Angriff Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 25.08.2020 в 12:57, Angriff сказал: Фэномэн или как, не знаю. Но каждый из этих проводов, как видите, никак не по 10 см в толщину. Вон там на гонизонте - видны линии ЛЭП, это "5 км трассы", я живу - на 1-м. Снято на фотокамеру с 10-х увеличением. Эти провода и так видно, даже на фото. Считаете, я не могу их различить своим зрением? Стало самому интересно, насчет этих видимых мной проводов. Проезжая надысь возле них, оне показались мне немелкими, потолще, чем я писал 2,5 см, но не особо толще чтобы в разы. Обратился седня к своему знакомому, который спец и работает, насчет - какой может быть диаметр, говорит типа не больше 5 см в диаметре; дальнейший диалог - типа пошел на..., забудь о моем существовании. Напоминает секретность как при Советах. Я не против, даже за, тока смешно, - это не знает только ленивый, - это открытая инфа, можно наверняка узнать через Гугл ) . Да и провода висят через дорогу, кому надо давно снял и посчитал ) Вот так и живем... Когда на продажу выставляют новейшие Су и вертолеты. Шпиёнов - уже ищут ) А на в случай, мы их тут знаем и щас вот уже поймаем, если что! "Служил Гаврила бюрократом! Гаврила Бюрократом был!..."(с) - Жутко удивляюсь тонко замеченной Ильфом и Петровым тенденции Неистребимой, вечной, как страсти поэм Шекспира...
2BAG_Miron Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 1 час назад, wb-frost сказал: Показать содержимое Ясно, спор ради спора. Ваще ни с кем не спорю. Я сразу спросил, доки есть? Доков нет, мемуары и википедия. 2
wb-frost Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Ваще ни с кем не спорю. Я сразу спросил, доки есть? Доков нет, мемуары и википедия. Вы не верите, что у человека была острота зрения 20/10? Вам нужна нотариально заверенная копия медицинской карты с апостилем? Или оригинал? Ищите. Может и найдете. Мне вполне достаточно биографии из Википедии, где это написано. Кроме того, эти же есть на его сайте. "...I always had 20/10 in each eye. That’s twice as good as normal, from eight inches to infinity. I’m sixty-eight on February 13, and I still have that sight. I’m very lucky."" By Air Force Flight Test Center History Office, Dr. James Young, Chief Historian - "...He had remarkable 20/10 eyesight,..." - главный историк центра летный испытаний ВВС США Изменено 28 августа 2020 пользователем wb-frost
2BAG_Miron Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 Мне фиолетово что у него было где и как. Как Мюнхаузен утку через дымоход сбил, тоже посчитать не трудно. Вопрос не в этом. Пруф есть? Пруфа нет. Получается в одном случае мы верим википедии, в другом не верим.... И получается как здесь... 1
wb-frost Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) Ей богу я не понимаю вашей логики. Хоть убей. Какой вам нужен пруф? Я вам показал, что из приведенной вами же таблицы видимости самолетов следует, что человек с остротой зрения 20/10 может увидеть формацию самолетов за 30км. При этом использовал только таблицу умножения. И больше ничего. Какой пруф вам нужен? Вы таблицу привели, не я. Т.е. вам нужен пруф на вашу же таблицу видимости самолетов или на таблицу умножения, на что пруф-то? Изменено 28 августа 2020 пользователем wb-frost
2BAG_Miron Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 13 минут назад, wb-frost сказал: я не понимаю Ну тогда не вступайте в дискуссию. Я же прямым текстом написал раз несколько. Я привел таблицу, но не х\з откуда взявшийся повышающий коэффициент. Тебе достаточно что на сарае написано? Мне - нет. Всё, закончили? Можешь продолжать. Я закончил.
wb-frost Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Ну тогда не вступайте в дискуссию. Я же прямым текстом написал раз несколько. Я привел таблицу, но не х\з откуда взявшийся повышающий коэффициент. Тебе достаточно что на сарае написано? Мне - нет. Всё, закончили? Можешь продолжать. Я закончил. На каком сарае? Вы не понимаете определения термина острота зрения? Или вы считаете, что она у всех одинаковая? Или вы считаете, что остроты зрения 20/10 не бывает? Какие еще варианты могут быть я не знаю. Поскольку, я надеюсь, что вы свое слово сдержите и не будете больше мне отвечать, то вопросы риторические, просто чтобы показать, что вы или не правы, или придуриваетесь.
