Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы так говорите, как будто разрабы по американской книжке ДМ делали. ?

Опубликовано:
5 часов назад, Shade сказал:

Ну так ЗИС-6 все-таки имеет фронтальную площадь около 4.5 квадратных метров, на считая направляющих. Это ~48 квадратных футов. Т.е. статистически по площади носителя должно быть около 12 попаданий в серой зоне и 4 -- в светло-серой. 

Ну так у них теперь более сложная ДМ, поэтому необходима статистика, по одному взрыву бомбы судить нельзя правильные они или нет.

4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вы так говорите, как будто разрабы по американской книжке ДМ делали. 

Это не важно откуда книжка, напиши книжку лучше чем американцы, в чем проблема?

Опубликовано:

Если бы реализовали визуальное обрушение не целого здания, а скажем, хотя бы 1/4 или даже 1/2 с занесением в стату только этой части, получилось бы более реалистично.

А с техникой не хватает опрокидывания взрывной волной как вариант вывода из строя . 

Опубликовано:
1 час назад, Nil_Ubist сказал:

Если бы реализовали визуальное обрушение не целого здания, а скажем, хотя бы 1/4 или даже 1/2

Ты не поверишь:crazy:

Уже реализовано. ВОт насчет с занесением в стату не знаю, но то что крупные здания разрушаются кусочками - это точно, ты можешь сам это проверить, открой редактор и посмотри, как это работает.

1 час назад, Nil_Ubist сказал:

не хватает опрокидывания взрывной волной как вариант вывода из строя . 

Ну да, как в кино чтобы?

Центурион в 460метрах от ядерного взрыва подвинуло только на 1,5 метра, а от фугасной авиабомбы 250-500кг машинки переворачиваться ну прям должны:crazy:

Опубликовано: (изменено)

 

53 минуты назад, adds сказал:

крупные здания разрушаются кусочками - это точно, ты можешь сам это проверить, открой редактор и посмотри, как это работает.

Я проверил. Не работает.

10 двухтысячефунтовок в отмеченный крестом край крупного здания не привели абсолютно ни к какому изменению его внешнего вида.

После первых двух внутри по центру что-то там задымило.

 

2020_9_6__7_29_13.jpg

 

Наверное, оно недостаточно большое... :russian_ru:

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

Вероятно, прохоровские здания имелись ввиду и только те, которые в особой зоне расположены.

Опубликовано:

Почему-то заявлено было про все здания вообще. Хотя, кто там об этом заявляет то... Ладно бы разработчики...

Опубликовано:

Напоминаю сразу всем залетным заядлым форумным писакам, что основной вопрос треда - как рассчитываются повреждение бомбами в игре, по какой формуле, таблице или графику?
Простой вопрос требует простого ответа от конкретных людей.


Поэтому, если вы не официальное лицо этой игры, то ценность вашего мнения равна нулю. И по этой же причине ценность 400 страничных документов тоже равна нулю - я не собираюсь это читать только потому, что какой танкист бегает с ним в каждом треде с кукареками - вот всё как жизни, всё правильно, почитайте, поделайте эксперементы и т.д. Всё как в жизни быть не может по определению, игра — это в любом случае упрощенная модель и инструкции нужны прямо для игры. Если эксперименты делались, то почему бы нет. Не стесняемся, выкладываем описание проведения и результат, который хоть как-то можно свести в таблицу и использовать.

Например, я потратил день, чтобы примерно выяснить как работает ФАБ-250. Я расставлял в редакторе статичные грузовики с какой-то одной прочностью и смотрел на каком расстоянии от центра разрыва они уничтожаются, потом менял прочность на другую и повторял всё это несколько раз. И вот получил следующую картину.
3м - 25 000 дамага
4м - 20 000 дамага
5м - 15 000 дамага
7.5м - 10 000 дамага
10-12м - 5 000 дамага
20-22м - 500 дамага.

И что? Мне так каждую бомбу тестировать, а потом еще на живих объектах? И сколько это займет времени? Я пробовал использовать формулы из Садовского - что-то более-менее похожее получалось, если поиграть с коэффициентами. Но в итоге я понял, что занимюсь какой-то ерундой и просто трачу свое время на натягивание модели неизвестной степени пригодности к игре на результат с непонятной погрешностью. В то время, когда есть люди, которые всё это делали и точно знают как это всё работает.

