Перейти к публикации

Видимость самолётов на фоне земли на расстоянии 1..6 км - какое ваше отношение?  

318 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое ваше отношение к текущей видимости самолетов на фоне земли на расстоянии 1..6 км и тому, как она, возможно, должна быть изменена

    • Текущая видимость на 1..6 км в целом реалистична и соответствует статистике и результатам большинства воздушных боев ВМВ (кроме проблем с дымкой, сглаживанием и IPD)
      45
    • Может текущая видимость на 1..6 км и реалистична, но она не позволяет полноценно играть и должна быть улучшена
      160
    • Текущая видимость на 1..6 км не реалистична, обнаружение самолетов на этих дистанциях в реальности намного проще (даже с учетом камуфляжа и фона земли)
      113

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Когда впервые услышал-прочитал, что в новом патче (4.502)  уменьшили коны, по первым впечатлениям, сразу и не понял - отвлеклось внимание на новую модель перегрузки.

Потом пригляделись - и действительно.  Дальние коны стали меньше и видно их теперь не так далеко: 1-,15 квадрата. 

 

НО вместе с этим уменьшились и "средне-ближние"  коны  - по моим прикидкам, процентов на 15-20.

 

Эх...  Опять вспять...


Где услышал и где прочитал?
Что и у кого тут "опять вспять"?

В патчноуте 4.502 - ни слова на эту тему.
В коде и скриптах - последние изменения скейлинга ЛОДов: 4 сентября.
Версия 4.501 (с изменениями видимости контактов)  вышла в релиз 17 сентября.

Меньше надо слухам верить, и всё будет хорошо.
В военное время за слухи и дезу вообще расстреливают.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

...
...

 

Уважаемые разработчики, можно ли надеяться, что при разрешении 2560*1440 (и выше), контакты на расстоянии 5..9 км будут иметь такой же размер силуэта, как на 1920*1080. Сейчас это определенно не так. 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень плохо видны контакты выше, на фоне синевы, до небольшого расстояния иногда мерцают мелкой точкой, потом растворяются. 

Опубликовано:
16 минут назад, AnPetrovich сказал:


Где услышал и где прочитал?
...
В военное время за слухи и дезу вообще расстреливают.

Тогда помолчу.  А то сошлюсь, -  ещё и их расстреляете

 

Пойду поищу очки помощней.  Может лоды крупней таки опять станут 

Опубликовано:
19 минут назад, Norz сказал:

Уважаемые разработчики, можно ли надеяться, что при разрешении 2560*1440 (и выше), контакты на расстоянии 5..9 км будут иметь такой же размер силуэта, как на 1920*1080. Сейчас это определенно не так.


Там не в разрешении дело, а в зерне. Разрешение то учитывается. А вот узнать с каким PPI монитор работает пока нет технической возможности. Кроме как создать и поддерживать базу данных по мониторам всех моделей. Или вывести в настройку - но это сразу даёт широкое поле для читов. Надеюсь, что-нибудь придумаем...

  • Спасибо! 6
Опубликовано: (изменено)

Учитывая то, что в ВР на больших дистанциях коны вообще не отличаются друг от друга, нельзя ли именно для ВР сделать более четкими дальние контакты - не размывать их границы и пр.? Невозможно вообще определить тип далекого кона, хотя на дисплее на такой дистанции тип кона различим четко.

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да уж-на дисплее не только на дальних но с 2 км фиг различишь  свой или чужой так что не прибедняйтесь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

да уж-на дисплее не только на дальних но с 2 км фиг различишь  свой или чужой так что не прибедняйтесь

Так я часто летаю в паре с дисплейщиком. Я чуть дальше вижу коны, а он намного дальше может определить их тип. Для меня они еще расплывчатые пятна, а для него мессер или фока...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К сожалению, несмотря на шикарнейшие ощущения при полетах в ВР, я констатирую факт, что видимость контактов в шлеме минимальна, увы. Вот сегодня живой пример, в онлайновой войне, летая в Шлеме и придя на точку боя, я очень внимательно осматривался вокруг, и с максимальным зумом, и без него. Все что я видел это пара очень слабых контактов над морем. Едва заметных, на грани мерцания. Я был в полной уверенности что это все, что есть вокруг.