=sf=PeJlakC Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 Я вообще не понимаю о какой реалистичности обзора тут речь идет? Не летали все летчики с биноклями, и не встроены ни у кого линзы в глаза были. Когда мы концентрируем внимание на каком то объекте - он не приближается. Если уж что то и делать, то уменьшать четкость не в центре экрана (и это не обязательно), а не играть с увеличением. Вот изначально сделали костыль с приближением, теперь во круг него танцы с бубном. ВИДНО ДОЛЖНО БЫТЬ нормально не на максимальном приближении, а совсем БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ. И не должно быть увеличения совсем в симуляторе. Ну может через прицел (если прицел с увеличением). И FOV не надо позволять игрокам крутить в настройках. У нас же не шутер. После этого Вам, дорогие разработчики, будет намного проще настроить видимость всеми в одинаковых условиях, да еще и реалистичную. 1 1 6
wb-frost Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 Только что, =sf=PeJlakC сказал: Я вообще не понимаю о какой реалистичности обзора тут речь идет? Не летали все летчики с биноклями, и не встроены ни у кого линзы в глаза были. Когда мы концентрируем внимание на каком то объекте - он не приближается. Если уж что то и делать, то уменьшать четкость не в центре экрана (и это не обязательно), а не играть с увеличением. Вот изначально сделали костыль с приближением, теперь во круг него танцы с бубном. ВИДНО ДОЛЖНО БЫТЬ нормально не на максимальном приближении, а совсем БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ. И не должно быть увеличения совсем в симуляторе. Ну может через прицел (если прицел с увеличением). И FOV не надо позволять игрокам крутить в настройках. У нас же не шутер. После этого Вам, дорогие разработчики, будет намного проще настроить видимость всеми в одинаковых условиях, да еще и реалистичную. Для справки - в игре практически нет увеличения. То, что вы называете увеличением, на самом деле это то, что видит летчик без всякого бинокля, а просто глазами. Максимальное приближение соответствует обычному зрению без бинокля. 5
=sf=PeJlakC Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 Только что, wb-frost сказал: Максимальное приближение соответствует обычному зрению без бинокля. А должно соответствовать обычному зрению минимальное приближение, об этом я и говорю.
FoxbatRU Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 9 минут назад, =sf=PeJlakC сказал: Не летали все летчики с биноклями Летали. Некоторые. 9 минут назад, =sf=PeJlakC сказал: Когда мы концентрируем внимание на каком то объекте - он не приближается. Как посмотреть. В мозгу фактически приближается. 9 минут назад, =sf=PeJlakC сказал: Если уж что то и делать, то уменьшать четкость не в центре экрана (и это не обязательно), а не играть с увеличением. RTX 9090 нам в помощь... 9 минут назад, =sf=PeJlakC сказал: ВИДНО ДОЛЖНО БЫТЬ нормально не на максимальном приближении, а совсем БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ. Максимальное приближение это и есть нормальный человеческий взгляд. 9 минут назад, =sf=PeJlakC сказал: И FOV не надо позволять игрокам крутить в настройках. У нас же не шутер. Угу. Зафиксировать все 30 на недельку и почитать отзывы.... ? Изменено 28 августа 2020 пользователем FoxbatRU
wb-frost Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) так тогда вы ничего не увидите вокруг. Это же классическая проблема - глаза видят угол 170 градусов, а монитор перед глазами имеет угловой размер 30 градусов. Как в монитор запхнуть все из 170? Изменено 28 августа 2020 пользователем wb-frost 2
FoxbatRU Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 2 минуты назад, =sf=PeJlakC сказал: А должно соответствовать обычному зрению минимальное приближение, об этом я и говорю. И ускорение свободного падения должно равняться 100... Изменено 28 августа 2020 пользователем FoxbatRU
wb-frost Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 1 минуту назад, FoxbatRU сказал: И ускорение свободного падения должно равняться 100... и быть направлено горизонтально... 1
DeadlyMercury Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 А ты думал почему спутники на землю не падают?) 2
=sf=PeJlakC Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 17 минут назад, FoxbatRU сказал: Летали. Некоторые. Не в счет - не большинство точно. 18 минут назад, FoxbatRU сказал: Как посмотреть. В мозгу фактически приближается. Нет, вот вокруг размывается, это да. 19 минут назад, FoxbatRU сказал: Максимальное приближение это и есть нормальный человеческий взгляд. В реальности нет максимального приближения. Это костыль вокруг которого танцы с бубном. 20 минут назад, FoxbatRU сказал: Угу. Зафиксировать все 30 на недельку и почитать отзывы.... ? Сделать нормальный и всем одинаковый.? 19 минут назад, wb-frost сказал: так тогда вы ничего не увидите вокруг. Это же классическая проблема - глаза видят угол 170 градусов, а монитор перед глазами имеет угловой размер 30 градусов. Как в монитор запхнуть все из 170? Проблема... Но приближение такой же костыль как и любое другое решение... 21 минуту назад, wb-frost сказал: и быть направлено горизонтально... смешно
