Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22.08.2020 в 03:53, Han сказал:

 

Есть такая проблема.

Сейчас для всех все одинаково в пикселях. Но. DPI у мониторов разные, и пока не очень ясно, можно ли это взять в расчет, не породив новые читы.

Т.е 1 пиксель FHD = 1 пикселю 4к при отображении контакта?

Опубликовано:
3 минуты назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Т.е 1 пиксель FHD = 1 пикселю 4к при отображении контакта?

Конечно! Игра пока обсчитывает разницу разрешений.

На 2к или 4к играть очень сложно. Вот на FHD можно извращнуться и настроить более менее

Опубликовано:
14 часов назад, Askook сказал:

не подскажите, где это настраивается? 

 

7 часов назад, Wolga сказал:

Чтобы изменить угол обзора, нужно настроить данную функцию управления на клавиши либо ось, в настройках управления. 

Вроде как по умолчанию колесиком мыши, отслеживая угол фов под индикатором фпс. После настройки каждого вида, сохранить при помощи клавиши F10.

Опубликовано:
28 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Конечно! Игра пока обсчитывает разницу разрешений.

На 2к или 4к играть очень сложно. Вот на FHD можно извращнуться и настроить более менее

Т.е. я правильно понял если рядом 2 монитора с одинаковой диагональю поставить FHD и 4К то самолёт будет на одинаковом расстоянии разных размеров?

я то думал что в FHD например 20 пикселей, а в 4k при таком же размере 80 пикселей...

Опубликовано:

А вы попробуйте в винде изменить разрешение. Иконки как будут меняться? У них тоже фиксированный размер. 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А вы попробуйте в винде изменить разрешение. Иконки как будут меняться? У них тоже фиксированный размер. 

Логично. Вот я наивный...

Опубликовано:
22.08.2020 в 03:09, Han сказал:

А, то есть вы о Тобруке рассуждаете не видев его? ну ок.

Тобрук не видя? Я видел ролики что вашей компанией выложены на Ютубе. Или опять не то видим?! У меня видюха NV 970 GTX. Может не то "железо"? До сих пор квадратный ландшафт. Может у меня проблемы? А если честно то уже чхать. 

То у вас "приведите формулы, данные", то у вас "Чак Егер" видел так ...)))) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Реализм? Да какой реализм, если самолёт с 300 м не видно? Ловкий камуфляж? Почему Белого Медведя с 300 м  видно на белой льдине, а летящий самолёт с 300 м  не видно на фоне леса? Камуфляж? Если только камуфляж в стиле х/ф "Хищник" 1987 г. 

И добавлю ) Если зайти в популярный канал в ТС, то обычно слышно: "Сзади".. "Где?".."Не вижу" .. "Не вижу".. "Где?" Не вижу".. "Свой" "Як" "АА" Фока" "Нет" "Лавка" "Мессер!" "Нет" "Невижу!" "НЕВИЖУ" "Разворот" Ты где?"

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано: (изменено)

По пробую изложить  кратко и по пунктам.

 

1. Сделать лоды самолетов одноцветными, то есть состоящими и пикселей одинакового цвета, а не разного как сейчас. Основываясь на том факте, что с некоторого расстояния окраска самолета становится однородной, то есть все пятна окраски сливаются в одно цветовое пятно, при этом чем крупнее пятна камуфляжа, тем позже это происходит. Расстояние, на котором это будет происходить можно принять 500 -700 м, или в зависимости от того как происходит смена лодов в игровом движке. Цель дать лоду самолета контур, для выделения его на фоне земли и облаков.

 

2. Использовать для лодов те же технологии освещения которые используются для расчета яркости освещения поверхностей модели самолета. То есть освещенность лода самолета должна повторять таковую у модели самолета, если бы он там находился. Точнее если крылья при данном ракурсе и положении относительно солнца должны быть светлыми или темными для модели самолета, то такое же изменения освещенности должно происходить с лодом. Цель выделение лода самолета на фоне в определенных ситуациях, например, нахождение наблюдаемого лода ниже между наблюдателем и солнцем.

