Jump to content
Han

260-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

1 минуту назад, Han сказал:

260

Всем привет!

Осень идет своим чередом, и наш проект приближается к очередной точке своего развития. В следующей версии 4.501, выход которой ожидается в течение ближайших недель, мы планируем внедрить несколько важнейших доработок и улучшений.

.............................................

Для обладателей "Операции Боденплатте" важной новостью является то, что в обновлении 4.501 будет включена давно обещанная кампания для истребителя "Темпест", и именно об этой кампании расскажет нам сегодня ее автор Александр =BlackSix= Тимошков:

.............................................

Ещё одно важно изменение, которое влияет на вопрос видимости самолетов - в обновлении 4.501 будет добавлена возможность настраивать уровень атмосферной дымки.

.............................................

По "Битве за Нормандию" работы также идут полным ходом. И сегодня наш герой - американский пилот в ранней униформе без противоперегрузочного костюма, который появился на театре военных действий уже после описываемых событий.

.............................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 2
  • Thanks 12
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости для танкистов! А когда уберут ранний доступ с Tank Crew?

Edited by =5GIAP=Eeafanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости! А вида из кабины на контакт при максимальном фов и дымке нету? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости.

Извиняюсь что повторяюсь. Но с вот этим люто-синим снегом что-то планируется делать?

_tempest_01-06.jpg

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клево. Ждем новую видимость с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. "Фича" с управляемой башней джойстиком, что есть такэ? Сейчас без проблем геймпад справляется с этим - тот же джойстик...Или я неправильно понимаю понятие "джойстик" ,"ось"? Поясните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудесно, видимость самолётов, дымка, замечательно. Надеемся что рябь и мерцание тоже удалось победить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Han сказал:

 

В отличие от "Спитфайров" и "Тайфунов", на тот момент "Темпесты" не несли никакого ракетно-бомбового вооружения и не имели возможности действовать в качестве истребителей-бомбардировщиков.

а в будущем ракетно-бомбовое вооружение на темпесте появится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gimpel сказал:

а в будущем ракетно-бомбовое вооружение на темпесте появится?

Бомбы есть и сейчас, но применять их начали только в мае 1945 г., а ракеты приделали, если не ошибаюсь, вообще уже после окончания войны в Европе. В кампании - осень 1944 г., когда "Темпест" оставался чистым перехватчиком по своей сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BlackSix сказал:

Бомбы есть и сейчас, но применять их начали только в мае 1945 г., а ракеты приделали, если не ошибаюсь, вообще уже после окончания войны в Европе. В кампании - осень 1944 г., когда "Темпест" оставался чистым перехватчиком по своей сути.

да? просто я когда-то давным-давно клеил модельку темпеста. у него в комплекте было 8 ракет. две бомбы и птб. надо почитать про ракеты.

57 минут назад, Han сказал:

 

В частности, по результатам конструктивных и направленных обсуждений в игровом сообществе, нам удалось сделать целый ряд важнейших выводов по двум столь важным для наших игроков темам: обеспечение необходимого уровня видимости самолетов в воздушном бою и модели реакции летчика на действующие на него перегрузки. Уже сейчас по обоим направлениям идет напряженная работа и ее результат, мы надеемся, будет доступен вам в следующем обновлении.

а подробности по перегрузкам озвучите? решение двигаться в какую сторону принято? облегчить текущее положение или наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости, спасибо!

Хуря очень жду - отлично впишется в Битву за Москву. Ещё бы за советов добавить ранних истребителей, бомберов. За немцев раму и т.п. А то имеем крутейший ТВД, классно сделанную карту и скудный набор самолётов.

Edited by CCCP
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневник! Коротко, информационно и ... с картинками. Очень важно и то, что написал Блэк Сикс о разумном балансе =реального=, =играбельного для ПК= и =интересного для пользователя=. На мой взгляд, это очень важно для нас. Если так можно выразиться =сатисфакция= умноженная на 3: некое чувство реальности, комфортность в игре (техническая сторона), удовольствие от игры (всё видится и слышится). Осталось только заценить весь этот =баланс= в обновлении. Надеемся разочарований не будет! Ещё раз спасибо и успехов в работе.   

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё хорошо, но мне хотелось-бы видеть облака более мягкие и плавно плывущие, более реалистичнее что-ли ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Zep сказал:

Спасибо за дневник! Коротко, информационно и ... с картинками. Очень важно и то, что написал Блэк Сикс о разумном балансе =реального=, =играбельного для ПК= и =интересного для пользователя=. На мой взгляд, это очень важно для нас. Если так можно выразиться =сатисфакция= умноженная на 3: некое чувство реальности, комфортность в игре (техническая сторона), удовольствие от игры (всё видится и слышится). Осталось только заценить весь этот =баланс= в обновлении. Надеемся разочарований не будет! Ещё раз спасибо и успехов в работе.   

