Jump to content

Видимость самолётов на расстоянии 1..6 км - нужны изменения?


Han
 Share

Видимость самолётов на фоне земли на расстоянии 1..6 км - какое ваше отношение?  

318 members have voted

  1. 1. Какое ваше отношение к текущей видимости самолетов на фоне земли на расстоянии 1..6 км и тому, как она, возможно, должна быть изменена

    • Текущая видимость на 1..6 км в целом реалистична и соответствует статистике и результатам большинства воздушных боев ВМВ (кроме проблем с дымкой, сглаживанием и IPD)
      45
    • Может текущая видимость на 1..6 км и реалистична, но она не позволяет полноценно играть и должна быть улучшена
      160
    • Текущая видимость на 1..6 км не реалистична, обнаружение самолетов на этих дистанциях в реальности намного проще (даже с учетом камуфляжа и фона земли)
      113

This poll is closed to new votes


Recommended Posts

  • 1CGS
1 час назад, Angriff сказал:

Когда впервые услышал-прочитал, что в новом патче (4.502)  уменьшили коны, по первым впечатлениям, сразу и не понял - отвлеклось внимание на новую модель перегрузки.

Потом пригляделись - и действительно.  Дальние коны стали меньше и видно их теперь не так далеко: 1-,15 квадрата. 

 

НО вместе с этим уменьшились и "средне-ближние"  коны  - по моим прикидкам, процентов на 15-20.

 

Эх...  Опять вспять...


Где услышал и где прочитал?
Что и у кого тут "опять вспять"?

В патчноуте 4.502 - ни слова на эту тему.
В коде и скриптах - последние изменения скейлинга ЛОДов: 4 сентября.
Версия 4.501 (с изменениями видимости контактов)  вышла в релиз 17 сентября.

Меньше надо слухам верить, и всё будет хорошо.
В военное время за слухи и дезу вообще расстреливают.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

...
...

 

Уважаемые разработчики, можно ли надеяться, что при разрешении 2560*1440 (и выше), контакты на расстоянии 5..9 км будут иметь такой же размер силуэта, как на 1920*1080. Сейчас это определенно не так. 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

JGr124_Barakuda

Очень плохо видны контакты выше, на фоне синевы, до небольшого расстояния иногда мерцают мелкой точкой, потом растворяются. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, AnPetrovich сказал:


Где услышал и где прочитал?
...
В военное время за слухи и дезу вообще расстреливают.

Тогда помолчу.  А то сошлюсь, -  ещё и их расстреляете

 

Пойду поищу очки помощней.  Может лоды крупней таки опять станут 

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
19 минут назад, Norz сказал:

Уважаемые разработчики, можно ли надеяться, что при разрешении 2560*1440 (и выше), контакты на расстоянии 5..9 км будут иметь такой же размер силуэта, как на 1920*1080. Сейчас это определенно не так.


Там не в разрешении дело, а в зерне. Разрешение то учитывается. А вот узнать с каким PPI монитор работает пока нет технической возможности. Кроме как создать и поддерживать базу данных по мониторам всех моделей. Или вывести в настройку - но это сразу даёт широкое поле для читов. Надеюсь, что-нибудь придумаем...

  • Thanks 6
Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, что в ВР на больших дистанциях коны вообще не отличаются друг от друга, нельзя ли именно для ВР сделать более четкими дальние контакты - не размывать их границы и пр.? Невозможно вообще определить тип далекого кона, хотя на дисплее на такой дистанции тип кона различим четко.

Edited by wb-frost
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

да уж-на дисплее не только на дальних но с 2 км фиг различишь  свой или чужой так что не прибедняйтесь

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

да уж-на дисплее не только на дальних но с 2 км фиг различишь  свой или чужой так что не прибедняйтесь

Так я часто летаю в паре с дисплейщиком. Я чуть дальше вижу коны, а он намного дальше может определить их тип. Для меня они еще расплывчатые пятна, а для него мессер или фока...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, несмотря на шикарнейшие ощущения при полетах в ВР, я констатирую факт, что видимость контактов в шлеме минимальна, увы. Вот сегодня живой пример, в онлайновой войне, летая в Шлеме и придя на точку боя, я очень внимательно осматривался вокруг, и с максимальным зумом, и без него. Все что я видел это пара очень слабых контактов над морем. Едва заметных, на грани мерцания. Я был в полной уверенности что это все, что есть вокруг.

