Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы забыли (специально или нет - другой вопрос) одну "маленькую" деталь - база GF имеет демпфера на осях, настраиваемые. И поэтому, все ваши замеры не стоят выеденного яйца. При установленной 10 пружине и затянутом демпфере, GF покажет больше, чем с max пружинами у конкурента. Или это не очевидно?   

Опубликовано: (изменено)
16 minutes ago, -DED-Ron said:

Вы забыли (специально или нет - другой вопрос) одну "маленькую" деталь - база GF имеет демпфера на осях, настраиваемые. И поэтому, все ваши замеры не стоят выеденного яйца. При установленной 10 пружине и затянутом демпфере, GF покажет больше, чем с max пружинами у конкурента. Или это не очевидно?   

 

У меня нет базы GF, поэтому это для меня не очевидно. )))

Замеры, естественно, нужно бы проводить в равных условиях - без затяжки демпферов, хотя при наличии такой опции произвольной "загрузки" замеры действительно смысла не имеют.

 

P.S.: Не стОит меня подозревать понапрасну. Это было "инженерное" любопытство чистой воды. )))

P.P.S. Кстати - а чем было продиктовано решение о введении в конструкцию этих самых демпферов? Это же удорожание. Маркетинговые выигрыши мне понятны, можно не объяснять, а вот именно с инженерной точки зрения? Ну как про разъем.

Изменено пользователем RED_REX
Опубликовано:

Демпфер дает "вязкий ход" РУС. А когда есть вязкость, точнее контролировать небольшие движения.

Вот представьте, вы сели за руль автомобиля. А руль закреплен только на подшипниках. Т.е. крутанули - он он крутится как спиннер. А потом тоже самое, но к рулю добавьте трение. Какой руль вам будет точнее крутить на небольшие углы?

 

Опубликовано: (изменено)

С демпферами совсем другие ощущения,  кажется ручка гидравлическая, ну и с демпферами точность управления  на порядок выше.

После демпферов ни за что другое не сяду )

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
8 минут назад, uiv сказал:

Демпфер дает "вязкий ход" РУС. А когда есть вязкость, точнее контролировать небольшие движения.

Вот представьте, вы сели за руль автомобиля. А руль закреплен только на подшипниках. Т.е. крутанули - он он крутится как спиннер. А потом тоже самое, но к рулю добавьте трение. Какой руль вам будет точнее крутить на небольшие углы?

 

У руля кинематика длинная и на конце трение качения и развал-схождение, крутиться как спиннер там ничего не может. Это не деревянный пиратский корабль. У вас разве демфперы а не фрикционы? 

Опубликовано: (изменено)
14 minutes ago, uiv said:

Демпфер дает "вязкий ход" РУС. А когда есть вязкость, точнее контролировать небольшие движения.

Вот представьте, вы сели за руль автомобиля. А руль закреплен только на подшипниках. Т.е. крутанули - он он крутится как спиннер. А потом тоже самое, но к рулю добавьте трение. Какой руль вам будет точнее крутить на небольшие углы?

 

 

Т. е. это своего рода искусственный "загруз" для большей информативности и компенсация возможного неравномерного срабатывания пружин (особенно на больших углах хода) при нелинейном загрузе?

Для вертолетной тематики это возможно выигрышно.

 

А если полностью отпустить демпферы будут ли усилия на ручке при длинном рычаге (в положениях близких к крайним) в противоположных направлениях одинаковы (на одинаковых углах отклонения)?

 

Мне тоже кажется, что это фрикционы.

Изменено пользователем RED_REX
Опубликовано: (изменено)

Демпферы фрикционируют ))

По поводу демпферов могу еще добавить вот что, в около нулевых зонах информативность ручки не пропадает, чувствуются малейшие перемещения. А вот  на том же брд с ручкой кабана, с этим у меня проблема была .

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
8 минут назад, oltims сказал:

Демпферы фрикционируют ))

Совершают фрикции?

Опубликовано:
14 минут назад, micro-flight сказал:

У руля кинематика длинная и на конце трение качения и развал-схождение, крутиться как спиннер там ничего не может. Это не деревянный пиратский корабль. У вас разве демфперы а не фрикционы? 

Чисто формально, по инженерному, это не фрикционы, а все же демпферы.  Фрикцион служит для передачи момента движения, вращательного или поступательного посредством трения. Яркий пример - сцепление автомобиля.

