Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
40 минут назад, N0MAD сказал:

Наблюдаю я их конечно только с земли, под разными ракурсами, но тем не менее.

Видео, к сожалению, довольно бледно демонстрирует то, что видят глаза. И всё же..


Заметность самолёта очень сильно зависит от фона.
Разница в обнаружении самолёта на фоне неба и на фоне земли огромна. Даже на фоне неба она существенно различается в различных погодных условиях (влажность, дымка, марево, светлые облака, тёмные облака и т.п.) зависит от расположения Солнца, окраски самолёта и т.д. А на фоне земли и горизонта - различных вариантов и комбинаций условий - миллион. Но в среднем видимость самолётов на фоне подстилающей поверхности в разы хуже, чем на фоне неба. Я тоже с земли вижу самолёты в небе очень далеко. Могу на дистанции даже 7-8 км назвать тип и определить пространственное положение. А с воздуха (да тем более через фонарь) самолёт в нескольких сотнях метров можно легко потерять и не найти больше.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
29 минут назад, Han сказал:

Поправлю

...для того, что бы участвовать в реалистичной симуляции воздушного боя времен второй мировой войны...

 

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

А с воздуха (да тем более через фонарь) самолёт в нескольких сотнях метров можно легко потерять и не найти больше.

 

Тогда у вас очень-очень реалистичный симулятор :) Но вот только играть в него, почему-то, не хочется.  :(

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 Не  понятно, чем руководствуются разработчики, когда вводят не понятную видимость, жесткие перегрузки, усталость... за эти патчи желающих летать стало в разы меньше. Кто рулит то у вас или что?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Когда видимость была другая, а не такая, как сейчас, то ведь тогда это тоже был реалистичный симулятор?

Но тогда я видел контакты гораздо лучше. 

С какого патча для меня стало хуже, не скажу, запутался давно ?.

Изменено пользователем Batzet
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

На com-форуме я участвовал в обсуждении ДМ самолётов ПМВ (FC) после релиза новой ДМ (4.005), и подробно делился своими выводами сделанными из исследований по этому вопросу, а также сообщал комьюнити о внесённых в настройки ДМ самолётов ПМВ исправлениях, выпущенных в следующем обновлении 4.006.

Уважаемый Андрей Петрович, только у меня сложилось впечатление, что эта дискуссия между игроками и разработчиками окончилась ничем, разногласия не улажены, стороны ни к какому консенсусу не пришли.

А следствием этого явилось стремительное сокращение игроков в FC, о чем мной была создана тема на com форуме, каковая, что, впрочем было предсказуемо, также была закрыта без какого-либо логического завершения.

Можно ли надеяться на достижение компромисса по этому вопросу и какой-то прогресс, пока ситуация не зашла в радикальное русло? Чтобы от позиции разработчиков "УНВП" и позиции "Играть невозможно, DVII имба" стороны встретились где-то посередине и сервера стали хоть как-то снова наполняться?

Опубликовано:
1 час назад, N0MAD сказал:

Наблюдаю я их конечно только с земли, под разными ракурсами, но тем не менее.

Теперь выставьте в Иле минимальный FOV, потому как он почти соответствует реальным масштабам при обзоре своими глазами, и наслаждайтесь. Речь тут не о том как это видится в жизни глазами, а о том как это все видимое уместить в маленький монитор. Проще говоря, есть два лагеря вирпилов: первые хотят видеть реальные размеры самолетов, но понимают что окно слишком узкое, не хотят тратится на ВР(вполне разумно на данный момент), и надеются на талант разработчиков; вторые - хотят здесь и сейчас, костылями ли оглоблями - не важно, главное чтобы было легко найти всех, камуфлированных и не очень.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
9 часов назад, Han сказал:

2. Это неправда. Я достаточно летаю в онлайне и на Илах и на Пешках, что бы с уверенностью утверждать, что если в вас не всадили уж очень плотную очередь - есть все шансы дотянуть до дома. Особенно после изменений в ДМ, сделанных весной и в начале лета. Вот пример из личного - я долетел до дома. До этого неоднократно уходил и на пробитом МиГе, а после - на покалеченной Пешке:

А кто у из вашей команды 777 летает в онлайне в FC? Какие ваши впечатления от происходящего?

