Jump to content

Boatsman

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Excellent

About Boatsman

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Текущая механика такова, что нужно работать максимальным количеством бомб, и для линейного бомбера это всегда 50-100кг. И работать нужно минимум вдвоем, а лучше хотя бы втроем или четвером - чем больше тем лучше, по ведущему. Так как объекты накапливают повреждения, то ведущий зачастую вообще ничего не уничтожает, если только прямым попаданием, но соседние самолеты добивают эти объекты. Ведущему можно задержку иногда ставить, чтобы нивелировать этот эффект. И бросать бомбы нужно достаточно близко, чтобы перекрывались радиусы. При таком подходе почти всегда будут перекосы - у кого-то много в стату пойдет, а у кого-то мало или вообще ничего, но если считать в среднем на всех участников, то более менее - в несколько раз больше от пары 500 или 1000кг бомб.
  2. Формально-визаульно может и на поверхности, но дело в том, что при прямом попадании, например, в самый прочный бункер с прочностью 50 000 ФАБ-100 его уничтожает, хотя при мгновенном подрыве вробе бы и не должна. Я проверял на сараях с прочностью даже в 150 000 и тоже при прямом попадании они уничтожаются, хотя таких прочностей в скрипте нет. Допустим это некое упрощение и при прямом попадании расчитывается как на заглубление. "Бомбометание. Учебник для школ и училищ ВВС РККА. Москва - 1939". страницы 206-207. В игре 250кг бомба наносит мизерные повреждения автотраспорту уже на расстоянии в 10-15м, у бомб в 500 и 1000кг этот показатель на несколько метров больше. Какое у них назначение, если всегда на любую цель выгоднее брать большое количство мелких бомб - даже на корабли и бункера. Естесвенно такой вопрос не возникает на истребителях с одной или двумя точками, где выбора особо и нет. Я еще раз повторюсь - вопрос не столь в том, что бомбы неправильные, а в том, что нам неизвестны их характеристики в игре.
  3. Нам неизвестны характеристики бомб в игре, а именно - сколько они дамага наносят, чтобы составить понимание назначения каждой. Отсюда постоянные вопросы в стиле "вот я уронил бомбу в 100500кг, а 10 метрах от грузовика, а он остался цел". Да, но в игре нет настроек взрывателя - эффект от якобы конатного и с задержкой одинаков, и то что грузовик в 10-15 метрах в лучшем случае имеет некие повреждения говорит о том, что бомба взрывается с заглублением и нет никаких осколков.
  4. Я и не только я уже много раз писали, что нет кабины штурмана на А-20 - этого мало? У Пе-2 не регулируется коллиматор - хотя семь лет назад писали, что там работы на три часа. Это то что можно доделать, а не баги и первое что пришло в голову.
  5. А можно увидеть формулу или таблицу - сколько прочности снимет каждая бомба на определенном расстоянии. Тогда все эти вопросы, что бомбы не дамажат уйдут сами собой. Вот к примеру ФАБ-250. 3м - 25 000 дамага 4м - 20 000 дамага 5м - 15 000 дамага 7.5м - 10 000 дамага 10-12м - 5 000 дамага 20-22м - 500 дамага. Но каждую бомбу тестировать у меня как-то желания нет. Если кто не в курсе, из скрипта разработчиков, обычные дома деревянные и каменные имеют прочность 15-20к, 25-35к - большие каменные здания типо вокзалов, 2-5к это статичные машинки и самолетики. Т.е. дальше 20м ФАБ-250 не сломает даже сортир с хп 500 - это к слову минимальная прочность которую можно задать. Так же замечено, что у объектов есть максимальное значение прочности которое можно поставить - т.е. полностью неубиваемый объет сделать нельзя. При прямом попадании ФАБ-100 уничтожает объект даже со здроровьем в 150к, но я не тестил на больших строениях, поэтому вопрос - имеет ли значение площадь объекта? Как бомбы действуют на "живые" объкты вообще не понятно. Та же ФАБ-250 дальше 10-15м машинки уже не ломает вообще.
