать ;) Сегодняшний онлайн серверов очень приятно удивил ?

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Полетали сей час сквадово.. Очень всё прилично стало с видимостью. Спасибо разрабам. Да и настройки не слетели, этого боялись, но всё хорошо. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эх, завидую чёрной завистью тем кто уже испробывал новый патч. Скорее бы моя видюха новая пришла. Думаю, надеюсь, что 3хххая не подведёт. 

Спасибо разработчикам. Я в вас верил и не ошибся. Хотя раньше не много голосил на вас. Приношу свои искренние извинения. 

ИЛ2 форева!!!

  • Нравится 2
Опубликовано:

Спасибо, и ВР стало лучше видно. Респект всем разработчикам!

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот и ладненько! Удивительное совпадение желаний и возможностей. Я ещё особо не вкусил всех прелестей обновления, готовлю к выпуску очередной номер журнала, но то, что попробовал - весьма, весьма не плохо. Спасибо! 

  • Нравится 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Zep сказал:

очередной номер журнала

что за журнал?

Опубликовано:

спасибо,ещё не пробовал,но уже понравилось!:good::crazy:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 минут назад, Askook сказал:

что за журнал?

http://virtpilot.org

17 минут назад, huligan сказал:

спасибо,ещё не пробовал,но уже понравилось!:good::crazy:

Я ещё особо не вкусил всех прелестей обновления, ..., но то, что попробовал - весьма, весьма не плохо. Спасибо!

 Так что =душой не покривил=. Всё честно.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Единственное не нравится: все-таки, когда приближаешь контакты уменьшаются, выглядит аркадно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Funk сказал:

Единственное не нравится: все-таки, когда приближаешь контакты уменьшаются, выглядит аркадно.

Привет в настройках убери галочку улучшенная видимость это где бк автоуправление и ТД

 

Опубликовано:
15 часов назад, Han сказал:

 

Формат бинарных миссий .msnbin изменился. Нужно пересохранить их используя текстовые файлы .Mission.

А какой порядок действий если в каталоге миссии только файл .msnbin ?

Нашел старый файл .Mission этой же миссии, положил его в каталог. Но при попытке открытия в редакторе получаю ошибку:

image.png.7ed32505c711ac34dc17a5c424f77f9a.png

Опубликовано:
9 часов назад, Funk сказал:

Вроде лучше видно.

Но при ранении и потемнении экрана по горизонту квадратики-артифакты мигают на горизонте. Ужас как сбивают с толку.

в баг тему писал уже

Лечится снятием галки "резкость" и/или отключением фильтра текстур земли.

Для себя решил, что потерплю квадратики, но может новая видимость повлияет на это решение 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А какой порядок действий если в каталоге миссии только файл .msnbin ?

К сожалению, если не сохранён мишн.файл, можно про данную миссию забыть ((, и когда уже это перестанет быть с некоторыми обновлениями.

Надо до обновы объявлять о таких вещах!. Особливо приходится стрёмно держателям серверов со 10-20-30 миссиями, которые поудаляли эти файлы, т.к. они - мишн.файлы долго грузятся на серверах.

Может имеет смысл уже сделать как-то игнорировать их загрузку при наличии бинарника на серверах?

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
46 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А какой порядок действий если в каталоге миссии только файл .msnbin ?

Нашел старый файл .Mission этой же миссии, положил его в каталог. Но при попытке открытия в редакторе получаю ошибку:

image.png.7ed32505c711ac34dc17a5c424f77f9a.png

нужно msnbin файл удалить перед открытием.

 

28 минут назад, sw_Atom сказал:

К сожалению, если не сохранён мишн.файл, можно про данную миссию забыть ((, и когда уже это перестанет быть с некоторыми обновлениями.

Надо до обновы объявлять о таких вещах!. Особливо приходится стрёмно держателям серверов со 10-20-30 миссиями, которые поудаляли эти файлы, т.к. они - мишн.файлы долго грузятся на серверах.

Может имеет смысл уже сделать как-то игнорировать их загрузку при наличии бинарника на серверах?

editor.zipПопробуйте старую версию редактора, открыть msnbin и пересохранить, чтобы mission файл сохранился тоже. За неудобства извините.

Опубликовано:
31 минуту назад, sw_Atom сказал:

Может имеет смысл уже сделать как-то игнорировать их загрузку при наличии бинарника на серверах?

Поддерживаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Попробуйте старую версию редактора, открыть msnbin и пересохранить, чтобы mission файл сохранился тоже. За неудобства извините.