Опубликовано:
Только что, JGr124_boRada сказал:

Чисто формально, по инженерному, это не фрикционы, а все же демпферы.  Фрикцион служит для передачи момента движения, вращательного или поступательного посредством трения. Яркий пример - сцепление автомобиля.

Чисто формально, ваша схема тормозит именно трением. 

Опубликовано: (изменено)

А чисто формально эта схема предает момент движения? 

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
3 минуты назад, oltims сказал:

А чисто формально эта схема предает момент движения? 

Она тратит движение на нагрев(незначительный) и износ(незначительный) материала только ради того, чтобы пользователь мог гордо показать как у него плавно движется ручка по "гимбал тесту", типа как будто там есть какой то сложный механизм как на большом настоящем самолете. На точность любое механическое трение будет влиять отрицательно, но ощущения могут возникать приятные. В детстве вы, наверно, тоже ставили трещотку на велосипед, вот это примерно такая же по нужности функция. 

Опубликовано: (изменено)

Вопрос вы пробовали ГФ3, думается нет. Так как можно рассуждать, а я сравнивал, и пишу на основе опыта использования обеих вариантов. А не совершаю фрикции с картинкой Анджелины Джоли, пространно размышляя о трении .

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, micro-flight сказал:

Чисто формально, ваша схема тормозит именно трением. 

И таки да. Читаем еще раз

Цитата

Фрикцион служит для передачи момента движения, вращательного или поступательного посредством трения

Как работает сцепление? Оно тормозит?

В ганфаетйре стоит демпфер трением. Фрикционом в народе часто зовут по незнанию или по привычке.

Вполне классический демпфер. В быту  подобные стояли на магнитофонах, только нерегулируемые.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:
2 часа назад, RED_REX сказал:

 

На VPC MongoosT-50CM2 Base или все таки на WarBRD?

 

Для WarBRD Base в сравнении с GF, при одной и той же ручке (берем изначальное TM Cougar) подозреваю, что сопротивление руке пилотирующего будет больше у WarBRD. Обе базы дают нелинейный отклик по усилию.

Я готов сделать замеры бытовым безменом по углам 0/90/180/270 для базы WarBRD, если кто-нибудь сделает то же самое для базы GF с ручкой TM Cougar.

На мангусте, я не путаю эти базы..

Кстати, написав про экстражесткие пружины для мангуста меня даже не поправил никто..экстражесткие идут только для warbrd(указана толька эта совместимость на сайте) , для мангуста идут жесткие в комплекте.

А как по углам отклонения на warbrd, не многовато по 22 град да еще и с 200мм удлинителем?

Опубликовано:
29 минут назад, micro-flight сказал:

Чисто формально, ваша схема тормозит именно трением. 

Чисто формально, даже язык за зубами держится за счет трения. :biggrin: Без трения нашего мира не существовало бы.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, oltims сказал:

Вопрос вы пробовали ГФ3, думается нет. Так как можно рассуждать, а я сравнивал, и пишу на основе опыта использования обеих вариантов. А не совершаю фрикции с картинкой Анджелины Джоли.

Ваши утверждения о точности весьма и весьма субъективны. Так как точность очень легко демонстрируется силами любых авиасимов, когда одним устройством можно что то делать, что другим проблематично или вообще не получится. Для этого вообще не важен опыт использования устройств, а важен конечный результат. Нет, если просто владение джойстиками определенных производителей и их обсуждение это самоцель, то да, я тут не разбираюсь. А вообще источник кучи мифов среди вирпилов, никто иной, как уважаемый мною JGr124_boRada :)

1 минуту назад, uiv сказал:

Чисто формально, даже язык за зубами держится за счет трения. :biggrin: Без трения нашего мира не существовало бы.

Нет, крепится он тканями тела и управляется и удерживается мышечным напряжением. Как только оно пропадает, сразу проявляется риск западания языка и блокирования дыхательных путей. Трение там не работает, так это слизистая оболочка. 

Опубликовано: (изменено)

Странный вы, я же написал на основе опыта, это как раз и говорит об определенных результатах использования. И опять же вы не пробовали но утверждаете, в отличии от меня. Но подвергаете мои слова сомнению. Короче с вашей стороны болтология на основе фантазий...

