Jump to content

Boatsman

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Excellent

About Boatsman

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Раз в игре дамаг по расстоянию от центра взрыва у крупных бомб затухает быстрее, чем у мелких, вероятно неполная детонация учитывается. Jason_Williams Han BlackSix AnPetrovich -DED-Rapidus и пр. Уважаемые разработчики или к ним причастные, напишите нам тут, пожалуйста, формулу по которой дамаг бомб считается. Спасибо.
  2. Урон не будет пропорционален. ВВ крупных боепрпиасов не детонирует полностью. Чем больше масса ВВ, тем больше его разлетается в не "сгоревшем" виде.
  3. Потому как, чтобы хостить должен быть статичный(белый) IP. Не важно выделеный сервер или нет. Тот IP, что ты видишь - это адрес подсети провайдера, а не твой, на этой железке тоже нужно сделать проброс портов до твоего роутера, но провайдер такое никогда не делает. Статичный IP - это не который всегда постоянный, а который твой личный - когда кто-то на него ломится, он попадает сразу к тебе, а не на какую-то подсеть, где входящие соединения не принимаются.
  4. А так же кто из вирпилов реально постоянно любуется анимацией снятия очков или разглядывания отличий в модельки пилота ВБ от США??? Почему не пустить ресурсы этого вероятно талантливого (без сарказма) разработчика на что то более полезное и вменяемое? Ну например там эмблемы полков тогда уж, сквадов, бортовые номера, расширение набора визуальных "отрисовок" повреждений и.т.п? Это при том, что можно выбрать любую шкурку с любыми опознавательными знаками. Летит такой советский А-20 на западном фронте, но зато фигурка пилота правильная.
  5. В агусте был взлет, когда игра вышла, все посмотрели, а потом посещаемость упала на прежний уровень Скал Дувра. Стоимость, если с другими частями этой игры сравнивать вполне сопостовима, в дкс не каждый модуль столько стоит. Если в арму играют, то наверное не всё так там плохо. И режимов полно на любой вкус и цвет, один из популярнеших вариантов - это, внезапно, против ботов. Кроме того есть достаточно официальных серверов, куда можно зайти и выбрать коопную миссию - чтобы кампанию Апекс в кооперативе пройти, и не нужны белые ip и порты пробрасывать.
  6. >>На серверах столько человек одновременно, сколько есть более менее вменяемых серверов...а их дай бог 4 штуки всего. >С чего это нужно считать только по каким-то 4 серверам? Считать нужно всех. Теперь понятно? Остальное следует понимать буквально.
  7. С чего это нужно считать только по каким-то 4 серверам? Считать нужно всех. Я даже позволю себе предположить, что исходя из графика, основная аудитория находится вовсе не по ту сторону атлантики, а в центрально Европе. Просто откроте ссылку, график интерактивный, можно за любое время посмотреть. Успех Тобрука оценить заодно, он то вообще только через стим, и значит это вообще все игроки.
  8. Это не прирост, а вообще сколько человек играло. Там каждый месяц по 1400 игроков. Статистика, что я привел показывает сколько играет одновременно. Когда я об этом писал, через стим играло около 400 человек, через лобби игры можно было посчитать, что на серверах примерно 220 человек. Мы не знаем сколько человек играет через обычный клиент, а не через стим, но допустим столько же. Тогда выходит, что из 800 человек на серверах находится чуть более четверти из них. Вот прямо сейчас, когда я об этом пишу, через стим играет 224 человека, на серверах находится 153. У меня на всех
  9. Карта нормандия? На других то есть.
  10. Это не важно. Игроков на серверах можно и самому прикинуть, там как раз за три сотни выходит в пиковые часы графика.
  11. Можно статистику в стиме посмотреть, каждый день играет в среднем 300-400 человек, допустим столько же играет без стима. Выходит, что почти половина, а не 5%. Кстати, в арму - 13к в среднем каждый день. https://steamcharts.com/app/307960#7d
  12. Это сарказм был. Я еще раз повторюсь. Тут вообще всё выглядит не так как было - от огранизации полетов до применения вооружения. А почему? И почему свет клином сошелся именно на работе по танкам? Как там геймплей выглядит у танкистов я вообще боюсь представлять.
  13. Может нам еще РСы залпом пускать с 500м, а не каждой ракетой по танку выносить с 30-50м? И поперек полосы перестать взлетать как бог на душу положит? А одиночные полеты не в составе звена? Что там еще выглядит не как по настоящему? Да вообще всё. Зарисовка, в реале прям так и было😄. Некий условный пилот, попивая чай/кофе/какаво подходит к карте. "Что-то полетать захотелось... Так что тут у нас... танки противника атакуют наши позиции, а в небе уже 5 синих и 7 красных. Так, техник, какую матчасть нам сегодня выдают? Илы разные, Пе-2, Бостон, У-2 - ха ха, нет спасибо, я его еще
  14. В онлайне всё стоит как вкопанное, прям как в старичке. А кооперативы, где что-то куда-то едет хотя бы небольшом количестве, идут со скрипом и лагами.
  15. Я не слышал о правиле, что нельзя бомбить стоячий танк. В продожение этой темы, на финах уже считается нормальным, когда подлетаешь к складу, чтобы отбомбиться с горизонта, а в итоге просто бомбишь от того, что там по нулям уже копошатся такие же бомберы, истребители и вообще все кому не лень, и точно так же как танки - ковыряют здания по одному каждой бомбой. Вот в DCS нету никаких задержек у бомб, и колонны под атакой разъезжаются в разные стороны от дороги - я когда впервый раз такое увидел, непроизвольно вокскликнул - "А что так можно было?!!!"
×
×
  • Create New...