Попробовал. Выбор msnbin при открытии не дает, только mission. Потерянные миссии не неудобства. Это неуважение к вашим клиентам если что. Т.ч. проблему надо решать, я так думаю.

Опубликовано:
12 часов назад, Norz сказал:

Люди, у кого есть 2к и 4к мониторы, поясните, как теперь видны контакты?

надо еще полетать на разных картах и при разных погодах, чтобы понять, но я бы пока с 4к под ИЛ точно не спешил. НА фуллхд окружение смотрится получше. Такое впечатление, что до 4к модельни наземки и ландшафт просто растягиваются. Может и ошибаюсь. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а поделитесь своими FPS на максимальном уровне сглаживания MSAA

А то у меня почти вдвое (со 110 до 60) упало FPS на 8х при разрешении 2К.

Опубликовано:
13 минут назад, fidel сказал:

Кстати, а поделитесь своими FPS на максимальном уровне сглаживания MSAA

А то у меня почти вдвое (со 110 до 60) упало FPS на 8х при разрешении 2К.

У меня упало с 28 фпс до 12 фпс, с периодическими одно-двухсекундными фризами. Разрешение 1366 на 786.

Опубликовано:

Пожалуй впервые за долгое время хочется искренне поблагодарить разработчиков за проделанную работу.

Большое спасибо за новую видимость! На мой взгляд сейчас она практически идеальна, причем без всяких "мух".

Теперь главное, чтобы что-нибудь не сломалось =))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

Небольшое разъяснение о структуре авиации Союзников для тех, кто собирается играть в новую кампанию на "Темпестах". Западным пользователям эта информация обычно хорошо известна, но на русскоязычном форуме я хотел бы немного раскрыть ее.

 

Для начала очень кратко об американских истребительных подразделениях на конец 1944 г. Звено состояло из 4-х самолетов, 4 звена составляли эскадрилью (Fighter Squadron). Три эскадрильи составляли истребительную авиагруппу, примерно соответствующую советскому авиаполку. Группы собирались в авиакрыло (Fighter Wing) - аналог советской авиадивизии, крылья - в отдельные командования, и уже командования входили в состав воздушных армий. Это довольно прозрачная структура.

 

У англичан, как всегда, все было несколько иначе) Изначально основной единицей была секция из трех самолетов (аналог советского звена до 1942 г.). Две секции составляли звено, два звена (A Flight и В Flight) - эскадрилью. Затем была скопирована немецкая система, базовой единицей стала пара, 2 пары составили секцию из 4-х самолетов. Как удалось выяснить из нескольких противоречивых источников, на конец 1944 г. в эскадрильях КВВС все так же оставалось по 12 самолетов, составлявших теперь три секции по 4 самолета и осталось деление на A Flight и В Flight. 3-5 эскадрилий объединялись в авиакрыло (Wing), авикрылья в авиагруппы и так далее.

 

Наиболее близкая аналогия британского звена (Flight) - это, как ни странно, советская ударная штурмовая группа. В штурмовых эскадрильях, имевших по штату 12 машин, обычно было 6-7 исправных штурмовиков из которых на вылет собиралась группа из 5-6 машин под командованием наиболее опытного летчика эскадрильи. Точно также, в эскадрильях "Темпестов" на вылет обычно уходило две секции по 4 машины, составлявшие звено. "Спитфайры" действовали несколько иначе, и чаще летали полными эскадрильями.

 

Теперь немного по званиям. В кампании они приведены в прямой транскрипции (сквадрэн-лидер, флайт-лейтенант и т.д.) по следующей причине. В КВВС ряд званий был жестко привязан к организационной структуре. К примеру, эскадрильей всегда командовал офицер в звании сквадрэн-лидера (Squadron Leader). Если на эту должность временно назначался нижестоящий офицер, он получал звание "временно исполняющего должность сквадрэн-лидера" (англичане!). Поэтому в русских брифингах нет прямого перевода этого звания как "командир эскадрильи", в нашей традиции это трактовалось бы только как должность, а звание у него при этом может быть любое (в ВВС РККА на должности комэска мог находится и ст. лейтенант и майор в каких то случаях). Звеном у англичан командовал флайт-лейтенант (Flight Lieutenant), секцией - флаинг-офицер (Flying Officer).

 

Вот так все было интересно у союзников)

  • Нравится 4
  • Спасибо! 32
Опубликовано:
1 час назад, fidel сказал:

Кстати, а поделитесь своими FPS на максимальном уровне сглаживания MSAA

А то у меня почти вдвое (со 110 до 60) упало FPS на 8х при разрешении 2К.

