Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

На скрине ваши живые настройки? И как, помогает "видеть" ? Или ниочем?

Нет, утащил из сети, для демонстрации названия самой опции, потому что выше человек начал путать ее с технологией сглаживания DLSS. У меня радеон, я бы больше 10% не ставил, т.к. картинка становится очень рябой. Выше уже отписал, что по большему счету "ниочем". По крайней мере, в нашем случае она не поможет, это разрабам надо кумекать. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У вас наверное монитор поставлен  на завышенную резкость.

  • 1CGS
Опубликовано:

Несколько человек высказывали мысль о необходимости опроса. Просим принять участие:

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И голосовалка по перегрузкам, не должна остаться незамеченной!

 

Опубликовано:
9 часов назад, Salim сказал:

с радеоном  настройкой  видмость лучше точек.

 

Да, с коррекцией изображения Radeon™ (который "добавляет чёткости") в крайних драйверах полегче чуток с видимостью, поработали над этим в AMD видимо. Давно очень не включал эту настройку, не знаю когда по настоящему заработала.

Но и с ней, проблемка наша чётче стала просто проявляться, прямо соответствуя названию фичи. :biggrin:

Опубликовано:
29.08.2020 в 21:16, -=RedS=-Str1ke сказал:

Да, и по этому фоки и лавки появляются на 6и из ниоткуда...

Да не особо. Я летаю с головой повернутой назад)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

То есть ты не ищешь цель, а ждешь, когда она найдет тебя?)))

 

Опубликовано:

Бан у меня закончился, выскажусь в этой теме хоть и поздновато, надеюсь автор читает. 

Проблема с видимостью состоит не в том, что не комфортно, а в том, что не видно. Порой просто не видно и все. 

Да Михаил Тимин об этом говорил, и у Драбкина много написано, что пары теряются, что обнаружение противника трудная задача, но зачастую просто не видишь самолет прямо глядя в ту точку где он находится. Да, он камуфляжный, да он сливается с землей, но все же это довольно не маленький и движущийся объект и если ты смотришь на него  и знаешь где он, ты должен его видеть. В игре происходит следующее - пикируешь на противника, бросаешь взгляд на 6 напарника, который идет рядом, переводишь взгляд на противника - а его нет! Полсекунды назад я летел за ним, а теперь его не видно и потом он просто проявляется именно в той точке куда я смотрю. Причем видно его становится не как движущийся объект, а как какую-то мерцающую хреновину. Потом проблемы с зумом - видишь самолет, зумишь - он исчезает, я конечно понимаю, что в реале зума не было, но у нас тут монитор и вроде как такие условности должны работать.....

 

Проблема обзора в реальных самолетах (по моему скромному опыту) не в том, что их не видно, а том, что там осматриваться трудно. В як 52, если ты пристегнут - просто назад сложно повернуть голову, а в самолете с гаргротом, увидеть что-то сзади задача не из легких. Но как по мне - пусть лучше ограничат возможность высовываться и смотреть назад, но при этом сделают так, чтобы контакты было видно. А так смысл полетов парой во многом теряется - даже если просматриваешь напарника - его могут сбить из-за того, что противника не видно в 500 м на фоне земли.  И становится очень затруднительной оценка ситуации - ступаешь в бой с одним самолетом - смотришь трек а их там оказывается 4 было. Причем не потом еще три прилетели, а изначально было четверо. 

 

Вы говорите, что у нас боевой симулятор, значит он должен допускать возможность тактической оценки ситуации - но как оценить ситуацию если в игре кроме полей и мерцающих лесов с облаками ничего не видно? 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

На мой взгляд, проблема видимости контактов кроется не только в недостаточности лодов самих контактов, но и в общем в качестве графики, в графике фона, на котором эти контакты движутся. Ведь не все имеют возможность летать на ультра настройках, и тогда - небо в градиенте, муаре, облака, как стиральная доска, и даже на фоне неба с облаками, где много лишнего, ряби всякой, и то сложнее быстро зацепиться взглядом за что-то нужное.

А на фоне земли, понятно, всё ухудшается в разы. И дело не только в уровне качества, выбранного в настройках.

Пусть даже контакт будет более контрастным, более крупным, все равно его приходится разглядывать на фоне шевелящегося и искрящего «забора» дорог, берегов рек, шевелящегося леса с подгружаемыми кронами деревьев, которые местами пропадают, местами появляются, а уж о вращении крон деревьев вообще не знаю, как и сказать.... Это просто неприлично - в 20-х годах 21-го века такую «фичу» иметь. И это не только на низких настройках графики.

 

Так что поиск движущегося контакта на фоне чего-то тоже движущегося, постоянно шевелящегося, изменяющегося, не имеет ничего общего с таким же поиском в жизни, на фоне более статичной картинки мира, такой, как в реале. Вот о чем так же не стоит забывать, занимаясь поисками способа решения этой проблемы.