9 часов назад, AnPetrovich сказал:

На com-форуме я участвовал в обсуждении ДМ самолётов ПМВ (FC) после релиза новой ДМ (4.005), и подробно делился своими выводами сделанными из исследований по этому вопросу, а также сообщал комьюнити о внесённых в настройки ДМ самолётов ПМВ исправлениях, выпущенных в следующем обновлении 4.006.

Андрей, как ты можешь прокомментировать обратную связь полученную после выхода последних изменений? Чего игроки недопонимают? Откуда такие красноречивые результаты опроса? https://forum.il2sturmovik.com/topic/63801-fc-only-damage-model-poll/

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, ross_Rasim сказал:

 вторые - хотят здесь и сейчас, костылями ли оглоблями - не важно, главное чтобы было легко найти всех, камуфлированных и не очень.

До октября 2019 было нереалистично. Теперь реалистично: видеть контакты за 3-4 квадрата (по горизонту). 

Эта реалистичность привела к другой реалистичности - все летают на нулях, включая истребители.  Те истребители, которые летают выше, находят противника по трассам, разрывам зениток или бомб. 

Я в принципе готов летать (играть) на прибилжении ФОВ 30-40, если б при этом переплет фонаря не увеличивался в масштабах, ведь в реальности окно не увеличивается, когда мы вглядываемся через него в даль :cool: (раз),   и чтобы при этом не так жестко фризило (два) потому что в таком "зуме" фризит иной раз просто жесть как

37 минут назад, Tora сказал:

Уважаемый Андрей Петрович, только у меня сложилось впечатление, что эта дискуссия между игроками и разработчиками окончилась ничем, разногласия не улажены, стороны ни к какому консенсусу не пришли.

 

Здесь дискуссия, как уже было ранее по подобной теме, судя по всему тоже закончится аналогично...

Печаль

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Angriff сказал:

ведь в реальности окно не увеличивается, когда мы вглядываемся через него в даль 

А у Вас поле зрения изменяется, масштабируя окно? 

Опубликовано:

В общем мы все плаксы а не воины, не хотим воевать по настоящему.?блин как мне стыдно за себя?. Ладно ,схожу в оптику за новыми очками.

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно технически сделать чтобы самолет был всегда гораздо контрастнее, чем поверхность земли?

Наверное все еще будет невидим на фоне черного Рейнландского зимнего леса, но хотя бы чтоб с пары километров на фоне выжженной Сталинградской степи можно было увидеть без проблем самолет, летящий по нулям. 

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Даниил Сергеевич, не затруднит вас ответить на вопрос?

Спасибо.

Поддерживаю вопрос про номенклатуру боеприпасов. Мне кажется это почти таким же важным, как и видимость. Я знаю несколько человек, которые перестали летать после того как были внесены  изменения в общую модель ОФ и ББ воздействия боеприпасов.

  • 1CGS
Опубликовано:
14 минут назад, Batzet сказал:

А можно технически сделать чтобы самолет был всегда гораздо контрастнее, чем поверхность земли?

Наверное все еще будет невидим на фоне черного Рейнландского зимнего леса, но хотя бы чтоб с пары километров на фоне выжженной Сталинградской степи можно было увидеть без проблем самолет, летящий по нулям. 

 

Возможный путь частичного и в тоже время реалистичного решения этой задачи я обозначил в стартовом сообщении. 

2 часа назад, Kirill сказал:

Извините, что обратился не по адресу.

Даниил Сергеевич, не затруднит вас ответить на вопрос?

Спасибо.

 

Это вопрос не совсем ко мне,потому как мне для работы были важны сводки конструктивных параметров и внешней баллистики боеприпасов. А названия на ттх влияют мало. Сводки делал Виктор. 

 

Более того, параметры боеприпаса с одним названием бывало что плавали по ходу войны. 

 

В общем т.к. любой черновой ответ будет незамедлительно использован против нас, то надо готовить выверенную и дважды перепроверенную сводку. А на это вот прямо сейчас времени нет. У Виктора сейчас стоят важнейшие неотложные задачи. Да и я вроде не дурью маюсь. 

 

И это - результат той атмосферы, что целенаправленно создается рядом "товарищей" на форуме.

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

А у Вас поле зрения изменяется, масштабируя окно? 