Когда же я переключился на монитор для просмотра своего трека - без изменения качества графики, я сразу же удивился количеству самолетов вокруг меня. Я насчитал их 18 штук.

Ниже привожу скриншот с обведенными четко-различимыми точками контактов, которые я сразу увидел. Там отмечены мои напарники, которые были со мной в бою и я их видел, и остальные контакты.

 

Так что с типовым ВР пока о видимости контактов так же как на мониторе - очень далеко. Если честно, я даже не понимаю претензий мониторщиков о плохой видимости )) Все познается в сравнении. Но при всем этом, я считаю видимость контактов в игре достаточной для того, чтобы доставлять удовольствие по поиску целей.

 

 

2020_11_16__22_12_11.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

При просмотре трека всегда видно больше конов чем в процессе игры.))

  • Thanks 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

При просмотре трека всегда видно больше конов чем в процессе игры.))

А почему так?

Разные параметры отображения разве?

 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, DiFiS сказал:

А почему так?

Мне кажется что распределение внимания другое.

 

15 минут назад, DiFiS сказал:

Разные параметры отображения разве?

Да вроде одинаковые, но тут уже задавали этот вопрос. Пока нет ответа от разработчиков.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Да вроде одинаковые, но тут уже задавали этот вопрос. Пока нет ответа от разработчиков.

Я пытался настроить видимость по трекам. Явно, параметры отображения контактов в записи отличаются от того, что видишь на серваке.

 

57 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Мне кажется что распределение внимания другое.

Ну и это тоже, но не в этом случае.

Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

я не говорю о максимальной дальности обнаружения-я говорю что бывает и в упор не понятно кто это-враг или свой.только по косвенным признакам и понимаешь.Все мои друзья тож испытывают проблемы с идентификацией конов-как в том ролике-Лавка или Фока...

В быстром вылете на пределе дальности(10 км) да видишь крестики а кто это фиг знает..

Edited by =LwS=L_vvVitaliy
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Все мои друзья тож испытывают проблемы с идентификацией конов-как в том ролике-Лавка или Фока...

Возможно тут ещё монитор "мажет". Я немного пробовал летать в режиме ULMB (когда мон мерцает незаметно для глаза черными кадрами), и тогда гораздо чётче все различается в случае быстрого пролёта по экрану средне-мелких контактов. Но режим не совместим с г-синком и вообще вроде на глаза не особо здорово влияет.

Это тот случай когда, если зацентрироваться на контакте и провести его взглядом, то определить легко, а если он пролетает мимо, а его не отслеживать, он мажется. Если вы про подобную ситуацию конечно. :)

Edited by FoxbatRU
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, FoxbatRU сказал:

Это тот случай когда, если зацентрироваться на контакте и провести его взглядом, то определить легко, а если он пролетает мимо, а его не отслеживать, он мажется. Если вы про подобную ситуацию конечно. :)

Да, тоже такое заметил на схождениях с противником. Другой самолет движется рывками. У меня G-Sync, так что, сами по себе кадры не рвутся.

 

Возможно это та же проблема, когда стоишь в вираже, смотришь на землю, а она периодически двигается рывками.

Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

нет я про то что люди на разных мониторах с разными настройками не могут определить принадлежность конов до дистанции 2-3 кмээ

Когда не было Чака Ягера и радиус отрисовки был 10 км то практически сразу можно было понять принадлежность контакта..