 

Думаю, что пока не решится вопрос качества сглаживания, такого, чтобы оно убрало все эти зубцы, искрение, шевеления и вращения, любые другие меры по видимости контактов будут лишь половинчатыми и окончательного решения вопроса не дадут. Тут либо «жирные мухи» на прежнем фоне, либо теперешние, как утверждается, «правильные» коны, но уже на «правильном фоне». Второе представляется правильнее и по реализму и по играбельности, и вообще...по гуманному отношению к пользователю. Дали «правильные» контакты? Так дайте тогда «правильный» фон к ним!

 

Если говорить вообще о настройках картинки в любой игре, думаю, не открою нового и многие согласятся, что нормой в мире является ситуация, когда пользователю для подстройки под свою видеоподсистему достаточно возможностей, предоставляемых разделом «настройки» в интерфейсе игры. Если же он вынужден лезть в конфиг файл, перестраивать что-то в драйвере, использовать сторонние программы, не симптом ли это, что с графикой в игре проблема? Речь сейчас не об исключениях — читерах, или владельцах Pentium II, а о массовой потребности пользователей избавиться от проблем.

При чем, замечу так же, что более менее «удачная» накрутка кучи разных параметров из разных разделов игры и ОС в целом не гарантирует, на другой игровой карте всё будет так же. Все карты будто от разных игр и производителей, преемственности в качестве, нагрузке на «железо» в эстетической составляющей не прослеживается. Стабильно одно — проблемы качества графики — мерцания, муары, «заборы», шевеления.

 

Понятно, что разработчику технически проще «улучшить» сами контакты, чем переделать мир вокруг них, но все же не стоит забывать, что он, этот мир, очень несовершенен для такой игры, что и создает новые проблемы, и при любой возможности желательно его улучшение в описанных тут аспектах.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Отчасти соглашусь. Но видимость упала изменилась, задолго до 4.006, после которой появились проблемы со сглаживанием окружающего мира. В чём-то даже видимость улучшилась относительно момента до 4.006. И максималки в игре и в конфигах не решают всех проблем со сглаживанием, так что тут все равны.

До проблем со сглаживанием ИМХО "мир" был вполне себе на должном уровне.

Опубликовано:
6 минут назад, wb-frost сказал:

А, кстати, почему деревья крутятся?

Потому, что они не имеют объемной 3Д модели (листья и мелкие ветки (крона)). Используются спрайты (текстуры), которые запрограммированы располагаться так, что смотрят всегда в камеру. Таким образом, с какой стороны не посмотри, у тебя создается впечатление, что есть объем. То есть, ты никогда не должен видеть ребро текстуры, только лицевую часть.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

 

До проблем со сглаживанием ИМХО "мир" был вполне себе на должном уровне.

Подтверждение того, что картинка испортилась. Вспоминаю полеты в РД. И удовольствие от них было, и видел всё, хоть была GTX 650  и старый офисный монитор 4:3. Сейчас 1050 Ti, игровой монитор, и сплошное мучение. 

В целом ощущение деградации игры, при всех её новых наворотах

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Вспоминаю полеты в РД. И удовольствие от них было, и видел всё, хоть была GTX 650 

Я в РД не играл, но до 4.006 земля была практически без проблем. Картой Кубани просто любовался во время полёта. Да и остальные не хуже (Боденплату не юзал). Помню раньше только облака на горизонте переливались, но опять же из-за выпрошенного его расширения. В остальном практически фотореал можно было поднастроить.

Опубликовано:
10 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Подтверждение того, что картинка испортилась. Вспоминаю полеты в РД. И удовольствие от них было, и видел всё, хоть была GTX 650  и старый офисный монитор 4:3. Сейчас 1050 Ti, игровой монитор, и сплошное мучение. 

В целом ощущение деградации игры, при всех её новых наворотах

 

 

У меня примерно такие воспоминания про обычый ил2. Но, хватает примерно 1 минуты, его загрузить, посмотреть на графику и сказать себе: "да не".

 

К чему я это? Я БзС еще на бете оплатил. И она даже близко не была по тому, что имеем сейчас. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21.08.2020 в 12:47, ROSS_DiFiS сказал:

 

Дымка у земли - правильный ход. Чем выше - тем воздух прозрачнее.

 

недавно летел. Вспомнил разговор про дымку и прозрачность воздуха от высоты. Решил запечатлеть изменения воздуха с высотой.

 

 

IMG_20200827_154614.jpg

IMG_20200827_154745.jpg

IMG_20200827_155259.jpg

IMG_20200827_155322.jpg

IMG_20200827_155456.jpg

  • Спасибо! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...