:good:Классно задан вопрос!   Только не знаю, как ответить )))

Ни разу не пробовал окно масштабировать  )

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

До октября 2019 было нереалистично. Теперь реалистично: видеть контакты за 3-4 квадрата (по горизонту). 

Эта реалистичность привела к другой реалистичности - все летают на нулях, включая истребители.  Те истребители, которые летают выше, находят противника по трассам, разрывам зениток или бомб. 

Я в принципе готов летать (играть) на прибилжении ФОВ 30-40, если б при этом переплет фонаря не увеличивался в масштабах, ведь в реальности окно не увеличивается, когда мы вглядываемся через него в даль :cool: (раз),   и чтобы при этом не так жестко фризило (два) потому что в таком "зуме" фризит иной раз просто жесть как

Вот сейчас проверил видимость при моем угле обзора. Я летаю с 67-80 градусами ФОВ, и на расстоянии 700-900 метров, я не то-что НЕ теряю истребитель, я могу видеть пробоины на его плоскостях(про бомберы вообще молчу). Потерять его на фоне земли я не могу в принципе, разве что если ослепну внезапно. На расстоянии 1,5 - 2 км найти можно, но надо быть внимательным, и использовать периферийное зрение.
Я вот ума не приложу, что не нравится, отлично же все!? У кого не так - возможно имеет место баг отображения, и надо просто его вычислить а не разводить бучу на форуме.
При 70-80 градусах ФОВ, переплет вообще не мешает, его просто не успеваешь почувствовать. Про фризы при фове по умолчанию это вообще нонсенс, даже не удобно как-то читать такое. При бОльшем фове еще может быть - там объектов больше на экране, но я разницы не замечал.
 

П.С. Монитор 27"

Изменено пользователем ross_Rasim
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, ross_Rasim сказал:


Я вот ума не приложу, что не нравится, отлично же все!? 

П.С. Монитор 27"

Поздравляю!  Очень за Вас рад! 

 

п.с. Монитор 32"  (наверно слишком большой, чтобы чето увидеть периферийным зрением))  

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Потерять его на фоне земли я не могу в принципе

Ну везёт же людям. Я не только потерять, но и обнаружить не всегда могу. Приходится по тени от противника ориентироваться. Почему-то в БЗБ я все контакты вижу, а здесь - словно слепну.

п.с. Монитор 65"

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Плохая новость: все это из-за мозга. Наш мозг так устроен, что готов нас обманывать и тупо игнорировать (блокируя) некоторую  поступающую информацию, в том числе и зрительную, которую считает неважной в данный конкретный момент.

Хорошая новость: натренировать мозг можно. Что бы он не блокировал информацию с нужными образами. Чем чаще летаете, тем больше будете замечать.

 

Не верите? Посмотрите популярный сериал "Игры разума" ("Brain Games"). Люди могут не заметить куда более крупные объекты у себя перед носом, чем несколько пикселей.

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

А еще есть шоу Удивительные люди,выпуск не помню,но там некий Илья находил на огромном стенде заменённые пиксели,найдите,кому не лень.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:


Заметность самолёта очень сильно зависит от фона.

Меня видимость +/- устраивает но как мне кажется тут в значительной мере можно дошлифовать ситуацию доработкой освещения.

 

Два момента выделяются когда смотришь на удаленный объект - разница в матовости и цветовой насыщенности между объектом ближе к глазу и дальше от глаза (самолет - земля и самолет - небо).

Дымка на фоне земли в теории должна поправить пункт 2, но как мне кажется это не самое лучшее решение, так как частное. Увеличенные лоды сделают ситуацию с оценкой расстояния еще сложнее (особенно в прицеле).

 

Небольшое отступление. Одна из первых проблем которую я испытал в БзС была то, что плекс делает картинку более "плоской" (в кавычках специально). На самом деле он сильно уменьшает разницу контрастности объектов на разном расстоянии от летчика (и без того очень маленькую), поэтому кажется что глубина не всегда верна у однотипных объектов (деревьев или зданий например). Поэтому например я часто открываю фонарь кабины пилота - что бы лучше оценивать дальность до объектов (ну или у меня астигматизм такой веселый).