Когда же я переключился на монитор для просмотра своего трека - без изменения качества графики, я сразу же удивился количеству самолетов вокруг меня. Я насчитал их 18 штук.

Ниже привожу скриншот с обведенными четко-различимыми точками контактов, которые я сразу увидел. Там отмечены мои напарники, которые были со мной в бою и я их видел, и остальные контакты.

 

Так что с типовым ВР пока о видимости контактов так же как на мониторе - очень далеко. Если честно, я даже не понимаю претензий мониторщиков о плохой видимости )) Все познается в сравнении. Но при всем этом, я считаю видимость контактов в игре достаточной для того, чтобы доставлять удовольствие по поиску целей.

 

 

2020_11_16__22_12_11.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При просмотре трека всегда видно больше конов чем в процессе игры.))

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

- Ты кон видишь?

- Нет.

- И я нет. А он есть.

(почти ДМБ)

Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

При просмотре трека всегда видно больше конов чем в процессе игры.))

А почему так?

Разные параметры отображения разве?

 

Опубликовано:
14 минут назад, DiFiS сказал:

А почему так?

Мне кажется что распределение внимания другое.

 

15 минут назад, DiFiS сказал:

Разные параметры отображения разве?

Да вроде одинаковые, но тут уже задавали этот вопрос. Пока нет ответа от разработчиков.

Опубликовано:
56 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Да вроде одинаковые, но тут уже задавали этот вопрос. Пока нет ответа от разработчиков.

Я пытался настроить видимость по трекам. Явно, параметры отображения контактов в записи отличаются от того, что видишь на серваке.

 

57 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Мне кажется что распределение внимания другое.

Ну и это тоже, но не в этом случае.

Опубликовано: (изменено)

я не говорю о максимальной дальности обнаружения-я говорю что бывает и в упор не понятно кто это-враг или свой.только по косвенным признакам и понимаешь.Все мои друзья тож испытывают проблемы с идентификацией конов-как в том ролике-Лавка или Фока...

В быстром вылете на пределе дальности(10 км) да видишь крестики а кто это фиг знает..

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Все мои друзья тож испытывают проблемы с идентификацией конов-как в том ролике-Лавка или Фока...

Возможно тут ещё монитор "мажет". Я немного пробовал летать в режиме ULMB (когда мон мерцает незаметно для глаза черными кадрами), и тогда гораздо чётче все различается в случае быстрого пролёта по экрану средне-мелких контактов. Но режим не совместим с г-синком и вообще вроде на глаза не особо здорово влияет.

Это тот случай когда, если зацентрироваться на контакте и провести его взглядом, то определить легко, а если он пролетает мимо, а его не отслеживать, он мажется. Если вы про подобную ситуацию конечно. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
38 минут назад, FoxbatRU сказал:

Это тот случай когда, если зацентрироваться на контакте и провести его взглядом, то определить легко, а если он пролетает мимо, а его не отслеживать, он мажется. Если вы про подобную ситуацию конечно. :)

Да, тоже такое заметил на схождениях с противником. Другой самолет движется рывками. У меня G-Sync, так что, сами по себе кадры не рвутся.

 

Возможно это та же проблема, когда стоишь в вираже, смотришь на землю, а она периодически двигается рывками.

Опубликовано:

нет я про то что люди на разных мониторах с разными настройками не могут определить принадлежность конов до дистанции 2-3 кмээ

Когда не было Чака Ягера и радиус отрисовки был 10 км то практически сразу можно было понять принадлежность контакта..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
44 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

нет я про то что люди на разных мониторах с разными настройками не могут определить принадлежность конов до дистанции 2-3 кмээ

А, в смысле, что они все такие мелкие, что не разберёшь. Тогда я про другое. 

