Перейти к публикации

Видимость самолётов на фоне земли на расстоянии 1..6 км - какое ваше отношение?  

318 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое ваше отношение к текущей видимости самолетов на фоне земли на расстоянии 1..6 км и тому, как она, возможно, должна быть изменена

    • Текущая видимость на 1..6 км в целом реалистична и соответствует статистике и результатам большинства воздушных боев ВМВ (кроме проблем с дымкой, сглаживанием и IPD)
      45
    • Может текущая видимость на 1..6 км и реалистична, но она не позволяет полноценно играть и должна быть улучшена
      160
    • Текущая видимость на 1..6 км не реалистична, обнаружение самолетов на этих дистанциях в реальности намного проще (даже с учетом камуфляжа и фона земли)
      113

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да.

"Реализм" - очень тонкая штука.  Для Оф-лайнщиков, потягивающих кофеёк в полете - это одно.

Для Он-лайнщиков, в особенности, командных - другое.

Что "реализму" нет - это далеко не открытие; каждый его думает по своему. 

Я прекрасно понимаю разрабов, когда в игре надо учесть и физику, и историчность, и хоть какой-нибудь осмысленный "паритет".  

Тем более что их постоянно бомбят с обоих сторон, и пожеланиями, и "новыми документами".

А  подобные советы:

4 часа назад, Drug_7 сказал:

Сделайте в настройках графики ползунок "Относительная величина контакта" - от уровня Чак Норрис -----до уровня----- Элтон Джон.

это обычный стёб. 

Поверхностно ознакомленного с проблематикой.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, Angriff сказал:

Ну да.

"Реализм" - очень тонкая штука.  Для Оф-лайнщиков, потягивающих кофеёк в полете - это одно.

Для Он-лайнщиков, в особенности, командных - другое.

Что "реализму" нет - это далеко не открытие; каждый его думает по своему. 

Я прекрасно понимаю разрабов, когда в игре надо учесть и физику, и историчность, и хоть какой-нибудь осмысленный "паритет".  

Тем более что их постоянно бомбят с обоих сторон, и пожеланиями, и "новыми документами".

А  подобные советы:

это обычный стёб. 

Поверхностно ознакомленного с проблематикой.

 

Я рад что вы Сссэр что вы полностью согласны со мной. И Очень рад что вы вставили свои пять копеек!!! Сообщение писал не для вас Сссэр. 

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Drug_7 сказал:

Сообщение писал не для вас Сссэр. 

кхм..? 

Мда... а мог бы ещё добавить копеек 10 :blush:

Не?..

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Гони тогда уже рубль.

Предложите как решить эту "глубокую проблематику"?

Есть простой вариант настроить "реализм" у пользователя дома, исходя из технических возможностей его монитора, у одних контакты сливаются с фоном, у других чётко видны. Вот только реализовать его никак.

Есть более сложый вариант, интеллектуальной. Игра сама понимает что игрок не видит рядом контактов и сама регулирует..

 

Разработчики писали побольше конструктива. Предлагайте Сссэр раз вы углубились и разбираетесь, свои варианты. Не сотрясайте клавиатуру зря критическими измышлениями.

Гони тогда уже рубль.

Предложите как решить эту "глубокую проблематику"?

Есть простой вариант настроить "реализм" у пользователя дома, исходя из технических возможностей его монитора, у одних контакты сливаются с фоном, у других чётко видны. Вот только реализовать его никак.

Есть более сложый вариант, интеллектуальной. Игра сама понимает что игрок не видит рядом контактов и сама регулирует..

 

Разработчики писали побольше конструктива. Предлагайте Сссэр раз вы углубились и разбираетесь, свои варианты. Не сотрясайте клавиатуру зря критическими измышлениями.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
12 часов назад, Drug_7 сказал:

 

Предложите как решить эту "глубокую проблематику"?

 

.... Предлагайте Сссэр раз вы углубились и разбираетесь, свои варианты. Не сотрясайте клавиатуру зря критическими измышлениями.

Вот я и предлагаю свои варианты. И без "критических измышлений" как-то затруднительно: я в коде игры ничего не пониамаю, даже если бы мне дали её сравнить. 