Спасибо, Володь! Кампания оказалась очень сложной в производстве, т.к. последний раз я делал миссии за британцев аж в 2004 г., когда готовился к выпуску адд-он "Асы в небе" для ЗС, а в методах действия КВВС, да и Люфтваффе на Западном фронте выявилось множество нюансов и отличий по сравнению с воздушной войной на Востоке. Надеюсь, что все получилось)

  • Like 3
  • Thanks 9
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в Вас верим ! Помню тоже клеил ТЕМПЕСТ , он стал моим истребителем ! Ждём компанию 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрые вести. Спасибо и терпения в работе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие новости.

 

"Боденплата" продолжает набирать контент. 👍

Новая кампания всегда хорошо, а при таком грамотном подходе (история, скины, играбельность) вдвойне. А уж, что фактически бесплатно, то втройне. :)

 

С интересом и некоторой опаской жду, как будет с видимостью и перегрузками. Главное, чтобы новые варианты не принесли новых проблем, не убрав старые (там где они были). :)) Но в любом случае введение двух явных графических настроек, это хорошо.

 

ОЧЕНЬ хочется, чтобы х8 сглаживание решило проблему горизонтных переливов/разливов и берегов рек (а уж если и облаков...). Но не знаю конечно. Сейчас они не сглаживаются вообще, а те части моделей и мира, которые сглаживают, в общем нормально сглаживаются и на х4. Но надеюсь, что всё-таки удастся дать возможность сглаживать всё, хотябы опционально. Надо же куда-нибудь утилизировать будущие мощности от 3080 и 3090. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FoxbatRU сказал:

ОЧЕНЬ хочется, чтобы х8 сглаживание решило проблему горизонтных переливов/разливов и берегов рек (а уж если и облаков...). Но не знаю конечно. Сейчас они не сглаживаются вообще, а те части моделей и мира, которые сглаживают, в общем нормально сглаживаются и на х4. Но надеюсь, что всё-таки удастся дать возможность сглаживать всё, хотябы опционально. Надо же куда-нибудь утилизировать будущие мощности от 3080 и 3090.

Наверное 30хх все же под фирменный TXAA затачиваются, так что странно, что добавляется такой тяжелый режим как 8х MSAA, вместо внедрения более современной технологии TXAA. 

Статичные объекты и сейчас на 4х MSAA отлично сглажены, а вот листва, берега рек и облака - это динамические объекты и как раз в этих случаях TXAA работает лучше чем MSAA и при этом при меньших затратах.

Так что, я думаю, 8х проблему не решит, а лишь несколько улучшит, а вот по производительности нанесет серьезный удар.

Edited by adds
  • Like 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, adds сказал:

Так что, я думаю, 8х проблему не решит, а лишь несколько улучшит, а вот по производительности нанесет серьезный удар.

Вот и я опасаюсь, что нужного результата не будет. Но т.к. это опция, то производительность, если её не включать не изменится. А 30ХХ за счет общей предположительно сильно большей мощности потянет и х8. Но был бы результат в горизонтах и реках/дорогах... Не знаю насколько легко интегрировать эту TXAA, вот FXAA внедрили и всё пошло по... не по плану. :) Хотя скорее это не причина, а следствие конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

вот FXAA внедрили и всё пошло по... не по плану.

Да нет же, FXAA отрабатывает но она и не была лучшим способом изначально, с самого появления. Но это быстрый способ и лучше чем никакого - на средних и малых системах это хороший выход. Если у кого-то это не дало прибавки, то наверное у тех кто тыкает во все галочки в настройках без ума, можно его включить дважды, в драйвере и в игре - сомневаюсь что это на пользу производительности. Если кто-то ожидал что это даст отличное сглаживание - то сама технология этого и не обещает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Han сказал:

Ещё одно важно изменение, которое влияет на вопрос видимости самолетов - в обновлении 4.501 будет добавлена возможность настраивать уровень атмосферной дымки.

 

 

Если уж занялись видимостью, очень хотелось бы, чтобы очистили кокпиты от грязи. Посмотрите вот на это: P-38 новый американский самолет. Для чего ему грязь на лобовом стекле? Почему на Р-51 её нет например?