 

Как мне кажется проблему с видимостью контактов можно было бы решить путем изменения контрастности цвета и матовости изображения в зависимости от дальности до самолета. Для ландшафта это то же пригодилось бы, но простая замена на легкую дымку у земли сделает почти то же самое при этом подозреваю что ресурсов сожрет меньше (могу ошибаться).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Pan_Doctor сказал:

А еще есть шоу

То есть, по твоему шоу и научно-популярная программа, это как бы одно и тоже? Я уже про науку не говорю.

Фейспалм.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:
51 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Наш мозг так устроен, что готов нас обманывать

Тогда почему в БЗБ он меня не обманывает. Или там - нереалистичный симулятор?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, oraclenok сказал:

Тогда почему в БЗБ он меня не обманывает. Или там - нереалистичный симулятор?

Доподлинно мне сие неизвестно. Могу лишь предположить, что в БзБ твой мозг натренирован видеть контакты. Иными словами, легко отличает, что тебе это прямо сейчас необходимая информация.

Мозг ведь не с рождения тебе сигнализировал, что такое хорошо, а что такое плохо? На что обращать внимание, на что нет. По мере развития он что-то определяет как важное, а что-то игнорирует, считая не важным.

Когда ты будешь тренировать его, будешь легко находить контакты и тут и в другой игре. Один раз увидел, мозг это будет запоминать и в следующий раз будет уже искать подобный образ в визуальной информации. Если это проделывать часто и успешно, поверь, потом это будет происходить автоматически, на уровне подсознания как в том же БзБ у тебя сейчас.

 

Вопрос, конечно, такой... эдакий...Но, вопросы, подобного рода, могут возникнуть и у меня. Например: почему я и многие другие (может не многие, но я знаю как минимум трех человек, кто удивляется всем этим теркам относительно видимости) не испытывают подобных проблем с видимостью? Неужели у меня и у них какая-то другая игра, отличающаяся от вашей? Нет. Тогда в чем дело? Может в мониторах? Хрен знает.

 

Я вот например, просматривая стримы вирпилов, порой удивляюсь как можно было не увидеть контакт проходящий навстречу "в двух шагах". Я же это видел, учитывая качество стрима. Пишу в чат стримеру, мол так и так там у тебя контакт, он оборачивается, ищет, точно. Удивляется как я вижу, а он нет?

Опубликовано:
39 минут назад, oraclenok сказал:

Тогда почему в БЗБ он меня не обманывает. Или там - нереалистичный симулятор?

Не парьтесь.  Просто 95% игроков онлайна в меру своей культуры речи ругают игру из-за видимости. И в каждом обновлении ищут, что в этом вопросе - есть что-нибудь хорошее?..

 

А сейчас и здесь 3/4 будут доказывать, что всё ОК и ничего менять не надо. Виноваты баги у игрока, его монитор, мозг, слепота и кривые руки.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 часов назад, N0MAD сказал:

Живу в Челябинске. В нескольких километрах от меня находится ВПП Челябинского высшего военного авиационного краснознаменного училища штурманов. Так что я эти самые "контакты" вижу непосредственно без всяких зумов, мигото, решейдов своими невооруженными глазами. И поверьте мне, они вполне себе видны на расстоянии до нескольких километров, не говоря уж о сотнях метров (бывает и такое). Машины, естественно, имеют боевой раскрас, но при этом, повторяюсь, никаких проблем с их обнаружением не происходит. Наблюдаю я их конечно только с земли, под разными ракурсами, но тем не менее.

Только надо уменьшить то что ты видишь раза в 2-3, сравни размеры 109 и су-27.

13 часов назад, AnPetrovich сказал:

Если есть конкретные предложения

Предлагаю увеличить лоды или иными способами слегка "усилить" видимость самолетов, но отключить зум. Можно дать летчикам в компенсацию бинокль. Как модификацию. Суть дела в том, что увидев что-то мы не можем как кинокамера "сделать наезд" - мы видим, то что мы видим. Приблизить что-то мы можем лишь техникой - биноклем или иными приспособлениями. На мой взгляд зум - это нереалистично. 

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Свои 5 копеек. Вернулься в игру спустя 3 года и нету желание играть, так как жалко глаза.

Я все понимаю что комуфляж...

Но1. Угол обзора всегда широкий, тоесть угловые размеры всегда в 3раза меньше.

2. Экран это не реальный мир, в нем своих косяков хватает и у каждого они разные, хотя в реале на трасах тоже не все машины видят без фар.

