Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, Han сказал:

260

Всем привет!

Осень идет своим чередом, и наш проект приближается к очередной точке своего развития. В следующей версии 4.501, выход которой ожидается в течение ближайших недель, мы планируем внедрить несколько важнейших доработок и улучшений.

.............................................

Для обладателей "Операции Боденплатте" важной новостью является то, что в обновлении 4.501 будет включена давно обещанная кампания для истребителя "Темпест", и именно об этой кампании расскажет нам сегодня ее автор Александр =BlackSix= Тимошков:

.............................................

Ещё одно важно изменение, которое влияет на вопрос видимости самолетов - в обновлении 4.501 будет добавлена возможность настраивать уровень атмосферной дымки.

.............................................

По "Битве за Нормандию" работы также идут полным ходом. И сегодня наш герой - американский пилот в ранней униформе без противоперегрузочного костюма, который появился на театре военных действий уже после описываемых событий.

.............................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 3
  • Спасибо! 12
  • Поддерживаю! 1
  • Han закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Отличные новости для танкистов! А когда уберут ранний доступ с Tank Crew?

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:

Отличные новости! А вида из кабины на контакт при максимальном фов и дымке нету? 

Опубликовано:

Спасибо за новости.

Извиняюсь что повторяюсь. Но с вот этим люто-синим снегом что-то планируется делать?

_tempest_01-06.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Здравствуйте. "Фича" с управляемой башней джойстиком, что есть такэ? Сейчас без проблем геймпад справляется с этим - тот же джойстик...Или я неправильно понимаю понятие "джойстик" ,"ось"? Поясните.

Опубликовано:

Чудесно, видимость самолётов, дымка, замечательно. Надеемся что рябь и мерцание тоже удалось победить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, Han сказал:

 

В отличие от "Спитфайров" и "Тайфунов", на тот момент "Темпесты" не несли никакого ракетно-бомбового вооружения и не имели возможности действовать в качестве истребителей-бомбардировщиков.

а в будущем ракетно-бомбовое вооружение на темпесте появится?

  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

а в будущем ракетно-бомбовое вооружение на темпесте появится?

Бомбы есть и сейчас, но применять их начали только в мае 1945 г., а ракеты приделали, если не ошибаюсь, вообще уже после окончания войны в Европе. В кампании - осень 1944 г., когда "Темпест" оставался чистым перехватчиком по своей сути.

Опубликовано:
Только что, BlackSix сказал:

Бомбы есть и сейчас, но применять их начали только в мае 1945 г., а ракеты приделали, если не ошибаюсь, вообще уже после окончания войны в Европе. В кампании - осень 1944 г., когда "Темпест" оставался чистым перехватчиком по своей сути.

да? просто я когда-то давным-давно клеил модельку темпеста. у него в комплекте было 8 ракет. две бомбы и птб. надо почитать про ракеты.

57 минут назад, Han сказал:

 

В частности, по результатам конструктивных и направленных обсуждений в игровом сообществе, нам удалось сделать целый ряд важнейших выводов по двум столь важным для наших игроков темам: обеспечение необходимого уровня видимости самолетов в воздушном бою и модели реакции летчика на действующие на него перегрузки. Уже сейчас по обоим направлениям идет напряженная работа и ее результат, мы надеемся, будет доступен вам в следующем обновлении.

а подробности по перегрузкам озвучите? решение двигаться в какую сторону принято? облегчить текущее положение или наоборот?

Опубликовано: (изменено)

Отличные новости, спасибо!

Хуря очень жду - отлично впишется в Битву за Москву. Ещё бы за советов добавить ранних истребителей, бомберов. За немцев раму и т.п. А то имеем крутейший ТВД, классно сделанную карту и скудный набор самолётов.

Изменено пользователем CCCP
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Спасибо за дневник! Коротко, информационно и ... с картинками. Очень важно и то, что написал Блэк Сикс о разумном балансе =реального=, =играбельного для ПК= и =интересного для пользователя=. На мой взгляд, это очень важно для нас. Если так можно выразиться =сатисфакция= умноженная на 3: некое чувство реальности, комфортность в игре (техническая сторона), удовольствие от игры (всё видится и слышится). Осталось только заценить весь этот =баланс= в обновлении. Надеемся разочарований не будет! Ещё раз спасибо и успехов в работе.   

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Это всё хорошо, но мне хотелось-бы видеть облака более мягкие и плавно плывущие, более реалистичнее что-ли ...

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, Zep сказал:

Спасибо за дневник! Коротко, информационно и ... с картинками. Очень важно и то, что написал Блэк Сикс о разумном балансе =реального=, =играбельного для ПК= и =интересного для пользователя=. На мой взгляд, это очень важно для нас. Если так можно выразиться =сатисфакция= умноженная на 3: некое чувство реальности, комфортность в игре (техническая сторона), удовольствие от игры (всё видится и слышится). Осталось только заценить весь этот =баланс= в обновлении. Надеемся разочарований не будет! Ещё раз спасибо и успехов в работе.   