1623129247_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2020_09.08-18_14_29_19.thumb.jpg.ceb8dc8323529ea394895a3a61387861.jpg

А сзади стекло кристально чистое)))

437275986_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2020_09.08-18_14_34_69.thumb.jpg.a62f9a069ea55a35f160a508e0dc222a.jpg

 

И на всех старых Яках фонари будто мазутом протирают, на новых 9 и 9Т таких проблем нет - стекло кристальное. Обновите модельки пожалуйста:popcorm:

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

антураж.

ты комаров на взлёте насбивал лобовым стеклом 😁

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, adds сказал:

Да нет же, FXAA отрабатывает но она и не была лучшим способом изначально, с самого появления.

Я же написал, что не причина, а следствие. :) Просто "новая" графика в полном объёме видимо была неподъёмна для MSAA, поэтому обрезали круг сглаживаемого и добавили возможность включат FXAA в игре. До новой графики особых жалоб на слабую производительность на какой-нибудь 1060 или 1050Ti не было. Но...

 

53 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

Если уж занялись видимостью, очень хотелось бы, чтобы очистили кокпиты от грязи.

Не надо! Уже и царапины почти все "заполировали" так, что стало не понятно, в Экстре какой-нибудь летишь или в боевом самолёте прошлого века.

 

54 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

ля чего ему грязь на лобовом стекле?

Это не грязь.

 

55 минут назад, =FB=Tokar сказал:

И на всех старых Яках фонари будто мазутом протирают

Т.к. исторично. И то с поблажками.

 

56 минут назад, =FB=Tokar сказал:

на новых 9 и 9Т таких проблем нет - стекло кристальное. Обновите модельки пожалуйста

А вот тут соглашусь (если так, сам не летал на них). Нужно поправить и тоже запортить чутка. ;)

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Т.к. исторично. И то с поблажками.

Если уж пошла такая "историчность" то пусть бы и "гитлеровцам" отсыпали чутка )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASKET_ сказал:

Если уж пошла такая "историчность" то пусть бы и "гитлеровцам" отсыпали чутка )))

гитлеровцам "неисторична" будет. у нас тут симулятор или тундра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

гитлеровцам "неисторична" будет. у нас тут симулятор или тундра ?

у фашистов на самолётах остекление не загрязнялось??? ("исторична"будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

гитлеровцам "неисторична" будет

Омыватель на FW зачем стоял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех загрязнялось. все в равных условиях.

101.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымка это хорошо. Реалистичнее, летать будет комфортнее. 
А вот насчет перегрузок - прошу разработчиков обратить особенно внимание на то, что при интенсивных частых маневрах, пытаясь сбросить 6, летчик засыпает. Хотя и скорость невысокая, и направление полета, по сути, не меняется. Обычные маневры вроде маленькой размазанной бочки, ножниц и т.д. сделать можно примерно 1.5 раза. В затяжных виражах и петлях я считаю, что все нормально реализовано.
Чтобы маневры, о которых я написал, не отнесли к ручкодрочеству, сразу оговорюсь - я сам противник этих хвостов без массы, порхающих как бабочки. В этом сообщении я имею ввиду нормальные маневры, которые использовались в реальных воздушных боях.

Edited by a69
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, BlackSix сказал:

Спасибо, Володь! Кампания оказалась очень сложной в производстве, т.к. последний раз я делал миссии за британцев аж в 2004 г., когда готовился к выпуску адд-он "Асы в небе" для ЗС, а в методах действия КВВС, да и Люфтваффе на Западном фронте выявилось множество нюансов и отличий по сравнению с воздушной войной на Востоке. Надеюсь, что все получилось)

Насчет "надеюсь, что все получилось". Тут на форуме уже не один год постоянные жалобы на ИИ самолеты. Я относительно недавно начал играть, сейчас в Боденплатте прохожу кампанию на Р-47, и вижу, что почти все проблемы ИИ, про которые на форуме писали 2-3 года назад, остались. В данном апдейте про улучшение-исправление ИИ ни слова. Это грустно, конечно. В связи с этим вопрос, новая кампания ведь тестировалась, миссии наверное по несколько раз прогонялись, как ваши впечатления от ИИ? Наверняка ведь сталкивались с какими-то проблемами? Вот полечу я например атаковать в тылу автоколонны. А ведомые ТУПО не захотят их атаковать, и весь авторский замысел пропадет - придется самому все делать, вживаться в роль супермена :)

Хотя, по опыту работы с классическим Илом, могу предположить, что в статической кампании, где каждую мелочь настроить, ИИ не создает таких проблем, как в "Карьере".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Motorhead сказал:

