Перейти к публикации

Видимость самолётов на фоне земли на расстоянии 1..6 км - какое ваше отношение?  

318 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое ваше отношение к текущей видимости самолетов на фоне земли на расстоянии 1..6 км и тому, как она, возможно, должна быть изменена

    • Текущая видимость на 1..6 км в целом реалистична и соответствует статистике и результатам большинства воздушных боев ВМВ (кроме проблем с дымкой, сглаживанием и IPD)
      45
    • Может текущая видимость на 1..6 км и реалистична, но она не позволяет полноценно играть и должна быть улучшена
      160
    • Текущая видимость на 1..6 км не реалистична, обнаружение самолетов на этих дистанциях в реальности намного проще (даже с учетом камуфляжа и фона земли)
      113

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не понял ни фига ДИФИС. У тебя цель сообщить, распостранить и закрепить в умах, что с видимостью все хорошо? С моего самого первого любимого авиасимулятора, Асы на европой, год примерно 1995 и всех последующих, в этом симе наихудшая (мягко называю, чтоб дети некоторых слов не заучивали) видимость контактов из всех.  Сам полет поинтереснее, чем в старичке ИЛ-2, что есть, то есть. Баланс сторон, - да пофиг, ко всему в конечном счете привыкаешь. Но видимость полное гамно. Пока еще не придумали ни видеокарт, ни мониторов, ни шлемов где хоть как-то имитируется зрение среднестатистического пацака. Посему и в игре должно это учитываться, хотя с принципом от разработчиков, типа не нравится- не летай, включи иконки,  всем должно быть и весело и спокойно на душе.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, JGr124_Jager12 сказал:

С моего самого первого любимого авиасимулятора, Асы на европой, год примерно 1995 и всех последующих, в этом симе наихудшая (мягко называю,

 

С этим трудно не согласиться. Хотя лично для меня крайние изменения в лучшую сторону и сделали играбельными карьеры и кампании. До этого ждал подсказок от своего "Петровича", что я кого там куда то атакую. :)

  • Нравится 1
Опубликовано:

на мой взгляд, самолеты контрастней ландшафта должны быть, а то глянешь на 6 - никого, только головы повернул - на тебе по помидоры, трек смотришь, вот он висит, но с..а, не видно при беглом взгляде на фоне. Надо как-то сбавить обороты по невидимости самолетов

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Мужики, хочу напомнить, камуфляж на самолетах, никто ещё не отменял !

Опубликовано:

камуфляж такая штука, что спорить сложно, но  все же для маскировки стоящей на земле техники. А вот модель зрения любого чела  засекет летящий обьект с каким угодно камуфляжем. вот такая сложная штука - человеческое зрение...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, 2/SG2_NIK сказал:

Мужики, хочу напомнить, камуфляж на самолетах, никто ещё не отменял !

Обычно плохо видно самолет, который и летит то за тобой на 1000 или 800м (вроде недалеко), но оглядываешься на фоне земли - его при беглом взгляде не заметно.  Просто его вид не сверху или сбоку, а "спереди" - такая тонкая серая полосочка.   

И камуфляж тут вовсе не при чем, потому что  "в фас"  - не важно какой камуфляж.

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

90% первичного поиска конов происходит на мин. зуме. Но, где-то на форуме упоминалось, что к зрению ближе всего макс зум. Но! На макс зуме летать невозможно, от слова «совсем». Под зумом я имею ввиду приближение взглядом. Дилемма, однако

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Void сказал:

90% первичного поиска конов происходит на мин. зуме. 

Именно.

И разработчики (возможно    -     осанна    А.Петровичу)  - "дошли" до этого понимания, и воплотили, после того как до этого убили :hunter:   

Эх, ну да Великий менеджмент им судья :biggrin:  

5 часов назад, Void сказал:

Но, где-то на форуме упоминалось, что к зрению ближе всего макс зум. 

Ну да, только если сюда привнести то допущение, что пилот только и делает, что присматривается

вдаль. 

На приборы он с таким "зумом" присматриваться уже не сможет, как ты верно заметил ниже:

 

5 часов назад, Void сказал:

Но! На макс зуме летать невозможно, от слова «совсем». Под зумом я имею ввиду приближение взглядом. Дилемма, однако

Тем более, что на максимально зуме при беглом осмотре - такое лагалово, что упаси нас RTX 20!!!  ХэЗэ какая, даже боюсь загадывать 

 

 

Дилемма, спору нет.  

Как её "решили" в 4.501?    - в принципе, довольно просто и эстетично: "нелинейным" увеличением угловых размеров" (оговорюсь: это моя формулировка).

 

Путь решения (имхо) к дальнейшему увеличению заметности конов: это - вышеназванный (то есть геде-то, те коны, которые на 1,5-3 км чуть "преувеличить",  но чтобы без резких перепдов размера лодов) и увеличением контрастности и яркости отражающих поверхностей самолета на рубеже от 1 км и ближе (соотнося к нынешнему состоянию! потому как нифига я не заметил, чтобы шкура, которая у самолета даже в "цвет" различалась от ландшафта  по яркости). 

 

Сложность того, как эту "яркость" забить от расстояния наблюдающего  -   мне не известна.  НО абсолютно уверен, что она решаема...

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано: (изменено)

Вчера 07.12.2020 в возрасте 98 лет скончался Чак Йегер - великий летчик, истребитель, бомбардировщик, испытатель. Именно он впервые преодолел скорость звука 14 октября 1947 года на самолете Х-1, а затем достиг 2.44 Маха в 1953 на Х-1А. 
Йегер летал всю жизнь и в последний раз преодолел звуковой барьер в 2012 году в возрасте 89 лет. 
Этот простой и отважный человек навсегда останется в списке легендарных пилотов.

photo_2020-12-08_14-56-18.jpg

Изменено пользователем inbeat777
  • Расстроен 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...