sw_atom Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 27 минут назад, =sf=PeJlakC сказал: Сделать нормальный и всем одинаковый Нормальный это сколько? Отключи в насторойках клавиш пункты приближение взглядом, удаление взглядом, выстави угол, допустим 45,.. или 30, та хоть 55 (по умолчанию 73)... летай. На сколько тебя хватит? Изменено 28 августа 2020 пользователем sw_Atom 1
2BAG_Miron Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Мне фиолетово что у него было где и как. Как Мюнхаузен утку через дымоход сбил, тоже посчитать не трудно. Вопрос не в этом. Пруф есть? Пруфа нет. Получается в одном случае мы верим википедии, в другом не верим.... И получается как здесь... И кто же так мелкопакостно заменил ссылку в сообщении? В оригинале была эта 1
=sf=PeJlakC Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 29 минут назад, sw_Atom сказал: Нормальный это сколько? Отключи в насторойках клавиш пункты приближение взглядом, удаление взглядом, выстави угол, допустим 45,.. или 30, та хоть 55 (по умолчанию 73)... летай. На сколько тебя хватит? Это уже детали - сколько выставить. Какой у человека нормальный, такой и выставить. Это уже разработчики сами, лучше нас придумают.
FoxbatRU Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 Вот если бы разработчики ради эксперимента могли некоторым дистанционно выставлять то, что они просят... а за откат к дефолту деньги брать...
sw_atom Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 1 час назад, =sf=PeJlakC сказал: Какой у человека нормальный, такой и выставить Если по коку то ~50 Если по размерности объектов (не угловой) то ~ 30 И следовательно вопрос к разработчикам, а возможно ли реализовать и зум двигать независимо от положения кока ? (не путать с движениями пилота в самом коке, типа привстать присесть, придвинуться, отодвинуться) Изменено 28 августа 2020 пользователем sw_Atom 1
DeadlyMercury Опубликовано: 28 августа 2020 Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 1 час назад, =sf=PeJlakC сказал: Это уже детали - сколько выставить. Какой у человека нормальный, такой и выставить. Это уже разработчики сами, лучше нас придумают. Вот у человека "нормальный" 170. А у изображения на твоем монитора "нормальный" в диапазоне от 30 до 45 примерно. То есть либо ты видишь что происходит вокруг тебя - либо ты видишь цели. Вос и вопрос - тебе какой ставить? Чтобы ты цели видел? Или чтобы видел мир не через бойницу монитора? Ну и кроме того проблема не в "приближении" (узкий угол это не приближение и этому посвящено страниц пять этой темы, почитайте на досуге) - а в том, что на широком угле контакты рассыпаются в окружающем фоне. Не потому что "так настроена видимость" - а либо из-за алиасинга, на который почему-то никак не влияют параметры сглаживания - либо из-за особенностей реализации бликов и теней на малых лодах. Один фиг от угла обзора эта проблема не зависит никак. Поэтому ваше предложение "зафиксировать угол" (причем каждому юзеру придется фиксировать разный угол исходя из используемого монитора - формата, разрешения, диагонали, расстояния до монитора) никак на проблему не повлияет. Изменено 28 августа 2020 пользователем DeadlyMercury
Shade Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 4 часа назад, =sf=PeJlakC сказал: Какой у человека нормальный, такой и выставить. Принципиальная проблема (как минимум раза 3-4 в этой ветке было описано) в том, что у человека нормальный ~30°. Тогда объекты в игре и в жизни выглядят одинакового размера с одинаковой дистанции (если до монитора обычного размера где-то метр). Вот выставьте -- и попробуйте поиграть пару часиков. Смотря на игровой мир через крошечное оконце монитора, поскучнеете быстро, решительно. Ах да, у человека еще нормальный ~120°. Попробуйте выставить что-то близкое и попробовать поупражняться в определении контактов и рассматривании всего вокруг. Поскучнеете чуть позже, но так же решительно. Без ВР-шлема, где можно совместить оба этих параметра за счет расширения поля обзора, эта проблема неразрешима принципиально. Но в ВР-шлеме возникает третья принципиальная проблема: низкая плотность пикселей и конские аппетиты в потребной мощности даже для такой плотности. Вы правы лишь в одном. Контакты видно должно быть одинаково что при широком ФОВ, что при узком, что в ВР. 4
10-ka Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 Да всё тут разрешимо. Даже в допотопном старике ИЛе была такая видимость контактов на которую никто не жаловался в принципе. Ну да ладно. По сути сейчас есть два варианта: 1. Привыкнуть и играть как есть 2. Забить болт и не играть) Лично я летаю. Правда в 80% полета FOV на 30? 1
=AD=Str1ke Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 6 часов назад, =K=KalterBrunner сказал: Да всё тут разрешимо. Даже в допотопном старике ИЛе была такая видимость контактов на которую никто не жаловался в принципе. Ну да ладно. По сути сейчас есть два варианта: 1. Привыкнуть и играть как есть 2. Забить болт и не играть) Лично я летаю. Правда в 80% полета FOV на 30? Да, и по этому фоки и лавки появляются на 6и из ниоткуда...