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

нет я про то что люди на разных мониторах с разными настройками не могут определить принадлежность конов до дистанции 2-3 кмээ

Когда не было Чака Ягера и радиус отрисовки был 10 км то практически сразу можно было понять принадлежность контакта..

 

Когда не было Чака Ягера и радиус отрисовки был 10 км, самолёты визуально уменьшались до расстояния 1.9 км, а дальше, наоборот, начинали увеличиваться в размерах, достигая максимума на дистанции 3км -  где они был того же размера что и на дистанции 1.4 км. Цифры привёл для FOV 60°. И в диапазоне дистанций 1.5 - 2 км была "инверсия" зума, когда призумливаешься, а самолёт, наоборот, становится меньше. Нужен ли вам такой хоккей?

К слову, сейчас самолёты на ближних дистанциях (от 300м до 2 км, границы диапазона зависят от зума) стали больше, чем во времена пузыря 10 км.

А если включить в настройках "улучшенную видимость" то в большинстве сочетаний дистанции и FOV самолёты будут больше, чем они были до Чака Ягера.
 

 

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

К слову, сейчас самолёты на ближних дистанциях (от 300м до 2 км, границы диапазона зависят от зума) стали больше, чем во времена пузыря 10 км.

А я то думаю, почему стал брать слишком маленькие упреждения и мазать... оказывается дело не только в четырехлетнем перерыве. :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, AnPetrovich сказал:

В патчноуте 4.502 - ни слова на эту тему.
В коде и скриптах - последние изменения скейлинга ЛОДов: 4 сентября.
Версия 4.501 (с изменениями видимости контактов)  вышла в релиз 17 сентября.
 

Андрей Петрович!

Я безусловно Вам на слово верю, что с патча 4.501 размер ЛОДов не менялся.  Однакось, как до меня так и по моим наблюдениям, "заметность" самолетов-конов, изменилась, и не в сторону увеличения.

Почему и как она могла измениться, коли размер ЛОДа не меняли?.. 

Сегодня (еще раз! хотя у нас уже версия 4.503) летая на Либерти, убедился заново, что дальние коны -  видны горазда хуже чем было в 4.501  и ранее.

Чем они видны хуже?  - тем что раньше "дальний" кон - был виден четкой жирной точкой, причем я их (в зависимости от карты) - наблюдал до 4 квадратов! (40 км).

Сейчас вижу - до 1,5 квадратов - это максимум.

Второй пример: если до 4.502 корабли на Крымской карте видны были мной с тех же 4 квадратов, то сейчас - с максимум с 2-х, даже скорей - с тех же 1,5.  И, главный мой вывод: те же корабли (привожу как пример, потому как ЛОДы кораблей более "размерные" по отношению к ЛОДу самолетов) - заметил, что эти ЛОДы кораблей стали не такими контрастными, четкими;  более размытыми.

1. То, что дальние коны (самолеты, корабли и тп.) привели "в соответствие"  -  это мой лично и многих других "мон плезир":salute:  Давно уже об этом писали, тОпили, и хотели этого же.

 

НО :unsure:

 Похоже, "вместе с грязной водой выплеснули и ребенка".

2. То бишь, контрастность и более якую "цветность" средне-ближних конов (от 4км и до самой близкой), верояноее всего - тоже снизили, (возможно, с той же степенью, как и дальние ЛОДы).

 

Я хоть и в очках, но все ещё глазам верю:  ближние коны стали более блеклые, менее контрастные, и  - как результат - менее заметные.  

Как будто, им сбавили "гамму". А что даёт настройка "гамма" - более жирный и насыщенный кон, он и видится как более заметный и более полноразмерный.

Потому, вероятно, я и посчитал, что ЛОДы - убавили в размерах.

 

Итог месседжа: то, что разработчики сделали по п. 1 (снижение различения целей "в далях")  - это несомненный ГУТ и всяческий вам плезир.

То, что заметность конов в средне-ближней дестанции упала (не критично... но... очень болезненно и неприятно)  -  это не плезир.

 

М.да: это лично моё мнение (касательно доводов и выводов),  посему, можете меня "пинать" и банить.   Но - в этом мнении я далеко не одинок.

 

 

А, да. Перечитав пост, понял, шо не донёс для особо одарённых: какую "конспирологическую идею" выдвинул автор? 

Я (автор) выдвинул идею - это уже для поверхностно читающих - что преследуя благую идею уменьшения "видимости" тех целей, которые в реале не должны и вряд ли могут быть видимы,  разработчик убавил (чисто механически, без злого умысла) и самое насущное - средне-ближнее!..

 

Надеюсь, теперь всем доступно?  )

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Скрытый текст
2 часа назад, RR_ZOD сказал:

Да, тоже такое заметил на схождениях с противником. Другой самолет движется рывками. У меня G-Sync, так что, сами по себе кадры не рвутся.

 

Возможно это та же проблема, когда стоишь в вираже, смотришь на землю, а она периодически двигается рывками.

 

На схождении не знаю. Некоторую пульсацию раньше замечал в тот момент когда вражина на фоне неба быстро пролетала. Когда мелкие норм, а с размера 1-3см да, как-то не плавно. Тут не знаю, скорость ли это монитора или ещё что. У меня конечно IPS, но номинально вроде не медленный. Хорошо бы на TN глянуть, но там другие косяки.

 

Когда у меня земля волнами отрисовывалась, я грешил на не заработавший г-синк. Т.е. всё включено, а он не работает. Бывало после смены драйвера. Я тогда прямо из игры включал г-синк, выключал, в панели и на мониторе. И потом когда он начинал работать, уже не слетал.

 

А ещё есть один вид неплавности, это в ангаре. Самолёт вращается плавно, а стены слегка подрагивают. Фиг знает, то ли камера так движется, то ли и в игре так бывает иногда, но не бросается в глаза.

 

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

я не говорю о максимальной дальности обнаружения-я говорю что бывает и в упор не понятно кто это-враг или свой.только по косвенным признакам и понимаешь.Все мои друзья тож испытывают проблемы с идентификацией конов-как в том ролике-Лавка или Фока...

В быстром вылете на пределе дальности(10 км) да видишь крестики а кто это фиг знает..

 

Похожая ситуация, но только на более близком расстоянии. После обновления 4.502. на Берлоге несколько раз попадал в забавные ситуации:

1. На высоте  тысячу метров на фоне неба, на удалении 3 - 4 км два самолета маневрируют один за другим но не стреляют. По мере приближения определяю, что мессер гоняется за якорем. Атакую мессера, якорь разворачивается на меня и оказывается тоже мессером.

2. Рядом с красным респом лавка летает за якорем.  Деляю вывод, что это пара, прохожу на расстоянии 1 км, отворачиваю в сторону, а лавка с крыльевых пушек отрывает яку крылья. Оказалась, что это фока.

С этого момента приходится проверять кто есть кто, используя функцию уменьшения угла FOV, то есть приближения. И в этом режиме уже становиться видно кто летит на самом деле. 

 

 

Немного по фантазирую:

1. Верю, что размер лодов не менялся.

2. Изменилось, что то в обработке силуэтов самолетов.

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

 

У со сквадников присутствуют похожие проблемы.

Изменено пользователем =SF=Age
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, =SF=Age сказал:

 

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

Мне показалось, что силуэт "раздувает" сглаживание, теперь выключаю его. Уж лучше лесенка, чем мессер с крыльями от яка. :)

Опубликовано:
4 часа назад, RR_ZOD сказал:

Да, тоже такое заметил на схождениях с противником. Другой самолет движется рывками. У меня G-Sync, так что, сами по себе кадры не рвутся.

 

У меня последнее время такая же бяда - смотришь на относительно близко (~1-1,5 км) пролетающий кон в приближении  -  он движется рывками. 

Тоже фри-синк адаптированный под г-синк (144 Гц)  - но вот такая штуковина.  

1 час назад, =SF=Age сказал:

2. Изменилось, что то в обработке силуэтов самолетов.

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

 

У со сквадников присутствуют похожие проблемы.

Изменилось, на мой прикид, то, что часть контрастного кона - ввиду его "сглаживания", (или  по-другому говоря - уменьшения контрастности в сторону более блёлых  тонов)  -  часть пикселей четко очерченного контура - сейчас (после 4.502),  становятся серыми или близкими к белым тонам. 

Ввиду этого четко очерченный ранее контур, по которому было проще обнаружить и определить тип самолета - стало сиё сделать более затруднительным.

...да - тоже "фантазирую"...

 

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

Андрей Петрович!

Я безусловно Вам на слово верю, что с патча 4.501 размер ЛОДов не менялся.  Однакось, как до меня так и по моим наблюдениям, "заметность" самолетов-конов, изменилась, и не в сторону увеличения.

Почему и как она могла измениться, коли размер ЛОДа не меняли?.. 

Сегодня (еще раз! хотя у нас уже версия 4.503) летая на Либерти, убедился заново, что дальние коны -  видны горазда хуже чем было в 4.501  и ранее.

Чем они видны хуже?  - тем что раньше "дальний" кон - был виден четкой жирной точкой, причем я их (в зависимости от карты) - наблюдал до 4 квадратов! (40 км).

Сейчас вижу - до 1,5 квадратов - это максимум.

Второй пример: если до 4.502 корабли на Крымской карте видны были мной с тех же 4 квадратов, то сейчас - с максимум с 2-х, даже скорей - с тех же 1,5.  И, главный мой вывод: те же корабли (привожу как пример, потому как ЛОДы кораблей более "размерные" по отношению к ЛОДу самолетов) - заметил, что эти ЛОДы кораблей стали не такими контрастными, четкими;  более размытыми.

1. То, что дальние коны (самолеты, корабли и тп.) привели "в соответствие"  -  это мой лично и многих других "мон плезир":salute:  Давно уже об этом писали, тОпили, и хотели этого же.

 

НО :unsure:

 Похоже, "вместе с грязной водой выплеснули и ребенка".

2. То бишь, контрастность и более якую "цветность" средне-ближних конов (от 4км и до самой близкой), верояноее всего - тоже снизили, (возможно, с той же степенью, как и дальние ЛОДы).

 

Я хоть и в очках, но все ещё глазам верю:  ближние коны стали более блеклые, менее контрастные, и  - как результат - менее заметные.  

Как будто, им сбавили "гамму". А что даёт настройка "гамма" - более жирный и насыщенный кон, он и видится как более заметный и более полноразмерный.

Потому, вероятно, я и посчитал, что ЛОДы - убавили в размерах.

 

Итог месседжа: то, что разработчики сделали по п. 1 (снижение различения целей "в далях")  - это несомненный ГУТ и всяческий вам плезир.

То, что заметность конов в средне-ближней дестанции упала (не критично... но... очень болезненно и неприятно)  -  это не плезир.

 

М.да: это лично моё мнение (касательно доводов и выводов),  посему, можете меня "пинать" и банить.   Но - в этом мнении я далеко не одинок.

 

 

А, да. Перечитав пост, понял, шо не донёс для особо одарённых: какую "конспирологическую идею" выдвинул автор? 

Я (автор) выдвинул идею - это уже для поверхностно читающих - что преследуя благую идею уменьшения "видимости" тех целей, которые в реале не должны и вряд ли могут быть видимы,  разработчик убавил (чисто механически, без злого умысла) и самое насущное - средне-ближнее!..

 

Надеюсь, теперь всем доступно?  )

Согласнн с многим. После последних двух обновление перестал видеть коня. Они не видны не в дали не на средних и близких расстояния. Они вообще как то странно стали отображаться, прям раз и из не откуда. Смотришь нет противника  , хлоп он есть  , пока заходишь и если зайти с превышением то все считай пропало. Растворился и уже остается ждать  атаки. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

НА МОМЕНТ РЕЛИЗА КУБАНИ БЫЛА ОТЛИЧНАЯ ВИДИМОСТЬ,зачем её было надо ломать каким-то ягером,до сих пор не пойму,проблема была только с облаками..,так нет ягер ,как истинный американец ,видел за полста км..,и понеслось...,да не видел он одиночный самолёт,тут Ил 76,другой раз не разглядишь за 10 км..

вот и летаем с американской видимостью...,зато проект развивается..

Опубликовано:
22 часа назад, Angriff сказал:

Андрей Петрович!

Я безусловно Вам на слово верю, что с патча 4.501 размер ЛОДов не менялся.  Однакось, как до меня так и по моим наблюдениям, "заметность" самолетов-конов, изменилась, и не в сторону увеличения.

<...>

Я хоть и в очках, но все ещё глазам верю:  ближние коны стали более блеклые, менее контрастные, и  - как результат - менее заметные.  

Как будто, им сбавили "гамму".
<...>

М.да: это лично моё мнение (касательно доводов и выводов),  посему, можете меня "пинать" и банить.   Но - в этом мнении я далеко не одинок.

 

21 час назад, =SF=Age сказал:

Похожая ситуация, но только на более близком расстоянии. После обновления 4.502.

 

Немного по фантазирую:

1. Верю, что размер лодов не менялся.

2. Изменилось, что то в обработке силуэтов самолетов.

3. Например, вокруг силуэтов самолетов с некоторого расстояния (около 1км) появляется контур, который изменяет видимый силуэт самолетов, в результате трапециевидные крылья становятся похожими на ромбические, кроме этого утолщается силуэт фюзеляжа, что при некоторых ракурсах ведет к невозможности корректно определить принадлежность силуэта.

 

У со сквадников присутствуют похожие проблемы.

 

19 часов назад, Angriff сказал:

Изменилось, на мой прикид, то, что часть контрастного кона - ввиду его "сглаживания", (или  по-другому говоря - уменьшения контрастности в сторону более блёлых  тонов)  -  часть пикселей четко очерченного контура - сейчас (после 4.502),  становятся серыми или близкими к белым тонам. 

Ввиду этого четко очерченный ранее контур, по которому было проще обнаружить и определить тип самолета - стало сиё сделать более затруднительным.

...да - тоже "фантазирую"...

 

17 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Согласнн с многим. После последних двух обновление перестал видеть коня.


Сейчас специально уточнил у лид.прога.
В версиях 4.502 и 4.503 не было никаких изменений в графике по сравнению с версией 4.501.
Сглаживание MSAA x8 было сдано в версию 4.501, о чём есть упоминание в описании обновления. С тех пор ничего со сглаживанием не менялось.

Специально для любителей пофантазировать, сторонников конспирологических теорий заговоров разработчиков против игроков, лицам особо подверженным плацебо-эффекту - уже в который раз повторяю: держите у себя на компьютере две верии Ил-2: новую и предыдущую. Чтобы всегда иметь возможность сравнить наглядно, что там у вас поменялось или не поменялось, и предъявить разработчикам неопровержимые доказательства (в виде скриншотов, видео) что вам отнюдь не померещилось. Если вас регулярно беспокоит проблема недокументированных и тайных изменений во флайт-модели, в видимости контактов, в дамадже, и т.д. и т.п. - примите этот совет, и перестаньте уже голословить. Приносите конкретику и конструктив, если хотите конструктива в ответ. И если это будет наш косяк, а не "опять показалось" - то разберёмся и поправим.

Ещё могу порекомендовать проверить не обновляли ли за истекший период драйвера, не меняли ли настройки видео.
Собственно, сравнением двух версий Ил-2 на текущих драйверах и настройках вопрос "изменений" тоже решается очень легко.

 

  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

15 часов назад, mehh сказал:

НА МОМЕНТ РЕЛИЗА КУБАНИ БЫЛА ОТЛИЧНАЯ ВИДИМОСТЬ


А чего тогда просили её улучшить? Выходит, зря напрягли. Вот и слушай ваши просьбы после этого.

 

Цитата

вот и летаем с американской видимостью...,зато проект развивается..