Насчет "надеюсь, что все получилось". Тут на форуме уже не один год постоянные жалобы на ИИ самолеты. Я относительно недавно начал играть, сейчас в Боденплатте прохожу кампанию на Р-47, и вижу, что почти все проблемы ИИ, про которые на форуме писали 2-3 года назад, остались. В данном апдейте про улучшение-исправление ИИ ни слова. Это грустно, конечно. В связи с этим вопрос, новая кампания ведь тестировалась, миссии наверное по несколько раз прогонялись, как ваши впечатления от ИИ? Наверняка ведь сталкивались с какими-то проблемами? Вот полечу я например атаковать в тылу автоколонны. А ведомые ТУПО не захотят их атаковать, и весь авторский замысел пропадет - придется самому все делать, вживаться в роль супермена :)

Хотя, по опыту работы с классическим Илом, могу предположить, что в статической кампании, где каждую мелочь настроить, ИИ не создает таких проблем, как в "Карьере".

Поведение ИИ можно подстроить в кампаниях только в очень узких рамках. То, как они заходят и атакуют наземные цели - очень мало возможности "руками" облегчить этот процесс, для ИИ нужно долго подбирать высоту, курс и расстояние до цели, когда отдается команда на атаку. Меня точно также не устраивает состояние ИИ и я испытываю проблемы при создании миссий. НО. У нас долго не было никакого прогресса на этом направлении, но сейчас ситуация постепенно начала улучшаться, достаточно посмотреть списки исправлений к крайних патчах. Там много пунктов касается ИИ.

  • Like 2
  • Thanks 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Омыватель на FW зачем стоял?

 

И на стодевятые тоже устанавливали.

Скрытый текст

109-2_orig.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BlackSix сказал:

Поведение ИИ можно подстроить в кампаниях только в очень узких рамках. То, как они заходят и атакуют наземные цели - очень мало возможности "руками" облегчить этот процесс, для ИИ нужно долго подбирать высоту, курс и расстояние до цели, когда отдается команда на атаку. Меня точно также не устраивает состояние ИИ и я испытываю проблемы при создании миссий. НО. У нас долго не было никакого прогресса на этом направлении, но сейчас ситуация постепенно начала улучшаться, достаточно посмотреть списки исправлений к крайних патчах. Там много пунктов касается ИИ.

Если это не военная тайна, в вашей команде сейчас есть кто-то, кто занимается конкретно режимом "карьера"? Или это место, может, вакантно? Просто по карьере, также, как и по ИИ, накопились вопросы, и они тоже не очень исправляются.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Motorhead сказал:

Если это не военная тайна, в вашей команде сейчас есть кто-то, кто занимается конкретно режимом "карьера"? Или это место, может, вакантно? Просто по карьере, также, как и по ИИ, накопились вопросы, и они тоже не очень исправляются.

Карьерой занимается VikS, и он сверх перегружен, т.к. помимо карьеры у него есть много другой важной работы. Поэтому все двигается не так быстро как хотелось бы.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BlackSix сказал:

Карьерой занимается VikS, и он сверх перегружен, т.к. помимо карьеры у него есть много другой важной работы. Поэтому все двигается не так быстро как хотелось бы.

А можно конкретно сказать, какие именно улучшения планируются в Карьере? Если человек перегружен, то мы подождем, но хотелось бы знать, чего именно мы ждем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kur12 сказал:

А можно конкретно сказать, какие именно улучшения планируются в Карьере? Если человек перегружен, то мы подождем, но хотелось бы знать, чего именно мы ждем?

Я не могу сообщить, я только пишу истории подразделений, занимаюсь поиском их базирования + начертание линий фронта, очевидно что здесь подвижек быть не может. По каким-то новшествам и планам относительно карьеры - это тема отдельных дневников от Даниила.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.09.2020 в 17:39, Lofte сказал:

Но с вот этим люто-синим снегом что-то планируется делать?

Чем хорош оффлайн, так это свободой использовать моды. ;)

2020_9_12__18_42_33.thumb.jpg.2094925d02ebaaf4f0c8f1baade5b410.jpg  2020_9_12__18_44_26.thumb.jpg.78e4e498f202308dc92d0bfe948b28b7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни по поводу видимости. Из открытых источников )) 

https://yandex.ru/maps/194/saratov/?l=mrc&ll=45.882172%2C51.538242&mrc[id]=192691307&z=16.72

Вертолет находиться на расстоянии 500 метров, кто заметит? )) Да качество яндекс карт ужасное но, при широком угле обзора, игровой самолет тоже набор только пикселей, так что смысл понятен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Iguz сказал:

Вертолет находиться на расстоянии 500 метров, кто заметит? ))

 

В чём прикол, его отлично видно. Разницу между фотообъективом и человеческим  глазом, надеюсь, не надо объяснять? Тута про это уже столько наобсуждено.

 

 

Vert__11.png

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...