Спасибо, Володь! Кампания оказалась очень сложной в производстве, т.к. последний раз я делал миссии за британцев аж в 2004 г., когда готовился к выпуску адд-он "Асы в небе" для ЗС, а в методах действия КВВС, да и Люфтваффе на Западном фронте выявилось множество нюансов и отличий по сравнению с воздушной войной на Востоке. Надеюсь, что все получилось)

  • Нравится 3
  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мы в Вас верим ! Помню тоже клеил ТЕМПЕСТ , он стал моим истребителем ! Ждём компанию 

Опубликовано:

Хорошие новости.

 

"Боденплата" продолжает набирать контент. ?

Новая кампания всегда хорошо, а при таком грамотном подходе (история, скины, играбельность) вдвойне. А уж, что фактически бесплатно, то втройне. :)

 

С интересом и некоторой опаской жду, как будет с видимостью и перегрузками. Главное, чтобы новые варианты не принесли новых проблем, не убрав старые (там где они были). :)) Но в любом случае введение двух явных графических настроек, это хорошо.

 

ОЧЕНЬ хочется, чтобы х8 сглаживание решило проблему горизонтных переливов/разливов и берегов рек (а уж если и облаков...). Но не знаю конечно. Сейчас они не сглаживаются вообще, а те части моделей и мира, которые сглаживают, в общем нормально сглаживаются и на х4. Но надеюсь, что всё-таки удастся дать возможность сглаживать всё, хотябы опционально. Надо же куда-нибудь утилизировать будущие мощности от 3080 и 3090. :)

 

 

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, FoxbatRU сказал:

ОЧЕНЬ хочется, чтобы х8 сглаживание решило проблему горизонтных переливов/разливов и берегов рек (а уж если и облаков...). Но не знаю конечно. Сейчас они не сглаживаются вообще, а те части моделей и мира, которые сглаживают, в общем нормально сглаживаются и на х4. Но надеюсь, что всё-таки удастся дать возможность сглаживать всё, хотябы опционально. Надо же куда-нибудь утилизировать будущие мощности от 3080 и 3090.

Наверное 30хх все же под фирменный TXAA затачиваются, так что странно, что добавляется такой тяжелый режим как 8х MSAA, вместо внедрения более современной технологии TXAA. 

Статичные объекты и сейчас на 4х MSAA отлично сглажены, а вот листва, берега рек и облака - это динамические объекты и как раз в этих случаях TXAA работает лучше чем MSAA и при этом при меньших затратах.

Так что, я думаю, 8х проблему не решит, а лишь несколько улучшит, а вот по производительности нанесет серьезный удар.

Изменено пользователем adds
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
54 минуты назад, adds сказал:

Так что, я думаю, 8х проблему не решит, а лишь несколько улучшит, а вот по производительности нанесет серьезный удар.

Вот и я опасаюсь, что нужного результата не будет. Но т.к. это опция, то производительность, если её не включать не изменится. А 30ХХ за счет общей предположительно сильно большей мощности потянет и х8. Но был бы результат в горизонтах и реках/дорогах... Не знаю насколько легко интегрировать эту TXAA, вот FXAA внедрили и всё пошло по... не по плану. :) Хотя скорее это не причина, а следствие конечно.

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

вот FXAA внедрили и всё пошло по... не по плану.

Да нет же, FXAA отрабатывает но она и не была лучшим способом изначально, с самого появления. Но это быстрый способ и лучше чем никакого - на средних и малых системах это хороший выход. Если у кого-то это не дало прибавки, то наверное у тех кто тыкает во все галочки в настройках без ума, можно его включить дважды, в драйвере и в игре - сомневаюсь что это на пользу производительности. Если кто-то ожидал что это даст отличное сглаживание - то сама технология этого и не обещает.

 

Опубликовано:
7 часов назад, Han сказал:

Ещё одно важно изменение, которое влияет на вопрос видимости самолетов - в обновлении 4.501 будет добавлена возможность настраивать уровень атмосферной дымки.

 

 

Если уж занялись видимостью, очень хотелось бы, чтобы очистили кокпиты от грязи. Посмотрите вот на это: P-38 новый американский самолет. Для чего ему грязь на лобовом стекле? Почему на Р-51 её нет например?

1623129247_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2020_09.08-18_14_29_19.thumb.jpg.ceb8dc8323529ea394895a3a61387861.jpg

А сзади стекло кристально чистое)))

437275986_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2020_09.08-18_14_34_69.thumb.jpg.a62f9a069ea55a35f160a508e0dc222a.jpg

 

И на всех старых Яках фонари будто мазутом протирают, на новых 9 и 9Т таких проблем нет - стекло кристальное. Обновите модельки пожалуйста:popcorm:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

антураж.