Разрешение 3440 х 1440

FPS с 4x - 57, с 8x - 27

Опубликовано:
18 часов назад, =FB=Tokar сказал:

Нет, уж давайте там чините наш православный российский регион. Я лично ничего из америки качать не буду.

Достаточно окунуть разъем сетевого шнура в святую воду - и никакая американская зараза через него не пройдет. А если окунуть в воск пасхальной свечи - то вообще никакая :russian_ru:

  • ХА-ХА 11
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
18 часов назад, =FB=Tokar сказал:

 Я лично ничего из америки качать не буду.

Чего уж там, самое время перестать пользоваться госдеповско-пентагоновоской разработкой, известной как интернет ?

  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
20 hours ago, UFO* said:

Бинокль

А с личным оружием как? У меня ни то ни другое кнопками не вызывается...

Опубликовано:

Видимость... . Наверное несколько лет назад хлопал бы разработчикам в ладоши стоя. Сейчас, после стольких лет мучений, просто поток матерных слов. А че так можно было!?

Дымку оценить пока руки не дошли.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Ну получается что это по сути самый топовый патч который ждали все и вся) Видимость есть. Вижу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Видимость... . Наверное несколько лет назад хлопал бы разработчикам в ладоши стоя. Сейчас, после стольких лет мучений, просто поток матерных слов. А че так можно было!?

Дымку оценить пока руки не дошли.

Тю.... От и делай им после этого хорошо...  Разрабы, конечно же, наслаждались  мучениями комьюнити, дремая в мягких креслах уютного офиса с бокалом коньячку в одной руке и сигарой в другой - поэтому то они и не могли поправить видимость - руки были заняты.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, RIVALDO сказал:

А с личным оружием как? У меня ни то ни другое кнопками не вызывается...

какие кнопки жмете и на какой технике?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RIVALDO сказал:

А с личным оружием как? У меня ни то ни другое кнопками не вызывается...

Никак ... Наверное пора провести ревизию меню назначение кнопок  . Почему бинокль в вооружении ? Почему бинокль не на одной кнопке - достать /убрать ? Вообще надо всё пересмотреть и упорядочить .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

Мужики! Кудой и чегой крутить то надо, для контактов ?! :joy: В меню?! туман добавили и дымку - это?! Или, что крутит, включать то?! :pilot:

Опубликовано:
12 минут назад, h777ax24 сказал:

Мужики! Кудой и чегой крутить то надо, для контактов ?! :joy: В меню?! туман добавили и дымку - это?! Или, что крутит, включать то?! :pilot:

Да там и без крутилок видимость нормальная стала. Просто летай.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Да там и без крутилок видимость нормальная стала. Просто летай.

Да, без дымки видно замечательно на фоне леса и земли. И земля, такое ощущение, стала рябить меньше - хотя тут может сглаживание х8 помогло.

Но самолеты стало видно замечательно без "улучшенной видимости" и дымки. 

 

Дымку и туман можно крутить отдельно от видимости - чисто ради погодных явлений имхо.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обычно из отпуска возвращаешься, по месту жительству, и "депресняк" неодолимый, а тут вернулся - радость такая! Спасибо.:fly:

Опубликовано:

1.Считаю абсолютно неудобный выбранный режим управления ( тильда, комбинация  F и т. д)  ВЗВОДА,  для танкового проекта!!!! Нужна именно тактическая карта для постановки задач и управлением подразделением. 2." Оживите" поля сражений сейчас это больше напоминает танковый полигон для стрельбы, без участия в боях пехоты, присутствия мин, запросов арт.и авиа. поддержки. 3. Если проект планирует развитие, на что соответственно нужны финансы, начните хотя бы скорый выпуск и продажу премиум техники и желательно всех периодов от Т 26.... до Ягтигра - желающих будет достаточно.... нас не сильно "балуют" иммено танковыми симуляторами!!!, и конечно по разумной, соответствующей качеству предлогаемого "продукта" - цене, что бы был общедоступен... Вот как то так

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Включал для опытов в быстром вылете и туман и дымку, всё равно вблизи видно. Похоже, очень сильно всё перелопатили. Это хорошо, наверное. :scratch_one-s_head:

(штурмы и бомберы имеют право на своё мнение :biggrin: )

Опубликовано:

Всего 3 страници обсуждений патч удалься, все не в интернете поливают очередной патч а летают.

Ну я сегодня вечером тоже на крыло встану.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...