 

Скрытый текст

 

2020_5_20__12_53_44.thumb.jpg.24d0ff7abf45e869e141f1c136e90142.jpg

 

2020_5_28__5_24_18.thumb.jpg.990c6021d20b6050041a1e07cee43e97.jpg

 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зачем меняется прочность на объектах ? Для геймплея ? Для моего гемплея дайте возможность регулировать прочность объектов , управляемых мною - ух загемплею ) Или регулируемой прочностью сглаживают кривизну боеприпасов , бомб ? 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Для моего гемплея дайте возможность регулировать прочность объектов , управляемых мною - ух загемплею )

ну тогда в игре будут две крайности - бункеры из песка и сараи из кевлара :)

Опубликовано:
1 час назад, Boatsman сказал:

Напоминаю сразу всем залетным заядлым форумным писакам, что основной вопрос треда - как рассчитываются повреждение бомбами в игре, по какой формуле, таблице или графику?
Простой вопрос требует простого ответа от конкретных людей.


Поэтому, если вы не официальное лицо этой игры, то ценность вашего мнения равна нулю. И по этой же причине ценность 400 страничных документов тоже равна нулю - я не собираюсь это читать только потому, что какой танкист бегает с ним в каждом треде с кукареками - вот всё как жизни, всё правильно, почитайте, поделайте эксперементы и т.д. Всё как в жизни быть не может по определению, игра — это в любом случае упрощенная модель и инструкции нужны прямо для игры. Если эксперименты делались, то почему бы нет. Не стесняемся, выкладываем описание проведения и результат, который хоть как-то можно свести в таблицу и использовать.

Например, я потратил день, чтобы примерно выяснить как работает ФАБ-250. Я расставлял в редакторе статичные грузовики с какой-то одной прочностью и смотрел на каком расстоянии от центра разрыва они уничтожаются, потом менял прочность на другую и повторял всё это несколько раз. И вот получил следующую картину.
3м - 25 000 дамага
4м - 20 000 дамага
5м - 15 000 дамага
7.5м - 10 000 дамага
10-12м - 5 000 дамага
20-22м - 500 дамага.

И что? Мне так каждую бомбу тестировать, а потом еще на живих объектах? И сколько это займет времени? Я пробовал использовать формулы из Садовского - что-то более-менее похожее получалось, если поиграть с коэффициентами. Но в итоге я понял, что занимюсь какой-то ерундой и просто трачу свое время на натягивание модели неизвестной степени пригодности к игре на результат с непонятной погрешностью. В то время, когда есть люди, которые всё это делали и точно знают как это всё работает.

 

  Показать содержимое

 

2020_5_20__12_53_44.thumb.jpg.24d0ff7abf45e869e141f1c136e90142.jpg

 

2020_5_28__5_24_18.thumb.jpg.990c6021d20b6050041a1e07cee43e97.jpg

 

 

C чего ты взял что кто-то тебе должен что-то доказывать. Не доверяешь расчетам разработчиков, доказывай что они ошиблись. Пока твои эксперименты только подтверждают, что с бомбами всё хорошо. А по поводу занятий ерундой вообще хорошо подмечено и с этим я с тобой соглашусь.

Опубликовано:

 

50 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

ну тогда в игре будут две крайности - бункеры из песка и сараи из кевлара :)

Не может быть один и тот же грузовик быть вот тут -  картонный фуфел , а через 200 метров - железобетонный . На любом сервере - разведал цель ,определил виды техники , знаешь каким вооружением  надо отработать . А то один вид техники можно курсовым отработать , а можно ,тот же вид бомбой не выковырять . Интересно в старичке или БОБе прочность тоже настраивается ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, UFO* сказал:

в старичке

когда нужно было реально заморочиться с уничтожением цели - ставили какой-нить королевский тигр, да прикрывали сеткой. Но он везде таким был, одинаковым.

  • Нравится 3
Опубликовано:

Есть одна, глобальная, проблема - нельзя установить много "живых" (с детальной ДМ, КМ и пр. моделями) объектов. Поэтому, держатели серверов вынуждены идти на установку в одном месте "статиков" с упрощенной, настраиваемой моделью уничтожения, а в другом "живых" объектов, чтобы не перегружать миссию и, тем самым, создать летабельные условия для пилотов.

 

Пока сервер имеет подобные, очень низкие, в количественном смысле, ограничения - ничего не изменится. Будет перекос в ту или иную сторону. То не уничтожаются, то будут уничтожаться слишком легко "статики".

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В старичке... ещё были здания - склады со взрывчаткой, при взрыве могло и бомбящего зацепить. A так же ходили составы с боеприпасами, которые при взрыве одного вагона разлетались в клочья.

Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Есть одна, глобальная, проблема - нельзя установить много "живых" (с детальной ДМ, КМ и пр. моделями) объектов. Поэтому, держатели серверов вынуждены идти на установку в одном месте "статиков" с упрощенной, настраиваемой моделью уничтожения, а в другом "живых" объектов, чтобы не перегружать миссию и, тем самым, создать летабельные условия для пилотов.

 

Пока сервер имеет подобные, очень низкие, в количественном смысле, ограничения - ничего не изменится. Будет перекос в ту или иную сторону. То не уничтожаются, то будут уничтожаться слишком легко "статики".

Печально . А как отличить визуально мертвый статик от живого статика ? Как по мне , лучше бы сделали определенные модели статиков  "мёртвыми " ( для наполнения карт, целей )  , а какие то определенные модели  " живые   "  . По крайней мере для одного вида статика будет один стандарт . А то на танке  расстреливаешь пол БК  по машинке , а оказывается она убивается или тараном или бомбой или вообще не убивается . И для бомберов хорошо - заставил площадные цели картонными статиками  - бабахнул и нет вопросов к эффективности  бомб . А для штурмов  можно и живых , детальных наставить - пусть точечно выковыривают , тем более у многих это отлично получается )

11 минут назад, Nil_Ubist сказал:

В старичке... ещё были здания - склады со взрывчаткой, при взрыве могло и бомбящего зацепить. A так же ходили составы с боеприпасами, которые при взрыве одного вагона разлетались в клочья.

Ага ! Я на купиколесах ультрапаковых сбросил на город большой бабах  , пошла детонация - сервер лег )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, UFO* сказал:

А как отличить визуально мертвый статик от живого статика ?

Обычно, если речь идет о технике (танки, машинки, самолеты...) статик разваливается на очень мелкие части. От него ничего не остается. "Живой" объект будет иметь сгоревшую модель (измененные текстуры, как правило почерневшие, измененную 3Д модель...), которая через некоторое время тоже будет убрана из миссии, чтобы не нагружать.

 

Отличать нужно не уничтоженные, а еще не уничтоженные объекты. Что, тоже чаще всего сделать затруднительно. А убитые... статик это был или не статик не важно уже.

Опубликовано: (изменено)

Думаю тогда тут и ожидать улучшений смысла нет. 

Всё упирается в производительность. 

И тем не менее  тот же тав тащит и здоровые обороны с живой техникой и фронотовые колонны. 

А целей там тоже не мало. 

И диких фризов на этой почве не то чтобы видно. 

 

Кстати по поводу складов со взрывчаткой. 

Помню этим сервер корбина славился. 

 

Можно непотушенный бычок бросить над промзоной с 10км и через мгновение под нами вселенная встанет и рухнет) 

Изменено пользователем SV7_Zommer
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

 

 

Отличать нужно не уничтоженные, а еще не уничтоженные объекты. Что, тоже чаще всего сделать затруднительно. А убитые... статик это был или не статик не важно уже.

Вот я как раз об этом . Если с самолета - убил не убил , то полетел дальше . То на танке напрягает - как отличить какой пальнет в тебя , а какой нет .. цена ошибки или поехал дальше или сгорел )

Опубликовано:

 

1 минуту назад, UFO* сказал:

Вот я как раз об этом . Если с самолета - убил не убил , то полетел дальше . То на танке напрягает - как отличить какой пальнет в тебя , а какой нет .. цена ошибки или поехал дальше или сгорел )

Выстрели в него. 

Дурилка картоная при попадании даст серую пыль. 

Живой Танк даст искры. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, SV7_Zommer сказал:

И диких фризов на этой почве не то чтобы видно. 

Фризов, диких, может и не быть. Но, отставание или наоборот опережение событий во времени, будет ощутимо. Просто, когда не стало Рандома, все позабыли, что такое полеты в нормальных условиях, когда ты не в киселе летаешь, и все симулируется так, как задумано разрабами.

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Вероятно, прохоровские здания имелись ввиду и только те, которые в особой зоне расположены.

тебе ли не знать что не только они

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, SV7_Zommer сказал:

 

Выстрели в него. 

Дурилка картоная при попадании даст серую пыль. 

Живой Танк даст искры. 

Это я знаю . Но пока я буду тыкать в картон , живой меня лопнет - время то упущено . В какой  то мере может  из-за этого и к бомбам претензии .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
12 минут назад, adds сказал:

тебе ли не знать что не только они

как раз я и не не видел ни одного здания, которое бы разрушалось частично.