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

нет я про то что люди на разных мониторах с разными настройками не могут определить принадлежность конов до дистанции 2-3 кмээ

А, в смысле, что они все такие мелкие, что не разберёшь. Тогда я про другое. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

нет я про то что люди на разных мониторах с разными настройками не могут определить принадлежность конов до дистанции 2-3 кмээ

Когда не было Чака Ягера и радиус отрисовки был 10 км то практически сразу можно было понять принадлежность контакта..

 

Когда не было Чака Ягера и радиус отрисовки был 10 км, самолёты визуально уменьшались до расстояния 1.9 км, а дальше, наоборот, начинали увеличиваться в размерах, достигая максимума на дистанции 3км -  где они был того же размера что и на дистанции 1.4 км. Цифры привёл для FOV 60°. И в диапазоне дистанций 1.5 - 2 км была "инверсия" зума, когда призумливаешься, а самолёт, наоборот, становится меньше. Нужен ли вам такой хоккей?

К слову, сейчас самолёты на ближних дистанциях (от 300м до 2 км, границы диапазона зависят от зума) стали больше, чем во времена пузыря 10 км.

А если включить в настройках "улучшенную видимость" то в большинстве сочетаний дистанции и FOV самолёты будут больше, чем они были до Чака Ягера.
 

 

  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, AnPetrovich сказал:

К слову, сейчас самолёты на ближних дистанциях (от 300м до 2 км, границы диапазона зависят от зума) стали больше, чем во времена пузыря 10 км.

А я то думаю, почему стал брать слишком маленькие упреждения и мазать... оказывается дело не только в четырехлетнем перерыве. :)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, AnPetrovich сказал:

В патчноуте 4.502 - ни слова на эту тему.
В коде и скриптах - последние изменения скейлинга ЛОДов: 4 сентября.
Версия 4.501 (с изменениями видимости контактов)  вышла в релиз 17 сентября.
 

Андрей Петрович!

Я безусловно Вам на слово верю, что с патча 4.501 размер ЛОДов не менялся.  Однакось, как до меня так и по моим наблюдениям, "заметность" самолетов-конов, изменилась, и не в сторону увеличения.

Почему и как она могла измениться, коли размер ЛОДа не меняли?.. 

Сегодня (еще раз! хотя у нас уже версия 4.503) летая на Либерти, убедился заново, что дальние коны -  видны горазда хуже чем было в 4.501  и ранее.

Чем они видны хуже?  - тем что раньше "дальний" кон - был виден четкой жирной точкой, причем я их (в зависимости от карты) - наблюдал до 4 квадратов! (40 км).

Сейчас вижу - до 1,5 квадратов - это максимум.

Второй пример: если до 4.502 корабли на Крымской карте видны были мной с тех же 4 квадратов, то сейчас - с максимум с 2-х, даже скорей - с тех же 1,5.  И, главный мой вывод: те же корабли (привожу как пример, потому как ЛОДы кораблей более "размерные" по отношению к ЛОДу самолетов) - заметил, что эти ЛОДы кораблей стали не такими контрастными, четкими;  более размытыми.

1. То, что дальние коны (самолеты, корабли и тп.) привели "в соответствие"  -  это мой лично и многих других "мон плезир":salute:  Давно уже об этом писали, тОпили, и хотели этого же.

 

НО :unsure:

 Похоже, "вместе с грязной водой выплеснули и ребенка".

2. То бишь, контрастность и более якую "цветность" средне-ближних конов (от 4км и до самой близкой), верояноее всего - тоже снизили, (возможно, с той же степенью, как и дальние ЛОДы).

 

Я хоть и в очках, но все ещё глазам верю:  ближние коны стали более блеклые, менее контрастные, и  - как результат - менее заметные.  

Как будто, им сбавили "гамму". А что даёт настройка "гамма" - более жирный и насыщенный кон, он и видится как более заметный и более полноразмерный.

Потому, вероятно, я и посчитал, что ЛОДы - убавили в размерах.

 

Итог месседжа: то, что разработчики сделали по п. 1 (снижение различения целей "в далях")  - это несомненный ГУТ и всяческий вам плезир.