ты комаров на взлёте насбивал лобовым стеклом ?

Опубликовано:
50 минут назад, adds сказал:

Да нет же, FXAA отрабатывает но она и не была лучшим способом изначально, с самого появления.

Я же написал, что не причина, а следствие. :) Просто "новая" графика в полном объёме видимо была неподъёмна для MSAA, поэтому обрезали круг сглаживаемого и добавили возможность включат FXAA в игре. До новой графики особых жалоб на слабую производительность на какой-нибудь 1060 или 1050Ti не было. Но...

 

53 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

Если уж занялись видимостью, очень хотелось бы, чтобы очистили кокпиты от грязи.

Не надо! Уже и царапины почти все "заполировали" так, что стало не понятно, в Экстре какой-нибудь летишь или в боевом самолёте прошлого века.

 

54 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

ля чего ему грязь на лобовом стекле?

Это не грязь.

 

55 минут назад, =FB=Tokar сказал:

И на всех старых Яках фонари будто мазутом протирают

Т.к. исторично. И то с поблажками.

 

56 минут назад, =FB=Tokar сказал:

на новых 9 и 9Т таких проблем нет - стекло кристальное. Обновите модельки пожалуйста

А вот тут соглашусь (если так, сам не летал на них). Нужно поправить и тоже запортить чутка. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Т.к. исторично. И то с поблажками.

Если уж пошла такая "историчность" то пусть бы и "гитлеровцам" отсыпали чутка )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, ASKET_ сказал:

Если уж пошла такая "историчность" то пусть бы и "гитлеровцам" отсыпали чутка )))

гитлеровцам "неисторична" будет. у нас тут симулятор или тундра ?

Опубликовано:
41 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

гитлеровцам "неисторична" будет. у нас тут симулятор или тундра ?

у фашистов на самолётах остекление не загрязнялось??? ("исторична"будет)

Опубликовано:
59 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

гитлеровцам "неисторична" будет

Омыватель на FW зачем стоял?

Опубликовано:

у всех загрязнялось. все в равных условиях.

101.jpg

Опубликовано: (изменено)

Дымка это хорошо. Реалистичнее, летать будет комфортнее. 
А вот насчет перегрузок - прошу разработчиков обратить особенно внимание на то, что при интенсивных частых маневрах, пытаясь сбросить 6, летчик засыпает. Хотя и скорость невысокая, и направление полета, по сути, не меняется. Обычные маневры вроде маленькой размазанной бочки, ножниц и т.д. сделать можно примерно 1.5 раза. В затяжных виражах и петлях я считаю, что все нормально реализовано.
Чтобы маневры, о которых я написал, не отнесли к ручкодрочеству, сразу оговорюсь - я сам противник этих хвостов без массы, порхающих как бабочки. В этом сообщении я имею ввиду нормальные маневры, которые использовались в реальных воздушных боях.

Изменено пользователем a69
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 часов назад, BlackSix сказал:

Спасибо, Володь! Кампания оказалась очень сложной в производстве, т.к. последний раз я делал миссии за британцев аж в 2004 г., когда готовился к выпуску адд-он "Асы в небе" для ЗС, а в методах действия КВВС, да и Люфтваффе на Западном фронте выявилось множество нюансов и отличий по сравнению с воздушной войной на Востоке. Надеюсь, что все получилось)

Насчет "надеюсь, что все получилось". Тут на форуме уже не один год постоянные жалобы на ИИ самолеты. Я относительно недавно начал играть, сейчас в Боденплатте прохожу кампанию на Р-47, и вижу, что почти все проблемы ИИ, про которые на форуме писали 2-3 года назад, остались. В данном апдейте про улучшение-исправление ИИ ни слова. Это грустно, конечно. В связи с этим вопрос, новая кампания ведь тестировалась, миссии наверное по несколько раз прогонялись, как ваши впечатления от ИИ? Наверняка ведь сталкивались с какими-то проблемами? Вот полечу я например атаковать в тылу автоколонны. А ведомые ТУПО не захотят их атаковать, и весь авторский замысел пропадет - придется самому все делать, вживаться в роль супермена :)

Хотя, по опыту работы с классическим Илом, могу предположить, что в статической кампании, где каждую мелочь настроить, ИИ не создает таких проблем, как в "Карьере".