Составные объекты, как то - "жилой дом + песочница во дворе..." уничтожаются частями. Можно убить только песочницу или только жилой дом. Но, невозможно обрушить какой-то один подъезд жилого дома. Об этом идет речь изначально, если ты не понял.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
36 минут назад, UFO* сказал:

Это я знаю . Но пока я буду тыкать в картон , живой меня лопнет - время то упущено . В какой  то мере может  из-за этого и к бомбам претензии .

У меня лично почему то дурилки пропадают и появляются на дистанции в километр при игре углом обзора.
С живыми танками так не пролезет

Опубликовано:
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

У меня лично почему то дурилки пропадают и появляются на дистанции в километр при игре углом обзора.
С живыми танками так не пролезет

На финском , наверняка и на других , с километра живой статик меня уже лопнет , пока я углами обзора играть буду ) хотя такого не замечал - надо будет попробовать )

Опубликовано:
3 минуты назад, UFO* сказал:

На финском , наверняка и на других , с километра живой статик меня уже лопнет , пока я углами обзора играть буду ) хотя такого не замечал - надо будет попробовать )

Тумблер "логика" надо держать в верхнем положении!

Живой статик ты будешь видеть с куда большей дистанции и его опасаться.
А вот бутафория может появиться внезапно, -отрисоваться на более близкой дистанции.
Так что внезапное появление появление бутафории не опасно
было бы опасно наоборот, если бы живой танк внезапно рисовался.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Но, невозможно обрушить какой-то один подъезд жилого дома. Об этом идет речь изначально, если ты не понял.

Скрытый текст

FLb0GnN.png

Скрытый текст

b1MZkvm.png

 

Изменено пользователем adds
Опубликовано:

Я с этой картой не работал, посему не мог знать.

Вижу. Есть на одной карте, в конкретном сете объектов. На большинстве других карт этого нет.

Не будешь же ты ставить еуропейские здания где-нибудь в деревне под Москвой.

Опубликовано:
53 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Я с этой картой не работал, посему не мог знать.

Вижу. Есть на одной карте, в конкретном сете объектов. На большинстве других карт этого нет.

Не будешь же ты ставить еуропейские здания где-нибудь в деревне под Москвой.

Да почему бы и нет, я и здания из прохоровки в арденнах ставлю:crazy: 

Есть еще новые деревни(те которые с животными) там еще больше структур. 

В общем, если по условиям миссии надо что-то разрушаемое по частям, то у картоделов выходы есть. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
15 часов назад, Pchel сказал:
17 часов назад, Boatsman сказал:

как рассчитываются повреждение бомбами в игре, по какой формуле, таблице или графику?
Простой вопрос требует простого ответа от конкретных людей.

 

C чего ты взял что кто-то тебе должен что-то доказывать. Не доверяешь расчетам разработчиков, доказывай что они ошиблись.

Микрошкет

Скрытый текст

не приведи господь ему тут появиться

 точно знает как называется та болезнь, когда не понимаешь смысл написанного.

 

Мы доверяем разработчикам в вопросах воздействия бомб на объекты.

Скрытый текст

Даже если от версии к версии это воздействие меняется, мы все равно доверяем. Каждый раз по-новому.

Мы просто хотим знать - как нам самим понять что эффективнее использовать в каждом конкретном случае. А для этого очень хочется узнать от разработчиков ответ на вопрос, сформулированный @Boatsman.Тем более, что подобную информацию разработчики уже выкладывали.

Но теперь она явно устарела. И это было только для техники (хотелось бы еще и для строений).

Мы не спорим с правильностью. Мы просто хотим знать. Так понятно?

Опубликовано:
22 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

не приведи господь ему тут появиться

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

Боишься секритариата 777? Правильно делаешь! 

31 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Мы просто хотим знать.

Тогда бы вот это всё было бы написано в ЛС Джейсону Вильямсу или Даниилу Тусееву, а не в виде очередной темы, в которой официальных ответов с очень большой вероятностью не будет. Но кому я это говорю... 

Опубликовано:

А зачем вообще бомбы нужны в этой игре,для линейщиков?Здания и ангары выносятся пушками.Линейный класс бобров,как таковой в этой игре отпал уже давно.Летая на верху с большими,или маленькими бомбами, любая команда на любом сервере,обрекает себя на поражение.И тут есть несколько причин,одну  озвучил выше.Вторая, недостачное увелечение в бомбовом прицеле.Третья, неудобное управление с помощью мышы бомбовым прицелом.Четвертая,на подлёте к цели за 10 км когда начинаешь прицеливатья,абсолютно убитый ангар прорисовывается целым.Можно еще так штук пять причин озвучить,ну этож же ветка про бомбы.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Очень жаль, что мы так до сих пор и не заслушали начальника транспортного цеха.