То, что заметность конов в средне-ближней дестанции упала (не критично... но... очень болезненно и неприятно)  -  это не плезир.

 

М.да: это лично моё мнение (касательно доводов и выводов),  посему, можете меня "пинать" и банить.   Но - в этом мнении я далеко не одинок.

 

 

А, да. Перечитав пост, понял, шо не донёс для особо одарённых: какую "конспирологическую идею" выдвинул автор? 

Я (автор) выдвинул идею - это уже для поверхностно читающих - что преследуя благую идею уменьшения "видимости" тех целей, которые в реале не должны и вряд ли могут быть видимы,  разработчик убавил (чисто механически, без злого умысла) и самое насущное - средне-ближнее!..

 

Надеюсь, теперь всем доступно?  )

Edited by Angriff
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Скрытый текст
2 часа назад, RR_ZOD сказал:

Да, тоже такое заметил на схождениях с противником. Другой самолет движется рывками. У меня G-Sync, так что, сами по себе кадры не рвутся.

 

Возможно это та же проблема, когда стоишь в вираже, смотришь на землю, а она периодически двигается рывками.

 

На схождении не знаю. Некоторую пульсацию раньше замечал в тот момент когда вражина на фоне неба быстро пролетала. Когда мелкие норм, а с размера 1-3см да, как-то не плавно. Тут не знаю, скорость ли это монитора или ещё что. У меня конечно IPS, но номинально вроде не медленный. Хорошо бы на TN глянуть, но там другие косяки.

 

Когда у меня земля волнами отрисовывалась, я грешил на не заработавший г-синк. Т.е. всё включено, а он не работает. Бывало после смены драйвера. Я тогда прямо из игры включал г-синк, выключал, в панели и на мониторе. И потом когда он начинал работать, уже не слетал.

 

А ещё есть один вид неплавности, это в ангаре. Самолёт вращается плавно, а стены слегка подрагивают. Фиг знает, то ли камера так движется, то ли и в игре так бывает иногда, но не бросается в глаза.

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

я не говорю о максимальной дальности обнаружения-я говорю что бывает и в упор не понятно кто это-враг или свой.только по косвенным признакам и понимаешь.Все мои друзья тож испытывают проблемы с идентификацией конов-как в том ролике-Лавка или Фока...

В быстром вылете на пределе дальности(10 км) да видишь крестики а кто это фиг знает..

 

Похожая ситуация, но только на более близком расстоянии. После обновления 4.502. на Берлоге несколько раз попадал в забавные ситуации:

1. На высоте  тысячу метров на фоне неба, на удалении 3 - 4 км два самолета маневрируют один за другим но не стреляют. По мере приближения определяю, что мессер гоняется за якорем. Атакую мессера, якорь разворачивается на меня и оказывается тоже мессером.

2. Рядом с красным респом лавка летает за якорем.  Деляю вывод, что это пара, прохожу на расстоянии 1 км, отворачиваю в сторону, а лавка с крыльевых пушек отрывает яку крылья. Оказалась, что это фока.

С этого момента приходится проверять кто есть кто, используя функцию уменьшения угла FOV, то есть приближения. И в этом режиме уже становиться видно кто летит на самом деле. 

 

 

Немного по фантазирую:

1. Верю, что размер лодов не менялся.

2. Изменилось, что то в обработке силуэтов самолетов.

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

 

У со сквадников присутствуют похожие проблемы.

Edited by =SF=Age
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, =SF=Age сказал:

 

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

Мне показалось, что силуэт "раздувает" сглаживание, теперь выключаю его. Уж лучше лесенка, чем мессер с крыльями от яка. :)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, RR_ZOD сказал:

Да, тоже такое заметил на схождениях с противником. Другой самолет движется рывками. У меня G-Sync, так что, сами по себе кадры не рвутся.

 

У меня последнее время такая же бяда - смотришь на относительно близко (~1-1,5 км) пролетающий кон в приближении  -  он движется рывками. 

Тоже фри-синк адаптированный под г-синк (144 Гц)  - но вот такая штуковина.  