Исхожу из того, что вижу своими глазами.

12 часов назад, Drug_7 сказал:

Есть простой вариант настроить "реализм" у пользователя дома, исходя из технических возможностей его монитора, у одних контакты сливаются с фоном, у других чётко видны. Вот только реализовать его никак.

 

Есть более сложый вариант, интеллектуальной. Игра сама понимает что игрок не видит рядом контактов и сама регулирует..

 

Первый ваш вариант - и так используется каждым в меру своих познаний и имеющегося в наличии "железа".   А что там  "Вот только реализовать его никак" - не понял о чем это вы?.

А насчет "интеллектуального" - это из какого мира фантазий, интересно?  Кричать в микрофон: "Игра, покажи мне вон тот контакт?"

Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

ничего не пониамаю

Ааа, дак вы не понимаете.

Я на секунду подумал что понимаете??

16 часов назад, Angriff сказал:

Что "реализму" нет - это далеко не открытие

 

Уважаемые разработчики, надо создавать условия так что не нужно было прибегать Модификациям. Мы сидим перед монитором и качество/размер этого девайса многое РЕШАЕТ!!!

Как говорил один мой старый знакомый - "Я слишком ленивый чтобы два раза делать одно и тоже"

Опубликовано:

Считаю, что видимость на дальних расстояниях, выше 12-15 км нужно ограничить...то есть привести к данным из официальных отчётов, которых много. Это реально треш...в виаре вижу контакты за 40-50 км, на мониторе за 30.. Долой Часа Йагера..Да здравствует НИИ ВВС...видимость на близких расстояниях от 0 до 10 км не трогать. 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

...видимость на близких расстояниях от 0 до 10 км не трогать. 

 Улучшить!  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То есть до 10 км видимость надо выпукнуть а после 10 впукнуть, понятно.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

То есть до 10 км видимость надо выпукнуть а после 10 впукнуть, понятно.

Не, не после 10 впукнуть. После 12-15. Пожалуйста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

То есть до 10 км видимость надо выпукнуть а после 10 впукнуть, понятно.

"... Сейчас со всей мочи пукну в себя...

 Никто не услышит...""

                                пародия на Чайф

 

Хватит крутить!

Ибо крутите не там...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Dobinmg сказал:

... треш...в виаре вижу контакты за 40-50 км, ...

Скриншотики с доказательствами подгоните, плиз. Я тоже в ВР летаю, вижу далеко, но так, чтобы 5 квадратов не видел.

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Может проблема  в зумме?  На дальних расстояниях контакты -жирные мухи ,которые совершенно пропадают при приближении (увеличении).А на ближних  на фоне земли силует самолета очень маленький и просто сливается с местностью, но становится хорошо видим при увеличении. Может привести размеры силуета самолета к какой -то более менее реальной зависимости от расстояния ,а зумм вообще убрать на фиг ? и все будут в примерно одинаковых условиях. Интересно а как народ вообще относится зумму в смысле "реализма" симулятора БзХ?

Изменено пользователем Nikel_71
Опубликовано:
3 часа назад, wb-frost сказал:

Скриншотики с доказательствами подгоните, плиз. Я тоже в ВР летаю, вижу далеко, но так, чтобы 5 квадратов не видел.

А что в виаре скрины работают? 

3 часа назад, wb-frost сказал:

Скриншотики с доказательствами подгоните, плиз. Я тоже в ВР летаю, вижу далеко, но так, чтобы 5 квадратов не видел.

Надо знать куда смотреть..))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Петрович клянись на священной книге что видимость не трогали:rolleyes:

100023267776b0.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
15 часов назад, Nikel_71 сказал:

Может проблема  в зумме?  На дальних расстояниях контакты -жирные мухи ,которые совершенно пропадают при приближении (увеличении).А на ближних  на фоне земли силует самолета очень маленький и просто сливается с местностью, но становится хорошо видим при увеличении. Может привести размеры силуета самолета к какой -то более менее реальной зависимости от расстояния ,а зумм вообще убрать на фиг ? и все будут в примерно одинаковых условиях. Интересно а как народ вообще относится зумму в смысле "реализма" симулятора БзХ?

