Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, Val67 сказал:

Можно узнать, чем отличалась прочность, бронированность основных бомбардировщиков Германии HE-111 и Ju-88 (всякие редкие Арадо и пр. брать не будем в расчет) 41-43 гг. от тех же самолетов 44-45 гг ? То есть до последних годов войны нашего вооружения хватало чтобы их успешно сбивать, а тут вдруг перестало хватать.

Там речь не о тех бомбовозах и не о тех годах.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

6 часов назад, Shade сказал:

...

Я дико извиняюсь, но, может, стоит задуматься, что численность авиапарка и количество самолетов на участке фронта могут соотноситься несколько нелинейно (например, никак)? 

Может и стоит, и что дальше? А может стоит задуматься почему на участке фронта у одной из сторон вдруг образовывалось большое преимущество? Но это  тут оффтоп. Вопросы по соотношению переехали в другую тему.

 

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

почему советские ввс начали переходить на другие системы? потому. что те системы. которые были приняты на вооружение перед войной. военных не устраивали изначально.

Цитата

 

по собственному почину в 1934 году Шпитальный начал работать над своей 20 мм пушкой «Швак», решив ее сделать универсальной и как пушку и как 12,7 мм пулемет. Такая универсальность привела к тому, что и как пушка и как пулемет «ШВАК» получился не удовлетворяющим современным требованиям. Недостатки как пушки: малая эффективность снаряда – почти в 2–2,5 раза меньше чем эффективность снаряда «Эрликон» 20 мм. Вес снаряда 92 грамма у пушки «Эрликон» 128 грамм. Большая потеря скорости снаряда на траектории, что позволяет вести действительный огонь только на дистанциях до 600 м. У снаряда «Эрликон» потеря значительно меньше.

...Если бы последнее было сделано, ВВС могло и, очевидно, потребовало бы от Шпитального делать свою пушку под изученный хороший снаряд «Эрликон», а не под ублюдочный снаряд пушки «Швак».

 

это 1938 г. можно как угодно относится к этой цитате. но если открыть ттх авиапушек вмв. то там видно. что кроме скорострельности у советской пушки ничего нет. снаряд самый слабый среди всех 20 мм. но других образцов перед войной не приняли. а во время войны сворачивать одно ради другого - на такой шаг никто не пойдёт. сделали в итоге б-20. но она не стала массовой и вообще попала на фронт во второй половине 44 г.

 

броня... всегда интересовал этот момент. полубронебойный снаряд испаны пробивал 20 мм брони с дистанции 200 м. бронебойные с 400 м пробивали 24 мм брони. бронебойные с вольфрамовым сердечником на дистанции 200 м пробивали 67 мм брони.

швак (тнш-20) на дистанции 100 м пробивала 28 мм брони. бронелисты с такими толщинами конструктивно не поставить. разве что бронеспинку или защиту заднего бензобака. что делать с центровкой в этом случае?

 

 

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Gimpel сказал:

зачем развивать игру?

Вот игру как раз развивать надо. В первую очередь -- в плане возможности использовать неограниченное количество единиц техники и самолетов. Это и на Восточном, и на Западном фронте очень нужно. И без этого на Тихом океане просто никуда. Такая попытка уже была в Ил-2 -- и популярностью она не пользовалась...

 

8 часов назад, Gimpel сказал:

десяток раз говоришь? западное сообщество тебя не поймёт.

...в том числе и на западных серверах. Надо четко разделять реально важные фичи, влияющие на игровой процесс и позволяющие строить его по-разному, и гиммики, которые есть просто чтобы были. Вот просто предложу сформировать, что же такого в игровой процесс привнесет взлет не с аэродрома или воздушный старт, а взлет именно с авианосца. 

 

Причем, повторюсь, в случае, когда игра достигнет высот, позволяющих моделировать нужные количества и ИИ юнитов -- все равно останется колоссальный объем работ по наполнению ТО наземной, надводной и воздушной техникой. Это чудовищных размеров зоопарк, не меньше, чем в Европе. 

 

8 часов назад, Gimpel сказал:

ркка занималась возвратом своих территорий утраченных в ходе советско-польской войны.

В том числе. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Спасибо, отличные новости! Поддерживаю товарищей, предлагающих ввести предоплату на летабельный C-47. Легендарный самолёт должен быть доступен всем любителям и ценителям авиации.)

Опубликовано:

Оффтоп к разработчикам.

Скрытый текст

Господа, разработчики. Нет ли в планах добавить к наземной технике мотоциклистов?

Было бы очень антуражно, если бы они появились в колоннах.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
11 часов назад, Gimpel сказал:

мне в старичке очень нравились палубники. даже на торпедоносцах летал. на том же винни тихоокеанские карты пользовались популярностью. вот на геннадиче нет. там они были очень большие.

Возможно, тебе нравилось. Но сервера ТО стояли полупустые даже на догфайтах. 