1 час назад, =SF=Age сказал:

2. Изменилось, что то в обработке силуэтов самолетов.

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

 

У со сквадников присутствуют похожие проблемы.

Изменилось, на мой прикид, то, что часть контрастного кона - ввиду его "сглаживания", (или  по-другому говоря - уменьшения контрастности в сторону более блёлых  тонов)  -  часть пикселей четко очерченного контура - сейчас (после 4.502),  становятся серыми или близкими к белым тонам. 

Ввиду этого четко очерченный ранее контур, по которому было проще обнаружить и определить тип самолета - стало сиё сделать более затруднительным.

...да - тоже "фантазирую"...

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Angriff сказал:

Андрей Петрович!

Я безусловно Вам на слово верю, что с патча 4.501 размер ЛОДов не менялся.  Однакось, как до меня так и по моим наблюдениям, "заметность" самолетов-конов, изменилась, и не в сторону увеличения.

Почему и как она могла измениться, коли размер ЛОДа не меняли?.. 

Сегодня (еще раз! хотя у нас уже версия 4.503) летая на Либерти, убедился заново, что дальние коны -  видны горазда хуже чем было в 4.501  и ранее.

Чем они видны хуже?  - тем что раньше "дальний" кон - был виден четкой жирной точкой, причем я их (в зависимости от карты) - наблюдал до 4 квадратов! (40 км).

Сейчас вижу - до 1,5 квадратов - это максимум.

Второй пример: если до 4.502 корабли на Крымской карте видны были мной с тех же 4 квадратов, то сейчас - с максимум с 2-х, даже скорей - с тех же 1,5.  И, главный мой вывод: те же корабли (привожу как пример, потому как ЛОДы кораблей более "размерные" по отношению к ЛОДу самолетов) - заметил, что эти ЛОДы кораблей стали не такими контрастными, четкими;  более размытыми.

1. То, что дальние коны (самолеты, корабли и тп.) привели "в соответствие"  -  это мой лично и многих других "мон плезир":salute:  Давно уже об этом писали, тОпили, и хотели этого же.

 

НО :unsure:

 Похоже, "вместе с грязной водой выплеснули и ребенка".

2. То бишь, контрастность и более якую "цветность" средне-ближних конов (от 4км и до самой близкой), верояноее всего - тоже снизили, (возможно, с той же степенью, как и дальние ЛОДы).

 

Я хоть и в очках, но все ещё глазам верю:  ближние коны стали более блеклые, менее контрастные, и  - как результат - менее заметные.  

Как будто, им сбавили "гамму". А что даёт настройка "гамма" - более жирный и насыщенный кон, он и видится как более заметный и более полноразмерный.

Потому, вероятно, я и посчитал, что ЛОДы - убавили в размерах.

 

Итог месседжа: то, что разработчики сделали по п. 1 (снижение различения целей "в далях")  - это несомненный ГУТ и всяческий вам плезир.

То, что заметность конов в средне-ближней дестанции упала (не критично... но... очень болезненно и неприятно)  -  это не плезир.

 

М.да: это лично моё мнение (касательно доводов и выводов),  посему, можете меня "пинать" и банить.   Но - в этом мнении я далеко не одинок.

 

 

А, да. Перечитав пост, понял, шо не донёс для особо одарённых: какую "конспирологическую идею" выдвинул автор? 

Я (автор) выдвинул идею - это уже для поверхностно читающих - что преследуя благую идею уменьшения "видимости" тех целей, которые в реале не должны и вряд ли могут быть видимы,  разработчик убавил (чисто механически, без злого умысла) и самое насущное - средне-ближнее!..