Учитывая, что на мониторах разных разрешений и размеров контакты значительно меньше чем в реале, то зум конечно нужен, как некая игровая условности...в виаре наверное зуб не так нужен, но там другая беда, а именно пикселизация и без зума достаточно сложно понять, что за контакт рядом...зум нужен без вариантов как мне кажется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, Dobinmg сказал:

Учитывая, что на мониторах разных разрешений и размеров контакты значительно меньше чем в реале, то зум конечно нужен, как некая игровая условности...в виаре наверное зуб не так нужен, но там другая беда, а именно пикселизация и без зума достаточно сложно понять, что за контакт рядом...зум нужен без вариантов как мне кажется.

В игре нет зума, уже многократно объясняли. В игре есть отдаление. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, Udmurt сказал:

В игре нет зума, уже многократно объясняли. В игре есть отдаление. 

В ВР зум есть

Опубликовано: (изменено)
21.11.2020 в 13:29, Dobinmg сказал:

Учитывая, что на мониторах разных разрешений и размеров контакты значительно меньше чем в реале, то зум конечно нужен, как некая игровая условности...в виаре наверное зуб не так нужен, но там другая беда, а именно пикселизация и без зума достаточно сложно понять, что за контакт рядом...зум нужен без вариантов как мне кажется.

Что без зумма сложно разобрать что за контакт это конечно так. Но с друго стороны это сильно меняет игровой прцес по сравнению с реалом как мне кажется. Без зумма придется искать противника , прикидывать еще до вылета его вероятные маршруты и места патрулирования, летать пришлось бы желательно группой с разбивкой на эшелоны по высоте чтобы повысить вероятность заметить противника раньше чем он тебя. А полеты в одиночку стали бы классической "воздушной охотой". И даже если группа первой обнаружит контакт его еще надо идентифицировать , подойти ближе используя для маскировки облака , Солнце , местность и уже потом принимать решение и стоить атаку. Но при этом повышается риск что при сближении и противник может тебя заметить еще до начала атаки . Все это конечно усложняет игровой процесс , но мне кажется и сделало бы его более интересным. А так сейчас с 4- -5 к метров замечают внизу кон , приблизил  , рассмотрел  и упал на ничего не подозревающую жертву. И при работе по наземке процесс поменялся бы тоже . Цель надо обнаружить а значит подойти ближе а там зены и их тоже надо обнаружить и запомнить расположение а значит вперед надо высылать группу  которая поднимет и подавит ПВО до подхода основной группы. Ну то есть в игре многое поменялось бы в плане тактики и по мне так лучшую сторону, хотя это сугубо мое мнение  и я ни в коем разе его никому не навязываю. Как то так. И вопросов "вижу -не вижу " может стало бы меньше . Маленький монитор, плохо видно мелкие детали , причина очевидна - поменяй на больший , остальное ведь у всех одинаково.

Изменено пользователем Nikel_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Nikel_71 сказал:

Что без зумма сложно разобрать что за контакт это конечно так. Но с друго стороны это сильно меняет игровой прцес по сравнению с реалом как мне кажется. ...

Вам все кажется, имхо, неправильно. Потому что для монитора в игре зума НЕТ! То что вы называете полный зум - это как раз видимость приближенная к реалу, только гораздо хуже, поскольку в реале нет пикселей, все сглажено, границы не мерцают и тд. и тп.

 

В ВР в игре зум есть. Но там настолько все плохо с видимостью, что этот зум хоть чуток компенсирует пелену пикселей и размытые контуры. Тем более, что он реально начинает помогать где-то километров с 2-х, когда в реале уже самолет вполне хорошо уже видно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что насчет "зума".

Когда появилась эта "прорывная" версия 4.501 :good:(за которую мы многие тОпили больше года, и меня, "неблагодарного" юзера неоднократно банили за мои критические посты на эту тему)

коны можно было определить по принадлежности -свой-чужой  - горазда проще. 

И кроме того - в версиях до  4.501 - мне приходилось летать частенько в приближении FOV ~90 или еще меньше,  чтобы хоть как-то  определить принадлежность, и - главное - не потерять контакт.

Сейчас, ....говорят, ничего не изменилось... но, опять же, приходится включать  оч. часто  даже на средне-ближних дистанциях - FOV-90, когда нужно определить "свой-чужой" в динамичном бою.     

Это - не только мо впечатление.  Кто летает на бомберах или штурмовиках исключительно  -  те разницы особой не замечают.  А кто более за истребителя - тому - заметней.

Хотя конечно может и от монитора и пр.  завист  - но снижение  -  замечено.

 

Вроде - ничего не меняли с 4.501,  а выявлять противника в средне-ближнем   -  стало чутка хреновастей  (сложней - для эстэтов).

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

...стало чутка хреновастей  (сложней - для эстэтов).

А какая разница как называть плацебо?

Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

А какая разница как называть плацебо?

А почему решил, что именно "плацебо"?  Массовое при том?

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Angriff сказал:

А почему решил, что именно "плацебо"?  Массовое при том?

Я Петровичу верю больше, чем  абстрактно массовому потребителю. Если вам сильно очень очень надо, могу провести эксперимент по видимости. У меня есть версия 4.501 на компе.

 

Только вы приведите четкую аргументацию - вот в таких=то условиях стало хуже. Я проверю, опять же, если вам так сильно надо.

28 минут назад, Angriff сказал:

А почему решил, что именно "плацебо"?  Массовое при том?

Кстати плацебо максимально эффективно именно при массовом применении.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

Я Петровичу верю больше, чем  абстрактно массовому потребителю. Если вам сильно очень очень надо, могу провести эксперимент по видимости. У меня есть версия 4.501 на компе.

 

 

Есть ли возможность поделиться этой версией? Для теста.

Опубликовано:
1 минуту назад, =SF=Age сказал:

 

Есть ли возможность поделиться этой версией? Для теста.

Ну я так понимаю, что придется тогда с вами и моим аккаунтом делиться, ибо если убрать пароль, то она без инета не загрузится, я так думаю...

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, =SF=Age сказал:

 

Есть ли возможность поделиться этой версией? Для теста.

Это как раз по поводу: "почему нельзя сохранить оф-лайн версию для своего "внутренного" применения"  )

1 час назад, wb-frost сказал:

Я Петровичу верю больше, чем  абстрактно массовому потребителю.

Да кто бы сомевался

1 час назад, wb-frost сказал:

Кстати плацебо максимально эффективно именно при массовом применении.

Плацебо - это ваша версия.

Моя и "наша" версия - это что видим. Но пока не на чем сравнить.

А вашей "экспертизе" я лично не поверю, уж извините... 

Изменено пользователем Angriff
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Интересненько, логин можно убрать удалив файл startup.cfg, а вот как убрать запомненый пароль пока не знаю. Может кто из продвинутых игроков или админов сможет подсказать?

Опубликовано:
28 минут назад, =SF=Age сказал:

а вот как убрать запомненый пароль

Так же, в файле пишется.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

...

А вашей "экспертизе" я лично не поверю, уж извините... 

А вы что-то об объективных способах контроля типа скриншот или видеозахват слышали? Это я не набиваюсь в эксперты, и делать теперь не буду даже если вы попросите, а просто риторический вопрос....

50 минут назад, =SF=Age сказал:

Интересненько, логин можно убрать удалив файл startup.cfg, а вот как убрать запомненый пароль пока не знаю. Может кто из продвинутых игроков или админов сможет подсказать?

Да как я понимаю с удалением логина даже теоретически не возможно. Ибо если ввести заново логин, то игра должна обратиться к серверу за подтверждением.

А вот заменить мое на ваше, может где-то и можно, только надо понимать можно-ли и где.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

Да как я понимаю с удалением логина даже теоретически не возможно. Ибо если ввести заново логин, то игра должна обратиться к серверу за подтверждением.

А вот заменить мое на ваше, может где-то и можно, только надо понимать можно-ли и где.