3.игрок сидит далеко от экрана метр или полтора, что еще больше ухудщает видимость контакта. Надеюсь все грамотные объеснять не буду.

Итого изменить лоды это сделать игру аркадой... вы не можете.

 

Просьба для оффлайна рассмотрите настраиваемые иконки-маркера, что бы можно было настроить с какого по какое растояние они появлялись, что бы были видны только в зоне видимости игрока и т.д. иногда хочеться играть а не садить зрения которое у меня и так -5. Плюс работа целый день за компом с текстом, глаза устают и нет желания садить их за игрой... а сейчас видить иконки во всей сфере и за 10 тыс, ну это вообще аркада аркадистая. 

П.с. извиняюсь за грамматику )) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Iguz сказал:

игрок сидит далеко от экрана метр или полтора

Вот сколько не видел фоток игровых мест - мало у кого метр, в основном сантиметров 50. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, adds сказал:

Вот сколько не видел фоток игровых мест - мало у кого метр, в основном сантиметров 50. 

Мишаня, спасибо, поржал)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, Han сказал:

 

В общем т.к. любой черновой ответ будет незамедлительно использован против нас, то надо готовить выверенную и дважды перепроверенную сводку. А на это вот прямо сейчас времени нет. У Виктора сейчас стоят важнейшие неотложные задачи. Да и я вроде не дурью маюсь. 

 

И это - результат той атмосферы, что целенаправленно создается рядом "товарищей" на форуме.

Спасибо за ответ. Понятно, что прямо сейчас для вас это не приоритеная задача, то хотя бы в перспективе есть надежда планы по ревизии боеприпасов и их более детальному моделированию (имеется ввиду их разнообразие)? Чтобы изменить ситуацию, когда кажется, что для одной стороны смоделирован самый мощный боеприпас, а для другой самый слабый из всех их линеек.

Ну и названия тоже определённый штрих на общей картине. После того как здесь энтузиастами на форуме была более менее подробно раскурена тема с типами боеприпасов, и их различными характеристиками для одного и того же орудия, то HE и AP уже начинают смотреться как-то аркадно.

Опубликовано:

вчера на даче мы с дочкой сидели на траве и вдруг услышали рядом с нами стрекотание кузнечика, по звуку мы точно определили где он сидит в траве, но не могли его увидеть, потому что он зелёный и я вспомнил про камуфляж наших шкурок  в игре. Но стоило кузнечику пошевелиться , подвигаться , мы сразу его "заметили" .  Но самолёты то ведь не кузнечики, подумал я, чего уж тут говорить...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 hours ago, =LwS=L_vvVitaliy said:

все это здорово и конечно правильно но вот вести бой парой ужасно тяжело-зная где напарник легко его потерять на дистанции 300-500 метров...

 

Боевой симулятор меня интересовал в первую очередь вылетами группой, как было в реале. И сколько я играл в БзС, на 300-500 напарника потерять практически невозможно. Наверное у вас какой-то трудновоспроизводимый баг. Было бы интересно посмотреть как вы ведёте бой парой и теряете напарника на дистанции 300-500 метров. А разработчикам думаю бы помог правильно оформленный багрепорт.

Опубликовано:
18 часов назад, Han сказал:

Все было проверено и перепроверено, на средних дистанциях все проблемы с обнаружением связаны именно с камуфлированным окрасом самолетов, что нам видится достаточно реалистичным.

Следует ли это понимать, как официальное заявление от разработчиков о том, что они считают существующую видимость вполне достаточной, и что дальнейших работ по её улучшению вестись не будет? Пожалуйста, уточните.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 И сколько я играл в БзС, на 300-500 напарника потерять практически невозможно.

OF  или  On ?

Опубликовано:
4 часа назад, adds сказал:

Вот сколько не видел фоток игровых мест - мало у кого метр, в основном сантиметров 50. 

Ну возьмите линейку и померте, я человек стандартный, размах рук два метра ровно, от плеча до кончика пальцев 75 см. До экрана дотронуться я не могу во время игры, когда играю за телевизором то там вообще полтора метра. Это раз. Во вторых находиться к источнику света ближе 50 см опасно для зрения...

Парни все дело не в камуфляже или в чем либо другом, все дело в угле обзора, считайте растояние не 1км а уже 3 хотя нужно расчеты.