 

3. Ограничить эти налагаемые условия дальностью, например, в 3 км, все более дальние лоды считать однотонными серо черными, с цветовой насыщенностью зависимой от размера объекта, времени суток, погоды и т.д.

 

4. Очень надеюсь профессионализм разработчиков в решении задачи размеров лодов на высоких разрешениях.

 

 


PS_1. В той самой игре, где когда-то были введены "мухи" количество вирпилов в командах доходило до 30 человек. Которые вылетали на серверах минимум парами/звеньями. Новички начинали определять "мух" по прошествии примерно трех месяцев активных полетов. Вылеты на прикрытие илов шестеркой яков было будничным событием, а не ивентом как сейчас. 

 

PS_2. Боевой симулятор подразумевает - симуляцию боя, как известно бою нельзя быть слепым. Надо видеть где противник, где ведущий/ведомый, что твориться на шести, где ударные. И все это надо делать одновременно. 

 

PS_3. Лучше сделать симуляцию боя в боевом симуляторе, чем усложнять процесс ведения боя на столько, что может пропасть желание симулировать. Хотя останется возможность по тешить свою ЧСВ, что играешь в самом сложном авиационном симуляторе, но почему-то в танке.... 

 

 

 У меня, все.

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Тема в очередной раз закончилась ничем, и попыткой "дерзить". В СНГ коммьнити ничего не меняется. Каждой хочет быть правым или прыгнуть выше другого.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А вы попробуйте в винде изменить разрешение. Иконки как будут меняться? У них тоже фиксированный размер. 

Что за глупость? Иконки имеют фиксированный размер в пикселях, потому что это 2д элемент, но объекты в 3Д имею габаритные размеры а не пиксельные. Объект в проекте имеет определенный масштаб и чем больше резрешение экрана, тем больше пикселей уместиться в 2Д проекцию его объема.

4 часа назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Логично. Вот я наивный...

Нет, вы правильно думали. Один и тот же объект на скрине, на экране 4К будет иметь в 4 раза больше пикселей чем в FHD.

Изменено пользователем ross_Rasim
поправил форму предложения
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
11 часов назад, wb-frost сказал:

Не нравится - не будете есть, то бишь - выключите маркер и все дела, чего возмущаться то? Боитесь, что на серверах без маркеров будет мало народу? Не факт. Ну посещаемость серверов и будет голосованием...

 

8 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

 

... активацию этих "боевых маркеров" воздушных целей можно повесить на кнопку на РУС\РУД и включать/выключать в любой момент. Да, это костыль. Но это средство быстро убрать большую часть негатива и получить время (хоть годы) для коренного решения проблемы с видимостью контактов в будущем.

Ребята, со всем, как говорят, уважением...  Но вы случаем не засланные ли казачки?

Вот так почитает вас Han, и скажет - я рассмотрел ваши предложения и нахожу вот эти (ваши) - заслуживающими внимания. 

Нате вам маркеры!   

И всё!..  Гуляйте.

 

Таких серверов с маркерами - хватает и без того, где новички иногда крутятся. Только посещаемость их околонулевая.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, startzug сказал:

Тема в очередной раз закончилась ничем, и попыткой "дерзить". В СНГ коммьнити ничего не меняется.

покайся за нас, совестливый гражданин. 

ибо негоже холопам дерзить господам, которые хлебом их с рук кормят, днями и ночами не спят,все об улучшениях думают! А эти тут самые умные -что им не дай вечно всем недовольны. 

Я правильно посыл понял?)

а закончилась она ничем, потому что УНВП и точка. А если продолжают бузить - то пусть уже без нас. А потом плохое коммунити,дерзкое. Уважение оно, знаете ли, вместе с бейджиком или баннхаммером не выдается. 

Мне кажется небольшая потеря времени и сил прийти и написать, так мол и так. Поговорили, все что хотели сказать-сказали, выводы сделали - результаты будут такие-то. это ж не сложно - маленькое уважение к  коммунити - большое от него. 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

потому что УНВП и точка.

"Кактакта", если в самом начале заявлено, что идут обсуждения возможных решений? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Что за глупость? Иконки имеют фиксированный размер в пикселях, потому что это 2д элемент, но объекты в 3Д имею габаритные размеры а не пиксельные. Объект в проекте имеет определенный масштаб и чем больше резрешение экрана, тем больше пикселей уместиться в 2Д проекцию его объема.

Если вы посмотрите получше, то на дальнем расстоянии, все контакты это пиксели, с фиксированным размером. Никакой 3д модели там близко нет. 3д модель начинается наверное где-то с километра-двух максимум. Тут выше в теме есть скрин с разными дальностями. 

И разработчики уже признали, что есть такая особенность с высокими разрешениями. 

Опубликовано: (изменено)

 

5 часов назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Т.е. я правильно понял если рядом 2 монитора с одинаковой диагональю поставить FHD и 4К то самолёт будет на одинаковом расстоянии разных размеров?

я то думал что в FHD например 20 пикселей, а в 4k при таком же размере 80 пикселей...

 

К сожалению, играть онлайн с монитором 4к или 2к контрпродуктивно. FHD конкретно в ил2 лучше (речь про онлайн).

 

P.S. Имел счатье попробовать все 3 рарешения, последняя попытка "зайти" на 4к была предпринята примерно 2 недели назад. Бесполезная трата денег. Отправил назад продавцу.

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Norz сказал:

 

 

К сожалению, играть онлайн с монитором 4к или 2к контрпродуктивно. FHD конкретно в ил2 лучше (речь про онлайн).

 

P.S. Имел счатье попробовать все 3 рарешения, последняя попытка "зайти" на 4к была предпринята примерно 2 недели назад. Бесполезная трата денег. Отправил назад продавцу.

согласен. сейчас 2к. на fhd комфортнее.

Опубликовано:
40 минут назад, Norz сказал:

Отправил назад продавцу.

С формулировкой "для ил-2 не подходит"!

 ?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

 

Ребята, со всем, как говорят, уважением...  Но вы случаем не засланные ли казачки?

...

Вы о чем вообще? Чем вам маркеры мешают? Выключайте и/или не летайте на серверах с маркерами. В чем проблема? А текущие маркера совершенно не играбельны, вот сервера с маркерами и пустые. Сейчас это не маркера, а транспаранты непоймизачемтаксделанные... Нормальные маркера позволяют вести совершенно другие бои, гораздо более интеллектуальные и насыщенные, чем в условиях очень плохой видимости конов.

Вообще ваш посыл очень странный.  Т.е. вы хотите наныть, чтобы бы было отлично и без маркеров видно. Так нойте, в чем проблема? Как по мне, так подход, что симулятор должен симулировать реальную видимость, а для слепых есть маркеры вполне логичен. Только маркеры должны быть не издевательские, а нормальные, благо примеры реализации хорошей есть.

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Hamster сказал:

Реализм? Да какой реализм, если самолёт с 300 м не видно? Ловкий камуфляж? Почему Белого Медведя с 300 м  видно на белой льдине, а летящий самолёт с 300 м  не видно на фоне леса? Камуфляж? Если только камуфляж в стиле х/ф "Хищник" 1987 г. 

Ребят, вам техпродюсер говорит, что сейчас видимость близкая к реальной.

Мне кажется, что единственный способ чего-то вам добиться, это не устраивать истерики и не писать портянки, которые никто не читает, а просто доказать фотофактами, что в реальности все было не так.

Для этого нужно взять закамуфлированные объекты сопоставимые по размерам с самолетами ВМВ и сделать (или где-то найти уже готовые) фото или видео на разном расстоянии на разном фоне в разное время суток при разной погоде. Если выяснится, что с 1 км на фоне леса закомуфлировнный объект видно хорошо или хотя бы лучше чем в игре, этот фотофакт надо предъявить разработчикам. Аудитория "40+" где даже летчики есть настоящие мне кажется в состоянии это организовать.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 minutes ago, Lofte said:

Ребят, вам техпродюсер говорит, что сейчас видимость близкая к реальной.

Мне кажется, что единственный способ чего-то вам добиться, это не устраивать истерики и не писать портянки, которые никто не читает, а просто доказать фотофактами, что в реальности все было не так.

Для этого нужно взять закамуфлированные объекты сопоставимые по размерам с самолетами ВМВ и сделать (или где-то найти уже готовые) фото или видео на разном расстоянии на разном фоне в разное время суток при разной погоде. Если выяснится, что с 1 км на фоне леса закомуфлировнный объект видно хорошо или хотя бы лучше чем в игре, этот фотофакт надо предъявить разработчикам. Аудитория "40+" где даже летчики есть настоящие мне кажется в состоянии это организовать.

Ну раз уж техпродюсер говорит что близкая к реальной!
Жаль только что такая близкая к реальной видимость у большинства систем близка к реально невидимой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Solebat сказал:

Ну раз уж техпродюсер говорит что близкая к реальной!
Жаль только что такая близкая к реальной видимость у большинства систем близка к реально невидимой.

"техночат это ужасная аркада в мире авиасимов!"

"реальная видимость в мире авиасимов ужасна!"

 

надо для начала определиться с целью, не?

Опубликовано:
17 minutes ago, Gimpel said:

"реальная видимость в мире авиасимов ужасна!"

Есть разница между реальной видимостью и криво запиленой видимостью оправдываемой "ВЫ ЧО ТАК ЖИ РЕАЛИСТИЧНО ВЫ ЧО НЕ ЗА РЕАЛИЗМ??"

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Если вы посмотрите получше, то на дальнем расстоянии, все контакты это пиксели, с фиксированным размером. Никакой 3д модели там близко нет. 3д модель начинается наверное где-то с километра-двух максимум. Тут выше в теме есть скрин с разными дальностями. 

И разработчики уже признали, что есть такая особенность с высокими разрешениями. 

Мне не нужно смотреть лучше на это. Это - моя профессия. Ваше представление о том, как все обстоит, не имеет ничего общего с тем что есть. Пожалуйста, не пишите больше.

Опубликовано:
6 часов назад, MicroShket сказал:

"Кактакта", если в самом начале заявлено, что идут обсуждения возможных решений? 

Ты все подряд читаешь, или в шахматном порядке?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Lofte сказал:

...Ребят...просто доказать фотофактами, что в реальности все было не так.

... с самолетами ВМВ...

Прости что порезал! Как доказать по докам 80-летней давности видимость/невидимость объектов??И еще это привести к видимости на мониторе или ВР.?? ПМСМ пущай разрабы ответят как и чем(инструмент) выстраивается визуализация, и уж потом юзерам накидывать идеи. Чего гадать-то на кофею?

Опубликовано:
5 часов назад, Lofte сказал:

. Аудитория "40+" где даже летчики есть настоящие мне кажется в состоянии это организовать

О! Тяжёлая артиллерия, вслед за лёгкой прикатила. А аналогий из повседневности недостаточно? Боюсь представить, как по твоей схеме ДМ тестировать. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 hours ago, -DED-Hamster said:

Реализм? Да какой реализм, если самолёт с 300 м не видно? Ловкий камуфляж? Почему Белого Медведя с 300 м  видно на белой льдине, а летящий самолёт с 300 м  не видно на фоне леса? Камуфляж? Если только камуфляж в стиле х/ф "Хищник" 1987 г. 

И добавлю ) Если зайти в популярный канал в ТС, то обычно слышно: "Сзади".. "Где?".."Не вижу" .. "Не вижу".. "Где?" Не вижу".. "Свой" "Як" "АА" Фока" "Нет" "Лавка" "Мессер!" "Нет" "Невижу!" "НЕВИЖУ" "Разворот" Ты где?"


-Давай АНО!

-Все равно не вижу

-Ракету пускай!

-Пустил зеленую

-Не вижу!
-Да тут же ****

-Ааааа вот где!

1920px-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%87%D0

Питер Брейгель Старший Притча о слепых. 1568.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
6 часов назад, wb-frost сказал:

Вы о чем вообще? Чем вам маркеры мешают? Выключайте и/или не летайте на серверах с маркерами. В чем проблема?...

...Как по мне, так подход, что симулятор должен симулировать реальную видимость, а для слепых есть маркеры вполне логичен.

 

Маркеры для оф-лайна нойте какие хотите.  

А он-лайн  -  для подавляющей массы игроков,  просто нужна видимость, чтобы на широкоугольном была возможность находить и не терять в пределах 1,5 км.   

Это всё.  Остальное можно и на 60-30 ФОВ поискать. 

В общем свои мысли я выше уже накидал.   А слепнем мы не оттого что слепые, а потому что приходится каждый пиксель в 2к высматривать.

 

6 часов назад, Lofte сказал:

Ребят, вам техпродюсер говорит, что сейчас видимость близкая к реальной.

Мне кажется, что единственный способ чего-то вам добиться, это не устраивать истерики и не писать портянки, которые никто не читает, а просто доказать фотофактами, что в реальности все было не так.

 

Оппозиция подтягивается  ))

Тут вообще-то разговор по предложениям,  а не о том, что мы должны в очередной раз что-то снова и снова доказывать.   Да еще и фотофактами, да еще с научной точки зрения, небось?

В том и печаль, что портянки наши никто не читает. 

Сколько народу ушло за это время с проекта, после того как видимость убили?

И уж поверьте - сколько НЕ ПРИШЛО!  Потому что берут игру многие по рекомендациям своих знакомых, а эти знакомые скажут - попробуй, но знай... 

Кто пробовал - ....  (дальше помолчу, а то подумают что  я  тут критикую, и тп.)  - и уходят в другой проект.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Мне не нужно смотреть лучше на это. Это - моя профессия. Ваше представление о том, как все обстоит, не имеет ничего общего с тем что есть. Пожалуйста, не пишите больше.

То что это ваша профессия, не говорит, что вы в этом хорошо разбираетесь. Я достаточно верю своим глазам, когда вижу, что на больших расстояниях контакты рисуются в виде пикселов. Если вы против покажите скриншот, что контакт на 5-10 км представляет из себя трехмерный обьект. 

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

То что это ваша профессия, не говорит, что вы в этом хорошо разбираетесь. Я достаточно верю своим глазам, когда вижу, что на больших расстояниях контакты рисуются в виде пикселов. Если вы против покажите скриншот, что контакт на 5-10 км представляет из себя трехмерный обьект. 

Петрович как-то писал, что даже самые дальние коны - это лоды, т.е заложены в игру как трехмерные.  

Но вы правы в том, что на меньшем разрешении эти дальние выглядят лоды крупней и заметней, чем в 2к или 4к.  

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
16 часов назад, Solebat сказал:

Вот так по мнению разработчиков выглядит идеально реалистичная видимость самолётов:

https://cdn.discordapp.com/attachments/696530527171248169/746672471955996682/unknown.png

 

 

 

Вот так это выглядит по их мнению. Сравните с вашей дистанцией 0,6км

 

Ил2.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 minutes ago, SSV said:

 

Вот так это выглядит по их мнению. Сравните с вашей дистанцией 0,6км

 

Ил2.jpg

Согласен, выглядит впечатляющее. Теперь надо чтобы у всех в игре она выглядела также.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оно так выглядит у всех скорее всего.  Просто, я так думаю, вы хотите чтоб оно так выглядело на FOV 105.

Понимаю, что играть на угле близком к тому, что в реале все время невозможно. Однако и просить картинку на "рыбьем глазе", чтоб угловые размеры цели были близки к реальным - такое себе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 minutes ago, SSV said:

Оно так выглядит у всех скорее всего.  Просто, я так думаю, вы хотите чтоб оно так выглядело на FOV 105.

Понимаю, что играть на угле близком к тому, что в реале все время невозможно. Однако и просить картинку на "рыбьем глазе", чтоб угловые размеры цели были близки к реальным - такое себе.

Можно сойтись на том, чтобы даже без зума можно было хотя-бы видеть контакты на расстояниях. Думаю, все согласятся что контакты пропадающие у вас на глазах это никак не комильфо.

Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

...

Сколько народу ушло за это время с проекта, после того как видимость убили?

И уж поверьте - сколько НЕ ПРИШЛО!  Потому что берут игру многие по рекомендациям своих знакомых, а эти знакомые скажут - попробуй, но знай... 

Кто пробовал - ....  (дальше помолчу, а то подумают что  я  тут критикую, и тп.)  - и уходят в другой проект.

 

Т.е. вы их разработчиков, неразумных, учите как больше денег заработать, а они все не хотят и не хотят?  Беда-то какая...

3 минуты назад, Solebat сказал:

...Можно сойтись на том, чтобы даже без зума можно было хотя-бы видеть контакты на расстояниях. ...

Ну так если угловые размеры должны соответствовать FOV, а это, похоже, самое разумное, то остается одно - только игра цветом. Других решений нет. Видимо, самое разумное - перемигиваться цветами - темнее/светлее (относительно фона) - типа отражения. На солнце подмигивания могут быть в размере большем чем лод и с большими колебаниями по цвету, в тени в размерах лода и с меньшими. Чем дальше - тем большая площадь мигания, относительно размера лода, вплоть до превышения в три раза раза. Ибо на широкоугольном виде примерно в три раза лод и меньше по угловым размерам, чем должен быть в реале.

Имха

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

Тут вообще-то разговор по предложениям,  а не о том, что мы должны в очередной раз что-то снова и снова доказывать.   Да еще и фотофактами, да еще с научной точки зрения, небось?

Не хотите, не надо, мне как-то фиолетово.. Просто вижу сколько экспрессии из-за этой самой видимости, люди просто власы на ж..е рвут. Дай, думаю, помогу советом))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, SSV сказал:

Оно так выглядит у всех скорее всего.  Просто, я так думаю, вы хотите чтоб оно так выглядело на FOV 105.

Понимаю, что играть на угле близком к тому, что в реале все время невозможно. Однако и просить картинку на "рыбьем глазе", чтоб угловые размеры цели были близки к реальным - такое себе.

Так вопрос же не в том, что "контакт слишком маленький" - а в том, что его вообще нифига не видно на фоне земли. Что он становится этаким полупрозрачным. 

 

Тогда как в идеале хорошо бы чтобы видимость контакта от фов не зависела: чтобы фов можно было изменять для разглядывания самолета (определение типа, банально свой-чужой) - но чтобы и на широком угле было видно, что "там самолет".

Только как это сделать - не понятно. Но одно точно имхо понятно:

 

R4M4Kme.png

Вот чего на этом самолете точно быть не должно - так это голубых пикселей окружающего неба.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Только как это сделать - не понятно.

А я помоему нашел способ. Путем хитрых настроек в драйверах можно получить картинку, что коны видны до 10км на FOV105. При этом коны в светлой окантовке получаются, как-будто светлячки. Я прямо в шоке был когда так получилось. На либертях, на карте керчи, атакуя красные корабли на юге от пролива, видел как коны летят через пролив, как идет бой над побережьем над синими точками. Квадрата полтора-два расстояние было.

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А я помоему нашел способ. Путем хитрых настроек в драйверах можно получить картинку, что коны видны до 10км на FOV105. 

Да вы прям улыбнули. 

Любой кон видно в "105 фов"  горазда  дальше чем за 10 км.  За 20 видно, иногда и дальше.  Но по горизонту.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...