 

Логин прописывается в startup.cfg, там же ранее прописывался пароль, но сейчас это не так.

Вход в игру происходит после проверки пользователя в онлайн службе, и требует ввода логина и пароля  зарегистрированного пользователя. Если есть возможность полностью удалить информацию о логине и пароле из набора файлов игры, то можно будет спокойно передавать копию игры. А для запуска использовать логин и пароль любого зарегистрированного игрока, например мои.

Пока я себе этот процесс представляю именно так. Опять же, может кто-то из гуру сможет пролить свет на эту ситуацию.   

Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

А вы что-то об объективных способах контроля типа скриншот или видеозахват слышали?

В этой же теме чуть выше писали, что на скриншоте коны всегда видней, чем в "полете".

И видео тоже не особо поможет, если коны не в разы видней стало хуже. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, ни видео, ни скриншот не дадут той самой картинки. Это же очевидно.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, =SF=Age сказал:

Интересненько, логин можно убрать удалив файл startup.cfg, а вот как убрать запомненый пароль пока не знаю. Может кто из продвинутых игроков или админов сможет подсказать?

Возможно, в папке ACCData удалить(сделать бэкап) бинарник, там один с расширением .dat

Проверяйте.

Опубликовано:
50 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Возможно, в папке ACCData удалить(сделать бэкап) бинарник, там один с расширением .dat

Проверяйте.

 

Нет, не помогает, пароль на месте, даже после удаления всех файлов из этой папки.

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

В этой же теме чуть выше писали, что на скриншоте коны всегда видней, чем в "полете".

И видео тоже не особо поможет, если коны не в разы видней стало хуже. 

Да, конечно, гораздо объективней вот это: "...вона в ТС Жорка тоже сказал, что хуже видно, чем в 5.001", чем сравнение двух скриншотов из разных версий в одних и тех же условиях.

5 часов назад, =SF=Age сказал:

 

Логин прописывается в startup.cfg, там же ранее прописывался пароль, но сейчас это не так.

Вход в игру происходит после проверки пользователя в онлайн службе, и требует ввода логина и пароля  зарегистрированного пользователя. Если есть возможность полностью удалить информацию о логине и пароле из набора файлов игры, то можно будет спокойно передавать копию игры. А для запуска использовать логин и пароль любого зарегистрированного игрока, например мои.

Пока я себе этот процесс представляю именно так. Опять же, может кто-то из гуру сможет пролить свет на эту ситуацию.   

Чет я вас не понял. Игра старой версии как только обратится к серверу за проверкой пароля, тут же запросит обновления и  станет бесполезной в качестве предыдущей версии. Поэтому, надо понимать возможна ли подмена файла/файлов с моими данными на файл/файлы с вашими или нет.

Опубликовано:

Снимите галочку с "помнить пароль". Игра это запомнит и перестанет записывать учетные данные. После этого можно передавать копию игры.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Снимите галочку с "помнить пароль". Игра это запомнит и перестанет записывать учетные данные. После этого можно передавать копию игры.

 

То есть надо:

1. зайти в игру 4.501 снять галочку с "запомнить пароль",

2. выполнить вход "без авторизации",

3. выйти из игры,

3. удалить startup.cfg из папки data, или стереть в нем логин для входа в игру,

4. удалить файлы из папки data\ACCData.

Или пункт 4 лишний?

 

В результате получим обезличенную копию игры не привязанную к конкретному игроку?

Изменено пользователем =SF=Age
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Снимите галочку с "помнить пароль". Игра это запомнит и перестанет записывать учетные данные. После этого можно передавать копию игры.

Ну передать-то я передам. А как тот кто принял зайдет в нее? Если он введет свой логин и пароль, игра ломанется на сервер спросить кто этот Тяпкин-Ляпкин, а там сервер скажет, что пора апдейтик закачать и все - привет... Нет?

Ща сделаю еще одну копию и попробую...

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
50 минут назад, =SF=Age сказал:

Или пункт 4 лишний?

скорее всего да.

 

45 минут назад, wb-frost сказал:

А как тот кто принял зайдет в нее?

Да. Может и так получиться))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...