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 47 минут назад, -=RedS=-Str1ke сказал: Да, и по этому фоки и лавки появляются на 6и из ниоткуда... Не утрируйте.
154_Viktor Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) Почему в лодах куски неба и земли во что не понятно. Новые технологии?)) Изменено 29 августа 2020 пользователем 154_Viktor 1
FoxbatRU Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 9 часов назад, =K=KalterBrunner сказал: Даже в допотопном старике ИЛе была такая видимость контактов на которую никто не жаловался в принципе. В F-19 наверно тоже никто не жаловался. Всё-таки БзХ гораздо ближе к фотореалистической картинке. Так что хорошо бы найти баги именно пропадания/растворения контакта, а то что он не всегда черный, это наоборот хорошо. Скрытый текст Из современных игр в ДКС мне обнаружение контактов не показалась кардинально более простой. Над Кавказом из МиГ-15 Хокай тоже было сложно найти на фоне земли пока он ловушками себя не обозначил. В Тундре вроде не было проблем с контактами.. или там маркеры были... не помню уже, года 4 не заходил.
=AD=Str1ke Опубликовано: 29 августа 2020 Опубликовано: 29 августа 2020 3 часа назад, II./JG51Grasser сказал: Не утрируйте. Я не утрирую, пока разгядываешь в FOV30 градусов горизонт и небо в поисках цели, лично регулярно пропускаю атаки на себя и ведомого.... А у Вас не так?
Clyde_frog Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 А кто нибудь на Радеонах включал ,radeon image sharpening. По крайне обнаружение контакта стало лучше на 2к.
Bubi Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 2 часа назад, Salim сказал: А кто нибудь на Радеонах включал ,radeon image sharpening. По крайне обнаружение контакта стало лучше на 2к. Какое значение используете? Я включал на 10%. Вроде чуть получше, как будто мыло немного уходит и вблизи легче глазом "зацепиться" за контакт. Но в то же время, глаз "цепляется" и за пейзажи рябые. На уровне плацебо.
Clyde_frog Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 стоит на 80%. Видимость конов очень прибавилась.
Snipe Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 7 минут назад, Salim сказал: стоит на 80%. Видимость конов очень прибавилась. А где находится эта функция!В Radeon Software я такую настройку не нашел.
Clyde_frog Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 Общая графика: корекция изображеня Radeon
SOFAD Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 1 минуту назад, Snipe сказал: В Radeon Software я такую настройку не нашел А в Панели настроек NVIDIA этой настройки не просто нет, ее там никогда и не будет! И что нам делать с этим?
Clyde_frog Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 Там как то по другому называется
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 10 минут назад, SOFAD сказал: А в Панели настроек NVIDIA этой настройки не просто нет, ее там никогда и не будет! У нвидии это DLSS или фильтры Freestyle
SOFAD Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 3 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: У нвидии это DLSS А при чем тут Ил-2 ? Эта штука же только для тех игр что поддерживают ее, разве нет?
Bubi Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) Не вводите людей в заблуждение. У нвидии - nvidia image sharpening, у амд - radeon image sharpening. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 31 августа 2020 пользователем Bubi 1
SOFAD Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 10 минут назад, Bubi сказал: У нвидии - nvidia image sharpening На скрине ваши живые настройки? И как, помогает "видеть" ? Или ниочем?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас