Перейти к публикации

Видимость самолётов на фоне земли на расстоянии 1..6 км - какое ваше отношение?  

318 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое ваше отношение к текущей видимости самолетов на фоне земли на расстоянии 1..6 км и тому, как она, возможно, должна быть изменена

    • Текущая видимость на 1..6 км в целом реалистична и соответствует статистике и результатам большинства воздушных боев ВМВ (кроме проблем с дымкой, сглаживанием и IPD)
      45
    • Может текущая видимость на 1..6 км и реалистична, но она не позволяет полноценно играть и должна быть улучшена
      160
    • Текущая видимость на 1..6 км не реалистична, обнаружение самолетов на этих дистанциях в реальности намного проще (даже с учетом камуфляжа и фона земли)
      113

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мелко пятнистый камуфляж на определенной дистанции выглядит как однородное пятно (силует ) , темное или светлое .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

возможно, это против аэро-фотосъемки сверху

Это против уже могущих достать объект бомберов на задании. По картам они пытаются найти квартал города или корабль по обводам - а найти не могут,  кваказябра получается. 

Могли ложную Красную площадь нарисовать.   

В Ютубе пытался поискать этот фильм - не нашел, может неправильно задал Поиск

46 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не, корабли так красят чтобы мозги ломать наблюдателю с другого корабля. Определение дальности же визуальное. А для этого надо и тип корабля понимать, и его ракурс.

Типа того, ага

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Это против уже могущих достать объект бомберов на задании.

Для помех кораблям противника и наблюдателям в первую очередь. Тип, размеры, ракурс и скорость корабля - это то, что наблюдатель должен определять. Такие камуфляжи в той или иной степени этому мешают. 

Опубликовано:

играю со сглаживанием MSAA x4 с отключенной резкостью, HDR и SSAO. По моим наблюдениям при изменении фова на разных дистанциях пиксели из силуэтов самолётов не вымываются ни на каких дистанциях ни на каких фонах. При переключении на FXAA пиксели вымываются и самолёты становятся полупрозрачными. 

Используйте MSAA

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати ещё нюанс: видимость на 1-6км менять нужно, ок.  А как насчёт отдельных конов и групп контактов, бывает видимых за 20-30 км? Это так и останется, или тоже будет поправлено? Как по мне, все контакты что дальше 10-15км хорошо бы убрать. Были бы у нас тут формации Б-17 ещё может ок, но видимость одномоторников вдали, как по мне, уже избыточна (при том что вблизи да, она ужасна и я за её исправление).

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 минуты назад, SDV_BuHokyp сказал:

Так что решили-то??

 

Повторно бомбить Хельсинки, судя по всему.

  • ХА-ХА 12
Опубликовано:
1 час назад, SDV_BuHokyp сказал:

Так что решили-то??

 

Как что?.. Наши победили. Всё.)

Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Кстати ещё нюанс: видимость на 1-6км менять нужно, ок.  А как насчёт отдельных конов и групп контактов, бывает видимых за 20-30 км? Это так и останется, или тоже будет поправлено? Как по мне, все контакты что дальше 10-15км хорошо бы убрать. Были бы у нас тут формации Б-17 ещё может ок, но видимость одномоторников вдали, как по мне, уже избыточна (при том что вблизи да, она ужасна и я за её исправление).

☝️?

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за второй пункт, так как большого опыта реальных полетов не имею и судить по третьему пункту не могу. Большая просьба рассмотреть данный вопрос в первую очередь так как на мой взгляд он самый важный на данный момент. Игре можно простить  многое , но отсутствие видимости убивает любые попытки нормального игрового процесса.

Изменено пользователем P_PikaCHuu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Flying_Anchor сказал:

играю со сглаживанием MSAA x4 с отключенной резкостью, HDR и SSAO. По моим наблюдениям при изменении фова на разных дистанциях пиксели из силуэтов самолётов не вымываются ни на каких дистанциях ни на каких фонах. При переключении на FXAA пиксели вымываются и самолёты становятся полупрозрачными. 

Используйте MSAA

HDR и SSAO тоже отключены вместе с резкостью? Или наоборот резкость выкл, HRD и SSAO вкл? Не совсем понятно.

И какая у Вас видюха и монитор?

Изменено пользователем TonyFather
Опубликовано:
1 час назад, TonyFather сказал:

HDR и SSAO тоже отключены вместе с резкостью?

Да, отключено всё это. Монитор 27 дюймов 1080p, видеокарта GTX 1050TI (4gb)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
40 минут назад, Flying_Anchor сказал:

1080p

Думаю, что секрет в этом)

Опубликовано:
19 часов назад, Flying_Anchor сказал:

Используйте MSAA

Вы прям открытие сделали нам!

К сведению, процентов 80 минимум играют на MSAA

Опубликовано:
1 час назад, Flying_Anchor сказал:

Да, отключено всё это. Монитор 27 дюймов 1080p, видеокарта GTX 1050TI (4gb)

А можно скрин ваших настроек графики?

Опубликовано:
2 часа назад, WG_Magners сказал:

Думаю, что секрет в этом)

Думаю, у меня на FXAA всегда пропадают пиксели из силуэтов, а при MSAA нет, потому что экспериментально так и выходит. Наверно, секрет в этом. 

1 час назад, TonyFather сказал:

А можно скрин ваших настроек графики?

Да, постараюсь не забыть

Опубликовано:
15 минут назад, Flying_Anchor сказал:

Думаю, у меня на FXAA всегда пропадают пиксели из силуэтов, а при MSAA нет, потому что экспериментально так и выходит. Наверно, секрет в этом. 

У меня тоже MSAA. Не работает.

20 минут назад, Norz сказал:

Уважаемый эксперт, Вы случайно не работаете в ЦИК Беларуси?

Дык раньше FXAA не было вообще плюс само по себе FXAA так себе сглаживание... Не сглаживание, а замыливание.

Опубликовано:
Цитата

Дык раньше FXAA не было вообще плюс само по себе FXAA так себе сглаживание... Не сглаживание, а замыливание.

 

Зачем его тогда ввели? 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

меня тоже MSAA. Не работает.

 

ну, давайте попробуем обменяться скриншотами внутри игры и наших настроек

Опубликовано:
2 минуты назад, Nil_Ubist сказал:

Зачем его тогда ввели? 

Для слабых видеокарт. Хотели, как лучше чтобы ФПС у них подрос. 

Опубликовано:
9 минут назад, Nil_Ubist сказал:

Зачем его тогда ввели? 

Оно гораздо более производительно.

То есть когда выбор между "нет сглаживания вообще" и "fxaa" - выбирается fxaa. Когда выбор между fxaa/msaa - выбирается по производительности, но предпочитается msaa. Плюс еще бывает taa и ssaa, которых у нас нет (а жалко, taa было бы полезно)

7 минут назад, Flying_Anchor сказал:

ну, давайте попробуем обменяться скриншотами внутри игры и наших настроек

Основное отличие - 1440p, hdr и ssao включены.

Отключение их или отключение теней не влияет на сглаживание (его нет, поэтому алиасинг сжирает контакт или делает лесинки на антеннах, каковых нет в ангаре причем).

Опубликовано:
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Для слабых видеокарт. Хотели, как лучше чтобы ФПС у них подрос. 

А получился бред... До обновы со сглаживанием играл на 1060 3Гб, худо-бедно устраивало. После введения FXAA летать стало хуже, пришлось наскребать хотяб на 1080ти.

Опубликовано:

FXAA работает существенно быстрее чем MSAA. Но по качеству сглаживания - хуже. У пользователя всегда должен оставаться выбор настроек в пользу ФПС или качества картинки, видеокарты у всех разной производительности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Nil_Ubist сказал:

играл на 1060 3Гб

Я и сейчас на ней играю. Пришлось подрезать крылья качеству, да. Пока устраивает. Но я не истребитель.

Опубликовано:
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я и сейчас на ней играю. Пришлось подрезать крылья качеству, да. Пока устраивает. Но я не истребитель.

Хм, я что на 1060 летал и плевался, что на 1080 летаю и плююсь,  ...но с некоторыми красивыми плюшками:lol: 

Опубликовано:
44 минуты назад, Flying_Anchor сказал:

Думаю, у меня на FXAA всегда пропадают пиксели из силуэтов, а при MSAA нет, потому что экспериментально так и выходит. Наверно, секрет в этом.

На 2К при MSAA у меня так же самолёт сглаживается до прозрачности некоторых частей, на 1080р всё лучше

Опубликовано:
6 минут назад, Nil_Ubist сказал:

что на 1060 летал и плевался, что на 1080 летаю и плююсь

 Значит я правильно не спешу :umnik2:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

 Значит я правильно не спешу :umnik2:

фпс сильно разный, 60 или 120. Есть определенно разница...

Опубликовано:

У меня 1080р, сглаживание MSAA x4, резкость, HDR и SSAO включены. Заметил, что с включением HDR контакты на максимальном FOV (когда отодвигаешься от прицела) на фоне неба и воды стали контрастней. Но на фоне леса просто пропадают, растворяются. Тестировал на Кубани в онлайне.

Опубликовано:

Это всё ладно) А с видимостью то что в итоге?))

 

Опубликовано: (изменено)

Всем привет !

Слава Богу этот "фонтан": а у меня, а я включал, но..., а я не вижу с ...., исчезают коны и что... !!!

Все забыли суть вопроса, даже нет, суть ОПРОСА, голосовалки...!!! Никто не смог, более-менее, ( четко сформулировать ),или предложить, как все таки изменить проблемы с видимостью контактов в разных игровых ситуациях !

Буду примитивным и хочу попросить разрабов, может, как пробный вариант, как временный тестовый вернуть видимость версии v3.003. где коны были вменяемыми, ничего не пропадало на разных дистанциях, видимость вдали была прекрасная... Ну в общем была очень удачная версия !!!

P.S. Еще один важный момент !!! В настройках игры почти все, даже с классным железом, не обращают внимание на настройки Биоса, где тоже нужно отключать ВСЕ, что работает на экономию.... !!!

P.P.S. У меня сохранена v3.003 и я каждый раз летая на ней получаю море удовольствия !!!

 

Изменено пользователем 1/SG2_NIK
Опубликовано:
43 минуты назад, 1/SG2_NIK сказал:

Никто не смог, более-менее, ( четко сформулировать ),или предложить, как все таки изменить проблемы с видимостью контактов в разных игровых ситуациях !

Вроде как разработчики озвучили, что у них есть решение, которое может устроить почти всех. Верим, надеемся и ждём)

Опубликовано:

Важная тема голосовалки стала совсем НЕ интересна некоторым... !!!

Все перешло в обычный СРАЧЬ, к великому сожалению.... !!!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 часов назад, TonyFather сказал:

А можно скрин ваших настроек графики?

 

Il-2 2020-09-03 20-28-20-693.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Norz сказал:
Current airplanes 1..6 km visibility is not realistic, spotting of airplanes is much easier in reality (even with camo and terrain background)   301
 

очевидно, что запрос общества на изменение видимости существует. Осталось найти техническое решение. Но это уже другая история.

 

Я тоже за 3-й голосовал. Просто вспомнилось как в египты летал и с какой охрененной высоты видно внизу лодчонки в воде и автомобильчики на дорогах. Там не 1.6 км, а наверное 5-9 км до "цели".

Опубликовано:
13 часов назад, Norz сказал:

Current airplanes 1..6 km visibility is pretty realistic and corresponds to 163

Even if current airplanes 1..6 km visibitily is realistic - it's still unplayable and need to be improved  173

Current airplanes 1..6 km visibility is not realistic, spotting of airplanes is much easier in reality (even with camo and terrain background)   301
 

Англичане более радикально подошли по этому вопросу. Не ожидал от них )

Опубликовано:
01.09.2020 в 05:14, =M=PiloT сказал:

если вы конечно не совершите какую то революцию в области графики.

По-идее (грубо-примитивно) революций не надо. ЕМНИП, базово сглаживания раюботают так: на грани объекта берется выборка из пикселей вокруг и создается усредненный цвет пикселя, который убирает лесенку на перпендикулярах и кривых, для сглаживания эффекта пиксельной ступеньки . Поэтому везде и эти ваши мухи. Впринципе, можно попробовать пойти от обратного -иммитировать блики и сделать коны более контрастными в светлую сторону в тени и темную на свету -но не ручаюсь что это будет работать так как кажется

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

По-идее (грубо-примитивно) революций не надо. ЕМНИП, базово сглаживания раюботают так: на грани объекта берется выборка из пикселей вокруг и создается усредненный цвет пикселя, который убирает лесенку на перпендикулярах и кривых, для сглаживания эффекта пиксельной ступеньки . Поэтому везде и эти ваши мухи. Впринципе, можно попробовать пойти от обратного -иммитировать блики и сделать коны более контрастными в светлую сторону в тени и темную на свету -но не ручаюсь что это будет работать так как кажется

Так люди этого не могут дождаться ни где, это реальная практика. А вот мухи работают и в ДКС и в старике и по моему в ВТ. В БЗС нету конкретики видимости ни с маркер мухами ни  революции.

Опубликовано:
31 минуту назад, =M=PiloT сказал:

А вот мухи работают и в ДКС

Я ж не спорю - работают,  и тут работали. Но, внезапно окажется, когда сделают мухи,что никак это не спасет - со старой видимостью на бизких дистанциях тоже были проблемы с визуальной потерей контактов. Мухи - это откат к старой видимости = решение половины проблемы. А со второй половиной ( <1 км.)  что будет?   Если разработчики взялись допилить свою идею - надо чтобы допилили на 100%. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новая графика (после 4.006) это возможно и шаг вперёд по отображению самолётов (освещение, блики и пр.), но три шага назад в отображении окружающего мира. Лесенки отсутствия сглаживания на реках, дальних облаках (иногда дорогах и домиках), проблемы с горизонтом это какой-то привет от F-19 в 2020 году. Возможно нормальное сглаживание этого всего поставит колом актуальный комп, но раньше то такого безобразия не было. Поэтому в какое-то революционное отдельно изобретённое IL2AA верится с трудом.

 

Сейчас играю на БзК (офлайн), контакты на фоне земли по мне нормально отображаются. Красиво выглядит и в контре и на фоне дымки, прям фотореалистичность иногда вспоминается. Некоторые ракурсы мелких целей (до 0,5см на экране) на фоне леса да плохо видно. Больше напрягает, что плохо видно на фоне темного неба превышающие бои, только по трассам.

 

Но выбирал вроде первый вариант (в обоих форумах) опасаясь того, что траблы с графикой останутся, а добавятся мухи, и чёрные силуэты. :biggrin:

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...