 

Надеюсь, теперь всем доступно?  )

Согласнн с многим. После последних двух обновление перестал видеть коня. Они не видны не в дали не на средних и близких расстояния. Они вообще как то странно стали отображаться, прям раз и из не откуда. Смотришь нет противника  , хлоп он есть  , пока заходишь и если зайти с превышением то все считай пропало. Растворился и уже остается ждать  атаки. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

НА МОМЕНТ РЕЛИЗА КУБАНИ БЫЛА ОТЛИЧНАЯ ВИДИМОСТЬ,зачем её было надо ломать каким-то ягером,до сих пор не пойму,проблема была только с облаками..,так нет ягер ,как истинный американец ,видел за полста км..,и понеслось...,да не видел он одиночный самолёт,тут Ил 76,другой раз не разглядишь за 10 км..

вот и летаем с американской видимостью...,зато проект развивается..

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
22 часа назад, Angriff сказал:

Андрей Петрович!

Я безусловно Вам на слово верю, что с патча 4.501 размер ЛОДов не менялся.  Однакось, как до меня так и по моим наблюдениям, "заметность" самолетов-конов, изменилась, и не в сторону увеличения.

<...>

Я хоть и в очках, но все ещё глазам верю:  ближние коны стали более блеклые, менее контрастные, и  - как результат - менее заметные.  

Как будто, им сбавили "гамму".
<...>

М.да: это лично моё мнение (касательно доводов и выводов),  посему, можете меня "пинать" и банить.   Но - в этом мнении я далеко не одинок.

 

21 час назад, =SF=Age сказал:

Похожая ситуация, но только на более близком расстоянии. После обновления 4.502.

 

Немного по фантазирую:

1. Верю, что размер лодов не менялся.

2. Изменилось, что то в обработке силуэтов самолетов.

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

 

У со сквадников присутствуют похожие проблемы.

 

19 часов назад, Angriff сказал:

Изменилось, на мой прикид, то, что часть контрастного кона - ввиду его "сглаживания", (или  по-другому говоря - уменьшения контрастности в сторону более блёлых  тонов)  -  часть пикселей четко очерченного контура - сейчас (после 4.502),  становятся серыми или близкими к белым тонам. 

Ввиду этого четко очерченный ранее контур, по которому было проще обнаружить и определить тип самолета - стало сиё сделать более затруднительным.

...да - тоже "фантазирую"...

 

17 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Согласнн с многим. После последних двух обновление перестал видеть коня.


Сейчас специально уточнил у лид.прога.
В версиях 4.502 и 4.503 не было никаких изменений в графике по сравнению с версией 4.501.
Сглаживание MSAA x8 было сдано в версию 4.501, о чём есть упоминание в описании обновления. С тех пор ничего со сглаживанием не менялось.

Специально для любителей пофантазировать, сторонников конспирологических теорий заговоров разработчиков против игроков, лицам особо подверженным плацебо-эффекту - уже в который раз повторяю: держите у себя на компьютере две верии Ил-2: новую и предыдущую. Чтобы всегда иметь возможность сравнить наглядно, что там у вас поменялось или не поменялось, и предъявить разработчикам неопровержимые доказательства (в виде скриншотов, видео) что вам отнюдь не померещилось. Если вас регулярно беспокоит проблема недокументированных и тайных изменений во флайт-модели, в видимости контактов, в дамадже, и т.д. и т.п. - примите этот совет, и перестаньте уже голословить. Приносите конкретику и конструктив, если хотите конструктива в ответ. И если это будет наш косяк, а не "опять показалось" - то разберёмся и поправим.

Ещё могу порекомендовать проверить не обновляли ли за истекший период драйвера, не меняли ли настройки видео.
Собственно, сравнением двух версий Ил-2 на текущих драйверах и настройках вопрос "изменений" тоже решается очень легко.

 

  • Thanks 1
  • Sad 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

 

15 часов назад, mehh сказал:

НА МОМЕНТ РЕЛИЗА КУБАНИ БЫЛА ОТЛИЧНАЯ ВИДИМОСТЬ


А чего тогда просили её улучшить? Выходит, зря напрягли. Вот и слушай ваши просьбы после этого.

 

Цитата

вот и летаем с американской видимостью...,зато проект развивается..