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, micro-flight сказал:

А вообще источник кучи мифов среди вирпилов, никто иной, как уважаемый мною JGr124_boRada :)

Заинтриговали. Например? Про Трою - точно не я.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:
39 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Чисто формально, по инженерному, это не фрикционы, а все же демпферы.  Фрикцион служит для передачи момента движения, вращательного или поступательного посредством трения. Яркий пример - сцепление автомобиля.

сцепление в авто служит для кратковременного размыкания трансмиссии, фрикцион нужен там для плавности процесса. и да, про тормоза в том же авто вы забыли?

Опубликовано:
Только что, oltims сказал:

Странный вы, я же написал на основе опыта, это как раз и говорит об определенных результатах использования. И опять же вы не пробовали но утверждаете, в отличии от меня. Но подвергаете мои слова сомнению.

Я только вижу ваши слова. Ничем, увы, не подтвержденные. 

Опубликовано:
7 минут назад, micro-flight сказал:

. Трение там не работает, так это слизистая оболочка. 

слизистая оболочка лишь уменьшает трение, а не убирает.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Заинтриговали. Например? Про Трою - точно не я.

Ну, например, когда только только народ начинал делать педали, ваш вариант я помню. Устройство с 20 см ходом :wacko: Так как тогда были большие проблемы с датчиками, то с тех пор и пошло, что "точное" устройство должно иметь чудовищные расходы. Так до сих пор и тянется. 

Изменено пользователем micro-flight
Опубликовано:

Тема опять сползает в сторону, может ну его что-то уточнять?

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Ron сказал:

Тема опять сползает в сторону, может ну его что-то уточнять?

Какая еще тема?

Опубликовано:
2 минуты назад, mrSanders62 сказал:

сцепление в авто служит для кратковременного размыкания трансмиссии, фрикцион нужен там для плавности процесса. и да, про тормоза в том же авто вы забыли?

Не мешайте все в кучу, тормоза, фрикционы, демпферы... винегрет из знаний.

В автомобиле демпферы стоят в амортизаторах, на некоторых машинах в салоне. Тормоза - это тормоза, они выпоняют свою функцию, но отнюдь не демфирование или фрикционность.. господи, да идите же почитайте хоть что-то, мне писАть лень

4 минуты назад, micro-flight сказал:

Ну, например, когда только только народ начинал делать педали, ваш вариант я помню. Устройство с 20 см ходом :wacko: Так как тогда были большие проблемы с датчиками, то с тех пор и пошло, что "точное" устройство должно иметь чудовищные расходы. Так до сих пор и тянется. 

О как... пожалуй нет смысла комментировать или оправдываться. Я даже польщен, хотя логика, ну очень натянута.

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

Не мешайте все в кучу, тормоза, фрикционы, демпферы... винегрет из знаний.

В автомобиле демпферы стоят в амортизаторах, на некоторых машинах в салоне. Тормоза - это тормоза, они выпоняют свою функцию, но отнюдь не демфирование или фрикционность.. господи, да идите же почитайте хоть что-то, мне писАть лень

 для вас поясню, тормоза в авто фрикционного типа и никакого момента они не передают

и про демпферы в амортах мне говорить не надо, я про это даже и не упоминал.

ну или хотя бы посмотрите фрикционный тормоз в безынерционной катушке что ли

Опубликовано:
5 минут назад, micro-flight сказал:

Какая еще тема?

Очи ясные следует поднять, чтоб узнать название темы, в которой пишешь. Модераторам следует зачистить тему от флуда, чтоб не потерялся смысл создание её.

Опубликовано:
Только что, mrSanders62 сказал:

 для вас поясню, тормоза в авто фрикционного типа и никакого момента они не передают

Ладно. Мне проще согласится с этим, чем переучивать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, JGr124_boRada сказал:

Ладно. Мне проще согласится с этим, чем переучивать.

у меня профильное образование, не конструктор но кое что понимаю в отличии от некоторых.

Опубликовано:

Товарищ просто попросил помочь выбрать базу. )))

Опубликовано:

и это была его роковая ошибка, еще повезло что ручку выбрать не попросил))

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
29 минут назад, -DED-Ron сказал:

Очи ясные следует поднять, чтоб узнать название темы, в которой пишешь. Модераторам следует зачистить тему от флуда, чтоб не потерялся смысл создание её.

Идет обсуждение одной из фишек, реализованной в девайсе от одного из обозначенных производителей.

PS. В соседней теме я не наблюдал от Вас такого рвения. Воспользуюсь случаем напомнить про мою просьбу по курку. С уважением.