  6. Как же достало это нытьё про мало онлайнеров. Это вообще никакого значения не имеет. Тут на любую проблему можно забить, просто объяснив, что мало кто этим пользуется. Шваки (или что там?) не дамажат - ну так большинство летает на мессерах и спитах. Большие бомбы как-то непонятно работают - да кто ими пользуется? Кидайте мелкие. Вон Geniok посетовал, что место радиста не сделали - какие-то личности начали зачем-то доказывать, что ему это не надо и хватит того что есть - надо было сразу говорить, что на Фрединанде катается 3.5 чел. Что-то похожее, кстати, было когда А-20 кабину штурмана не сделали - нашлись же кто убеждал, что с места пилота тоже обзор ничего и так сойдет. Тут выше возмущались, нафиг эти очки и комбезы - так действительно нафиг? Могли бы эту кабину штурмана замоделить уже - ах да на А-20 летает мало человек...
  7. B-25 - под ии уже, осталось кабины сделать. Кабину штурмана для А-20 можно сделать и отдельно продавать - может зайдет. Ил-4 слишком медленный и слабый по обороне, чтобы его отдельно покупать.
  8. Обод крепления бомбы не по центру переднего крюка. В ангаре стабилизаторы не вертикально. И в полете видно, что заднее и переднее ухо не по центрю крюков.
  9. За два дня и даже за неделю о вашем сервере скорее всего никто просто не узнает. Не понятно зачем собирать вообще кого-то и тем более именно 6+3, в то время как подавляющее большинство серверов всегда пустые, но зачем-то существуют. Я просто предложил нишевую концепцию, которую можно занять. Возможно кому-то это покажется перспективным.
  10. Я не располагаю статистикой, нужно опрос делать. А сколько их должно быть, чтобы кого-то заинтересовать сделать такой сервер? Давайте просто поразмышляем в целом о концепции PvE, в том числе и об истребителях. На обычных серверах кто-то же штурмит и бомбит. Кроме того бытует мнение, что подавляющее большинство вообще летает в оффлайне против ботов. Сколько-то из них хотело бы делать примерно то же самое, но вместе с другими людьми. Вот, чтобы слетать в кооп, человек как минимум должен найти какой-то генератор или разобраться с редактором и самому что-то нарисовать, потом надо заморачиваться с проброской портов, белым ip адресом, и наконец найти единомышленников и договориться об игре. А мог бы просто зайти на специальный сервер, где такие люди могут присутствовать и организоваться уже с ними, при этом всем им не обязательно состоять в скваде, они вообще могут быть каждый раз случайными людьми. Чтобы вылет мог состояться нужно одновременное присутствие хотя бы 2-3 человек, а что такое 2-3 человека для обычного догфайт сервера? Надо ли говорить, что выделенный сервер подразумевает красивую статистику, которую в кооперативном режиме - в лучшем случае каждый будет вести самостоятельно у себя в блокноте. И как можно было по названию догадаться, что там есть PvE?
  11. Bravo, =FB=Tokar спасибо за пояснение. Такое предположение было, но смутило, что ранее такое не наблюдалось, хотя я в последние месяцы летаю в основном на A-20, а TUS_KOPTuK на двухмоторных уже много лет.
  12. После этого патча кто-нибудь сталкивался с разными показаниями температуры двигателей? В частности на А-20. В чем может быть причина, если раздельное управление двигателями не использовалось. На скриншотах показание у разных людей в одном вылете.
  13. Спускаются, причем как на десантных так и на спасательных. По инструкции после раскрытия нужно усесться на главную круговую лямку, а не висеть на ножных обхватах. У спортивных парашютных систем круговой лямки как раз может и не быть.
  14. Сделать второй параллельный сервер где всегда ночь. Можно будет летать на ночные бомбежки не только на У-2. Движение линии фронта обрабатывать по результату дневной и ночной миссии.
×
×
  • Create New...