Здесь тоже карты будут очень большие -- иначе масштаб происходящего не передать. А варпа даже на уровне Ил-2 здесь нет (там, если помнишь, был псевдоварп с выключением графики и включением максимального ускорения, который плохо работал в нагруженных миссиях). 


А развивать игру, повторюсь, надо. Но для любого вменяемого варианта ТО ее придется развивать очень долго и очень серьезно, причем в специфическом направлении. Ты не помнишь, что было, когда даже не АУГ, а просто пара крупных кораблей открывала огонь? Для чего еще вводился параметр обрезки скорострельности потом? Я вот помню. И это -- даже не самая серьезная проблема. 

Потому -- одна проблема за раз. Шаг за шагом -- рано или поздно появится шанс сделать и ТО, не являющийся бессвязной сумятицей на пустом ТВД. Но пока для этого слишком рано. 

Опубликовано:
31.08.2020 в 23:14, WapentakeLokki сказал:

....ну да Буби..(..он-же Эрик Хартман..)летал на BF-109G6..и не смотря на встроенную 30 мм брал ещё крыльевые подвески 2х20 мм..и это на Восточном фронте где кроме ИЛ-2 достойных..(..т.е или сильно бронированных или сильно габаритных..а зачастую и то и другое..)объектов для столь мощно вооруженного юнита..гм..согласно писанному в его мемуарах..данное убер мощное вооружение позволяло разносить ЛЮБУЮ цель с одного залпа...как например для серийных Як-ов(ну кроме типов Т и К )..при обстреле бронированного FW-190..сомнительно поразить одним залпом..но наши движки..увы более мощное вооружение было недоступно..

ЭриХ ?

Опубликовано:

@Han
А можно, пожалуйста, узнать более конкретно вектор доработки ИИ? Что именно планируется доделать?
И где прочитать про режим маршала, что это такое и с чем его едят?

Опубликовано:
02.09.2020 в 14:42, II./JG51WaIther сказал:

Оффтоп к разработчикам.

Скрытый текст

Техники и так полно, вот бы лучше добавили этих прекрасных сексуальных животных:blush:

1489478600183329553.jpg

the-attack-on-poland-1939.jpg

German-Horse-06.jpg

German-Horse-05.jpg

 

Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:
  Скрыть содержимое

Техники и так полно, вот бы лучше добавили этих прекрасных сексуальных животных:blush:

 

 

 

 

 

Скрытый текст

В таком смысле )) `Если б я имел коня,
Это был бы номер.
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер!``

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Нет, чтобы они пушки таскали. С низким приоритетом - увидели врага, остановились и открыли огонь:blush:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
56 минут назад, adds сказал:

Нет, чтобы они пушки таскали. С низким приоритетом - увидели врага, остановились и открыли огонь:blush:

 

А лучше с полупетли.

Скрытый текст

vk_com_gif_fak.gif?extra=CWdUV9PAtKQC-CR

 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Нет, чтобы они пушки таскали. С низким приоритетом - увидели врага, остановились и открыли огонь

Это тогда надо в игрушки про такое играть играть.

Скрытый текст

70a87837abaccde37532c117cdbcfc4d.jpg

Но их практически нет. :dry:

Опубликовано:
50 минут назад, MicroShket сказал:

Это тогда надо в игрушки про такое играть играть.

Лошади всю вторую мировую воевали, между прочим:blush:

Опубликовано:
7 минут назад, adds сказал:

Лошади всю вторую мировую воевали, между прочим:blush:

Это ясно, но у нас не тот симулятор. Не Combined arms.

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

у нас не тот симулятор. Не Combined arms.

Это у вас не тот, у нас тут танковый симулятор вообще-то?

Опубликовано:
28 минут назад, MicroShket сказал:

у нас не тот симулятор

То есть это -- тот:

а оно же, только несколькими годами позже -- уже не тот? 

Кстати, в РоФе официальных лошадей до сих пор нет. И дирижаблей. И еще много чего... 

Опубликовано:
4 часа назад, Flying_Anchor сказал:


И где прочитать про режим маршала, что это такое и с чем его едят?

Нигде. Это совершенно секретная информация:umnik2:. Обещают, но никак:biggrin:.

Опубликовано: (изменено)

Так шо.... Танковый проект усе.  "заглох"????? Ни тебе премиум танков, ни других прелестей..... И форм развития........?.... Да уж, не легче было бы оживить , Стальную ярость Харьков 42, сделать  на новой графике, с дополнением всех симуляторных "вишек" от Прохоровки....  

Изменено пользователем armas740208
Опубликовано:
31 минуту назад, armas740208 сказал:

Так шо.... Танковый проект усе.  "заглох"????? Ни тебе премиум танков, ни других прелестей..... И форм развития........?.... Да уж, не легче было бы оживить , Стальную ярость Харьков 42, сделать  на новой графике, с дополнением всех симуляторных "вишек" от Прохоровки....  