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
29 минут назад, Motorhead сказал:

Насчет "надеюсь, что все получилось". Тут на форуме уже не один год постоянные жалобы на ИИ самолеты. Я относительно недавно начал играть, сейчас в Боденплатте прохожу кампанию на Р-47, и вижу, что почти все проблемы ИИ, про которые на форуме писали 2-3 года назад, остались. В данном апдейте про улучшение-исправление ИИ ни слова. Это грустно, конечно. В связи с этим вопрос, новая кампания ведь тестировалась, миссии наверное по несколько раз прогонялись, как ваши впечатления от ИИ? Наверняка ведь сталкивались с какими-то проблемами? Вот полечу я например атаковать в тылу автоколонны. А ведомые ТУПО не захотят их атаковать, и весь авторский замысел пропадет - придется самому все делать, вживаться в роль супермена :)

Хотя, по опыту работы с классическим Илом, могу предположить, что в статической кампании, где каждую мелочь настроить, ИИ не создает таких проблем, как в "Карьере".

Поведение ИИ можно подстроить в кампаниях только в очень узких рамках. То, как они заходят и атакуют наземные цели - очень мало возможности "руками" облегчить этот процесс, для ИИ нужно долго подбирать высоту, курс и расстояние до цели, когда отдается команда на атаку. Меня точно также не устраивает состояние ИИ и я испытываю проблемы при создании миссий. НО. У нас долго не было никакого прогресса на этом направлении, но сейчас ситуация постепенно начала улучшаться, достаточно посмотреть списки исправлений к крайних патчах. Там много пунктов касается ИИ.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 6
Опубликовано:
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Омыватель на FW зачем стоял?

 

И на стодевятые тоже устанавливали.

Скрытый текст

109-2_orig.jpg

 

Опубликовано:
15 минут назад, BlackSix сказал:

Поведение ИИ можно подстроить в кампаниях только в очень узких рамках. То, как они заходят и атакуют наземные цели - очень мало возможности "руками" облегчить этот процесс, для ИИ нужно долго подбирать высоту, курс и расстояние до цели, когда отдается команда на атаку. Меня точно также не устраивает состояние ИИ и я испытываю проблемы при создании миссий. НО. У нас долго не было никакого прогресса на этом направлении, но сейчас ситуация постепенно начала улучшаться, достаточно посмотреть списки исправлений к крайних патчах. Там много пунктов касается ИИ.

Если это не военная тайна, в вашей команде сейчас есть кто-то, кто занимается конкретно режимом "карьера"? Или это место, может, вакантно? Просто по карьере, также, как и по ИИ, накопились вопросы, и они тоже не очень исправляются.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, Motorhead сказал:

Если это не военная тайна, в вашей команде сейчас есть кто-то, кто занимается конкретно режимом "карьера"? Или это место, может, вакантно? Просто по карьере, также, как и по ИИ, накопились вопросы, и они тоже не очень исправляются.

Карьерой занимается VikS, и он сверх перегружен, т.к. помимо карьеры у него есть много другой важной работы. Поэтому все двигается не так быстро как хотелось бы.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, BlackSix сказал:

Карьерой занимается VikS, и он сверх перегружен, т.к. помимо карьеры у него есть много другой важной работы. Поэтому все двигается не так быстро как хотелось бы.

А можно конкретно сказать, какие именно улучшения планируются в Карьере? Если человек перегружен, то мы подождем, но хотелось бы знать, чего именно мы ждем?

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Kur12 сказал:

А можно конкретно сказать, какие именно улучшения планируются в Карьере? Если человек перегружен, то мы подождем, но хотелось бы знать, чего именно мы ждем?

Я не могу сообщить, я только пишу истории подразделений, занимаюсь поиском их базирования + начертание линий фронта, очевидно что здесь подвижек быть не может. По каким-то новшествам и планам относительно карьеры - это тема отдельных дневников от Даниила.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
11.09.2020 в 17:39, Lofte сказал:

Но с вот этим люто-синим снегом что-то планируется делать?

Чем хорош оффлайн, так это свободой использовать моды. ;)

2020_9_12__18_42_33.thumb.jpg.2094925d02ebaaf4f0c8f1baade5b410.jpg  2020_9_12__18_44_26.thumb.jpg.78e4e498f202308dc92d0bfe948b28b7.jpg

Опубликовано:

Парни по поводу видимости. Из открытых источников )) 

https://yandex.ru/maps/194/saratov/?l=mrc&ll=45.882172%2C51.538242&mrc[id]=192691307&z=16.72

Вертолет находиться на расстоянии 500 метров, кто заметит? )) Да качество яндекс карт ужасное но, при широком угле обзора, игровой самолет тоже набор только пикселей, так что смысл понятен. 

Опубликовано:
13 минут назад, Iguz сказал:

Вертолет находиться на расстоянии 500 метров, кто заметит? ))

 

В чём прикол, его отлично видно. Разницу между фотообъективом и человеческим  глазом, надеюсь, не надо объяснять? Тута про это уже столько наобсуждено.

 

 

Vert__11.png

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...