Возьмите переверните биноколь 3 кратный и попробуйте что либо разгледеть.

Опубликовано:

Мужики среди нас ведь есть те кто летает. Может сделать фото сессию, например Як-52 (для сего сима думаю это самая подходящая кандидатура), с разных дистанций и ракурсов? Хотя бы стоящий на земле и выложить здесь с указанием дистанции. А в полёте будет ещё лучше. Может тему отдельную создать чтобы легче искать было. Тогда будем вылаживать здесь свои скриншоты с указанием дистанции и будет видно какая разница. 

Опубликовано:
10 часов назад, AnPetrovich сказал:


Заметность самолёта очень сильно зависит от фона.
Разница в обнаружении самолёта на фоне неба и на фоне земли огромна. Даже на фоне неба она существенно различается в различных погодных условиях (влажность, дымка, марево, светлые облака, тёмные облака и т.п.) зависит от расположения Солнца, окраски самолёта и т.д. А на фоне земли и горизонта - различных вариантов и комбинаций условий - миллион. Но в среднем видимость самолётов на фоне подстилающей поверхности в разы хуже, чем на фоне неба. Я тоже с земли вижу самолёты в небе очень далеко. Могу на дистанции даже 7-8 км назвать тип и определить пространственное положение. А с воздуха (да тем более через фонарь) самолёт в нескольких сотнях метров можно легко потерять и не найти больше.

 

Про миллион комбинаций видимости как на фоне земли так и неба я понимаю и никак этого не отрицаю. Однако среди этого миллиона комбинаций есть и такие, которые помогают как раз демаскирующему воздействию на фоне чего либо. И камуфляж может не только помогать слиться с чем либо, но наоборот, подчеркнуть на фоне. Что касается видимости в игре, то контакты, бывает, теряются и при обзоре снизу, то есть на фоне неба. А уж потерять контакт, находящийся на одной высоте в нескольких сотнях метров от тебя вообще раз плюнуть. И даже если выбрать обзор с внешнего вида (это я про фонарь) видимость останется прежней и никак не улучшится.

 

Вообще, я лишь хотел сказать, что сравнивать видимость в реале с игровой неправильно. 

 

В жизни - лучше ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, Iguz сказал:

я

 

22 минуты назад, Iguz сказал:

я не могу

Так не надо за всех говорить.

Открой тему 

и там видно, что максимально метр у тех у кого собрано некое подобие кокпита, у кого за типовым столом - ни разу даже не 75см, а меньше. Полметра в среднем по палате.

И даже у первых есть варианты где монитор близко.

И, не надо впечатлять размером своих рук, просто расстояние от глаз до монитора. Не субъективным методом, а линейкой.

Это я к тому, что людям свойственно подгонять реальность под свое мнение, и от этого ни мнение не становится верным, ни реальность какой-то другой.

Вот кстати недавно в одном из чятиков кинули ссылку на фильм, про особенности человеческого восприятия и сознания, посмотрите, интересно.

Это тем, кто определяет видимость Як-1 на основе своих наблюдений за Су-24 или даже Боингами или кто смотрит за пилотажем на Як-52 из окна, а не из кабины другого Як-52, кто считает что лучше "как раньше", кто считает что мемуары полностью достоверны, и так далее и так далее. 

Скрытый текст

 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

Теперь выставьте в Иле минимальный FOV, потому как он почти соответствует реальным масштабам при обзоре своими глазами, и наслаждайтесь. Речь тут не о том как это видится в жизни глазами, а о том как это все видимое уместить в маленький монитор. Проще говоря, есть два лагеря вирпилов: первые хотят видеть реальные размеры самолетов, но понимают что окно слишком узкое, не хотят тратится на ВР(вполне разумно на данный момент), и надеются на талант разработчиков; вторые - хотят здесь и сейчас, костылями ли оглоблями - не важно, главное чтобы было легко найти всех, камуфлированных и не очень.

 

Вообще то сравнивать реальную видимость с игровой начал не я. 

 

И если у кого-то видимость в игре нормальная, то могу лишь порадоваться за таких людей. Но я в их число, увы, не вхожу ?‍♂️

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, Angriff сказал:

Только не знаю, как ответить )))

Ну так Вы же не понимаете того, о чем пишите. Сравниваете выглядывание в окно IRL и FOV на плоском мониторе. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...