Опубликовано:

 

7 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Не мешайте все в кучу, тормоза, фрикционы, демпферы... винегрет из знаний.

В автомобиле демпферы стоят в амортизаторах, на некоторых машинах в салоне. Тормоза - это тормоза, они выпоняют свою функцию, но отнюдь не демфирование или фрикционность.. господи, да идите же почитайте хоть что-то, мне писАть лень

О как... пожалуй нет смысла комментировать или оправдываться. Я даже польщен, хотя логика, ну очень натянута.

Логика как раз очень даже понятная, но требует, конечно определенного разъяснения. И никаких оправданий и не требуется.  Но какие то вопросы все равно остаются без внятных объяснений. Например зачем вообще нужен это "демпфер"?  Внятно и понятно можете назвать его функцию, что он демпфирует то? Какая его роль вообще, как он "добавляет точности", как утверждают некоторые?

 

2 минуты назад, -DED-Ron сказал:

Очи ясные следует поднять, чтоб узнать название темы, в которой пишешь. Модераторам следует зачистить тему от флуда, чтоб не потерялся смысл создание её.

В беседах иногда приняты отступления, чтобы шире осветить вопрос и понять его корни и влияние на настоящее. Тем более, когда это выражается в очень даже понятных денежных затратах. Если появляется вопрос "что выбрать", то это говорит о большой проблеме вообще. Вот и нужен психоанализ тёмных глубин прошлого.

Опубликовано:
18 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Про Трою - точно не я.

 

Гм... А что, уже были прецеденты, что ВКБ уже и в мифах о Трое обвинили? И заодно и в уничтожении оной методом строительства Троянского Коня, что, мол, педали начались не с Ила, а с коня педального первой модели, в народе называемого Троянским? :)

 

20 минут назад, micro-flight сказал:

Я только вижу ваши слова. Ничем, увы, не подтвержденные. 

 

Почему ж? Он подтверждает это своим опытом. Да, это субъективно, но так-то всё правильно сказано: "я ел, ты не ел, чего о вкусе споришь?". Например, на нормальной аудиоаппаратуре завсегда все крутилки и ползунковые регуляторы демпфированы. Т.е. там почти нет трения покоя, но трение движения обязательно. И это действительно удобно - как только пару раз покрутил, понимаешь, что не зря сделано.

Опубликовано:
Только что, Harh сказал:

 

Гм... А что, уже были прецеденты, что ВКБ уже и в мифах о Трое обвинили? И заодно и в уничтожении оной методом строительства Троянского Коня, что, мол, педали начались не с Ила, а с коня педального первой модели, в народе называемого Троянским? :)

 

 

Почему ж? Он подтверждает это своим опытом. Да, это субъективно, но так-то всё правильно сказано: "я ел, ты не ел, чего о вкусе споришь?". Например, на нормальной аудиоаппаратуре завсегда все крутилки и ползунковые регуляторы демпфированы. Т.е. там почти нет трения покоя, но трение движения обязательно. И это действительно удобно - как только пару раз покрутил, понимаешь, что не зря сделано.

Так а как там демпфировано то, тоже тормозами или пмс-60000? Микролифты, потенциометры, они все на вязком масле, в аудиотехнике решения достаточно простые.

Опубликовано:
Только что, micro-flight сказал:

Так а как там демпфировано то, тоже тормозами или пмс-60000?

 

Ну тут дело не в методе, а в результатах. А то, как именно там сделано, врать не буду, не разбирал...

Опубликовано:
3 минуты назад, micro-flight сказал:

 Например зачем вообще нужен это "демпфер"?  Внятно и понятно можете назвать его функцию, что он демпфирует то? Какая его роль вообще, как он "добавляет точности", как утверждают некоторые?

Можно же спросить, а зачем нужны пупырышки на презервативе? Причем не на ощущениях, а с физической точки зрения? И как они добавляют..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Все-таки возвращаясь к первоначальному вопросу ТС-  демпферы/ фрикционы (фрикционы/демпферы?) в базе ГФ особенно полезны именно при использовании тяжелой ручки. Я в свое время так и не привык использовать Вартхоговскую ручку с настольной механикой- что BRD (читай- WarBRD), что Мамба- приходилось ставить пружины мощнее, чем хотелось бы, чтобы убрать "болтание" в центре... Использовал бы ее сейчас в настольном режиме- точно бы выбрал GF.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...