Американскую кока-колу только не пейте. Она вредная для желудка.
А то, что заметили, что проект развивается - приятно. Стараемся. :)

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, AnPetrovich сказал:

............

Ещё могу порекомендовать проверить не обновляли ли за истекший период драйвера, не меняли ли настройки видео.

 

Собственно, сравнением двух версий Ил-2 на текущих драйверах и настройках вопрос "изменений" тоже решается очень легко.

 

Драйвера и настройки не менялись.

 

Сколько раз до этого пробовал сравнить текущую с "старую" - сохраненную,  версии. 

В итоге, когда грузишь старую версию, даже выдергивая шнур кабеля интернета, при загрузке игры всплывает окно "Доступна новая версия, пожалуйста обновите". На этом - всё.  Дальше игру не загрузить.  

Только что снова попробовал поставить сохраненную игру 2018г.  Аналогично.

 

Как же их тогда сравнивать то?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

Американскую кока-колу только не пейте. Она вредная для желудка.

Так давно отказались :)

Опубликовано:
25 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Так давно отказались

Раньше пили виски с колой. Раз кола вредная приходится просто виски пить )))

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Ещё могу порекомендовать проверить не обновляли ли за истекший период драйвера, не меняли ли настройки видео.

А вот данный момент никак не проверяется разработчиками? Вдруг там в драйверах что-то крутят, и изображение меняется без изменений со стороны пользователей.

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

...

 

Как же их тогда сравнивать то?

 

А вы ланчер запускаете или экзешник?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Раньше пили виски с колой. Раз кола вредная приходится просто виски пить )))

А вот данный момент никак не проверяется разработчиками? Вдруг там в драйверах что-то крутят, и изображение меняется без изменений со стороны пользователей.


Вы представляете какое количество комбинаций различного оборудования (видеокарт, материнок, шин, кэшей...)  и софта (включая драйвера, системные библиотеки, пакеты обновлений, сборки ОС, и пр.) на компьютерах пользователей? Как это всё проверить то? Как говорится, добро пожаловать в мир симуляторов на PC. :)

P.S.

Про виски согласен. Хотя предпочитаю ром. :drinks:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

1 час назад, Angriff сказал:

В итоге, когда грузишь старую версию, даже выдергивая шнур кабеля интернета, при загрузке игры всплывает окно "Доступна новая версия, пожалуйста обновите".


Выдёргивать надо вовремя. И запускать экзешник.
Если версия уже поняла, что есть обновления, или была запущена в онлайн режиме - то уже всё, поезд ушёл.

Опубликовано:
38 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вы представляете

Прекрасно представляю! ) Сам работаю в компании производителя серьезного софта.

 

Никто не говорит что проверять все возможные сборки. А сами драйвера на видюхе средне хорошего уровня. Порой там бывают косяки, серьезные изменения. Даже читая патчноуты ваши разработчики графики должны видеть узкие места по сути.

Опубликовано:

Я даже не уверен что у него (нашего разработчика графики) есть время читать патчноуты к дровам на видеокарты. Но знаю, что попытки решения проблем вместе с разработчиками драйверов были. Так что крутимся как можем.

Опубликовано:
52 минуты назад, wb-frost сказал:

А вы ланчер запускаете или экзешник?

Всегда с экзешника. 

Только если он барахлит (бывает вылазит оч. редко какая-нить ошибка), тогда с лоунчера

Опубликовано: (изменено)

Вспомнился анекдот !

Надпись на могильной плите: " Не все йогурты, одинаково полезны "

Это я к чему, НЕ ВСЕ ДРАЙВЕРЫ, ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ !!!

Я для своей системы и видеокарты GTX-1070 G1, долго подбирал драйвер и , что в итоге, в итоге остановился на старом драйвере 425.31. Менять и обновлять, не собираюсь, вижу все коны, на разных дистанциях без всяких проблем, на разных версиях обновлений !!! ??☝️

P.S. Последняя версия игры, просто великолепна, спасибо за Вашу работу, Петрович !

Изменено пользователем 2/SG2_NIK

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...