Американскую кока-колу только не пейте. Она вредная для желудка.
А то, что заметили, что проект развивается - приятно. Стараемся. :)

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, AnPetrovich сказал:

............

Ещё могу порекомендовать проверить не обновляли ли за истекший период драйвера, не меняли ли настройки видео.

 

Собственно, сравнением двух версий Ил-2 на текущих драйверах и настройках вопрос "изменений" тоже решается очень легко.

 

Драйвера и настройки не менялись.

 

Сколько раз до этого пробовал сравнить текущую с "старую" - сохраненную,  версии. 

В итоге, когда грузишь старую версию, даже выдергивая шнур кабеля интернета, при загрузке игры всплывает окно "Доступна новая версия, пожалуйста обновите". На этом - всё.  Дальше игру не загрузить.  

Только что снова попробовал поставить сохраненную игру 2018г.  Аналогично.

 

Как же их тогда сравнивать то?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, AnPetrovich сказал:

Американскую кока-колу только не пейте. Она вредная для желудка.

Так давно отказались :)

Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
25 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Так давно отказались

Раньше пили виски с колой. Раз кола вредная приходится просто виски пить )))

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Ещё могу порекомендовать проверить не обновляли ли за истекший период драйвера, не меняли ли настройки видео.

А вот данный момент никак не проверяется разработчиками? Вдруг там в драйверах что-то крутят, и изображение меняется без изменений со стороны пользователей.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Angriff сказал:

...

 

Как же их тогда сравнивать то?

 

А вы ланчер запускаете или экзешник?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
46 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Раньше пили виски с колой. Раз кола вредная приходится просто виски пить )))

А вот данный момент никак не проверяется разработчиками? Вдруг там в драйверах что-то крутят, и изображение меняется без изменений со стороны пользователей.


Вы представляете какое количество комбинаций различного оборудования (видеокарт, материнок, шин, кэшей...)  и софта (включая драйвера, системные библиотеки, пакеты обновлений, сборки ОС, и пр.) на компьютерах пользователей? Как это всё проверить то? Как говорится, добро пожаловать в мир симуляторов на PC. :)

P.S.

Про виски согласен. Хотя предпочитаю ром. :drinks:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

 

1 час назад, Angriff сказал:

В итоге, когда грузишь старую версию, даже выдергивая шнур кабеля интернета, при загрузке игры всплывает окно "Доступна новая версия, пожалуйста обновите".


Выдёргивать надо вовремя. И запускать экзешник.
Если версия уже поняла, что есть обновления, или была запущена в онлайн режиме - то уже всё, поезд ушёл.

Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
38 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вы представляете

Прекрасно представляю! ) Сам работаю в компании производителя серьезного софта.

 

Никто не говорит что проверять все возможные сборки. А сами драйвера на видюхе средне хорошего уровня. Порой там бывают косяки, серьезные изменения. Даже читая патчноуты ваши разработчики графики должны видеть узкие места по сути.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Я даже не уверен что у него (нашего разработчика графики) есть время читать патчноуты к дровам на видеокарты. Но знаю, что попытки решения проблем вместе с разработчиками драйверов были. Так что крутимся как можем.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, wb-frost сказал:

А вы ланчер запускаете или экзешник?

Всегда с экзешника. 

Только если он барахлит (бывает вылазит оч. редко какая-нить ошибка), тогда с лоунчера

Link to comment
Share on other sites

Вспомнился анекдот !

Надпись на могильной плите: " Не все йогурты, одинаково полезны "

Это я к чему, НЕ ВСЕ ДРАЙВЕРЫ, ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ !!!

Я для своей системы и видеокарты GTX-1070 G1, долго подбирал драйвер и , что в итоге, в итоге остановился на старом драйвере 425.31. Менять и обновлять, не собираюсь, вижу все коны, на разных дистанциях без всяких проблем, на разных версиях обновлений !!! 👀👌☝️

P.S. Последняя версия игры, просто великолепна, спасибо за Вашу работу, Петрович !

Edited by 2/SG2_NIK
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...