И ещё жальче, что источник информации, на основании чего реализована модель бомбового воздействия В ИГРЕ до сих пор абсолютно непонятен. А он всё ещё интересен, да...

Скрытый текст

Я жЫрными большими буквами выдели на случай, если кто-то вдруг будет опять рекомендовать читать литературу по РЕАЛЬНОСТИ воздействия.

 

Складывается ощущение, что изначально делали эту модель по аналогии со "старичком", потом попытались переделать как-то иначе, а потом, после возникших дебатов увидели, что она хоть с чем-то совпадает... Но это случайно, надо полагать, совпадает.

 

11.04.2020 в 17:09, AnPetrovich сказал:

Я вот смотрю на картинку, которую комрад Lofte привёл, и вижу, что 2000-фунтовая бомба (900 кг) наносит тотальные повреждения зданиям (ещё вопрос каким) в радиусе 5.5м, и видимые в радиусе всего лишь 12м. И это очень хорошо согласуется с теми ютуб-видео, которые я вчера нашел про подрывы найденых со времён войны бомб 100, 250, 500кг.

 

Правда, тут есть нюанс - не менее компетентный источник утверждает, что ориентироваться на видео подрывов старых боеприпасов для оценки их воздействия нельзя, ибо 

21.07.2020 в 18:11, -DED-Rapidus сказал:
21.07.2020 в 12:54, TUS_KOPTuK сказал:

... ВВ в подрываемых таким образом боеприпасах не детонирует при этом?

Нет. Идет уничтожение старого боеприпаса путем подрыва накладным зарядом, есть еще варианты, вплоть до водяной пушки.

 

А как утверждали люди, "особо приближенные"

09.05.2020 в 19:35, Pchel сказал:

 так и задумано, правильно или нет другой вопрос, кроме того доки по поражающему воздействию бомб на наземные объекты приняли к сведению.

 

В общем, всё опять покрыто завесой тайны...

 

Опубликовано: (изменено)

А я вот жду, когда бомба взрывается ее реально будет слышно. А то тряска самолета есть, а звука взрыва почти не слышно. Не верю !!! )))

Изменено пользователем Stinging
Опубликовано:

вроде нормально слышно. и бомбы и РСы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Правильная тема.

Не был озвучен вопрос)

-Включение  электрической цепи сброса . Или -кнопка включения -сброса бомбового вооружения.(Актуально для внешних  бомбовых подвесок) и бензобаков(в будущем)

Опубликовано:
17 часов назад, Bravo сказал:

Правильная тема.

Ага, только какая-то безответная.

17 часов назад, Bravo сказал:

Не был озвучен вопрос

Тут целый мир вопросов можно породить. Только где те, кто на них отвечать будет?

Опубликовано:

Вот. Живёт тема. 

Эксперт заявил, что

19 минут назад, adds сказал:

Разработчики сделали урон от бомб реалистичным

Он, правда, это уже и ранее заявлял. Так, правда, до сих пор и не поняв, что про его четырёхсотстраничные документы разработчики узнали уже после того, как поменяли ОФ-воздействие... :russian_ru:

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

В игре есть настройка  «задержка бомб». Понятно, что это задержка взрывателя бомбы.

Но ведь у взрывателя бомбы есть время взведения. Взведение и задержка взрывателя бомбы это разные действия и понятия. Да, между ними наверно есть взаимосвязь. Очевидно, что в игре это все упрощено. Насколько знаю, в реальности у бомб есть задержка меньше одной секунды, то есть в разных долях секунды.  А в немецких бомбах можно было настраивать время задержки бомбы даже в полете. И как насчет принципа:  нет задержки ( мгновенная) – больше радиус фугасно-осколочного поражения, но меньше разрушения обьектов : зданий, кораблей. И наоборот с задержкой: больше поражения, разрушения зданий, кораблей (закрытые пространства) и меньше осколочно-фугасного действия при попадании  и взрыве на открытой поверхности.

  Все же хотелось бы знать как это работает в игре, какое время взведения у разных бомб и какая взаимосвязь между взведением и задержкой бомбы.

 

Изменено пользователем KOKsar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...