С чего вдруг, сказали же ждите новостей 

Опубликовано: (изменено)

Ну остаётся надеяться, что" процесс" ещё на 3 года не затянеться...... Там глядишь шо то новое "всплывёт...

Изменено пользователем armas740208
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Bubi сказал:

Очень

Норм 260-я получилась:)

Над видимостью уже работают. Вон Джейсон выложил видео с промежуточным вариантом:

Скрытый текст

 

А тут текст https://forum.il2sturmovik.com/topic/65024-some-spotting-fun/

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Vilir сказал:

Над видимостью уже работают. Вон Джейсон выложил видео с промежуточным вариантом:

Я что-то не понял, там уже что-то изменили или просто фиксацию камерой на объекте сделали? Или она всегда была? :)

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Я что-то не понял, там уже что-то изменили или просто фиксацию камерой на объекте сделали? Или она всегда была? :)

Я так понял, что изменили  и даст бог в 4.010 оно к нам приедет. В видео Джейсон похоже осматривается не трекиром, может быть падлок включал для удобства.

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

на видео коны появлятся в воздухе и сначала они мерцающие. я чет не нашел отличий от того что есть сейчас. также будет невозможно нормально летать дуэль летишь-летишь и вжух самолет родился в воздухе перед тобой. мне вот это непонятно сейчас в игре, почему когда самолет уже должно быть видно - а его не видно и он начинает рисоваться когда уже поздно делать схождение.

Опубликовано:

У меня качество видео даже не FHD. Подождём. Ну и c FXAA не жизнь конечно. :)

Опубликовано:

а я включил и то и то, и МSAA и FXAA. неплохо, но рябь текстур вдали это не излечивает полностью(на земле, в воздухе все вообще очень неплохо)

 

Опубликовано:
Скрытый текст
1 минуту назад, adds сказал:

и то и то, и МSAA и FXAA

Интересно. Вроде у меня так не получалось. Хотя с nvidiaProfileInspector колдовать пробовал. В FXAA чистом вроде берега рек не переливались, но переливались домики с высоты и мелкие самолёты вообще несглаженные были. Если подружить реки и контакты (когда самолёт 1-3см на экране) норм?

 

Опубликовано:

Даже без инспектора - в панели управления FXAA On и в игре MSAA. Они официально совместно работают.

Опубликовано:
Скрытый текст
2 часа назад, adds сказал:

Даже без инспектора - в панели управления FXAA On и в игре MSAA. Они официально совместно работают.

Интересный эффект. Спасибо. Мыльновато правда. При нормальных реках на средних дистанциях, мелкие самолёты тоже нормально сглажены. Поигрался с разными резкостями. Эффект дает только та, которая в самой игре. Но она перешарпливает. А та которая от драйвера Нвидии, не заметно что работает...

 

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

на видео коны появлятся в воздухе и сначала они мерцающие. я чет не нашел отличий от того что есть сейчас. также будет невозможно нормально летать дуэль летишь-летишь и вжух самолет родился в воздухе перед тобой. мне вот это непонятно сейчас в игре, почему когда самолет уже должно быть видно - а его не видно и он начинает рисоваться когда уже поздно делать схождение.

Это все корявое сглаживание fxaa. Как видишь, даже улучшенную видимость портит и похоже на то, что имеем сейчас с нормальным (на самом деле нет) 4xmsaa.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Vilir сказал:

Норм 260-я получилась:)

Над видимостью уже работают. Вон Джейсон выложил видео с промежуточным вариантом:

  Показать содержимое

 

А тут текст https://forum.il2sturmovik.com/topic/65024-some-spotting-fun/

А перевод есть данной новости? Или там, как обычно: "улучшаем, расширяем, углубляем, ждите..." 

 

Изменено пользователем Rustam
Опубликовано:
8 часов назад, Vilir сказал:

Норм 260-я получилась:)

Зато там есть фраза дальше:



we plan to make a new LOD level that gives us even more flexibility in the future for spotting, but that takes 1.5 months to build and we can;t do it right now. Spotting is no longer going not going be something to bitch about.

 

Jason

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

  

7 часов назад, Jason_Williams сказал:

 

Sorry no, not in-game, this is crappy video distortion. And in real-life sorry, you can't always see everything perfectly so if that is what you are expecting sorry. And we haven't even tweaked any haze and we plan to make a new LOD level that gives us even more flexibility in the future for spotting, but that takes 1.5 months to build and we can;t do it right now. Spotting is no longer going not going be something to bitch about.

 

Jason

Извините, нет, не в игре, это ужасное искажение видео. И в реальной жизни, извините, вы не всегда можете видеть все идеально, поэтому, если вы этого ожидаете, извините. И мы даже не изменили дымку, и мы планируем создать новый уровень LOD, который даст нам еще больше гибкости для обнаружения в будущем, но для этого нужно 1.5 месяцев на строительство, а мы не можем сделать это прямо сейчас. Пятна больше не будут поводом для беспокойства. 

 

 

Изменено пользователем startzug

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...